Наруто Клан Фанфики Хентай/Яой/Юри Кофе, который я не пью. Глава 3

Кофе, который я не пью. Глава 3

Категория: Хентай/Яой/Юри
Кофе, который я не пью. Глава 3
Название: Кофе, который я не пью
Автор: hermanf
Бета: Stubborn_Avenger
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: Кишимото
Жанр(ы): Романтика, Юмор, Слэш
Персонажи: Кисаме/Итачи, Ино, Дейдара
Рейтинг: PG-13
Предупреждение(я): OOC
Размер: Мини
Статус: В процессе
Размещение: Фикбук
Содержание: Каждая девушка - это глоток чудесного свежесваренного турецкого кофе, и как же сложно работать в "кофейне", когда ты - ценитель зелёного чая...
Ранее оживлённые улочки столицы стали постепенно засыпать. Если всего пару часов назад по ним проходило бесчисленное множество людей, то сейчас на улицах гуляли парочки и шумные компании, которые наслаждались последними тёплыми вечерами уходящего лета. Температура дней августа была довольно высокой в этом году, поэтому, как только солнце скрывалось за линией горизонта, люди, в которых всё ещё оставались силы после тяжкого рабочего денька, выползали из своих бетонных коробок, чтобы хоть как-то отдохнуть, наслаждаясь вечерней прохладой.

Вот и сейчас, ища расслабление в алкоголе и вкусных закусках, двое вели разговор, заседая в своём любимом суши-баре.

— Как же я заколебался! — прозвучал раздражённый голос.

Итачи с иронией усмехался над видом своего университетского приятеля. Ведь некоторое время назад с уст его друга слетали сладкие речи, окрашенные прекрасным женским голосом. Этот парень имел необычайную красоту, благодаря которой и зарабатывал на жизнь.

— Выпей и расслабься, Дей. Не терзай себя понапрасну.

— Я не пью, и ты знаешь об этом. О, Боги! Как же меня бесят эти хмельные извращенцы с их вечными приставаниями и попытками залезть мне под юбку!

Человек, что сидел напротив Учихи, был небольшого роста. Смазливое личико, наделенное правильными чертами, делало его обладателя очень похожим на девушку. Под стать этой женственной внешности были и достаточно длинные, пшеничного цвета волосы, мягкости и шелковистости которых могла позавидовать любая из представительниц слабого пола. Большие голубые глаза почти всегда смотрели на мир с интересом и азартом, и лишь с Итачи очи этого человека наполнялись пугающей усталостью от всего происходящего вокруг него. Только главный редактор знал Дейдару настоящим — истинным мужчиной, который готов перегрызть глотку любому, кто осмелится каким-либо образом обидеть близких ему людей.

— Это и не мудрено. С твоей очаровательной внешностью и не менее прекрасными формами тебя запросто можно принять за миниатюрную леди, а мужики, кстати, любят таких девушек. — На лице торжествовала насмешливая ухмылка. Он так любил издеваться над ним, конечно, по-дружески, подтрунивая бедного парня, который стал заложником собственной внешности. — А знаешь, что мне ещё крайне интересно? Откуда у тебя такая правдоподобная пышная грудь? Неужто это операция? — продолжая злорадствовать, Итачи чувствовал, как алкоголь, который совсем недавно обжигал его горло своей терпкостью, уже не терзает гортань дудкой горечью, а постепенно становится всё приятнее и неощутимее. Тело принимало порции выпивки и незамедлительно распространяло её, заставляя лицо главного редактора покрыться хмельным румянцем, а разум укутаться в прозрачную дымку, отчего речь становилась медленнее и невнятнее. Казалось, будто Учиха погружается в какие-то тёплые воды, в связи с чем вся его плоть наливается приятной тяжестью.

На вопрос о груди Дейдара вздохнул и протянул ладонь к другу:

— Дай свою руку.

— Держи, но зачем она тебе? — Подвыпивший Итачи с опаской, но в то же время с нескрываемым интересом наблюдал за блондином. Выполнив его требование, Учиха ждал, что же будет дальше.

Ладони соприкоснулись, и, бережно взяв руку главного редактора, светловолосый потянул его на себя. Глаза мужчины расширились, когда он ощутил мягкую и упругую грудь.

— Что ты делаешь? Ты что, совсем рехнулся? Нас же не так поймут!

Итачи осмотрелся по сторонам и, убедившись, что никто ничего не увидел, облегчённо вздохнул, и отдёрнул свою руку.

— Сразу видно, что ты не знаток таких тонкостей, как естественность женской красоты. Натуральная грудь на ощупь иная, и посмотри на моё декольте: вырезы платья и фурнитура перекрывает силиконовый бюстгальтер. Так же и с бёдрами. Есть такая штука, как… — не успевая закончить свой увлекательный рассказ, его прервал редактор.

— Хватит! Официант, ещё саке!

Дейдара ликовал, ибо он смог смутить того, кто всё это время измывался над ним.

Время близилось к часу ночи, и Учиха уже в крайне неадекватном состоянии сидел в караоке, в которое притащил и своего друга.

— Дей, понимаешь? Меня никто и ничего не волнует, кроме этого имбицила. Этот синеволосый придурок даже не понимает, что я чувствую к нему…

Голос Итачи был тихим, а его речь невнятной. Она резко обрывалась и запиналась, но парень, что был так похож на девушку, знал, о чём говорит его друг. Ведь уже не в первый раз он слышит эту историю, сопровождаемую выплесками эмоций.

— И долго ты ещё собираешься так страдать? — внимательно смотря на пьяного мужчину, спросил парень. Чёлка прикрывала левый глаз, но это не мешало ему не упускать ни малейшей перемены в мимике брюнета. — Разве ты не устал от таких терзаний?

— Устал… А что мне остаётся? Я же не могу просто в один прекрасный день взять и заявить ему: « Эй, ты, грёбаный алкаш! Знаешь, я люблю тебя». Я же не могу так сделать…

— Можешь. Просто признайся, что ты — ссыкло и тупо боишься, что его ответ причинит тебе боль. И, поверь мне, эта боль в тысячи раз сильнее какой-либо другой.

— Я не ссыкло… — почти шёпотом возразил Итачи.

Ответ охмелевшего Учихи вызвал подозрительную ухмылку на лице светловолосого парня, в голове которого, казалось, уже назревал план, как заставить этого скрытного человека высказаться о своих чувствах его начальнику.

— Тогда… Если ты настоящий мужик с яйцами, ты должен сказать ему об этом. Будет больно или нет — это не важно! Важнее всего то, какое колоссальное сожаление будет терзать тебя до конца твоих дней, если ты не попробуешь предпринять хоть какие-нибудь действия.

Сейчас голос Дейдары казался крайне серьёзным, однако в нём слышалась и забота. Ведь только с Итачи он мог почувствовать себя кому-то нужным.

— О, время позднее, пора бы и расходиться, — заискивающе поглядывая по сторонам, протараторил блондин.

— Какого чёрта? Я не хочу домой! Мы же совсем недавно приехали! — попытавшись встать, возмутился Итачи. Он был настолько пьян, что когда поднимался с мягкого диванчика, то ощутил, что пространство вокруг него начинает кружиться и расплываться, отчего тут же с грохотом рухнул на своё прежнее место.

— Ууу, видимо, ты уже в очко пьяный, — осуждающе покачав головой, заметил Дейдара и, закинув купюры в кожаную обложку счёта, подошёл к главному редактору, который сидел напротив, потупив взгляд. — Ну что, Итачик, нам пора.

Блондин протянул слова с лучезарной улыбкой и взял брюнета под руки.

Направляясь к авто своего друга, он всю дорогу поглядывал на его беспомощное тело, которое еле-еле переставляло ноги.

Машина плавно скользила по пустынной дороге. В это время здесь транспорт встречался редко. В основном на проезжей части в столь поздний час находились автомобили такси, которые то и дело развозили по домам людей, что выбирались куда-либо на отдых в конце рабочей недели. «Дама», что вела авто редактора, украдкой посматривала на своего друга в заднее зеркало, умилительно улыбаясь от очаровательного вида. Частенько Дейдара отвозил подвыпившего Итачи до дома после очередных совместных вылазок в город. Пребывая в подобном виде, Учиха напоминал ребёнка, который сейчас мирно спал, утомившись от игр.

Свернув на улицу, где находился дом Хошикаки, блондин снова ухмыльнулся.

«Надеюсь, что у него всё получится». Припарковав авто, он повернулся к спящему Итачи и попытался его растормошить, дабы тот проснулся.

— Дея, ну, что тебе от меня надо? — жалостливо протянул редактор. Нехотя разомкнув свои чёрные глаза, он посмотрел в окно. — Эм, ты куда меня завёз?

— Когда мы вдвоём, можешь кликать меня по моему настоящему имени, пупсик, — усмешка торжествовала на смазливом личике. — И как понимать «куда»? Ты же сам попросил меня отвезти тебя к Кисаме-семпаю, или же ты не помнишь?..

— Что?! Я не мог… Или…

И без того бледное лицо редактора побледнело ещё сильнее. Он не мог вспомнить, что он говорил и что делал после того, как они приехали в караоке.

— А теперь соберись и возьми себя в руки, — прервал тишину блондин. — Не ты ли весь вечер кричал мне о том, что ты «не ссыкло, а настоящий мужик»? Если оно так, то действуй!

Не успел темноволосый мужчина опомниться и привести свои всё ещё окутанные пеленой хмеля мысли в порядок, как понял, что уже находится возле дверей своего начальника.

«И впрямь, хватит это терпеть! Пора уже расставить все точки над „i“ и закончить весь этот бред!» — Итачи слабо встряхнул головой в попытке отогнать все ненужные думы. Миг — и его тоненький палец уже нажимал на звонок. Вскоре послышались глухие и тяжёлые шаги. Да, это был он… Тот, к кому Учиха уже так давно испытывает нечто большее, чем дружеская приязнь.

Скрип — и из-за весомой железной двери появился знакомый силуэт.

— Ты что тут делаешь так поздно?

Удивлению Кисаме не было предела, когда он застал на пороге своего дома главного редактора, который едва ли мог держаться на ногах. Чёрные глаза смотрели куда-то в пол, будто пытались спрятаться, а сам парень лепетал что-то бессвязное и непонятное.

— Я приехал поговорить с тобой и очень серьёзно, — наконец отчётливо протараторил редактор. — Я люблю тебя…

Под тусклым светом бледная кожа синеволосого мужчины отливала ещё большей голубизной, чем обычно. Сейчас, когда он смотрел на хмельного Учиху, который совсем недавно читал ему нотации о вреде алкоголя, а теперь сам еле стоял на своих двоих, его губы исказились в усмешке.

— Слушай, ты не способен сейчас вести серьёзные разговоры. И если, друг мой, ты говоришь мне так открыто о своих чувствах, то ты просто наивный дурачок. Не стоит делать такие вещи так опрометчиво. А сейчас поезжай домой, отоспись.

Послышался немногозначительный смешок, и полуголое тело снова скрылось в доме, оставив Итачи одного. Он был подавлен и разбит. А хотя, если посмотреть с другой стороны, мог ли он рассчитывать на какие-либо ответные чувства? Чушь! С самого начала все старания подобного рода были обречены на провал.

В машине Дей уже выкуривал очередную сигарету, ожидая возвращения темноволосого. И вот, наконец, тот сел в авто и почти неслышно попросил отвезти его домой.

— Итачик…

— Прошу, давай без вопросов…

Блондин тяжко вздохнул и замолк…

«Видимо, всё пошло иначе, чем я это планировал… Что же он ему сказал?»
Утверждено Aku
hermanf
Фанфик опубликован 04 Марта 2017 года в 22:23 пользователем hermanf.
За это время его прочитали 756 раз и оставили 0 комментариев.