Покажем силушку богатырскую (привет, Наруто проджект)
Наруто Клан Фанфики Романтика Я когда-нибудь встречу с тобой рассвет. Часть 2. Глава 10 -11.

Я когда-нибудь встречу с тобой рассвет. Часть 2. Глава 10 -11.

Категория: Романтика
Я когда-нибудь встречу с тобой рассвет. Часть 2. Глава 10 -11.
Название: Я когда-нибудь встречу с тобой рассвет.
Автор: Alinkin_Park.
Бета: Alinkin_Park.
Фэндом: Naruto.
Дисклеймер: Масаси Кишимото.
Жанр(ы): Драма, романтика.
Персонажи: Мизуки, Сакура, Карин, Риочи, Райдон, Наруто.
Рейтинг: PG-13.
Статус: В разработке.
Предупреждение(я): ООС.
Размер: Макси.
Размещение: Запрещено.
Содержание: Благоденствующая Харуно Сакура не устояла перед иностранным красавцем миллиардером. Головокружительный роман – предел ее мечтаний. Но предательство оставило в ее сердце лишь тупую горькую боль. Незаживающая душевная рана, казалось, обрекла женщину на одиночество. Но как во всех фильмах, рассказах и в жизни это случается. Случайная встреча с настоящим мужчиной вселяет в душу Сакуры новую надежду на женское счастье…
Глава 10.


В фойе было слишком много народа, но это совсем не раздражало – было шумно и весело, как на празднике. Собственно, это и был праздник, по крайней мере, для нее. Вообще Мизуки любила Дом Кино больше, чем другие коноховские кинотеатры. Любовь осталась еще с тех времен, когда они с Наруто, только поженившись, ходили по всяким веселым заведениям, ведя «беспутную» жизнь.
Опасения Мизуки насчет ее профессиональной пригодности оказались несостоятельны, ее познания в истории страны и мира были вполне на уровне. Она работала со съемочной группой фильма «Похотливый огонек»: две актрисы, одна молодая, почти ее ровесница, другая лет сорока, и актер Камисака Шиничи – жгучий красавец, прекрасно осведомленный о своей неотразимости, восходящая звезда. Камисаку Мизуки сразу невзлюбила, однако своих чувств никак не проявляла. Впрочем, Шиничи тоже не слишком дорожил ее обществом, он быстро разыскал каких-то коноховских приятелей и сейчас отлично чувствовал себя и без помощи Мизуки.
Узумаки видела «Похотливый огонек» – этот фильм показывали во второй день фестиваля – и не пришла в восторг от Камисаки. Сюжет был достаточно современен: молодая девушка влюблена в своего одноклассника юного красавца-шалопая, а тот пытается соблазнить ее мать, уравновешенную и холодноватую особу. По мнению Мизуки, все бы ничего, если бы не финал: совершенно непонятно, как умная женщина – а именно такой представлялась мать героини – могла поддаться чарам такого дурака, как герой Шиничи?
Больше всего Мизуки была симпатична Мичи Курасава – та самая актриса, что играла мать, дама лет сорока, спокойная уравновешенная и доброжелательная. Она походила не на актрису, а скорее на хозяйку какого-нибудь небольшого, но прочного предприятия. Играла она, как показалось Мизуки, в сущности, саму себя (но только до финала), и поэтому роль ей бесспорно удалась. Жаль, конечно, но сегодня Мичи улетела в Суну утренним рейсом. Они очень тепло попрощались вчера, а сегодня на попечении Мизуки осталась только Куроки Карин, героиня «Огонька».
Карин тоже была очень мила с Мизуки, но той почему-то казалось, что все это только до поры до времени, – в какой-то момент Куроки непременно выпустит коготки! Однако прошла уже почти неделя, а Карин оставалась милой и непосредственной. Узумаки огляделась по сторонам в поисках своей подопечной. Вроде все в порядке; Карин в другом конце холла беседовала с Риочи Сакакой, сыном знаменитого режиссера и хозяином самого популярного кабака в Конохе. Мизуки усмехнулась – очевидно, эффектная внешность Карин сразила коноховского бизнесмена.
Выглядела Куроки Карин действительно сногсшибательно. Летнее мини-платье светло-зеленого цвета оставляло открытыми загорелые длинные стройные ноги, а изящные туфельки на высоких каблуках подчеркивали благородную линию высокого подъема. Вырез у платья был как раз таким, чтобы не продемонстрировать, а лишь намекнуть на прелести, скрытые под тонкой материей. Буйная грива красных волос была слегка приподнята и перехвачена изумрудной блестящей заколкой. Глаз ее Мизуки со своего места разглядеть не могла, но представляла их достаточно хорошо. Она насмотрелась на Карин за эти дни и знала, что в присутствии любого мало-мальски подходящего мужчины они загораются, как глаза хищника во время охоты.
Вот Карин посмотрела в ее сторону, приветливо помахала ладошкой, а потом взяла своего собеседника под руку и направилась к Мизуки.
– Нам предлагают провести время до следующего показа в одном приятном заведении, – проворковала она, слегка прижимаясь к Риочи и глядя на Мизуки из-под полуопущенных ресниц.
– Спасибо, – вежливо ответила та, – я бы с удовольствием, но боюсь, что не смогу – вдруг мои услуги понадобятся Камисаке-сану.
– Итак, я позволю себе увести нашу прекрасную Карин до вечера, – вмешался в диалог Риочи, – встретимся здесь в шесть часов вечера, перед вторым показом.
– О’кей. До шести.
Карин, сопровождаемая Риочи, проплыла к выходу. Мизуки проводила ее глазами и облегченно вздохнула. Значит, до шести она абсолютно свободна, Камисака еще утром сообщил, что весь день проведет в гостях у друзей. Она поискала в сумочке мобильный и набрала номер.
– Сакура? Ты сейчас на работе?
– Да, я в офисе, а что?
– Ты очень занята? Можно, я подскочу к тебе?
– Что-нибудь случилось? – услышала Мизуки встревоженный голос на другом конце провода и поспешила успокоить сестру:
– Да нет, ничего. Просто так сложилось, что все мои актеры разбежались до вечера. Если будет у тебя свободная минутка, сходим пообедать, а?
– Приезжай, я всегда тебе рада.

***


Ровно в шесть часов Мизуки и Сакура стояли на ступеньках Дома Кино. У Сакуры сегодня день оказался довольно пустой, отменили переговоры, и Мизуки уговорила ее пойти развлечься, посмотреть с ней фильм, а потом, может быть, сходить куда-нибудь поужинать. Вообще Узумаке понравилась свободная жизнь: вечно ожидающая мужа и дрожащая над ребенком женщина как бы исчезла и Мизуки вспомнила, какой она была до замужества. На это Киоко и рассчитывала, когда сватала ее на работу.
Проходившие мимо мужчины поглядывали на них с нескрываемым интересом. Мизуки и Сакура действительно очень хорошо смотрелись вместе – такие разные и в то же время по-родственному похожие. Одеты сегодня они были так, что прекрасно гармонировали одна с другой: на Сакуре был белоснежный вязаный костюм, а Мизуки надела темно-синее длинное платье, выгодно подчеркивающее достоинства ее фигуры.
– Ну, где твои клиенты? Уже десять минут седьмого!
– Не придут – тем лучше! Мы ведь и без них не соскучимся, правда?
– Да уж конечно. Но знаешь… – Сакура хотела что-то сказать, как вдруг умолкла и посмотрела в сторону. Мизуки проследила за ее взглядом и увидела приближавшихся к ним со стороны Второй Зимней Карин с Риочи.
– Мы решили пройтись пешком и чуть-чуть опоздали. – Риочи подвел Карин к сестрам и, прощаясь, галантно поцеловал ей руку. – Надеюсь, мы еще увидимся?
– Непременно! – Карин послала ему воздушный поцелуй, и он удалился.
– Я хочу познакомить вас со своей сестрой, – начала Мизуки.
– А мы уже знакомы. – Карин улыбалась как ни в чем не бывало, чего нельзя было сказать о Сакуре. – Рада вас видеть, дорогая. Какие странные в Конохе бывают встречи!
– Здравствуйте, – холодно ответила Харуно. – Вы приехали со съемочной группой?
– Да, у меня главная роль в одном из фильмов, – небрежно, как о чем-то несущественном, сказала Карин. – Однако я действительно рада вас видеть, хотя вы мне, похоже, не верите!
– Нет, почему же…
– Как странно. – Мизуки переводила взгляд с одной на другую. – Ничего не понимаю! Вы давно знакомы?
– Мы познакомились в Воде пять лет назад, – ровным бесцветным голосом ответила ей Сакура.
– А-а… – Мизуки явно не знала, что сказать.
– Знаете что, – Карин усмехнулась, – мне не слишком интересен этот вечерний показ, а вам? Есть в Конохе места, кроме этого дурацкого «Медведя», где бы три очаровательные дамы могли бы спокойно посидеть и выпить? Надо же отметить такую встречу! Я угощаю!
– Можно пойти в «Карусель», тут недалеко, – нерешительно предложила Мизуки. – А можно посидеть в ресторане Дома кино.
– О нет, только не это! Он мне достаточно надоел за прошедшую неделю! Вот что! – вдруг предложила Карин, – по дороге я видела какой-то симпатичный ресторанчик. Выглядит весьма экзотично, это недалеко отсюда, прямо за поворотом. Пойдем туда!
– Благодарю за предложение, однако я, к сожалению, должна вас покинуть, – подошла к ним Харуно, убирая мобильный телефон в клатч, – непредвиденные обстоятельства. Всего доброго, до свидания.
– Ах, как же жаль, мы так давно не виделись! – наигранно охала Карин Сакуре вслед.

***


Ресторан оказался ничего себе, вполне приличный: отделан деревом, кожей и мехом диких животных, на столах бордовые скатерти. Назывался он «Чумовой», и вино тут было хорошее. Однако Мизуки чувствовала себя на редкость неуютно: она догадалась, что общество Карин ее сестре было не по душе.
– Жаль, конечно, что ваша сестра так стремительно покинула нас, мне нужно было ей кое-что рассказать.
– И о чем вы хотели с ней поговорить? Я могу это передать?
– Это касается ее несостоявшегося замужества.
– Да, я вас слушаю.
Карин налила себе в бокал вина, откинулась на спинку стула и начала рассказ.
– Мы с ней, вообще-то, подруги по несчастью! Не знаю, как с ней, а со мной Учиха Саске обошелся просто по-свински.
– Они расстались по ее инициативе.
– Да?
– Учиха Саске предложил Сакуре выйти за него замуж, а потом… Обстоятельства изменились, и она не смогла стать его женой.
– Ах, обстоятельства… Она уверена, что он женился бы на ней, если бы она… смогла?
– На данный вопрос я не могу с точностью ответить, – пожала плечами Мизуки, – да и зачем вы мне все это говорите?
– Сейчас я вам скажу, зачем. Когда он сделал ей предложение? Тогда в Воде?
– Предположим…
– Сразу же после этого, вернувшись в Амэ, он нашел меня, и мы стали любовниками. Сразу же, понимаете? Он снимал для этих встреч очаровательную квартирку и был мил и страстен! Он даже звонил к ней в Коноху пару раз именно из этой квартирки. Ворковал с ней, а обнимал меня!
– Да что вы!
– Да-да, я знаю, какие обстоятельства их развели: дочь Сакуры похитили, а он не дал ей денег на выкуп. Как вы думаете, откуда я это знаю? В тот раз он тоже звонил ей от меня.
Карин поставила пустой бокал на стол. Мизуки потрясенно смотрела на нее:
– И вы могли?..
– Что?
– Вы терпели… Как вы терпели все эти звонки? Как вы могли быть его любовницей, зная, что у него связь с другой?
– Да он никогда не любил ее!
– Зачем же он тогда сделал Сакуре предложение?
– Разве деловой человек выбирает себе жену, руководствуясь эмоциями?
– Но…
– Я ничего такого не хочу сказать: она ему очень нравилась как женщина. Она хорошо воспитана, не избалована благами цивилизации, умеет принять и занять гостей, да еще и обворожительно красива. Из нее бы вышла идеальная жена! Наш замечательный Саске прокрутил в своей голове, работающей как компьютер последней модели, все возможные варианты и выбрал именно ее! Молодец! И, не случись та досадная история, она сейчас жила бы в Амэ, была бы его женой и – кто знает! – может быть даже была бы счастлива, хотя я лично в этом сомневаюсь.
Карин опять помолчала, потом налила себе еще вина и со вздохом сказала, глядя на свет сквозь золотистую жидкость в бокале:
– В конце концов, он-то своей цели достиг, все равно женился на такой женщине, соответствующей его требованиям и пониманию. Я ее даже видела пару раз. И, на мой взгляд, она ему гораздо больше подходит. Она твердо стоит на земле. Женщина без иллюзий и твердо знает, чего хочет. В точности, как он.

***


Харуно ехала домой на собственном «Lexus CT 200» бордового цвета, точнее стояла в ужасной пробке на бульваре Влюбленных, которая уже полчаса совсем не хотела рассасываться.
Конечно же, ничего непредвиденного не случилось, да и начальство вовсе не беспокоило Сакуру. Харуно пришлось изобразить звонок по телефону, так как одна мысль о том, чтобы разговаривать с любовницей бывшего мужчины, была ей противна. Да и когда же такое было, чтобы две недолюбливающие друг друга женщины мило ворковали за одним столом?! Ну уж нет! Эта мадам слишком высокого о себе мнения и чересчур дерзка, чтобы предлагать такое! «Никогда и никому не позволю вылить на себя помои и всю грязь, накопившуюся за многие годы. Эта женщина вызывает только насмешки да презрение».
Впрочем, Харуно прекрасно догадывалась о теме их разговора, только вот зачем ворошить давно забытое прошлое? Чего Карин хотела добиться? Вскрыть старые, долго не заживавшие раны? К счастью, Сакура уже давно очнулась от пережитого кошмара, и теперь Учиха для нее ничего не значит. «Саске – типичный представитель подонков и бабников, лжецов и жидов. Что же такого я увидела в этом ужасном человеке? Чем он меня покорил? Даже Масахиро с его эмоциональной и вспыльчивой натурой не столь безобразен, а Райдон просто ангел во плоти»…
Пробка наконец постепенно стала уменьшаться, и уже через час Харуно бесшумно открывала дверь своим ключом. Квартира утопала в темноте, лишь на кухне горел свет, и слышались веселые голоса Ичиго и Райдона. После воскресного обеда Хикара стал своим человеком в доме, и было не понятно, как раньше они обходились без него.
– Кажется, мама пришла! – чуткие уши Ичиго уловили шорохи в коридоре, и она выскочила из кухни. – Мам, привет! Почему свет не включаешь?
Щелкнул выключатель. Райдон вслед за Ичиго вышел в коридор.
– Ну, мне пора, – неуверенно начал Хикара, – не буду вам мешать, вы, наверное, изрядно устали.
– Да-да, конечно, – Сакура с благодарностью посмотрела на него.
– Мам, пойдем на кухню, мы с Райдоном приготовили замечательный ужин! Просто объедение! – немедленно защебетала Ичиго, едва закрывши за Хикарой дверь.


Глава 11.


Пользуясь отсутствием Мизуки, которая повезла киношников в Саппоро, субботнюю встречу назначили у Наруто.
Райдон на этот раз явился вовремя, но без настроения. Однако Юки не было, а на Наруто бледный вид соавтора сильного впечатления не произвел. Правда, бросив на Райдона беглый взгляд, он поинтересовался:
– Что такой хмурый? Живот болит? – но тут же перешел к делу: – Слушай, я тут столкнулся с интересным фактом. Помнишь, в две тысячи восьмом ожидался кризис с топливом – почти стопроцентно, неминуемо? А его не было, помнишь?
– Ну?
– Вот тебе и ну! Банри тогда ездил напрямую договариваться с поставщиками.
– Ну и что?
– Сдается мне, что он кое-кого тогда сильно подмазал.
– Взятку дал, что ли? Тоже мне новости!
– Какой суммой и из каких средств, вот в чем вопрос! Не из своего же кармана!
– Допустим, из государственного.
– Да нет, у государства их тогда не было, иначе бы до кризиса дело не дошло. А у Банри деньги были!
– Думаешь, связи с якудзами? – насмешливо поинтересовался Райдон.
– Шутки шутками, но мне все это очень не нравится, – настороженно сказал Наруто. – Чем дальше в лес, тем больше дров. Ты со своим учителем информатики еще не встречался?
– Нет.
– Что так?
– Не совпали! Зато встречался с парочкой других его однокурсников, которые есть в списке, но в близких друзьях не ходили.
– Ну и?..
– Поют осанну. Лучше Банри человека нет. Просто дедушка Орочимару из детских книжек.
– Может, так и оставим?
– Да нет, побеседую еще раз с этим Кишио.
– Когда?
– Встреча назначена на понедельник. Если ничего не случится…
– А что может случиться?
Райдон помрачнел, прошелся по комнате и остановился у окна.
– А красивые у вас занавески, – неожиданно сказал он.
Утверждено Nern
Alinkin_Park
Фанфик опубликован 16 Июля 2013 года в 11:18 пользователем Alinkin_Park.
За это время его прочитали 1125 раз и оставили 0 комментариев.