Мечтай. Глава 3

Категория: Альтернативная вселенная
Мечтай. Глава 3
Название: Мечтай. Глава 3.
Автор: annajohns.
Бета: Принцесса Авеню .
Фэндом: Наруто.
Дисклеймер: Масаси Кисимото.
Жанр(ы): Гет, Романтика, Повседневность, AU.
Персонажи: Сакура, Саске, Наруто, Суйгецу, Карин, Темари, Гаара и многие другие
Рейтинг: G.
Предупреждение(я): ООС.
Размер: миди.
Размещение: С указанием авторства.
Содержание: Молодая девушка всю жизнь мечтала оказаться в команде своего кумира, среди самых талантливых и необычных людей на свете - мультипликаторов. Но что делать, если вдруг выпал шанс на исполнение мечты, а ты к ней совсем не готов?
По осторожней с желаниями, они имеют свойство сбываться.
Розовые очки бьются стёклами внутрь.

«Не подходите» — слова эхом отдавались в голове девушки, пока она с глупой улыбкой сидела, не в силах поверить своим ушам.
 Саске собрал в ровненькую стопку рисунки и протянул их Сакуре.

— Что? — тупо переспросила Харуно, игнорируя жест мужчины.

Он глубоко вздохнул и положил стопку обратно на стол.

— Вы нам не подходите, — медленно и очень чётко повторил он.

— Но, но почему?! — вышло громче, чем хотелось бы, но Сакуре было всё равно.

— Не повышайте на меня голос, мисс, Харуно, — Саске поморщился, словно от неприятного скрежета ногтем по стеклу.

— Простите, — тихо извинилась Сакура вопреки дикому желанию забиться в истерике. — Я просто не понимаю — почему?

— Потому что в ваших работах нет движения, они статичны, выучены и пусты, — Саске устало облокотился на спинку чёрного офисного кресла, в упор не замечая выражения лица Сакуры, которая выглядела так, словно ей только что залепили пощечину.

— А именно движение является самым важным критерием в анимации, — как ни в чём не бывало продолжал Учиха свой карательный монолог, — у вас его нет. Нигде. Все ваши работы — это выполненное на пять задание прилежной отличницы, но в них нет души, в них нет вас.

Что-то внутри девушки оборвалось, ухнуло вниз, в разрастающуюся чёрную бездну. Бледная как мел, Сакура медленно встала со стула, не чувствуя рук, взяла свои рисунки и аккуратно убрала их в папку. Затем так же медленно взяла со стула куртку и как во сне побрела к двери. Перед самым выходом она остановилась, обернулась назад. Саске всё также сидел за столом, откинувшись на спинку кресла, и уже набирал в телефоне чей-то номер. Казалось, он уже забыл о существовании девушки и был поглощён предстоящим разговором.

— Спасибо вам, — мило улыбаясь, громко произнесла Сакура, быстро развернулась и вылетела за дверь, не успев увидеть тень удивление на серьёзном мужском лице.

Она бежала так быстро как только могла, жгучие слёзы горячими дорожками лились по щекам, заслоняя обзор. На лестнице Сакура задела кого-то плечом, но даже не подумала извиниться. Вулкан нарастающей обиды грозил вот-вот взорваться, и девушка спешила покинуть здание до неизбежного извержения. Тяжело дыша, она пересекла холл, молнией пролетела мимо удивлённого охранника и только возле дверей родного кафе перевела дух. На улице было холодно. Зелёная куртка беспомощно болталась под мышкой, но Сакура не ощущала ни ветра, ни минусовой температуры. Она стояла напротив знакомой двери и безутешно рыдала. Малочисленные прохожие не обращали внимания на девочку в жёлтой толстовке, застывшую возле входа в небольшое кафе. Дверь отворилась, зазвенел знакомый колокольчик, и Сакура быстро отпрыгнула от вышедших посетителей. К её ужасу это были Наруто и Ли. Довольные приятным утром парни не спеша отправлялись на службу, совсем не боясь праведного гнева Учихи. Сакура резко повернулась к ним спиной, со всего размаха задев планшетом Наруто.

— Извините, — не поворачивая головы, прохрипела она. Слёзы нескончаемым потоком бежали из зелёных глаз, размывая по пути тушь, тени и тональник.

— Да ничего страшного, — раздался беззаботный голос.

Шаги молодых людей удалялись, как вдруг тот же голос вновь достиг ушей Сакуры.

— Девушка, а вы случайно не рисуете?

Харуно сморщилась от боли, как если бы Наруто только что высыпал пуд соли на её кровоточащую рану.

— Не рисую! — грубо выкрикнула она и что есть мочи побежала прочь от кафе.

Озадаченный Наруто пожал плечами и вместе с Ли продолжил свой путь. 

А Сакура обежала кафетерий, как вор выглянула из-за угла и, убедившись что возле входа никого нет, юркнула в здание. В уютном тёплом зале было пусто. За стойкой тоже никого не было, потому Сакура на цыпочках прокралась к туалету, скользнула в белую комнату и рывком захлопнула за собой дверь. Наконец-то она была в безопасности. Здесь её точно не найдут вездесущие служащие альянса. Опустив крышку на унитаз, девушка скинула на пол планшет, на него куртку, уселась на белый «стул» и вновь принялась рыдать.

«Нет, этого просто не может быть? За что мне всё это?!» — тщательно выстроенный мир грудой обломков валялся у её ног. Хотелось скулить, выть, орать что есть мочи, бить посуду, крушить, ломать, а не сидеть, глотая обиду, в этой тесной плиточной коробке. «Не может быть!» Согнувшаяся пополам девушка билась в беззвучных рыданиях. Красный ободок плотно сжимал голову и Сакура бросила его на пол, зло сорвав невинную вещицу с взъерошенной головы. Ободок ударился о плитку, с мягким стуком отскочил от стены и замер рядом с брошенной курткой. Легче не стало. Только новый поток слёз брызнул из покрасневших глаз. «Так мне и надо! Я бездарность, никчёмная самоучка с раздутым самомнением. И хорошо что мне не дали шанса, хотя бы не опозорилась… 
Мне даже шанса не дали!»… от сознания этого девушка чуть слышно завыла. Она была настолько бездарна, что не имела права испробовать свои силы. Жгучая обида кнутом хлестнула по распятому самомнению. «Чёрт возьми, как же больно!» Сакура хлюпнула носом и, отмотав моток туалетной бумаги, громко высморкалась. Столько лет она упорно подрабатывала на разных работах: посудомойкой, уборщицей,
разносщицей пиццы, на раздаче листовок. Ушла после 9-го класса, провалила экзамены в художественный колледж и усердно зарабатывала деньги, чтобы помогать больной матери и оплачивать краткие курсы живописи и рисунка. Так старательно откладывала на квартиру в центре города, чтобы перебраться с периферии по-ближе к желанной студии; влезла в долги, нашла эту работу в «Ватрушке». Работала днём и по ночам рисовала… И всё зря. Сакура всхлипнула и сжалась в комок. Чувство жалости к самой себе рвало её изнутри. Всё зря, всё напрасно. Все старания пяти лет были перечёркнуты одной холодной фразой. Голос Саске отчётливо зазвучал в ушах девушки и слёзы сильнее полились по раскрасневшимся щекам.

Кто-то подошёл к туалету, дёрнул ручку и неохотно отошёл вновь.
Сакура вздрогнула, как преступник, пойманный на месте преступления. Сидеть здесь целый день она не могла. Надо было выходить на работу. Правда девушка с трудом представляла как выдержит целый день улыбаясь посетителям, борясь со страшным желанием сигануть вниз с моста.
Сакура с трудом встала с нагретого места. Голова тут же закружилась и всё поплыло перед опухшими глазами. Облокотившись ладонью о стену, Харуно включила холодную воду и медленно подняла голову. Из зеркала на неё смотрело бледное лицо лохматой девочки с красным носом, размазанной по щекам косметикой и заплывшими глазами. Сакура криво усмехнулась своему отражению и принялась умываться.
Ручку двери снова дёрнули, но девушка только крикнула «Занято!» и продолжила приводить себя в порядок. 
От получасовых рыданий ей точно стало чуть лучше. Правда болела голова, но на месте разорвавшегося снаряда боли сейчас царствовал штиль. Сакура ощущала внутреннюю пустоту. Этим утром она потеряла не только мечту, но и частичку себя.

— Кошмарно выглядишь! — вместо приветствия произнесла Карин, когда десятью минутами позже Сакура вошла на кухню.

— Угу, — буркнула девушка и скрылась в служебном помещении.

Её форма — чёрное платье до колен с рукавами ¾ и белый передник — висела в шкафу не вешалке, там же, где вчера вечером оставила её Сакура. Ещё воодушевлённая, полная надежд, с безумной верой в неминуемый успех. Сейчас Харуно казалось, что это было вечность назад. Всего лишь за утро она повзрослела на жизнь, избавившись от глупых детских идей навсегда.

— Ты сегодня какая-то странная, — Суйгецу, закончив заправлять кофе машину, подошёл к стоявшей в углу стойки Сакуре.

Часы пробили восемь. До конца рабочего дня оставалось всего два часа. Два часа изображаемой деятельности и затем неминуемое погружение в липкие объятия одиночества.
В кафе было людно. В холодный зимний вечер многие посетители светлячками слетались на огонь «Мишки на ватрушке». Сама Сакура тоже очень хотела бы отправиться в полёт, только вот лететь ей было некуда. Единственным человеком, который ждал её была мама, но сейчас она находилась на санаторно-курортном лечении, потому девушка совсем не спешила домой.

— Здравствуйте, имбирный чай и глинтвейн, пожалуйста, — раздался голос посетителя.

Суйгецу нахмурился, отводя взгляд от ничего не ответившей девушки, и перевёл внимание на посетителя.
 Пользуясь моментом, Сакура проскользнула в кухню, где всегда было тепло, а сейчас пахло свежей выпечкой — Карин только что вытащила из печки партию слоёных булочек.
 От вкусного запаха на душе стало чуть теплее. Следя за тем, как Карин ставит на стол горячий протвень, Сакура невольно улыбнулась. Всё же она любила это кафе.
 Но провести в нём работая остаток своих дней ей совсем не хотелось. Потерявшая цель жизнь всей пустотой вновь обрушилась на Сакуру. Гора грязной посуды виднелась из глубокой раковины. Помыть бы её, а не бездельничать… Но сил делать что-либо у Сакуры не было. Харуно тяжело опустилась на жёсткий стул и невидящим взглядом уставилась в пол.

— И долго собираешься так сидеть? — недовольная Карин тут же нависла над девушкой.

— Сколько надо столько и буду, — буркнула Сакура.

Глаза снова щипало, предательская пелена слёз вновь застелила обзор.

К великому удивлению Сакуры Карин не стала огрызаться, прошла в глубь кухни, включила чайник. Спустя какое-то время на столе перед девушкой громко поставили кружку. Харуно подняла голову. Из её чашки шёл пар и пахло очень вкусно.

— Выпей, — Карин тоже уселась за стол и выжидающе посмотрела на несчастную.

Сакура аккуратно придвинула к себе чашку. Так и есть, — это был чай. Она осторожно сделала глоток. Живительное тепло приятно разливалось внутри. «Чай с ликёром» — отметила про себя Сакура.

— Спасибо, — одними губами прошептала она.

Карин скривилась в улыбке.

— Пей давай, а то посмотришь на тебя — жить не хочется.

Сакура усмехнулась. Как же жалко она должно быть выглядела, раз даже Карин решила подбодрить её.

— Не огрызнёшься, колкости не ответишь, — будешь продолжать в том же духе — переведусь в другую смену, а то с тобой тут от скуки умрёшь, — она сделала глоток из своей кружки и блаженно улыбнулась.

— Значит буду продолжать быть тенью, — уже веселее ответила Сакура.

— О нотки сарказма пробиваются, пациент идёт на поправку, — Карин явно была довольна собой. — А теперь ответь мне, Харуно, что является уважительной причиной пугать посетителей распухшей физиономией и натянутым оскалом?

— Разбившиеся мечты.

Карин посмотрела на неё как на идиотку.

— Я провалила собеседование на работу своей мечты. Пошла на собеседование в Альянс, а там меня грубо отшили.

Карин присвистнула. Даже она знала как важна для Сакуры эта студия и не упускала случая подколоть по этому поводу напарницу. Однако сейчас все колкости куда-то делись.
-

— Ты же круто рисуешь, — нахмурилась девушка. — почему они тебя не взяли?

— Потому что мои работы статичны, в них нет движения и души, — передразнила Сакура голос Саске, делая ещё один глоток волшебного напитка.

— Что? — фыркнула Карин, — они вообще видели твои работы? Тот комикс, что ты нарисовала про меня и разлитый чай или шарж на Суйгецу, а те гениальные рисунки на нашу подвыпившую начальницу, на Цунаде? Там же что ни кадр — то жизнь! — девушка даже покраснела от возбуждения.

— Это всё баловство, — грустно покачала головой Сакура, — конечно я не показывала эти глупые каляки.

— Ну и дура.

Сакура невольно закусила нижнюю губу. «Может Карин права и она абсолютно не те работы положила в портфолио.»

Из размышлений её вывел раздражённый голос Суйгецу.

— Я конечно очень рад за ваше душевное чаепитие в рабочее время, но у нас там полный зал клиентов, так что будьте любезны оторвать свои прелестные задницы от стульев и пойти работать.

Карин весело соскочила со стула, показала парню язык и выбежала из кухни. Смущённая Сакура тоже встала и, заметив поднос в руках Суйгецу, забрала его.

— Женщине с рыженькой девочкой у окна, — последовала инструкция, и Сакура, покорно кивнув головой вышла из кухни.

Ликёр явно давал о себе знать. По всему телу разливалось приятное тепло, мысли путались, но хотя бы больше не вызывали приступы слёз. Сакура оглядела зал и быстро заметила указанную пару. Рыжеволосая маленькая девочка тыкала пальчиком в её сторону и видно уже заждалась свои шоколадные круассаны. Харуно лёгкой походкой двинулась в сторону малышки и вдруг боковым зрением заметила знакомую черную шевелюру. Руки девушки вмиг стали влажными, на лбу выступили капельки пота. Сакура сделала шаг, и всё поплыло перед глазами. Поднос плавно выскользнул из рук. Раздался звон разбитого стекла. Чей-то вскрик, недовольное хныканье ребёнка.

Как в замедленной съёмке, она посмотрела в глубь зала и встретилась с глазами с Шикамару Нара, лениво попивавшим глинтвейн. Сидевший напротив него мужчина обернулся. Сакура похолодела. Это был Саске Учиха.
Утверждено Nana
annajohns
Фанфик опубликован 07 Апреля 2016 года в 22:20 пользователем annajohns.
За это время его прочитали 867 раз и оставили 0 комментариев.