Наруто Клан Фанфики Экшн Миротворец. Глава 4

Миротворец. Глава 4

Категория: Экшн
Название: Миротворец
Автор:Alice_po
Бета:Lel
Жанр:экшн, романтика
Персонажи/пары:Итачи/Саске
Рейтинг:R
Предупреждения:ООС персонажей, ПОВ Итачи
Дисклеймеры:все герои, практически, принадлежат Кишимото
Содержание:на границе страны Огня происходят загадочные убийства, и найти врага никто не может. Итачи, помилованный когда-то и посаженный на место обычного канцелярского рабочего, теперь должен по приказу Хокаге найти убийц и остановить кровавые бои. Но кто знает, кто же на самом деле убивает, и какую цену придется заплатить миру, чтобы избавиться от страшной опасности? Война начнется совсем скоро, и тогда придется выбирать, на чью сторону примкнуть, чтобы выжить.
Статус:не закончен
От автора:ну сильно тапками не бить х)
Передо мной была лишь тьма. Все мое сознание словно наполнили черной краской, чтобы я не мог видеть, не мог понимать. Вся реальность стала похожа на мираж, а иллюзия вырисовывала передо мной мутные картинки прошлого, которые я так пытался забыть. Всю жизнь, всегда… Я хотел убежать, но мои ноги не двигались. Они приросли к земле, стали чужими, стальными и холодными. Хотелось закричать, но мой голос исчез, сделав меня немым и беспомощным. Я так хотел сделать хоть что-то, но не мог. Душа была отделено от тела, сделав его слабым. А я, видя себя со стороны, пытался пошевелить рукой, протянуть ладонь и схватить песок надежды, который все падал и падал вниз. Но рука так и осталась висеть, как деревяшка, не способная сама двигаться, пока не дернешь за веревочку. И вдруг я увидел, что ко мне привязаны канаты, заставляющие совершать движения. Моя рука дернулась и поднялась вверх, затем вторая. Потом обе опустились. Я никогда себя так не чувствовал и не мог сопротивляться, пока кто-то снова не дергал веревки.
И вдруг я увидел перед собой того самого фантома. Он был одет, как и тогда: черный плащ, который закрывал все его тело, и капюшон, скрывающий лицо. Но эти глаза светились ярким светом даже в такой тьме. Он медленно подошел ко мне и, подавшись чуть вперед, прошептал на ухо: «Добро пожаловать в мою игру…» Тут же алый занавес поднялся, и я увидел перед собой толпу, которая смотрела на меня и жаждала шоу. Это были люди, глаза которых горели огнем, и мне казалось, что эти шакалы готовы порвать меня за любую провинность. Я зажмурился от яркого света, пытаясь привыкнуть, и услышал, как кто-то зовет меня.
- Итачи, Итачи! – слышал я, но не мог понять, кто кричит. Я осматривал толпу, пытаясь увидеть хоть одно знакомое лицо, но нет – все лица были однообразно уродливы.
- Давай, развесели нас! – гремела публика, требуя зрелища. Я с недоумением смотрел на них, не сразу заметив, что веревки куда-то пропали, а мой старый знакомый и вовсе исчез. И тут на сцену вскочил Наруто. С улыбкой он подошел ко мне и тихо сказал:
- Не бойся, я присматриваю за тобой…
В следующий момент я почувствовал сильный толчок в грудь. Он откинул меня со сцены в темноту, в небытие, где я должен был погибнуть.
Но я проснулся…
Передо мной был серый потолок. Весь обшарпанный, грязный, казалось, что я сейчас смотрю на старый пол, который никто давно не мыл. Кое-где тонкими нитями тянулись трещинки, а по углам забилась старая плесень, покрывая их зеленой массой. Было немного сыро, пахло как-то затхло, мне не хватало воздуха, отчего голова немного кружилась и гудела, как старый паровоз, не давая собраться с мыслями.
Перед глазами все плыло, очертания становились то совершенно расплывчатыми, то снова четкими, отчего невозможно было рассмотреть полностью комнату. Но когда это головокружение стало отступать, я смог, наконец, осмотреться.
Комнатка была маленькая. Стены были обиты деревянными панелями по старинке, как делали еще в молодость моих родителей. Видно были, что кое-где дерево побледнело, кое-где в него намертво въелась грязь, которую невозможно теперь отмыть.
Маленькое окошко скупо пропускало солнце из-за того, что оно было в грязи и паутине. Больше ничего не было. Абсолютно пустая комната. Не жилая, забытая. Я был очень удивлен и не помнил, каким образом сюда попал.
Повернув голову, я увидел брата. Он лежал возле меня и спал. По его легкой улыбке было видно, что ему снятся хорошие сны. Как я ему завидовал в этот момент, потому что сам уже который год не мог избавиться от своих кошмаров, терзающих меня однотипностью сюжетов. Словно кто-то хотел предупредить меня, а я не слушал и не верил. А, может, просто не понимал.
Пытаясь подняться, я тут же лег обратно, так как волна боли просто откинула меня назад. Поморщившись, надавил на грудь, пытаясь так справиться с ней, но она не хотела отступать.
Вдруг дверь передо мной резко распахнулась, и тот самый мальчик, которого я видел у озера, вошел в комнату.
- Смотрю, вы уже проснулись, Итачи-сан, - сказал мальчик, направляясь ко мне. От неожиданности, я снова дернулся, но тут же скривился. Меня так ударили тогда, что до сих пор в груди все болело. Я еще удивляюсь, как все мои кости остались целы, ведь такой силы мне давно не встречалось.
- Ты знаешь мое имя, - свойственное мне равнодушие куда-то исчезло, - откуда?
Я смотрел на мальчика, пытаясь понять, кто же он. Темные волосы цвета вороньего крыла были коротко пострижены, голубые глаза, как море, серая теплая одежда – с каждой секундой он поражал меня все больше и больше. И какая-то неведомая мне сила исходила от него, отчего я был даже слегка напуган, но этот страх перебивал восторг. Да, меня восхищала его выдержка, его сила, которая была видна в каждом его движении. Этот взгляд поражал меня, не давая отвести глаза от сверкающих алмазов. Ли был прав – в этих глазах была невероятная сила, осознать которую я пока не мог.
- Я знаю о вас многое, - сказал он, подойдя ближе, - и даже то, что не знают другие.
Я вопросительно приподнял бровь, но парень не сразу ответил мне. Он посмотрел на меня, потом на моего брата и подошел к окну.
Его движения, походка, голос – он казался мне взрослым мужчиной, хотя на вид я бы дал ему двенадцать лет.
- Итачи – сан, совет послал Вас отыскать убийц, которые настолько неуловимы, что отряд АНБУ не способен задержать их, - сказал, наконец, он, смотря в окно.
Я с еще большим удивлением посмотрел на него.
- Это секретная информация, - сказал я, - о ней знают только…
- Все, - перебил он меня, - все те, кто должен знать.
Это меня обезоружило. Он знал и о совете, и о АНБУ. Получается, что его задача – шпионаж. Но для мальчишки он был осведомлен слишком хорошо.
- В каком смысле? – спросил я, не совсем понимая, что именно хочет сказать этот мальчик.
- Это не секрет для тех, - вздохнул он, - кто замешен в этом. Чтобы выйти победителем, нужно знать своего врага.
Тут он повернулся ко мне.
- И вас враги знали хорошо. Все ваши слабости, вашу силу, атаки, возможности, в общем - все. Единственное, чего они не учли, это.. - мальчик наклонился и взял катану, которая стояла возле стены, – ее.
Я, наконец, смог совладать с собой и сделал свое обычное равнодушное выражение лица.
- Это простая катана, которую нашел на миссии.
Хотя, я честно, не был уверен, что она «простая», так как надписи, что были на ней, я не смог прочитать, потому что не знал такого языка. И сама отделка, форма клинка – все было оригинальным, не похожим на остальные катаны, которыми я пользовался.
- Неужели вы думаете, Итачи-сан, что она простая, раз вы смогли испугать ей врага такого уровня? – сказал он, доставая катану из ножен.
- Я, признаюсь, не знаю ее свойств и особенностей, - ответил я спокойно. А ведь и правда толком ничего о ней не знал.
- Хм, - парень на минуту задумался, осматривая меч, - это катана Смерти. Она была создана для убийств специальных существ, а вернее воинов, сражавшихся когда-то на этих землях. Еще ее называют катаной Хашимы, в честь создателя.
Я немного нахмурился, вспоминая, что уже слышал такое от Мадары. Очень давно он рассказывал мне про что-то подобное, но я уже забыл подробности.
- А что за воины? – вырвалось у меня. Мальчик понял взгляд и слегка улыбнулся.
- Они называли себя Миротворцами – создателями нового мира. Они хотели полной власти надо всеми, тотального контроля. Их сила и мощь позволили им захватить много народов, кроме одного.
- Одного? – я приподнял бровь. Кое-какие фрагменты этот сказки стали всплывать в моей голове, но они все еще не могли связаться воедино.
- Да, - кивнул мальчик, - когда весь мир горел в адском огне войны, только одни воины смогли остановить их.
- Как? – не выдержал я, понимая, что мне необходимо это знать.
- Они нашли оружие против них. Специальный геном - глаза, способные улавливать их молниеносные движения и наносить удар первыми. Тогда произошел переворот в этой войне, которая длилась уже триста лет.
Мальчик снова перевел взгляд на катану и провел пальцем по ее лезвию, словно хотел убедиться в ее остроте.
- Но одних глаз было мало, - продолжил он, - нужно было найти способ убивать, так как их способность к регенерации была очень высока, и обычные раны заживали моментально. И тогда старейшина ордена нашел выход – нужно было отрубать им головы, пропуская чакру через лезвие катаны. Только тогда они могли умереть. Вы видите эти полоски на лезвие? Они сделаны как раз для этого. Но особенность этой катаны в том, что для нее не нужна чакра. Лишь для усиления мощи использовали энергию, а при обычных условиях она была даже лишней. Вот почему та девушка так волновалась, когда вы приставили катану к ее горлу. Надави вы сильнее, и она бы захлебнулась в собственной крови.
Его слова все больше и больше удивляли меня, а рассказ Мадары постепенно вырисовывался в нужную картинку.
- В собственной крови… - повторил я за ним. - Получается, это были не фантомы, а люди?
- Люди? Да, с какой-то стороны их можно назвать и так, но с другой - вряд ли, - сказал мальчик, тяжело вздохнув.
- Тогда кто это был? – с недоумением спросил я.
- Охотники – искусственно созданные войны по типу миротворцев. Они имеют практически такую же силу, как и сами создатели, но у них очень много изъянов и слабых мест.
- Разве можно сделать воина? Да и зачем это делать? – удивился я
- Создание армии, восстановление сил. Они, как мясо, идут вперед. Миротворцы не будут пачкать руки в грязи и волноваться по пустякам. Для этого и были созданы охотники. Это порабощенные люди, которым полностью стерли память и вживили искусственные воспоминания и морали. Они преданны своим «хозяевам», как псы. Вам придется тяжело в этой войне…
- Войне? – мое сердце дрогнуло - Вот оно что… Развязывание войны – путь к мировому господству.
- Они подставили вас, подставили вас всех… - в это мгновение парень поставил катану обратно и пошел к двери. Я смотрел ему в след, понимая, что произошло что-то ужасное. Уже открывая дверь, он повернулся и бросил напоследок:
- Грядут тяжелые времена, пережить которые смогут не все… Вы должны быть сильным, Итачи-сан, стойким, чтобы справиться с этим. Иначе этого мира, который вы знаете, просто не станет… - после этого он ушел, хлопнув дверью, а я так и остался сидеть, переваривая его слова. Все было странно, запутанно, сложно. Даже сейчас я с трудом понимал то, что мне сказал мальчишка. Хотя я бы скорее назвал его воином, чем просто мальчуганом.
А я даже ничего не успел о нем спросить, хотя не было уверенности, что он мог бы мне что-то рассказать. Было странно думать, что теперь мы будет сражаться с теми, кто сильнее нас в сотни раз. Я уже вспомнил всю легенду, что рассказал мне когда-то Мадара. И если все это было на самом деле, то ждать новой войны можно совсем скоро.
Пока я сидел в задумчивости, проснулся Саске. Он с трудом открыл глаза и пытался привыкнуть к свету, тем самым стараясь окончательно выйти из сна. Через пару минут, он повернул голову и посмотрел на меня. Похоже, мой серьезный вид удивил его.
- Итачи, - тихо спросил он, морщась от боли, - что с тобой?
Я не сразу услышал его, а когда до меня, наконец, дошел его шепот, то я слегка дернулся. Повернув голову, я спокойно посмотрел на брата.
- Да все нормально, - сказал я ему, понимая, что сейчас мои догадки не стоило ему говорить.
- Тогда объясни мне, как мы здесь оказались? – нахмурился он, осматривая пустую комнату.
Я хотел было ему сказать про мальчика, но почему-то сказал совершенно иное:
- Это я принес тебя сюда. Ты был ранен, поэтому нужно было где-то отдохнуть и перевязать твои раны. Кстати, как ты себя чувствуешь?
Саске снова дернулся и поморщился.
- Еще болят, но жить буду. Они совсем маленькие, эти царапины, но никак не заживают. Я первый раз вижу такое, - он был действительно удивлен.
- Я видел, - наконец, сказал я после паузы, - что через катану того фантома была проведена чакра. Может, поэтому твои раны так долго не заживают.
Саске дотронулся до своей груди, полностью перебинтованной, заметив, что кое-где выступила кровь. Затем он перевел взгляд на меня.
- Значит, они не собирались нас убивать, - сказал он, - иначе я бы давно уже был мертв.
Я знал, что на многие вопросы ответить ему пока не смогу, поэтому говорил то, что мог.
- Вообще-то, - я тихо вздохнул, - хотели. Но потом передумали.
- Чего так? – тут же выдал Саске, но на это я только пожал плечами. В действительности, говорить пока о том, что произошло на самом деле, я не хотел.
Нужно было сначала во всем разобраться.
Я не знал пока, что нужно было делать. Кое-как, пересилив себя, я поднялся. Меня шатало из стороны в сторону, поэтому пришлось опереться на стену и пройти так до самого окна. Только там я смог уже облокотиться о старый подоконник, чтобы не упасть. Перед глазами снова все закружилось, отчего я потер виски.
Я поднял руку и немного протер окно, впуская лучи в комнату. Наконец, я смог хоть что-то увидеть. Передо мной раскинулось поле; деревья стояли поодиночке, кое-где только собираясь в пары. Небо было хмурым, а ветер неистово гнал вперед темные брюхатые тучи, которые готовы были вот-вот излить всю воду на землю. Ветер продувал дом, отчего в нем было так холодно. Я слегка поежился.
- Погода хреновая, - высказался Саске, - другого слова тут и не подберешь.
Я коротко кивнул, всматриваясь в черный зубчатый горизонт.
- Что теперь будем делать? – после паузы спросил Саске, уже кое-как сев. Я немного повернул голову и посмотрел на него, а затем снова перевел взгляд на пейзаж.
Тут в моей голове словно что-то щелкнуло. Я вспомнил слова мальчика, и понял, что нужно было срочно возвращаться.
- Нам нужно вернуться в Коноху, - сказал я решительно, - и срочно.
- К чему такая спешка? – Саске был удивлен, - Мы еще не поймали этих фантомов.
От такого заявления хотелось рассмеяться, но меня хватило только на легкую, почти заметную улыбку.
- Это бесполезно, - сказал я.
- Почему? – тут же взвился брат. Его в последнее время было просто разозлить, - У нас приказ. Или ты забыл? Мы обязаны поймать их. Слышишь? Обязаны. Это наш долг перед страной, это твой долг, Итачи.
- Свои долги я знаю, - спокойно сказал я, - именно поэтому нам нужно вернуться в деревню.
- Нет! – выкрикнул Саске. - Мы должны остановить их, пока они не убили еще кого-нибудь.
От этих детских заявлений тошнило. Я никак не мог понять, говорю ли я с взрослым человеком или с ребенком, которого распирает юношеский максимализм. Это бесило даже меня. Я с трудом смог подавить в себе желание наорать на брата с его глупыми доводами и, сжав кулаки, спокойно ответил:
- Саске, - мой голос слегка дрогнул, но я быстро взял себя в руки, - я понимаю, тебе хочется доказать всем, какой ты на самом деле крутой. Тебе хочется быть перед твоим Наруто лучшим и утереть нос всем, преподнеся на золотом подносе головы этих фантомов. Я знаю так же, что это не старейшины порекомендовали меня, а ты сам решил взять меня с собой, чтобы твои шансы были велики. Ты же знал, что я все еще сильнее тебя. Ты хотел использовать меня, чтобы добиться своего. И не перебивай меня, пожалуйста. Я прекрасно знаю тебя - все твои слабые и сильные стороны. Я не обижаюсь на тебя за это, и никогда не буду, потому что я люблю тебя и всегда любил. И ты прекрасно это знаешь. Раньше ты всегда поступал так, как хотел. И я не противился этому, ведь я уважал твой выбор… Но теперь все совершенно иначе. Ты на самом деле не знаешь настоящей войны…
- Я знаю! – вскричал он. - Я уже воевал в Третьей мировой.
- Да не было никакой войны как таковой, - я немного повысил голос, - был только Мадара со своей жаждой захватить мир и Объединенная армия шиноби. И ты, между прочим, был одним из тех, кто развязал эту войну. Так что здесь можешь ничего мне не говорить, я не поверю.
На это Саске не нашелся, что сказать, поэтому после короткой паузы я продолжил уже спокойно.
- Ты не знаешь войны, Саске, – тихо вздохнул я, - и я бы не хотел, чтобы ты узнал ее. Но если ты хочешь действительно спасти людей, а не гнаться за славой, то послушай меня хоть раз. Мы возвращаемся в Коноху, немедленно, иначе все то, что тебе было дорого, может исчезнуть.
Я так и не повернул голову, а оперившись на подоконник, смотрел на мрачный пейзаж за окном. Вот-вот должен был пойти дождь.
- Ты что-то знаешь, чего не знаю я. - Сказал он после паузы. - Ты опять не можешь сказать мне правду, но почему? Почему ты вечно скрываешь все от меня, словно я маленький ребенок?!
Саске уже перешел на крик, отчего я слегка поморщился. Сейчас моя больная голова меньше всего хотела этих высоких нот.
- Потому что я хочу тебя защитить, – вырвалось у меня.
- Защитить? – Саске все еще кричал. - Защитить от кого? От мира? От врагов? Я столько лет жил в неведении, что мой брат – герой. Я столько лет думал, что убив тебя, я избавлюсь от груза. Я верил в твою ложь, верил до самого конца… И даже теперь, после стольких лет, ты снова врешь. Ты ошибся тогда, Итачи, не ошибайся же снова…
Я ничего ему не ответил, потому что просто не мог. Мое тело стало ватным, голова все еще болела, поэтому я молча взял катану, прошел к двери и вышел из комнаты, громко хлопнув. На душе было тяжело, отчего мне хотелось убежать куда-нибудь подальше, чтобы никого больше не видеть.
Я вышел на улицу, и, перекинув ножны через плечо, стал ждать Саске. Тот быстро справился и через несколько минут тоже вышел. Подойдя ко мне, он сказал:
- Я послушаю тебя, брат, на этот раз. Но и ты должен признать, что я уже не маленький мальчик, которому ты можешь морочить голову.
После этих слов он направился вперед. Я немного постоял, смотря ему вслед, затем тоже двинулся на запад, к деревне. Я боялся, что там уже что-то могло случиться, что-то страшное. Но теперь я боюсь ошибиться, потому что я всегда думал, что поступаю правильно, даже когда шел наперерез с совестью, всегда думал, что я не могу оступиться, ведь я должен видеть все наперед. Я всегда верил, что поступаю как надо, но теперь моя вера куда-то исчезла, осталась только пустота.
Утверждено Kenny
Alice_po
Фанфик опубликован 31 Июля 2011 года в 22:22 пользователем Alice_po.
За это время его прочитали 878 раз и оставили 0 комментариев.