Грани Граана. Глава 7.
Категория: РомантикаАвтор: Ozёra
Бета: Word
Жанр: приключения, фэнтези, романтика
Персонажи/пары: Сасу-Саку, Нару-Хина
Рейтинг: PG
Предупреждения: – POV Саске
Дисклеймеры: Масаси Кисимото
Размещение: – только с этой шапкой с разрешения автора
Содержание: Герои становятся пешками в запутанной игре Шинигами. Как остаться обой, не потерять свою сущность и друг друга.
Статус: в процессе
Сакура без сознания, связанная, с разбитым до крови лицом лежала на полу, а рядом располагался охранник, разглядывающий ее тело в свободном кимоно жадным раздевающим взглядом.
Сай, тем временем, на последнем дыхании пытался сопротивляться главе клана Нара.
Среагировав мгновенно, я вытащил катану из ножен и кинулся в бой, но передо мной откуда не возьмись появился Наруто. Ну уж нет, с этим, как оказалось, нам драться противопоказано (я только-только чудом вышел из игры Шинигами) и придется попытаться победить его, используя только умение обращаться с катаной. Мое лицо по-прежнему скрывала маска, но мне показалось, что лис узнал меня без проблем, уж больно решителен был его взгляд и широка ухмылка.
— Привет, детка!
Ну вот это уже совсем наглость! Если я его сейчас зарежу, меня даже Ками-сама не покарает...
Ровно тридцать четыре раза мы успели скрестить свое оружие в бою, (имею такую привычку — считать, чтобы точно знать, сколько сил израсходовал) и тут до моего сознания стали доходить знакомые непонятные человеку звуки. Фоническое пение. Я не мог понять, кто исполняет мелодию — голос был незнакомым, но уже через секунду почувствовал сонливость и мое сознание отключилось.
Когда я пробудился, в нос ударил затхлый запах сырости. Где-то неподалеку, отдаваясь эхом, размеренно и неумолимо капала вода. Кап. Кап. Кап.
Ками — сама, пощади мои нервы.
Глаза при этом не увидели ничего — в помещении, где я находился, было очень темно. Судя по ощущениям, я думаю, меня кинули на сырой холодный пол, скорее всего, в какую-нибудь из темниц дворца.
Постепенно глаза стали привыкать к темноте, и зрение ко мне медленно возвращалось. Под потолком я обнаружил малюсенькое, но при этом щедро «упакованное» решетками окошечко, которое пропускало внутрь тусклый лунный свет. В углу послышался шорох: туда-сюда сновала обнаглевшая мышь. А в основном в темнице была такая гробовая тишина, что казалось, будто весь мир исчез, а я остался один на один со своими мыслями и памятью. Врагу такого не пожелаешь.
Постепенно до моего сознания стало доходить, как я сюда попал. Интересно, где Сакура и Сай?
В том же углу опять послышался шорох. Похоже, это все-таки не мышь. В такой темноте ничего не разглядишь, лунный свет падает на середину комнаты, оставляя крохотное пятнышко, а остальное же нависает грозной мощью тьмы по углам.
Активировав Шаринган, я понял, что создателем беспокоившего меня шороха был человек.
— Кто ты?
Решил спросить напрямую, но ответа не последовало. Похоже, он не хочет отвечать или совсем нет сил. Подожду до утра, должно стать светлее.
Уснуть у меня так и не получилось, как я не старался. Мысли то и дело бредили мои голову. Кажется, я уже говорил, что ненавижу неизвестность, а сам как назло уже второй раз за сутки с этим сталкиваюсь лицом к лицу. Я понятия не имею, где сейчас мои товарищи и что с ними стало. Хотя, что бы ни произошло, засиживаться мне здесь противопоказано.
Постепенно густая поволока серого предрассветного тумана сменилась чуть желтоватой.
Это мой первый рассвет спустя столько лет. Я могу наблюдать за ним и наслаждаться каждым новым оттенком, появлявшимся в общей гамме цветов. Хоть когда-то я и говорил, что мне не понятны все эти восторженные возгласы и оды, посвященные романтиками чудесам природы, сейчас я получал истинное наслаждение, забываясь в этой умиротворенной красоте.
Через решетчатое окошечко свет пробивался все сильнее, и я мог различить уже контуры тела человека, лежащего в противоположном углу нашей «клетки». Будто чувствуя на себе мой пристальный взгляд, кто-то слегка шевельнулся, но тут же, скорее всего ощутив острую боль, почти неслышно застонал. Полежав так пару минут, он собрал всю волю в кулак, приподнялся на дрожащих полусогнутых руках и с наслаждением оперся на стену.
— Саске? Ты в порядке?
Тут я услышал все тот же знакомый мне с давних времен женский голос. И если честно, в эту минуту у меня с души будто камень свалился. Она жива.
Да, в отличие от Сакуры меня можно было разглядеть, свет падал совсем рядом.
— Да.
— Я так испугалась... А где Сай?
— Не знаю.
Вот опять она за меня волнуется, переживает, а сама еле дышать может. Ну что за ребячество?
Слышать ее голос из темноты казалось странным и пугающим. Не знаю почему, но мне отчаянно хотелось подойти и во что бы то ни стало увидеть ее лицо. Лицо моей маленькой девочки, спасительницы от угнетающей собственной памяти. Я не помнил, с каких пор так привязался к ее живительной способности помогать мне забыть свое прошлое и самому вернуться в детство. Наверное, когда в моей памяти на всю жизнь отпечаталась та предрассветная картина, похожая на сладкий и одновременно едкий сон.
— Почему ты тогда извинилась?
Неужели я это сказал? Надеюсь, Сакура не обратит внимания на странность вопроса...
Она молчала. Эти секунды становились свинцовыми и медленно проплывали по своему загадочному и неумолимому пути времени.
— Просто испугалась.
Ее голос дрожит или мне кажется? Хотя я всю жизнь был реалистом и трезво смотрел на вещи, сейчас что-то не дает мне поверить в очевидное. Да, она была с ним. Мы сами отправили ее в «логово врага». И это растрепанное кимоно, пропуск Наруто, босые ноги, страх в голосе... я не хочу в это верить. Я каждой своей клеткой тела ощущал, как моя кровь закипает. В эту минуту мне было плевать, что я нахожусь в какой-то там темнице совершенно без чакры. Я готов был выбраться любой ценой и не оставить от Наруто и мокрого места. Но вдруг в памяти отчетливо встала картина ее испуганных глаз, когда я впервые спросил ее про этот час, проведенный во дворце. И мне стало противно. Противно от самого себя. Наверняка, Сакура, глупенький ребенок, делала все это ради меня. Я же вижу, что она меня еще любит. Ей страшно только от одного воспоминания о той ночи, она боится меня. А я не хочу потерять эту маленькую надежду на свое забвение от проблем. Пришлось взять всю свою волю в кулак и вернуться в свое обычное спокойное состояние. Лучше больше ничего не спрашивать о той ночи, потому что любая информация может вывести меня из себя.
И я молчал.
Атмосфера становилась какой-то тяжелой. Я завидовал сейчас Сакуре, которая сидела далеко от меня и могла прятать свои эмоции под покровом темноты. Мне же стоило невероятных усилий удерживать свою обычную маску безразличия на лице.
Вскоре неестественную тишину подземелья нарушили чьи-то быстрые торопливые шаги. По мере приближения они становились все громче и отчетливее. Навыки шиноби мне не изменяли, и в общем негромком шорохе шагов я различил двоих человек. Этот шум вызывал некую тревогу и опасения. В кромешной тьме за главной решеткой решительно ничего не было видно.
Ожидания мои оправдались, и напротив именно нашей камеры я смог различить два силуэта.
— Сакура-сан, Саске-сан, вы здесь? — прошептал какой-то незнакомый девичий голос.
— Хината, это ты? — неожиданно отозвалась Сакура.
— Хай. И Сай —сан тоже со мной. Нужно выбираться скорее, у меня есть ключ.
Пока девушка возилась с замочной скважиной, (нужно сказать темницы не были оснащены защитой чакры, снимаемой пропуском), я пытался вспомнить кто она такая. Но в голову ничего так и не приходило.
Замок, наконец, ей поддался, и дверь со скрипом открылась. Вторая фигура, а это, как теперь стало ясно, был Сай, ловко снял с меня, а затем с Сакуры оковы, и поднял ее на ноги.
— Сможешь сама идти?
— Хай.
Все вместе мы двинулись в сторону выхода. С каждой секундой неведомый страх снова быть пойманными подгонял нас ускорять темп. Я заметил, что Сакура начала отставать. Глупо было спрашивать, нужна ли ей моя помощь, ведь она все равно в силу своего упрямства бы отказалась. Поэтому, не говоря ни слова, я подхватил ее за талию. От неожиданности она резко выдохнула, но ничего не возразила. Через секунду я услышал где-то в районе моей шеи тихое: «Спасибо».
Какими-то окольными путями и черными ходами мы, наконец, выбрались из дворца. На улице было свежо, и я безумно обрадовался прохладному ветру, ударившему мне в лицо. Дальше мы уже шли вслед за Хинатой по обыкновенным улочкам просыпающейся Конохи. Поспевая за ней, я успел разглядеть мертвенную бледность лица моей «ноши». Хотелось как можно скорее добраться до места.
По пути Хината рассказала, что ведет нас в штаб так называемых революционеров Конохи. В этом месте собрались люди, мечтающие предотвратить переворот, затеваемый Наруто. Тот, якобы, хочет захватить власть в свои руки и стать как раньше единоличным правителем — Хокаге, при этом уничтожив хранителей и их охрану десятого уровня. Эта новость, если честно, меня не очень удивила. Еще на собрании десятых в «Пылающем драконе», я заметил странное поведение бывшего напарника. Плюс на его детскую мечту стать Хокаге повлиял «подарок Шинигами», вот тебе и переворот. Все же скучать лисеныш не умеет.
Завернув за угол и протиснувшись в узкий проход между двумя домами, мы очутились в заброшенном саду. Было странно видеть такое место на этаже, где все «сверкало» идеальной красотой и ухоженностью, новыми домами и зелеными парками. Но этот сад, как мне показалось, имел свое старинное очарование и дышал какой-то мудрой таинственной тишиной. Это место надежно схоронилось от чужих глаз за высокими деревянными стенами домов, отвернувшихся от него своими идеальными крылечками.
Чуть поодаль, в тени огромных крон старых деревьев находился небольшой ветхий деревянный дом. Наверное, это и есть штаб революционеров, о котором говорила Хината.
Когда я зашел внутрь, вслед за остальными, дом очаровал меня еще больше: маленькие коридорчики, выполненные в технике классической японской архитектуры, деревянные половицы, старые, но отлично вписывающиеся в общую картину художественные холсты, еле уловимый запах книг на полках... В это место хотелось приходить, чтобы забыть обо всем и окунуться в загадочный мир прошлого.
В главной гостиной расположились люди. Их было немного, и лицо каждого оказалось мне знакомым. На полу у самого дивана стоял небольшой стол для сёги, за которым с озабоченными игрой лицами сидели Нара Шикамару и Хьюга Неджи. Не выпуская из рук пачку чипсов, Акимичи Чоуджи жевал бутерброды. В самом углу под неярким желтоватым светом от окна, положив ногу на ногу, Яманака Ино яростно пилила свои коготки. Еще Киба, спящий обнимку с Акамару, да Абураме Шино, вообще не понятно чем занимающийся.
Из соседней комнаты послышались странные крики, а потом жалобные всхлипывания, но никто из присутствующих не обратил на это внимания. Через секунду оттуда буквально вывалилось непонятное существо зеленого цвета, держась за голову и вопя что-то нечленораздельное.
— ЛИ! ОПЯТЬ ТЫ ПОДГЛЯДЫВАЛ ЗА МНОЙ В ДУШЕ?!
На зеленое существо надвигалась грозная ведьма в полотенце и нелепой шапочке на голове, сверкая глазами. Увидь я такое, то тоже, наверное, лишился бы речи. Так и мистер зеленый, всхлипывая и испуганно посапывая что-то вроде: «нет, не...т» пробежал быстрее пули и спрятался за спину Хьюга.
Несмотря на живую преграду, ведьма с грибком на голове, яростно махая руками, пыталась вырвать несчастного толстобровика из удачного укрытия.
— Тен-Тен, я не под...под...глядывал, че...че...честное слово, п..п...просто прохо...хо...ходил мимо, а т...там мы...мышь у т...тебя под д...дверью.
— Ну, как же, знаю я тебя! Что за времена пошли — честным порядочным девушкам даже в душ сходить нельзя. Одни извращенцы вокруг! Вот живешь с ними под одной крышей, на задания ходишь, жизнь свою им доверяешь, а потом бац! И оказывается, что они хентайщики со стажем!
Ответа причитаниям девушки не последовало, так как ее собеседника на месте не было. Из-за плеча Хьюга Неджи торчали только брови (самая видная часть тела сего персонажа, которую невозможно спрятать не при каких условиях).
Взбесившись еще больше, девушка начала запрыгивать на сокомандника и пытаться пнуть Ли пяткой. Тут уж Хьюга, наконец, соизволил обратить внимание на происходящие вокруг, но в его поле зрения попали не шумная парочка, а мы, стоящие у входа.
— Хината- сама, потрудитесь объяснить, что здесь происходит.
После этой реплики восемь пар глаз уставились на нас. Хината собиралась что-то пояснить, но я заметил, что Сакура у меня на руках отключилась. Похоже, ей было совсем плохо. Не говоря ни слова, я подошел к дивану и уложил ее рядом с Акимичи. Тот, бросив жевать, поторопился освободить место.
— Сакура! — к нам уже летела взволнованная Яманака, — Что с ней? Откуда ты свалился, Учиха?!
Что ж, я получил вполне оправданный полный презрения взгляд.
Пока Ино возилась с лечением Сакуры, Хината вдруг подала голос:
— Я освободила их из дворцовой тюрьмы, нии — сан. Уверена, они будут на нашей стороне.
— Не думаю, что Учихе можно доверять.
— Я заинтересован в достижении вашей цели. Мы сработаемся.
— Тебя, значит, уже ввели в курс дела?
— Немного.
Хьюга изобразил недоверчивую гримасу на своем лице, но немного поразмыслив, принял для себя решение.
— То, что ты сделал искупить невозможно, но в связи с данными событиями у тебя есть шанс. Мы дадим тебе испытательный срок, в это время, если докажешь, что достоин внимания, останешься с нами.
— Согласен.
— Хорошо. Сай, перенеси Сакуру в спальню, пусть Ино продолжит лечение там. Шикомару, я и Учиха остаемся здесь, остальных прошу выйти прогуляться ненадолго.
Мы втроем расположились у столика для сёги.

Как всегда все очень интересно и нитригуеще.С каждым разом все больше и больше втягиваюсь фанфик!Нет ничччего лишнего,все отлично продумано,если сказать короче,я в восторге!
Теперь про саму главу.Меня так же как и kateF порадовала люди настроенные против Узумаки.Появляються все больше и больше старых героев,это так же меня порадовала!)
Жажду прогдолжения автор)
читательница вашего творчества ololshka-chan
С уважением kateF