Наруто Клан Фанфики Романтика Я буду помнить тебя...

Я буду помнить тебя...

Категория: Романтика
Я буду помнить тебя...
Название: Я буду помнить тебя...
Автор: Акихиме
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: Масаши Кишимото
Жанр(ы): романтика, драма
Тип(ы): Гет
Персонажи: Мататаби, Нии Югито
Рейтинг: G
Предупреждение(я): ООС, Смерть персонажа
Размер: Драббл
Размещение: С разрешения автора, уже есть на Фикбуке
Содержание: Эта история о сосуде и монстре. О Джинчурики и Биджу. Это просто история об их начале и конце.
Это странное чувство превосходства над остальными. Ощущение, что ты сильнее. Это вызывает такую бурю чувств и эмоций в душе, что, казалось бы, она разорвется на части от этой силы, если бы в противовес ей не шли боль и одиночество. Это происходило со всеми джинчурики. Все они утопают в боли…до самой смерти… Но с ними было по-другому.

От неё отвернулись все люди. Она осталась одна.

Его называли чудовищем из-за огромной силы.

Она стала его сосудом, для того, чтобы сдерживать эту мощь.

Он стал её личным кошмаром, чтобы она никогда не воспользовалась его помощью.


— Уходи отсюда, монстр! Чудовище! — кричали дети и, с нескрываемым отвращением на лице, бросали камни в маленькую девочку. Малышка шмыгала носом и уже больше не могла скрывать своих слез.

«За что? Почему?» — раз за разом прокручивала она у себя в голове одни и те же вопросы, но не могла найти ответа. Она ведь ничего плохого им не сделала. И, возможно, в глубине души, девочка понимала, что это отношение к ней не её вина, а Его.

Нии Югито была самым обычным ребенком-сиротой. Её родители погибли на войне, и девочка осталась одна. Она прекрасно помнила длинные светлые мамины волосы и черные глаза папы. Ведь именно они достались девочке по наследству от родителей. Ведь они единственное, что у неё от них вообще осталось.

Малышка прекрасно помнила тот день, когда она стала изгоем, когда она осталась совсем одна. Но, не смотря на все те беды, что свалились на неё, ей не было страшно. Нии верила, что делает благое дело, ведь сдерживая Его, девочка охраняет покой деревни. Возможно, она этим даже гордилась, но только по началу.

Югито думала, что такое отношение жителей деревни к ней временное, что они просто беспокоятся о ней. Но время шло, Нии сильно изменилась, а вот люди, что окружали её, никак не хотели меняться. Им нравилось потешаться над девочкой, смеяться над ней, видя, как она глотает от обиды слезы и корчиться от боли. Джинчурики знала. Они бы все смеялись на её похоронах и радовались её смерти.

Боль, сковывающая юную душу, была довольно сильной и постепенно ломала девочку. Ей уже не верилось в то, что на неё когда-то снова посмотрят так, как смотрели до запечатывания двухвостого. Ей это все становилось ненужным. Страх в глазах жителей деревни был для неё наркотиком. Он показывал ей превосходство. Её превосходство. Вот только это превосходство Югито ощутила не сразу, лишь со временем.

— Извините, мне, пожалуйста, вон тех конфет, — вежливо обратилась блондинка к продавцу сладостей, указывая пальчиком на леденцы.

— Ишь, чего захотела. Народ, полюбуйтесь! — закричал старик. — Чудовище захотело конфет!

Все люди, что были на улице, засмеялись. Они кидали в девочку фантиками и объедками, говорили в её адрес множество оскорблений и указывали пальцем в её сторону, поощряя своих чад, бросивших в неё камень. Их сейчас мало волновало, кто сидит в девочке. И что может произойти, если что-то случится с печатью или малышкой. Вот они и поплатились за свою неосторожность.

Огромное количество синей чакры взмыло в воздух, а ужасающее Ки просто вывело людей из строя. Они как мешки с картошкой попадали на землю, а Нии Югито лишь сильнее заплакала, еще больше теряя контроль над зверем, которого сдерживала в своем маленьком тельце.

Высококвалифицированные шиноби её деревни быстро позаботились о мирных жителях и обезвредили девочку одним точным ударом в шею.

Очнулась Нии в своем подсознании. В развалинах. Девочка стояла на воде, которая была буквально повсюду. Поначалу малышка сильно испугалась, но потом что-то подсказало ей, где она и Югито успокоилась, но идти вперед так и не решилась, пока не услышала мягкий и очень приятный для слуха голос:

— Подойди.

Словно завороженная, она маленькими шагами продвигалась вперед. Её сердце наровилось выскочить из груди, а страх, сковывающий джинчурики, давил на разум все сильнее и, если бы она уже не пришла к тому, кто её звал, то возможно остановилась и начала искать выход.

Перед ней во всей красе предстал Двухвостый демон, запечатанный в ней. Его желтые глаза опасно горели в темноте. Синяя шерсть больше напоминала огонь с черными символами, два хвоста были обмотаны вокруг двух белых колонн и к ним же прибиты, а сам зверь был полностью обмотан цепью, которая торчала из воды.

— Значит, ты человечишка, мой джинчурики? — спокойно поинтересовался монстр, чем слегка напугал девочку.

— Д-да, — неуверенно проговорила девочка, сделав шаг назад. — Я, Нии Югито.

— Мне все равно, — высокомерно ответил кот и приблизился к лицу девочки. — Ты всего лишь человек.

— Нет, — промямлила малышка, опустив голову.

— Что «нет»? — удивленно поинтересовался Двухвостый, слегка отпрянув от Нии.

— Я монстр. Меня так все в деревне называют, — пояснила Югито и подняла заплаканные глаза на Двухвостого.

— Но монстр же я, — сказал кот и посмотрел в черные, как омут, глаза.

— Не забывай, ты во мне, — улыбнувшись, ответила девочка. — Давай знакомиться заново? Я, Нии Югито.

— Мататаби.

***

«Что ты делаешь, Югито?» — мысленно поинтересовался Мататаби у своей джинчурики, которая уводила людей в плащах с красными облаками все дальше от деревни.

— Увожу подальше от деревни. Не хочу, чтобы кто-нибудь пострадал, — ответила ему Нии, забегая в канализацию, тем самым загоняя себя в тупик.

«Ты загнала себя в тупик», — подметил демон, напрягаясь. Ему не хотелось, чтобы она проиграла в этой битве. Ему бы не хотелось, чтобы его и Нии Югито считали слабыми.

— Я собираюсь дать бой, — отвечает девушка и обрывает связь с хвостатым. Мататаби лишь лукаво улыбается и дает блондинке доступ к своей чакре. Он уверен, что она проиграет в этой, возможно, последней для нее битве.

Все те годы, что он провел с Нии Югито, Мататаби мог с уверенностью назвать странными. Несмотря на ненависть жителей деревни, блондинка любила свою родину. Она стала сильной куноичи и прожила довольно длинную жизнь. Она могла иметь семью, детей, если бы не была его джинчурики. Двухвостый часто думал о то, что было бы, не будь его. И однажды за такими размышлениями вслух его и застала Югито.

В тот момент ей было двадцать лет. Волосы, которые в детстве доставали почти до земли, девушка обрезала. Теперь они были ей по бедра. Черные глаза смотрели на мир с уверенностью и легкой усмешкой. Она выросла под его присмотром довольно красивой женщиной и вот сейчас, девять лет спустя, она ничуть не изменилась.

Зато изменился он.

Пообещал больше не думать о том, что бы было. Он пообещал жить. Мататаби еще долго смеялся, когда понял, что и кому пообещал. Но ему вдруг резко стало не до смеха и воспоминаний.

Девушка была прибита за руки к куску стены. Волосы скрывали лицо, а жрец Дзясина приносил его джинчурики в жертву. Двухвостый был в ярости. Он не мог достучаться до Югито, привести в сознание. Он ничем не мог помочь ей. Даже взять её тело под контроль, оно бы не выдержало. А он не хотел, чтобы она умерла именно так. Он и сам не хотел умирать.

Свои последние минуты с ней он помнил отлично. Он рад, что успел попрощаться. Он рад, что она умерла, так и не приходя в сознание. Ему бы не хотелось, чтобы Югито испытывала много боли. Двухвостый не замечал, что его сковываю цепи, что они пробивают ему сердце, подчиняют сознание. Он видел лишь бессознательное тело своей джинчурики и понимал, что что-то теряет.

Но Мататаби знал, что у него всегда останутся воспоминания и частичка её чакры, слившаяся с его. Двухвостому было жаль Нии Югито, ведь она была действительно хорошим человеком. Таких как она редко сейчас, где встретишь, поэтому Мататаби действительно жалел ту судьбу, что свела их вместе.

— Ну, вот и все, — усмехнулась блондинка, смотря на демона. — Пора прощаться, Двухвостый.

— Я буду помнить тебя, Нии Югито.

— Конечно, будешь, чертов кошак, — проговорила Югито, отворачиваясь от него. Когда Двухвостый почти исчез, куноичи повернулась к нему снова. Одинокая слеза катилась по её лицу, а губы были растянуты в широкой улыбке.

— Я буду помнить тебя, Мататаби…
Утверждено Nana Фанфик опубликован 02 Мая 2016 года в 13:38 пользователем Акихиме.
За это время его прочитали 808 раз и оставили 0 комментариев.