Джинчурики Первого Хокаге. Часть II. 1, 2 Глава.
Категория: ПриключенияАвтор: Yanusik-Chan
Бета: Microsoft Word и еще один человечек^^
Название: "Джинчурики" Первого Хокаге. Часть II.
Статус: В процессе написания.
Жанр: Приключение - в основном.
Персонажи: Все из Наруто и мои.
Размещение: Только с обоюдного согласия.
Предупреждения: Во многом можно увидеть ООС. Также у автора практически нет понимания о стандартах пар.
Дисклаймер: Кисимото и Кубо Тайто.
ГЛАВА 1. Команда №4.
Наруто спокойно развалился в кожаном кресле перед камином и с наслаждением принял подступающею дрему. Огонь, потрескивая, согревал замерзшие на холоде ноги и хоть немного освещал богато обставленную комнату. Дубовая дверь со скрипом приоткрылась и внутрь заглянула черноволосая пятилетняя девочка с ярким блеском от пламени в голубых глазах.
- Пап, ты не спишь? – прошептал ее нежный детский голос.
Блондин с неохотой приоткрыл сонные веки и, уставившись в огонь, произнес:
- Нет, милая, проходи…
- Пап, я хотела тебе кое-что сказать…- начала она, присев рядом во второе красное кожаное кресло. – Я решила насчет Академии… Я не хочу там учиться и не хочу быть ниндзя этой деревни.
- Поясни. – Только сказал устало Узумаки, но в его тоне проскользнула небывалая серьезность и холод.
- Ну-у… - немного смутилась девочка. – Ниндзя – это ведь оружие. Мне мама сказала! А я не хочу им быть, то есть я буду обучаться навыкам и искусству шиноби, но не буду ходить на миссии. Я решила, что хочу разводить породистых коней и собак!
Наруто вздохнул.
- Твоя любовь к этим животным была видна с самого детства, Теру… - улыбнулся он и вновь закрыл глаза. – Я не стану тебе возражать, если именно поэтому ты не даешь мне отдохнуть от прошедшей миссии. Это сугубо твое решение, а я как отец обязан поддерживать своих детей во всем.
- Спасибо, папочка! Ты лучший! – Вскочила малышка и, крепко обняв блондина, поцеловала его в щеку. Она выбежала из комнаты, вновь оставив усталого шиноби в полном одиночестве.
Вот и наступил тот момент, которого он так не хотел: она все же отказалась от того, что так было дорого ему… Еще в четыре года его маленькая любимая дочка в первый раз увидела солдата, крепко сидящего в седле черного породистого мустанга. Он невольно глубоко вздыхал, понимая, что его дочь связывается с этими животными – свобода. Хоть у многих ее и не было, но именно это больше подходило под нрав его дочери. Своевольная и очень упрямая. Ведь даже если сейчас бы он не согласился на ее стремление, она нашла бы способ вновь повернуть судьбу к себе приличным местом. Ту судьбу, которую она с радостью выбрала для себя.
От раздумий его прервало движение рядом. Это его верный пес положил свою огромную голову чуть ближе к ноге хозяина. Огромный серый волкодав – небольшая прихоть жены. С небольшим вздохом, он понял, что таких прихотей у нее целый вагон и маленькая тележка. Именно идеей Рику была покупка этого роскошного дома и каждая деталь в интерьере комнат. И этот необычный стиль… Вероятно все это то, к чему она привыкла в Камне.
Наконец, он поднялся с мягкого сидения, не забыв похлопать по голове обеспокоенного Гедо и, не открывая глаз целиком, небрежно снял с себя футболку и улегся в теплую мягкую кровать, попутно укладывая еще холодные ноги на грелку, что представляла собой горячий камень, обвернутый в толстый плед. Пес, все еще не опустив мордашку обратно на лапы, проследил взглядом желтых глаз за действиями хозяина. Но уже когда дыхание парня выровнялось, он поднялся и медленно прошел на свое коронное место рядом с кроватью, и тоже, вздохнув, расслабился и опустил тяжелые веки.
*******
То, куда он направлялся с утра пораньше, совсем не укладывалось в его голове. Наруто не знал, что за команды ему достанется, но продолжал надеяться на нечто лучшее.
Хокаге не стал подробно распространяться о составе, лишь назвал окончательное решение, словно приговор. Узумаки просто не мог не подчиниться… иногда в спорах речь могла пойти о его патриотизме, тогда, так или иначе, в их словесной борьбе победителем выходил Данзо. Наруто безумно не хотелось в этом участвовать… Он даже не удостоился прийти на распределение в Академию, указывая этим на свое мнение. Тем не менее, он все же попросил Ируку о небольшом одолжении. Команде было передано об их встрече сегодня на восьмом полигоне, где он последнее время любил полежать и подремать. Он даже совсем не обращал внимания на упреки друзей о том, что даже Шикамару взялся за ум и стал больше времени уделять работе. Но кому как не Узумаки было известно чем именно Нара занимается, сидя в кабинете стратегического отдела. Нет, он своевременно выполнял порученную ему работу. Но, отговариваясь от новой тем, что не сделал старую, с блаженной улыбкой запирался в личном помещении и, в предвкушении приятного времяпровождения, закрывал слипающиеся глаза. Теперь и блондин его прекрасно понимал. Ведь намного приятней развалиться на зеленой ароматной траве под солнышком, чем жертвовать жизнями на поле брани. Улыбнувшись своим мыслям, молодой мужчина взглянул на троих генинов. Вот тогда улыбка спала с его юного лица и появилась несколько другая – мрачная, но уже привычная усмешка.
- Пап! Между прочим, ты опоздал! – поднял брови рыжеволосый мальчишка, завидев медленно приближающегося отца.
- Та-а-к, - медленно протянул он, оглядывая троицу. – Знакомые лица…
И действительно, каждого из них Наруто знал еще с их детского возраста. От пристального взгляда голубых глаз, девочка покраснела, а самый спокойный из парней хмыкнул.
- Значит, Вы и есть на сенсей, - утвердил Ягуро, и в его тоне прозвучали нотки недовольства.
- Тебя это не устраивает? – чуть удивился блондин, немного приподняв левую бровь. В омуте голубых глаз появился холод, но довольно быстро исчез. Мальчика передернуло, но чтобы не принимать минутную слабость, он хмыкнул.
- Если бы мне не была известна Ваша лень, сенсей, то я обрадовался бы куда больше, - выдавил слабую улыбку он, от которой так и сквозило презрением. Наруто, заметив поведение ученика, только усмехнулся, также вспоминая совсем другого мальчика, который любил подражать отцу во всем. Теперь же это был совсем другой человек: более похожий на какого-нибудь лорда из страны Земли – сдержанный и вежливый, даже если ситуация сильно его раздражает. С некоторых пор он счел маску, что любил носить Какаши, слабостью. Он считал, что тот, кому плохо удается сдерживать свои эмоции, может носить ее. Узумаки догадывался, с чем связано такое поведение. Кончилась детская игра, в которой этот молодой парень показывал ребячество. Он принял другую сторону забавной игры в ниндзя, ту, что была самой серьезной из всех. Его характер, не видящий по юности боли от потерь и войны, развивался вольно. Так, как вздумается самому мальчику.
Взгляд Наруто, почему-то печальный, обратился к девочке. Парень, сам не зная почему, невольно сравнил ее с ангелом. Немного смущенная, она выглядела настолько чисто и невинно, что ее глаза излучали эту доброту ее сердца, которое часто билось, как он знал, по его приемному зеленоглазому сыну.
- Ладно, - прервал напряженную для него тишину блондин. – Спешу сообщить, что с завтрашнего дня мы начинаем выполнение общих миссий, во время которых я буду вас тренировать. Думаю, устраивать тренировку командной работы бессмысленно, ведь я и так знаю ваш уровень взаимопомощи. Что же, верно это все, что мне хотелось сказать! Я пошел, всем до завтра. Встречаемся у здания Академии в 8:30.
С этими словами Наруто оставил трех генинов одних.
- Пф, - фыркнул Ягуро, поворачиваясь лицом к рыжеволосому другу. – Твой отец еще хуже моего. Я презираю таких людей!
- Что? – удивилась Касуми, смотря то на одного парня, то на второго.
Стало тихо.
Кайба же стоял неподвижно, хмуро смотря в глаза друга. Напряжение повисло в воздухе и казалось, будто его можно было потрогать рукой.
- Почему? – наконец, спросил парень, не прерывая зрительную перепалку.
- Эмоции – это слабость. Лень – неспособность становиться сильнее, – выплюнул Ягуро и, дерзко ухмыльнувшись, развернулся, чтобы уйти.
- Ты проиграл! – самодовольно улыбнулся рыжеволосый, задирая нос.
- Я с тобой… ни во что… не играл, - медленно процедил Хатаке, не оборачиваясь.
Вновь воцарилась тишина.
Касуми продолжала испугано переводить взгляд то на одного мальчика, то на второго. Это был не первый раз, когда они ссорились, хотя будучи маленькими, были связаны самой крепкой дружбой. Ягуро возобновил движение и вскоре исчез во тьме деревьев.
- Кайба-кун… - прошептала она, встревожено смотря на застывшего парня.
- Пошли, Касуми.
- Да…
ГЛАВА 2. Странная миссия.
- Вызывали, Хокаге-сама? – деревянная дверь со скрипом открылась и внутрь просунулась беловолосая макушка джонина.
- Да, Наруто, проходи… - вздохнул Данзо, откидываясь на спинку кожаного кресла. На новом дубовом столе лежали три большие стопки документов, но блондин обратив внимание только на одну – на папку в руках Хокаге.
- Миссия, - догадался он, Данзо лишь утвердительно кивнул.
- Сообщение из страны Грез.
- Ммм… и что случилось? – скептически произнес блондин, усаживаясь в кресле напротив.
- Ряд убийств. Жертв просто… съедали. Судя по следам, это сделало какое-то животное. Твое задание – выследить и убить.
- То есть вы отправляете меня убить какую-то шавку? Это что, шутка?
- Это не шутка. Это задание рассчитано на месяц. Возьми с собой команду. Думаю, что новый уровень сложности им пойдет на пользу.
- Смеетесь? – хмыкнул блондин. – Они только неделю назад стали генинами.
- И? – холодно спросил Данзо, не изменившись в лице. – Узумаки, я тебе не Сарутоби, чтобы нянчить генинов и ждать, пока они станут сильными. Сила познается в опыте. Не так ли?
- Прошу прощения. Когда прикажите отправляться?
- Вчера, - уже более свободно произнес он, махнув рукой. Положив папку на стол, он молча продвинул ее в сторону парня.
- Я все понял. Через час отправляемся.
- Удачи.
Наруто вышел из резиденции с немного испорченным настроением. Не то, что ему было лень идти на эту миссию, он просто что-то предчувствовал. Это было непонятное, волнующее чувство, порождающее страх. Он создал трех клонов, что тут же разбрелись по деревне искать учеников, а сам парень сел на лавочку напротив дома.
Перелистывая страничку за страничкой, Узумаки все больше не хотел идти на это задание. Фотографии трупов и мест преступлений – от одного вида на изображения этого ужаса хватало, чтобы у него засосало под ложечкой.
- О, Ками… - вздохнул Наруто, закрывая глаза и потирая переносицу. Изображение молодой женщины с пятилетним ребенком сменилось кровавым месивом разорванных тел, и грязная кровавая кукла в углу комнаты. Все фотографии приводили к одному и тому же. Наруто вновь вздохнул и резко закрыл папку. – Я просто должен что-то сделать!
Через час все встретились на главных воротах.
Наруто с неохотой объяснил суть миссии.
- Не уж-то такой человек, как вы, сенсей, смогли выпросить столь сложную миссию? – с явной насмешкой спокойно съязвил Ягуро.
- Заткнись, идиот! – прошипел Кайба, засучивая рукава, однако на лице Хатаке не дрогнул ни один мускул. Он лишь с той же насмешкой в черных глазах, взглянул на друга.
- Не суди по себе.
- Теме!!!
- Кайба-кун…
- Так! Прекратите! – вскрикнул Узумаки, строго смотря на мальчиков. – Детский сад, ей Богу!
- Так можно сказать только о Вашей семье, сенсей, - ухмыльнулся Ягуро, но тут же испуганно расширил глаза. На него смотрело два алых глаза с острыми зрачками и тремя томоэ, медленно крутящимися вокруг невидимой окружности. От этого человека так и веяло опасностью.
- Не смей оскорблять мою семью! – прорычал блондин, показывая ученику острый оскал. Ярость бурлила по венам, но Наруто пришлось с силой подавить ее, когда в карих глазах девочки засверкали хрусталики слез. Она тоже была испугана, лишь Кайба спокойно переносил это, так как много раз попадался под этот взгляд на тренировках.
Ягуро фыркнул и отвернулся, не желая смириться со своим проигрышем.
- Думаю, что тебе лучше молчать, - вздохнул Наруто и вышел из деревни. Кайба и Касуми переглянулись, одновременно посмотрели на друга, и пошли вслед за сенсеем.
Спустя три недели команда номер четыре прибыла в страну Грез. Это была средняя по размерам страна, имевшая в общем всего три Селение, подобный по площади Конохе.
- Сенсей, а почему эта страна так названа? – спросила Касуми, оглядывая двухэтажные дома, купающиеся в солнечном свете горячего солнца.
- Понятия не имею. Я здесь впервые, - пожал плечами Узумаки и улыбнулся. – Но у каждой страны есть своя история. Например, пять Великих стран были названы в честь пяти стихий.
- Ясно, - улыбнулась она и взглянула на Ягуро. По его виду можно было понять, что он еле сдерживается, чтобы не съязвить. – А куда мы сейчас идем?
- Нужно посетить главную улицу и осмотреть места преступлений. Меня удивляет то, что зверь прошел в самый центр страны, чтобы… ну, вы поняли.
После этого все молча стали проходить по людным улицам, иногда привлекая чье-то внимание.
- Это же… - ужаснулся блондин, смотря на тело пятилетней девочки. Сейчас он стоял в морге, а остальная команда предпочла подождать его на улице. Будучи в доме, он ничего не смог найти, кроме окровавленной мебели. Там даже на пол ступить было невозможно.
- Верно. След зубов. Но мы так и не смогли определить его обладателя, - кивнул врач, показывая рентгеновские снимки и фото укуса.
- В этом-то вся и загвоздка, - нахмурился Наруто. – Это след человеческих зубов…
- Что? – ужаснулся медработник. – Это невозможно! Отпечаток похож скорее на акулий..
- В этом все и дело. Таких зубов нет у обычных зверей, а вот у многих людей… есть еще какие-нибудь следы, или улики?
- Нет.
- Что же, тогда придется искать по запаху крови.
- Крови? – удивился мужчина.
- Да. После такого наверняка остался след запаха. Он сможет привести меня к этому "зверю"…
Не переставая хмуриться, блондин вышел из здания, где на лавочке его ждала команда.
Наруто просто кивнул им в сторону и направился к дому недавнего убийства. Чакра Кьюби покрыла тело, а измененное зрение улавливало каждое малейшее колебание чакры вокруг. Все чувства в раз обострились и к носу подступил терпкий запах крови, исходивший из-под земли. Вновь нахмурившись, Наруто стал ходить по кварталам, выискивая тот же запах. Вскоре он его нашел. Следуя по нему, он вскоре вышел из страны и оказался на входе в лес. Запах прерывался. Немного побродив в округе, он пришел к выводу, что несколько следов запаха тоже прерываются на входе в этот лес.
- Сенсей! – в ужасе крикнула Касуми, пальцем показывая за его спину.
Наруто резко обернулся. На него летели острые деревянные иглы, по виду напоминающие длинные шипы. Узумаки, ухмыльнувшись, отбросил их чакрой. Почва под ногами стала мягкой и рыхлой, однако блондин не обратил на это внимания. Земля, немного неестественно-черного цвета закрутилась вокруг, сковывая движения команды.
- С…сенсей! – хрипло проговорила девочка. Наруто удивленно оглянулся, смотря на земляной кокон, из которого выглядывали головы учеников. Только теперь он заметил, что и сам наполовину увяз в черном песке. Чакра Лиса не желала покрывать и защищать тело хозяина.
- Только заметил? – ехидно проговорил появившейся "человек".
На его двухцветном лице появилась дерзкая ухмылка, открывающая вид на острые клыки. Плащ с красными облаками чуть колыхался на ветру.
- Акацуки! – сквозь зубы процедил Узумаки, пытаясь вырваться из оков.
- Неужели ты не понял, что эта земля высасывает твою чакру? – усмехнулся мужчина.
- Ксо! – чертыхнулся блондин, понимая, что все попытки вырваться бесполезны.
Он обернулся.
Ребята, скованные породой, уже потеряли сознание. Наруто вновь перевел взгляд на существо. Чутье уловило вязкий запах крови маленькой девочки. Изо рта непроизвольно вырвался злобный рык.
- О! Как страшно! – весело произнесла белая сторона мужчины и засмеялась звонким смехом.
- Теме! – проревел Узумаки и вдруг ухмыльнулся. В голове появился образ… Земля дрогнула и из нее полезли деревянные корни, что прытко взметнулись к Акацуки и стали атаковать. Земля словно намокла. Она стала кусками осыпаться с команды. Ребята бессознательно осели.
- Хмм… - протянул Зецу, ухмыльнувшись. – Мальчишка-Кьюби… знаешь, за долгое отсутствие в "этом мире" мы выяснили, что тебя можно убить. Сила Лиса вернется к Лису. Все просто.
- Думаешь? – поднял бровь Узумаки, пытаясь отдышаться. Почти всю чакру техника противника вывела из его тела.
"Черт… я не пробыл в этом коконе и минуты, а чакры Кьюби почти не осталось. Вот почему ребята потеряли сознание. И этот запах… неужели это он все сделал? Тогда какой смысл идти в центр? Акацукам известно, что страна Грез напрямую связана с Конохой? Но ведь это засекречена информация. Ну уж-то в деревне есть шпион?.." – хмурился он, обнажая Кусанаги.
- Хм… тебе не стоило этого делать, - грубо прокомментировала темная сторона. Акацуки сложил печать змеи. Наруто на секунду затормозил, наблюдая за изменениями. Однако все осталось прежним. Он усмехнулся.
- Поздно радуешься, = хихикнула светлая сторона, обнажая клыки. Существо вновь стало складывать печати.
На этот раз блондин не стал ждать, а перешел в резкую атаку. Подпрыгнув в воздух, он поднял меч, чтобы в следующую секунду рассечь Акацуки пополам.
- Лидер будет доволен, что я избавил организацию от "головной боли". Ты сам найдешь нас, мальчишка-Кьюби, - ухмыльнулся Зецу и исчез в белой вспышке. Меч рассек дым.
Тяжело дыша, Наруто повернулся к команде, но увидел только вмятины на черной земле.
- Что? – расширил глаза он, чувствуя, как дрожь страха покрывает тело.
Он упал на колени.
Слезы хрустальными одинокими капельками стекли по горячим щекам, теряясь в густой траве.
- Нет… - ощущение собственно никчемности глубоко засело в сердце. – Нет…
Наруто упал на колени, опуская голову и сжимая ладони в кулаки.
- Убью… - прорычал блондин, резко вскакивая.
Глаза налила алая краска, зрачок приобрел вид сюрикена…