И снова школа. глава 8
Категория: Романтика
Название:И снова школа
Автор:Келена
Бета:Naruto в юбке
Жанр:романтика, повседневность
Персонажи/пары: Темари/Шикамару, Саске, Саске, Пейн, Итачи.
Рейтинг:PG-13
Предупреждения:OOC, AU, ,POV Темари.
Дисклеймеры:Масаси Кисимото
Содержание:это история про десять школьников. Они ненавидят друг друга, но в тоже время испытывают какие-то чувства. И вот,однажды, парни решили покончить с этим и способом шантажа заставили встречаться с ними... Что же из этого выйдет? Проявят ли упрямые парни и девушки свои чувства?
Статус:в процессе
От автора:огромное спасибо моей бете и читателям, которые указывают на все мои проколы)
Автор:Келена
Бета:Naruto в юбке
Жанр:романтика, повседневность
Персонажи/пары: Темари/Шикамару, Саске, Саске, Пейн, Итачи.
Рейтинг:PG-13
Предупреждения:OOC, AU, ,POV Темари.
Дисклеймеры:Масаси Кисимото
Содержание:это история про десять школьников. Они ненавидят друг друга, но в тоже время испытывают какие-то чувства. И вот,однажды, парни решили покончить с этим и способом шантажа заставили встречаться с ними... Что же из этого выйдет? Проявят ли упрямые парни и девушки свои чувства?
Статус:в процессе
От автора:огромное спасибо моей бете и читателям, которые указывают на все мои проколы)
Токио - манящий и в то же время пугающий и отталкивающий город.
Ночь. Над городом уже давно властвуют сумерки, но это можно понять только подняв голову вверх и посмотрев на темное небо, в котором нет ни единой звезды. Их затмевают огни мегаполиса. В эту ночную пору город живет адреналином и запретными желаниями. Он засасывает молодых людей в свои сети и не выпускает их до утра, а дальше все вновь повторяется. Адреналин, напряжение, влечение, желание познать новые, не изведанные до этого момента эмоции.
Скорость. Ветер в лицо. Сердце сбивается с ритма, а пульс бьется, как сумасшедший. Адреналин засасывает. Чувство эйфории распространяется по всему телу. Глаза видят лишь размытые силуэты домов, огней и людей. Эти чувства незабываемы и неповторимы.
И скоро, совсем скоро наши герои вновь окунутся в этот мир.
***
Крики. Свист. Яркие огни прожекторов. Уши закладывает из-за стоящего на трибунах гула. Через несколько минут начнется гонка. Многие зрители ждали этого целый год.
И вот прожектора погасли. Трибуны опустились во мрак. Лишь где-то на площади для заезда были видны лучики света и слышен рев мотора.
- Поприветствуем наших финалистов, – трибуны, погруженные во тьму, взорвались овациями, и тут же свет вновь озарил площадь - я вижу, болельщикам не терпится увидеть шоу? - комментатор подзадоривал публику. Та лишь еще больше ликовала. – Ну что ж, встречайте - Темари но-Собаку, единственная и неповторимая девушка в нашей шестерке; Нара Шикамару - бой-френд нашей леди. Ох, и мелодраму предстоит нам сегодня увидеть. Следующие участники - братья Учихи и, конечно же, наши псевдодрузья: Сасори Акасуно и Пейн. Вот и все наши участники. Через пару секунд я начну отсчет, и наши гонщики будут соревноваться за право стать представителями компании «Интелект».
Pov Темари.
Про себя я молюсь. Ощущения неповторимы. Их не понять, пока сам не испытаешь. Я многое уже попробовала, но ничто не сравнится с тем драйвом, который испытываешь на трэке.
Взглянув на табло, я вижу, что отсчет уже начался. Мысленно повторяю его. 10, 9 - мышцы на пределе; 8, 7 - конечности немеют; 6, 5 - уши закладывает; 4, 3 - сердце пропускает удар; 2, 1, 0.
Срываюсь с места. Адреналин зашкаливает. Это неописуемо. На первых же поворотах чувствую, что мои ботинки начинают скрябать асфальт, понимаю, что посадка неправильная. Парни сразу же обходят меня, создается впечатление, что в поворотах они касаются земли не просто пяткой, а пятой точкой. Пройдя поворот, принимаю правильное положение. Словно издеваясь, обхожу соперников в считанных сантиметрах от мотоцикла, в какой-то момент даже создается впечатление, что задеваю своим плечом колесо. И так проходят все 3 круга. Лишь на последнем, четвертом, я понимаю, что это финишная прямая. Прибавляю газ. Быстрым движением смотрю на табло, но это происходит всего лишь секунду, за все время, что я гоняю, научилась уже находить свое имя в считанные секунды. Пока я первая.
- Темари. Слышишь меня? – из динамика, вставленного в ухо, послышался довольно-таки взволнованный и напряженный голос наставника
-Слышу.
-Сейчас последний круг. У тебя на хвосте Нара и Учиха. Забудь обо всех переживаниях на этом этапе и не думай ни о чем.
-Поняла, – замечаю, что мои связки дрогнули, когда я вспомнила Нару. Я не буду отрицать, что он мне симпатичен, но вместе быть мы не сможем. Осталось всего три недели до окончания этого балагана, и я уверена, что между нами ничего не изменится.
Осталось всего полкруга. Слегка еще добавляю газа. Руки сводит от перенапряжения, а глаза немного слезятся.
Финиш. Боковым зрением замечаю тени парней, пересекающих линию конца гонки. Останавливаюсь. Сняв шлем, смотрю на экран. Есть, я первая. Чувство эйфории и некой гордости поглощает меня. Сердце учащенно бьется от переизбытка чувств. Дышу с огромным трудом. В глазах слегка мутнеет. Опираюсь на мотоцикл. Голова кружится и ужасно болит, создается впечатление, что по ней отбивают молотком.
Со всех сторон набегают журналисты. Они фотографируют, задают вопросы и не замечают моего состояния.
Чувствую чью-то руку на своем плече. Она мне кажется ужасно тяжелой.
-Поздравляю.
- Спасибо, Нара, – стараюсь скрыть от него свое состояние.
- С тобой все нормально? Ты ужасно бледная, – только сейчас я замечаю, что меня бьет озноб, ноги не держат, а в глазах все плывет. Земля уходит из-под ног, я падаю, но на остатках уплывающего сознания чувствую, как меня подхватывают руки Нары.
***
Голова раскалывается. Тело ватное и как будто не мое. Веки тяжелые. Пытаюсь открыть глаза. Это настоящая пытка. С трудом поднимаю руки и тру слипшиеся веки. Теперь я могу открыть глаза. Открываю.
Все плывет. Силуэты комнаты размыты, но я чувствую, что на меня кто-то смотрит. В комнате достаточно темно, поэтому не могу понять, кто это, но силуэт кажется, слишком знакомым.
Закрываю глаза. Пытаюсь хоть немного унять головную боль. Спустя несколько минут чувствую, что боль немного начинает отступать. Вновь открыв глаза, смотрю на силуэт, пытаясь вспомнить, кому он принадлежит и что произошло. И опять закрываю глаза. В памяти всплывают обрывки произошедшего. Слезы. Обида. Ссора. Гонка. Победа.
Открыв глаза, вижу, что надо мной навис парень. Мы смотрим друг другу в глаза. Они мне ужасно знакомы. Точно, это же Нара. Замечаю, что его взгляд слегка обеспокоен. На своей щеке чувствую прикосновение его теплых, слегка грубых пальцев. Такое мимолетное, нежное, как прикосновение перышка. Я молчу, не знаю, что и сказать. Сердце как-то странно мечется, а душа, того гляди, вырвется из цепей. Я давно заковала свои чувства, боясь полюбить, взлететь на небеса, а потом упасть и больше никогда не встать. Такое уже было. С родителями. Я их любила всем сердцем, а когда они погибли, показалось, что мне просто отрезали крылья. Именно поэтому все чувства находились под толстыми цепями, но рядом с ним они лопались, как самая тонкая веревка. И если так дальше будет продолжаться, то это ничем хорошим не кончится.
В горле встал комок. Он вновь не дает спокойно дышать. Отворачиваюсь от него. Лишь бы не смотреть в эти глаза.
- Почему я здесь? – голос слегка хриплый и немного подрагивает.
- Ты потеряла сознание после гонки. Врачи сказали, у тебя нервное истощение, поэтому эту неделю ты пролежишь здесь.
- Понятно, – с моих губ срывается тяжелый вздох. Не очень хочется здесь лежать целую неделю.
- Темари, – Шикамару слегка взволнован, но настроен решительно.
- Что?
- Нам надо поговорить. О нас, – это звучит как-то обреченно.
- А по-моему, тут не о чем разговаривать
- Есть, – резко повернув мое лицо к своему, он впился в губы. Черт, как в дебильной мелодраме.
Ну что ж, поиграем, Шикамару.
Я стала яростно отвечать на его поцелуй. Его губы были неповторимого вкуса, и на них слегка чувствовался легкий оттенок табака. Слегка оттянув его нижнюю губу, я стала мягко ее посасывать, отпустив ее, я почувствовала, как его язык проник в мой ротик, вступая в некий танец с моим языком. Мы сражались друг с другом. Яростно, самозабвенно, но мой разум был пока под контролем, хотя сердце и душа несколько раз ухали вниз и замирали.
Спустя несколько секунд ярость и страсть стала спадать. Мои и его губы уже не так терзали губы друг друга, и перешли на более спокойные и нежные прикосновения.
Его язык нежно пробежал по моей губе, словно прикосновение бабочки, потом захватил ее себе в рот, посасывая и слегка оттягивая.
Сейчас я заметила, что наши сердца бьются одновременно, иногда пропуская стук и сбываясь с ритма. Ощущения были потрясающие. Я в них окунулась с головой и не вернулась бы назад, если бы руки Шикамару не стали пробираться мне под футболку. Я мысленно очнулась, а в голове уже наметился план дальнейших действий.
Переместив свои руки на его шею, я стала слегка ее поглаживать, потом, подняв правую руку, я открыла глаза и присмотрелась. Мое внимание было полностью сконцентрировано на шее Нары, и я совершенно не обращала на него внимания, хотя стоило, ведь он уже оставил на моей шее пару своих неповторимых меток.
Он не подозревал, что произойдет в следующую секунду, хотя, собственно, я на это и рассчитывала. Все мужики одинаковы, как дело доходит до койки, они не контролируют свои чувства и эмоции, оставляя все лишь инстинктам.
Ткнув Нару в специальную точку на шее, я заметила, как его тело обмякло и меня, скажем так, придавило. Я поняла, что он потерял сознание. Значит, все получилось, слава Ками. Скинув его с себя на вторую часть кровати и вытащив из его брюк ремень, я привязала его руки к изголовью кровати. И стала продумывать план дальнейших действий.
Ночь. Над городом уже давно властвуют сумерки, но это можно понять только подняв голову вверх и посмотрев на темное небо, в котором нет ни единой звезды. Их затмевают огни мегаполиса. В эту ночную пору город живет адреналином и запретными желаниями. Он засасывает молодых людей в свои сети и не выпускает их до утра, а дальше все вновь повторяется. Адреналин, напряжение, влечение, желание познать новые, не изведанные до этого момента эмоции.
Скорость. Ветер в лицо. Сердце сбивается с ритма, а пульс бьется, как сумасшедший. Адреналин засасывает. Чувство эйфории распространяется по всему телу. Глаза видят лишь размытые силуэты домов, огней и людей. Эти чувства незабываемы и неповторимы.
И скоро, совсем скоро наши герои вновь окунутся в этот мир.
***
Крики. Свист. Яркие огни прожекторов. Уши закладывает из-за стоящего на трибунах гула. Через несколько минут начнется гонка. Многие зрители ждали этого целый год.
И вот прожектора погасли. Трибуны опустились во мрак. Лишь где-то на площади для заезда были видны лучики света и слышен рев мотора.
- Поприветствуем наших финалистов, – трибуны, погруженные во тьму, взорвались овациями, и тут же свет вновь озарил площадь - я вижу, болельщикам не терпится увидеть шоу? - комментатор подзадоривал публику. Та лишь еще больше ликовала. – Ну что ж, встречайте - Темари но-Собаку, единственная и неповторимая девушка в нашей шестерке; Нара Шикамару - бой-френд нашей леди. Ох, и мелодраму предстоит нам сегодня увидеть. Следующие участники - братья Учихи и, конечно же, наши псевдодрузья: Сасори Акасуно и Пейн. Вот и все наши участники. Через пару секунд я начну отсчет, и наши гонщики будут соревноваться за право стать представителями компании «Интелект».
Pov Темари.
Про себя я молюсь. Ощущения неповторимы. Их не понять, пока сам не испытаешь. Я многое уже попробовала, но ничто не сравнится с тем драйвом, который испытываешь на трэке.
Взглянув на табло, я вижу, что отсчет уже начался. Мысленно повторяю его. 10, 9 - мышцы на пределе; 8, 7 - конечности немеют; 6, 5 - уши закладывает; 4, 3 - сердце пропускает удар; 2, 1, 0.
Срываюсь с места. Адреналин зашкаливает. Это неописуемо. На первых же поворотах чувствую, что мои ботинки начинают скрябать асфальт, понимаю, что посадка неправильная. Парни сразу же обходят меня, создается впечатление, что в поворотах они касаются земли не просто пяткой, а пятой точкой. Пройдя поворот, принимаю правильное положение. Словно издеваясь, обхожу соперников в считанных сантиметрах от мотоцикла, в какой-то момент даже создается впечатление, что задеваю своим плечом колесо. И так проходят все 3 круга. Лишь на последнем, четвертом, я понимаю, что это финишная прямая. Прибавляю газ. Быстрым движением смотрю на табло, но это происходит всего лишь секунду, за все время, что я гоняю, научилась уже находить свое имя в считанные секунды. Пока я первая.
- Темари. Слышишь меня? – из динамика, вставленного в ухо, послышался довольно-таки взволнованный и напряженный голос наставника
-Слышу.
-Сейчас последний круг. У тебя на хвосте Нара и Учиха. Забудь обо всех переживаниях на этом этапе и не думай ни о чем.
-Поняла, – замечаю, что мои связки дрогнули, когда я вспомнила Нару. Я не буду отрицать, что он мне симпатичен, но вместе быть мы не сможем. Осталось всего три недели до окончания этого балагана, и я уверена, что между нами ничего не изменится.
Осталось всего полкруга. Слегка еще добавляю газа. Руки сводит от перенапряжения, а глаза немного слезятся.
Финиш. Боковым зрением замечаю тени парней, пересекающих линию конца гонки. Останавливаюсь. Сняв шлем, смотрю на экран. Есть, я первая. Чувство эйфории и некой гордости поглощает меня. Сердце учащенно бьется от переизбытка чувств. Дышу с огромным трудом. В глазах слегка мутнеет. Опираюсь на мотоцикл. Голова кружится и ужасно болит, создается впечатление, что по ней отбивают молотком.
Со всех сторон набегают журналисты. Они фотографируют, задают вопросы и не замечают моего состояния.
Чувствую чью-то руку на своем плече. Она мне кажется ужасно тяжелой.
-Поздравляю.
- Спасибо, Нара, – стараюсь скрыть от него свое состояние.
- С тобой все нормально? Ты ужасно бледная, – только сейчас я замечаю, что меня бьет озноб, ноги не держат, а в глазах все плывет. Земля уходит из-под ног, я падаю, но на остатках уплывающего сознания чувствую, как меня подхватывают руки Нары.
***
Голова раскалывается. Тело ватное и как будто не мое. Веки тяжелые. Пытаюсь открыть глаза. Это настоящая пытка. С трудом поднимаю руки и тру слипшиеся веки. Теперь я могу открыть глаза. Открываю.
Все плывет. Силуэты комнаты размыты, но я чувствую, что на меня кто-то смотрит. В комнате достаточно темно, поэтому не могу понять, кто это, но силуэт кажется, слишком знакомым.
Закрываю глаза. Пытаюсь хоть немного унять головную боль. Спустя несколько минут чувствую, что боль немного начинает отступать. Вновь открыв глаза, смотрю на силуэт, пытаясь вспомнить, кому он принадлежит и что произошло. И опять закрываю глаза. В памяти всплывают обрывки произошедшего. Слезы. Обида. Ссора. Гонка. Победа.
Открыв глаза, вижу, что надо мной навис парень. Мы смотрим друг другу в глаза. Они мне ужасно знакомы. Точно, это же Нара. Замечаю, что его взгляд слегка обеспокоен. На своей щеке чувствую прикосновение его теплых, слегка грубых пальцев. Такое мимолетное, нежное, как прикосновение перышка. Я молчу, не знаю, что и сказать. Сердце как-то странно мечется, а душа, того гляди, вырвется из цепей. Я давно заковала свои чувства, боясь полюбить, взлететь на небеса, а потом упасть и больше никогда не встать. Такое уже было. С родителями. Я их любила всем сердцем, а когда они погибли, показалось, что мне просто отрезали крылья. Именно поэтому все чувства находились под толстыми цепями, но рядом с ним они лопались, как самая тонкая веревка. И если так дальше будет продолжаться, то это ничем хорошим не кончится.
В горле встал комок. Он вновь не дает спокойно дышать. Отворачиваюсь от него. Лишь бы не смотреть в эти глаза.
- Почему я здесь? – голос слегка хриплый и немного подрагивает.
- Ты потеряла сознание после гонки. Врачи сказали, у тебя нервное истощение, поэтому эту неделю ты пролежишь здесь.
- Понятно, – с моих губ срывается тяжелый вздох. Не очень хочется здесь лежать целую неделю.
- Темари, – Шикамару слегка взволнован, но настроен решительно.
- Что?
- Нам надо поговорить. О нас, – это звучит как-то обреченно.
- А по-моему, тут не о чем разговаривать
- Есть, – резко повернув мое лицо к своему, он впился в губы. Черт, как в дебильной мелодраме.
Ну что ж, поиграем, Шикамару.
Я стала яростно отвечать на его поцелуй. Его губы были неповторимого вкуса, и на них слегка чувствовался легкий оттенок табака. Слегка оттянув его нижнюю губу, я стала мягко ее посасывать, отпустив ее, я почувствовала, как его язык проник в мой ротик, вступая в некий танец с моим языком. Мы сражались друг с другом. Яростно, самозабвенно, но мой разум был пока под контролем, хотя сердце и душа несколько раз ухали вниз и замирали.
Спустя несколько секунд ярость и страсть стала спадать. Мои и его губы уже не так терзали губы друг друга, и перешли на более спокойные и нежные прикосновения.
Его язык нежно пробежал по моей губе, словно прикосновение бабочки, потом захватил ее себе в рот, посасывая и слегка оттягивая.
Сейчас я заметила, что наши сердца бьются одновременно, иногда пропуская стук и сбываясь с ритма. Ощущения были потрясающие. Я в них окунулась с головой и не вернулась бы назад, если бы руки Шикамару не стали пробираться мне под футболку. Я мысленно очнулась, а в голове уже наметился план дальнейших действий.
Переместив свои руки на его шею, я стала слегка ее поглаживать, потом, подняв правую руку, я открыла глаза и присмотрелась. Мое внимание было полностью сконцентрировано на шее Нары, и я совершенно не обращала на него внимания, хотя стоило, ведь он уже оставил на моей шее пару своих неповторимых меток.
Он не подозревал, что произойдет в следующую секунду, хотя, собственно, я на это и рассчитывала. Все мужики одинаковы, как дело доходит до койки, они не контролируют свои чувства и эмоции, оставляя все лишь инстинктам.
Ткнув Нару в специальную точку на шее, я заметила, как его тело обмякло и меня, скажем так, придавило. Я поняла, что он потерял сознание. Значит, все получилось, слава Ками. Скинув его с себя на вторую часть кровати и вытащив из его брюк ремень, я привязала его руки к изголовью кровати. И стала продумывать план дальнейших действий.