Кровь и шоколад. Глава 2
Категория: ЭкшнАвтор - Mukuro_
Бета- TenderRen
Глава - 2
Пейринг - Саске/Наруто, Саске/Итачи
Рейтинг - R
Размер- Миди
Жанр - приключение, романтика, драма
Дисклеймер - все Массаси Кишимото, а фантазия моя.
Саммари - Саске пять лет провел в изгнании. Но вот назревает новая война, и Учиха решает отомстить. Он понимает, что единственный способ расквитаться со своими врагами, это втереться к ним в доверие, но так, чтобы этого никто не узнал, и уничтожить. Он идет в ряды армии шиноби, становится совершенно другим, для того, чтобы убить. Но он даже представить себе не может, что приготовила ему судьба.
Предупреждение - ООС персонажей, POV Саске.
Садившееся на горизонте солнце, окрашивало край неба алым цветом. Его скупые лучи освещающие деревья, ложились на поверхность воды, играя с её волнами. Они прощались с этим миром, чтобы завтра прийти вновь. А вдалеке были слышны раскаты грома, тихие и неприметные, похожие на уханье филина. На первый взгляд казалось, что они совершенно безобидны, но это было не так. Вскоре, придя сюда, они принесут с собой холодный ливень. Природа замрет, наслаждаясь живительным дождем.
Вернувшись домой, я положил всю купленную еду в холодильник. Затем, поплелся к дивану и, сев на него, задумался. Мысли были глубокими и тяжелыми, немного запутанными. Я хотел продумать свой план до мелочей, чтобы быть готовым к любой ситуации.
Прекрасно понимая, что такой шанс бывает только раз в жизни, я прокручивал в голове все варианты его воплощения. Нужно было выложиться по максимуму, чтобы узнать все, и исполнить то, что должен.
Посидев так около десяти минут, я взял тетрадь с ручкой и начал писать. Через час я уже исписал половину тетради. Суть моего плана была в том, чтобы поступить на службу в армию Листа, добиться доверия Хокаге, а затем уничтожить его вместе с приспешниками. На минуту мне показалось, что это был бред, но потом желание отомстить нахлынуло на меня с новой силой, и я отбросил ненужные сомнения.
Чтобы добиться чего-то, нужно действовать. Я достаточно скрывался, чтобы теперь нанести последний и решающий удар по Конохе. Они должны поплатиться за все то, что сделали с моей семьей и братом.
Я перечитал свои записи и отложил тетрадь. Все было верно. Теперь нужно было изменить себя, стать другим, стереть имя Саске Учиха. Тот мальчик, который шел вперед по головам своих врагов, умер, и вместо него родился новый мститель, расчетливый и равнодушный. Я не собирался идти напролом, как шел раньше. Я хотел сделать все искусно, деликатно и красиво. Сладкая месть всегда приятнее, когда совершена с особым изыском.
От таких мыслей я невольно улыбнулся. Сама судьба давала мне шанс, который я не мог упустить. Оставалось только исчезнуть и возродиться вновь.
Прогремел гром. Его раскат разнесся по всему лесу, потревожив птиц, сидящих на деревьях. Я услышал, как громко они защебетали.
- Отлично, так и сделаем, - сказал я сам себе и направился на кухню перекусить. Стало совсем темно, поэтому я щелкнул включатель. Желтый свет тут же разлетелся по комнате, освещая ее. Пока я приготовил ужин, гроза усилилась. На пару секунд все затихло. Не было слышно ни карканья ворон, ни стрекотания кузнечиков. Природа на мгновение замерла, ожидая первую молнию. Я подошел к окну. В темноте было сложно различить очертания деревьев. Все смешалось в одно черное пятно, словно картину измазали гуашью. И вот всего на мгновение мои глаза осветила яркая вспышка. И тут же за ней последовал раскат грома, от которого сотряслось все небо. Капля, вторая, и вот уже ливень обрушился на землю, даря ей свою влагу и холод. Я смотрел в окно и любовался молнией, ведь это была моя стихия. Я мог сделать с ней все, что захочу.
Минут через десять я наконец-то отошел от окна и пошел есть. Еда уже немного остыла, но меня это ничуть не волновало. В моей голове сейчас крутился только мой план, и завтра нужно было сделать очень многое, чтобы изменить себя.
На утро я снова направился в город со своей торбочкой. Нужно было постараться не привлекать к себе лишнего внимания. Пусть думают, что я опять пришел за продуктами.
Пройдя пару улиц, я завернул за угол и направился прямиком в парикмахерскую.
Когда я сел в кресло, миловидная девушка тоненьким голоском спросила меня:
- Что Вы хотите сделать?
А действительно, чего я хотел? Всю ночь я думал над новым образом, но в моей голове было только два варианта: блондин или шатен. С одной стороны, шатен близок к брюнету и меня могли узнать, с другой, не буду чувствовать себя дауном. Но если так подумать, то лучше на время прикинуться олигофреном, чтобы никто наверняка ничего не заподозрил.
- Я хочу полностью измениться, - сказал я после недолгой паузы, - сделайте так, чтобы меня никто не узнал. Даже я сам.
Девушка как-то странно на меня посмотрела, но затем улыбнулась. Я объяснил ей, что именно я надумал и, похоже, ей самой это понравилось.
Мне стоило бы описать себя сейчас. Бледная, как простыня, кожа подчеркивала синяки под глазами. Длинные волосы, цвета вороньего крыла, которые я не подстригал уже пять лет. Холодный взгляд черных глаз, губы стянутые в нитку. Иногда мне казалось, что на меня смотрит мой брат. За пять лет я так сильно стал на него похож, что порой сам этому удивлялся. Ради мести я был готов стереть все воспоминания, перерезать все нити с прошлым, чтобы перестать жить, как загнанный волк. Поэтому я без сожаления позволил делать этой девушке, все, что ей захочется, потому что назад пути не было.
Через несколько часов упорного труда девушка наконец-то закончила. Когда она отошла от меня, то не смогла сдержать восторженного возгласа: «Ах, какой Вы красивый!»
Я с неким скептизмом посмотрел на нее и повернулся к зеркалу. И тут меня словно пригвоздило к стулу.
На меня смотрел не уставший и измученный длинноволосый брюнет, а блондин с короткой стрижкой. Стрижка была особенная. Челка была не с обеих сторон, а прямо спадала вниз до бровей, только часть ее была длиннее и шла до кончика носа. По бокам было пострижено чуть длиннее, и волосы доходили до плеч, а сзади они были короткими. Брови так же были высветлены, чтобы не было резкого контраста с цветом волос. Только глаза черного цвета немного портили картину чистого блондина, но по этому поводу я не сильно расстроился.
- Признаюсь, - сказал я девушке, которая любовалась своей работой, - я правда себя не узнаю.
- Я старалась, - тихо сказала она и улыбнулась. Я кивнул, затем расплатился и вышел на улицу.
Новая стрижка была для меня непривычна, но смотрелась хорошо. Изменив образ, я словно сбросил с себя какой-то груз и почувствовал легкость. Теперь не нужно было бояться, что меня узнают, и будут гнать до самой границы. Но это был лишь первый шаг. Необходимо было научиться говорить по-другому, вести себя по-другому и естественно сделать новые документы.
А документы можно было сделать только у одного человека, и я его хорошо знал. Взяв свою торбочку с едой, я направился на окраину городка, к ключнику Камитсу. Этот спокойный с виду старичок крутился в таких кругах, о который стоило помалкивать. Однажды я помог ему выпутаться из одного неприятного дела, тогда-то он и пообещал сделать для меня все, что я попрошу. И вот наконец-то этот момент настал.
Пройдя через весь городок, я подошел к небольшому домику, который на первый взгляд не отличался ни красотой, ни богатством. Совершенно обычный, он стоял возле леса и не привлекал к себе внимания. Да и внутри все было как в обычном доме. Правда, если пройти дальше, можно было бы увидеть дорогие вещи, картины и скульптуры, которыми ключник очень дорожил.
Когда я постучал в дверь, мне открыл невысокий старичок лет шестидесяти с маленькой бородкой. Он мило улыбнулся, а затем грубо спросил:
- Чего тебе?
Камитсу не отличался особой любезностью, но был очень смешной. Иногда он мог сказать такое, что даже я не всегда удерживался от смеха. Он был единственным, кто мог меня рассмешить. Но сейчас этот седой старичок меня не узнал.
- Добрый день, Каммитсу-сан, - сказал я и поклонился, - ключи сегодня за шкаф уронил.
Эта фраза была паролем. Мы с ним договорились, что в случае чего, именно так сможем узнать друг друга или же направить к друг другу союзников.
Но я немного опешил, когда глаза ключника стали как две тарелки.
- Саске, ты что ли?- не поверив своим глазам, спросил он, на что я только усмехнулся.
- Ну да, - ответил я, - мне нужна помощь.
- Заходи, - кивнул тот и впустил меня внутрь. Когда я прошел в дом, старик закрыл дверь на замок.
- Ну что случилось? - спросил он, проходя вперед меня. Кого-то нужно убить, ограбить или подставить?
- Нет, - перебил я его, - тут другое дело.
- Ну, я слушаю, - старик сел в мягкое кресло и внимательно на меня посмотрел. Я немного замялся, но затем последовал его примеру, и уселся на стоящее рядом кресло.
- Я собираюсь отомстить, - произнес я, но старик не подал особо никаких эмоций на мое заявление.
- И как же? - спросил он.
- Скоро начнется война, - начал пояснять я, - и пройдет набор в армию шиноби. Я добровольцем запишусь в армию и тогда смогу проникнуть в Резиденцию. Только мне нужны документы.
Ключник немного нахмурился и потер лоб.
- Значит, ты хочешь пойти воевать, - протянул он задумчиво, - идея неплохая, но ты уверен, что сможешь проникнуть к Хокаге?
- Уверен, - сказал я так, чтобы у Камицу больше не возникало сомнений, - а иначе и быть не может.
- Поэтому и стал блондином? - улыбнулся тот и сложил руки замочком. Я кивнул. Возможно, сейчас я уже не казался жестоким убийцей, но мне это и не было нужным. Самое главное сейчас было то, чтобы меня приняли в ряды армии и ничего не узнали.
- Хорошо, Саске, раз такое дело, то я тебе помогу, - сказал ключник после недолгой паузы, - тем более за мной должок. Я слышал, набор будет через неделю, так что я должен успеть.
Кстати, как ты хочешь, чтобы тебя теперь называли?
Я задумался. Необходимо было придумать новое имя, к которому придется заново привыкать.
- Хм, Киро Сагаши, - сказал я, на что старик только пожал плечами.
- Как скажешь, я думаю, что управлюсь. Приходи через неделю, будут тебе твои документы.
Ключник встал и направился к двери, я последовал за ним. Теперь я был почти уверен, что все получится, хотя кое-какие моменты все же стоило продумать более тщательно. Когда я попрощался со стариком, то направился к себе домой, неся в руках торбочку с едой.
Люди оборачивались на меня, девушки пытались заигрывать, но я невозмутимо шел вперед. В шуме людей и в образах сотен лиц я не видел ничего кроме жертв.
Сминая под собой реальность, я укутывался ею, словно в одеяло. Было приятно осознавать, что я все еще жив, но принять тот факт, что официально меня похоронили, было трудно. Моя жизнь никогда не станет спокойной, потому что во мне течет кровь убийцы, и жажда мести никогда не уйдет из моего сердца, пока оно бьется.