Наруто Клан Фанфики Хентай/Яой/Юри Кофе, который я не пью. Глава 10

Кофе, который я не пью. Глава 10

Категория: Хентай/Яой/Юри
Кофе, который я не пью. Глава 10
Название: Кофе, который я не пью
Автор: hermanf
Бета: Stubborn_Avenger
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: Кишимото
Жанр(ы): Романтика, Юмор, Слэш
Персонажи: Кисаме/Итачи, Ино, Дейдара
Рейтинг: PG-13
Предупреждение(я): OOC
Размер: Мини
Статус: В процессе
Размещение: Фикбук
Содержание: Каждая девушка - это глоток чудесного свежесваренного турецкого кофе, и как же сложно работать в "кофейне", когда ты - ценитель зелёного чая...
Дождливые и тяжёлые тучи гнал по небу тёмно-серого цвета сильный северо-западный ветер, не скрывая резкий приход необычайно холодной осени.

За бортом авиалайнера, в котором сидел Итачи, температура упала до тринадцати градусов, однако, несмотря на то, что в салоне было довольно тепло, редактор поёжился. Для этого было несколько причин.

Первая — ценная для Учихи стабильность не то чтобы была нарушена, она была просто уничтожена. Ведь ему приходилось покидать страну, в которой он родился, вырос и любил…

Вторая — пугающая неизвестность. Германия, что ждала Итачи, была ему мало знакома. Менталитет и особенности культуры этой страны были ему неизвестны. Но переезд туда — крайняя необходимость.

Третьей же стала плаксивая осень, что за стеклом иллюминатора сейчас провожала Учиху в неизвестные дали.

Мужчина откинулся на спинку кресла и прикрыл чёрные глаза, вспоминая вчерашнюю встречу с Дейдарой и Ино, отчего редактор слабо улыбнулся.

***

Вечерняя прохлада и свежесть. По тротуару, в сторону одного из не дешёвых ресторанов шагали двое.

— Ино, тебе известно, с какой целью Учиха-сан позвал нас в это заведение? — скрывая свою взволнованность, проговорил блондин. Он немного смущался, находясь в обществе этой особы, как и она в присутствии его.

— Ч-честно говоря, нет. Но я заметила, — девушка говорила тихо ни то ли от волнения, ни то ли от шока, который она испытала совсем недавно, так и не отойдя от него, — или, быть может, мне просто показалось…

Эти двое впервые встретились за долгое время, и, узнав, что «Дея» на самом деле симпатичный молодой мужчина по имени Дейдара, девушка слегка смутилась. Какой же она была дурой, взревновав Итачи к этому человеку. А может быть, и нет?

— Да, продолжай, — парень кивнул девушке, и та начала свой рассказ.

— Я слышала, что Итачи-сана переводят в другой филиал издательства. Кажется, в Германию… — пояснила девушка.

— Н-не может быть…

Яманака кивнула и продолжила:

— Дело в том, что моя лучшая подруга работает в отделе Учихи и сказала мне об этом…

Молодая особа вдруг замолкла, и Тсукури посмотрел на собеседницу, что знатно покраснела.

— Ино, ты чего?

— Дейдара-сан, ты же знал о Кисаме и Итачи? — Девичий голосок вздрогнул.

— Да, ты права. Но с этим ничего не поделать. Я пытался объяснить Итачи, что из этого не выйдет ничего хорошего. Однако никто и ничто не в силах совладать с истинно любящим сердцем. — Молодой человек вздохнул и вдруг осознал, что леди изменилась с их последней встречи. — Теперь ты мне скажи, почему ты обстригла свои прекрасные волосы?

Ино вздрогнула, не ожидая, что этот человек заметит такую мелочь, да и вообще вспомнит её.

— Я захотела перемен… — немного запинаясь, пояснила блондинка.

И впрямь, после той самой неприятной сцены Яманака решила начать всё с чистого листа, а для этого, конечно, требовались жертвы — те самые перемены.

Прошло ещё немного времени, и напряжение покинуло этих двоих. Сейчас они уже вели непринуждённую беседу, шутя и улыбаясь, постепенно приближаясь к ресторану.

Тихий, укромный уголок, что выбрал Итачи, отлично подходил для беседы, которая носила в себе личный характер. Редактор с нетерпением посмотрел на циферблат брендовых часов — было ровно девять. Что-то трепетало в мужской груди, не унимаясь, но молодой человек не мог определить, чем именно это было вызвано. Волнение перед встречей с ещё совсем юной, но уже разочаровавшейся в любви девушкой или предстоящий серьёзный разговор с лучшим другом, что всегда был против увлечения Учихи его начальником? Как отреагирует Ино на приглашение, и что она ему скажет, впервые встретившись за столь долгое время молчания? И как сильно будет отчитывать Тсукури безрассудный и довольно рискованный шаг, на который Итачи обязан пойти из-за столь печального стечения обстоятельств?

Вопросы один за одним всплывали в сознании Учихи, аж голова шла кругом. Откинувшись на спинку диванчика, редактор на мгновение прикрыл свои глаза, в надежде, что нежданное головокружение отступит. Однако этого не случилось, отчего молодой мужчина шикнул и подозвал к столику официанта:

— Виски и сашими, пожалуйста.

Когда персонал заведения удалился, приняв заказ, к столику наконец-то подошли Ино и Дейдара. Оба запоздалых гостя обеспокоенно смотрели на редактора, присаживаясь за стол.

— Рад вас видеть, — слегка улыбнувшись, проговорил Итачи. Однако в его улыбке явно выражалась печаль, нежели что-то позитивное. — Я уже заказал себе выпивку и закуски. Что советую сделать и вам. Сегодня я угощаю.

— Твоя добродетельность всегда была лучшей чертой твоего характера, — усмехнувшись, проговорил Дейдара, рукой подозвав официантку.

— Нам того же, что и этому щедрому мужчине, только пить мы будем стакан безалкогольного пива и сок для дамы.

— Сок яблочный, апельсиновый, манго? — мило улыбаясь, проговорила работница ресторана.

— Мне уже доводилось пробовать пиво! — по-детски обиженно пробубнила блондинка.

— Апельсиновый, пожалуйста, — совершенно проигнорировав слова Яманака, ответил Дей, при этом очаровательно улыбнувшись.

— Хост — что с него взять, — посмеялся Учиха и облегчённо вздохнул. Он был рад видеть их такими радостными и весёлыми. Не хотелось бы сейчас разочаровывать их печальными вестями о своём переезде. — Я гляжу, отношения у вас стали налаживаться.

Итачи специально направил разговор в противоположную сторону.

— Да, из нас выйдет хорошая пара. Не правда ли? — Тсукури снова улыбнулся, но уже не столь наигранно, как он это делал раньше.

— Ч-что ты такое несёшь? — Старшеклассника вдруг замялась, а её лицо залилось пунцовой краской.

Его слова почему-то вдруг заставили сердце девушки сладко трепать, а рука, которой Тсукури нежно приобнял свою спутницу, заставила ту немного вздрогнуть. По молодому телу побежали мурашки.

Наблюдая за этими двумя, редактору полегчало и морально, и физически. Головокружение, что так мучило его, отступило, и тревоги тоже покинули мысли этого человека. «Я счастлив», — вдруг подумал темноволосый мужчина, но его размышления прервал официант, что принёс заказ.

— Приятного аппетита, — вежливо проговорил работник ресторана и поспешно удалился.

Когда закуски были съедены, Итачи всё же решил начать серьёзный разговор.

— Пожалуй, нужно перейти к сути дела, по которому я вас созвал сегодня. — Темноволосый мужчина сделал глубокий вздох и продолжил: — Думаю, ни для кого из вас не секрет, что произошло между мной и Кисаме не так давно, поэтому в детали я вдаваться не буду и перейду к главному. Но для начала я бы хотел извиниться перед тобой, Ино.

Молодые люди заметно напряглись, когда речь зашла «о главном». В компании воцарилось молчание. Сейчас, когда редактор снова на минутку притих, девушка смогла разглядеть за холодными бликами чёрных глаз усталость и тоску, которую так сильно пытался скрыть Учиха.

— Прости меня, пожалуйста, что тебе пришло лицезреть столь неприятное зрелище. Ты можешь обижаться на меня, и это будет естественно. Понимаю, какую боль, возможно, я смог причинить тебе. Но знай, что я ни в коем случае это делал не со зла. Меня долго мучила совесть, что я так разочаровал тебя и прямо растоптал твои трепетные чувства. Но между нами с Кисаме были очень трудные отношения. Возможно, что тебе будет это сложно понять, и я надеюсь, что ты никогда не сможешь этого понять, испытав всю эту грязь на собственном примере. Поэтому, прошу, не суди меня строго. Возможно, я прошу слишком много…

— Не стоит, Итачи-сан, — вдруг решительно оборвала пламенную речь девушка. — Я не держу на Вас зла. Только скажите, что все слухи о Вашем переезде в Германию — наглое враньё.

Редактор сначала впал в непродолжительный ступор. Однако не успел тот даже поинтересоваться у юной дамы, откуда она располагает такой информацией, как снова был оборван, только уже своим другом.

— Да, скажи уже: покидаешь ты Японию или же это просто сплетни?

Напряжение, к сожалению, а может быть, и к счастью, ведь оно придало этим двум решимости, никуда не исчезало. От таких резких и довольно неожиданных вопросов Итачи почувствовал, что его словно загнали в угол.

— Да, это так. Завтра я вылетаю в Мюнхен, — тяжко вздохнув, выдавил из себя темноволосый мужчина. — Собственно, это я и хотел вам двоим сообщить. Но, по-видимому, меня кто-то опередил. Какая досада.

Печально улыбнувшись, главный редактор сделал пару глотков крепкого напитка.

Тсукури слабо улыбнулся и, лишь сложив на груди руки, проговорил:

— Знаешь, я даже рад, что ты решился всё же на такой серьёзный шаг. Наконец-то ты перестал принижать свою гордость.

— Я тоже рада за Вас. Ведь это отличный шанс, чтобы начать всё с чистого листа! Надеюсь, что как-нибудь смогу выбраться к Вам в Германию и Вы покажите мне достопримечательности!

Впервые за время их разговора Ино улыбнулась. Так искренне и мягко, что вдруг в груди Итачи потеплело.

« И впрямь, я счастлив». Хмурое лицо мужчины смягчилось, и появилась улыбка.

— В смысле «мне», красавица? Не «меня», а «нас».

Светловолосый парень слегка рассмеялся и снова приобнял Яманака, отчего та снова смутилась:

— П-прекрати, Дейдара! — взволнованно взвизгнула девушка, но отталкивать парня не стала, лишь отвернулась, пытаясь скрыть своё смущение.

— Ты такая миленькая, когда смущаешься! — парень засмеялся.

Наблюдая за такой тёплой, душевной атмосферой, Учиха усмехнулся:

— Официант, ещё виски, пожалуйста!

«Надеюсь, вы будете счастливы…»

***

Главный редактор нехотя открыл свои глаза, когда самолёт уже заходил на посадку в аэропорту Мюнхена. Уснул. Приятный женский голос оповестил пассажиров о прибытии:

— Уважаемые пассажиры, наш самолет совершил посадку в аэропорту города Мюнхен. Температура за бортом +21 градусов Цельсия, время 15 часов 05 минут. Командир корабля и экипаж прощаются с вами. Надеемся еще раз увидеть вас на борту нашего самолета. Благодарим вас за выбор нашей авиакомпании. Сейчас вам будет подан трап. Пожалуйста, оставайтесь на своих местах до полной остановки, — проговорила стюардесса.

В самолёте воцарился небольшой шум и суета. Кто-то доставал багаж и, как только самолёт остановился, направлялся к выходу.

Однако Итачи не спешил. Ему просто некуда и незачем было торопиться. Поэтому, как только большая часть пассажиров уже покинула борт, темноволосый редактор ступил на трап. Слегка прищурившись от слепящего солнца, он отстранёно посмотрел по сторонам и уже не на родном языке проговорил:

— Nun, ich bin zu Hause.
Утверждено Aku
hermanf
Фанфик опубликован 28 Августа 2017 года в 03:17 пользователем hermanf.
За это время его прочитали 650 раз и оставили 0 комментариев.