Брак - существенная формальность. Глава 1
Категория: Другое
Название: Брак - существенная формальность
Автор: Eldara
Жанр: Гет, Романтика, Драма
Персонажи/пары: Гаара/Матсури
Рейтинг: PG-15
Предупреждения: ООС
Дисклеймеры: Масаси Кисимото
Содержание: Когда тебя ставят перед выбором, единственно верным в котором будет брак во имя укрепления границ и сил своей страны довольно сложно представить, как два, совершенно незнакомых человека смогут стать единой семьёй. Но вдруг получится?
Статус: В процессе написания
От автора: Работа по заявке. Комментарии принимаются любые.
Автор: Eldara
Жанр: Гет, Романтика, Драма
Персонажи/пары: Гаара/Матсури
Рейтинг: PG-15
Предупреждения: ООС
Дисклеймеры: Масаси Кисимото
Содержание: Когда тебя ставят перед выбором, единственно верным в котором будет брак во имя укрепления границ и сил своей страны довольно сложно представить, как два, совершенно незнакомых человека смогут стать единой семьёй. Но вдруг получится?
Статус: В процессе написания
От автора: Работа по заявке. Комментарии принимаются любые.
Глава 1. "Будь, что будет"
Музыка
- Матсури! Вставай живо! – резкий взбудораженный голос приёмной матери вывел из сна девушку, до этого мирно сопевшую в собственной комнате. Вздрогнув от неожиданности, хрупкая шатенка тяжело вздохнула и, зажмурив тёмно-карие, почти чёрные глаза, по-кошачьи потянулась.
- Матсури! Ты слышишь меня? Не тяни время! Поднимайся! – вновь окликнули девушку с нижнего этажа.
Матсури ничего не оставалось делать, как повиноваться. Ведь если её приёмная мать зайдёт и собственными силами поднимет дочь с кровати, будет намного хуже. Девушка, подобно суслику, у которого неожиданно прервали спячку, свесила ноги и потёрла кулаками заспанные глаза. Тело отказывалось слушаться, голова, отяжелела, будто чугунный горшок. Вот что влечёт за собой нарушение режима!
- МАТСУРИ?! – стены угрожающе затряслись.
- Ну, встала я, встала… - недовольно пробурчала шатенка и, взъерошив волосы, чтобы хоть как-то придти в чувство, отправилась в ванную.
Закончив утренние процедуры, Матсури оделась в заранее приготовленное расшитое золотыми нитями кимоно и, покрутившись перед зеркалом, спустилась вниз. Мать судорожно готовила у плиты, пытаясь успеть везде. На столе уже стояла чаша с бэнто и зелёный чай.
- Ну, наконец-то! Ешь скорее! С минуты на минуту прибудет повозка от Казекаге! – поторопила девушку женщина, со скоростью звука перемещаясь по кухне. Матсури, молча, села за стол.
«Даже не верится… Свадьба состоится завтра… В мои без пяти минут семнадцать положено думать о чём угодно, но только не о замужестве. Чёртов приём! Сегодня я буду обедать с самим Пятым Казекаге – моим будущем женихом, а после и мужем. Слышала, он дал согласие на наш брак. Боже… Наверное очередной высокомерный слизняк!» - Матсури, уже смирившись со своей участью, хмуро ковырялась в тарелке.
- Ешь-ешь! Не думаю, что Казекаге понравится девушка, которая будет по приезде обжираться, как танк! – не унималась мать. Она явно была обрадована новостью о скоротечном союзе намного больше дочери и поэтому старалась, чтобы всё выглядело "как надо". Однако, аппетита от этого как-то не прибавлялось.
Через силу съев свой измученный завтрак, Матсури поднялась наверх и, в последний раз взглянув на свою комнату, спустила вниз вещи. Почти сразу подъехала обещанная повозка. Девушку вместе с чемоданами живо затолкали внутрь и шатенка, распрощавшись с приёмными родителями, отправилась в путь.
Солнце стояло в зените. К счастью, жар от полыхающего земляного покрова и жгучих янтарных лучей не касался Матсури, поэтому девушка имела возможность наверстать упущенные мгновения отдыха и хорошенько осмыслить сложившуюся ситуацию. Перед глазами всё время мелькали то высоченные колючие кактусы разного калибра, то перекати поле, и всё время песок-песок-песок… Бесконечные барханы пустыни простилались далеко за горизонт. И ни одного оазиса. Ни одной капли воды…
Всю дорогу девушку не покидало неприятное ощущение спонтанности, скоротечности. В девичьих мечтах, благодаря богатой фантазии, свадьба представлялась ей практически идеальной. Хотя бы потому, что была по любви. От чего-то, Матсури уже чувствовала острую неприязнь к Казекаге и никак не могла избавиться от зудящего, не дающего покоя чувства дискомфорта. Оказавшись вдали от родного дома, девушке не удавалось свыкнуться с фактом, что, возможно, она больше не увидит своих приёмных родителей, свой дом, свою семью. Скоро всё станет новым. Но больше всего шатенка боялась вновь подвергнуться совершенной ненужности другим.
Настоящие родители Матсури были убиты во время Войны прямо на глазах самой девочки. С тех пор она панически боялась оружия, но, всё же, решив побороть свой страх, пошла, обучаться в академию ниндзя, где стала довольно сильной куноичи. Особенно отличилась в тайдзюцу, так как твёрдо решила овладеть тем видом борьбы, где ненадобно использовать боевое снаряжение. Конечно, поражения тоже присутствовали, но Матсури давно поняла, что оглушительные провалы приносят опыта больше чем лучи славы. Наряду с этим, у девочки обнаружилась вполне сносная смекалка и острый ум, не раз, сыгравший в её жизни достойную роль. К примеру, во время экзамена на Чуунина. Но это мелочи… Самое страшное – то, что Матсури так и не смогла перебороть себя, чтобы начать пользоваться чем-то «посерьёзнее» сюрикенов и метательных звёздочек.
Повозка глухо остановилась. Шатенка несколько раз моргнула глазами, возвращаясь из своих мыслей. Суна. Столица страны Ветра. Так быстро… Половина дня пролетела, как несколько минут. Девушка открыла дверцу и, наконец, вышла на свежий воздух. Солнце уже медленно опускалось за горизонт, постепенно погружая окружающее пространство в полумрак. Вокруг стоял полный штиль, от чего воздух будто уплотнился. Напряжённая духота сжала в тиски лёгкие. А возможно, всему виной было волнение.
Рядовые шиноби в подчинении Казекаге быстро выгрузили чемоданы и потащили их в резиденцию. Матсури так и осталась стоять у входа, просто не зная, куда идти. Прохожие, недоверчиво оглядываясь, тут же отворачивались. Со всех сторон доносился возмущённый шёпот: «Кто она?», «Это будущая жена Казекаге!», «Какая несимпатичная…», «Боже, откуда её такую откопали?!», «Взгляните, во что она одета!», «Немыслимо…» - Матсури, состроив непроницаемое лицо, непоколебимо и гордо держалась, не проронив ни слова в ответ и делая вид, что не слышит. Однако ж, нервы уже начинали поигрывать: в желудке закрутился вихрь, в висках застучал пульс.
«Спасительницей» оказалась эффектная статная девушка с весьма необычными внешними данными: короткие светло-пшеничные волосы забранные в четыре хвостика, чересчур сосредоточенное выражение лица, подчёркнутое нахмуренными бровями, компенсировалось невероятной красоты глазами, цвета океанской бездны. Опустившись глазами ниже, Матсури наткнулась на громадную железяку, закреплённую у незнакомки за спиной. Слегка откровенный наряд добавлял общему образу некоторой загадочности. Неизвестная особа повернулась к шатенке и, смерив её быстрым взглядом, спросила:
- Ты Матсури?
- Да.
- Иди за мной.
Будущая невеста Казекаге, не мешкаясь, последовала за своей проводницей. Изнутри резиденция чем-то напоминала огромных размеров полую бутыль. Сухие шершавые стены из песочной глины встретили гостью своим непоколебимым, внушающим защищённость, видом.
- Простите? – окликнула незнакомку Матсури, поднимаясь по длинной винтовой лестнице на следующий этаж. Собеседница, будто проигнорировав, продолжала идти к девушке спиной. – Кто Вы?
- Я Темари но Сабаку. Старшая сестра Казекаге, - отчеканила та, даже не повернувшись.
- Старшая сестра?
- Да.
Больше они не говорили друг другу ни слова. «Выходит, Казекаге совсем не какой-нибудь старый пердун… На вид Темари не больше двадцати семи…» - мелькнуло в голове Матсури. Тем временем, её провели на второй этаж.
- Это твоя комната, - пояснила новая знакомая, впуская будущую жену Казекаге в небольшое помещение, ничем не отличающееся от остальных. Разве что наличием кровати, - В восемь вечера будет совместный ужин вместе с Казекаге. Канкуро зайдёт за тобой. Не опаздывай.
- Хорошо, - кивнула Матсури, провожая Темари обеспокоенным взглядом. После того, как дверь захлопнулась, шатенка, молча, опустилась на кровать.
Силы будто иссякли. Мозг напрочь отказывался воспринимать тот факт, что в данный момент Матсури находится вдали от дома. Сейчас её абсолютно ничего не интересовало. Ни то, кто такой Канкуро, ни то, как она будет выглядеть на предстоящем приёме, ни то, что вообще будет дальше. Девушка опустилась спиной на мягкий матрац. Тело тут же будто к нему примёрзло. «Ужин в восемь… Эх… Будь, что будет!» - порешила шатенка и прикрыла глаза. Внутри всё гудело. Вокруг повисла долгая пауза. Без мыслей. Без звуков. Без эмоций. Полное умиротворение.