Кадеты. Глава 3 часть 1
Категория: Юмор
Название:Кадеты... Глава 3 часть 1 «تحرك (хиджра) – Переезд»
Автор:Siriniti-sama & Ami-sama
Бета:я и моя подруга Работа не будет допущена в следующий раз, если уровень грамотности не поднимется.
Жанр:юмор, детектив, романтика...
Персонажи/пары:все, которые есть в аниме «Наруто», несколько своих.
Рейтинг:PG
Предупреждения:хм… все антигерои аниме «Наруто» становятся «хорошими мальчиками и девочками». Характеры изменены до ужаса, так что не удивляйтесь.
Дисклеймеры:только Масаси Кисимото и мы (за выдуманных).
Содержание:в этой главе рассказывается о..., а о чем, вы узнаете после прочтения
Статус:в процессе.
От автора:мне стыдно... очень, но, признаюсь, так тяжело все перепечатывать одной.
Автор:Siriniti-sama & Ami-sama
Бета:я и моя подруга Работа не будет допущена в следующий раз, если уровень грамотности не поднимется.
Жанр:юмор, детектив, романтика...
Персонажи/пары:все, которые есть в аниме «Наруто», несколько своих.
Рейтинг:PG
Предупреждения:хм… все антигерои аниме «Наруто» становятся «хорошими мальчиками и девочками». Характеры изменены до ужаса, так что не удивляйтесь.
Дисклеймеры:только Масаси Кисимото и мы (за выдуманных).
Содержание:в этой главе рассказывается о..., а о чем, вы узнаете после прочтения
Статус:в процессе.
От автора:мне стыдно... очень, но, признаюсь, так тяжело все перепечатывать одной.
Глава 3 часть 1 «تحرك (хиджра) – Переезд»
В комнате роты №1 были слышны жалобы на всех своих предков, друзей, друзей друзей и их родителей, и родителей их родителей… в общем, на всех живых существ.
― Тупой переезд, ― пробубнил Неджи, лежа на кровати, с которой сегодня придется расстаться на целых три недели. ― Чтобы я еще хоть раз послушал этого Ли?! Да ни в жизнь! Была бы моя воля я бы остался здесь, несмотря ни на что и даже вселенский потоп меня бы не остановил…
― Сколько ты еще собираешься жаловаться на жизнь? ― лениво поинтересовался женский голос. Неджи перевел свой взгляд с потолка туда, где только что нарушили тишину. Перед ним стояла одна из тех девушек, которые заставили «Акацки», поджав хвосты, смыться по добру по здорову.
Тен Тен, не глядя на Неджи, была увлечена своим кунаем, который не так давно треснул в руках этой симпотишной девушки. Парень привстал на локтях и стал оглядывать комнату. Никого. Только сумки на кроватях его боевых товарищей говорили о том, что все готовы к переезду.
― А почему ты стоишь здесь? ― поинтересовался Неджи и добавил, для уточнения: ― Около моей кровати?
Кровать парня стояла посередине правого рядя, не очень удобно. Ведь если, не дай Бог, на кампус нападут, то защищаться левой рукой ну уж совсем дискомфортно, что ли.
― А что тут такого? Моя кровать тоже стоит на таком же месте, ― объяснила Тен Тен, оторвав свой изучающий взгляд от безнадежно сломанного куная и переводя его на Неджи.
― Ладно, мне по фиг, ― протянул парень и, взяв сумку, которая валялась на полу, вышел из комнаты, бросив печальный взгляд на свою кровать.
― Нэ? Как девчонка, ей-богу, ― поморщилась Тен и, хлопнув в ладоши, опустилась на кровать, захватив валяющуюся на полу сумку. ― Нужно как можно скорее разобраться с этими вещами и пойти тренироваться. Так-так-так, что тут у нас? ― девушка открыла замок и… ― Когда это я носила столько черной одежды? ― раздвинув аккуратно сложенные столбики и взяв в руки нечто черное и странное, спросила саму себя:
― В каком это можно узнать веке я носила панталоны, да еще и черного цвета?! ― Тен Тен долго раздумывала над этим вопросом, бессознательно комкая эту самую вещь в руках. Потом до нее дошло озарение, хотя это сложно так назвать.
― Здесь должно быть подписано…
Девушка с трудом выгибалась в поисках злой надписи, которая так хорошо спряталась за линией резиночки.
―Н-е-д-ж-и Х-ь-ю-г-а, ― медленно прочла Тен вышитые буквы и задумчиво продолжила: ― Хьюга… Хината… ― спустя несколько минут бурной мозговой деятельности девушка откинула материю и воскликнула: ― Девочка!
Черная вещь отлетела и забилась в угол. Тен пробила лихорадочная дрожь, лихорадка, тряска, землетрясение. Да называйте, как хотите! Она, спотыкаясь, забежала в душ и начала мыть руки антибактериальным средством с экстрактом алоэ и запахом шалфея (сами удивляемся, поверьте) бессчетное количество раз. Потом, прижимаясь к стене, стала медленно тянуться к барсетке и достала оттуда два куная. Храбрость вернулась! Запомните: если у этой девушки в руках имеется хотя бы один кунай, то лучше свалить, если здоровья маловато, а если много, то… скоро станет мало.
Издав торжествующий возглас, девушка со злорадной ухмылочкой подошла к трясущейся черной вещи. С нескрываемым презрением и отвращением подцепив то самое на наконечник своего остро наточенного оружия, еле-еле закинув сумку на плечо и локтем открыв дверь, девушка что есть сил ломанулась в конец коридора, где находилась лестница.
Не переставая бурчать под нос жалобы на весь белый, черный и серый свет, Неджи Хьюга направлялся на третий этаж в свою новенькую комнату. Думать о том, что в этой мог кто-нибудь кони отбросить, он не хотел (заснуть тяжелее будет).
― Четров кампус!!! Чертов Ли!!! Да чтоб меня еще раз развели на «слабо»?! Какого фига! Ад и тысяча дьяволов, я его никогда не буду слушать!!! ― примерно с такими словами Неджи пнул дверь в их новое временное место проживание.
― Бьягуган! ― парень стал проводить профилактический осмотр помещения. ― Пыль, паутина, пыль, паутина, пыль и еще раз паутинка, хотя нет, на ней паук… Хоть кто-то живой, а отсюда следует, что здесь жить можно… но только три недели и не секундой больше.
Неджи хотел сесть на кровать, но вовремя вспомнил, что относит себя к категории чистоплотных людей и посиделки на пыльной кровати не входит в часть его самых излюбленных дел.
― Да чтоб ей путно стало… Кайтен! ― парень, словно юла, закрутился вокруг своей оси. Через пару секунд комната сияла чистотой: ни тебе пыли, ни паутины, ну а паук еще сыграет свою маленькую роль, удирающего актера, но не сегодня.
Представитель древнего и могущественного клана по имени Неджи Хьюга с аристократическим молчанием, именно так он его называл, сел на кровать и не аристократически поднял сумку. Открыв ее, профессиональный взгляд стал изучать неизвестные объекты, коими должны были являться его вещи. Вот только «должны были» не значить «являются».
― Белый, так, я его уложил вниз. Ладно, фиг с ним. Розовый! Когда я носил розовый? Лиловый? Салатный? Какого черта, что это такое? ― Неджи стал лихорадочно вспоминать времена, когда он носил столько цветных вещей. Их не было. Он немного успокоился и решил докопаться до истины, вытянув из сумки что-то маленькое светло-розового цвета.
― Гаара, ― заключил Неджи и хотел было откинуть эту вещь от себя, но… ― или Учиха?! Хм-м-м, хотя какая мне разница? Мне интересно только одно: как это попало ко мне? ― бросив маленькую ткань на соседнюю кровать, парень вытянул гораздо более пикантную вещичку.
― Это точно не Гаара – он гот, хотя больше смахивает на смесь бульдога с носорогом и альбатроса с Малибу. А Учиха побаивается таких вот штучек-дрючек. Но и не мое, ― парень растягивал в руках верхнюю часть туалета (хочу заметить, что женского). Немного подумав и воровато оглядевшись вокруг, Неджи приложил ЭТО на себя.
― Точно не мое! ― с радостью заключил Хьюга, но его лицо снова приняло задумчивое выражение. ― Девчонок в кампус не пускают, за исключением этого месяца… здесь должны быть инициалы…
― Да что за день такой?! ― Неджи соскочил с кровати таким образом, что даже кенгуру позавидовали бы его прыткости и проворности. Длинно и выразительно выругавшись благим японским матом, прохрипел: ― Карьеристка! Нимфоманка! Ладно, загнул чуток с последним…
Где-то в дальних тайниках шкафа Неджи выкопал две прищепки, подцепил на них ЭТО, схватил сумку и выбежал из комнаты. Спустившись на один лестничный пролет, он столкнулся с той, из-за вещей которой ему было неловко перед самим собой последние 120 секунд своей жизни.
― Какого дьявола!
― Какого лешего!
― Это моя личная вещь, ― обреченно прошептал Неджи, выглядывая из-за вытянутого на руках «груза».
―А это не только личная, но и интимная вещь, ― смешно возразила Тен, тоже выглядывая из-за «ноши». ― Надеюсь, ты их стирал! ― девушка взяла себя в руки и насупилась.
― Они новые, если ты не заметила, ― едко произнес Неджи и изучающе взглянул на «карьеристку».
― Мне некогда было их разглядывать, знаешь ли! ― Такахаши уже начала выходить из себя. Выхватив свою вещь из рук чертовски привлекательного парня (хотя она велела своим романтическим сторонам заткнуться на ближайшие двадцать пять лет, те все равно лезли не в свое дело и всегда оказывались правы), она бросила его собственность ему в лицо.
― Знаешь, ― загадочным тоном начал Неджи, ― мне интересно, какой у тебя размер? АА? А? В?
― С! ― рявкнула Тен и поняла, что проболталась. ― Только скажи что-нибудь – ты труп!
Она выхватила свою сумку, и в этот момент до ее слуха дошел тихий шепот – «Бьягуган».
― Ого…
― Не пытайся меня запугать! Хината и я каждый день тренируемся! ― самодовольно закончила Тен и уперла руки в бедра (замечу, что на плечах висели две сумки: по одной на каждом).
― Верю-верю, но Хина не использует это для… Да, ты права. Точно С и не меньше! ― усмехнулся Неджи.
― Ах ты..! ― девушка выхватила его боксеры (наконец нам стало известно название этой маленькой тряпочки) и искромсала их на мелкие кусочки, которые легли в аккуратную стопочку и в последний раз были проткнуты идеально-острым кунаем.
― М-да, ― вздохнул Неджи, дезактивировав бьягуган. ― А я хотел одеть их на вечеринку через месяц. Эх, придется идти без них… Тем более, что все знают, что бывает после, ― улыбка, похожая на оскал, искривила его лицо. ― Но ты не волнуйся, с твоим С-размером будешь первая в списке претенденток на…
― Изпре..! Извращенец! ― поправившись, выкрикнула Тен и скрестила руки на груди, когда парень снова активировал бьягуган.
― Это тебе не поможет, ― насмешливо произнес Хьюга. Тен подняла сумку. ― И это тоже. ― Она повернулась. ― И эт…
― Да заглохни ты наконец! ― Тен Тен изо всех сил рванула к комнате, цепляясь сумками за все, что попадало на пути.
― Эй! Ты мне сумку не вернула! ― парень бросился за ней, схватив кунай, который совсем недавно безжалостно искромсал его новехонькие боксеры.
― Верни кунай, ― хрипло потребовала Тен.
― В обмен на сумку, ― спокойно согласился Неджи. Девушка со всей оставшейся силой швырнула в него сумкой, надеясь на то, что та собьет его с ног, но ее ждало разочарование. Он лишь бросил оружие чуть выше головы Тен, той пришлось выпустить нить чакры и поймать его.
― Кстати, ― сказал Неджи, как только Такахаши повернулась, ― вид с сзади тоже ничего.
― Бьягуганистый извращенец, не смей со мной больше разговаривать! ― грозно прошипела Тен и со всей дури пнула дверь.
В комнате роты №1 были слышны жалобы на всех своих предков, друзей, друзей друзей и их родителей, и родителей их родителей… в общем, на всех живых существ.
― Тупой переезд, ― пробубнил Неджи, лежа на кровати, с которой сегодня придется расстаться на целых три недели. ― Чтобы я еще хоть раз послушал этого Ли?! Да ни в жизнь! Была бы моя воля я бы остался здесь, несмотря ни на что и даже вселенский потоп меня бы не остановил…
― Сколько ты еще собираешься жаловаться на жизнь? ― лениво поинтересовался женский голос. Неджи перевел свой взгляд с потолка туда, где только что нарушили тишину. Перед ним стояла одна из тех девушек, которые заставили «Акацки», поджав хвосты, смыться по добру по здорову.
Тен Тен, не глядя на Неджи, была увлечена своим кунаем, который не так давно треснул в руках этой симпотишной девушки. Парень привстал на локтях и стал оглядывать комнату. Никого. Только сумки на кроватях его боевых товарищей говорили о том, что все готовы к переезду.
― А почему ты стоишь здесь? ― поинтересовался Неджи и добавил, для уточнения: ― Около моей кровати?
Кровать парня стояла посередине правого рядя, не очень удобно. Ведь если, не дай Бог, на кампус нападут, то защищаться левой рукой ну уж совсем дискомфортно, что ли.
― А что тут такого? Моя кровать тоже стоит на таком же месте, ― объяснила Тен Тен, оторвав свой изучающий взгляд от безнадежно сломанного куная и переводя его на Неджи.
― Ладно, мне по фиг, ― протянул парень и, взяв сумку, которая валялась на полу, вышел из комнаты, бросив печальный взгляд на свою кровать.
― Нэ? Как девчонка, ей-богу, ― поморщилась Тен и, хлопнув в ладоши, опустилась на кровать, захватив валяющуюся на полу сумку. ― Нужно как можно скорее разобраться с этими вещами и пойти тренироваться. Так-так-так, что тут у нас? ― девушка открыла замок и… ― Когда это я носила столько черной одежды? ― раздвинув аккуратно сложенные столбики и взяв в руки нечто черное и странное, спросила саму себя:
― В каком это можно узнать веке я носила панталоны, да еще и черного цвета?! ― Тен Тен долго раздумывала над этим вопросом, бессознательно комкая эту самую вещь в руках. Потом до нее дошло озарение, хотя это сложно так назвать.
― Здесь должно быть подписано…
Девушка с трудом выгибалась в поисках злой надписи, которая так хорошо спряталась за линией резиночки.
―Н-е-д-ж-и Х-ь-ю-г-а, ― медленно прочла Тен вышитые буквы и задумчиво продолжила: ― Хьюга… Хината… ― спустя несколько минут бурной мозговой деятельности девушка откинула материю и воскликнула: ― Девочка!
Черная вещь отлетела и забилась в угол. Тен пробила лихорадочная дрожь, лихорадка, тряска, землетрясение. Да называйте, как хотите! Она, спотыкаясь, забежала в душ и начала мыть руки антибактериальным средством с экстрактом алоэ и запахом шалфея (сами удивляемся, поверьте) бессчетное количество раз. Потом, прижимаясь к стене, стала медленно тянуться к барсетке и достала оттуда два куная. Храбрость вернулась! Запомните: если у этой девушки в руках имеется хотя бы один кунай, то лучше свалить, если здоровья маловато, а если много, то… скоро станет мало.
Издав торжествующий возглас, девушка со злорадной ухмылочкой подошла к трясущейся черной вещи. С нескрываемым презрением и отвращением подцепив то самое на наконечник своего остро наточенного оружия, еле-еле закинув сумку на плечо и локтем открыв дверь, девушка что есть сил ломанулась в конец коридора, где находилась лестница.
Не переставая бурчать под нос жалобы на весь белый, черный и серый свет, Неджи Хьюга направлялся на третий этаж в свою новенькую комнату. Думать о том, что в этой мог кто-нибудь кони отбросить, он не хотел (заснуть тяжелее будет).
― Четров кампус!!! Чертов Ли!!! Да чтоб меня еще раз развели на «слабо»?! Какого фига! Ад и тысяча дьяволов, я его никогда не буду слушать!!! ― примерно с такими словами Неджи пнул дверь в их новое временное место проживание.
― Бьягуган! ― парень стал проводить профилактический осмотр помещения. ― Пыль, паутина, пыль, паутина, пыль и еще раз паутинка, хотя нет, на ней паук… Хоть кто-то живой, а отсюда следует, что здесь жить можно… но только три недели и не секундой больше.
Неджи хотел сесть на кровать, но вовремя вспомнил, что относит себя к категории чистоплотных людей и посиделки на пыльной кровати не входит в часть его самых излюбленных дел.
― Да чтоб ей путно стало… Кайтен! ― парень, словно юла, закрутился вокруг своей оси. Через пару секунд комната сияла чистотой: ни тебе пыли, ни паутины, ну а паук еще сыграет свою маленькую роль, удирающего актера, но не сегодня.
Представитель древнего и могущественного клана по имени Неджи Хьюга с аристократическим молчанием, именно так он его называл, сел на кровать и не аристократически поднял сумку. Открыв ее, профессиональный взгляд стал изучать неизвестные объекты, коими должны были являться его вещи. Вот только «должны были» не значить «являются».
― Белый, так, я его уложил вниз. Ладно, фиг с ним. Розовый! Когда я носил розовый? Лиловый? Салатный? Какого черта, что это такое? ― Неджи стал лихорадочно вспоминать времена, когда он носил столько цветных вещей. Их не было. Он немного успокоился и решил докопаться до истины, вытянув из сумки что-то маленькое светло-розового цвета.
― Гаара, ― заключил Неджи и хотел было откинуть эту вещь от себя, но… ― или Учиха?! Хм-м-м, хотя какая мне разница? Мне интересно только одно: как это попало ко мне? ― бросив маленькую ткань на соседнюю кровать, парень вытянул гораздо более пикантную вещичку.
― Это точно не Гаара – он гот, хотя больше смахивает на смесь бульдога с носорогом и альбатроса с Малибу. А Учиха побаивается таких вот штучек-дрючек. Но и не мое, ― парень растягивал в руках верхнюю часть туалета (хочу заметить, что женского). Немного подумав и воровато оглядевшись вокруг, Неджи приложил ЭТО на себя.
― Точно не мое! ― с радостью заключил Хьюга, но его лицо снова приняло задумчивое выражение. ― Девчонок в кампус не пускают, за исключением этого месяца… здесь должны быть инициалы…
― Да что за день такой?! ― Неджи соскочил с кровати таким образом, что даже кенгуру позавидовали бы его прыткости и проворности. Длинно и выразительно выругавшись благим японским матом, прохрипел: ― Карьеристка! Нимфоманка! Ладно, загнул чуток с последним…
Где-то в дальних тайниках шкафа Неджи выкопал две прищепки, подцепил на них ЭТО, схватил сумку и выбежал из комнаты. Спустившись на один лестничный пролет, он столкнулся с той, из-за вещей которой ему было неловко перед самим собой последние 120 секунд своей жизни.
― Какого дьявола!
― Какого лешего!
― Это моя личная вещь, ― обреченно прошептал Неджи, выглядывая из-за вытянутого на руках «груза».
―А это не только личная, но и интимная вещь, ― смешно возразила Тен, тоже выглядывая из-за «ноши». ― Надеюсь, ты их стирал! ― девушка взяла себя в руки и насупилась.
― Они новые, если ты не заметила, ― едко произнес Неджи и изучающе взглянул на «карьеристку».
― Мне некогда было их разглядывать, знаешь ли! ― Такахаши уже начала выходить из себя. Выхватив свою вещь из рук чертовски привлекательного парня (хотя она велела своим романтическим сторонам заткнуться на ближайшие двадцать пять лет, те все равно лезли не в свое дело и всегда оказывались правы), она бросила его собственность ему в лицо.
― Знаешь, ― загадочным тоном начал Неджи, ― мне интересно, какой у тебя размер? АА? А? В?
― С! ― рявкнула Тен и поняла, что проболталась. ― Только скажи что-нибудь – ты труп!
Она выхватила свою сумку, и в этот момент до ее слуха дошел тихий шепот – «Бьягуган».
― Ого…
― Не пытайся меня запугать! Хината и я каждый день тренируемся! ― самодовольно закончила Тен и уперла руки в бедра (замечу, что на плечах висели две сумки: по одной на каждом).
― Верю-верю, но Хина не использует это для… Да, ты права. Точно С и не меньше! ― усмехнулся Неджи.
― Ах ты..! ― девушка выхватила его боксеры (наконец нам стало известно название этой маленькой тряпочки) и искромсала их на мелкие кусочки, которые легли в аккуратную стопочку и в последний раз были проткнуты идеально-острым кунаем.
― М-да, ― вздохнул Неджи, дезактивировав бьягуган. ― А я хотел одеть их на вечеринку через месяц. Эх, придется идти без них… Тем более, что все знают, что бывает после, ― улыбка, похожая на оскал, искривила его лицо. ― Но ты не волнуйся, с твоим С-размером будешь первая в списке претенденток на…
― Изпре..! Извращенец! ― поправившись, выкрикнула Тен и скрестила руки на груди, когда парень снова активировал бьягуган.
― Это тебе не поможет, ― насмешливо произнес Хьюга. Тен подняла сумку. ― И это тоже. ― Она повернулась. ― И эт…
― Да заглохни ты наконец! ― Тен Тен изо всех сил рванула к комнате, цепляясь сумками за все, что попадало на пути.
― Эй! Ты мне сумку не вернула! ― парень бросился за ней, схватив кунай, который совсем недавно безжалостно искромсал его новехонькие боксеры.
― Верни кунай, ― хрипло потребовала Тен.
― В обмен на сумку, ― спокойно согласился Неджи. Девушка со всей оставшейся силой швырнула в него сумкой, надеясь на то, что та собьет его с ног, но ее ждало разочарование. Он лишь бросил оружие чуть выше головы Тен, той пришлось выпустить нить чакры и поймать его.
― Кстати, ― сказал Неджи, как только Такахаши повернулась, ― вид с сзади тоже ничего.
― Бьягуганистый извращенец, не смей со мной больше разговаривать! ― грозно прошипела Тен и со всей дури пнула дверь.