Наруто Клан Фанфики Экшн Годайме Хокаге. Глава 29

Годайме Хокаге. Глава 29

Категория: Экшн
Название: Годайме Хокаге. Глава 29
Автор: katss
Фэндом: Naruto / Наруто
Дисклеймер: Масаси Кисимото
Беты: shiky29, Hermis
Жанры: Джен, Юмор, Драма, Экшн, Повседневность, POV
Персонажи: Цунаде Сенджу (Легендарная неудачница, Пятая Хокаге), Наруто Узумаки
Рейтинг: R
Предупреждения: OOC, Насилие, Мэри Сью (Марти Стью), ОМП, ОЖП
Статус: в процессе написания
Размер: Макси
Размещение: Запрещено. Разрешение получено
Содержание: Вот так. Просто хотела в отпуск, а в результате оказалась в мире шиноби. Да еще и зовут теперь меня Цунаде Сенджу.
И теперь я вынуждена руководить деревней малолетних убийц. А впереди война...
От автора: Это рассказ о нелегкой жизни Пятой Хокаге. Основной упор сейчас именно на этот фик.
Втыкает меня эта вселенная, что поделать. Искать в этом фике логику или великие философские откровения - бессмысленно.
- Ширануи! – От моего бешеного рявка дрогнули стекла. Из шуншина вывалилось оглушенное тело, потрясло головой и преданно на меня уставилось:

- Цунаде-сама?

- Продезинфицировать! - Брезгливо показываю пальцем на чашку, кресло, стол и поднос.

- Хай! – Помощник в легком шоке.

- Дела еще остались?

- Нет, – быстро исправляется. – На сегодня – нет.

- Хорошо. Распорядишься, и пошли... Поговорить надо. - Пора приводить план в действие. А то мой верный рыцарь скоро будет выглядеть как Хаяте. То есть на последнем издыхании.

- Слушаюсь, – исчезает. Откидываюсь на спинку, массируя виски. Данзо, чтоб ты сдох!

Через две минуты ровно мы вдвоем с Генмой уже бодро топали в сторону госпиталя. Парень отобрал у меня пакет со жратвой и теперь пер его лично. Какой обходительный товарищ. Он пока не догадывается, а куда собственно мы собрались. Все просто. Дорога наша лежит на принудительный осмотр и физиотерапевтические процедуры. О которых Ширануи еще не подозревает. Гы.

По дороге зашли в круглосуточный магазин. Сделав морду кирпичом, взяла еще пару пакетов молока. И не смотри на меня так, молоко - это святое! Добрели до госпиталя, открыла ключами калитку, помахала ночным дежурным и стала подниматься в ординаторскую – уже за ключами от лабораторий и процедурных. В темноте чуть не запнулась о какой-то диван, еще днем его тут не было. Выругалась, обратно в коридор меня почти моментально вытащил бдящий Генма. А с дивана поднималось какое-то чудище с горящими глазами...

- А-а-а! Зомби! – А оказалось, что это дежурный ирьенин после миссии отсыпается. Ками-ками. Встрепанную шевелюру я в темноте чуть не перепутала с иглами какого-то дикобраза и едва не засветила кулаком промеж глаз... А от меня такой подарочек фатален. М-да. Вовремя ты, Ширануи, вовремя. А то перед ученицей было бы неудобно не только за сворованное молоко.

Выслушав сбивчивый поток извинений, забрала ключи и пошла с помощником в аналитическое отделение – делать анализы, разбираться с результатами и подбирать ему терапию. Как только я включила общий свет в главной лаборатории, Генма стал как-то тихо и бочком-бочком пятиться в сторону выхода...

- Э, нет! Не уйдешь!

С дикими глазами Ширануи развернулся и рванул по стенам к выходу. Не знаю, что он там себе напридумывал, но такой увлекательной охоты у меня уже давно не было. Причем мы умудрились ограничиться всего одной комнатой. Большой, правда. И даже ничего не разбили – чудом, не иначе. Хорошо, что я ухитрилась дверь закрыть на ключ. Думала, чтобы не беспокоили, а вот оно как вышло. Поймав парня за щиколотку, притянула в захват, нажала на парочку парализующих точек. Тот как-то сразу угомонился и обмяк. Только глазами посверкивал.

- Слушай, я не знаю, чего ты там себе нафантазировал, но я просто хотела тебя отблагодарить... - Ой, кажется, он меня опять как-то НЕ ТАК понял.

- Генма, озвучиваю один раз, повторять не буду. Это - Главная аналитическая лаборатория Конохи. – Так, что-то он опять задергался. Ткнуть, что ли, еще раз в шею? Ладно, пусть живет. Все равно сейчас сам угомонится. – Я проведу всесторонний анализ, загружу данные, и станет ясна полная картина твоего физического состояния. Это быстро и эффективно. Но мне понадобится маленькая пробирка с твоей кровью... Нет, две пробирки, пара волосков и слюна. Ну, и снимок всего скелета в полный рост. И взвеситься. И еще маленький кусочек кожи. Крохотный... Ширануи, ну что ты как дитя неразумное? – Все еще дергается, вот зараза! – Я же всего лишь проведу нужные анализы, чтобы потом составить полную картину твоего состояния и подобрать ПРАВИЛЬНЫЕ добавки...

- Какие еще добавки? – О, уже заговорил. Талант!

- Витамины, стимуляторы, успокоительное, стабилизаторы чакры... Да много чего. Просто я тебя немножко проинспектирую, чтобы понять – что именно организму нужно и при этом не навредит.

- И все? – севшим голосом уточнил помощник.

- И все, - киваю. - Ты как в больнице-то лечился до сегодня?

- А я туда не попадал. - ГЕНИАЛЬНО! Я даже в шоке замерла ненадолго, отказываясь верить, что за всю жизнь Генма ни разу не лежал в госпитале. Хотя тут другое. Видимо, когда Ширануи приходил в себя на койке среди медиков, то сразу улепетывал подальше. Все они, шиноби, такие... Нежные...

- Ясно все с тобой. Удирать больше не будешь?

- Нет.

- Точно?

- Да.

- Ну, смотри, - с сомнением еще раз окидываю его взглядом и возвращаю телу подвижность. Мрачно смотрит на меня, разминает кисть. Давлю на корню желание извиниться. И захихикать – тоже.

- Иди сюда, снимай жилет. Ботинки. Вставай на весы...

Через минут восемь возни с этим паникером, тридцать семь минут анализа в центрифугах и прочих редкостях, я держала в руках свиток с нескончаемым потоком данных. Ну, длиной метров на семь свиточек... С расшифровкой его ДНК, перечислением всех прошлых повреждений организма, полным химическим анализом крови. Красота!

- Ну вот, а ты переживал. – Насупившийся помощник сидит на кушетке, зябко подтянув босые ступни повыше: пол тут холодный, выложенный плиткой. И обеззараживателем пованивает.

Сажусь за стол, зажигаю светильник. Надо прочитать эту сагу хотя бы по диагонали, потом думать буду. Через минут пятнадцать я уже ерзаю: так хочется начать составлять новые смеси и опробовать их! Однако, судя по напряженному сопению джонина, нам уже давно пора домой, к любимой подушке. Жаль, очень жаль. Но придется согласиться.

- Ну что, пошли? Одевайся. - Скатывая этот рулончик обратно, даю команду на выход.

Спрыгивает и идет обуваться. Эх, молодежь... На третьей развилке мы расстаемся. Мне торжественно возвращают пакет с едой, что все это время протаскали туда-сюда. Благодарю и разворачиваюсь до хаты. Вот, почти забыла!

- Генма! - оборачиваюсь и кричу вслед джонину.

- Да?

- Можешь завтра подольше поспать и приходить к десяти. Утра, конечно. Я вплотную займусь стройкой комплекса – знаешь, где участок расположен? – Кивает. – Вот и славно. Все вопросы в письменном виде отправляешь через курьеров. К вечеру появлюсь во дворце.

- Я понял. Спасибо. - И душераздирающе зевает. Тут же тушуется, но от моего смешка это не спасает.

- Спокойной ночи!

- И вам.

Помахав на прощание ручкой, ухожу в шуншине. Хм. А почему мы пешком-то шли? Вот голова дырявая...

В полночь, когда я, насвистывая что-то веселое, в трусах и майке возилась на кухне, притопала измученная Шизуне. Пришлось сжалиться над ближним (точнее, ближней) и разделить наготовленный ужин. Пока ели, Като раз надцать вздыхала. Чего это она? Когда печальные вздохи мне надоели окончательно, поинтересовалась, что же ее так расстроило?

- Сенсей! – И снова горестный вздох. – Конохские шиноби совсем себя не берегут! Они так глупо растрачивают ресурсы собственного организма!

Конечно, пришлось покивать с умным видом. Хотя я все еще не понимала – с чего бы? Тоже мне – новость! Да это каждая собака знает! Но бывшая помощница дозрела довольно быстро.

- Цунаде-сама, как вы и просили, я сделала полное обследование тех шестерых АНБУ. Результаты ужасны: физическое истощение у троих, большое количество застарелых травм у двоих, а у последнего - Райдо-сана - также следы ртутных отравлений. Это кроме многочисленных переломов ребер, разрывов связок и на ногах, и на руках, и еще двух сотрясений мозга, причем тяжелых! Если не знать, что их последняя миссия была на действующие вулканы в Камне (я специально поинтересовалась, воспользовавшись правом лечащего врача, хоть это и закрытая информация), то можно подумать, что за ними велась планомерная охота, как за нукенинами! - О-о-о, девочка, знала бы ты, как ты сейчас права, пусть и случайно! - Или что против них ополчились все боги, отобрав удачу! Но это же ненормально, и такого просто не может быть! Я возмутилась, а Райдо-сан только посмеялся! – и Шизуне обиженно надулась. Но долго молчать не могла, хотелось поделиться.

- Еще нашлись следы от непонятных инъекций: на одной из миссий воевали с чужими жуководами. И их всех покусали. Цунаде-сама, а разве есть еще где-то кланы, как Абураме?

- Шизуне, что ты такое говоришь? Конечно, есть! - Чайник бодро засвистел, оповестив о полной боевой готовности. Снимаю, заливаю смесь кипятком.

- Но я думала, что они все давно вымерли? – Как динозавры, что ли? Щазз! Метеорита не было подходящего размера. Что ж, пора проводить ликбез.

- Послушай, очень многие насекомые могут считаться самыми живучими из живых существ. Само собой потому, что быстрее других приспосабливаются к любым изменениям окружающей среды. Это - аксиома! - На стол ставлю тарелку с вялеными сливами.

- Да, но... Ведь они не жили в Конохе? Когда-то я читала, что братский для Абураме клан со скандалом отделился и ушел на вольные хлеба еще до того, как был основан Лист. - Сливы начинают потихоньку исчезать. Вот вам и аукнулась программа Академии. Наши выпускники самые настоящие неучи. Они доподлинно знают только кланы Конохи. Придется завтра зайти в Академию. Поговорить с преподавателями о жизни дальнейшей.

- И что с того? – Что-то я пока не очень понимаю ее логику.

- Ну, как? Они же не могли выжить сами по себе? – М-да? С какого перепугу?

- Почему? Шизуне, если ты не заметила, мы говорим о шиноби, имеющих симбионтов на-се-ко-мых.

- Но, Цунаде-сама, как мог кто-то выжить в те времена, если не имел поддержки союзников? Они же не присоединились к Конохе? - Тьфу, блин. Заладила: "Коноха, Коноха!" Патриотка на мою голову! Доморощенная... Ладно, зайдем с другой стороны.

- А что, кроме Листа, по-твоему, другие деревни - это не деревни, а так, рядом примазались? - Разливаю чай по чашкам. Блюдо со сливами почти опустело. Сдается мне, что девочка сегодня голодала.

- Эмм... Нет, конечно! Что вы, я так не думаю! – А голос-то какой фальшивый! Нет, не быть тебе актрисой, однозначно. Но и мозги вместе с логикой работают почему-то уж очень выборочно.
Весьма печально.

- Будем считать, что я твою позицию поняла. – Но вовсе не значит, что с подобным бредом когда-либо соглашусь.

- Хай, сенсей, - вяло поковырявшись в остатках слив на тарелке, девушка неопределенно мотает головой. – А что тогда с этими АНБУ делать? Я одному попыталась местную анестезию вколоть, хотела биопсию мышц потом провести, так у него гипервентиляция легких началась!

Рука-лицо. Ксо, Шизуне, ты меня уже второй раз за вечер разочаровываешь...

- Пришлось быстро вводить нейтрализатор на полторы дозы и для подстраховки на две – стандартный антидот... Но анализ крови ничего такого не показывал! А если начать создавать новое противоядие, да еще и конкретно подогнанное под каждого, это займет не меньше трех недель!

Вообще-то и за две можно справиться. Если совсем не спать: в некоторых случаях такую роскошь как собственный сон лечащий врач может себе позволить разве что ценой жизни пациента. Но ты пока с таким не сталкивалась. Да и не случалось ничего особого за последние несколько таких мирных лет.

- Физраствор поставила? – Отхлебываю чай. Вдыхаю вьющийся пар - хо-ро-шо!

- Кому? – Хлопает глазами как сова, разбуженная посреди дня. М-да. Ей давно пора баиньки.

- Той несостоявшейся жертве ирьенина, у которой реакция пошла, – терпеливо объясняю. Слив почти совсем не осталось. Пришлось вновь доставать пакет и высыпать партию на тарелку. Ибо я тоже хочу поучаствовать.

- Эм... Да, немного, – виновато опускает плечи. Тьфу, ну и геморрой!

- Сколько? Назови конкретный объем!

- Триста пятьдесят миллилитров. – Так. Ну, тут все понятно. Стучу ногтями по столу.

– Все правильно, молодец. Давно ввела? - Очередной глоток с фруктом вприкуску...

- На ночь поставила... На минимум. – Ага. Это хорошо... Думаю. Като почти засыпает над практически снова пустым блюдом. Клюет носом и щурится - ну точно, сова днем! Наконец я вроде сообразила, что делать дальше.

- Так. Значит, будет двое суток непрерывных процедур... Шизуне, не спать, слушай внимательно! – Вздрагивает: «А? Ой, простите…» Терпеливо повторяю уже сказанное. - Вызвав Кацуя, накачиваем тебя сен-чакрой, чтобы ты с выбранными помощниками сама этой дружной компашкой занималась... - Моргает. Тяжело как-то идет. Поясняю. – Перезапустишь их Кейракукей и накачаешь до предела усилителями иммунитета. Внимательно следи за нервной системой, чтобы случайно ничего фатального не произошло. Ни с дыханием, ни с сердцем.

- Сенсей, но это же опасно! – Кому рассказываешь? Отмахиваюсь.

- Ничего нет опасного. Если под сенчакрой и неусыпным контролем Кацуя. – Тянет: «А-аа!» Дошло. Слава ками! – Суть уяснила?

- Угу, – хмурится, шевелит шестеренками. Явно со скрипом. Вздыхаю. Ей срочно нужен отдых, иначе мне же с ее тушкой и нянчиться.

- В общем, так. Я сейчас вызову ее и обо всем договорюсь. А ты иди спать. Утро вечера мудренее. Отправлю потом с тобой клона: он все заново объяснит, выполнит призыв и развеется. Оставить его на все время операции не смогу: банально чакры не хватит, я не Наруто... Все, иди мыться и спать, – выталкиваю эту клушу в сторону ванной, быстренько мою посуду и через подвал ухожу в скалу.

Кацуя – умница, каких в человеческом мире не сыскать: все поняла без лишних объяснений, еще и предложила, как можно улучшить схему всего процесса работы с Кейракукей. Лапочка!

Тем временем, пока Кацуя находится в прямом доступе и может в крайнем случае меня откачать, я решила начать развеивать своих позабытых в архиве клонов. По одному. Боюсь, что если я развею всех сразу, мозг взорвется или глаза лопнут. Ну, приступим, помолясь. Первый пошел! Ну, вроде ничего... Хорошего... Информация куском мокрой глины ударила по затылку. Мрак... Как мне остальных-то пережить? Так, слегка приведя в порядок мысли, развеиваю второго. Это оказалось проще. Информации клон собрал гораздо меньше. Хм, ладно. Вдох-выдох, третий на старт! М-ма, меня аж качнуло от вспышки мигрени. Интересно, я после четвертого инсульт не заполучу? Что-то как-то уже не хочется все знать про АНБУ. И имеющихся данных уже выше крыши. Разве что из ушей не льется...

- Цунаде-сан, у вас плохое самочувствие? – Мои странные покачивания заметила Кацуя. – Я хочу вам помочь. Можно?

- Нужно! Спасибо...

- Встаньте, пожалуйста, поудобнее, я вас подлечу. - Не хочу я стоять. Болит уже на фиг все, что можно. Ноют затылок, макушка, в висках стучат пьяные дятлы и в глазах как песка насыпано. Подхожу, опускаюсь, вытягиваюсь на полу, обнимая мягкую, теплую тушку. Слизень начала меня лечить - по крайней мере головная боль ослабла. Так, теперь развеиваю последнего клона... И отрубаюсь. Прихожу в себя от обеспокоенного колыхания чего-то теплого и уютного под рукой... А, это же Кацуя. Переворачиваюсь на живот, встаю на четыре кости и кое-как поднимаюсь с пола. В мозгах уже не гудит. И глаза печь перестало. И поясница успокоилась. Это гуд. Над головой раздается вежливое:

- Цунаде-сан, вам надо поспать... - Ага. А то я не в курсе. – Не волнуйтесь, завтра все будет хорошо.

Где бы только кнопочку найти, чтобы нажал, и р-р-раз – все хорошо. А вот нет такой кнопочки...

- Кацуя, спасибо. Возвращайся на свой план, утром я тебя жду.

- Хай! Спокойной ночи. – Пуфф, облачко тает, а я иду обратно в дом. Зева-аю! Хм. Странно. Из-под щелки двери в ванной выбивается свет. Шизуне забыла выключить? Ладно, это терпит. Схожу-ка я лучше в пижамку переоденусь. И вперед – чистить зубы... Уа-у. Ням... Чуть челюсть не вывихнула.

В спальне Като не оказалось. Как и ее халата или тапочек. И кровать даже не разобрана. Спешно подхватив с подушки свои спальные шорты с майкой, рванула в ванную. Ну, так и есть, заснула девочка прямо на тумбочке, в мокром полотенце и со щеткой для волос в руках. Видимо, присела «на минуточку» и тут же отрубилась. Ну, хоть в ванной не утонула! Попыталась растормошить - ноль эмоций. Тяну щетку из рук – ни в какую! Отличный хватательный рефлекс... Нажала на точку в ладони от локтя, на внутренней стороне предплечья. Пальцы тут же разжались, расческа брякнулась на пол. Замотала застывшую статуей помощницу в чистый халат, висевший рядом, подхватила сопящую тушку на руки и оттранспортировала в спальню. Зевнула еще раз... И пошла чистить зубы. Забывшись, наступила на забытую щетку и выматерилась: чуть ногу металлическими щетинками не проткнула! Бросила эту пакость в ящик. Мой день – дерьмо. И вечер – тоже. Спать хочу!

Кое-как доползла до спальни, плюхнулась прямо сверху на покрывало и мгновенно уснула. Спасибо, Кацуя.
Matthew
Фанфик опубликован 15 Марта 2014 года в 21:19 пользователем Matthew.
За это время его прочитали 747 раз и оставили 0 комментариев.