Наруто Клан Фанфики Альтернативная вселенная Куда ты денешься, когда разденешься? Часть XVI

Куда ты денешься, когда разденешься? Часть XVI

Категория: Альтернативная вселенная
Название: Куда ты денешься, когда разденешься?
Автор: MissWong
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: МК
Жанр(ы): Hurt/comfort, AU, юмор
Тип: гет
Персонажи: Саске/Сакура, остальные фоном (Ино/Сай, Наруто/Хината, Неджи/Тен-Тен)
Рейтинг: R
Предупреждение(я): насилие, нецензурная лексика
Размер: Макси
Размещение: спросите разрешение. На фикбуке выставляю сама.
Содержание:
Харуно оторопела. Она не была дурой, поэтому понимала, к чему тот клонит.
«Как же аккуратно свинтить?»
Ответ пришел сам собой. Точнее ворвался в разговор, с силой хлопая не ожидавшего подвоха Ерито по спине.
О, я знаю: его отрада -
Напряженно и страстно знать,
Что ему ничего не надо,
Что мне не в чем ему отказать.

А. Ахматова


— Ино, хорош слезами давиться, — розоволосая в энный раз шикнула на подтирающую платочком нос подругу.

— Зараза бессердечная, — Яманако буркнула, сморкаясь в салфетку.

— Это я бессердечная? — Харуно взвинтилась. — Я просто понимаю, что Хината должна видеть нас счастливыми! А не с такими вот кислыми рожами.

Только блондинка потянулась за новым пластом бумажного полотенца, как тут же получила по рукам.

— Хорош рыдать, кому говорю! Юбки в руки и марш к гостям!

— Чертов Гитлер! — состроив оскорбленное выражение лица, Ино позволила Сакуре взять себя под руку и потащить к выходу из дамской комнаты. — Я просто переживаю! Вдруг он окажется тираном?!

Медик сдвинула брови к переносице. Тиран и Наруто? Не вяжется. Но ухо нужно держать востро.

— Тогда завалим гада, — серьезно кивнув, Харуно открыла дверь. — Хотя мне кажется, ты зря тревожишься. Ино… — голос потеплел и дрогнул от переизбытка нахлынувших чувств. — Они такие счастливые. Такие любящие.

Нижняя губа сенсора вновь начала трястись, ясно давая понять, что куноичи вот-вот заплачет:
— Я зарыдаю у алтаря.

— Только попробуй, — зеленоглазая помахала на себя ладошкой. Ино, заметив это, одобрительно ухмыльнулась, радуясь тому, что наконец-то прорвало и непробиваемого бегемота Сакуру.

«Храни, Боже, водостойкий макияж», — стуча шпильками, розоволосая сжала черный шелк уходящего в пол подола. Она и представить себе не могла, как трудно выдавать лучшую подругу замуж. Наверное, с такими же нервами и переживаниями ирьенин готовилась бы к свадьбе собственной дочери. По оголенной спине в тысячный раз побежали мурашки от накатившего волнения. Миновав змейки коридоров, они вышли в залитый светом зал торжеств. Гостей заметно прибавилось. До начала церемонии осталось каких-то жалких полчаса.

— Сакура, мне нужно встретить Сая у центральных ворот. Он написал смс, что прибыл. Я мигом.

— Давай, только не задерживайся. Скоро начнем, — получив от блондинки утвердительное кивание, девушка отцепилась от локтя подруги. Оторвавшись от удаляющейся голубоглазой, она посмотрела влево, тут же сглотнув от увиденной картины.

Чета Учих вела беседу с Райкаге и его братом. До чего же эта пара хорошо смотрелась. Микото, облаченная в темно-синею материю длинного платья, мило улыбалась и одаривала мужчин ослепительными улыбками, держа при этом статного высокого мужчину за предплечье. Сакуре почему-то пришло на ум проассоциировать их с Королем и Королевой. Поистине бесподобны.
Фукагу что-то сказал, вызвав хохот у собеседников. В этот момент глава клана повернул голову и столкнулся со взглядом Сакуры. Заметив устремленный в сторону взор мужа, Микото проследила глазами вектор его направленности. Завидев куноичи, она широко улыбнулась и спросила о чем-то мужа. Тот коротко кивнул, весело подмигнул Сакуре и снова обратился к оппонентам. Женщина, быстро откланявшись тем, направилась к Харуно.

— Сакура, дорогая, ты чудо, как хороша! — брюнетка раскрыла объятия, тепло приветствуя девушку.

— Благодарю, Микото-сан. Вы выглядите просто превосходно, — с неподдельным восхищением Сакура смотрела в глубокие пронизанные добротой черные глаза. Вот, знаете, есть такие женщины, от которых просто теряется дар речи? Они настолько обаятельны, что их чарам крайне сложно противиться. Пожалуй, Учиха Микото принадлежала к этой когорте.

— Ох, мне даже не верится, что Наруто женится. Я даже не заметила, как мальчик вырос. До сих пор лелею память о тех днях, когда он и Неджи, будучи маленькими, оставались у нас с ночевкой. Ребята всегда так весело играли и упрашивали Фукагу их потренировать… Потом я пекла им печенье — овсяное с шоколадом, их любимое — и они бежали пить чай, — черноглазая, предавшись воспоминаниям, опустила взгляд. — Мне и по сей день кажется, что у меня не два сына, а целых четыре.

Харуно не могла с этим не согласиться. Как-то Саске обмолвился, что Наруто и Неджи искренне считают, что Микото в какой-то степени заменила им обоим мать, даря заботу и любовь.

— Думаю, они считают так же. Вы на самом деле многое им дали и сыграли весомую роль в том, кем ребята стали. Это в значительной степени ваша заслуга.

Ирьенин не знала, имеет ли она право хоть и косвенно, но все же влезать в чужие жизни. Ей было немного неудобно от этого, и девушке не хотелось, чтобы Учиха восприняла ее слова так, словно она сует свой нос в их дела. Но щеки Микото покрылись легким румянцем, а сама брюнетка смущенно улыбнулась, взяв ладони медика в свои.

— Спасибо тебе, Сакура. В самом деле, это очень важно для меня… — женщина взглянула на нее из-под опущенных ресниц. — Я помогала утром Наруто собираться. Он так взволнован, так растерян, и я все это испытываю с ним.

— Микото помедлила. — По правде говоря, я думала, что первого под венцом увижу Саске, однако… Бог уберег.

От последнего заявления челюсть розоволосой чуть не отвисла, а глаза изумленно распахнулись, на что Микото, лицезря такую реакцию, неоднозначно и загадочно усмехнулась. Похоже, переняла сей жест от своих мужчин.

На заднем плане Киллер Би что-то втихаря шушукал Фукагу на ухо. Глава клана внимательно слушал, деловито почесывал подбородок и одобрительно кивал, хитренько щурясь. Микото, завидя это, нахмурилась.

— Дорогая, я, пожалуй, лучше пойду побуду около мужа. От греха подальше, — черноглазая вновь прижала к себе Сакуру, крепко обнимая. — Надеюсь, скоро увидимся.

— Я тоже. Спасибо вам, Микото-сан.

Женщина поспешила вернуться. Завидя ее, носитель Восьмихвостого шарахнулся от Фукагу, после чего оба мужчины встали по стойке смирно, усиленно делая вид, что они все минувшее время в такой позе и пребывали.

Куноичи лишь подивилась тому, как Фукагу Учиха, человек, наводящий суеверный ужас и заставляющий поджилки окружающих трястись от страха, сейчас покорно взирал на жену сверху вниз. Тирания матриархата? Нет.

Любовь.

Впрочем, розоволосой не стоило бы так дивиться продуктивности влияния женщин на своих супругов. Три месяца назад ирьенин приближалась к порогу особняка клана Хьюга, волоча за собой все ту же Яманако, которая старательно упиралась пятками и цеплялась за все выступающие предметы, крича при этом о том, что в ее планы не входило попасть под замес во время семейных разборок этих Бьякуганистых чертей. Харуно же в ответ на все вопли сенсора заявила, что если ей и суждено помереть от какого-нибудь триграмма, то за собой могилу она утянет всех, кого только сможет. И Ино была первой и, собственно, единственной в этом списке тех, кто сможет разделить участь медика.

— И вообще! — Сакура впихнула блондинку за ворота. — Это ради Хинаты!

Прям аргументище. И даже против не попрешь.

Едва они успели нажать на кнопку дверного звонка, как им тут же открыла служанка и попросила следовать за ней. Девушки прекрасно знали, что Хината сейчас вне поместья: она вместе с Ханаби и отцом тренируются за городом на просторных открытых местностях. Однако им нужна была вовсе не она. Куноичи договорились встретиться с женщиной, которая чинно предстала перед ними в гостиной и предложила пройти к обеденному столу.

Сакура с Ино старались источать максимальную уверенность и спокойствие. Как только им подали чай и хозяйка поинтересовалась о причине их визита, дамы начали вещать. Поведали они и про то, как Наруто с Хинатой друг друга любят, и о том, как старшая Хьюга держит всю свою любовь к Узумаки в себе, дабы не перечить воле отца и не провоцировать раздор в семье. Рассказали, какой Наруто замечательный и достойный молодой человек, какой он отважный и на что готов ради девушки. Харуно и Яманако, надрывая гланды, распевали хвалебные оды джинчурики, упоминая все его положительные черты характера и бесчисленные заслуги перед Отечеством.

Женщина слушала внимательно, то и дело охая, ахая и роняя фразу «бедная моя доченька» в те секунды, когда речь заходила о душевных терзаниях Хинаты.

— Они же просто созданы друг для друга! Ну скажите, разве можно разбить такие высокие чувства о палаческие скалы обычаев?! — медик горячо и подкупающе вскидывала руки вверх, а голубоглазая горестно приложила ладошку к щеке и качала головой, добавляя трагизма ситуации.

Женщина, в светлых глазах которой разгорелся огонь стремления защитить любимое чадо, ответила короткое и решительное «нет».

На том и порешили.

Одному Всевышнему известно, на какие рычаги давления нажимала воинствующая мать, чтобы подмять под себя несговорчивого мужа. Тем не менее через два дня Узумаки был вызван на ковер перед Хиаши Хьюгой. А еще через три часа обстоятельной и скупой беседы с главой своего рода охеревший Наруто получил процеженное сквозь зубы разрешение на то, чтобы взять в жены Хинату.

Шах и мат, Хиаши-сан.

Сакура ухмыльнулась своим воспоминаниям, торжествуя над тем, что справедливость, как ни крути, восторжествовала. Сзади ее неожиданно окликнул неуверенный голос:
— Сакура?

Харуно обернулась и встретилась с Ерито. Он тупо уставился на розоволосую, явно потеряв дар речи и способность продуцировать конкретные мысли.

— Ты такая красивая. Тебе очень идет это платье, — зеленоглазый немного покраснел, стругая слова в борьбе со ступором.

— Спасибо, Ерито. Ты как всегда очень галантен, — внешне невозмутимая девушка мило улыбнулась, в то время как в душе переживала некий дискомфорт от такого прямого зрительного контакта и открытого комплимента. Все-таки она не могла спокойно реагировать на подобное со стороны тех, кто не был ей близким человеком.

Аоки почесал затылок, мысленно ругая себя за то, что так нагло пялился на девичью грудь под вырезом открытого платья. Он помнил, кому отдано сердце Харуно, так как стал невольным свидетелем интимного разговора в Стране Земли. Но от этого чувства к ней никуда, естественно, не денутся. А может, уже все изменилось? Ведь она говорила это больше полугода назад.

— А ты одна здесь? — как бы за между прочим.

— Ну-у-у… не совсем. С Ино, Цунаде-сан…

— Нет-нет. Я имею в виду… — он замялся, выбирая правильные слова из разрозненного потока мыслей. — Может, парень?

Харуно оторопела. Она не была дурой, поэтому понимала, к чему тот клонит.

«Как же аккуратно свинтить?»

Ответ пришел сам собой. Точнее ворвался в разговор, с силой хлопая не ожидавшего подвоха Ерито по спине.

— Пацан, ты мне вот уже надоел хуже горькой редьки, но я все равно умудряюсь исправно встречать тебя почти что на каждом шагу, — голубоглазый елейно поцокал языком, затем окинул взглядом розоволосую и присвистнул. — Сладенькая, сногсшибательный прикид.

— Я, кажется, предупреждала насчет «сладенькой»? — ирьенин сурово сдвинула брови и скрестила руки под грудью.

— Да ладно тебе, это же мой акт преклонения пред твой красотой, — подрыватель положил правую руку на сердце и склонился в комическом поклоне.

— Дейдара, а где же твоя дама сердца? Или вы с Сасори разбежались?

Блондин оскалился на подколку Аоки и развернулся, встав к нему практически впритык. Парни сцепились взглядами. Харуно вспомнила, как в точно такой же милой голубиной позе они ворковали друг с другом в запертом приюте. Занятное зрелище.

— Тебя, смотрю, ничему жизнь не учит. Помнишь, я обещал тебе морду расквасить? Пожалуй, стоит так и сделать.

Сакура переменно смотрела то на Дейдару, то на Ерито. Наверное, это будет первая в истории Конохи свадьба, в которой драка начнется еще до того, как молодожены обменяются кольцами. На распетушившихся уже косились гости.

— Вы совсем сбрендели? Имейте совесть, не здесь же! — куноичи зашипела на них, но те ее призывы к благоразумию успешно проигнорировали.

— Может, выйдем, поговорим? — Ерито, не отводя своих глаз от разгоравшихся азартом очей собеседника кивнул в сторону выхода.

— Если вы сию же секунду не захлопните свои рты, то отсюда я лично выведу обоих и устрою такой разговор, что у вас языки на всю оставшуюся жизнь отнимутся. Которая, кстати, будет недолгой. Гарантирую.

Блондины поджали губы и затравленно посмотрели на человека за спиной Сакуры, послушно заткнувшись.

— Церемония начнется через десять минут. Быстро займите свои места.
Парни послушно опустили головы и, кивнув на прощание девушке и пихнув друг дружку разочек плечами, удалились, обоюдно обменившись напоследок убийственными взглядами.

Ирьенин невольно втянула голову в плечи и стала гадать: что же ей делать дальше?

— Ох, ох! Десять минут. И мне пора бежать, — фальшиво спохватившись, розоволосая уже было ломанулась в сторону области, где будет проходить церемония, как ощутила крепкую хватку на запястье.

— Стоять.

Мягко, дабы скрыть от окружающих насильственный характер своих действий, Учиха потянул Харуно на себя, ловко поймав девушку и приобняв одной рукой.

— Саске, что ты творишь? Люди смотрят! — она старалась сохранять невозмутимость на лице, чтобы глазеющие во всю собравшиеся не поняли, что происходит у этой парочки.

— Пусть смотрят. Я же не трахаю тебя при них, — брюнет наклонился ближе к уху девушки. — Мы всего лишь идем к своим местам, откуда будет наблюдать, как мой лучший друг окольцует твою лучшую подругу. Идиллия, не так ли? — Саске зашагал вместе с медиком к месту проведения бракосочетания, предусмотрительно продолжая держать ту в своих своеобразных объятиях, чтобы жертва никуда не ретировалась.

Внутри Сакуры полыхал огонь негодования. Никто до сего момента не знал об их нетривиальной связи, а тут он такие фокусы выкидывает. Особо любопытные уже зашушукались, строя теории о том, какие же отношения у Учихи с Харуно.

Мужчина довел розоволосую до мест, где уже собрались практически все приглашенные. Неподалеку держащая под локоть Сая Ино завидела то, как Саске усадил ее подругу на сидение в первом ряду и сел рядом с ней. От восторга Яманако чуть не завизжала.

С боковой двери черного хода в зал влетел Наруто, за которым торопился Джирайя. Они подлетели к алтарю, где уже во всю готовился священник. Учиха встал и подошел к товарищу. Вместе с Саннином он стал расправлять костюм Узумаки, очищая одежду от невесть откуда взявшихся ворсинок и пыли.

— Наруто, опоздать на собственную свадьбу. Это как вообще? Мы же с Неджи тебя утром лично вытащили с кровати и ко всему подготовили, — как ни странно, но Саске сетовал на джинчурики беззлобно.

— Саске, у меня сейчас мозг от волнения разорвется, а ты мне что-то про опоздания втираешь, — блондин нервно топал носком начищенного туфля. — Мне везде Хиаши мерещится, черт возьми!

— Не переживай, Наруто! — Отшельник, весело хохотнув, хлопнул ученика по плечу, от чего тот чуть не улетел нафиг, удержавшись на ногах только благодаря придерживающей руке брюнета. — Неджи с Тен-Тен следят за твоим без пяти минут тестем, так что он для тебя не опасен.

Джирайя стал озираться по сторонам, явно выискивая кого-то.

— Она вон там, — Саске указал на Цунаде, которая беседовала о чем-то с Какаши. Седовласый мужчина поблагодарил за ориентир и, шутливо отсалютовав, поспешил к Сенджу.

— Саске, мне, кажись, пиздец, — Узумаки выглядел до безобразия растерянным.

— Я боюсь ее увидеть. Она наверняка такая красивая. Нет, ну Хината всегда красивая! — джинчурики суетливо исправился, после чего раздосадовано выдохнул. — Ну куда мне до нее?

Черноглазый опустил ладони на плечи жениха и слегка встряхнул того.

— Наруто, — брюнет завладел его вниманием, пристально смотря в глаза. — Она любит тебя. Любит всем сердцем и душой. Ты буквально отвоевал Хинату, борясь за ваши чувства до последнего. Ваши с ней узы уже не раз показали всем свою нерушимость, поэтому не дай сейчас простому волнению испортить тебе этот день и поселить мнимые сомнения в твоей голове.

Голубые глаза на миг подернулись тонкой пеленой слез. Узумаки резко притянул к себе Учиху, крепко обнимая друга. В зале загремел вальс Мендельсона. Присутствующие мигом до конца расселись по стульям.

Прежде чем Саске отошел от Наруто, брюнет с улыбкой кивнул в ответ на короткое «спасибо».

— Ему никак без тебя, — Сакура шепнула на ухо вновь оказавшемуся рядом с ней Учихе. Послышался грохот раскрывающихся главных ворот, оповещающий всех о том, что отец уже ведет свою дочь к ее будущему мужу.

Зеленоглазая уже видела Хинату. Она вместе с Ино, Тен-Тен и матерью Хьюги помогала готовить девушку к свадьбе все раннее утро. Однако сердце подсказывало розоволосой, что сдержать слезы при виде подруги в белоснежном наряде будет нелегко. Наруто у алтаря едва заметно закусил губу, со священным восторгом смотря в противоположный конец зала. Ино, борясь с желанием заплакать, уже уткнулась в плечо своего художника, который гладил блондинку по ноге и тихонечко говорил ей что-то успокаивающее.

Хиаши Хьюга медленно подвел дочь к алтарю. Взглянул на свою девочку так, словно видит ее в последний раз. Сердце в мужской груди что-то сдавило.

— Я люблю тебя, папа, — сквозь вуаль фаты Хината произнесла это беззвучно, лишь одними губами. Но Хиаши ее понял. Он передал невесту Наруто, встретившись с твердым и решительным взором, устремленным аккурат в холодные светлые глаза. Задержавшись так на секунду, незадачливый отец отвернулся, вскользь отмечая, что не так уж и сильно блондин его раздражал. Интересно, многие ли видели слезы всегда столь сурового Хиаши? Сегодня число свидетелей этого явления заметно увеличится. Глава клана прошел к своему месту, где его тут же крепко обняла любимая жена.

Музыка стихла. Священник начал свою речь.

Харуно почувствовала, что эмоции ее переполняют, а плечи начинают дрожать. Это все треклятые ослабленные нервы. Хотелось просто по-бабски всхлипнуть. А лучше хорошенечко порыдать, присоединившись к отважно сдерживающей себя Яманако. Розоволосая с силой впилась ногтями в ладони.

Вдруг ее руку накрыла массивная ладонь Учихи, а горячий шепот прошелся по ушам:
— Я смотрю, и тебе без меня никак.

Он разжал ее кулак и переплел женские пальцы со своими. Сердце ирьенина забилось сильнее.

— Нормально я смогу без тебя, — Харуно тихо пробурчала в ответ, сильнее сжимая его руку. — И проживу отлично.

Саске лишь хмыкнул, забавляясь такой завидной строптивостью.

— Куда ты от меня денешься? — легкий и незаметный поцелуй в висок, а у алтаря счастливые новобрачные поочередно произнесли долгожданное «да» на вопрос священника.
Утверждено ирин
MissWong
Фанфик опубликован 11 Февраля 2017 года в 16:05 пользователем MissWong.
За это время его прочитали 1454 раза и оставили 0 комментариев.