Наруто Клан Фанфики Романтика Меняя Себя. Глава 2. Часть 2. Сумасшедший...

Меняя Себя. Глава 2. Часть 2. Сумасшедший...

Категория: Романтика
Название: Меняя Себя
Автор: Bittersweet,rockmaniayula
Бета:Bittersweet *Будьте внимательны, в следующий раз работа может не пройти активацию*
Жанр: Romance, Drama
Персонажи/пары: Саске/Сакура, Итачи/Сакура, Саске/Карин, Наруто/Хината и другие
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: реальный мир, ООС героев, любовный треугольник
Дисклеймеры: Великий Масаши-сама! Ну, и, конечно, свое))
Содержание: Почему же мы не осознаем, что раны, которые наносим сами себе, не лечатся сдерживанием чувства любви?...
Статус: В процессе
От автора: Прошу любить и жаловать! Убедительная просьба оставлять комментарии! Нам очень важны ваши мнения, уважаемые читатели!
Она делает вдох
И выдох...
Она просыпается
И ложится спать.
Ей трудно говорить,
Поэтому она кричит.


Рассвет, озаривший всю комнату, пришел так нежданно. Золотистые блики восходящего солнца встрепенули уснувшую весну. Кроткий ветер вновь наполнился свежими ароматами сладких цветов, сглаживая несколько хмурое небо. По небесной глади, неясного голубо-розового цвета в сиянии платинового диска солнца, проплывали то грозно серые, то нежно-белые облака, вперемешку с черными тучами. Тревожный переход прочувствовала вся природа, приготовившись к будущей буре, а может, и урагану.
Глаза совсем не слушались, не желая открываться. Сонливость не проходила, так и норовя снова превратиться в долгий сон. Сакура широко зевнула, хорошенько потянувшись. Девушка, все еще лежа на спине, молча буравила белый потолок потерянным взглядом. Зыбкие нити воспоминаний неугомонно сплетались в одно страшное видение вчерашнего вечера. Горько простонав, Харуно стиснула зубы. Ее одолевали тревожное смятение, навязчивый страх и странная горечь. Ведь Саске совсем рядом, но на самом деле безумно далеко… от нее…
Накинув теплый халат тети, девушка вышла из спальни, потирая глаза. Краем уха она услышала жужжание воды, приглушенные всплески. Ей отчаянно захотелось, чтобы все произошедшее оказалось глупым сном воспаленной фантазии и каждодневных угрызений. Но, к огромному сожалению, Сакура не стала предаваться несбыточным мечтам. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
- Доброе утро, - не поднимая глаз, поприветствовала она его.
- Сакура, когда утро бывает добрым? – Саске обреченно закатил глаза, довольно усмехнувшись. – Ненавижу вставать рано по утрам.
- Понятно, - глухо пробубнила Харуно, проходя в ванную комнату. - Подожди минут пятнадцать, я скоро выйду.
- Не утопись! – ядовито улыбнулся Учиха, легонько хлопнув девушку по плечу. – Все вы, женщины, отчаянные водолазы в душе! – и заливисто засмеявшись, брюнет прошел в гостиную весьма броской и интересной квартиры.
С шумом захлопнув дверь, Сакура съехала по двери ванны, обессилено осев на влажный кафель пола. Экстраординарно. Именно так можно более точно описать характер Саске Учихи. Всего одно слово и столько загадочности в нем. «Экстраординарно, - усмехнувшись самой себе, повторила мысленно Сакура. - А как же! Сумасшедший… Как понять твой настрой Саске? Снова нахальный гордец? Или же ты просто… - тут она словно запнулась, в ужасе распахнув глаза. – Просто трепещешь пред собственными страхами, как и я? Тебе стыдно? – Харуно, слегка покачиваясь, встала с пола, сразу же залезая в душ. – Знаешь, я впервые досконально поняла тебя… И это экстраординарно сумасшедше одновременно…».
Как и было обещано, Сакура вскоре появилась, но ее глаза уже не горели такой маниакальной горечью, потерянностью и безысходностью. Суровая твердость читалась в ее побледневшем лице, неуклонная настойчивость двигала всем телом, ярая решимость хлесталась в изумрудных глазах. Она закусила нижнюю губу, украдкой взглянув на Учиху. Парень сидел на диване, погрузившись с головой в собственные думы. Он ни разу не шелохнулся, не обернулся, когда Харуно стала готовить завтрак.
- Кофе или чай? – Сакура готова была поддаться нарастающей истерике, сопровождаемой безудержным смехом со слезами. Все так символично: они одни в квартире, ночевали вместе, теперь она готовит завтрак ему…
- Кофе, – но Сакуру будто ударили в солнечное сплетение. Именно этого она до колкой дрожи в теле страшилась. Его голос… Сменивший едкую насмешку, надменное превосходство и ядовитое веселье на арктический холод презрения, злобы и обреченности. К ней? К самому себе?
- И я по утрам люблю кофе, - Сакура слабо улыбнулась угрюмому брюнету, ставя на стол две тарелки с аппетитной яичницей, беконом и булочками.
- Помню, - тяжко вздохнул Саске, лениво придвигая тарелку к себе. Он из-под длинной челки взглянул на мертвенно-бледное лицо девушки, так и застывшей с двумя чашками кофе. – Что? Тебе же приятно это слышать… - он шаловливо приулыбнулся, но желчная горечь неприкрыто сверкала в печальной тьме его глаз.
- Нет, - со сдерживаемой злобой отрезала Сакура, бесшумно сев на стул. Девушка отсутствующе уставилась на зыбкую гладь черного кофе, остывавшего в ее чашке. Не хотелось думать, говорить, анализировать. Даже то, что он хранит былые воспоминания глубоко-глубоко в своем сердце, пытается разрядить обстановку бессмысленным разговором, не приводит Харуно в восторг. Она устала. Безумно устала казаться счастливой…
- Ты не собираешься в школу? – Саске уже с аппетитом пробовал завтрак, с легкой улыбкой попивая ароматный кофе. Он так хотел, чтобы все вчерашнее – его пьяный вид, обреченные глаза – стерлось из ее головы, не мешало жить дальше. Брюнет не собирался нести за нее ответственность снова. – «Кому я нужен…»
- Думаю, тетя разрешит мне. Взамен уберусь в ее квартире, - усмехнувшись самой себе, уже спокойно ответила Сакура. Даже тень полуулыбки пробежала по ее задумчивому лицу.
- Что ж, - Учиха пожал плечами, не вдаваясь в подробности, - благодарю вас за столько чудесный завтрак и прием, но мне пора на занятия. – Хитро подмигнув Сакуре, брюнет шаловливо улыбнулся нахмурившейся девушке. Он слишком быстро справился с завтраком, слишком быстро хотел уйти отсюда. Да, Саске до ярой пульсации в висках желал как можно скорее уйти.
- Подожди! – Сакура чуть не разбила тарелку с нетронутым завтраком, как ошпаренная подскочив с места. Девушка второпях ринулась наверх, но вернулась так скоро, что Саске и глазом не успел моргнуть. – Ты же не пойдешь в своей одежде. Вот другая, бывшего бой-френд моей тети… - она многозначительно покосилась на запыленные штаны и потрепанную футболку, в которые был одет Учиха. Но зря Харуно сделала это. По ним обоим прошлась колющая искра, взывая к убивающим воспоминаниям.
- О`кей, спасибо, - Саске поспешно отвел взгляд в сторону, тихо вздохнув. Вновь она навязывается к нему со своей беспечной заботой и вниманием. Но, проходя в ванну, парень все же не смог сдержать улыбки. Той самой улыбки, которая практически никогда не озаряла его холодное лицо уже как два года. Трепетное тепло, едва уловимое, едва ощутимое, приятно согревало сердце. Саске Учиха еще не до конца потерян в этом мире…

- Пока, - безэмоционально прошептала Сакура, до хруста сжимая стальную ручку двери. Она не знала, что говорить, что делать. Она понимала лишь одно: если она посмеет заглянуть в бездонную глубь его антрацитовых глаз, то девушка неминуемо захлебнется в неудержимом напоре леденящих душу чувств Саске.
- Спасибо, - он не переставал улыбаться. Он не мог совладать с собой, видя, как она ломается перед ним. Ломается буквально, кромсая собственную гордость и независимость. Парень не понимал, зачем Сакура спасла его. Спасла его не только от заветной смерти, но и от многого другого. Всех мучений не перечислить. Но почему? А главное – зачем? Ведь Саске не стоит того. – Спасибо тебе, – снова повторил Учиха, слегка хрипя. Брюнет невесомо коснулся сухими губами ее нежного лба, затем скрывшись за тяжелой дверью. Сакура истошно вздохнула, обхватив себя дрожащими руками. Так больше не может продолжаться…
С минуту постояв на лестничной площадке, Саске медленным шагом стал спускаться вниз. Нет, он вовсе и не собирался ни в какую школу. Нет. Ему до зуда в теле требовался покой. Учиха стиснул кулаки, пустившись на бег. Сердце отчаянно рокотало в груди, заглушая туманные мысли. Все обдумать, все проанализировать. Все расставить по полочкам. Слишком многое он позволил себе. Расплата неминуема и он чувствовал это всей душой…

Ни одно мое слово не смоет этого,
Я стою под проливным дождем.
Ты считаешь, что это больше не повторится,
Ты сумасшедший, сумасшедший!
В твоем мозгу химикат,
Излучающий радость и гнев.
Никогда не знаешь, чего ожидать,
Ты сумасшедший, сумасшедший!


Кроткое перешептывание листвы заглушали ярый гром, словно за самим горизонтом, и свирепо визжащий ветер. Погода непоколебимо ухудшалась с каждым часом. Небо затмевали тягучие тучи-кляксы, превращая необъятную голубизну и махровые облака в единое черное пятно. Колкий холод пробирал до костей, пришлось позабыть о торжествующей весне с жаркими лучами солнца.
Сакура, стуча зубами и шмыгая носом, вся продрогшая, вихрем внеслась в Музыкальную Академию. Здесь царили приятная тишина, заветное тепло и трели приглушенной музыки. Девушка нервно сглотнула, медленно шагая по пустым коридорам. В полумраке дня они казались какими-то чужими, неприветливыми. Привычная атмосфера легкой умиротворенности вперемешку с трепещущими звуками песен испарилась подавно. Зловещие отблески тусклых люстр, глухо отдающиеся шаги по серому мраморному полу, застывшее безмолвие – все было непривычным и незнакомым. Отогнав противное наваждение собственных страхов и переживаний, Харуно по привычке бесшумно вошла внутрь кабинета.
Быстрые, переливчатые ноты своей беспечной веселостью были совсем неуместны. Они показались Сакуре фальшивыми, насмехающимися над ней. Ведь девушка хотела бы быть такой же веселой и непринужденной, как эти ироничные аккорды, но не получалось. Никак не получается…
- Ну, как? – Лео озорно улыбнулся оцепеневшей сестре, ерзая на высоком стуле. Мальчик позабыл и вовсе оплошность сестры, ее неявление ночью. Главное, что она пришла и снова с ним.
- Отлично, - сухо выдавила из себя Сакура, невидящим взором уставившись на брата. Но она тут же спохватилась, тепло улыбнувшись понурившемуся Лео. - Думаю, скоро ты потеснишь и Итачи.
- Почему бы и нет, - наконец откликнулся и Итачи, до этого пристально разглядывая собственные руки.
- Меня Майя заберет, мы с ней поедем за продуктами! – Лео шумно спрыгнул со стула, забирая музыкальные принадлежности. Мальчик в нетерпении закинул все в портфель, подбегая к нахмурившейся сестре. – Это за то, что ты вчера не забрала меня! – Лео показал язык, смешно улыбаясь. – До понедельника, Итачи-сан! – мальчик махнул рукой молодому учителю, выбегая из кабинета.
- Вот зараза, - шикнула Сакура вслед «маленькому недоразумению», - после этого еще и хвали его! Мститель мелкий!
- Да ладно, все младшие братья такие, - Итачи снисходительно приулыбнулся Харуно, жестом приглашая ее присесть, - я тебя прекрасно понимаю.
- Правда? – Сакуру смутило его спокойное обращение к ней на «ты», но виду девушка не подала.
- У самого младший брат есть… - обреченно вздохнув, ответил брюнет. Его темные брови сошлись на переносице, а взгляд заметно ожесточился. Харуно внимательнее пригляделась к нему, внутри желая, чтобы Итачи перестал быть таким. Еле видимые складки преждевременных морщин свидетельствовали о его глубоких серьезных переживаниях. – Так, значит, мое предложение принято?
«Он мне уже предложение делает…», - у Харуно отлегло от сердца, ведь Учиха вновь улыбался лучезарно и открыто, не давая душевным терзаниям сломить его.
– Да, а что насчет оплаты?
- Поступить вот, и есть твоя оплата, – Итачи хитро подмигнул, положив свои грациозные руки на прохладные клавиши.
- Но… - Сакура досадливо прикусила губу, не зная, что сказать. С одной стороны, ей жутко неприятно, что она вот так за чужой счет будет учиться, но с другой стороны… Ей до сладкого замирания в сердце казалось, что он делает Харуно такого рода «предложение» от всей души.
- Для того, чтобы спокойно пуститься по руслу знаний, нужно сосредоточиться и привести мысли в порядок. Ты уставшая и бледная, думаю, тебе поможет музыка, – Итачи глубоко вздохнул, метнув взгляд на свинцовое небо за окном. – Это моя самая любимая симфония. Я обожал играть ее в четыре руки вместе с мамой… - нежная улыбка с толикой отчаянной грусти мимолетно скользнула по его алым губам, точно так же, как и белое пушистое облачко, среди черных туч. – Моцарт. Музыка Ангелов, – торжественно произнес брюнет, мягко коснувшись белой клавиши.
Сакура прикрыла глаза, оперившись локтями о черную гладь фортепиано. Мелодия… Ее невозможно передать словами. Только эмоции, только чувства способны вознести всю ее нежную красоту, чарующие звуки. Музыка не звучит, она льется, переливается, то величаво возвышаясь, то покорно замирая. Девушка блаженно улыбнулась, полностью отдаваясь божественной мелодии. Харуно еще никогда не слышала Музыку Ангелов, но уже успела влюбиться в переливчатые «звуки» ангелов. Она ясно видела их, сквозь пелену белоснежных облаков и марево золотистого света, ощущала их собственной кожей - эти ласкающие прикосновения мягкого оперения, слышала их - заливистый смех, сравнимый с самим колокольным звоном. Еще ни один человек не смог так глубоко заглянуть в ее душу…
- Полегчало? – размеренный голос Итачи вернул Сакуру с небес на землю, негодующе хлопавшую глазами.
- Изумительно, - на одном дыхании пролепетала Харуно, искренне улыбаясь радостному брюнету. Итачи не отрывал от нее глаз, пристально разглядывая эту девушку. Она казалась ему отголоском только что сыгранной симфонии, ее всецелостным смыслом и романтизмом. Глубокая, даже какая-то пронзительная нежность таится в ее миловидных чертах. Но странным образом лицезреть такую редкую зачарованную красоту Итачи было безумно тяжело. Сердце громовым басом гудело в груди. Перед ним, точно в старой замедленной съемке, проплыл силуэт младшего брата, надвигающегося с неумолимым сходством бушующей грозы. Сверкающие топазные глаза Сакуры молниеносно поблекли, будто кто-то провел кистью, и весь эфемерный мираж с ядовитым дымком рассеялся. Откуда ни возьмись, всплыли болкатые глаза Саске. Они открыто смеялись, прожигая насквозь своей горькой ироничностью, всевластностью и превосходством. Да, именно королевским превосходством. Ведь Итачи явственно понимал, что уже разучился выигрывать у Саске Учихи…
- Э, все в порядке? – Сакура инстинктивно поддалась назад. Ей живо показалось, что кровь точно заледенела, а сердце, некогда охваченное сладострастным мгновениями счастья, застыло при виде его лица. Мертвенно-бледное лицо, до ужаса омраченное такой непосильной Болью, что Харуно нервно закашлялась.
- Прости. Итак, - с наигранным спокойствием и игривостью произнес Итачи, судорожно сжимая кулаки под фортепиано. Он не станет отчаиваться сейчас, - начинаем первое занятие! – не станет, потому что лучик надежды в этих наивных муаровых глазах, наконец, осветил его истлевшую жизнь. Пусть и слабо сияет этот желанный луч тепла, но будет гореть вечно…

Она любит
И ненавидит тебя.
Тебе плохо -
Ей хорошо.
Она истечет кровью при опасности.
Когда она излечится от этого?
Я все равно ее люблю...
Утверждено Харуко
rockmaniayula
Фанфик опубликован 28 Июня 2011 года в 19:31 пользователем rockmaniayula.
За это время его прочитали 2046 раз и оставили 3 комментария.
0
Femina добавил(а) этот комментарий 28 Июня 2011 в 23:13 #1 | Материал
Femina
Здравствуйте уважаемые авторы. Вот решила написать Вам пару приятных слов. Знаете, у Вас прекрасный фанфик. Море чувств, эмоций, просто чутких описаний переживаний героев сего произведения. Интересное и увлекающее в себя, просто с головой развитие сюжета. Поверьте, мы ценим Ваш труд. В общем желаю Вам, удачи в написании фф)
От всего сердца,Femina.
<
0
rockmaniayula добавил(а) этот комментарий 29 Июня 2011 в 00:07 #2 | Материал
rockmaniayula
Оу мэн)Спасибо большое вам!Я постараюсь передать все Bittersweet,т.к. она сейчас в отпуске))Конечно,стараемся)Очень рада,Что увлекает и интересует,а то нашей фантазии нет предела)Еще раз благодарю от себя и от Bittersweet!
<
0
Sweetcherry добавил(а) этот комментарий 29 Июня 2011 в 14:36 #3 | Материал
Sweetcherry
Здравствуйте. Читала этот чудесный фанфик с замиранием сердца. На некоторых моментах я даже забывала дышать. Атмосфера фанфика переполнена чувствами. Очень разными, что даже невозможно представить, что они могут так сочетаться. Ошибок я никаких не увидела(слепошара я^^). Только меня смущает этот кусочек предложения с саске-"//...и заливисто рассмеявшись...\\". Трудно представить эту картину. Ваш фанфик хочется все время перечитывать и перечитывать. Я начала печатать комментарии только, когда пришла в себя от нахлынувших эмоций. Тогда у меня не было слов, чтобы описать то, что я чувствовала. Продолжайте в том же духе, чтоб у вас всегда с собой было много вдохновенья, чтоб ваша муза неустанно искала новые идеи. С уважением sweetcherry.
<