Чудо. Глава 17
Категория: Романтика
Название: Чудо. Глава 17
Автор: HannaMontana2010
Бета: Неспящая
Жанр: Романтика, драма, юмор
Персонажи/пары: Сасу/Саку, Нару/Хина
Рейтинг: PG-15
Предупреждения: ООС персонажей, смерть героев, нецензурные выражения.
Дисклеймеры: Масаси Кишимото
Содержание: Жизнь – одна сплошная неожиданность.
Статус: Дописывается
От автора: Извините за ожидание. У меня была сессия. Поэтому? так задержалась новая глава. Как обычно, жду комментариев и критики. Приятного чтения)))
От беты: За ошибки автора не пинать. Если они есть, то все тапочки бросать в меня.
Автор: HannaMontana2010
Бета: Неспящая
Жанр: Романтика, драма, юмор
Персонажи/пары: Сасу/Саку, Нару/Хина
Рейтинг: PG-15
Предупреждения: ООС персонажей, смерть героев, нецензурные выражения.
Дисклеймеры: Масаси Кишимото
Содержание: Жизнь – одна сплошная неожиданность.
Статус: Дописывается
От автора: Извините за ожидание. У меня была сессия. Поэтому? так задержалась новая глава. Как обычно, жду комментариев и критики. Приятного чтения)))
От беты: За ошибки автора не пинать. Если они есть, то все тапочки бросать в меня.
Глава 17
Небо было покрыто миллиардами звезд, а луна освещала темень леса. Вокруг стояла гробовая тишина, которая предвещала начало чего-то ужасного, но такого неминуемого, как и сама смерть. Но, все это нарушил тихий шорох листьев и немного взволнованное уханье филина.
«Нужно привести ее в эту пещеру. Я смогу это, докажу, что уже давно не маленькая и слабая, а достойный шиноби», - билось в голове юной куноичи, которая, перепрыгивая с ветки на ветку, почти неслышно неслась к назначенной цели – пещеры в глубине леса. Волосы разметались вокруг лица, покрытого множеством царапин и ссадин, тело украшали порезы от техники синеволосой куноичи, которая почти умудрилась уничтожить ее. Но во взгляде светилась уверенность и сила, а сжатый рот говорил о небывалой устремленности к чему-то.
Еще несколько прыжков и куноичи достигла намеченной цели – немного заросшей мхом и травой пещеры снаружи, но выложенной из камня и глубокой внутри.
«Ну что же? Теперь остается…» - додумать девушка не успела. На нее налетел вихрь белых бабочек, которые, настигнув свою цель, начали взрываться.
«Ксо! Она быстрая». - думала синевласка, видя, как куноичи уклоняется от ее бабочек.
Взрывы, как маленькие вспышки, озаряли ночную мглу, окрашивая пещеру в желтые, красные и оранжевые тона. А воздух наполнился едким запахом дыма. Вокруг ничего не было видно, так как серый дым и гарь, заполнившие лес, не давали возможности увидеть что-либо.
«Хватит играться! Нужно прикончить ее!» - начала раздражаться синеволосая, увеличивая количество взрывных бабочек с каждой секундой.
Но, вдруг, земля под ногами девушки затряслась, и она начала проваливаться под землю. Глыбы земли и камни расходились под ногами синеволосой, как бы проглатывая ее в подземный мир.
Сакура с злым блеском в глазах и ухмылкой на губах смотрела на место, где секунду назад стояла синеволосая девушка. Ее переполняли эмоции, сердце гулко билось, эхом звуча в висках. Чувство победителя придавало сил и уверенности.
- Хм. Я даже не успела спросить твоего имени, - как-то отрешенно сказала Харуно, поворачиваясь спиной к полю боя.
- Конан, - тихо шелестит ответ над ухом розововолосой.
Яркая вспышка света озаряет небосвод. Сакура никогда не смогла бы понять происхождение этого света, если бы не крик, который донесся до нее:
- Сакура, пригнись!
Пока куноичи осмысливала происходящее, ее тело само отреагировало на опасность и поддалось команде молодого парня. Спустя мгновение над головой куноичи пронесся огненный вихрь, который, опаляя тело синеволосой акацки, превращал ее в огненный факел.
«Саске? Он здесь!» - пронеслось в голове Харуно.
Конан сложила печать и тихо прошептала:
- Вода: большой водопад!*
Тело девушки окутала волна воды, а после этого оно рассыпалось на сотни частичек и бумажным вихрем понеслось ввысь. Сакура не верила своим глазам. Всего секунду назад Конан сгорала в пламени, а сейчас растворилась в предрассветной мгле сотнями невидимых листиков.
Розововолосая была так заворожена происходящим, что не заметила маленькую бабочку, которая неумолимо неслась к своей жертве. Секунда, и куноичи чувствует, как теплая жидкость стекает по ее шее, тело медленно слабеет, а глаза закрываются, не подчиняясь больше своей хозяйке.
- Сакура! – раздался полный боли и ярости крик над лесом.
«Как? Что? Это невозможно!».
Саске не мог поверить в то, что сейчас произошло. Его сердце обожгла огромная волна боли и отчаянья, руки начали трястись от огромного желания кинуться к розововолосой и бросится на Конан, которая витала в небе, недалеко от тела куноичи. Глаза парня застелила пелена гнева и ярости, на лице появилась хищная улыбка, которая не предвещала ничего хорошего для синевласки.
- Она жива. Я не убила ее, - холодно произнесла девушка.
Кажется, ничего не изменилось в поведении парня, но сердце начало биться с удвоенной частотой, а в душу закралось неописуемое счастье.
- Все равно я тебе не прощу этого.
- Я и не надеялась на это. Если ты выиграешь, она останется живой, если же нет… - все так же холодно ответила Конан.
Парень складывает печати:
- Огонь: Жар-птица!**
В ответ на это вихри бумажных листов невероятным образом складываются в форму дракона, и обдают противника водным потоком.
- Ты думаешь, что я попадусь на этот трюк еще раз? – скептично сказала девушка.
«Ксо! Как же это бесит! Если б она была в форме человека… Но, вот эти вихри листьев… Как же ее победить?».
Пока парень обдумывал варианты действий, Конан поочередно нападала на Учиху, то с одной стороны, то с другой, не давая возможности определить ее местонахождения.
Саске стоял, облокотившись на рукоять катаны и переводя дыхание. Сил оставалось очень мало. После битвы с Кисаме он очень устал, а все тело болело. Но, сейчас, Учиха был уже на пределе. Немного подсохшие во время поиска Сакуры раны снова начали кровоточить, а чакра не успевала восстановиться за такой краткий срок времени.
« Неужели я проиграю этой суке?» - недоумевал парень, все больше распаляясь от безысходности сложившейся ситуации.
- Маленький мальчик, неужели ты надеялся выиграть этот бой? Если ты убил Итачи, то думаешь, что ты всесилен?
- Нет. Я убью тебя своими руками. Ты поплатишься за смерть своего брата. - Саске не мог это слышать. Его сердце сжималось каждый раз, когда слышал имя брата. Он с снова сложил печати, готовясь к очередному выбросу огня. Но, вдруг, увидел маленькие, почти невидимые человеческому глазу траектории, по которым летали эти листики.
- Чидори Нагаши!
Миг и маленькие молнии поглощают каждый листик бумаги, парализуя тем самым дальнейшие движения синевласки.
Конан не могла поверить в происходящее.
«Как?! Это нереально! Только Итачи знал… Ксо!»
Синие, как небо перед грозой глаза куноичи расширились от страха. Голос не хотел поддаваться, а сердце предчувствовало неминуемое.
«Но у меня остался шанс. Если я смогу…»
Саске, увидев изменения на лице девушки, ухмыльнулся и, вздохнув с облегчением, повернулся к Сакуре, которая лежала без сознания.
«Она никуда не убежит. А вот Сакуре нужна помощь» - думал Учиха, не замечая, как маленький листик бумаги оторвался от парализованных молнией бумажных бабочек и несся на него с невероятной скоростью, целясь прямо в сердце.
Харуно очнулась от того, что голова нестерпимо болела, а горло жег огонь и ноющая боль. Она не могла вспомнить, где она и что происходит. Но, услышав грохот от техник и громкие голоса вокруг, осознание происходящего нахлынуло на нее.
«Саске!» - пронеслось в голове куноичи, и она, проделав огромные усилия, открыла глаза. К ней шел Учиха, в его глазах отражались уверенность, усталость, боль и…любовь. Но облегчение, которое охватило Харуно, было мимолетным. Розововолосая увидела бумажный кунай, несущийся к Саске.
- Саске! Сзади! – выкрикнула девушка, превозмогая боль в горле.
Но было поздно. Кунай поразил парня в спину. Учиха медленно осел на землю, а черные как ночь глаза начали закрываться.
- Саске! – выкрикнула Харуно, не веря своим глазам.
Собрав остатки сил, девушка поднялась и побежала к Учихе, не видя перед собой ничего. Слезы застилали глаза, а сердце обливалось кровью. Руки и ноги не хотели слушаться хозяйку, но все равно шли к назначенной цели.
« Нет! Только не это!» - бились в голове девушки мысли.
Упав на колени перед Учихой, куноичи, собрав остатки сил, пыталась вылечить его. Но, ничего не помогало. Слезы лились с глаз, а руки тряслись от безысходности. Она всматривалась в такие любимые глаза, пытаясь найти в них надежду на то, что он выживет и не покинет ее.
- Сакура, - почти шепотом вымолвил парень.
- Саске, не умирай! Не смей! Я люблю тебя! – кричала, что было сил девушка.
- Я люблю тебя… - сказал Учиха, и в этот же миг глаза его закрылись.
« Нет! Не сейчас! Не здесь! Никогда!».
Сердце быстро стучало, качая кровь по телу с удвоенной силой. Душа нестерпимо болела, пытаясь уйти с тела и слиться с ним. Слезы больше не текли, вместо этого в глазах куноичи зажглась ярость, приправленная болью потери и отчаянья. Куноичи встала на трясущихся ногах и пошла в направлении той, кто уничтожила ее сердце.
- Ты поплатишься за это, - прорычала Харуно, собирая в руке последнюю чакру.
«Я знаю, что используя остатки сил, умру. Но мне уже все равно».
Ровным и уверенным шагом розововолосая шла к Конан. Руки, сжатые в кулаки, неимоверно тряслись, но сила воли не давала сдаться.
Харуно ожидала, что синевласка будет бояться или увидит страх в ее глазах. Но, вместо этого, в них светились счастье, злорадство и нетерпение. В нормальном состоянии куноичи задумалась бы об этом, но не сейчас, когда в голове все затуманилось чувством мести.
Мгновение и кулак летит в сердце Конан, обрывая цепи молний тем самым, давая возможность передвигаться синевласке.
« Дура! Так и знала, что не догадаешься» - злорадствовала девушка, занося бумажный кунай для удара в сердце.
«Ксо! Саске, я так и не изменилась. Осталась плаксой и слабачкой» - проносилось в голове розововолосой, закрывшей глаза, чтобы не видеть свой страх.
Секунда, отмеряемая сердцебиением… Вторая…
«Я жива? Что случилось?».
Харуно открывает глаза.
- Нет! Только не вы! Какаши-сенсей!
Джонин стоял перед Сакурой, защищая ее тем самым от атаки синевласки. Его рука сжимала уже не бившееся сердце Конан. Его же сердце, отбивая последние секунды, было пронизано тем кунаем, что предназначался ей.
- Саку…ра, - на последнем выдохе, прохрипел Хатаке.
Куноичи упала на землю, сжимая в руках Какаши. Слезы с удвоенной силой полились из глаз, а горло сжимал стальной обруч.
Над утренним лесом пронесся пронзительный крик:
- Нет!
* Вода: большой водопад - с помощью этой техники можно произвести сильную волну и вихрь.
** Огонь: Жар-птица - множество огненных шаров.