Наруто Клан Фанфики Романтика Гордость 18 века. Глава 7.

Гордость 18 века. Глава 7.

Категория: Романтика
Название: Гордость 18 века. Глава 7.
Автор: Элисса.
Бета и гамма: piplopflo (спасибо, моя хорошая).
Жанр: романтика, драма.
Персонажи/пары: Сакура/Саске, Киба.
Рейтинг: PG-13.
Предупреждения: возможно ООС.
Размещение: запрещено. Строго с разрешением.
Дисклеймеры: Масаси Кишимото.
Содержание: Она не смирилась, нет, она просто поняла, что попала в тупик, как загнанный в угол кролик. Что она могла теперь, когда до свадьбы осталось два часа?
Статус: в процессе.
От автора: Приношу извинения за огромную задержку, т.к. вообще планировала забросить этот фанфик. Если все же найдутся те, кто помнит мое творение, огромное спасибо вам.
музыка

Когда Сакура вернулась домой, комната встретила ее вечерним сумраком. Кое-как дойдя до своей постели, по пути снимая пальто, она плюхнулась на кровать. Казалось, ее маленькое тельце не двигалось, но грудь то и дело вздымалась от бесшумных рыданий, которые волнами слез накатывали на ее глаза, тревожа душу. Однако сейчас, как никогда раньше, ей хотелось плакать. И не потому, что она слабая, а наверно потому, что слишком часто пыталась быть сильной. Слишком часто она сковывала боль в своем сердце. И теперь казалось, что на душе становится легче. Вот и сон оказался для нее лучшим лекарством. И когда девушка погрузилась в него, боль стала медленно отступать.

Снова утро. Снова новый день, а, значит, новые испытания и жестокая реальность. Голова раскалывалась и наливалась тяжелым свинцом при каждой попытке двигаться. Но болела не только голова. Душа - она уже давно забыла состояние покоя, облегчения и уверенности в завтрашнем дне. Слез не было – только пустые стеклянные глаза, зелень которых уже давно завяла в глубокой пучине.

Переборов себя, она встала и, взяв большой гребень, принялась расчесывать свои розовые волосы. Глубокий выдох, готовность снова принять положение «сильная», «жизнерадостная» и «счастливая».

Подойдя к окну, девушка на секунду потеряла дар речи…

- Снег… - сердце затрепыхалось от столь долгожданного события. На долю секунды она стала счастливее, пусть и на долю, но этого было достаточно, чтобы чувствовать себя хоть чуточку лучше.

Не думая ни о ком и ни о чем, она надела зимнюю одежду и выбежала на улицу, ловя рукавицами снежинки.

А как много было света! Простого, чистого света, по которому так скучал глаз. Наконец ушел этот дождь, этот мрачный пейзаж поздней осени. Снег бережно покрыл этот маленький мир, в котором она жила. А розоволосая улыбнулась, немного скромно, но очень естественно. Все это казалось сказкой.

- Сакура, иди домой, а то простудишься, не дай Бог! – звала Нади, которая выглядывала из приоткрытой двери, дабы не пустить мороз в дом.

- Неееееет… – усмехнулась девушка. Этим было все сказано. Зеленоглазая, как капризный ребенок, побежала в противоположную от женщины сторону и, упав на небольшой сугроб, закрыла свои изумрудные глаза. И пусть мысли снова завладели разумом, ей было не так плохо, как раньше.

- Кому сказано? В дом!

- Отец… - со злобой прошептала она. Он осмотрел ее грозным взглядом, не требующим возражений и отказов. И вот она уже идет в его сторону, прекрасно понимая, что, скорее всего, просидит весь день в своей комнате.

Зайдя в дом, Сакура обратила внимание на камин, в котором звонко потрескивали угольки. Это была по-настоящему семейная атмосфера, которая отзывалась воспоминаниями о детстве, многих вечерах под пледом возле этого пылающего чуда, о сказках и историях, рассказанных в этой самой комнате. Снова воспоминания из детства. Почему-то именно там, хотя бы в своих мыслях ей было хорошо. Не просто лучше, а именно хорошо. Там был другой мир – яркий, веселый, беззаботный… ее любимый мир. Сейчас же все по-другому.

- Сакура, иди, покушай, - спокойно, но достаточно громко сказала мама девушки. Она, почувствовав неприятное урчание у себя в животе, пошла на кухню. Пытаясь не смотреть в глаза никому из присутствующих, она предпочла отдать свой взгляд окну, за которым большими белоснежными хлопьями падал снег.

Быстро справившись с поставленной задачей, она поспешила поблагодарить родителей и поднялась к себе. Теперь, когда примерно около двух часов ей никто не будет мешать, она решила заняться глобально-важной задачей. «Ино…»

Взяв чистый лист бумаги, Сакура стала выводить красивыми буквами письмо той, которую искренне любила:

«Дорогая моя Ино. Хоть шар земной огромен, но я хочу верить, что ты где-то рядом. Надеясь хоть на последнюю свою удачу, я пишу письмо твоему брату - Дейдаре-сану, рассчитывая, что ты у него. Что же, начну с себя.

За последнее время, жизнь моя не казалась медом. Даже не думала, что выйду замуж раньше тебя. А вот теперь так и есть. 20 мая – дата начала моей новой жизни под новой фамилией. Но несмотря на все это, я не хочу свадьбу… свадьбу с Кибой Инузукой. Многие рады за меня, многие говорят мне, что мне повезло, но я хочу, чтобы рядом оказалась именно ты. Ведь только ты скажешь мне правду в том виде, каком она есть. Только ты знаешь меня лучше меня самой.

Помнишь ли ты Саске Учиху? Хотя как можно забыть такого, как он? И мне кажется, что я люблю его. Ты ведь знаешь, что я не верила в это чувство, хотя очень желала и теперь я понимаю, что будь у меня второй шанс, дорога перемен, я бы изменила многое.

Пожалуйста, будь рядом со мной, ты мне очень нужна.

Шино тоже очень скучает и любит тебя…

Ты всем нам нужна, всем без исключения…

Уважаемый Дэйдара-сан, если Вы получите письмо вместо Ино, то прошу, напишите нам все, что Вы знаете о ней.

С любовью, Сакура Харуно».


Аккуратно сложив написанное в конверт и заодно вложив два приглашения, девушка заполнила все необходимые пункты, чтобы письмо пришло по адресу. Раздался тихий стук в дверь.

- Да, войдите, - дверь открылась, и в проем заглянула Нади.

- Сакура, я в город, тебе ничего не надо?

«Как вовремя», - подумала розоволосая.

- Можешь отправить письмо? – это было все, чего бы она хотела сейчас.

- Конечно! Я ненадолго, не скучай, моя хорошая. Предупреждаю: твой отец сообщит тебе новость. Пока, - попрощалась женщина и поспешила покинуть покои хозяйки.

И вот, казалось, только-только тишина забежала в ее комнату, заполняя собой каждый уголок, как в дверь снова постучались.

- Войдите.

- Сакура, сегодня к нам приедет семья Инудзука. Прошу, не подведи нас, - сказал отец. По нему было видно, что он пытается быть милым, однако эта фальшивая маска выдавала его в том свете, что ему абсолютно плевать на дочь. Скорее, его волновал тот факт, что если Киба откажется от свадьбы, то все его планы на ее счет рухнут.

- Конечно, отец, - поспешно ответила девушка, стараясь выглядеть как можно более счастливой и веселой.

- Вот и славненько. Когда служанка придет, попроси немедленно заняться твоим туалетом, - задумчиво ответил мужчина и поспешно вышел из комнаты…

- Конечно… - выдавила в заключение девушка, добавляя нотку сарказма.

Вечер наступил так же быстро, как и начался день. Свечи уже были запалены, а шикарный стол накрыт. Не хватало только долгожданных гостей, которые должны были прийти с минуты на минуту. Как и весь дом, так и Сакура находилась в состоянии полной готовности. Не знаю, как морально, но физически точно. Ее шикарный наряд подчеркивал все достоинства этой юной леди.

Струящаяся светлая юбка платья идеально лежала на бедрах, а корсет был туго затянут на и без того изящной талии. Ее розовые волосы были заплетены в высокую прическу, которая позволила оголить ее шею. А также чулки, туфельки на каблучке, жемчужное колье и многие другие мелочи, которые присущи светским дамочкам…

…это не Сакура, это кукла в руках умелых служанок, которая покорно одела все это. А ведь такой, как она, достаточно просто искренне улыбнуться: по-детски, без лжи. И эта улыбка куда больше отложится в памяти кавалера, нежели этот кукольный образ.

Сама девушка нисколько не волновалась, скорее, она была в предвкушении своего позора, который хотела подстроить, дабы не выходить замуж. Однако небольшая доля страха все больше и больше забиралась в ее жилы. Она боялась гнева отца, боялась его тяжелой руки и холодного нрава. Именно в такие моменты хочется, чтобы рядом была широкая спина, которая может заслонить тебя от любой беды. Опора – моральная и физическая. Сильная рука, которая всегда поможет тебе встать, даже если ты на самом дне. Но такой нет, и поэтому ей страшно.

Вскоре послышались отчетливые голоса внизу, большинство из которых мужские.

- Пора… - промолвила девушка, готовясь к своему «триумфу».

Сакура спускалась по лестнице, как в замедленной съемке. Все без исключения посмотрели на эту особу. Кто с долей зависти, кто с восхищением, но ей было все равно. Делая небольшие и аккуратные шажки, она подошла к большому столу, за которым уже сидели все званые гости.

- Bonjour, - поклонилась девушка.

- Bonjour, Madam, - Киба встал и поцеловал руку своей будущей жены. Он элегантно отодвинул стул даме, которая села на предоставленное ей место.

- Сегодня была прекрасная погода, не правда ли? – зачинщиком беседы оказалась сама розоволосая.

- Сомневаюсь. Добираться до вашего дома было сущей проблемой, - мимолетно ответил отец юноши.

- Ну, так нечего было добираться, можно было вообще не приезжать, - в такт его тону ответила Сакура, но, посмотрев на выражение лица отца, решила сбавить обороты.

Все в этой комнате расширили глаза, а сама зеленоглазая оказалась в центре всеобщего внимания. Чтобы не выглядеть идиоткой, она решила перевести все в шутку.

- Я имела в виду то, что мистер Инудзука и без этого видел меня, раз хочет взять в жены, - улыбнулась Сакура, понимая, как глупо и низко она сейчас выглядит. Ей было противно от всего этого.

- Я видел вас на балу и хочу заметить, что вы прекрасно танцуете. Мы с моим отцом приехали для того, чтобы подписать бумаги, но увидеть вас тоже было большим подарком для меня.

От таких слов розоволосая стала заливаться краской. Если бы она не решила для себя, что точно не выйдет за этого культурного кавалера, то идея о браке показалась бы ей приятной. Он был красив, богат, воспитан. Он воспринимал ее любой, терпел ее насмешки и нелепые слова. Но это была бы не Сакура. Ее предубеждения казались ей куда важнее всех этих фактов.

- Спасибо вам, за такие лестные слова, но вы не знаете меня. То, что вы перечислили, всего лишь кожура. И кто знает, может, внутри все уже сгнило, - зевая, ответила девушка, понимая, как это невоспитанно.

- Семейная жизнь покажет свое, как думаете? – спросил он, со слегка приподнятой бровью.

- Хм… не думаю…

Родители Сакуры сменялись то синей, то красной, то зеленой краской и были готовы на месте ударить ее за длинный язык. Сакура это видела, и приняла бы любое наказание, она ведь знала, на что шла. Но все ее попытки были потрачены впустую. Он как бы не замечал их. Но да, он ведь принимал ее любой, но это пока.

Вечер продолжался довольно долго, вскоре взрослые стали пить вино, разговаривая, как было бы замечательно обзавестись внуками. Сакура весь вечер просидела у окна, смотря на падающий снег, а Киба активно принимал участие в разговоре.

Вскоре гости приняли решение, что нужно ехать.

- Что ж, мы будем ждать Сакуру как члена нашей семьи, - главы семей пожали друг другу руки.

- Очень рад, будем ждать. Хорошей вам дороги, - после этих слов двери закрылись.

Девушка решила не дожидаться очередной ругани и сразу же побежала к себе в комнату. Она была зла до безумия. «Внуков захотелось, пфф... нет. Обойдутся».

Она со злостью снимала серьги и бусы, кидая все на пол. По ее лбу стекали небольшие капельки пота. Розоволосая еще раз посмотрела на себя в зеркало, которое отражало девушку с большими зелеными глазами, в которых читалась боль, печаль и злость. Но последней было больше. Длинные розовые волосы спадали на лицо. Сакура усмехнулась и, взяв ножницы из комода, стала обрезать их. Она делала это с такой истомой, что, казалось, вся злость ушла, как и длина ее волос. Теперь они едва доставали плеч.

«Так-то лучше. Теперь на меня и взглянуть не захочется. Отлично» - радовалась девушка, с ухмылкой разглядывая свое отражение

Сняв платье, она легла на кровать и с ужасом поняла, что этот день не был сном. И через какое-то время Морфей-таки отправил девушку в свое царство.

Прошел месяц. Он был не лучше последнего. Саске уехал еще тогда, после их разговора, и она его больше не видела. Ино так и не ответила на письмо. Вся семья только и говорила о предстоящей свадьбе. А Сакура? Она не смирилась, нет, она просто поняла, что попала в тупик, как загнанный в угол кролик. Что она могла теперь, когда до свадьбы осталось два часа?

- Милая, ты такая красавица! - улыбалась счастливая мама, смотря на свою дочь.

Сакура поистине была прекрасна как никогда. Ее длинное белое платье было сделано из японского шелка, а свадебная вуаль скрывала ее печальные глаза.

- Спасибо, маменька, надеюсь, вы счастливы, что воспитали такую дочь, - ответила девушка, немного печальным голосом, всхлипывая от наступающих слез.

- Ты волнуешься и плачешь от счастья? О, моя хорошая, перестань. Так со всеми бывает.

- Да, мам, от «счастья», – всхлипнула девушка и, обняв ее, стала горько плакать на плече.

- Не плачь, тебе пора идти.

- Знаю…

Через некоторое время зашел отец и, улыбнувшись, взял ее под руку.

- Как быстро ты выросла. Сегодня ты станешь замужней женщиной. Сказать по правде, я бы тоже за такую вышел, - улыбался мужчина, поцеловав дочь в макушку.

- Спасибо, отец…

И вот она идет к алтарю, идет не спеша, идет к Кибе. Он счастлив. Это было видно по его глазам, по его улыбке, по его удивленному жесту и стеснительным движениям.

Вот она стоит возле него, готовясь принять свою судьбу. Сейчас произнесут речь, и она станет его женой.

- Уважаемые гости! Мы собрались здесь перед Богом и верующими людьми, чтобы сочетать этого мужчину и эту женщину в священном союзе. И сегодня, с легким сердцем, незаметно, умно и преданно Богу, Вы считаете, что знаете причины, по которым связываете себя браком. Первый обет: брак есть продолжение рода человеческого, согласно воле Божией. И детям его надлежит быть воспитанными в Божием трепете, окруженными Божественной природой вещей, во славу Божию. Второй обет заключается в том, что естественные инстинкты, которые Вам передал Господь, должны быть благословлены тем, кто призван Богом в святое состояние. И следует продолжать жить в этой чистоте. Третий обет - во взаимном объединении Вам следует помогать и утешать друг друга, как в процветании, так и в несчастии. Следуя этим обетам, два человека пришли сюда, чтобы соединить свои судьбы…

Все слушали речь с замиранием сердца. Но после короткой паузы священник продолжил.

- От имени церкви я приглашаю всех быть свидетелями этого бракосочетания. Согласен ли ты, Инудзука Киба, принять в законные жены Харуно Сакуру, любить ее в болезни и здравии до тех пор, пока смерть не разлучит вас?

- Согласен, – без замешательств ответил жених.

- Согласна ли ты, Харуно Сакура, принять в законные мужья Кибу Инузуку. Любить его в болезни и здравии до тех пор, пока смерть не разлучит вас?

Однако девушка не спешила давать ответ. Она повернулась и еще раз посмотрела на людей, сидящих в зале. Ее родители с счастливыми глазами, чьи губы шепчут «да». Любимые друзья, дальние родственники, родители жениха – все находились в воодушевление и ожидание ее приятного голоса, который и решит свою же судьбу.

Девушка уже собиралась сказать заветное слово, как вдруг среди всего она увидела пряди знакомых темных волос. Сердце застучало так быстро, что, казалось, вот-вот вырвется наружу. Это был он – это был Саске. Он сидел на дальнем ряду со слегка грустными глазами. Но это, пожалуй, были единственные эмоции на его лице. Их взгляды пересеклись, и шепот, подобный крику души, вылетел из ее уст:

- Нет… Нет! - уже более громко сказала девушка. - Не согласна, - она сняла фату и кинула ее священнику, а сама побежала из зала. Саске был поражен. Даже, скорее всего, находился в замешательстве. Он ожидал любой реакции, но не этой.

По залу пошел шепот, а кое-где громкие возмущения.

- Гости не расходитесь, мы все уладим… Девочка переволновалась, - пыталась успокоить сидящих людей мама Сакуры.

Но Сакура давно уже была не здесь. Туфли несли ее по холодной весенней траве прямо в парк – туда, где они виделись перед расставанием. Она прижалась к огромному дереву, которое стояло на окраине этого красивого места, в надежде, что оно даст ей тепла.

- Ты глупа, - послышался голос за спиной. – Ты понимаешь, что наделала? – знакомый тон сводил ее с ума при каждом звуке.

- Да…

Почувствовав его тепло позади себя, она слегка дрогнула. На шеи чувствовалось теплое дыхание, от чего по всему телу разливалась странно тепло. Они так стояли пару минут, пока Саске не продолжил говорить.

- И что ты теперь думаешь делать?

- Я не знаю…

- Зато я знаю. Решайся - либо ты пойдешь со мной, но тебе придется меня слушать, либо оставайся здесь. Если выберешь второй вариант, ты мало чего потеряешь. Скорее всего, свадьбу продолжат, и ты станешь мисс Инузуки. Но…

- Молчи, давай просто уберемся отсюда, - в голосе отчетливо слышались нотки счастья. Даже сама девушка не ожидала, что хоть какая-то часть ее прежней все же сохранилась.

- Хм… – усмешка с легкой иронией, да, это все тот же Саске. Взяв ее за руку, он жестом указал ей на окраину леса, куда они побежали, решив не терять ни минуты. Там их ждало «средство передвижения». Красивый, черногривый конь, который мирно пожевывал сочную весеннюю траву.

И вот они уже готовы к отправлению - сбежавшая невеста и он, Саске. Иногда рассудок все же говорил ей «Что ты наделала, ты почти ничего не знаешь о нем? Тут твой дом, твоя семья. Если ты уйдешь, тебе больше некуда вернуться». Но другая, куда более сильная часть девушки понимала, что так больше жить нельзя. Эта сильная часть доверяла ему себя полностью, доверяла и не желала быть вдалеке от него. Возможно, это и есть ее дорога перемен, дорога к чему-то другому. И не важно, что ожидает ее впереди, ведь здесь, с ним ей хорошо…

- Куда теперь? – уверенным голосом спросила розоволосая.

- В тридцати километрах отсюда есть небольшая фамильная усадьба, на временное пребывание сойдет…

- Тогда быстрее поехали туда, - буркнула Сакура, хватаясь за его пояс обеими руками.

- Хм… - опять его усмешка. Такая привычная, родная, - держись крепче…
Утверждено Люси
Элисса
Фанфик опубликован 22 Июля 2012 года в 18:25 пользователем Элисса.
За это время его прочитали 3324 раза и оставили 0 комментариев.