Хроники Энн. Глава 20 Начало
Категория: ПриключенияАвтор: Xsanadr
Бета: великий и могучий Word, который, однако, порой допускает ошибки
Жанр: Приключения
Статус: Закончен
Рейтинг: G
Размещение: только на этом сайте
Персонажи: Команда № 7
Дисклаймер: Кишимото Масаши
От автора: Наконец-то я закончила писать этот рассказ!!!
Начало
- Эй, что ты делаешь? – спросила я, наблюдая за аякаши, который навис над задремавшим Наруто.
- Я, я…смотрю, человек валяется, надо проверить, чего это он…
- А мне кажется, что ты просто хочешь его съесть.
- Ни - ничего подобного! – возмутился аякаши.
- Зачем тогда перцем посыпал?
- Э, – заикнулся екай, лихорадочно придумывая ответ. – Так для волос полезно. Красный перец - очень полезный фрукт.
- Овощ, – поправила я.
- Апчхи!!! – чихнул Наруто, перчинки слетели с его головы в лицо аякаши.
- А-а-а! Глаза, мои глаза! Ничего не вижу!
- Шел бы ты отсюда к ручейку и не возвращался, – помахала я ему рукой.
- Энн, зачем ты так? – вдруг спросил Наруто, открывая глаза.
- Что, зачем? – переспросила я, оглядываясь на екая.
- Сердишься на меня.
- Ммм, не хочу об этом говорить, – отвернулась я.
- Значит, дуться и избегать меня хочешь, а поговорить нет? Неделя уже прошла. Я пожалел о своих тогдашних словах уже тысячу раз, а ты все обижаешься.
- Почему ты спишь под деревом?
- Не меняй тему.
- Почему ты спишь под деревом? – вновь спросила я, игнорируя его слова.
- Хочу и сплю, – вздохнул Наруто.
- Ты устал после тренировки? Сложно без чакры Лиса, да?
- Вовсе нет! Подумаешь, какая-то тренировка, наоборот, теперь никто не мешает, так что точно стану сильнее! А то, где это видано, постоянно тратить чакру на сдерживание этого облезлого комка шерсти!
- Колдовство Хираги уже рассеялось, а ты все равно рад.
- Энн, не в этом дело, – покачал головой Наруто. – Просто все случилось так неожиданно, если бы ты меня предупредила, что хочешь выпустить Кьюби, такого бы не произошло. Понимаешь, это как с ненужной вещью. Вроде бы тебе совсем не нужна, но когда внезапно отбирают, начинаешь злиться.
Я пожала плечами, не решаясь что-либо сказать. А Наруто как всегда смотрел на меня, и казалось, что вся синева небес заключена в его глазах. В его взгляде добром, ласковом и немного грустном как осеннее солнце.
- Энн, мне больно видеть, что ты грустишь.
Слезы потекли из глаз сами собой. Я ничего не могла с ними сделать, только всхлипывала и размазывала их по лицу.
- Ой, ты чего? – растерянно спрашивает Наруто, поднимаясь на ноги.
- Я такая вредная, – реву я. – Я всем врала, из-за меня мы поссорились. А еще я соврала, что из другого мира-а-а!
- Врала? – восклицает Наруто и …улыбается. А затем вопреки всему начинает смеяться.
- Опять ты надо мной смеешься! – всхлипываю я. Лицо опухло, нос забит, а Наруто еще и смеется.
- Глупенькая, напредумывала себе, – ласково говорит он, гладя меня по голове. – Ты даже не представляешь, как я боялся, что настанет тот день, когда ты вернешься в свой мир. Энн, я не хочу тебя терять.
***
- Скажи мне, тушь потекла? – спрашиваю я, успокоившись немного.
Наруто снова улыбается, так как может только он: лучисто, нежно. Отрицательно качает головой. Он смотрит на меня, его волосы колышутся от легкого ветерка. Он абсолютно прекрасен. Он похож… сразу на все девичьи сокровенные мечты. Он идеальный герой, он принц и благородный воин. Он - мечта. Но вот приходит Сакура, и все очарование исчезает как листья, уносимые холодным ветром. Такой облом! Нет, Саске не такой. Он ладен как самая изящная статуя. Прекрасен, черноволос, темноок и всегда, безусловно, идеален. Даже сейчас, когда убегает от санитаров.
- Чего? – вслух говорю я, указывая в сторону дороги.
- А, я чего пришла, – хлопает себя по лбу Сакура. – Нужно снять метку Орочимару, а он, Саске, не хочет. Может, вместе его уговорим?
- О, как раз опробую свою новую технику! – просиял Наруто с азартным блеском в глазах.
- А ты уже успел освоить? – восхищаюсь я.
- Конечно! Вот, помнишь, Саске пламя выдыхал, а моя стихия воздух. Сейчас, только догоним…
Наруто стремительно срывается с места, мчась длинными скачками, мы с Сакурой спешим за ним. Узумаки в прыжке складывает печати, вздыхает полной грудью и… касаде Учихи улетает от сильного порыва ветра. Брюки летят за ним. И даже сейчас в одних черных трусах Саске все равно прекрасен.
- Ну, хватайте его, пока он в замешательстве!
- Наруто, я тебе отомщу! – словно раненый зверь рычит Саске, спеленатый в чей-то белый халат и утаскиваемый санитарами.
Сакура, еще только что стоявшая около меня, уже мчится в сторону Учихи. Хотя со спины не видно, смею предположить, что с совершенно восторженным лицом.
- Ну, дунул, так дунул, – удивленно говорит Наруто.
- А тебе не кажется, что эта техника должна действовать, как-то по-другому? – смущенно говорю я, краснея еще больше.
- Вообще кажется, – хмурится Узумаки. – Но какая разница, главное, что вообще сработало!
- Бедненький Саске, и не жалко тебе его? – притворно возмущаюсь я.
- Жалко, очень жалко, – поддерживает мою игру Наруто, качая головой.
Но долго мы притворятся, не можем и громко смеемся, не обращая внимания на косящихся в нашу сторону людей. Нет, на Наруто никак нельзя долго злиться. Он же лапочка, а если бы не его порой дурацкое поведение и излишняя шумливость, то был бы вообще солнышком. Но ему простительно, кто-то, же должен меня развлекать во время скучных миссий.
- Энн, а расскажи, как все было на самом деле? Расскажи о себе, но только правду, – просит Наруто.
Я задумываюсь, вспоминая, с чего все началось.
(Флэшбэк (оригинальная версия первой главы))
В двенадцать лет я узнала, что хочу быть шиноби. Тогда мы, я, мама и папа, приехали к родственникам в Страну Волн. Тогда же туда пришли шиноби Конохи. Они уничтожили Гато, который в то время всем мешал. Я, конечно, сделала вид, что все эти сражения и оружие жуть сплошная, чтобы не опозориться перед родственниками. Которые и без того меня побаивались, потому что я могла видеть всякие странные вещи. Но вернувшись, домой, приступила к расспросам родителей.
- Но деточка, – даже как-то беспомощно сказала мама. – Быть ниндзя очень опасно. Ты должна всегда быть начеку, сражаться и убивать людей. А это совсем нежелательно.
Я подумала. Даже зажмурилась от умственного напряжения. Эти ниндзя были такими смелыми и сильными, так что мне во чтобы то не стало, тоже хотелось быть такой. И я, конечно, верила, что смогу все уладить без прикладывания рук к чужой жизни.
- Ну тогда, – сказал папа, который был учителем математики и старался придумать всему логическое объяснение. – Значит, нужно сходить в библиотеку и самой прочитать про шиноби.
Быть шиноби - эту идею я пронесла через всю свою детскую жизнь, и втащила за собой в юность, которая пришла также внезапно, как и последующие события.
Поэтому-то сегодняшний день был таким необычным. Даже вдвойне необычным. Сегодня, после семейного совета, мне разрешили отправиться в Скрытую деревню. Потому что мои милые мама и папа просто уже устали от моих постоянных разговоров про ниндзя и не могут больше терпеть все те хитрости и сплетения, которыми я пыталась их уговорить. В общем, говоря проще, я их уломала.
Вечером я легла спать и как обычно это бывает, провалилась в Междумирье. Я стояла около тропинки заросшей высокой травой, туда уже давно никто не ходил, но тропинка все еще была немного заметна. Дедушка Такеда, который вовсе мне не дедушка, но просто настолько древний, что иначе не назовешь, говорит, что такие тропинки ведут в погибшие миры. Никто не знает, от чего они гибнут, но туда ходить нельзя. С каждым разом тропинка в такой мир все больше исчезает из Междумирья. Когда она совсем исчезнет, то дверь в погибший мир закроется. Я всегда старалась прислушиваться к советам, но хотя мне было уже шестнадцать лет, любопытство не давало покоя.
Я помню, что раскрыла рот, потому что удержать было никак невозможно, несмотря на то, что в погибшем мире нужно было быть предельно осторожной. Но здесь так все было удивительно. А потом вокруг меня стали клубится тени, и мне было очень страшно. Потому что они касались меня своими холодными прозрачными руками и тихо шептали: « Жизнь, жизнь, отдай нам жизнь, мы не хотим умирать»
- Помогите! – взвизгнула я, ни на что не надеясь. – Кто-нибудь!
Я вдруг услышала чьи-то крики, обернулась и увидела Такеду. Он бежал ко мне изо всех сил, прорываясь сквозь океан теней. Но он был так далеко. Я зажмурилась…
Былого спокойствия и бесстрастности, которым всегда отличался Такеда, как не бывало. Он кричит. Он топает ногами.
- Дура! Зачем пошла в погибший мир, чего тебе в своем сне не сиделось?!
- Я не знала, что так получится, – тихо ответила я. От пережитого страха, я даже не могла заплакать.
- Идиотка, – размерено чеканил он. – Какая же идиотка! Сказано, что нельзя ходить в такие миры, значит, не ходишь!
Наконец, он, тяжело дыша и держась за сердце, опускается на землю.
- Энн, – дрожащим голосом говорит Такеда. – Я не знаю не одного тануки, который бы умирал от разрыва сердца. Так вот, похоже, я буду первым. Прошу, не заставляй меня так волноваться.
Несколько минут мы тихо сидим в лесу, недалеко от дома тануки. Я думаю о том, что нужно написать письмо родителям, которые очень удивятся, не обнаружив меня дома.
Потом я рассказала семье тануки, что мне разрешили стать шиноби. На что они долго смеялись. А Юки – жена Такеды, даже просила отказаться от этой опасной затеи.
- Человеческое тело такое хрупкое, – говорила она, качая головой.
Но я была непреклонна. На следующий день к тануки пришли кто-то. Мне пришлось спрятаться. Потому что эти кто-то не прочь были полакомиться человечиной. Они пригласили Такеду на день рожденье Хозяина Болот. Я согласилась тоже пойти, потому что там вроде бы должен быть Фукасаку, который знаком с шиноби.
- Скорее надень маску, а то узнает кто-нибудь, – зашептал Такеда. – Обязательно нужно говорить, что ты из другого мира?
- Конечно, надо создать эффект обреченности. А то еще не согласится, – также тихо ответила я.
Жаб, который был Фукасаку и жил на горе Миобоку, проникся моей историей и согласился помочь. Я торжествовала.
- Нет-нет, не плачьте, – утешала я Юки.
- Жаль, что ты не можешь остаться с нами, – всхлипывала она. – Всего-то два дня, а уже стала как родная.
- Ну что вы, просто вы скучаете по дочери, – сказала я, обнимая женщину, и уже тише добавила: – Наверное, не надо так переигрывать?
- Ну, не спорю, актрисой никогда не была, – шепнула Юки. – А причем тут Кио?
- Откуда знаю, так к слову пришлось.
- А понятно, – закивала Юки. И громче ответила. – Конечно, скучаю, дочка скоро должна приехать, может еще, на пару деньков останешься?
- Милая! – воскликнул Такеда. – Двое детей на один дом, это уж слишком.
- Я не ребенок, – проворчала я. – Мне шестнадцать лет.
- Мне двести сорок лет, конечно, ты ребенок, – заявил Такеда. – И причем тут Кио?
- Откуда я знаю?
- Что-то вы там шепчетесь? Пошли уже, – поторопил жаб и схватил за руку.
- А? – не успела я и слова вымолвить, как мы оказались перед взором двоих.
- Джирайя, Наруто, знакомьтесь, – сказал Фукасаку. – Вот эта девушка будет шиноби деревни Скрытой - В - Листве. Ее зовут Энн.
(Конец флэшбэка)
- Весело! – воскликнул Наруто, когда я закончила свой рассказ.
- Я знаю, – усмехнулась я в ответ.
Да, наворотила я много, свалив слоями разные истории. Правда, все это было выдумками. Но именно они помогли мне встретить таких интересных людей…и аякаши. Были радости, были печали, были слезы и смех. И столько же ждет впереди. Многое сделано и предстоит сделать не меньше. Я не знаю, что будет потом, но сейчас я счастлива.