Наруто Клан Фанфики Экшн Иллюзия. Глава 19. Конец.

Иллюзия. Глава 19. Конец.

Категория: Экшн
Название: Иллюзия
Автор: Шиона(Rana13)
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: Масаси Кисимото
Жанры: экшн, романтика, юмор, элементы драмы, экшн
Персонажи: Мадара/Хината, Обито/Рин
Рейтинг: NC-17
Предупреждения: ООС, AU, ОМП, Смерть персонажа
Статус: в процессе
Размер: макси
Размещение: с моего разрешения
Содержание:
Учиха обернулся, вопросительно посмотрев, но девушка хоть и осознавала, что задерживаться не стоит, не отпускала его ладонь. Ей просто нужно было успокоиться и осознать.
Всё закончилось.
Наконец-то.
Flashback

Велосипедная рама отражала лучи весеннего солнца, на новеньких покрышках пока не было ни капли грязи. Рин улыбается, в её тёплых глазах – яркая и ласковая искра, и совсем немножко страха, так как девушка не умела кататься на велосипеде.
Но это ничего. Обито её научит.
- Обито… Я ж не упаду? – с ноткой здоровой осторожности просила она.
Это здорово. Рин всегда такая уверенная в себе, а теперь держится за его руки и стискивает ручки руля изо всех сил. Касание её пальцев грело.
- Не упадёшь, - заверил парень. – Я же тебя держу, верно?
- В… верно.
Нохара закусила губу и поставила ноги на педали. Обито не дал стоящему велосипеду потерять равновесие упасть. Утренняя прохлада забиралась под куртку – ночью прошёл дождь, а сейчас ещё слишком рано, и парк, в такую рань в будний день пустой, не успел прогреться и высохнуть. Дорожки длинные, ровные, без людей – то, что надо.
Обито был влюблён и счастлив.
Парень осторожно повёз велосипед вперёд. Педали медленно крутились, и Обито осторожно поглядывал в сторону подруги, пытаясь понять, готова ли она уже ехать сама. Руль неверно дёргался из стороны в сторону.
- Давай, - кивнула Рин и нахмурилась.
- Точно? – шутливо.
- Да давай!
Обито побежал, с каждым шагом разгоняясь быстрее и быстрее. Он догадывался, что страшновато – самому жуть, как боязно было в первый раз ехать. Но Нохара уверенно крутила педали, и в какой-то момент парень отпустил руль и отскочил в сторону.
Метров сто Рин проехала хорошо.
А потом под переднее колесо попалась кочка, велик подскочил, Нохара коротко вскрикнула и рухнула в кусты. Обито схватился за голову и бросился к месту аварии.
Велосипед не пострадал. Рин тоже – лежала себе на траве и пыталась стереть с коленки пятно грязи.
Только заросли поломались, но тут же никого нет – не увидят и не осудят.
И вообще, они не нарочно.
- Джинсы новые, жалко, - буркнула Нохара, не поднимая головы.
- А я говорил старое надевать, - фыркнул Обито и бухнулся на землю рядом. Сидеть оказалось неожиданно тепло и удобно.
Рин посмотрела на него и улыбнулась, а ведь у неё какая улыбка… мягкая-мягкая, ласковая-ласковая, открытая всему. И в глазах нежный огонёк, и на щеках – маленькие, еле заметные из-за странных татуировок на лице ямочки.
Завороженный Обито залюбовался.
А ещё, кажется, Нохара у него что-то спрашивала, и он прослушал. Нет, парень тоже случайно это сделал, просто подумал о Какаши, который уехал учиться куда-то в Европу – гений же, отличник с идеальной памятью.
И о том, что Рин сказала, как рада, что уже не влюблена в него.
Но раз не в него, то, быть может?..
- Давай встречаться, - сказал Обито, не подумав.
И улыбнулся – наверное, очень и очень глупо.
Такие предложения надо делать не в кустах в парке рядом с уже не таким чистеньким велосипедом. И, по меньшей мере, с красными розами. Немного банально, но Обито знал, что Рин любит такие цветы – не по штучке, а большим букетом алого моря.
Очнулся он только тогда, когда Нохара его поцеловала. В щёку, но это же… Это же Рин, его поцеловала Рин!
Та самая Рин, за которой он бегал со средней школы, та самая Рин, чьё внимание он и не надеялся переключить на себя с Какаши, которого тогда считал заносчивым засранцем, та самая Рин, на которую Обито смотрел уже не первый год!..
Руки сами обняли её и притянули ближе. Парень не осмелился поцеловать её по-настоящему – ещё рано, зато ткнулся носом в щёку.
Девушка негромко засмеялась.
- У тебя колени тёплые, - тихо произнесла она.
- Замёрзла?
Нохара не ответила, но прижалась к нему. Чтобы согреть её, Обито прижал её к себе и скользнул ладонями за слишком короткие рукава её тонкой курткой.
Вдруг лицо Нохары на пару мгновений болезненно скривилось.
- Обито… не дави туда…
Парень поспешно убрал руки от сгибов её локтей, хотя место там нежное, и касаться его – благодать.
- Я просто кровь сдавала недавно, побаливает немного, - виновато объяснила Рин, сглаживая ситуацию.
Ну, сдавала так сдавала. Он ещё успеет её коснуться, когда болеть ничего не будет.

Рин бледная, тонкая, синяки под глазами, ладони дрожат. Девушка больше ему не улыбается, да и сам Обито посерел.
Наркотики.
Никто и никогда не подумал бы, что солнечная Рин сидит на героине. Вот Обито тоже не думал, а ведь стоило быть внимательней, заметить раньше…
Они живут вместе уже год, и за это время – три переезда, так как Нохара раз за разом влезала в долги, срываясь и ища денег на дозу. Теперь это уже не дом, а крохотная квартирка в две комнаты. Соседей у них нет – дом старый, все съехали, но это даже хорошо: некому позвонить в полицию.
И до больницы отсюда близко. Обито за пять минут донесёт до туда Рин, которая стала теперь тоненькой, костлявой…
Нохара почти ничего не ела. Её волосы, раньше гладкие и блестящие, превратились в ломкую тусклую солому. Девушка либо устала, либо дрожит от ломки, либо счастлива под действием наркотика. Её руки в точках от инъекций.
Сейчас она была уставшей, еле держалась у него на плече. Тихая.
Только что плакала.
Перед ними лежал листок, который Рин нужно подписать, чтобы начать лечение в наркологическом центре. Наверное, если пациент агрессивен, с этим возникают сложности, но Рин же такая молодец.
Рин уже признала, что не может справиться.
Как написано в брошюре – это первый шаг к выздоровлению.
- Давай… Всё будет хорошо, - прошептал он, пока ещё веря в лучшее.
Обито вложил в её пальцы ручку, подвинул низкий столик. Нохара наклонилось и оставила роспись в нужной графе бумаги, подтверждающей то, что лечение добровольно.
Парень шумно выдохнул.
Всё будет хорошо.
Всё будет хорошо…

В их квартирке пахло яичницей с беконом. Рин уже выписали, а Обито дали чёткие указания: не напоминать о прошлом, не отпускать никуда одну и не давать на руки денег. У него не получалось только второе, так как парень нашёл работу по душе в стрелковом клубе. Да, своеобразно, но платили, и график свободный – и он мог быть с ней.
Нохара будто ожила. Девушке приходилось быть домохозяйкой, так как все документы были на руках у Обито – денег на руки не давать – но Рин не возражала.
Жизнь заструилась вновь вокруг них вместе с солнечными лучами, дорожкой в парке, прохладным апрелем и вытащенным из кладовой велосипедом.
Обито даже успел в это поверить.
А потом он увидел болезненно знакомый след на сгибе локтя Рин.

Нет, парень её не винил. Нохара больна. Сорваться сейчас – это на раз два. И его даже не волновало, откуда доза – Рин находила раньше и вряд ли забыла места…
Но откуда у неё деньги?
Обито лишь недавно начал давать ей на мелкие расходы, но героин на такое не купишь. Даже одну дозу.
У кого-то просит? Занимает? Крадёт?
Если крадёт, то не у него так точно – привычка проверять кошелёк не исчезла после лечения. Доступа к его карточке у Рин не было.
- Обито, я в магазин! – крикнула Нохара из прихожей.
Парень подорвался с кровати – дивана у них не было – поймал её в проходе и заключил в объятья. Потерять её сейчас было бы слишком ужасно. Обито уткнулся ей в макушку и крепко сжал руками.
- Ну что ты… я же просто в магазин, - проговорила Рин.
- Будь осторожна, - не удержавшись, выдохнул он.
Девушка покачала головой и, выскользнув из его хватки, ушла. Обито выждал ровно минуту, поправил шнурки на кроссовках и вышел следом.
Нохару он догнал уже на другой улице. Магазин, где они закупались, девушка уже оставила позади и явно в него не заходила. Судя по её лицу, Рин сильно нервничала, но сильнее её выдавали пальцы, теребящие край футболки.
Девушка воровато оглянулась, и Обито спрятался за углом дома. А когда он снова выглянул, Нохара уже исчезла.
Но, добежав до места, где она стояла, парень увидел узенькую улочку, которую издалека не так-то просто разглядеть. Протиснувшись в неё и представив, как всё ещё худая Рин с лёгкостью здесь проскальзывает, он попал в пустой двор, точнее, просто тупик. Выходов, кроме переулка, из него не было, зато обнаружились несколько дверей. Скорее всего, Нохара вошла в одну из них.
Решив подождать и не соваться наугад, Обито присел за мусорными ящиками, к счастью, пустыми.
Ждать пришлось достаточно долго. Примерно через полчаса Рин вышла из самой дальней от улочки двери и, быстро пройдя через дворик, покинула его. Обито она не заметила. Поднявшись на ноги и сжав руки в кулаки, парень направился туда, откуда она только что пришла.
Высокие ступени вели на третий этаж. Упершись в новую, дубовую на вид, дверь Обито поколебался пару мгновений, после чего надавил на ручку и резко распахнул её.
Парень обнаружил достаточно просторный, немного мрачноватый, но самый обычный скучный кабинет; не клерка офисного, но, скорее, начальства офисного планктона. У стола были двое: худой и немного одухотворённый юноша опирался на него слева, мужчина постарше сидел в кресле, небрежно закинув ноги на стол. У обоих был длинные чёрные волосы и нечто схожее в чертах. Мечтательное выражение лица младшего из них портил пистолет в руках, и что-то подсказывало, что тот заряжен.
И спустя секунду это подтвердилось, так как юноша посмотрел на него и лёгким плавным движением снял оружие с предохранителя. Обито сглотнул, узнав жест – так законопослушные граждане не делают, но вот хаживало к ним в клуб пару бывших, но не пойманных уголовников…
Это жест профессионала, который не по мишеням в тире стреляет.
- Убрать его? – сухо произнёс юноша, и Обито понял, что тот старше, чем казалось.
- Постой, Изуна.
- Ты его знаешь?
Второй мужчина, видимо, был главным. Он убрал ноги со стола, выпрямился и равнодушно воззрился на застывшего на пороге Обито.
- Нет, не знаю, - сказал он через некоторое время. – Но мне интересно, что ему надо.
Парень постарался побороть ступор и орущее в голове: «Идиот!». Ну, а разве не идиот будет соваться чёрти куда, вот так, один и без защиты?
- Я… эм… сюда девушка заходила…
Мужчина фыркнул и покачал головой, его друг, а может и родственник, убрал пистолет и почему-то засмеялся.
- Кажется, мы снова переезжаем, братец! – смеясь, сказал он.
- Это не проблема, тут место отвратное… Что, следил за своей подружкой-наркоманкой? Или ты ей брат?
Обито невольно вздрогнул под проницательным взглядом тёмных глаз. Догадались… Хотя тут всё было очевидно. Парень собрался с духом и постарался произнести как можно более твёрдо:
- Зачем она приходила?
Мужчина небрежно пожал плечами.
- Денег брала в долг.
- Зря ты ей дал, - бросил тот, что с пистолетом. – Она ж предыдущее двадцатками отдавала. Да и она скорее помрёт, чем успеет донести эту сумму…
- Поэтому я дал ей меньше, чем она просила.
- Да уж… - усмешка. – А выбежала такая радостная-радостная… Хотя героин, наверняка, мешанный берёт, за такую цену.
- Ну, значит, быстрее загнётся.
Обито слушал и не мог поверить. Не тому, что Рин сорвалась, не тому, что она нашла, где достать денег, а тому, с какой небрежностью говорили о Нохаре эти двое. Да, в их жизни не изменится ровно ничего, и можно было поспорить на что угодно, что каждый из них хотя бы раз удачно стрелял в живого человека.
Но Обито не хотел этого понимать.
- Не давайте ей больше денег! – крикнул он.
Парень не думал.
Вообще.
А мужчины засмеялись теперь уже в унисон.
- Я не дам ей денег, когда она сдохнет. Не беспокойся, это будет уже очень скоро, - проговорил старший, откидываясь назад на спинку кресла. – Не думаю, что она вообще ко мне придёт ещё раз…
- Ты поэтому дал ей не столько, сколько она просила? – задумчиво произнёс второй, и пистолет вернулся ему в руки. - Беги отсюда, мальчик.
Обито встретился с ним взглядом. Ничего хорошего в своём будущем, если останется здесь, не будет точно.
- Мне точно не пристреливать его, Мадара? – спросил юноша, не сводя с него глаз. Обито же чувствовал себя зайцем, попавшим в свет фар.
Тот, кого назвали Мадарой, покачал головой, и тогда он повторил:
- Беги, мальчик, быстрее беги.
Обито вздрогнул, врезался спиной в дверь и на полном ходу выбежал из кабинета. Спотыкнувшись на ступенях и едва кубарем с них не скатившись, парень толкнул наружную дверь и пулей вылетел вон.

Рин истаяла, как восковая свечка, и потухла на рассвете своей жизни. Обито до последнего держал её за руку; спасти девушку было уже нельзя.
В последние минуты Нохара плакала и просила прощения за обман.
В фильмах если кто-то умирает, то на кладбище идёт дождь. Приходит много людей, даже если у умершего и не было толком никого. В день похорон Рин светило яркое летнее солнышко, а рядом с её надгробием Обито стоял один – в джинсах и футболке, хоть и чёрных, так как Нохаре не нравился его вид в строгой одежде.
В руке он держал большой букет красных роз. Обито уже не плакал, так как вряд ли хотя бы капля осталась в слёзных железах. Зато он улыбался, ведь Рин бы точно понравился такой тёплый денёк.
Обито всё решил, когда её сердце остановилось. Парень пока не знал, как и когда, но он это сделает.
Имя «Мадара» он отлично помнил.

The End of Flashback


Наверное, у Тоби была истерика, так как зачем-то она начал сбивчиво рассказывать. И Мадара его даже вспомнил, точнее, не его, а его девчонку – не первую и не последнюю наркоманку, которую Учиха видел в своей жизни. На деле, мужчина тогда соврал, Мадара и трети суммы не отдал бы ей в руки, так как просила она не мало.
А вот вернуть – не вернула, как он и предполагал.
К счастью, то, что смог разобрать Учиха, не поняла Хината. Ну, оно и к лучшему. Хьюга добрая, она пожалеет и ту девушку, и этого…
- Хината, ты не могла бы выйти. Пожалуйста.
Девушка повернулась к нему и посмотрела в глаза.
- Стоит следить за коридором.
Задержав взгляд чуть дольше, чем стоило, Хината опустила оружие и, покинув разгромленный кабинет, даже отошла подальше от двери.
Вот и хорошо.
Мадара устало выдохнул. Да, пора завязывать. Больше проблем, чем пользы, а то мало ли, найдётся ещё один такой талантливый.
- Так ты значит, Обито? – негромко обратился Учиха к снайперу. Кровь из ноги почти перестала течь, а в лице появилась нездоровая бледность. Имя своё Тоби проболтал в моменты истерики и рыданий.
Какой же жалкий на самом деле тип…
Обито, как ни странно, кивнул, отвечая на его вопрос.
- Так вот слушай, Обито, - Учиха проверил наличие патронов и с щелчком вставил магазин обратно. – Я открою тебе тайну.
Тоби-Обито стиснул зубы. Наверное, он просто уже знал этот секрет, но занимался самообманом слишком долго.
- Не я виноват в том, что твоя подружка померла. Не наркотики даже.
Не удержавшись от соблазна, Мадара толкнул Обито ногой назад. Это ещё ничего, хотел же ударить – многовато претензий к нему накопилось.
И бок ещё побаливал.
Но Хината была к смерти гораздо ближе, чем она сама думала. Учиха не отрицал того, что занимался отнюдь не праведными делами, но Хьюга была ни при чём. А раз уж так вышло, что их отношения изменились и ему не всё равно – то он это так не оставит.
Обито смотрел на него снизу вверх почти удивлённо. Непонимающе. Наверное, он всё же не догадался и по-настоящему винил героин.
Какой глупый мальчишка.
- Твоя подружка сама виновата в том, что умерла. Прямо в тот момент, когда взяла в руки иглу, она подписала себе приговор. Или ты скажешь, что он была дурочкой и не понимала, что делала, а?
Тоби дёрнулся к нему, кривясь, но мужчина резко наступил на раненую ногу. Парень взвыл в голос от боли. Мадара обернулся к двери.
Нет, Хината не вернулась. А она умнее, чем этот Обито…
- Так что и ты не виноват в том, что не удержал её, не кори себя. Зато виноват ты во многом другом…
Учиха наклонился, не убирая ступню с окровавленной голени Тоби, и, надавив, приставил дуло к его лбу.
Никуда не денется теперь. Мадара долго этого ждал.
Хината вздрогнула, когда услышала выстрел. Девушка знала, что так будет, Учиха ни за что не пощадил бы виновника их не самых приятных злоключений, но всё же…
Второй раз она подскочила, когда мужская ладонь опустилась ей на плечо.
- Всё в порядке? – спросил мужчина.
Как будто ничего и не произошло.
- Я..
- Всё закончилось, - вдруг добавил он успокаивающе.
- Я… я сумку в комнате забыла…
Быстро её поняв, Учиха сам вернулся в кабинет. Сумку отдавать не стал, тем более, что та была почти пустой. В принципе, можно было и оставить.
Хьюга судорожно выдохнула и взяла Мадару за руку. Учиха обернулся, вопросительно посмотрев, но девушка хоть и осознавала, что задерживаться не стоит, не отпускала его ладонь. Ей просто нужно было успокоиться и осознать.
Всё закончилось.
Наконец-то.
Утверждено Nern
Шиона
Фанфик опубликован 04 Ноября 2014 года в 18:02 пользователем Шиона.
За это время его прочитали 1323 раза и оставили 0 комментариев.