Между мной и тобой. Часть 1. Две точки зрения. Глава 1. Искусство.
Категория: РомантикаАвтор: L@ffa
Бета: Нет
Жанр: Романтика, немного Драмы, Философия(попыталась по крайне мере) , Экшн
Персонажи/пары: Сакура/Саске, Шикамару/Темари, Наруто(позже) + свои персонажи
Рейтинг: PG
Предупреждения: возможен ООС
Дисклеймеры: Масаси Кисимото
Содержание: Он - лучший агент, и для того чтобы ему добиться вершины своей карьеры, он должен выполнить очень важное задание. Ему кажется - это пустяк, но всё ли так просто на самом деле?
Статус: В процессе
В эту квартирку, которая стояла уже почти год пустой, только день назад поселился симпатичный, молодой парень. Никто из живущих в этом доме пока не видел нового соседа, так как он ещё не выходил из дома, но этому парню и не нужно было, чтоб его видели, его интересовала лишь одна особа, проживающая одним этажом выше.
Сегодня Саске проснулся рано, так как в семь часов утра его разбудила музыка, исходящая из телефона – звонил его босс. Он предупредил его, что ровно в половину восьмого придёт Кадзуни и занесёт ему фотографии и информацию об агенте, работающем в компании врага. Саске, конечно, мог взять документы и пойти спать, но сон уже давно ушёл, поэтому он сидел на диване и рассматривал фотографии девушки, которая, по словам начальника, превосходила его мастерством снайпера.
Учиха несколько раз встречался с этой девушкой, но всякий раз она была в маске и свободной чёрной одежде с капюшоном, поэтому тогда он даже не подозревал, что этот агент - не мужчина. Его порой удивляла ловкость и эластичность врага, но теперь он понял, что это всего лишь женский дар, данный ему от природы.
Саске с интересом разглядывал фотографию, на которой была изображена высокая, симпатичная блондинка с четырьмя необычными хвостиками. Почему-то он представлял её совсем другой. Быть может, шатенкой с длинными до пола волосами и немного жёстким, острым лицом, объясняющем, в некотором роде, работу девушки. Но внешность этого агента была совершенно иной. Мягкие черты лица, сверкающий и немного резкий взгляд, добрая улыбка на губах – она была похожа на обычную девушку, а совсем не на снайпера.
Отложив фотографию в сторону, Саске принялся за изучение бумаг, в которых была написана дополнительная информация агента.
Ничего полезного, впрочем, Учиха там не увидел, разве что имя снайперши – Собаку но Темари и то, что у неё есть парень – Нара Шикамару.
Сложив все бумаги в одну стопку, юноша положил их в сейф, спрятанный в стене квартиры, за копией картины известного японского художника.
Посмотрев на время, Саске решил, что, возможно, он может уже встретить ту самую девушку в небольшом сквере, находившемся неподалёку, в котором снайперша любила проводить время.
Надев футболку, джинсы, кроссовки и прохладную куртку, Саске остался доволен собой. Нужно было выглядеть так, будто он просто решил прогуляться в сквере. Конечно, в дорогом костюме с запонками и блестящими пуговицами, побрызганный одеколоном и в начищенных чёрных туфлях он выглядел бы более привлекательным, но ведь девушка тоже была не промах, так что она могла бы и заподозрить.
Саске ещё раз посмотрел на себя в зеркале и вышел из квартиры, засунув руки в карманы.
Светловолосая девушка неспеша шла по скверу, наслаждаясь свежим тёплым ветерком, восходящим солнцем, чьи лучики были уже довольно тёплыми и яркими красками природы, радующими глаз. Вокруг было тихо и спокойно, разве что шелест листьев и пение птиц нарушали тишину. Девушка села на небольшую деревянную скамейку, стоящую на краю дорожки и посмотрела в сторону черноволосого юноши, который шёл где-то вдалеке. Затем она перевела взгляд на девушку с длинными нежно-розовыми волосами, которая сидела на скамейке, недалеко от парня. Она с интересом наблюдала за этой парочкой, которая, по её мнению, должна была вот-вот познакомиться. Как блондинка и предполагала, вскоре девушка с розовыми волосами что-то сказала юноше. Он поначалу отмахнулся, а потом вдруг подошёл к ней и о чём-то заговорил.
Светловолосая девушка почему-то улыбнулась и встала со скамейки, направившись вперёд по дорожке.
Лукаво улыбнувшись и взмахнув длинными волосами, Сакура обратилась к темноволосому юноше, проходившему как раз мимо неё.
- А мы случайно раньше не встречались?
Парень, небрежно посмотрев на неё, холодно ответил:
- Не думаю.
Но затем, словно очнувшись, снова обернулся и с удивлением посмотрел на девушку. Она лучезарно улыбнулась ему и с грацией кошки встала со скамейки.
- Харуно Сакура, - девушка протянула ему свою тонкую нежную руку.
- Учиха Саске, - произнёс юноша, легонько пожав её.
Что-то в этой девушке было необычного и знакомого. Эти зелёные глаза, нежно-розовые волосы, хитрая улыбка – что-то до боли знакомое, но вспомнить её он никак не мог.
- Мне кажется, мы где-то встречались, - сказал парень, вглядываясь в её изумрудные глаза.
- Я о том же, - всё так же хитровато улыбаясь, сказала Сакура. – Присядем, - она взмахнула рукой, показывая на скамейку.
- Хм, я… - Саске посмотрел вперёд, где только что была Темари, но её там не было.
«Чёрт, из-за этой девчонки я пропустил её. Ну, ладно, у меня ещё много времени, пока попробую вспомнить, где я видел эту Харуно».
- Ладно, - сказал юноша таким тоном, будто бы делая одолжение.
Сакура опустилась на скамейку и положила ногу на ногу.
- Ну, хм, расскажи о себе.
И снова эта сверкающая улыбка. Почему-то она раздражала Учиху. Она была какой-то поддельной, искусственной, совсем ненастоящей. Это была улыбка актрисы, которая всего-навсего играла свою роль.
- Лучше сама расскажи о себе.
Девушка пожала плечами и равнодушно сказала:
- Как хочешь. Ну, имя ты моё знаешь. Ммм… в общем, я учусь в колледже на пятом курсе на психолога. Люблю рисовать, играть на скрипке и гитаре, ещё… - Харуно остановилась, услышав смешок. – В чём дело? Не любишь искусство? – она была заметно возмущена.
- Хм, нет, продолжай, - сказал Саске, пытаясь избежать конфликта.
- Нет-нет, давай поговорим об этом, - настаивала девушка. – Скажи начистоту.
- Раз ты так хочешь, - равнодушно ответил Учиха. – Да, я не уважаю искусство, потому что я не вижу в нём смысла. Особенно эти художники со своими абстракциями и непонятными рисунками. Да, в музыке что-то есть, но большинство этих мелодий похожи. Очень редко я слышал музыку, берущую, так сказать, за душу. Ну, а точнее, никогда. То же могу сказать и по отношению к режиссёрам и мультипликаторам. Они всего лишь делают из своих мечтаний и каких-либо тайных замыслов – реальность. Кино – это и есть кино. Несбывшееся желание режиссёра и актёров, играющих роль. Просто свои мечты они заворачивают в красивую упаковку и подают на блюдечке, давая телезрителям возможность немного погрезить и почувствовать себя на месте одного из героев. Писатели – те же самые режиссёры, только выкладывают они всё на бумаге. Ну, а стихи и поэзию я совершенно не понимаю. Глупые, зачем-то рифмованные строчки без доли смысла и задумки. Последнее, может, и присутствует, но вот остальное до безумства банально. То же, что и какая-нибудь история, только всё прячут в такую тёмную коробку, что добраться сложно. Зачем все эти рифмы, красивые слова и прочая брехня, если это только затрудняет читабельность?
От сверкающей улыбки Сакуры не осталось и следа. Она сидела с задумчивым лицом и внимательно слушала Учиху, пытаясь понять ход его мыслей.
- В некой степени я с тобой согласна, - сказала она. – Но прежде чем что-либо отрицать, я хочу спросить: неужели ты никогда не читаешь книги, не смотришь фильмы, не слушаешь музыку?
- Хм, нет, я это делаю, но лишь для развлекательной цели, только тогда, когда делать уж совсем нечего.
- То есть ты подтверждаешь, что смысл всего этого есть, - подняв брови, сказала она утвердительным тоном. – То бишь цель – развлечь людей, не так ли?
- Ну, хм… - сказал юноша, слегка задумавшись. – Только эта одна и есть.
- Знаешь, если так смотреть, то все цели нашей жизни – развлечь себя. Любовь, дружба – они убивают время, вместо того чтобы сидеть дома, разве не интересней поболтать с друзьями или с любимым? Деньги – они, в сущности, ничто. Простые бумажки, но чтобы развлечься – они незаменимы. Хочешь в кино? Нужны деньги. Шопинг? Деньги. Книжку почитать? Опять деньги. То бишь мы работаем ради того, чтобы потом развлечьмя. Даже взять еду – это вроде бы необходимое, какое здесь развлеченье? Но нет, посмотри на этих гурманов, поваров, кондитеров! С каким обожанием они смотрят на блюда и напитки. Для них новый вкус – это очередной джек-пот. Таким образом, они увлекают самих себя в новый мир всевозможных вкусов. То бишь поесть – для них в некотором роде развлеченье. Секс – здесь мне говорить нечего, итак понятно – приятное времяпрепровождение, то бишь опять развлекаем самих себя. Я могу ещё долго разглагольствовать на эту тему, но это ни к чему, ты ведь понял, к чему я? – девушка вопросительно посмотрела на него.
- Да, но ты-то с этим не согласна? – догадался Саске.
- Нет, не согласна, - отрицательно махнув рукой, сказала Сакура.
- Тогда как ты смотришь на всех этих художников, поэтов и прочих? – немного вернувшись назад, спросил юноша.
- У тебя ещё есть время? – спросила Харуно, намекая на то, что разговор может быть длинным.
- Я свободен весь день, - сказал юноша, наплевав на агента, которого он должен обольстить. Ему было интересно послушать, что скажет эта загадочная девушка.
На секунду на лице Сакуры промелькнула довольная и даже хитрая улыбка, но она исчезла так же быстро, как и появилась.
- Ну, начнём сначала, - удобно расположившись на скамейке, сказала Харуно. - Кто там был первым? Ах да, художники. Ты, вроде бы, говорил о непонятных картинах. Раньше я была с тобой согласна, думала также. Считала, что квадрат Малевича – это бред какой-то, а Сальвадор Дали – давно съехавший с катушек. Хотя, впрочем, всем известно, Ван Гог был шизофреником, - как бы между прочим, сказала девушка, немного задумавшись. - Но гениальность всегда близка к ненормальности. Но не об этом сейчас. Уверена, ты никогда не видел картины этих художников вживую, верно?
Саске качнул головой.
- А вот мне посчастливилось увидеть этот «ненормальный» «чёрный квадрат» самого Малевича, - с небольшой ноткой хвастовства сказала Харуно. – Я всегда думала, ну что может быть гениального в обычном чёрном квадрате? Ну, знаешь, я ещё понимаю, там… ну, к примеру, Клод Моне. У него там пейзажи, животные – в общем, хоть понятно, что изображено, а чёрный квадрат – это и ребёнок нарисует.
Только Учиха хотел сказать «Покороче», как Сакура вдруг взметнула указательный палец вверх и сказала чуть громче обычного.
- НО!
Саске удивлённо уставился на неё. Что-то в её мимике было странного, но в то же время, ему опять показалось, что они знакомы.
- Знаешь, когда я вживую увидела эту картину…
Её лицо вдруг резко переменилось. Казалось, у неё не хватало слов от переполненных чувств, что она испытала тогда.
- Тогда я поняла, почему эту картину считают шедевром. Это не описать. Чёрный квадрат… это как какая-то чёрная дыра. Вроде бы… просто дыра, но на самом деле она обладает необъяснимыми свойствами. Этот квадрат… художник будто бы вложил в картину свою энергетику… самого себя.
Когда я увидела эту картину, на меня нахлынуло столько эмоций… знаешь, будто я сама – тот художник, - Сакура взглянула на Саске и он увидел в её глазах что-то невероятное. Видимо, это и вправду произвело на неё большое впечатление.
- И на самом деле квадрат совсем не чёрный, - продолжила Сакура. - Потом я увидела, что на картине множество оттенков, просто все они тёмные - розовый, зелёный, красный, синий, не описать словами. Но и тот чёрный, что присутствовал на картине. Он настолько чёрный… ну, ты ведь понимаешь, бывает разный чёрный, то есть… - ей показалось, что она несёт какую-то чепуху, но Саске утвердительно кивнул и она продолжила. – То бишь чёрный был настолько чёрным… ну, я такого не видела. И ещё… ещё это четырёхугольник. Линии друг другу не параллельны, понимаешь? – она говорила с таким восторженным восхищением, что Учиха вдруг и сам невзначай начал верить в то, что эта картина гениальна.
- Ну, я понял… я понял, надо самому увидеть это, чтоб понять художников. – Остановил он её. – Хорошо, с этим разобрались. Как на счёт остальных?
- Остальных? – она, кажется, до сих пор ещё не вышла из состояния восторженности. – А, ну да. Ну-у… возьмём к примеру писателей.
Сакура ненадолго задумалась, пытаясь правильно сформулировать свою точку зрения.
- Возьмём, например, описания, - сказала она, посмотрев на Саске. – Я часто восхищаюсь, как писатели описывают закаты. Мне они почему-то очень часто встречаются в книгах. Ну, так вот. Каждый из них описывает по-своему уникально, - она развела руки, как бы показывая, насколько это невообразимо. – Один показывает, насколько много оттенков можно увидеть, другой говорит о самом чуде этого явления, то бишь то, что закат – это середина между днём и ночью. Это уже не день, но ещё и не ночь, понимаешь?
Саске неуверенно качнул головой. Вроде бы всё понятно и ясно, но полностью согласиться он всё-таки не мог.
- Но что бы ты ни говорила, это всё равно создано с одной целью – развлечь людей и самого себя, ведь так? – настаивал на своём Учиха.
- Нет, совсем нет, - слегка нахмурившись, сказала девушка. – То есть – да, и это тоже, но писатель всегда оставляет в своём произведение какой-то смысл. Быть может не во всех, но во многих. Каждая история, даже каждая сказка чему-то учит.
- Учит, - усмехнулся юноша.
- Да, именно, - возмутилась Сакура.
- Ну, чему же учит нас курочка-ряба? – спросил он с усмешкой на губах.
- Ну, эээ… - Харуно в замешательстве посмотрела куда-то вперёд, как будто выискивая там ответ. – Я уже не помню эту сказку.
- Вот видишь, - победоносно сказал парень.
- Нет! – возмутилась Сакура. – Нет! Завтра я найду эту сказку, перечитаю и скажу, чему она учит!
- Пожалуйста, - пожав плечами, сказал Саске.
Он был уверен, она не найдёт там ничего такого.
- Хотя, знаешь, давай встретимся сегодня вечером, - вдруг заявила она. – Я схожу в библиотеку.
- Ладно, оставь мне свой номер.
Сакура достала откуда-то листочек и записала туда несколько цифр.
- Скажи свой так, у меня хорошая память, - сказала она, дав ему листик.
Саске удивлённо посмотрел на неё.
- Ну, хорошо… - он продиктовал ей свой номер, и она, несколько раз повторив его вслух, сказала, что запомнила.
- Ну, увидимся вечером, - она опять лучезарно улыбнулась ему и быстрым шагом пошла по дорожке.
- Увидимся, - Учиха ещё минут пять стоял, смотря ей вслед и пытаясь вспомнить, где же он её видел. Но вконце концов так и не вспомнив, он пошёл в обратную сторону, надеясь, что, возможно, ещё встретит снайпершу, хотя вероятность была довольно мала.




Текст читается легко, а если грамматические ошибки и есть, то при первом прочтении они не попадаются на глаза: так уж интригует сюжет.
Я, кстати, после прочтения пролога тоже подумала, что снайпер - это Саку. И хотя в этой главе приводится роль снайпера на Темари, я продолжаю верить своему предчувствию. Могу предположить, что произошла какая-то ошибка, информация была предоставлена не верно или же что-то в этом роде..
В общем, я под очень большим впечатлением от Вашего фанфика)
Творческих успехов, с нетерпением жду продолжения.
Пасибки за коммент, приятно такие читать)). Кто там снайпер и что будет дальше, не буду говорить, потом сами узнаете. Я постаралась немножко закрутить с Сакурой, в общем, результат сами увидите. Ну, проду, как я сказала, выставлю на следующей неделе. В общем, рада что понравилось.

Спасибо Вам за начало этого фика ( я очень надеюсь, что вы его не забросите). Глава просто замечательная! Безумно интересно было читать, когда Саске не мог понять, кто прав: он или всё же Сакура, которая говорит очень правдоподобно. В общем, это, на мой взгляд, очень мило,Учиха сомневается :) Так же как и LadyBarbie я изначально подумала, что снайпер - это Саку, но, возможно, к лучшему что это не так, хотя кто знает, чем это всё закончится.
Порадовало, что нет ошибок. Вернее сказать, я заметила только одну, но про неё можно с лёгкостью забыть :))
Очень понравилось, так что набираюсь терпения и жду проду!
С уважением Vetochka
Рада, что вам нравится)) Забрасывать фик я не собираюсь, в мои планы это не входит, но если я его и заброшу, то только если мне в голову взбредёт какая-нибудь другая ненормальная идея, но это вряд ли. Большую часть проды напишу, наверное, на выходных, так что выйдет она где-то в начале следующей недели.