Мелодия души. Глава 4.
Категория: Романтика
Название: Мелодия души. Глава 4.
Автор: Sahiko
Бета: Koshka
Жанр: драма, романтика
Персонажи/пары: Сакура/Саске, Итачи/Сакура — основные + побочные( стандартные)
Рейтинг: G
Предупреждения: ООС
Дисклеймеры: Масаси Кисимото
Содержание: Харуно Сакура - талантливая пианистка. Она очень много занимается, выигрывает на конкурсах. Но рука судьбы меняет ее жизнь. В какую сторону? Что ждет ее? Какой конец у этой сказки?
Статус: в процессе
От автора: Дорогие мои читатели, простите за задержку) Просто вдохновение на недельку покинуло меня) Жду Ваших отзывов и критики( ее в особенности).
Автор: Sahiko
Бета: Koshka
Жанр: драма, романтика
Персонажи/пары: Сакура/Саске, Итачи/Сакура — основные + побочные( стандартные)
Рейтинг: G
Предупреждения: ООС
Дисклеймеры: Масаси Кисимото
Содержание: Харуно Сакура - талантливая пианистка. Она очень много занимается, выигрывает на конкурсах. Но рука судьбы меняет ее жизнь. В какую сторону? Что ждет ее? Какой конец у этой сказки?
Статус: в процессе
От автора: Дорогие мои читатели, простите за задержку) Просто вдохновение на недельку покинуло меня) Жду Ваших отзывов и критики( ее в особенности).
Двое молодых людей - красавец-брюнет и миловидная розововолосая девушка - двинулись с балкона в сторону квартиры, откуда слышались нешуточные крики и ругань. Учиха, сохраняя безразличное выражение лица, открыл дверь и галантно пропустил пианистку, приглашая зайти первой, но ухмылочку-таки не забыл натянуть. Скромный носик Сакуры уловил притягательный запах табака, которым была пропитана черная рубашка брюнета. Наверное, ей вспомнился Дейдара, он тоже так любил сигареты. Харуно стремглав вбежала в комнату, даже не обратив внимания на хорошие манеры "принца", которые она, будучи в не столь загруженном состоянии, на полном праве могла бы счесть за признаки внимания. Вслед за ней вошел и Саске.
Перед ними предстала весьма занятная картина: вечно спокойный Акаши Сай, парень Ино, с красно-багровым цветом лица, раздувшимися от гнева ноздрями и спутанными в непонятный ком волосам яростно колошматил Инузуку Кибу. Инузука был новеньким в их компании, но уже успел влиться в нее и стать одним из любимчиков. Он давно стал кидать на Ино далеко не дружеские взгляды, но блондинка их не видела или просто не хотела видеть. Озорной паренек с коротко-стриженными каштановыми волосами, приятным баритоном и заостренными грубыми чертами лица, он любил пошалить, из-за чего они "снюхались" с Узумаки. Сакура называла их шайкой-лейкой, гремучим коктейлем, непонятыми для друзей формулами, ведь она раньше всерьез занималась химией и хотела поступать на медика. Мать с отцом ту охоту быстро поотбивали, но знания так и остались лежать и пылиться в головке у ученицы музыкального.
Парни образовали какую-то непонятную шарообразную массу, в которой невозможно было различить, кто есть кто. "Люди?" - Харуно в недоумении уставилась на происходящее. Ее лицо исказила гримаса отвращения. Внутри неприятно зажгло. Что-то новое она увидела в этих глазах дерущихся. "Животные. Животные!" - мысли Харуно метались, как звери в клетке, не давая забыться. В тот момент пианистка осознала, что друзья могут стать врагами, люди - превратиться в животных, что за свою жизнь человек отдаст все, что у него есть. И не важно, кем вы были, если сейчас вы враги, а значит не будет вам пощады.
"Если в этом бренном мире такие законы, значит, и я буду жить по ним, - испугавшись собственных мыслей, она испуганно вытаращилась на драку. - Нет, я никогда не буду такой!" - голова закружилась, почему-то стало трудно дышать. Ино отчаянно заверезжала: "Идоты! Придурки! Да расцепите их уже кто-нибудь в конце концов!" Хьюга схватила за руку Наруто и умоляюще посмотрела на него. Но Узумаки смог выбраться из цепких объятий Хинаты и ринулся разнимать дерущихся. К этому моменту подбежал Учиха. Брюнет и блондин попытались растащить парней, но те ни в какую не хотели отпускать друг друга. Киба зубами вцепился в руку Сая, тем самым вызывая неимоверную судорогу боли. Тот в свою очередь брыкался, пытаясь освободиться от стального захвата Инузуки. Саске, приложив колоссальные усилия, оторвал шатена от Акаши, а Наруто на безопасное расстояние оттащил Сая. Инузука, смачно сплюнув кровяной сгусток, невнятно промямлил:
- Ино, так с кем ты будешь? - на этих словах бирюзовые глаза златоглавой стали похожи на два блюдца, а веко правого ока нервно задергалась. "Они че, издеваются что ли?" - блондинка, гневно насупившись, выкрикнула:
- Пьяные болваны! Ни одному из вас не достанусь, поняли?! У-у-у, ревнивый козел! - Яманака подошла к Саю и отвесила ему нехилый подзатыльник, на что тот лишь жалобно простонал. - Животное, - с отвращением промолвила Ино, точнее сказать прошипела.
Воцарилось молчание. Сакура, наконец очнувшись, поняла, что вечер теперь безнадежно испорчен и обстановку не разрядить, и попыталась всех тактично выгнать:
- Народ, поздно уже.
Тишина. Спустя несколько секунд, более-менее выйдя из шокового состояния, все встрепенулись и начали собираться. Напряжение в воздухе и так было все двести двадцать вольт, так оно еще и подпитывалось стонами Сая, шипением Яманаки и нецензурными бурчанием Кибы. Сакура подошла к подруге:
- Солнц, я понимаю, ты устала, но этих двух товарищей… - розововолосая скосила взгляд на Сая и Кибу. - Надо обработать. В смысле их раны обработать. Не можем же мы их ранеными отпустить.
Яманака одарила пианистку замученным взглядом с толикой непонимания. Наконец, выйдя из прострации, она попросила:
- Ты же знаешь, где аптечка. Сходи, пожалуйста, за медикаментами, а я пока пойду устрою им промывку мозгов, - блондинка плотно сжала губы и стукнула кулаком о другую ладонь.
Чертики. Ох, какие злые чертики забегали в очах златоглавой. "О-о, не завидую тем двоим", - с неподдельным сожалением улыбнулась Сакура и направилась в сторону в сторону комода, в котором была спрятана аптечка. А Ино, проводив гостей, направилась в гостиную. На полу сидел Сай, оперившись о стену, и жалобно поскуливал. На другом конце комнаты Киба вальяжно развалился на диване и беззаботно смотрел телевизор, монотонно переключая каналы один за другим. Ино бесшумно подобралась к шатену, как суровая львица, в бешенстве выхватила пульт у обладателя каштановых волос и выключила плазму.
- Козел! Нет, вы посмотрите, он еще и хозяйничает! Пошел вон! - Яманака встала в позе "руки в боки" и, прерывисто дыша, указала на дверь. "Какой нахал! Он сидит на моем любимом диванчике!" - подумала парикмахер.
- Я не уйду, пока ты, бейби, не обработаешь мне раны, - Инузука хитро улыбнулся и подмигнул блондинке.
Ино начала закипать от возмущения, растущего с невероятной скоростью. Она вытянула свою лебединую шею, губы скривились, а глаза были полны возмущения и гнева. Кровь побежала по сосудам с новой скоростью. Жилки на висках, бешено пульсируя, казалось, вот-вот порвут нежную кожу и выскочат наружу.
- Ты… ты просто невыносим! Проваливай! - Яманака с отчаянным криком кинулась на Инузуку. Блондинка уже занесла руку для удара, но:
- Ино! - розововолсая с аптечкой в руках вбежала в комнату и, увидев это безобразие, крикнула. - Дура что ли!? Не уподобляйся этим приматам.
Яманака, опешив от слов подруги, убрала руку, занесенную над Инузукой. Густой румянец покрыл щечки блондинки. Она и сама не понимала, как так легко могла выйти из себя. "Мой мозг будто заволокла какая-то пелена. Наверное, это просто стресс", - рассудила Ино.
- Уйди от него, а то еще убьешь ненароком, - ухмыльнулась пианистка.
Голубоглазая отошла и устало плюхнулась в одно из кресел. В блаженстве прикрыв глаза, она погрузилась в сладкую дрему. Неяркий желтоватый свет бра скользил по вымотавшейся фигуре, сидящей в кресле. Сущая куколка, разве что кожа не из фарфора. Четко очерченные выразительные глаза бирюзового цвета, аккуратный носик, присущий большинству миловидных японок, и пухленькие губки. Белокурые волосы заплетены сзади в высокий конский хвост. Правый глаз прикрывала левая челка.
Харуно тем временем обрабатывала раны Кибы. Он напряженно пыхтел, недовольный тем, что над ссадинами работает не Яманака. Сакура лишь довольно усмехнулась, заметив недовольную мину шатена. "Так-то тебе, козлина. Я, конечно, не знаю, что здесь произошло, но Яманака просто так не злится", - розововолосая, ухмыляясь, бухнула йоду на болезненную рану плеча парня. Тот взвыл от жгучей боли, разбудив тем самым блондинку.
- Ты еще здесь? - недовольно спросила Ино.
Ответа не последовало. Только скрежет зубов и мычание.
- Отдохнула немного? - розововолосая все так же "усердно" обрабатывала раны, время от времени в блаженстве закрывая глаза от садистского удовольствия. - Тогда помоги Саю. А то он бедняга измучился весь, - пафосно усмехнулась пианистка.
Блондинка, не торопясь, двинулась в сторону брюнета. На болезненно-бледном лице красовался темно-фиолетовый фингал под глазом, нос был разбит, на руке смачный след от зубов… острых зубов. "Киба зверь какой-то", - невесело усмехнулась Яманака.
- Ну все, мальчики, - розововолосая устало размяла костяшки, - можете идти.
Инузука и Акаши, шатаясь, поплелись в прихожую. Ерзание, поскуливание, недовольное рычание, звук застегивания замков курток, стук входной двери и тишина.
Как только заветный хлопок был услышан этими взбалмошными особами, Харуно тут же буквально накинулась на Яманаку:
- Что?! - глаза горели от нетерпения. - Что случилось-то?!
- Да ничего такого... - Ино отмахнулась от Сакуры, как от надоедливой мухи. Милое личико блондинки озарила загадочная улыбка. Она скромно отвела взгляд в сторону, показывая всем своим видом, что не хочет об этом говорить.
- Так, Яманака, ты же меня знаешь! Я любой ценой эту информацию добуду!
- Да говорю же, ничего такого! Просто мы с Кибой сидели разговаривали, потом потанцевали. А Сай нажрался, как свинья, вот ему и примерещилось чего-то лишнее! Потом слово за слово и вот.
"А примерещилось ли?" - про себя ухмыльнулась розововолосая, а вслух произнесла:
- Ясно, - Харуно добродушно улыбнулась. - Так это же хорошо! Он тебя ревнует значит любит!
- Да в гробу я его ревность видала! - Яманака перешла на крик. - Уйду к Кибе и дело с концом, - вид у блондинки был самый важный и отчаянный. И горы готова свернуть.
Харуно как-то странно покосилась на подругу, задумчиво провела по линии шелковистых волос и протяжно произнесла:
- Дела…
Ино лишь пожала плечами, будто ничего такого и не сказала, и пошла в спальню. Через несколько минут оттуда раздался крик:
- Харуно, ты идешь?
Перед ними предстала весьма занятная картина: вечно спокойный Акаши Сай, парень Ино, с красно-багровым цветом лица, раздувшимися от гнева ноздрями и спутанными в непонятный ком волосам яростно колошматил Инузуку Кибу. Инузука был новеньким в их компании, но уже успел влиться в нее и стать одним из любимчиков. Он давно стал кидать на Ино далеко не дружеские взгляды, но блондинка их не видела или просто не хотела видеть. Озорной паренек с коротко-стриженными каштановыми волосами, приятным баритоном и заостренными грубыми чертами лица, он любил пошалить, из-за чего они "снюхались" с Узумаки. Сакура называла их шайкой-лейкой, гремучим коктейлем, непонятыми для друзей формулами, ведь она раньше всерьез занималась химией и хотела поступать на медика. Мать с отцом ту охоту быстро поотбивали, но знания так и остались лежать и пылиться в головке у ученицы музыкального.
Парни образовали какую-то непонятную шарообразную массу, в которой невозможно было различить, кто есть кто. "Люди?" - Харуно в недоумении уставилась на происходящее. Ее лицо исказила гримаса отвращения. Внутри неприятно зажгло. Что-то новое она увидела в этих глазах дерущихся. "Животные. Животные!" - мысли Харуно метались, как звери в клетке, не давая забыться. В тот момент пианистка осознала, что друзья могут стать врагами, люди - превратиться в животных, что за свою жизнь человек отдаст все, что у него есть. И не важно, кем вы были, если сейчас вы враги, а значит не будет вам пощады.
"Если в этом бренном мире такие законы, значит, и я буду жить по ним, - испугавшись собственных мыслей, она испуганно вытаращилась на драку. - Нет, я никогда не буду такой!" - голова закружилась, почему-то стало трудно дышать. Ино отчаянно заверезжала: "Идоты! Придурки! Да расцепите их уже кто-нибудь в конце концов!" Хьюга схватила за руку Наруто и умоляюще посмотрела на него. Но Узумаки смог выбраться из цепких объятий Хинаты и ринулся разнимать дерущихся. К этому моменту подбежал Учиха. Брюнет и блондин попытались растащить парней, но те ни в какую не хотели отпускать друг друга. Киба зубами вцепился в руку Сая, тем самым вызывая неимоверную судорогу боли. Тот в свою очередь брыкался, пытаясь освободиться от стального захвата Инузуки. Саске, приложив колоссальные усилия, оторвал шатена от Акаши, а Наруто на безопасное расстояние оттащил Сая. Инузука, смачно сплюнув кровяной сгусток, невнятно промямлил:
- Ино, так с кем ты будешь? - на этих словах бирюзовые глаза златоглавой стали похожи на два блюдца, а веко правого ока нервно задергалась. "Они че, издеваются что ли?" - блондинка, гневно насупившись, выкрикнула:
- Пьяные болваны! Ни одному из вас не достанусь, поняли?! У-у-у, ревнивый козел! - Яманака подошла к Саю и отвесила ему нехилый подзатыльник, на что тот лишь жалобно простонал. - Животное, - с отвращением промолвила Ино, точнее сказать прошипела.
Воцарилось молчание. Сакура, наконец очнувшись, поняла, что вечер теперь безнадежно испорчен и обстановку не разрядить, и попыталась всех тактично выгнать:
- Народ, поздно уже.
Тишина. Спустя несколько секунд, более-менее выйдя из шокового состояния, все встрепенулись и начали собираться. Напряжение в воздухе и так было все двести двадцать вольт, так оно еще и подпитывалось стонами Сая, шипением Яманаки и нецензурными бурчанием Кибы. Сакура подошла к подруге:
- Солнц, я понимаю, ты устала, но этих двух товарищей… - розововолосая скосила взгляд на Сая и Кибу. - Надо обработать. В смысле их раны обработать. Не можем же мы их ранеными отпустить.
Яманака одарила пианистку замученным взглядом с толикой непонимания. Наконец, выйдя из прострации, она попросила:
- Ты же знаешь, где аптечка. Сходи, пожалуйста, за медикаментами, а я пока пойду устрою им промывку мозгов, - блондинка плотно сжала губы и стукнула кулаком о другую ладонь.
Чертики. Ох, какие злые чертики забегали в очах златоглавой. "О-о, не завидую тем двоим", - с неподдельным сожалением улыбнулась Сакура и направилась в сторону в сторону комода, в котором была спрятана аптечка. А Ино, проводив гостей, направилась в гостиную. На полу сидел Сай, оперившись о стену, и жалобно поскуливал. На другом конце комнаты Киба вальяжно развалился на диване и беззаботно смотрел телевизор, монотонно переключая каналы один за другим. Ино бесшумно подобралась к шатену, как суровая львица, в бешенстве выхватила пульт у обладателя каштановых волос и выключила плазму.
- Козел! Нет, вы посмотрите, он еще и хозяйничает! Пошел вон! - Яманака встала в позе "руки в боки" и, прерывисто дыша, указала на дверь. "Какой нахал! Он сидит на моем любимом диванчике!" - подумала парикмахер.
- Я не уйду, пока ты, бейби, не обработаешь мне раны, - Инузука хитро улыбнулся и подмигнул блондинке.
Ино начала закипать от возмущения, растущего с невероятной скоростью. Она вытянула свою лебединую шею, губы скривились, а глаза были полны возмущения и гнева. Кровь побежала по сосудам с новой скоростью. Жилки на висках, бешено пульсируя, казалось, вот-вот порвут нежную кожу и выскочат наружу.
- Ты… ты просто невыносим! Проваливай! - Яманака с отчаянным криком кинулась на Инузуку. Блондинка уже занесла руку для удара, но:
- Ино! - розововолсая с аптечкой в руках вбежала в комнату и, увидев это безобразие, крикнула. - Дура что ли!? Не уподобляйся этим приматам.
Яманака, опешив от слов подруги, убрала руку, занесенную над Инузукой. Густой румянец покрыл щечки блондинки. Она и сама не понимала, как так легко могла выйти из себя. "Мой мозг будто заволокла какая-то пелена. Наверное, это просто стресс", - рассудила Ино.
- Уйди от него, а то еще убьешь ненароком, - ухмыльнулась пианистка.
Голубоглазая отошла и устало плюхнулась в одно из кресел. В блаженстве прикрыв глаза, она погрузилась в сладкую дрему. Неяркий желтоватый свет бра скользил по вымотавшейся фигуре, сидящей в кресле. Сущая куколка, разве что кожа не из фарфора. Четко очерченные выразительные глаза бирюзового цвета, аккуратный носик, присущий большинству миловидных японок, и пухленькие губки. Белокурые волосы заплетены сзади в высокий конский хвост. Правый глаз прикрывала левая челка.
Харуно тем временем обрабатывала раны Кибы. Он напряженно пыхтел, недовольный тем, что над ссадинами работает не Яманака. Сакура лишь довольно усмехнулась, заметив недовольную мину шатена. "Так-то тебе, козлина. Я, конечно, не знаю, что здесь произошло, но Яманака просто так не злится", - розововолосая, ухмыляясь, бухнула йоду на болезненную рану плеча парня. Тот взвыл от жгучей боли, разбудив тем самым блондинку.
- Ты еще здесь? - недовольно спросила Ино.
Ответа не последовало. Только скрежет зубов и мычание.
- Отдохнула немного? - розововолосая все так же "усердно" обрабатывала раны, время от времени в блаженстве закрывая глаза от садистского удовольствия. - Тогда помоги Саю. А то он бедняга измучился весь, - пафосно усмехнулась пианистка.
Блондинка, не торопясь, двинулась в сторону брюнета. На болезненно-бледном лице красовался темно-фиолетовый фингал под глазом, нос был разбит, на руке смачный след от зубов… острых зубов. "Киба зверь какой-то", - невесело усмехнулась Яманака.
- Ну все, мальчики, - розововолосая устало размяла костяшки, - можете идти.
Инузука и Акаши, шатаясь, поплелись в прихожую. Ерзание, поскуливание, недовольное рычание, звук застегивания замков курток, стук входной двери и тишина.
Как только заветный хлопок был услышан этими взбалмошными особами, Харуно тут же буквально накинулась на Яманаку:
- Что?! - глаза горели от нетерпения. - Что случилось-то?!
- Да ничего такого... - Ино отмахнулась от Сакуры, как от надоедливой мухи. Милое личико блондинки озарила загадочная улыбка. Она скромно отвела взгляд в сторону, показывая всем своим видом, что не хочет об этом говорить.
- Так, Яманака, ты же меня знаешь! Я любой ценой эту информацию добуду!
- Да говорю же, ничего такого! Просто мы с Кибой сидели разговаривали, потом потанцевали. А Сай нажрался, как свинья, вот ему и примерещилось чего-то лишнее! Потом слово за слово и вот.
"А примерещилось ли?" - про себя ухмыльнулась розововолосая, а вслух произнесла:
- Ясно, - Харуно добродушно улыбнулась. - Так это же хорошо! Он тебя ревнует значит любит!
- Да в гробу я его ревность видала! - Яманака перешла на крик. - Уйду к Кибе и дело с концом, - вид у блондинки был самый важный и отчаянный. И горы готова свернуть.
Харуно как-то странно покосилась на подругу, задумчиво провела по линии шелковистых волос и протяжно произнесла:
- Дела…
Ино лишь пожала плечами, будто ничего такого и не сказала, и пошла в спальню. Через несколько минут оттуда раздался крик:
- Харуно, ты идешь?
Пишешь ты заметно лучше, много описаний и красивых, продуманных слов. Так. Чтож еще...ну как вспомню- напишу:) давай, удачи в след. Главе.:*
P.S. И не в коем случае не думай, что я злая. Просто я привереда:) спроси у Вари XD
люблю, твоя Лина.