Хрупкость женского сердца. Глава III.
Категория: Романтика
Название: Хрупкость женского сердца.
Автор: darkhan12
Фэндом: Наруто.
Дисклеймер: Масаси Кишимото.
Жанр(ы): Романтика, Юмор.
Тип: Фемслеш
Персонажи: Сакура/Карин, Ино/Сакура, Хината/Карин.
Рейтинг: R
Предупреждение(я): OOC, AU, POV Сакура.
Размер: Миди.
Размещение: запрещено.
Содержание: Женское сердце такое хрупкое, такое беззащитное, что хочется сберечь его от всех невзгод. Но сможет ли другая девушка сделать это? Сможет ли она сберечь чужое сердце? Ответ не заставит себя долго ждать.
Статус: в процессе
Автор: darkhan12
Фэндом: Наруто.
Дисклеймер: Масаси Кишимото.
Жанр(ы): Романтика, Юмор.
Тип: Фемслеш
Персонажи: Сакура/Карин, Ино/Сакура, Хината/Карин.
Рейтинг: R
Предупреждение(я): OOC, AU, POV Сакура.
Размер: Миди.
Размещение: запрещено.
Содержание: Женское сердце такое хрупкое, такое беззащитное, что хочется сберечь его от всех невзгод. Но сможет ли другая девушка сделать это? Сможет ли она сберечь чужое сердце? Ответ не заставит себя долго ждать.
Статус: в процессе
Глава III.
Здесь, в академии для девочек, веселые деньки летят неимоверно быстро, наполняя позитивом каждое мгновение, проведенное в компании очаровательных особ. В школе меня уже стали узнавать, здороваться и посылать миленькие улыбки в мой адрес. Разумеется, это приятно, и моя благодарность моей подруге Ино не имеет границ. Именно из-за нее все это и происходит. Даже не знаю, что было бы, если бы мы не подружились….
Уже давно хотела рассказать о своей школе, да только времени было мало. Сейчас же я свободна, поэтому с радостью обо всем расскажу.
Это не совсем обычная школа. Она сильно отличается от других школ, по ряду нескольких причин. Давайте я все объясню по порядку.
Во-первых, здесь обучаются только девочки.
Во-вторых, школа находится на краю города, где живописные очертания прекрасного мира за городом открываются для нас, если мы глянем в окошко седьмого этажа, самого последнего. Это и раскинувшая свои бескрайние границы река, и деревья, что темными пятнами видны вдалеке.
В-третьих, школа практически отделена от окружающего мира. Местная система настроена на углубленное обучение, и прямым образом эти моменты, дескать, проявляются. Нас гоняют на уроках с самого утра и фактически до самого заката.
Но это еще не все. Сама школа построена в европейском стиле и напоминает громадную цитадель, хоть и изнутри она мала. Входные двери, сделанные из дерева, высокие. Они открываются в семь часов утра и остаются открытыми до восьми утра. Если ты опоздала, то идешь назад, в общежитие, где получаешь нагоняи от проверяющей, а потом еще и моешь полы на всех трех этажах общаги.
Школьные преподаватели весьма красивые женщины в очень пикантном возрасте. У одной в столе я случайно спалила порнуху с иллюстрациями и была немного расстроена, так как эта учительница была «мисс невозмутимостью». Но я никому не рассказала, ведь я просто не могла…
***
— Сегодня надо снова взять распечатки, — сказала Карин.
— А, хорошо, — весело ответила я.
С того самого чудного случая в туалете уже минула неделя. Я и Карин стали подругами. Очень близкими подругами. Мы сидели под деревом, которое находилось на территории школы. Отсюда нам было хорошо видно небольшой стадион, беговую дорожку и смеющегося учителя физкультуры.
Сейчас большая перемена, и мы пришли сюда, чтобы перекусить. У меня была яичница, которую мне заботливо приготовила Ино. Она, конечно, приготовила и для себя, но факт в том, что вкус приготовленного ею завтрака был божественным. У Карин было немного овощного салата. Она сказала, что сидит на безвредной диете. Если честно, то я думаю, что ей не стоит худеть. Она и без того стройная и заводит меня, появляясь из неоткуда и приветливо улыбаясь.
Когда мы закончили с едой, то оставалось немного времени, и мы решили просто поболтать. Почему-то её лицо выглядело подавленным. Ее словно что-то беспокоило, и я забеспокоилась сама.
— Что-то случилось? — спросила я.
Она взглянула на меня отрешенным взглядом. В ее взгляде читалось немыслимое умиротворение.
— И все-таки… — Она подсела вплотную ко мне. — Это у нас просто дружба, или все всерьез?
— О чем ты? — непонимающе отозвалась я.
Она ничего не ответила и лишь стала медленно приближаться своими губами к моим губам.
«Что? — подумала я. — Неужели она хочет…»
Прозвенел звонок, который мы отчетливо расслышали. Я бы даже сказала, что он прервал нечто неизбежное.
— Бежим, а то не успеем к уроку! — крикнула я и, вскочив, побежала.
Карин тоже побежала за мной. Но я случайно запуталась в собственных ногах и уже начала падать, а она попыталась меня поймать. В итоге мы упали вместе, причем я свалилась прямо на неё.
— Етить-колотить!
— Не ушиблась? — спросила она.
— Что? Это я должна у тебя спрашивать! — возмутилась я.
— Я в порядке.
Её лицо было так близко, что я ощущала её дыхание. Я, упираясь руками в густую траву, свисала над Карин, внимая головокружительный запах ее тела. Мой мерцающий взгляд прошелся от ее неприкрытых ног и до самых глаз. Наши взгляды встретились так иронично, даже казалось, что по-другому и быть не могло. Она схватила меня за голову и потянула на себя.
— Кар… — только и успела вымолвить я перед тем, как наши губы соприкоснулись.
Поцелуй был неожиданный, короткий и теплый. Это продолжалось несколько секунд, и когда он завершился, я удивленно посмотрела на неё.
— Точно! Нам надо спешить, хотя, наверное, мы уже опоздали, — улыбнувшись, сказала она.
Она не выглядела смущенной. Я же покраснела и не могла сказать и слова…
***
После того, как я и Карин забрали распечатки из учительской, мы поспешили вернуться в общежитие. Мы распрощались перед нашими дверями, и каждая вошла в свою. Когда я вошла в нашу с Ино комнату, то заметила ее. Она делала домашнюю работу, сидя за широким письменным столом, старательно записывая что-то в своей тетрадке.
Наша комната была небольшой, но вместительной. Тут в самом центре стоял небольшой столик, где мы обычно принимали завтрак и ужин. Чуть дальше, справа, был просторный диван, где спала я. Ино спала на кровати, что стояла слева от стола. Входная дверь находилась напротив еще одного стола, который был предназначен для письменных работ. Я медленно подошла к своей усыпальнице и присела. Ино лишь взглянула на меня и продолжила заниматься писаниной.
— Ино, я люблю тебя! — ни с того ни с сего вырвалось у меня.
— Я тоже люблю тебя, но как подругу, — лишь ответила она.
— Так и я о том же, — вновь сказала я.
Ино для меня стала очень дорогим человеком. И это не только из-за того, что она помогала мне. Она действительно заботилась обо мне, всегда поддерживала во всем. Я бы даже сказала, что она формально стала моим опекуном.
— Как идут дела, заместитель старосты? — не оборачиваясь, спросила она.
— Отлично, — лишь ответила я. — Как всегда.
— А Карин?
— Что Карин? — переспросила я.
— Она не докучает тебе? — Наконец-то она взглянула на меня.
— Да ничего подобного. — Я удивилась. — А с чего ты так решила?
Ино вздохнула и прекратила писать. Встав из своей рабочей обители, она подступила ко мне и наклонилась, попутно пустив руки вдоль моего тела, чтобы я не смогла вырваться. Ее глаза были так близко, будто хотели с жадностью влиться в мои глазки. Я попыталась слегка отстраниться, стараясь оградить себя от столь пристального взгляда. Но она не дала: своим жестом я спровоцировала ее попросту залезть на меня, чтобы я в конец не могла пошевелиться. Из изучающего взгляда ее взор обратился в подозрительный. Я просто потеряла дар речи, ведь не ожидала от нее ничего подобного. Она недолго глядела на меня в молчании, потом заговорила, обратившись ко мне тоном негодующего разочарования:
— Вы столько времени проводите вместе… — Она покачала головой. — Сакура, я начинаю ревновать!
— Ну что ты, — покраснела я, больше от ее поступка, чем от слов. — Мы ведь с ней подруги. Да и слежка за школьным порядком просто вынуждает нас быть вместе.
— Вот оно как.
— Ага.
— Твои глаза не врут. — Она умиротворенно улыбнулась. Потом отстранилась от меня так изящно, что мое тело было таким легким, как будто меня никто не прижимал.
Ино вновь принялась дописывать уже не первый лист тетрадки, а я лишь смотрела на нее, пока мои глаза не начали закрываться.
— Поспи, Сакура, — заботливо произнесла она. — Утром спишешь домашку.
— Спасибо, Ино! — воскликнула я и устроилась поудобнее на своем диване, дабы хорошенько выспаться.
«Завтра опять будет много дел, — думала я, засыпая. — Поскорее бы увидеть Карин. Поскорее бы настало завтра…»