Наруто Клан Фанфики Трагедия/Драма/Ангст Цветы запоздалые. Глава 3. Преграды.

Цветы запоздалые. Глава 3. Преграды.

Категория: Трагедия/Драма/Ангст
Название: Цветы запоздалые
Автор: Rami-djan a.k.a Jansoti
Бета:K-сан
Жанр: hurt\comfort, драма
Персонажи/пары: Шикамару\Темари, Шика, Гаара, Наруто и ОЖП
Рейтинг: РG-13
Предупреждения: Предупреждение: предвидится ООС главных героев, и Есино Нара в фанфике простой житель, не шиноби.
Дисклеймеры: Все Кишимотово)
Содержание: Их счастье было подобно цветам, которые расцвели чуть позже ожидаемого, но точно в свое время. Ведь все в этой жизни требует своего момента: и любовь, и счастье, и понимание. И лишь тогда жизнь наполняет светом каждый вздох и каждое мгновение. Наруто становится Хокаге. Героям на время фанфика Шикамару 27, Темари 29.
Статус: закончен
От автора: буду очень рада комментариям и пожеланиям, и критике)
Глава 3. Преграды

Солнце вытянуло из внутреннего дворика свои лучи, бледные очертания луны на небе становились яснее. Прохлада, что ложилась легким одеялом над Селением, была приятна для тела. Изнывая за день от невыносимой духоты, к вечеру становилось немногим легче. В нижних этажах дома горел свет, из кухни доносились звуки готовящегося ужина и чьи-то мягкие неторопливые шаги.
Ребенок лежа поперек груди своего отца, заложив руки за голову, сыпал вопросами: «Какая Коноха? У них тоже есть Скрытая река? Далеко располагается Селение?» Шикамару рассказывал ему все: о Хокаге, облаках, шоги, их клане, об Академии Ниндзя, в которой он учился, о знакомстве Темари. Шика только весело смеялся, представив себе маму с хвостиками. Он жмурился от улыбки, как только ему это удавалось.
Шикамару крепко прижимал к себе сына. Он был похож на него как две капли воды, словно от Темари ему ничего не досталось. Но нет-нет замечал, как хитро он прищуривает взгляд, совсем как мать, когда пытается что-то выпытать у отца.
- Пойдемте ужинать, - открыла дверь во внутренний дворик Темари. Женщина прислонилась к косяку, разлегшиеся повернули к ней головы. Нара-младший поднялся и побежал на кухню, по пути, как обычно, слегка дотронувшись до рук матери. Шикамару присел на веранду, потянулся.
Первые дни ему казалось, что теперь его счастье стало полным. Сын и любимая женщина были рядом. Его семья. Но боль, смешанная с обидой и непониманием, порою застилала ему глаза. Если с Шикой он отлично ладил, то по отношению к Темари он словно превратился в кусок льда. Будто между ними вырастала преграда, невидимая и непреодолимая. Шикамару не мог переступить через себя, не мог заставить обнять супругу, когда в горле застревал ком горечи. Их отношения стали еще сложнее, запутаннее, она не знала, что говорить, он не знал, как заставить себя не держать на нее обиду.
Темари мучилась не меньше. Она тосковала по своему Шикамару, который всегда прижимал ее к себе, нашептывал ей признания, что-то рассказывал, лениво проводил своими руками по ее, вырисовывая дорожки. Тогда ее муж был во власти ее чар, и она бездумно мучила его, заставляя Шикамару дрожать от ярости и гибнуть в пучине страсти. Но этого было так ничтожно мало, чтобы исправить все ошибки.
Темари заставила Шикамару страдать так жестоко не по его вине. А что еще ей оставалось тогда, когда между ней и Шикамару, казалось, не стало никаких связей. Когда от непонимания и огорчения оба они иссушали свои сердца, превращая душу в изнывающую болью пустыню. Теперь же им приходилось разбирать горы прошлых разговоров, упреков, обид. Ни один из них не осмеливался сделать первый шаг.
- Мам, смотри! – позвал из гостиной Шика.
- Домою посуду и приду, - ответила Темари.
- Мам, ну давай сейчас! Пожалуйста!
Темари открыла дверь в гостиной. Сын с отцом сидели напротив стены, где Шикамару показывал театр теней. Маленького Шику всегда забавляла игра тени, он постоянно наблюдал за ними, а вечерами отец рассказывал ему про чакру, которой управляет каждый шиноби. Вот сын и упросил показать фокусы с тенью. Темари видела эту игру тысячу раз: Шикамару от нечего делать показывал ей разные вещицы, чтобы развлечь. Теперь же его тень, оторвавшись от земли, подскочила и стремительно приблизилась к ней. Нитевидная темная полоска плавно поднималась по ее левому рукаву выше и выше, к шее.
Теневое удушение - вспышка в ее сознании заставило вздрогнуть женщину и устремить свой взгляд на мужа. Лицо Шикамару ничего не выражало, застывшая маска, за которой он уже привык прятать горечь от ее тяжелой любви. Любить Темари было мучительно сложно, острые шипы впивались в его сердце, заставляя кровоточить и страдать. Шикамару дорожил теми шрамами на сердце, которые глубоко врезала их любовь. Тень становилась гуще и шире, неминуемо приближаясь к ее шее, вот она обвила ее. Шикамару нежно сдавил ее тонкую шею своей тенью. Темари оцепенела, как всегда происходит с ней от этих прикосновений, которые не чувствуешь, но ощущаешь во всей мере. Шикамару, кажется, не намеревался ее отпускать, и Темари не знала, когда это закончится, когда он сможет преодолеть наваждение и взять себя в руки. Вдруг ее мизинца коснулась еще одна тень, щекотливая. Она была неустойчивой и слегка дрожала. Обернувшись, Темари увидела как ее сын, с напряжением в лице, повторяя действия отца, протянул едва заметную тонкую линию тени к ее руке.
- Ты… - пересохло в горле Темари. – Шикамару, смотри…
Тень Нара-старшего мгновенно исчезла с ее тела и вернулась обратно к хозяину. Шикамару от неожиданного проявления способностей сына немного опешил. Он приблизился к жене, и присел у ее руки, где колебалась легкая тень. На ее светлой коже мерцала едва различимая темная полоска. Едва Шикамару прикоснулся к ее пальцам, дрожащая тень сына отступила. От этого короткого прикосновения Темари словно ударили током, мелкая дрожь проскользнула телу.
- Я тоже так могу, мам! Ты видела?! – довольно улыбался ребенок, обнимая мать.
- Родной ты мой, - поцеловала сына в макушку.
- Иди ко мне, - поднял на руки маленького Шику отец и прижал к себе. – Я тобой горжусь!
Шика только рассмеялся. Пусть только теперь кто-либо посмеет хвастаться своим отцом перед ним, он любому даст отпор! Может, он и был маленьким ребенком, но все отлично понимал. И особенно, что в семье должны быть папа и мама. Он, бывало, спрашивал у Темари, где его отец. Не желая ему врать, Темари говорила, что папа на очень важной и сложной миссии. Вот только от этого на душе становилось еще хуже.
Как только Нара-младший уснул, Шикамару спустился вниз. Темари мыла посуду, не смея повернуться в его сторону. От смутных подозрений ей становилось невыносимо, крик не умещался в ее груди, вырываясь наружу.
- Темари, нам нужно поговорить.
Понимая, что речь сейчас зайдет о сыне, Темари с болью закрыла глаза.
- Я заберу сына. – Его рот сжат крепко. Тишина застыла вокруг них, но их сердца разрывали душу на тонкие ломкие листы.
Тарелка с грохотом упала обратно в раковину. Темари развернулась лицом к Шикамару, она умоляла его глазами. Сделав по направлению к нему несколько шагов, Темари остановилась. Шикамару смотрел на нее в упор, не сводя взгляда.
- Темари, возвращайся в Коноху.
- Что? – Замерла Темари не в состоянии пошевелиться.
- Шике нужно поступить в Академию. Здесь он не сможет развивать свои способности.
- Я не могу, не могу оставить Селение.
А меня можешь, - горько усмехнулся от этих слов Шикамару.
- Как бы то ни было, я заберу сына. – Холодность, с которой он сказал эти слова, заставила Темари неуютно поежиться. Шикамару говорил всерьез, и никакие уговоры не могли изменить его решение. Шикамару вышел из кухни, оставив ее наедине со своими мыслями.
Темари в бессилии сползла на пол. Склонила голову вниз, закрывая лицо ладонями. Все это время она боялась услышать эти безжалостные слова. Боялась, что Шикамару заберет сына. Еще один удар, что нужно перенести, но это было слишком.
Шикамару стоял за кухонной дверью и в жестоком раскаянии сжал пальцы в кулак. Иначе он не мог поступить. Но какой ценой досталась ему эта победа: слезы Темари безжалостно разрывали его душу на части.
Сезон дождей постепенно подходил к концу. Темари возвращалась из Резиденции домой, где ее ожидал только муж: Мацури уговорила хотя бы временно оставить Шику у них. Но ей совсем не хотелось идти к своему дому, который стал хрупким пристанищем их семьи. Темари не желала рушить то призрачное счастье, которым окружили они своего сына, ни словом, ни взглядом. Поэтому она шла по улицам своего Селения, ради которого она все это время жила. Хотя кому она врет. Сейчас Темари живет своим сыном и Шикамару, чье прощение никогда не получить.
- Темари…
Шикамару стоял перед ней. В пустыни чувств и своих эмоций. Он стоял, окруженный тишиной, окруженный только ее взглядом. Сердце замирало. Первые тяжелые капли дождя достигли земли и с гулким ударом разбились в тысячи капелек. Шикамару приблизился к ней первым. Обнял. Прижавшись к его груди, Темари провела руками по его спине. Он крепко охватил ее руками. Приподнял ее подбородок, нежно, едва ощутимо коснулся ее ресниц. Темари заглянула в его глаза. В них не было и тени сомнений.
- Я весь твой, - прошептал Шикамару, заключая ее в объятия.
Кровать в его съемной квартире кстати оказалась просторной. Шикамару нежно уложил свою жену на прохладную постель, убийственно растягивая удовольствие, медленно освобождая Темари от одежды. Каждая частичка ее тела отзывалась на его ласки, она ощущала тепло его разгоряченного тела и утопала в волнах этого дурманящего блаженства.

Шикамару в течение двух месяцев, которые был на миссии в Сунагакуре, помогал строить стратегический план по улаживанию отношений между соседними странами и Страной Ветра; его советы помогли прогнозировать удачный исход, который может сложиться в данной ситуации. Гаара не был удивлен такими способностями: еще во время 4 Войны Нара был его Заместителем и отлично показал себя в организации людей и координировании действий. Блестящий стратег Нара редко ошибался. Интенсивная работа уже совсем скоро принесла свои плоды. Страна Ветра нуждалась в двух-трех верных договорах, которые приведут к мерному, но улучшению экономики Страны.
Последние два договора Гаара разделил между своими приближенными. Один отряд с Баки и Канкуро должен был отправиться в Страну Дождя, Темари и Шикамару предстояло скрепить договор со Страной Воды. До отправления оставалось от пяти до пятнадцати дней.
Шикамару решил на несколько дней вернуться в Коноху, чтобы представить Хокаге полный отчет, Наруто и сам нуждался в лучшем стратеге своей команды.
Темари стояла у Ворот неживая. Они оба покидали ее. Сын беззаботно смеялся, довольный предстоящим событием: он будет гостить в Селении Скрытого Листа – на родине его отца. Ребенок в полной мере еще не осознавал всю серьезность ситуации, которая происходила вокруг него. Лишь мама была немного опечаленной, и это смутно тревожило его маленькое сердце. Сама же Принцесса Селения с болью смотрела, как удаляются фигуры ее самых любимых людей. Как легка походка сына, как он оборачивается и с улыбкой машет ей рукой. Сердце рвалось за ними, но долг тяжелым камнем лежал на душе и оставлял ее в этой холодной пустыне.
Как-то после ужина Шика еще долго упрашивал мать поиграть в шоги с отцом. Шикамару только посмеивался, глядя, как замешалась Темари. Она подняла свои глаза на своего супруга, и тот кивнул в ответ.
Фигуры двигались по доске, переходя с одного места на другое. Мерный стук плоских деревяшек убаюкивал, и маленький Шика, усевшись рядом с доской, уже отчаянно зевал, потому как ему была отведена роль стороннего наблюдателя. Он уже лег животом на татами, подушку отвел вперед и, подставив руки на лицо, пытался изо всех сил не уснуть. Игра подходила к концу, Темари удалось разгадать ход мыслей Шикамару, ее ладье удалось пробраться в тыл противника. С сухим стуком фигура уверенно легла на расчерченное поле. Еще два коротких хода – шах и мат. Главная фигура Темари пала, и Шикамару забирает безжалостно ее Короля. Ее сына, единственную отраду, то, что осталось в память о любви к Шикамару. Их взгляды пересеклись, твердый взгляд мужа и обреченный ее. Молчание.
- Папа победил, - сонливо пробормотал Шика, уронив голову на подушку.
Шикамару вновь одержал вверх над ее судьбой и ее волей.
Но Темари стояла здесь, у Ворот своего Селения, и взглядом провожала в предрассветную даль фигуры двух любимых людей.
Утверждено Abi
jansaya
Фанфик опубликован 01 Января 2013 года в 21:07 пользователем jansaya.
За это время его прочитали 902 раза и оставили 0 комментариев.