Наруто Клан Фанфики Приключения Ищущий. Глава 3.

Ищущий. Глава 3.

Категория: Приключения

Ранг: работа отличного качества

Автор: Олмер
Бета: Ирин4ик).
Статус: в процессе написания.
Жанр: фэнтези, приключения, немного романтики.
Персонажи: действующие персонажи «Наруто» + свои.
Пейринги: Наруто/Хината, Саске/Сакура, мельком возможны нестандартные пары.
Рейтинг: от PG до NC-17.
Размещение: с моего разрешения.
Предупреждения: ООС персонажей, возможно даже жуткий АУ.
От автора: Другой мир, возможно даже другая вселенная, не наша с вами современность. Много-много тысячелетий назад два древних божества сошлись друг с другом в крупномасштабной войне, из-за которой чуть ли не был уничтожен мир. Из-за этих войн древний народ решил навсегда запечатать этих богов. Но так ли это?
Дисклеймер: герои принадлежат Масаши Кишимото, а мир принадлежит мне.
Глава 3.

Через пару часов вся гильдия Охотников за древностями или же, проще говоря, Ищущих, сидели у себя и обсуждали подвернувшееся задание. Бедному Какаши приходилось давать ответы сразу на несколько вопросов. «Сколько платят? Надолго ли? Каковы подробности задания? А не опасно ли?» - в основном магов интересовали эти вопросы, на которые глава гильдии, кем и являлся Хатаке Какаши, отвечал на протяжении довольно продолжительного времени и уже успел охрипнуть.
- Ладно-ладно, - прервал практически бесконечный поток вопросов глава гильдии. - Кто согласен отправиться на это задание?
Сидевший неподалеку от него Асума что-то зашептал, сопровождая свою речь в меру активной жестикуляцией, но глава гильдии только лишь отрицательно замотал головой.
- Мы это позже обсудим с тобой. Думаю, ты прекрасно меня поймешь, - произнес уже вслух Какаши, изучая своего товарища серьезным взглядом. – В любом случае, нужны лучшие из лучших в этом деле. Так что, Намикадзе Наруто, Учиха Саске, Шикамару Нара, Сарутоби Асума, Анко Митараши, Хаяте Гейко и Ширануй Генма, это задание ложится целиком на наши плечи, остальные - по желанию. Всем, кто пойдет, обещаю так же премиальные пять тысяч флоринов каждому и долю от военных трофеев.
Но, даже не смотря на все денежные дополнения, предложенные Хатаке, на зов отозвались только лишь Изумо с Котетсу, которые были неразлучней сиамских близнецов.
- Остальные свободны, - с некоторой ноткой разочарования произнес Какаши.
Когда дверь закрылась за последним уходившим ищущим, Какаши тихо и с иронией добавил:
– Остались лишь самые преданные и самые стойкие.
- Или те, кому не оставили выбора, - не менее иронично ответил Ширануй, меланхолично покусывая травинку (откуда он брал каждый раз эти травинки – не знал даже сам глава Академии).
- В любом случае, я уверен, вы были бы одними из первых, кто бы согласился, - возразил Хатаке. – И я не разочаровался бы в вас, как в остальных.
- Ну, извини их, - устало протянул Хаяте, а затем несколько раз прокашлял. – Многие из нашей гильдии привыкли все-таки больше путешествовать и рыться в каких-нибудь руинах или катакомбах, а неприятности - обходить стороной. Тут остались лишь те, кто, как сказал на совете лорд Фугаку, когда-то брался за оружие или же участвовал в какой-нибудь военной компании.
- Какаши, а как же наш поход? – поинтересовался Асума. – Вдруг тот отряд опустошит все оставшиеся пирамиды раньше, чем мы вернемся в Столицу?
- А вот тут нам придется пойти на риск. Любое задание, исходящее от императора и принятое Советом, имеет наивысший приоритет и обязывает любого чародея или чародейку, не занятого другим заданием, взяться за него, если позволяют возможности или же труд чародея или чародейки будет полезным, для выполнения задания - свод Законов Имперской Магической Академии. Правило номер тридцать два, - изрек глава гильдии. – Другими словами, наш долг отправиться на это задание, а поход может и подождать.
- Продолжаешь жить по правилам? – меланхолично поинтересовался Ширануй, продолжая грызть травинку.
- Можно и так сказать.
Раздался тихий стук в дверь. Все сидевшие в зале разом обернулись. Кто бы там мог быть? Вроде бы, поздно для возможных клиентов, да и перед тем, как провести собрание гильдии, было выполнено негласное правило, существовавшее практически во всех гильдиях: двери заперлись на засовы и зашторились окна, чтобы создать видимость, что в здании никого нет. Но стоявший снаружи знал точно, что внутри не пусто и там сидят люди, а значит, он мог быть кем-то из Ищущих, решивших вернуться обратно в гильдию и принять задание, хотя сидевшие внутри сомневались в таком повороте событий.
- Изумо, открой дверь, - произнес Какаши.
Маг медленно поднялся и осторожно подошел к двери. Снова раздался требовательный, но тихий стук. Стучавший точно знал, что кто-то здесь есть. Изумо внимательно посмотрел сначала на главу гильдии, а затем - на засов.
- Открывай.
Маг резко откинул засов и потянул ручку на себя.
В проходе стоял тот темноволосый – глава «Темной Руки». Янтарные глаза бегло прошлись по залу и по столу.
- Какаши, это все те, кто отправятся на задание? – поинтересовался он, проходя вовнутрь, и без особых церемоний занял место с другого конца стола.
- Орочимару, чего ты здесь позабыл? – холодно спросил Хатаке.
Травинка в зубах Генмы нервно затряслась, как осиновый лист на ветру; Хаяте судорожно закашлял; Анко стала дико шипеть и выглядела как затравленный дикий зверек; Саске решил сыграть в занимательную игру «Я – монумент»; Наруто искоса взглянул на вошедшего и раздраженно фыркнул. А Шикамару спал, полностью надвинув шляпу на голову.
- Как вижу, здесь мне не слишком-то и рады, - с нотками иронии констатировал факт Орочимару. – Но не беспокойтесь, я не собираюсь задерживаться здесь надолго. Какаши, как глава гильдии и соучастник в предстоящем походе, я пришел заключить с тобой договор, как того требует наш закон. Скоро сюда, думаю, явятся и остальные.
Глава «Темной руки», закинув ногу на ногу, продолжил изучать Ищущих, те тоже не оставались в долгу и иногда одаривали его не очень теплыми и приветливыми словами. В зале наступила гробовая тишина, и только треск пламени в камине и тихое посапывание спящего изредка нарушали ее.
- Нынче Гильдия охотников за древностями не так уж хорошо принимает гостей, - решил наконец нарушить наскучившую тишину Орочимару, вволю насмотревшись на каменное лицо Какаши. – Что, даже выпить, своему товарищу по профессии не предложите?
- Кто нам товарищ? Ты, что ли? – хмыкнула Анко, одаривая «товарища» колючим взглядом.
- А разве мы с вами не занимаемся одним делом? Разве мы все вместе не несем благо Академии и Империи? – продолжал говорить с иронией Орочимару, снова изучая глазами сидящих. – Странно… И очень, очень обидно, - глава «Темной Руки» откинулся на спинку стула, - я считал вас своими ближайшими друзьями.
- Не тех себе ты в друзья выбрал, - прошипела Митараши, злобно сверкая темными глазами. – Лучше катись обратно в свою нору, откуда выполз, змей.
- Как грубо, Анко, как грубо, - сокрушенно прошептал мужчина, его длинные тонкие пальцы уперлись в лоб. – А я думал, что обучал тебя манерам, когда…
- Да иди ты в… - не выдержала девушка, вскочив со своего места.
- Анко, сядь на место и не раскрывай рот! – прикрикнул Какаши, решивший вмешаться пока не поздно.
Издав тихое шипение, тяжело дышавшая и покрасневшая от злости, Анко медленно опустилась на место, не сводя убийственного взгляда с Орочимару.
Раздался снова стук в дверь, на этот раз отпирать засов отправился Котецу. В зал гильдии прошел Джирая, а за ним, медленно и не спеша, прошли две женщины.
Первая была высокой блондинкой с двумя косами, одетая в длинное серое платье и коричневый слегка потрепанный дорожный плащ. На вид можно было ей дать лет тридцать. Второй была девушка лет двадцати с розовыми волосами.
- Так-так, Орочимару. Раньше нас пришел, как вижу, - проворчал Джирая, садясь рядом с Хатаке.
- Джирая, Тсунаде, мои старые друзья, - усмехнулся тот, вставая со своего места, чтобы поприветствовать пришедших. – Как же я рад вас видеть, – его взгляд, перешел на розоволосую девушку, севшую между Наруто и Саске. – А кто эта обворожительная молодая особа, пришедшая с тобой, Тсунаде?
- Харуно Сакура, моя ученица, - спокойно ответила женщина, отдав свой плащ в руки Котецу, чтобы тот его повесил. Но, ничего не понявший Котецу, уставился на нее с разинутым ртом, чем заслужил неодобрительный взгляд карих глаз.
- Какаши, ты чему-нибудь учишь своих подопечных? – недовольно поинтересовалась женщина. – Или они у тебя вообще ничего не знают?
- Ну что вы, госпожа Тсунаде, - монотонным и бросающим в сон голосом отозвался глава Ищущих. – Мои люди умеют ставить палатки, разжигать костер подручными средствами, добывать и готовить пищу на природе и…
- Я и без тебя прекрасно знаю, что они у тебя прекрасно знакомы со всеми прелестями походной жизни. Но они у тебя не воспитаны и не знают элементарных правил этикета, - Тсунаде с недовольным выражением лица мотнула в сторону, все еще стоявшего в прихожей с ее плащом Котецу.
- Прошу прощения, но моим людям не до светских развлечений: большую часть времени они либо где-то в дальних провинциях, либо отсыпаются после трудного похода, - продолжал оправдываться Какаши, но делал он это с таким выражением, что у окружавших складывалось впечатление, что ему глубоко наплевать, верят его оправданиям или нет.
- Значит, у тебя никого нет, у кого бы были хорошие манеры? – скептично поинтересовалась целительница, садясь рядом с Джираей.
- Отнюдь, госпожа Тсунаде, отнюдь, - невозмутимо парировал Хатаке. – Учиха Саске, он прекрасно знаком с правилами этикета и поведения в высшем обществе.
Раздалось тихое хихиканье.
- Прошу простить меня, господин Какаши, - продолжала говорить, давясь смехом, Сакура. - Но у Учихи есть один минус и довольно-таки жирный. При общении с девушкой, и тем более при общении с девушкой наедине, он почему-то постоянно стремиться эту самую девушку затащить в постель.
Лицо Учихи выразило ноль эмоций, но глаза говорили яснее ясного – сейчас внутри бушевало пламя.
- А причем здесь это? – апатично спросил Хатаке, выудив из своей поясной сумки любимую книжку.
- Притом, Какаши, что граф Тревиль направил для улаживания кое-каких формальных мелочей свою дочь и естественно он рассчитывает, что его дочь будет разговаривать с кем-нибудь из числа благородной крови, - пояснил Джирая. – А так, как в твоей гильдии состоят двое молодых чародеев из весьма и весьма знатных родов, то я, Тсунаде и… Орочимару подумали, что неплохо было бы, чтоб кто-нибудь из них провел переговоры.
- Ясно. Тогда Намикадзе Наруто, - невозмутимо выбрал претендента на роль посла Хатаке, открыв книжку. – На него точно можно положиться в этом деле.
- Замечательно, - одобрила Тсунаде. – Я думаю, он не опозорит имени своего отца, считавшегося одним из галантнейших кавалеров в Академии. Так ведь, Наруто?
- А с чего вы это взяли, что я должен участвовать во всем этом балагане и вести переговоры с изнеженной девицей, - поинтересовался Наруто немного недовольно.
- Считай это приказом, - произнес Какаши, глядя на парня поверх книжки. – Я знаю, ты справишься. Поэтому я поручаю именно тебе провести переговоры, понятно?
- С вами все равно не поспоришь. Раз уж вы сказали, значит, так и должно быть, - раздраженно фыркнул Намикадзе. Его раздражало, что их глава постоянно живет по правилам Академии и еще каким-то законам, известным только одному Какаши.
- Вот и славно, а теперь - договор, - протянула Тсунаде. Асума резко соскочил со своего места и подбежал к небольшому письменному столу. Найдя в шкафчиках небольшую стопку пергаментных листов и чернила с пером, вернулся на место.
- Начнем, - протянул Какаши, чуя, что ему надо постараться тут уже как следует, - значит, на всех нас идет одна десятая доля от всех военных трофеев. И тогда получается…
Спор был долгим и жарким, каждый из троих глав норовил урвать кусок побольше да пожирнее, а бедному Джирае даже и слова не давали выговорить, хотя тот все время пытался влезть в спор. А оставшиеся Ищущие без особого интереса наблюдали за перепалкой, все, кроме Асумы и Шикамару, так как первому надо было составлять договор, а Шикамару просто спал.
- Так, постойте, а как же Гай и его отряд? – поинтересовался Джирая.
- Гай? – безразлично переспросил Какаши. – Гай – наемник. Думаю, найдет, как прокормить себя и своих людей.
- Так-то оно так, но…

Наруто безразлично наблюдал за тем, как Тсунаде и Какаши объединенными силами теснили на задние позиции Джираю. Орочимару продолжал гипнотизировать их своими змеиными глазами, попутно вставляя свои замечания в договор. Асума аж покраснел от усердия, изводя уже который раз очередной лист и начиная писать заново. Видимо, это писательство было ему не по душе.
- Прости меня, - тихо сказала Сакура Саске. – Ты просто мог бы испортить переговоры, - девушка мягко коснулась своей щекой предплечья парня.
В ноздри чародея ударил мягкий и приятный аромат дорогих духов. «Если это не заставляет вскружить голову, то я не знаю, что именно», - подумал он.
- С огнем играешь, Сакура. Не обожгись, - загадочно прошептал Саске. – И с чего ты решила, что Наруто справится лучше меня? – недовольно пробурчал он.
- Зная тебя и зная нашего общего друга, с уверенностью скажу, что Наруто не позволит себе лишнего, - лукаво проворковала Харуно.
«Дождешься у меня», - мысленно пригрозил Учиха, его глаза зловеще сверкнули.
- Сакура, уже довольно поздно сейчас, и пока неизвестно, скоро ли закончится составление договора, так что я тебя провожу, - не спрашивая, а утверждая, протянул Учиха.
Девушка тихо хихикнула.
- А если меня есть, кому провожать? – поинтересовалась она.
- Нет, нету, - удовлетворительно ответил Учиха. – И я это прекрасно знаю, дорогая моя.
- Ну-ну…

- Вроде бы, уже все, - устало пробормотал Асума, изучая текст договора.
- Так, - протянул Какаши, заглядывая через плечо своего товарища. – А теперь еще три экземпляра сделай, пожалуйста, - ободряюще улыбнулся он.
Проворчав что-то про «друзей» и про «подкладывание свиней», Асума с миной обреченного стал писать следующий экземпляр. Вскоре на столе перед каждым участником экспедиции лежал пергаментный лист, затем каждый из глав гильдий и Джирая поставили свои подписи.

- Итак, может, ты объяснишь, что за книжицу ты держишь или же решил взять пример с нашего глубокоуважаемого главы – постоянно читать какой-нибудь дешевый роман? – безразлично поинтересовался Саске.
Было уже за полдень. Они с Наруто уже час, как ехали верхом на лошадях по лесной дороге. Но техномаг все время игнорировал всех и вся. Уткнувшись в какую-то тонкую небольшую книжку в темно-буром переплете, он будто бы забыл про все. Сейчас перед его глазами хоть какую-то ценность представляла эта книжка.
- «Возле дуба багряного, возле дома упавшего, возле плиты могильной обнаружишь ты дар древний», - вслух и медленно, прочел Наруто.
- Чего?
- Так написано в дневнике моего отца, - пояснил Намикадзе, продолжая изучать интересовавшую его фразу.
- А он у тебя четверостишья не любил собирать? – скептично спросил Саске.
- Не замечал.
Молодые люди еще с какое-то время проскакали, как вдруг дорогу им преградила небольшая группа в семь-десять человек. Все как один были в меховых куртках и потертых кожаных штанах. И, скорее всего, все были при оружии.
- Стоя-я-ять! – низким басом прокричал один из них, вытягивая вперед свою узловатую пятерню. – Кто это тут без нашего ведома шастает, а? А кто пошлину платить будет?
- Какую пошлину? – поинтересовался Наруто, убирая дневник в седельную сумку.
- Подорожную, шкет, - прорычал мужчина, демонстрируя увесистую дубину. – Плати или хуже будет.
- Не люблю, когда мне угрожает немытая горилла, - холодно произнес Саске.
- Ах ты, наглый малец! – угрожающе пошипел другой. Учиха, нагло ухмыльнувшись, выехал верхом на своем черном жеребце чуть вперед.
- Постой, Саске, - Намикадзе, положил свою руку на плечо друга. – А они все-таки правы, - начал техномаг вкрадчивым голосом, - давай заплатим, а? Зачем нам эти проблемы?
Окинув товарища понимающим взглядом, Учиха кивнул:
- Давай, - хитро сказал он.
Ухмыльнувшись, Наруто запустил руку в кошелек.
- А твой приятель смышленый, - довольно протянул мужчина с дубиной, хищно ухмыльнувшись. – Не трудись и кинь лучше этот мешочек со всем содержимым сюда, - потом его маленькие вороватые маслянистые глазенки перешли на Саске. – Ты тоже давай отстегивай свой кошель и кидай его сюда, потом можете валить.
- Ребята, - дружелюбно пропел Наруто, - зачем вам нужен его кошелек? – парень пренебрежительно махнул рукой в сторону Саске. – У этого пьяницы и любителя азартных игр отродясь золото не водилось. Лучше посмотрите, что у меня, - его рука извлекла на свет, едва пробивающихся солнечных лучей сквозь густую листву деревьев, небольшой сверкающий молочно-белый шарик.
- Жемчуг, - заворожено прошептал лесной разбойник, его взгляд намертво приковала маленькая драгоценность. Один из его товарищей нервно облизал сухие губы.
Как-то странно ухмыльнувшись, Наруто извлек из своего кошелька еще несколько таких же шариков и со всего размаху запустил их прямо в компанию. Все шарики сразу на лету стали преобразовываться в лезвия.
Ничего не понявшего и не сумевшего должным образом среагировать главаря, убило сразу – один из стеклянных клинков воткнулся прямо в лоб. Еще нескольких сразили все те же клинки, преобразовавшиеся за несколько секунд из небольших «жемчужин» в острые и крепкие, как сталь, небольшие клинки, сделанные из стекла. Не давая опомниться врагам, Намикадзе выхватил из-за пояса пистолет и выстрелил несколько раз, посылая уже целые рои стеклянных клинков.
- Я вижу, ты стал быстрее преобразовывать предметы в стекло, - отметил Саске, наблюдая, как еще несколько мертвых и раненных свалилось на землю. Несколько человек уже лежали на траве и кричали от боли, с непониманием смотря на свои раны.
Ударив коня по бокам, Учиха выхватил свой меч. Тускло сверкнул сиреневый клинок. С пальцев темноволосого мага сорвалась огненная плеть и ударила точно по горлу разбойника с самострелом, второму, с вилами, юноша снес голову.
- Вполне неплохо, Саске, - прокомментировал Наруто. – Ребят, если кто из вас еще может двигаться, то валите, а если нет, то это уже ваши проблемы, - обратился он к раненым, которые продолжали лежать на земле и тихо стонать, держась за особо глубокие и болезненные раны. – Этой дорогой сейчас пройдет имперский легион с несколькими магами, и так как я не очень люблю проливать зря кровь, то оставляю вас жить, выживут естественно только те, кто вовремя свалит. Всего хорошего. Саске, эта дорога чистая, так что возвращаемся обратно к нашим товарищам и легиону.
- Хорошо, - конь Учихи поскакал вслед за лошадью Наруто, развернувшейся в обратном направлении. Оба парня помахали на прощание оставшимся на земле своими головными уборами. Потом их животные резко перешли на галоп, и оба всадника умчались.
Олмер
Фанфик опубликован 13 Октября 2010 года в 17:34 пользователем Олмер.
За это время его прочитали 1779 раз и оставили 0 комментариев.