Куда ты денешься, когда разденешься? Часть IV
Категория: Альтернативная вселенная
Название: Куда ты денешься, когда разденешься?
Автор: MissWong
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: МК
Жанр(ы): Hurt/comfort, AU
Тип: гет
Персонажи: Саске/Сакура, остальные фоном
Рейтинг: R
Предупреждение(я): насилие, нецензурная лексика
Размер: планируется миди
Размещение: запрещено
Содержание: Скрестив руки на груди, куноичи медленно подошла к нему практически вплотную. Ростом доходя ему лишь до плеча, она подняла голову, слегка склонив ее набок. Заглянув в эти черные глаза, ассоциирующиеся у нее с бездной, она улыбнулась теплой искренней улыбкой.
- А не пойти ли тебе со своими советами в жопу, Учиха?
Автор: MissWong
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: МК
Жанр(ы): Hurt/comfort, AU
Тип: гет
Персонажи: Саске/Сакура, остальные фоном
Рейтинг: R
Предупреждение(я): насилие, нецензурная лексика
Размер: планируется миди
Размещение: запрещено
Содержание: Скрестив руки на груди, куноичи медленно подошла к нему практически вплотную. Ростом доходя ему лишь до плеча, она подняла голову, слегка склонив ее набок. Заглянув в эти черные глаза, ассоциирующиеся у нее с бездной, она улыбнулась теплой искренней улыбкой.
- А не пойти ли тебе со своими советами в жопу, Учиха?
Иди, иди за мной — покорной
И верною моей рабой.
Я на сверкнувший гребень горный
Взлечу уверенно с тобой.
Я пронесу тебя над бездной,
Её бездонностью дразня.
Твой будет ужас бесполезный —
Лишь вдохновением для меня.
А. Блок
И верною моей рабой.
Я на сверкнувший гребень горный
Взлечу уверенно с тобой.
Я пронесу тебя над бездной,
Её бездонностью дразня.
Твой будет ужас бесполезный —
Лишь вдохновением для меня.
А. Блок
- Ох, Цунаде, тебе не кажется, что, поставив Саске в пару с Сакурой, ты обрекаешь нас всех на тотальную аннигиляцию мозга? – ухмыльнувшись, Джирайя вальяжно развалился на диване в кабинете Хокаге.
Женщина оторвалась от монитора ноутбука и вопросительно взглянула на Санина.
- Я плохо понимаю, о чем ты говоришь.
- Ну как же, Мицуки вроде как девушка Саске. Причем с крайне диким и стервозным характером. Она намертво вцепилась в него зубами и покорно прыгает перед ним на задних лапках. Ты только представь ее реакцию, когда она узнает, что объект ее вожделения будет взаимодействовать с Харуно в столь тесном контакте, - мужчина, не сдерживаясь, засмеялся в голос, визуализирую возможную истерику молодой барышни.
Пятая захлопнула ноутбук и одарила напарника снисходительной улыбкой.
-Естественно. Но для многих не секрет, что Учихе она не особо интересна. Эта избалованная мадам может рвать свои присобаченные волосы на голове сколько угодно, меня не волнует. Она всегда считалась одной из самых красивых девушек нашей страны. Но, с появлением в поле зрения Харуно и активным возрастанием ее популярности, наша Мицуки быстро ретировалась на второй план. Поэтому вполне естественное, что ее самолюбие претерпевает сокрушительное фиаско, - ирьенин сказала эти слова с нескрываемой гордостью и довольством.
Джирайся лишь весело усмехнулся в ответ на реплику женщины.
- Джирайя, ну согласись же, моя девочка чудо как хороша, - Цунаде оперлась подбородком о сцепленные руки и подавшись в сторону собеседника озвучила свои мысли тихим голосом.
Лицо шиноби вдруг сделалось серьезным. Он медленно встал и подошел к окну, уставившись куда-то вдаль. Хокаге незаметно для себя самой последовала его примеру, встав рядом. С минуту они смотрели на бескрайнее небо, суету на улице и парящих в высоте птиц.
-Да. Ты права. Она в какой-то мере уникальна. Есть в ней что-то общее с Учихой. Какой-то образ идеала. Однако ты должна понимать, что таких людей ненавидят сильнее всего. Люди могут простить тебе все, но не красоту. Тем более это касается девушек. У семьи Мицуки много связей. Пусть сама она из себя ничего и не представляет, но ее нахальный папаша может начать вставлять палки в колеса Сакуре.
-Я не допущу этого. Эта семейка возомнила о себе больше, чем представляет на самом деле. Теневой рынок, связи со странами и несколькими мирами не делают этого напыщенного индюка значимой фигурой в этой жизни, - женщина буквально выплюнула эти слова, заведенная внезапной речью друга.
- Ты не сможешь оберегать ее всегда. Максимум твоих возможностей - попросить Саске угомонить свою мадмуазель и ее семью вместе с близлежащей кагортой, чтобы все прошло тихо-мирно. Уж его они как огня боятся. Но сама посуди… как глупо это будет. Да и ты прекрасно знаешь отношение Саске к Сакуре. Самый демократичный вариант – сказать, что ему плевать на нее, - Джирайя глубоко вздохнул, - это не ясельная группа, чтобы ты заступалась за своего ребенка. Это суровость современного мира. Да и сама Харуно ни за что не расскажет тебе о своих проблемах: не такой уровень у девочки, чтобы жалиться.
- Мицуки не может быть отправлена на это задание, так как не дотягивает по навыкам и силе. Мне нужны лучшие опытные воины, а не посредственные шиноби, - монотонно отчеканив эту фразу, Пятая развернулась и вышла из своего кабинета, оставив своего друга смотреть вдаль и размышлять над судьбой розоволосой девушки.
Идя рядом с Учихой по коридору, Харуно чувствовала, как гнев внутри нее закипает с немыслимой скоростью.
«Какого хрена я должна слушать выпады этой самодовольной сволочи? Я, по сути, вообще его не трогаю! Почему они все не могут оставить меня в покое?» - больше всего девушке хотелось позволить себе сейчас невиданную для нее роскошь – разрыдаться. Подвергаясь постоянным косым взглядом из-за своего прошлого, выслушивая комментарии о том, что она незаслуженно стала ученицей Хокаге и уже тем более о том, что она получила столь желанный всеми Божий дар – «бессмертие».
«Хоть бы одна из этих шепчущихся за спиной тварей знала, сколько слез и боли стоит за всем этим. Еще и этот… Возможно, было бы разумнее оспорить решение Цунаде-сан…»
- Заходи, - голос Учихи, вновь открывшего перед ней дверь специальным электронным ключом, вывел ее из раздумий. Проходя в помещение и подчеркнуто не смотря на Саске, она четко ощущала, как тот сверлил ее тяжелым взглядом.
«За что так ненавидит?» - риторический вопрос, который явно останется без ответа.
Гигантское помещение с, как казалось, бесконечными стеллажами с документами различными характера. После войны Цунаде так и не распорядилась о наведении порядка в этом бедламе, что значительно усложнит поиски нужных бумаг.
Убрав за спину длинные распущенные волосы, Харуно начала окидывать критическим взглядом пространство вокруг и прикидывать, где примерно могут находиться эти чертовы данные.
- Харуно, откажись от этой мысли. Я не собираюсь нянчится с тобой на этом задании, - обернувшись, Сакура столкнулась с немигающим взглядом мужчины, стоящего у стены.
Больше не могу.
Скрестив руки на груди, куноичи медленно подошла к нему практически вплотную. Ростом доходя ему лишь до плеча, она подняла голову, слегка склонив ее набок. Заглянув в эти черные глаза, ассоциирующиеся у нее с бездной, она улыбнулась теплой искренней улыбкой.
- А не пойти ли тебе со своими советами в жопу, Учиха? Нянчится будешь со своей недалекой шмарой, которая как беспомощная постоянно таскается за тобой, - не дожидаясь ответа, Сакура резко развернулась и направилась к выходу. Внутри все клокотало. Тело начало бить мелкая нервная дрожь. Хотелось разбить лицо Учихи, избить его до полусмерти.
«Как можно любить человека, втаптывающего тебя в грязь? Какой же нужно быть дурой?» - сдерживая подступающие слезы, Сакура приблизилась к двери и потянулась к ручке.
Внезапно возникшая стена черного пламени заставила девушку резко отпрянуть. Животный страх сдавил легкие и притупил все остальные чувства. Посмотрев на свои руки и попытавшись сконцентрировать в руках чакру, Харуно обреченно выдохнула, когда увидела, что все ее способности заблокированы.
Снова.
Развернувшись, она уткнулась лицом в каменную грудь Учихи. Подняла голову и увидела пылающий кровавый Мангекё Шаринган. Как загипнотизированная, Сакура не могла оторвать взгляда от этих алых глаз.
- Нет, погружать тебя в Цукиеми я не буду. Все, что я сделаю с тобой, произойдет вживую, - глаза Саске приобрели свой первозданный черный цвет.
Терять уже нечего.
- Возомнил себя всемогущим? Раз так крут, зачем меня сил лишаешь?
- Не хочу тратить время зазря. Так будет быстрее.
- Не подходи ко мне, - Харуно начала медленно пятиться назад.
- Я ведь предупреждал тебя? – Саске произнес это нравоучительным тоном, будто разговаривает с пятилетним ребенком.
Обойдя высокую коробку с какими-то папками, девушка чуть не задохнулась от возмущения, смотря на Саске широко распахнутыми глазами.
- Ты совсем что ли спятил? Я тебе не сделала ничего такого, чтобы так нагло угрожать мне расправой! – Харуно, находящаяся в искреннем недоумении, уставилась на надвигающуюся угрозу.
- Ничего не сделала? – Учиха явно повысил голос. Приблизившись к той же самой коробке, он, особо не церемонясь, одной рукой отшвырнул ее в сторону. Все содержимое выпало из нее, разлетевшись сотнями листиков вокруг.
«Следующей полетишь ты», - внутренний голос куноичи услужливо подсказывал возможные варианты развития событий.
- Девочка, да ты на регулярной основе позволяешь себе разговаривать со мной так, как не рискует говорить никто! – голос мужчина буквально граничил с ором.
- Да черт возьми, спустись с небес! Пусть другие отождествляют тебя с чем-то неземным, но мне плевать. Ты мне никто, и восхищенно заглядывать тебе в рот при каждом слове не буду. Если сказала тебе что-то, значит, заслужил.
В одно мгновенье Саске сократил расстояние между ними, схватил Сакура за горло и больно приложил о стену.
- Значит, заслуживаю, да? – заставляя ее смотреть на него, мужчина задал свой вопрос тихим вкрадчивым голосом.
- Да не души ты меня! – Сакура безуспешно пыталась отодрать его руки от своей шеи.
- Я задал вопрос, - усилив хватку и убрав растрепавшиеся волосы от ее лица, молодой человек буквально прошипел эти слова девушке на ухо. Вновь его обоняние учуяло этот аромат. Он невольно прошелся носом по мягкой щеке Сакуры, прикрыв глаза.
От этих действий куноичи показалось, что через нее пропустили небольшой электрический разряд. Все тело покрылось предательскими мурашками, что не утаилась от глаз Саске.
- Кому-то, видимо, нравится его положение, - продолжая тихо шептать Харуно на ухо, он опустил свободную руку ей на талию, забравшись под майку.
- А ну отпусти меня сейчас же! – протестующе забрыкавшись, Сакура попыталась вырваться из этих стальных объятий, однако Учиха благополучно проигнорировал ее попытки. Зарывшись лицом в ее волосы, он грубо сжал девичье тело под одеждой, наслаждаясь тем, какая она была маленькая и хрупкая в его руках.
Воспоминания прошлого, кошмары детских лет, проведенных в детском доме, мгновенно окатили девушку, перемежаясь со страхом от происходящего. В голове судорожно протекали алгоритмы всех возможных вариантов действий, но не один из них не был возможен для осуществления.
Она почувствовала, как он теснее прижался к ней, ощутила жар его тела и аромат, исходящий от его кожи.
«Да, Харуно, самое время в той ситуации поразмышлять о его парфюме,» - услужливое внутреннее «Я» как обычно разряжало обстановку едкими замечаниями.
Но помимо духов было что-то еще. Казалось, так пахнет от настоящего мужчины: силой, властью, жесткостью.
Руки Сакуры безвольно ослабли, когда ее шею обожгли горячие губы парня. Голова слегка откинулась назад, а тело выгнулось на встречу новым ощущениям.
Почувствовав, что сопротивление девушки значительно поубавилось, он перевел свою руку с шеи ей на затылок. Первобытные инстинкты напрочь затмили рассудок, когда Саске начал кусать ее за шею. Ответом ему послужило ее вмиг учащенное дыхание и рука, внезапно оказавшаяся на его плече и несмело сжимающая крепкие мышцы тонкими пальчиками.
«Как-то уж слишком несмело она себя ведет», - мелькнула мысль в голове Учихи.
«Господи, что я делаю. И что вообще должна делать?!» - здравый смысл моментально вывел ее из небытия и заставил судорожно искать пути отступления.
Распахнув глаза, Сакура, собравшись, начала протестующе упираться в грудь Саске.
-Не надо… Хватит, - вместо запланированного твердого голоса из ее груди вырвался свистящий шепот. Девушка повернула голову к его лицу.
Слегка удивленный таким поворотом Саске оторвался от ее шеи и заглянул ей в глаза. Положив руку ей на щеку, он начал аккуратно проводить большим пальцем по приоткрытым губам девушки, не разрывая зрительного контакта. Не выдержав такого напора, Сакура смущенно отвела взгляд, но мужчина мягко заставил ее рукой снова посмотреть на него.
- Поцелуй меня, - он наклонился, прошептал ей это, касаясь своими губами ее.
Куноичи вздрогнула, будто он ударил ее, и вновь попыталась отстраниться. Учиху же вся эта ситуация уже начала порядком доводить до исступления. Он крепче стиснул ее в объятиях одной рукой, а другой стиснул пальцами ей скулы, чтобы раскрыть ее нарочито крепко сжавшийся рот. Ошалев от такого напора, Сакура поддалась и почувствовала, как Учиха впился в ее приоткрытые от шока губы.
Харуно ощутила горячий влажный язык Саске. Он медленно и дико возбуждающе начал хозяйничать внутри. Такая сладостная игра вызвала бурю эмоций. Волна адреналина прошлась по всему телу розоволосой, заставляя трепетать каждую его клеточку. Внезапно стало слишком мало воздуха. Грубые мужские пальцы, которые поглаживали спину девушки, переместились ей на плечо, аккуратно поддевая лямку майки и лифчика и стаскивая их вниз.
- Нет, остановись… - вновь еле слышимый невнятный шепот, которого мужчина будто и не слышал. С некоторым сожалением оторвавшись от адски-мягких пухлых губ Сакуры, он, заново припал к ее шее и стал покрывать ее невесомыми поцелуями. После нежно очерчивал дорожку языком в области яремной вены.
В сумасбродном внутреннем мире Харуно творился апокалипсис. Казалось, что все ее тело находилось в состоянии невесомости, окутанное блаженной негой. Но разящая мысль рассудка, заставляющая взглянуть на ситуацию через эту пелену желания, вернула ей контроль над собой. Страх и непонимание затмили все остальные чувства. Скверное ощущение собственной никчемности, невозможности этой ситуации и наличие явного обмана полностью отрезвили опьяненное возбуждением сознание.
- Нет! Я не хочу! – воспользовавшись моментом, она напрягла переполненное энергией тело и вывернулась из его рук. Сакура быстро, в несколько шагов, постаралась отдалиться от него, пока не уперлась спиной в очередной стеллаж.
На этих двоих обрушилась разящая тишина.
Учиха готов был рвать и метать. Он должен был взять ее здесь и сейчас. На этом гребаном старом полу или на любом из этих пыльных столов. Не имеет значения. Но изнасилование не входило в его планы. Она должна хотеть, стонать, просить. Как это делали другие.
Всегда.
С трудом сдерживая себя, он повернулся в ее сторону. Девушка стояла, дрожа всем телом и приобняв себя за плечи. Уже обе бретельки лифчика и майки упали с ее плеч. Длинные волосы растрепаны, полуобнаженная грудь часто вздымалась от тяжелого дыхания.
«Это просто издевательство», - все же Саске, никогда не терпевший поражений, всерьез был заинтересован таким положением вещей.
- Почему «нет»? – вполне миролюбиво он задал вопрос.
- Я не хочу… - тихий, почему-то умоляющий шепот. Прекрасно видя, как напряжено тело Саске, как сильно выступают вены на его руках, она понимала, что за этим фальшивым добрым голосом скрывается едва сдерживаемый гнев, вызванный ее неповиновением.
- Нет, Харуно. Ты хочешь, - он буквально пригвоздил ее взглядом к стеллажу. – Я чувствую это.
- Пожалуйста, не трогай меня, - накатывающая волна истерики должна была вот-вот охватить ее. К горлу поступил ком, к глазам - слезы.
Она боялась его. Он был не против. Но пусть не смеет отрицать, что хотела его. Он отчетливо видел это в ее взгляде и слышал в прерывистом дыхании.
- Уже не хочешь высказать мне, какое я дерьмо? Куда же снова делось твою зубоскальство? М, Сакура? – он нагло ухмыльнулся, смотря, как она судорожно стала поправлять лямки, выйдя из оцепенения.
- Не твое собачье дело, - и вновь плохая мысль огрызаться в таком-то положении.
Брови мужчины взметнулись вверх, а на губах заиграла улыбка.
«Боже, он все-таки чертовски красив».
-Ты точно сумасшедшая, девочка. Уже пора бы стоять и помалкивать. Трясешься как осиновый лист передо мной, но тем не менее, зная, что я могу сделать с тобой все, что угодно, умудряешься пытаться мне хамить.
Крепче сжав руками свои плечи, она старалась держать какое-никакое, но лицо перед ним.
Он медленно подошел к ней. Когда девушка попыталась отвернуться, чтобы не встречаться с ним взглядами, он резко и грубо схватил ее за подбородок, заставляя смотреть на себя.
- Я знаю, что тебе нравится. И ты хочешь меня. Запомни, ты будешь умолять и просить о том, чтобы я взял тебя. Поняла? – его слова вызвали шок у Сакуры, заставляя ее глаза расшириться от удивления.
- Вот и умница, - ухмыльнувшись, Саске наклонился и провел языком по ее нижней губе, после чего так легко и сладостно прикусил ее.
От неожиданности Харуно охнула.
Развернувшись, он широким шагом направился к выходу, по пути выложив ключ от архива на стол.
- Ключ на столе. Ты получишь все указания, нужные документы и бумаги, содержащие информацию о стране Земли и которые мы должны были найти, завтра утром от моего человека. Отправка через 4 дня. Цунаде скажешь, что все, что было нужно, мы отыскали и приступили к изучению, обо всем договорившись, - перед дверью он остановился и развернулся всем корпусом к ней. – Готовься, Сакура. Тебе будет трудно.
Дверь за ним захлопнулась.
«Ну еб твою мать…» - постепенно осознавая всю сложность ситуации, Сакура развернулась и боднула лбом этот несчастный шаткий стеллаж.