Чего ты ждешь?
Категория: Поэзия
Название: Чего ты ждешь?
Автор: heddara
Бета: heddara
Жанр: романтика
Персонажи/пары: Шикамару/Темари
Рейтинг: PG
Дисклеймеры: Масаши Кишимото
Содержание: Почему она уходит? Почему ты не остановишь ее?
Статус: закончен
От автора: Возможный вариант развития отношений между Шикамару и Темари.
Автор: heddara
Бета: heddara
Жанр: романтика
Персонажи/пары: Шикамару/Темари
Рейтинг: PG
Дисклеймеры: Масаши Кишимото
Содержание: Почему она уходит? Почему ты не остановишь ее?
Статус: закончен
От автора: Возможный вариант развития отношений между Шикамару и Темари.
Чего ты ждешь?
Она опять уходит в свой Песок,
А ты все так же, молча, смотришь вслед,
Ведь сил вернуть ее обратно – нет.
Да, этот мир действительно жесток.
Чего ты ждешь?! Останови ее,
Скажи ей то, что у тебя на сердце,
Что лишь вдвоем вы сможете согреться…
Но время уже бросило копье
Разлуки, что отныне ваш удел,
И долга, о котором не забыть.
Вам довелось друг друга полюбить,
И причинять ей боль ты не хотел.
Но ты – шиноби, боль – твоя стезя,
И, стиснув зубы, ты не крикнешь ей
О той любви, что жжет в груди твоей.
И пусть остановить ее нельзя,
Ты для себя придумал эту ложь:
Что ей так будет проще дальше жить.
Раз ты ее не в силах разлюбить, -
Останови ее! Чего ты ждешь?
Она опять уходит в свой Песок,
А ты все так же, молча, смотришь вслед,
Ведь сил вернуть ее обратно – нет.
Да, этот мир действительно жесток.
Чего ты ждешь?! Останови ее,
Скажи ей то, что у тебя на сердце,
Что лишь вдвоем вы сможете согреться…
Но время уже бросило копье
Разлуки, что отныне ваш удел,
И долга, о котором не забыть.
Вам довелось друг друга полюбить,
И причинять ей боль ты не хотел.
Но ты – шиноби, боль – твоя стезя,
И, стиснув зубы, ты не крикнешь ей
О той любви, что жжет в груди твоей.
И пусть остановить ее нельзя,
Ты для себя придумал эту ложь:
Что ей так будет проще дальше жить.
Раз ты ее не в силах разлюбить, -
Останови ее! Чего ты ждешь?
<
Спасибо за отзыв. На конструктивную критику не обижаются, а стараются принять к сведению, поэтому еще раз спасибо. Но мне действительно очень трудно писать на какие-то определенные темы, на заказ вообще не умею. А тут села и написала, так что, как говорится, что выросло - то выросло.
С благодарностью за замечания и похвалу
heddara
С благодарностью за замечания и похвалу
heddara
<
Ув. heddara!
Отлично - нет, пожалуй, но выглядит действительно неплохо. Персонажи не упомянуты по имени, но их легко можно узнать - это плюс. Шика на себя похож: нырнуть с головой в самообман, пытаясь избежать решительных действий и, соответственно, вытекающих последствий, вполне в его стиле. Темари - тоже: уйти, не оборачиваясь. Слишком горда, чтобы опускаться до выяснений, тем более - признаний.
По технике исполнения стих подкачал только в середине второй строфы, где в строках 2 и 3 появляется лишний слог, нарушающий стройный ритм пятистопного ямба. Рифмы хорошие: всего две глагольные вполне простительны. Понравились: метафора "время бросило копьё разлуки" и сравнение "боль - твоя стезя".
Уделите немного больше внимания технике. Меньше огрехов - лучше впечатление от работы в целом.
Терпения Вам!
Творите. Не прощаюсь, Мун.
Отлично - нет, пожалуй, но выглядит действительно неплохо. Персонажи не упомянуты по имени, но их легко можно узнать - это плюс. Шика на себя похож: нырнуть с головой в самообман, пытаясь избежать решительных действий и, соответственно, вытекающих последствий, вполне в его стиле. Темари - тоже: уйти, не оборачиваясь. Слишком горда, чтобы опускаться до выяснений, тем более - признаний.
По технике исполнения стих подкачал только в середине второй строфы, где в строках 2 и 3 появляется лишний слог, нарушающий стройный ритм пятистопного ямба. Рифмы хорошие: всего две глагольные вполне простительны. Понравились: метафора "время бросило копьё разлуки" и сравнение "боль - твоя стезя".
Уделите немного больше внимания технике. Меньше огрехов - лучше впечатление от работы в целом.
Терпения Вам!
Творите. Не прощаюсь, Мун.
<
Дорогая Мун!
Безумно приятно читать ваш отзыв-критику, поскольку я являюсь большой поклонницей вашего поэтического таланта.
К моему стыду, до сих пор не различаю стихотворные размеры (ямб-хорей, дактиль-анапест-амфибрахий, никак не могу запомнить, на каком слоге должно быть ударение), однако лишний слог там для меня показался наиболее удачным подбором рифм, поскольку единственной альтернативой было "душе-уже", которые жутко заезжены мной.
А вот "время бросило копьё разлуки"получилось абсолютно случайно: самая приличная из найденных мною рифм к слову "ее".
Огромное спасибо за указание на недочеты и ошибки
heddara
Безумно приятно читать ваш отзыв-критику, поскольку я являюсь большой поклонницей вашего поэтического таланта.
К моему стыду, до сих пор не различаю стихотворные размеры (ямб-хорей, дактиль-анапест-амфибрахий, никак не могу запомнить, на каком слоге должно быть ударение), однако лишний слог там для меня показался наиболее удачным подбором рифм, поскольку единственной альтернативой было "душе-уже", которые жутко заезжены мной.
А вот "время бросило копьё разлуки"получилось абсолютно случайно: самая приличная из найденных мною рифм к слову "ее".
Огромное спасибо за указание на недочеты и ошибки
heddara
<
Ваше произведение я решила прокомментировать, потому что на мой взгляд вы отлично написали его.
Пару Темари\Шикамару я уже больше и больше начинаю любить. Смысл фф с такой парой можно крутить в разные направление. У Вас один из них: поэзия.
Лично от меня: для меня этих строк , которые сейчас написаны не хватает, хочется больше точности и азарта. Нужно расширить , но я понимаю, что писать в стиле- поэзия трудно, но есть те, которые пишут в 10 раз больше и у них есть успех. Я не хочу Вас обидеть, но так же я не хочу, чтобы Ваш дар пропадал. Ведь так?
Сюжет -ну нельзя сказать, что банальный, но очень хочется, чтобы было больше и по понятней.
Извиняюсь, если я Вас обидела, простите.
Удачи с написанием фф.
Гарана.