Наруто Клан Фанфики Романтика Я когда-нибудь встречу с тобой рассвет. Часть 2. Глава 13.

Я когда-нибудь встречу с тобой рассвет. Часть 2. Глава 13.

Категория: Романтика
Я когда-нибудь встречу с тобой рассвет. Часть 2. Глава 13.
Название: Я когда-нибудь встречу с тобой рассвет.
Автор: Alinkin_Park.
Бета: Alinkin_Park.
Фэндом: Naruto.
Дисклеймер: Масаси Кишимото.
Жанр(ы): Драма, романтика.
Персонажи: Сакура, Ичиго, Шина, Кишио, Райдон.
Рейтинг: PG-13.
Статус: В разработке.
Предупреждение(я): ООС.
Размер: Макси.
Размещение: Запрещено.
Содержание: Благоденствующая Харуно Сакура не устояла перед иностранным красавцем миллиардером. Головокружительный роман – предел ее мечтаний. Но предательство оставило в ее сердце лишь тупую горькую боль. Незаживающая душевная рана, казалось, обрекла женщину на одиночество. Но как во всех фильмах, рассказах и в жизни это случается. Случайная встреча с настоящим мужчиной вселяет в душу Сакуры новую надежду на женское счастье…
Райдон медленно шел по извилистой аллее, усаженной цветами и деревьями, ведущей к четырехэтажному, просторному и светлому зданию школы. Мелкий гравий поскрипывал под его ногами. Дул теплый легкий ветерок, на веточках деревьев пели птички, и все казалось спокойным, умиротворенным.
Здание школы, где работал Хирука, находилось на Долгоозерной и явно было выстроено еще в середине прошлого века. Тишину природы прервали суетливые ученики начальных классов, они шли домой после секций и кружков. Пробравшись между шумными и беспокойными детьми, Райдон вошел в вестибюль, где у дверей был встречен суровым вопросом охранника:
– Вы к кому?
– Мне нужен учитель информатики, Хирука Кишио-сан. Не знаете, он еще не ушел? – Хикара знал это наверняка, потому что они вчера договорились встретиться как раз в три, но следовал золотому правилу: с вахтерами и охранниками ссориться не стоит.
– Нет, не уходил еще. Поднимайтесь на четвертый этаж – кабинет двадцать восемь.
– Спасибо большое!
Кишио во время прошлой встречи Райдону понравился: благообразный такой дядечка, с благородной сединой и спокойными манерами.
Хикара осторожно приоткрыл дверь кабинета. Хирука сидел за учительским столом, а напротив него, за первой партой, сидела девица с такой внешностью, что ее куда скорее можно было бы встретить в ночном клубе, а не в средней школе.
– Ну что, Шина-сан, – усталым ровным голосом отчитывал ее Кишио. – Я не могу вас допустить к дипломной работе. Вы даже разложение по базису, который в средней школе проходят, не усвоили.
– Я усвою, Кишио-сенсей, – так же ровно и монотонно скулила девица.
– Вы ничего, ну совсем ничего не знаете, Хосоно. Я бы с радостью поставил вам тройку, да вот совесть не позволяет.
– Кишио-сенсей, меня из школы выгонят, – напомнила девица.
– Вам не впервой, Шина-сан, вам не впервой. Вас уже три года выгоняют, а вы каким-то чудом все еще здесь.
– Кишио-сенсей, я папе обещала. Мне нужен диплом!
– Ну вот что, Шина-сан. – Хирука раскрыл ежедневник и что-то быстро прикинул про себя. – В следующую среду вы придете ко мне и ответите с седьмого по двадцать третий параграфы. Успеете выучить?
– Конечно, Кишио-сенсей!
– Значит, в следующую среду.
Девица радостно поднялась и поспешила к дверям. Столкнувшись с Райдоном, окинула его цепким оценивающим взглядом. Хикара явно произвел впечатление: мускулистый, красивый молодой человек, благоухающий ароматом весенней свежести. Шина кокетливо поправила челку и завлекающе улыбнулась. Райдону стало смешно. Он чуть не прыснул, но вовремя вспомнил, что он почти официальное лицо и здесь по делу, принял серьезный вид и вошел в класс.
Хирука заметил его и поднялся навстречу.
– Здравствуйте, Кишио-сан. Что вы так строги с девушкой?
– Вы слышали? Да, действительно, наверное, чересчур строг. В самом деле, ну зачем Шине Хосоно информатика? Вот окончит школу, сразу же выйдет замуж за какого-нибудь мультимиллионера. Зачем ей разложение по базису! Ладно, Бог с ней, с Шиной. Вы, как я понимаю, пришли по делу, но разве мы не все обсудили в прошлый раз? Разве остались какие-нибудь неясности?
Райдон всю дорогу думал, с какого конца лучше всего подойти к щекотливой теме. И сейчас, услышав вопрос, он решил действовать напрямик.
– Простите, пожалуйста, Кишио-сан. Дело прошлое, но не могли бы вы рассказать, почему Масао-сан, ваш друг, оставил институт?
Хирука вопросительно поднял брови:
– Молодой человек, я думал, вас интересует не Йошида, а мой бывший однокурсник, ныне высокопоставленный чиновник и мэр Осаки Банри Каида-сан.
– Мне почему-то кажется, что этот факт его биографии как-то связан с изучаемым мною объектом.
– А, вам кто-то что-то уже рассказал?
– Допустим…
– Понятно! Доброжелатели всегда найдутся, – усмехнулся Кишио. – И что же вам они поведали?
– Что Йошиду исключили из института за продажу поддельных произведений искусства где-то на юге. Что в результате его отправили в места не столь отдаленные. Говорили еще, что он подавал большие надежды.
– Да, информацию собирать вы умеете. Только зачем вам все это? От меня-то что вы хотите? Это факты биографии Йошиды, и для вашей книги они вряд ли пригодятся.
– Как знать? Мне лично что-то не верится, что он способен на преступление. Он не так воспитан… Где, кстати, это было?..
– В Сиракаве.
– После этого Масао с Банри раздружились?
– Каида подставил его.
– Так что же произошло на самом деле, Кишио-сан?
Хирука немного помолчал, потом невесело усмехнулся.
– Ладно, расскажу, дело прошлое. Каида-сан всегда любил красиво пожить. Девушек любил. И как-то получилось, что мы просидели за один вечер в ресторане почти все наши наличные. А у Банри были какие-то связи с влиятельными людьми, в общем, организовал он подпольное предприятие по производству поддельной алкогольной продукции, изрядно разбогател, но кто-то это все разнюхал, сдал его и он попался, а в полиции перевел все стрелки на Масао. Каида тогда на своей Цугуми жениться собрался, а у нее папа министр финансов. Зять-преступник ему бы ну ни как не подошел. Обещал, что на факультете это дело замнет, и он отделается, в крайнем случае, выговором без занесения.
– И Йошида согласился?
– Друг все-таки! Потом, в ресторане вместе сидели. И у Масао не было невесты – министерской дочки.
– Да, дела. А потом?
– Конец истории вы и сами прекрасно знаете.
– А Банри?
– А Банри перед деканом произнес вдохновенную речь, в которой заклеймил бандитов и преступников вроде Масао. Сказал, что им не место среди учащихся нашего института. Я, признаться, не ожидал от него такого. Мы еще его другом считали.
– А вы не пробовали объяснить, как все было?
– Масао же с самого начала взял вину на себя. И когда его допрашивали, он чистосердечно покаялся, что, дескать, продавал. Они же с Банри обо всем договорились. И кто бы ему поверил? Сначала одно говорил, потом другое.
– Были же у вас друзья, кроме Банри!
– Друзья… Каида тогда был нашим самым близким другом…
– А Окамото Таро-сан?
– Нет. Общались иногда, как все на курсе между собой общаются. Потом Каида с ним был не разлей вода.
Хирука нахмурился и махнул рукой:
– К чему сейчас об этом говорить!

***


Выйдя из школы, Райдон сначала по инерции пошел к метро, но, подойдя к памятнику Рохана, внезапно почувствовал отвращение к подземной толчее и сутолоке. Он миновал вход в метро и пошел по направлению к Поварской. Пять часов вечера. Поварская и в середине дня место на редкость оживленное, а сейчас стала просто непроходимой: сколько здесь людей и машин! Хикара поскорее свернул в один из переулков, ведущих к Цветному проспекту.
Разговор с Хирукой оставил крайне неприятный осадок. И дело даже не в Банри. Ну, оказался человек подлецом – не первый случай ни в жизни, ни в мировой литературе. Ну, сделал потом подлец блестящую карьеру – бывает! Но что-то царапало душу и саднило. Что? Райдон попытался разобраться в своих чувствах и внезапно понял, что дело не в Каиде, а в самом Масао. Как мог человек так легко сдаться? Его оговорили, обвинили черт знает в чем, а он, как баран, послушно отправился на заклание! Поэтому подлецы и процветают, что им не оказывают никакого сопротивления!
«Интересно, какими еще славными подвигами ознаменован путь Банри Каиды наверх?» – Хикара почему-то был уверен, что случай с Масао далеко не единственный. Хотя… Кто знает, может быть, сам Банри всю жизнь мучается угрызениями совести и больше ничего такого никогда не совершал. Человеческая натура – странная вещь.
У Каиды репутация человека честного и порядочного. Не на пустом же месте возникла! Хотя… Жена – дочь министра финансов. Потом, кстати, стал депутатом, а при Цунаде вообще круто в гору пошел – стал первым замом мэра Осаки. Разное про него говорили… Какие у него, интересно, отношения со своим знаменитым тестем? И что сейчас этот тесть поделывает? А вот жена у Банри довольно милая, Хикаре она понравилась.
Погруженный в свои мысли, Райдон сам не заметил, что ноги вынесли его к Самотечной площади. Отсюда два шага до дома Сакуры, она должна скоро прийти с работы. Их последняя встреча вышла слишком краткой… Хотя, она выглядела действительно уставшей, пусть лучше женщина отдохнет после тяжелого рабочего дня, расслабиться в домашней обстановке, приведет себя в порядок.
Странно, но Райдон нисколько не ревновал Сакуру к ее прошлому. Ичиго однажды рассказала, что случилось с их семьей пять лет назад, и ему было ее безмерно жаль, и он с удовольствием набил бы морду этому самодовольному ублюдку-миллиардеру. «Хотя, – подумал Хикара, – в сущности, я должен быть ему благодарен за то, что он на Сакуре не женился и тем самым дал мне шанс не упустить свое счастье».
Дверь открыла Ичиго. При виде Хикары лицо ее оживилось:
– Привет!
– Привет, – Райдон разулся и убрал обувь в гардеробную, – как ты тут без меня? Справляешься?
– Нормально, вот навела недавно порядок в квартире.
– Ну, а как у тебя насчет ужина? – Хикара прошел в кухню и по-хозяйски огляделся.
– А вот и есть! Не ожидал? – Ичиго победно посмотрела на него. – Картошка с мясом. Устроит?
– Давай!
Когда, в начале седьмого, Сакура пришла с работы, она застала на кухне следующую сцену: Райдон сидел за столом и уписывал за обе щеки картошку, а Ичиго сидела напротив и, подперев щеку рукой, с удовольствием смотрела, как он ест.
– Добавки? – заботливо спросила она, увидев, что тарелка опустела.
– С удовольствием, – согласился Хикара, протянул Ичиго тарелку и в этот момент увидел Сакуру. Он опустил руку и покраснел так, что даже шея стала пунцовой. Сакуре стало смешно и жалко его – так трогательно он выглядел, прямо как провинившийся мальчик.
– Не стесняйтесь, продолжайте, – с улыбкой бросила Харуно с порога. – Я сейчас помою руки и присоединись к вам.
– Ой, мама! – вскочила Ичиго. – Вот Райдон пришел, и я кормлю его ужином.
– Ну и молодец. – Сакура скрылась в ванной.
Через пять минут они все мирно сидели за столом. Сакура ужинала, а Райдон с Ичиго пили чай. Хикара сам не заметил, как рассказал о своей сегодняшней встрече с Кишио. Ичиго пришла в негодование:
– И что, это все так и осталось?
– Ты о чем?
– Ну, так никто и не узнал, как было дело?
– Некоторые знали, наверное. Чего сейчас-то об этом говорить!
– Но он же жизнь этому человеку сломал! Может быть, если бы не этот Банри, твой Масао был бы новым Моритой! Может быть…
– Нет, не может быть, – спокойно сказала Сакура. – Каида, конечно, подлец, кто спорит. Однако из Масао все равно ничего не получилось бы.
– Но мама! Как ты можешь так говорить!
– Морита – это не только талант, но и характер. Он просто не мог не стать гением при любых обстоятельствах. Если бы у Кишио был характер, он бы не сломался на первом же подлеце. А если сломался – значит, все равно из него ничего путного не получилось бы. Ни у нас, ни в любой другой стране нет теплиц для научных сотрудников.
– А как же насчет «талантам надо помогать, бездарности пробьются сами»?
– По-моему, неверно. Таланты тоже сами пробьются, если настоящие.
– Но…
Рассуждения Ичиго прервала трель телефона. Она унеслась в свою комнату и через секунду уже нежно что-то ворковала в трубку. Райдон молча водил по столу пальцем; молчала и Сакура.
– Ну ладно, граждане. Доедайте, развлекайтесь, а я вас покину. – Ичиго, закончив разговор по телефону, мимоходом заглянула в кухню. Еще через минуту она, уже в новой тонкой кофейного цвета водолазке и в джинсах, крикнула с порога:
– Мам, я на часочек!
Сакура и Райдон услышали, как хлопнула входная дверь.
– Знаю я этот часочек! Опять в двенадцать заявится, – улыбнулась Харуно.
– К кому это она так намылилась?
– Да есть тут один мальчик, Шинбо.
– Что-то серьезное?
– Райдон! – Сакура шутливо погрозила пальцем. – Вы ревнуете?
– Упаси Бог! Просто интересуюсь как старший товарищ. Почти по-отцовски.
Сакура пропустила намек мимо ушей и внезапно стала серьезной.
– Хорошо, что Ичиго ушла. Я хотела спросить у вас… – Харуно замялась, потом решительно продолжила: – Что вы собираетесь делать с этой информацией?
– От Хируки? Пока ничего.
– А потом?
– Ну, решим с Наруто.
– А с кем еще будете встречаться?
– Есть кое-какие сведения, которые надо проверить. Я, возможно, уеду на недельку. Будете по мне скучать?
– Я беспокоиться буду. Райдон, это все не шутки!
– Что вы, Сакура-сан. – Хикара широко улыбнулся и поднял на нее просветлевшие глаза. У Харуно защемило сердце. «Господи, какой же он еще мальчишка», – печально подумала она.
– Вы хоть понимаете, с кем связываетесь? Банри, да и вашему работодателю вряд ли понравятся ваши информаторы. Кстати, а как они на вас вышли?
– Кто?
– Работодатели.
– Шинсей Банк? Совершенно случайно. Им нужен был человек хорошо пишущий, но не избалованный. Одна моя бывшая однокурсница работает у них в отделе рекламы, она меня и рекомендовала. Только они поставили условием взять себе в соавторы журналиста с именем и предложили несколько кандидатур на выбор. Я выбрал Наруто.
– Я так понимаю: вы делаете основную работу, а он получает деньги только за то, что разрешает напечатать свое имя на обложке рядом с вашим?
– Не совсем так. Он тоже делает часть работы, и еще за ним право неограниченной редактуры.
– А Наруто вы уже рассказали о том, что рассказали нам?
– Не успел. Вот съезжу в командировку за свой счет, и тогда расскажу все сразу.
– Все-таки, Райдон, куда вы едете?
– Секрет.
– Вы невозможный человек!
– Я таинственный и загадочный!
– Вы несносный и невозможный! Зачем вы лезете на рожон? Правдолюбцы нынче не в моде!
– Но ведь вам они нравятся? Не отпирайтесь, вижу, что нравятся! Пусть это будут мои подвиги в вашу честь! Вы согласны стать моей прекрасной дамой?
– Райдон! – Сакура стала серьезной. – Чего вы хотите? Чего вы добиваетесь?
– Я вас люблю. – Райдон смотрел на нее сияющими глазами. – Пожалуйста, выслушайте меня! Я знаю все, что вы мне сейчас скажете – возраст, опыт и прочая чепуха…
– Это не чепуха!..
– Подождите! Это все неважно. Я люблю вас. Я… Я вами живу, вами дышу… Вы та единственная женщина, которую я мечтал когда-нибудь встретить! Подождите, не прерывайте меня! Не отвечайте сразу «нет»! Я ничего от вас не требую, я понимаю, сейчас это невозможно. Я просто буду ждать, хорошо? Я просто буду приходить к вам, просто смотреть на вас, слышать ваш голос, помогать – я же многое умею делать, вы знаете! Можно?
– Райдон, вы сами не понимаете, что говорите! – Сакура растерялась. Полагалось бы сейчас либо сурово отчитать его, либо свести все к шутке, но она не могла сделать ни того, ни другого.
Так они просидели какое-то время за столом над остатками ужина друг напротив друга. Сакура, боясь поднять взгляд, смотрела в свою чашку и не видела лица Райдона.
Хикара поднялся.
– Уже поздно. Я пойду… – интонация была вопросительной.
– Да-да, конечно. – Харуно тоже поднялась, все еще избегая встречаться с ним взглядом.
– Я зайду к вам, как только вернусь в Коноху, хорошо? – он уже взялся за ручку входной двери, но почему-то медлил.
– Райдон!
Он оглянулся с порога.
– Пожалуйста… Будьте осторожны!
Утверждено Оригинал
Alinkin_Park
Фанфик опубликован 17 Июля 2013 года в 14:17 пользователем Alinkin_Park.
За это время его прочитали 804 раза и оставили 0 комментариев.