It's not me it's you
Категория: Другое
Название: It's not me it's you
Автор: makaron
Бета: theguardian211
Жанр: романтика, философия, сонгфик
Персонажи/пары: Орочимару|Сасори
Рейтинг: PG
Предупреждения: слэш, намек на педофилию.
Примечание: песня Skillet - It's Not Me It's You
Дисклеймеры: Наруто © Масаси Кишимото
Содержание: Все знают, что они были напарниками, но кто знает какими?
Статус: завершен.
От автора: Хотелось бы внести пояснения, на момент действий Сасори 16-18 лет, он её человек, это последняя его ночь, перед тем как он станет своей же марионеткой.
Довольно сложный для понимания, на мой взгляд, фанфик. Не всем может прийтись это все по душе.
В общем-то, это все, что я хотел сказать.
Автор: makaron
Бета: theguardian211
Жанр: романтика, философия, сонгфик
Персонажи/пары: Орочимару|Сасори
Рейтинг: PG
Предупреждения: слэш, намек на педофилию.
Примечание: песня Skillet - It's Not Me It's You
Дисклеймеры: Наруто © Масаси Кишимото
Содержание: Все знают, что они были напарниками, но кто знает какими?
Статус: завершен.
От автора: Хотелось бы внести пояснения, на момент действий Сасори 16-18 лет, он её человек, это последняя его ночь, перед тем как он станет своей же марионеткой.
Довольно сложный для понимания, на мой взгляд, фанфик. Не всем может прийтись это все по душе.
В общем-то, это все, что я хотел сказать.
It's not me it's you
Always has been you
All the lies and stupid things you say and do
It's you
It's not me it's you
All the lies and pain you put me through
I know that it's not me it's you
Always has been you
All the lies and stupid things you say and do
It's you
It's not me it's you
All the lies and pain you put me through
I know that it's not me it's you
- Сасори! – окликнул рыжеволосого паренька хриплый голос. Орочимару никогда не говорил «Сасори-сама». Ровно, как и Сасори, никогда не добавлял «сама», обращаясь к Орочимару.
Сасори сидел за столом в их комнате, которую они превратили в библиотеку и мастерскую. Неохотно, паренек повернул голову и посмотрел на своего напарника. Орочимару не отрывал взгляда от свитка, а на его лице сияла усмешка.
- Сасори, ты уверен?
Ответа не последовало, послышался лишь скрип нескольких деталей. Детские ручки что-то собирали, быстро прикручивая детали друг к другу. Тонкие пальцы скользили по дереву почти бесшумно. Орочимару тихо рассмеялся и подошел к столу, где сидел его напарник. Длинные, белые пальцы санина потянулись к какой-то деревяшки, но тут же их остановил удар небольшой ручки. Такой теплой, даже горячей. Орочимару присел на корточки возле Сасори. Тяжелая, бледная рука легла на рыжие, мягкие волосы. Янтарные глаза, выражающие искреннее равнодушие, заглянули в его детские глаза цвета коньяка:
- Твоя вечность не стоит этих жертв. Ты забудешь, что значат чувства, никогда больше не узнаешь и не почувствуешь удовольствия и боли… Будешь таким же бездушным, как и твои марионетки. – может он и говорил это тихо, но слова были слишком громкими, в переносном смысле. Было видно, с каким удовольствием ему дается каждый слог, каждая буква.
Сасори молча смотрел на почти завершенную куклу. Он опустил голову, и на стол упала пара капель. Скорпион судорожно вздохнул:
- Орочимару-сама, покажите мне удовольствие. – такие уверенные слова из его уст были красной тряпкой для Змея. Он назвал его «сама»… Как он долго ждал этого момента? Когда Скорпион Красных Песков сломается.
- Сасори-сама, за удовольствие надо платить… - прошептал Орочимару. Холодная усмешка не сходила с его лица даже тогда, когда он осторожно провел по горячей щеке напарника, когда осторожно его поцеловал. Он чувствовал, как Сасори робко и неуверенно отвечает на его поцелуй, как по его щеке течет еще одна слеза. Его свободная рука приобняла рыжеволосого за талию, прижимая к себе и поглаживая по спине вверх и вниз холодной ладонью. Орочимару почувствовал, как напряглось все тело кукловода, как быстро билось сердце мальчика. Он засмеялся, если бы его губы не были заняты поцелуем. Орочимару был все время крайне жесток, но не кровожаден, он любил садизм, но не в прямом смысле данного слова, ибо считал, что душевные муки гораздо более серьезны, чем физические. И сейчас он видел, как мучается мастер марионеток – Скорпион красных песков. Ещё мгновение и Сасори уже на руках у Орочимару:
- Не бойтесь, Сасори но Данна. –он был первым, кто так его назвал. Орочимару, наслаждаясь его сладкими мучениями и страхом, осторожно понес парня на кровать. Он положил его на свою кровать бережно, как любимую куклу и наклонился так, что бы длинные, угольно-черные волосы закрывали свет и падали на плечи Сасори. Кукольник лежал с закрытыми глазами, а его веки лишь иногда подрагивали, ловя холодное дыхание Орочимару, который улыбался. Довольно зло, снисходительно и с издевкой одновременно. – Ложитесь спать. Завтра вы станете частью вашего искусства - бездушной игрушкой. – холодный смех. Он взял пару свитков с прикроватной тумбочки и вышел. Орочимару не заходил в комнату до утра. Он наигрался, больше Скорпион ему не интересен.
Сасори лежал на кровати и, почему-то, ему было тяжело дышать. Парень ненавидел Орочимару и благодарил одновременно. За что? Он и сам не понимал. Все, что он знал наверняка, это то, что завтра Скорпион красных песков сам станет частью своего искусства - бездушной марионеткой, не чувствующей ни боли, ни жалости, ни этого глупого удовольствия. Кукловод, который станет марионеткой.
***
Эти двое никогда не спорили. Их мнения сходились, их судьбы были схожи, и они считали, что искусство – это вечность. Каждый из них был не понятым, и оба ушли из отчего дома ради своей цели.
Орочимару гнался за вечной жизнью, за изучением всех техник, но его не поняли и посчитали убийцей, монстром, а еще предателем. Но, он делал это для них, для этих глупых шиноби и для сенсея. Он лишь хотел, что бы они жили вечно, но за это нужно было заплатить другими жизнями. Пусть так! Орочимару был согласен, остальные – нет. Он ушел, продолжая преследовать эту призрачную цель.
Сасори… Его называли Скорпионом из красных песков. Он не хотел вечной жизни, но хотел оставить в вечности свой след и тоже желал вечно быть с теми, кого любил. Его «вечность» тоже требовала жертв. Сасори понимал, что убивает их, делая своими вечными спутниками, без чувств, без цели. Но, они бы всегда были с ним. Всегда…
Эти двое никогда не спорили. Их мнения сходились, их судьбы были схожи, и они считали, что искусство – это вечность. Каждый из них был не понятым, и оба ушли из отчего дома ради своей цели.
Орочимару гнался за вечной жизнью, за изучением всех техник, но его не поняли и посчитали убийцей, монстром, а еще предателем. Но, он делал это для них, для этих глупых шиноби и для сенсея. Он лишь хотел, что бы они жили вечно, но за это нужно было заплатить другими жизнями. Пусть так! Орочимару был согласен, остальные – нет. Он ушел, продолжая преследовать эту призрачную цель.
Сасори… Его называли Скорпионом из красных песков. Он не хотел вечной жизни, но хотел оставить в вечности свой след и тоже желал вечно быть с теми, кого любил. Его «вечность» тоже требовала жертв. Сасори понимал, что убивает их, делая своими вечными спутниками, без чувств, без цели. Но, они бы всегда были с ним. Всегда…
<
Здравствуй.
Очепятки, очепятки, меньше всего мне хотелось бы это читать, ибо я представлю на обозрение сюжет, а не свои знания русского языка, которые желают быть лучше.
Благодарен вам, за то, что ты почитала и высказала свои замечания. (надеюсь мне простительно обращение на ты)
Конечно, иногда бывает занятно почитать то, что думаю другие.
Рад, что тебе понравилось.
Постараюсь продолжать писать, а не загнивать на работе.
Очепятки, очепятки, меньше всего мне хотелось бы это читать, ибо я представлю на обозрение сюжет, а не свои знания русского языка, которые желают быть лучше.
Благодарен вам, за то, что ты почитала и высказала свои замечания. (надеюсь мне простительно обращение на ты)
Конечно, иногда бывает занятно почитать то, что думаю другие.
Рад, что тебе понравилось.
Постараюсь продолжать писать, а не загнивать на работе.
<
ах ты боже мой, из-за комментария не успею дописать генетику =.= ну и черт с ней XD
итак, хотелось бы начать все же с ошибок, ибо их было довольно много. но это не была пунктуация или орфография. это скорее лексика, так как самая часто встречающаяся здесь ошибка - тавтология. именно тавтология, а не умышленный повтор. например: "Ответа не последовало, послышался лишь скрип нескольких деталей. Детские ручки что-то собирали, быстро прикручивая детали." - "детали" в одном предложении и сразу же в следующем. ну никуда такое не годится.
вроде бы нечто похожее было потом еще с "руками".
и да, неужто Сасори больше никак нельзя назвать. кроме "Скорпиона красных Песков"? Оо и вообще, имха, конечно, но разве он не стал скорпионом уже после того как переделал свое тело? Оо'
ладно, это все как бы мелочи.
пожалуй, действительно челодланью для меня стало то, что фик абсолютно пролетел мимо мелодии. вспомните саму песню Скиллета. это истерика, эмоции, крики и обвинения. это яркость, страсть, прерывистое дыхание. это ярость, в конце концов. и я ожидала от работы чего-то подобного, ведь и пара-то сама по себе интересная... ну что сказать? я обломалась, причем довольно крупно. ибо здесь я увидела такое неспешное повествование практически ни о чем. и не проблема в том, что фик сложен для восприятия. неа. здесь, в принципе, нечему быть сложным. да, искусство вещь интересная... соглашусь даже в том, что временами эта штука довольна скучная. но и ее можно было описать эмоционально! вы взяли такую песню... даже не так. вы взяли слова такой песни! но вы абсолютно не почувствовали ее настроения. сие прискорбно.
и таки да, название к самому тексту тоже ни разу отношения не имеет. по крайней мере я его /отношение/ так и не нашла.
надеюсь, что в следующий раз автор порадует нас чем-то более... чем-то более.
Хвостая.
итак, хотелось бы начать все же с ошибок, ибо их было довольно много. но это не была пунктуация или орфография. это скорее лексика, так как самая часто встречающаяся здесь ошибка - тавтология. именно тавтология, а не умышленный повтор. например: "Ответа не последовало, послышался лишь скрип нескольких деталей. Детские ручки что-то собирали, быстро прикручивая детали." - "детали" в одном предложении и сразу же в следующем. ну никуда такое не годится.
вроде бы нечто похожее было потом еще с "руками".
и да, неужто Сасори больше никак нельзя назвать. кроме "Скорпиона красных Песков"? Оо и вообще, имха, конечно, но разве он не стал скорпионом уже после того как переделал свое тело? Оо'
ладно, это все как бы мелочи.
пожалуй, действительно челодланью для меня стало то, что фик абсолютно пролетел мимо мелодии. вспомните саму песню Скиллета. это истерика, эмоции, крики и обвинения. это яркость, страсть, прерывистое дыхание. это ярость, в конце концов. и я ожидала от работы чего-то подобного, ведь и пара-то сама по себе интересная... ну что сказать? я обломалась, причем довольно крупно. ибо здесь я увидела такое неспешное повествование практически ни о чем. и не проблема в том, что фик сложен для восприятия. неа. здесь, в принципе, нечему быть сложным. да, искусство вещь интересная... соглашусь даже в том, что временами эта штука довольна скучная. но и ее можно было описать эмоционально! вы взяли такую песню... даже не так. вы взяли слова такой песни! но вы абсолютно не почувствовали ее настроения. сие прискорбно.
и таки да, название к самому тексту тоже ни разу отношения не имеет. по крайней мере я его /отношение/ так и не нашла.
надеюсь, что в следующий раз автор порадует нас чем-то более... чем-то более.
Хвостая.
<
Для начала, здравствуйте
Не важно как называть героя, я мог назвать его хоть Таракан холодных ветров, не суть.
Нет, вообще он стал скорпионом раньше, и там на это такой плавный намек в конце, мол что и до этого его так называли, то есть до того как он ушел из деревни.
На счет песни, мелодия, в данном тексте для меня ничего не значила, я взял только слова, уж если подбирать под мелодию, уверяю вас, она бы была совершенно другой. Песня, песня... Главное слова, не знаю, но в них я вижу какой-то скрытый смысл. Как это объяснить бы... Тут сделан упор на то, что Сасори несчастный ребенок, не познающий никаких радостей жизни, а Орочимару, он представлен истинным змием искусителем. Возможно, это лишь один момент из их совместной работы, кто знает, что было перед этим? До этого? Как еще Орочимару мучил Сасори? А теперь представьте, Сасори, которого в конец этому надоело, который потом, к примеру через 10 лет, раскаивается за все свои поступки, за то, кем он стал, он просто выкрикивает эти слова, или же думает умирая. Никому не хочется винить в своей несчастной судьбе себя.
"Это не я, это все ты,
И всегда это был ты,
Вся ложь и глупости, которые ты говорил и делал,
Это ты,
Это не я, а ты,
Во всей лжи и боли, через которую мне пришлось из-за тебя пройти,
Я знаю, виноват не я, а ты."
Везде надо искать скрытый смысл, к примеру, что бы понять полностью, нужно было перевести слова песни, и подставить именно к этой ситуации, проникнуться этим всем. Понимаете к чему я?
Относительно названия, да, я долго думал над ним, было много вариантов, не знаю, почему выбрал именно этот. Конечно, мне ничего не стоит его понять, но как то не охото.
Кстати, в первый раз, когда он не прошел активацию, наверное, песня и слова были более подходящие. Изменю.
Следующий раз... Конечно, если он будет, я постараюсь.
Не важно как называть героя, я мог назвать его хоть Таракан холодных ветров, не суть.
Нет, вообще он стал скорпионом раньше, и там на это такой плавный намек в конце, мол что и до этого его так называли, то есть до того как он ушел из деревни.
На счет песни, мелодия, в данном тексте для меня ничего не значила, я взял только слова, уж если подбирать под мелодию, уверяю вас, она бы была совершенно другой. Песня, песня... Главное слова, не знаю, но в них я вижу какой-то скрытый смысл. Как это объяснить бы... Тут сделан упор на то, что Сасори несчастный ребенок, не познающий никаких радостей жизни, а Орочимару, он представлен истинным змием искусителем. Возможно, это лишь один момент из их совместной работы, кто знает, что было перед этим? До этого? Как еще Орочимару мучил Сасори? А теперь представьте, Сасори, которого в конец этому надоело, который потом, к примеру через 10 лет, раскаивается за все свои поступки, за то, кем он стал, он просто выкрикивает эти слова, или же думает умирая. Никому не хочется винить в своей несчастной судьбе себя.
"Это не я, это все ты,
И всегда это был ты,
Вся ложь и глупости, которые ты говорил и делал,
Это ты,
Это не я, а ты,
Во всей лжи и боли, через которую мне пришлось из-за тебя пройти,
Я знаю, виноват не я, а ты."
Везде надо искать скрытый смысл, к примеру, что бы понять полностью, нужно было перевести слова песни, и подставить именно к этой ситуации, проникнуться этим всем. Понимаете к чему я?
Относительно названия, да, я долго думал над ним, было много вариантов, не знаю, почему выбрал именно этот. Конечно, мне ничего не стоит его понять, но как то не охото.
Кстати, в первый раз, когда он не прошел активацию, наверное, песня и слова были более подходящие. Изменю.
Следующий раз... Конечно, если он будет, я постараюсь.
<
могли бы не утруждать себя переводом) уверяю вас, я эту песню наизусть знаю, так же как и многие другие композиции группы Skillet)
представить читатель может все, что его душе угодно.вплоть до бурной ночи между Сасори и Орочимару. проблема в другом: это должен представлять читатель. этого не подает автор. вы даже не зарисовку написали. вы просто написали ЧТО-ТО, оставив читателю додумывать все остальное. дали песню, но забыли о ее настроении. вы не показали Сасори, выкрикивающего эти слова. вы даже не показали Сасори, который мог бы их выкрикивать. вы просто показали Данну, мол, вот вам, читатели, картинка, а дальше разбирайтесь сами, чего там у него в душе твориться и что он там кричать хочет.
поверьте, я много чего читала на своем веку, немало писала фанфиков, и я вам говорю, эту работу вы не дотянули даже до среднего уровня. по высший пилотаж вообще молчу - тут этим даже и не пахнет.
просто в следующий раз, когда будете что-нибудь писать, старайтесь думать как читатель, а не как автор, и прикидывать, будет ли человеку, который в душе не знает о том, что должно в итоге получиться, до мельчайших деталей понятно развитие сюжета. если да, то пишите смело, если же нет - советую пересмотреть и переделать что-нибудь в тексте.
это так, совет на будущее, коим вы, надеюсь, воспользуетесь)
Хвостая
представить читатель может все, что его душе угодно.вплоть до бурной ночи между Сасори и Орочимару. проблема в другом: это должен представлять читатель. этого не подает автор. вы даже не зарисовку написали. вы просто написали ЧТО-ТО, оставив читателю додумывать все остальное. дали песню, но забыли о ее настроении. вы не показали Сасори, выкрикивающего эти слова. вы даже не показали Сасори, который мог бы их выкрикивать. вы просто показали Данну, мол, вот вам, читатели, картинка, а дальше разбирайтесь сами, чего там у него в душе твориться и что он там кричать хочет.
поверьте, я много чего читала на своем веку, немало писала фанфиков, и я вам говорю, эту работу вы не дотянули даже до среднего уровня. по высший пилотаж вообще молчу - тут этим даже и не пахнет.
просто в следующий раз, когда будете что-нибудь писать, старайтесь думать как читатель, а не как автор, и прикидывать, будет ли человеку, который в душе не знает о том, что должно в итоге получиться, до мельчайших деталей понятно развитие сюжета. если да, то пишите смело, если же нет - советую пересмотреть и переделать что-нибудь в тексте.
это так, совет на будущее, коим вы, надеюсь, воспользуетесь)
Хвостая
<
Ну что же, хочу сказать, что мне понравился ваш финфик. С меня философ никудышный, но я поняла суть вашей идеи. Но, не смотря на все это, есть и опечатки.
Вот, в начале вы говорите:
//Как он долго ждал этого момента? Когда Скорпион Красных Песков сломается. // видите "Красных Песков", что написаны.
а потом:
//Скорпион красных песков.// - "красных песков", и так до конца текста.
Я говорю о том, что нужно писать или с маленькой (красных песков), или с большой (Красных Песков).
Возможно это опечатка, забыли, или еще что-то. Но, надеюсь, в следующий раз такого не будет. И да, не забывайте ставить пробелы).
Так что, автор, творите.
Буду ждать еще ваших робот^^
Всего хорошего. Музы вам и Вдохновения.
С уважением Tanshi