Хроники Энн. Глава 9. Девушка в желтом платье.
Категория: Приключения
Название: Хроники Энн
Автор: Xsanadr
Бета: Microsoft Office Word
Жанр: Другое
Персонажи: Энн, Хираги
Рейтинг: G
Предупреждения: AU, ООС некоторых персонажей
Дисклеймеры: Кишимото Масаши
Статус: В процессе написания
От автора:В этой главе нет приключений, интриг и лихо закрученного сюжета, сплошная обыденность и описания природы. Скучаю по лету. Глава, вероятно, покажется вам скучной и нудной, но поскольку я вроде как самовыражаюсь, то все-таки решила выложить сие творение на сайте.
Автор: Xsanadr
Бета: Microsoft Office Word
Жанр: Другое
Персонажи: Энн, Хираги
Рейтинг: G
Предупреждения: AU, ООС некоторых персонажей
Дисклеймеры: Кишимото Масаши
Статус: В процессе написания
От автора:В этой главе нет приключений, интриг и лихо закрученного сюжета, сплошная обыденность и описания природы. Скучаю по лету. Глава, вероятно, покажется вам скучной и нудной, но поскольку я вроде как самовыражаюсь, то все-таки решила выложить сие творение на сайте.
Глава 9. Девушка в желтом платье.
Вскоре, после возвращения Наруто, из Суны пришло сообщение о нападении Акатски и похищении Казекаге. Но Энн оставили в Скрытой Деревни, сославшись на немыслимую сложность миссии.
Ярко, весело светило солнце, даруя жителям Конохи жаркий день. Шуршали зелеными листьями деревья. Они тихо шептались, обсуждая новости, которые принес легкий, теплый ветер. Им вторили птицы и если бы люди понимали их звонкие трели то, наверное, узнали как прекрасно далекое синие море и леса, и горы, и поля, когда мчишься бок - обок с ветром в лазурной вышине небес.
А по дороге бежала девушка в платье желтом как лучи теплого солнца. Она очень спешила. Ей не было дела до птичьих песен, и тем более она не замечала, как похожа на одного из тех солнечных зайчиков, которые так легко и беззаботно проживают солнечные дни.
- Энн! – крикнул Наруто.
- Успела, – отдышавшись, сказала девушка. Она так торопилась, чтобы проводить свою команду.
Спешат люди по своим делам, а Энн никуда не торопится, ей больше не нужна лишняя спешка. Теперь можно просто гулять по улицам, наслаждаясь их такой приятной и родной суетой.
- Топ, топ, – легкие сандалии не оставляют следов на дороге, утоптанной множеством ног. Сколько знает дорога, сколько радостей и горестей повидала она на своем веку, столько даже в книгах не написано.
Светит солнце, поют птицы. Ах, как хорошо! А в небе, а в небе такое! Рыбы плывут, целая стая. Они молочно-белые как туман, что утром стелется в лесу. Рыбы огромные будто сделаны из лоскутков жемчужно-серого шелка, радужные, словно перламутровые ракушки, которые так приятно собирать на морском берегу. Но это секрет, их секрет, девушки и рыб. Рыбы вовсе и не те, за кого себя выдают, они лишь призраки. Кроме нее никто их не видит, разве что полосатая кошка, которую хозяева почему-то называют Луковкой, и которая с жадность вглядывается в небо. Значит, это секрет и кошки тоже.
“Пойду-ка я к Хираги”, – размышляет Энн, сворачивая в сторону парка, за которым огромным дворцом зеленеет лес.
Хорошо в лесу, так свежо, так прохладно среди зеленых каштанов, пушистых елей и огромных сосен. Мягко пружинит хвоя под ногами, солнечные лучи, пробиваясь сквозь кроны деревьев, чертят замысловатые узоры на земле. Будто Хозяин леса раньше осени решил постелить золотой ковер.
Идет девушка, оглядывается по сторонам, ищет кого-то. Тихо-тихо ступает по траве, боясь нарушить тишину, только птицам можно так делать, они и поют на все голоса. Осторожно пробирается Энн сквозь кусты малины, чтобы не сломать веточек. Ягоды вкусные, сладкие, спелые, посмотришь сквозь них на солнце не ягодка, а рубин лежит не ладони.
Вдруг, среди птичьих голосов, звенит колокольчик, тоненько и звонко.
- Хираги, – зовет Энн. – А я тебя искала.
Хираги просто красавица, идет по лесу, к подолу кимоно листья и хвоя прилипли, а она все равно вышагивает как принцесса. Манерно поправляет свои красивые волосы, собранные в высокую прическу, а оттуда зеленая гусеница выползает. Блестит прелестная заколка, а между узоров паук сидит.
Делать девушкам, совершено нечего. Вот они ходят по деревни и развлекаются, как могут.
- Извините, а вы не видели моего паучка? – спрашивает Энн, причем делает такое жалобное и несчастное лицо, что, просто невозможно пройти мимо. – Он куда-то убежал, а я по нему так скучаю. К тому же он очень ядовит.
- Нет, не видел, – отвечает прохожий и добавляет: – А как он выглядит?
- Он такой прелестный! Черный и пушистый как котенок.
Тут Хираги, которую люди не видят, сажает паука со своей заколки на рукав прохожего.
- Ой, вот же он, мой Мусипусик! – сюсюкает Энн и забирает паука с рукава, а иногда с головы прохожего.
Все остаются довольны, прохожий еще несколько секунд стоит бледный и испуганный. А Энн и Хираги убегут подальше, и давай ухохатываться. Целый день уже так забавляются, а все равно весело.
Идут они, значит, ищут новую “жертву”, Энн репетирует очень несчастное лицо, а тут Куренай со своей командой с тренировки возвращается. Юхи Куренай всегда была очень заботливой женщиной, и поэтому, увидев, что Энн идет по улице одна, да еще и с очень несчастным выражением лица, сразу поспешила к ней. Но только она отвлеклась, как Энн исчезла, будто ее и не было.
- Энн не видели? – обратилась она к своей команде. – Ой, вы же ее не знаете. Странно, показалось, наверное.
- Фи! Глупые людишки, от них сплошные проблемы!
- Ты права Хираги, но порой они бывают довольно забавными, особенно, когда на них сажаешь пауков.
- Верно-верно! Зачем ты остаешься человеком, разве тебе хочется быть как они?
Энн улыбнулась, но ничего не ответила.
***
Был белый утренний час, когда первые робкие лучи молодого солнца только начинают окрашивать небо в алый, розовый и оранжевый цвет. Из распахнутых настежь окон соседней квартиры, слышались звуки радиоприемника.
- Сегодня вас ждет прекрасная погода! – говорил невидимый радиоведущий. – А сейчас слушайте песню для хорошего начала дня!
Из динамиков доносилась удивительная мелодия. Она была похожа на теплый ветер, на щебетание воробьев и весеннюю капель.
На балконе стояла Энн, вдыхая еще оставшуюся в воздухе ночную прохладу, которая смешивалась с запахом горячего кофе и только что испеченных булочек в кондитерской напротив. Во дворе играли и смеялись дети, домохозяйки развешивали на балконах цветастые простыни, все люди спешили по своим делам.
Так начинался новый день.