Чудовище
Категория: Другое
Название: Союз: Чудовище
Автор: Шиона(Rana13)
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: Масаси Кисимото
Жанры: романтика, повседневность
Персонажи: Мадара/Хината, дети, Чёрный и Белый Зецу(раздельно), Орочимару - фоном
Рейтинг: R
Предупреждение: ООС
Статус: в процессе написания
Размер: цикл драбблов/мини
Размещение: с моего разрешения
Содержание:
Единственное, что сказал пока Белый Зецу:
- Я ничего не знаю.
Но Хьюга уже успела узнать в твари Чёрного.
Автор: Шиона(Rana13)
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: Масаси Кисимото
Жанры: романтика, повседневность
Персонажи: Мадара/Хината, дети, Чёрный и Белый Зецу(раздельно), Орочимару - фоном
Рейтинг: R
Предупреждение: ООС
Статус: в процессе написания
Размер: цикл драбблов/мини
Размещение: с моего разрешения
Содержание:
Единственное, что сказал пока Белый Зецу:
- Я ничего не знаю.
Но Хьюга уже успела узнать в твари Чёрного.
Помнится, Хината считала себя плохой куноичи, так как не только убить, но и серьёзно ранить никогда никого не могла. Однако, когда зайдя в комнату, увидела чернильное облако, нависшее над постелью её едва начавших ползать детей, на глаза обрушилась алая пелена. С яростным воплем Хьюга бросилась вперёд, чакра вспыхнула в ладонях, и в прыжке она отбросила нечто на другую сторону. Чернильное пятно заверещало – не техника, живое, живая тварь! – и попыталась вырваться, но девушка стиснула.
Убить, уничтожить, чтобы больше ничего не угрожало…
Изуна и Карасу, испугавшись шума, дружно заплакали. Хината вздрогнула. Пелена ушла, тварь осталась. Странное нечто, в которой почти угадывалось что-то знакомое, вилось и меняло свою полужидкую форму, от растекающегося пятна до почти человеческих очертаний, но не из-за хватки, а из-за чакры не могло сдвинуться с места и сбежать от возмездия.
Детский крик стал громче, испуганней. Ох. Хьюга, кривясь от поднявшегося с живота отвращения, придавила ногой, перенаправив чакру в стопу, и выпрямившись, обернулась к ним. Сердце стучало, как сумасшедшее – как никогда в жизни.
- Тише-тише, мамочка больше не кричит… - забормотала она и взяла сыновей на руки вместе: наловчилась уже, да и не могла же выбрать одного. Девушка прижала к себе обоих, баюкая, и их плач быстро сошёл на нет по крайней мере до тихого хныканья. Крохотные ручки уцепились за её одежду, а Карасу потянул в рот ткань майки.
Хината рвано выдохнула. Гнев и страх утекали из неё гораздо медленней.
Всё хорошо, всё хорошо…
Спустя каких-то полчаса, хромающий не просто на правую ногу, а на всю правую, рыхлую и наполовину редуцированную сторону тела Зецу сидел перед ней на полу, а Изуна и Карасу, развеселившись, попытались дотянуться до него и отщипнуть кусочек. Тварь под ногой периодически верещала, но не вызывала у Хинаты ни капли жалости.
Единственное, что сказал пока Белый Зецу:
- Я ничего не знаю.
Но Хьюга уже успела узнать в твари Чёрного.
- Неужели? – холодно.
Хината готова была уничтожить. Хината готова была растерзать. Хината готова была даже Мадару покалечить за то, что держал это существо так близко.
Однако у Зецу был равнодушный, но искренний вид. Его эмоциональный диапазон был скуден и раньше, и всё же вряд ли он теперь лгал.
Да и как говорил сам Мадара – Белый появился позже.
Учиха… с кем он связался?
- Он пытается что-то сказать, - произнёс Белый.
Хьюга опустила к ногам взгляд. Сложно было о чём-то судить, когда это «что-то» расплющено на полу. Так что девушка наклонилась, схватила тварь ладонью с максимальным количеством чакры и, выпрямившись, подняла его на уровень глаз. Из соображений безопасности она держала Чёрного на вытянутой руке.
А ещё она брезгливо кривилась.
- В-вытащ-щи… меня… - он дёрнулся в сторону Белого. Тот деликатно отодвинулся, не изъявляя желания связываться ни с Хьюга, ни с Учиха, ни с ними обоими. И даже то, что он оказался слишком близко к стойкам в кроватке малышей и те со смехом дёрнули его за волосы, совершенно не повлияло на его отношение.
Получить впоследствии Аматерасу – гораздо хуже. Обросшему слоями чего-то, похожего личность, быть уничтоженным Белый Зецу не хотел.
- Кто ты? – холодно спросила Хината.
Вены на её висках вспухли, но это ничего не дало. Бьякуган пронзал тварь, но у неё не было содержания. Чёрная вязкая живая масса клубилась чакрой, но вливаемая энергия из руки Хьюга определённо мешала ей принять более определённую форму.
Тварь извернулась и сформировала два белых пятна-глаза. Кажется, она даже могла ими что-то видеть: в глубине девушка увидела злую волю и жестокое сознание.
Но Хината была куда больше зла и жестока сейчас, чем все люди на земле. Словно эти эмоции спали в ней, дожидаясь момента, когда чудовище попытается напасть на её детей. И встретившись с ней взглядом Черный Зецу внезапно изменил своё поведение. Притворно притихнув, он заискивающе заскулил:
- Не… не уничтожай… - чернильные отростки поползли к незащищённому запястью. – Хозяйка… не убивай… я не знал, что вы так с-сами…
Это ещё что?..
Хинату передёрнуло. Наверное, она не хочет знать, с кем её спутали – или притворяются, что спутали.
- Мне доложить Мадаре-сану? – вдруг подал голос Белый Зецу, возможно, надеясь выслужиться и продлить своё существование.
Хьюга внимательно осмотрела его. Нет, не лжёт. Или же его эмоции выражаются слабее, чем может заметить доджитсу. Но никакой враждебности шпион не проявлял.
- Нет, - она качнула головой. – Его всё равно нет в селении.
- Могу догнать.
- Не надо.
Чёрный Зецу состоял из лжи, и он обманул Мадару. Смог один раз – неизвестно как, сможет ещё раз – и тогда будет сложнее, пускай его цели непонятны. Но эта тварь опасна, и никто не смог бы Хинату в этом переубедить.
Только куда его деть?.. Запечатывала она плохо, не умела почти.
А как убить – непонятно.
Да даже что это такое непонятно!
- Ты на чьей стороне? – напрямую спросила Хьюга.
- Вашей, - Белый Зецу даже не задумывался.
- Тогда сходи на кухню и принеси самую большую банку с крышкой, которую найдёшь.
Хьюга вздохнула. Когда она уходила из Конохи, всё казалось проще. Но правильно когда-то печально говорила Куренай-сенсей: что обрастёт ещё сухой коркой, зачерствеет…
Ну, немного да.
Почти законченное письмо лежало на столе. Хината думала, подписывать или нет, но в итоге, без имён, подписала лишь селение. Идею ей подсказала Карин – самым неприятным на свете она считала не смерть, а оказаться в руках сумасшедшего, который будет резать, раскрывать и изучать тебя до самого нутра…
Наверное, изучить, что такое Чёрный Зецу будет интересно. Девушка об этом не думала. Ей просто хотелось раз и навсегда избавиться от этого существа, которое агрессивно билось в стенки банки, силясь освободиться. Но крышка была закручена плотно, а приплетённая сбоку печать подавляла всю его чакру.
На некоторое время этого будет достаточно. А дальше это будут уже не её проблемы.
За несколько мгновений до вежливого стука, Хината запечатала банку в простой свиток для оружия и перевязала.
- Хината-сама?
Амеко самая верная, сильная. Почти АНБУ.
Справится.
- Да-да… заходи… - Хьюга, немного нервничая, убрала пару скомканных бумаг. Потребность в своего рода кабинете возникла сама собой, но этот официоз только лихо подтачивал её уверенность; ладони вспотели, и она закусила губу, чтобы собраться. – Ты должна отнести это, - девушка протянула свиток, - вот этому человеку, - передала папку. – Точно неизвестно, где он, но ищи в стране Рисовых полей. Возьми с собой пару человек, кого сочтёшь полезным.
- Тайно?
- Тихо и осторожно, - Хината сцепила пальцы между собой, чтобы ладони не выдавали слишком сильно волнения. – Он очень опасен.
- Мне что-то передать?
- Нет-нет!.. Просто отдай этот свиток.
Амеко коротко кивнула. Куноичи умела не задавать лишних вопросов. Когда она исчезла, Хьюга устало уронила голову на руки.
Наверное, не только Куренай, но и отец был прав. Отдавать приказы, посылая других людей на риск – совсем не для неё.
Делить жизнь на дела и детей было сложнее некуда, поэтому они не делили. В ворохе макулатуры рассеянно появлялись мысли о расширении штата, но для этого необходимо создать хоть какой-то.
А пока – тони в бумагах и письмах с головой. Хоть не одной.
- Так, а ну отдай, - произнёс Учиха, отнимая у Карасу конверт, чей уголок ребёнок уже успел зажевать. Тот не расстроился и потянулся ручонкой за другим. - Это несъедобно.
- У них зубы режутся. Лучше так, чем температура.
Хината зевнула: ночи снова стали беспокойными и полными хныканья, а врач только развёл руками – это ведь не болезнь. Мадара относился к этому намного спокойней, так как об его «в моё время как-то вырастали» разбивались любые аргументы.
- С клоном может на улицу их?
В окне сквозь тучи пробивались солнечные лучи. Такой момент действительно стоило ловить.
- Сходим лучше так. Закончим только…
- Мы закончим в следующем веке, - мужчина осмотрел отобранный конверт и непонимающе нахмурился. – Хьюга, твоё.
По фамилии назвал. Плохо.
- А?
Хината удивлённо обернулась. К своему стыду, девушка и в Коноху писем не писала, потому что сначала не считала это безопасным, а позже стало не до этого, и она всё откладывала.
- Не подписано, - Учиха с подозрением прищурился. – Что ты задумала?
Хьюга поджала губы и вырвала письмо.
- Дай сюда, - буркнула. – Сама не знаю…
И вправду, чистый конверт. В нём могло быть что угодно. На всякий случай девушка просмотрела его Бьякуганом, но никаких печатей, лезвий, следов чакры и прочих неприятных сюрпризов она не обнаружила. Хината аккуратно вскрыла послание сбоку и, по мере того, как она вчитывалась в аккуратные каллиграфические строки, волосы у неё на затылке вставали дыбом.Девушка не забыла об инциденте, произошедшем какой-то месяц назад, но никак, ни при каких обстоятельствах не ожидала ответа.
В письме подчёркнуто вежливо значилось:
«Образец, который вы прислали, оказался интересным объектом для исследований. Если у вас найдётся нечто подобное вновь – рассчитываю на дальнейшее сотрудничество с вашим селением. Взамен результаты исследований общие, как только появятся таковые.
Убить, уничтожить, чтобы больше ничего не угрожало…
Изуна и Карасу, испугавшись шума, дружно заплакали. Хината вздрогнула. Пелена ушла, тварь осталась. Странное нечто, в которой почти угадывалось что-то знакомое, вилось и меняло свою полужидкую форму, от растекающегося пятна до почти человеческих очертаний, но не из-за хватки, а из-за чакры не могло сдвинуться с места и сбежать от возмездия.
Детский крик стал громче, испуганней. Ох. Хьюга, кривясь от поднявшегося с живота отвращения, придавила ногой, перенаправив чакру в стопу, и выпрямившись, обернулась к ним. Сердце стучало, как сумасшедшее – как никогда в жизни.
- Тише-тише, мамочка больше не кричит… - забормотала она и взяла сыновей на руки вместе: наловчилась уже, да и не могла же выбрать одного. Девушка прижала к себе обоих, баюкая, и их плач быстро сошёл на нет по крайней мере до тихого хныканья. Крохотные ручки уцепились за её одежду, а Карасу потянул в рот ткань майки.
Хината рвано выдохнула. Гнев и страх утекали из неё гораздо медленней.
Всё хорошо, всё хорошо…
Спустя каких-то полчаса, хромающий не просто на правую ногу, а на всю правую, рыхлую и наполовину редуцированную сторону тела Зецу сидел перед ней на полу, а Изуна и Карасу, развеселившись, попытались дотянуться до него и отщипнуть кусочек. Тварь под ногой периодически верещала, но не вызывала у Хинаты ни капли жалости.
Единственное, что сказал пока Белый Зецу:
- Я ничего не знаю.
Но Хьюга уже успела узнать в твари Чёрного.
- Неужели? – холодно.
Хината готова была уничтожить. Хината готова была растерзать. Хината готова была даже Мадару покалечить за то, что держал это существо так близко.
Однако у Зецу был равнодушный, но искренний вид. Его эмоциональный диапазон был скуден и раньше, и всё же вряд ли он теперь лгал.
Да и как говорил сам Мадара – Белый появился позже.
Учиха… с кем он связался?
- Он пытается что-то сказать, - произнёс Белый.
Хьюга опустила к ногам взгляд. Сложно было о чём-то судить, когда это «что-то» расплющено на полу. Так что девушка наклонилась, схватила тварь ладонью с максимальным количеством чакры и, выпрямившись, подняла его на уровень глаз. Из соображений безопасности она держала Чёрного на вытянутой руке.
А ещё она брезгливо кривилась.
- В-вытащ-щи… меня… - он дёрнулся в сторону Белого. Тот деликатно отодвинулся, не изъявляя желания связываться ни с Хьюга, ни с Учиха, ни с ними обоими. И даже то, что он оказался слишком близко к стойкам в кроватке малышей и те со смехом дёрнули его за волосы, совершенно не повлияло на его отношение.
Получить впоследствии Аматерасу – гораздо хуже. Обросшему слоями чего-то, похожего личность, быть уничтоженным Белый Зецу не хотел.
- Кто ты? – холодно спросила Хината.
Вены на её висках вспухли, но это ничего не дало. Бьякуган пронзал тварь, но у неё не было содержания. Чёрная вязкая живая масса клубилась чакрой, но вливаемая энергия из руки Хьюга определённо мешала ей принять более определённую форму.
Тварь извернулась и сформировала два белых пятна-глаза. Кажется, она даже могла ими что-то видеть: в глубине девушка увидела злую волю и жестокое сознание.
Но Хината была куда больше зла и жестока сейчас, чем все люди на земле. Словно эти эмоции спали в ней, дожидаясь момента, когда чудовище попытается напасть на её детей. И встретившись с ней взглядом Черный Зецу внезапно изменил своё поведение. Притворно притихнув, он заискивающе заскулил:
- Не… не уничтожай… - чернильные отростки поползли к незащищённому запястью. – Хозяйка… не убивай… я не знал, что вы так с-сами…
Это ещё что?..
Хинату передёрнуло. Наверное, она не хочет знать, с кем её спутали – или притворяются, что спутали.
- Мне доложить Мадаре-сану? – вдруг подал голос Белый Зецу, возможно, надеясь выслужиться и продлить своё существование.
Хьюга внимательно осмотрела его. Нет, не лжёт. Или же его эмоции выражаются слабее, чем может заметить доджитсу. Но никакой враждебности шпион не проявлял.
- Нет, - она качнула головой. – Его всё равно нет в селении.
- Могу догнать.
- Не надо.
Чёрный Зецу состоял из лжи, и он обманул Мадару. Смог один раз – неизвестно как, сможет ещё раз – и тогда будет сложнее, пускай его цели непонятны. Но эта тварь опасна, и никто не смог бы Хинату в этом переубедить.
Только куда его деть?.. Запечатывала она плохо, не умела почти.
А как убить – непонятно.
Да даже что это такое непонятно!
- Ты на чьей стороне? – напрямую спросила Хьюга.
- Вашей, - Белый Зецу даже не задумывался.
- Тогда сходи на кухню и принеси самую большую банку с крышкой, которую найдёшь.
Хьюга вздохнула. Когда она уходила из Конохи, всё казалось проще. Но правильно когда-то печально говорила Куренай-сенсей: что обрастёт ещё сухой коркой, зачерствеет…
Ну, немного да.
Почти законченное письмо лежало на столе. Хината думала, подписывать или нет, но в итоге, без имён, подписала лишь селение. Идею ей подсказала Карин – самым неприятным на свете она считала не смерть, а оказаться в руках сумасшедшего, который будет резать, раскрывать и изучать тебя до самого нутра…
Наверное, изучить, что такое Чёрный Зецу будет интересно. Девушка об этом не думала. Ей просто хотелось раз и навсегда избавиться от этого существа, которое агрессивно билось в стенки банки, силясь освободиться. Но крышка была закручена плотно, а приплетённая сбоку печать подавляла всю его чакру.
На некоторое время этого будет достаточно. А дальше это будут уже не её проблемы.
За несколько мгновений до вежливого стука, Хината запечатала банку в простой свиток для оружия и перевязала.
- Хината-сама?
Амеко самая верная, сильная. Почти АНБУ.
Справится.
- Да-да… заходи… - Хьюга, немного нервничая, убрала пару скомканных бумаг. Потребность в своего рода кабинете возникла сама собой, но этот официоз только лихо подтачивал её уверенность; ладони вспотели, и она закусила губу, чтобы собраться. – Ты должна отнести это, - девушка протянула свиток, - вот этому человеку, - передала папку. – Точно неизвестно, где он, но ищи в стране Рисовых полей. Возьми с собой пару человек, кого сочтёшь полезным.
- Тайно?
- Тихо и осторожно, - Хината сцепила пальцы между собой, чтобы ладони не выдавали слишком сильно волнения. – Он очень опасен.
- Мне что-то передать?
- Нет-нет!.. Просто отдай этот свиток.
Амеко коротко кивнула. Куноичи умела не задавать лишних вопросов. Когда она исчезла, Хьюга устало уронила голову на руки.
Наверное, не только Куренай, но и отец был прав. Отдавать приказы, посылая других людей на риск – совсем не для неё.
Делить жизнь на дела и детей было сложнее некуда, поэтому они не делили. В ворохе макулатуры рассеянно появлялись мысли о расширении штата, но для этого необходимо создать хоть какой-то.
А пока – тони в бумагах и письмах с головой. Хоть не одной.
- Так, а ну отдай, - произнёс Учиха, отнимая у Карасу конверт, чей уголок ребёнок уже успел зажевать. Тот не расстроился и потянулся ручонкой за другим. - Это несъедобно.
- У них зубы режутся. Лучше так, чем температура.
Хината зевнула: ночи снова стали беспокойными и полными хныканья, а врач только развёл руками – это ведь не болезнь. Мадара относился к этому намного спокойней, так как об его «в моё время как-то вырастали» разбивались любые аргументы.
- С клоном может на улицу их?
В окне сквозь тучи пробивались солнечные лучи. Такой момент действительно стоило ловить.
- Сходим лучше так. Закончим только…
- Мы закончим в следующем веке, - мужчина осмотрел отобранный конверт и непонимающе нахмурился. – Хьюга, твоё.
По фамилии назвал. Плохо.
- А?
Хината удивлённо обернулась. К своему стыду, девушка и в Коноху писем не писала, потому что сначала не считала это безопасным, а позже стало не до этого, и она всё откладывала.
- Не подписано, - Учиха с подозрением прищурился. – Что ты задумала?
Хьюга поджала губы и вырвала письмо.
- Дай сюда, - буркнула. – Сама не знаю…
И вправду, чистый конверт. В нём могло быть что угодно. На всякий случай девушка просмотрела его Бьякуганом, но никаких печатей, лезвий, следов чакры и прочих неприятных сюрпризов она не обнаружила. Хината аккуратно вскрыла послание сбоку и, по мере того, как она вчитывалась в аккуратные каллиграфические строки, волосы у неё на затылке вставали дыбом.Девушка не забыла об инциденте, произошедшем какой-то месяц назад, но никак, ни при каких обстоятельствах не ожидала ответа.
В письме подчёркнуто вежливо значилось:
«Образец, который вы прислали, оказался интересным объектом для исследований. Если у вас найдётся нечто подобное вновь – рассчитываю на дальнейшее сотрудничество с вашим селением. Взамен результаты исследований общие, как только появятся таковые.
- Орочимару.»