Моя марионетка
Категория: Хентай/Яой/Юри
Название: Моя марионетка
Автор: Ruta
Фэндом: Naruto
Дисклеймер: Масаси Кисимото
Жанр: PWP
Тип: Гет
Персонажи: Канкуро/Югао
Рейтинг: NC-21
Предупреждения: Насилие, OOC, AU
Размер: Мини
Размещение: По согласию автора
Содержание: Кукловод лишь слабо улыбнулся - глаза девушки были также пусты и прозрачны, как и стеклянные глаза его марионеток.
Канкуро обнял ее и прошептал:
- Да, ты моя марионетка. Моя живая марионетка.
От автора: Прошу простить меня за столь долгое отсутствие, но огрооооооомный ряд причин мешал мне писать. Теперь, когда все более-менее уладилось, мои работы будут систематически появляться на сайте. Еще раз нижайше прошу прощения у глубокоуважаемых читателей.
Автор: Ruta
Фэндом: Naruto
Дисклеймер: Масаси Кисимото
Жанр: PWP
Тип: Гет
Персонажи: Канкуро/Югао
Рейтинг: NC-21
Предупреждения: Насилие, OOC, AU
Размер: Мини
Размещение: По согласию автора
Содержание: Кукловод лишь слабо улыбнулся - глаза девушки были также пусты и прозрачны, как и стеклянные глаза его марионеток.
Канкуро обнял ее и прошептал:
- Да, ты моя марионетка. Моя живая марионетка.
От автора: Прошу простить меня за столь долгое отсутствие, но огрооооооомный ряд причин мешал мне писать. Теперь, когда все более-менее уладилось, мои работы будут систематически появляться на сайте. Еще раз нижайше прошу прощения у глубокоуважаемых читателей.
Шорох заставил Югао проснуться. С чувством тревоги она поднялась с земли. Костер все еще горел. Девушка оглянулась вокруг, внимательно прислушиваясь. Ничего не слышно. Немного успокоившись, Югао легла снова. Но едва она закрыла глаза, как снова послышался шорох. Девушка вскочила с места, и на нее тут же налетела марионетка. Куноичи ударилась спиной о дерево, и ее тело пронзила внезапная боль. Девушка закричала, почувствовав, как холодный металл нагревается от ее крови. Югао попыталась пошевелиться, но ее руки и ноги были прибиты к дереву, как к распятью. Девушка резко открыла глаза, нервно оглянулась и увидела, что прибита к стволу кунаями.
Из темноты зазвучал вкрадчивый голос:
- Не дергайся, или будет еще хуже.
И вслед за голосом из темноты на свет костра вышел высокий парень. Югао узнала его черты и подалась вперед.
- Канкуро?! Что ты делаешь?! Отпусти меня!
Парень подошел к Югао, и та не узнала хищных и жестоких огоньков в его глазах.
- Отпущу, - сказал Канкуро, - но только в иной мир.
Сильной рукой он сжал скулы Югао, заставив девушку открыть рот. Влажные и грубые губы парня коснулись нежных губ куноичи. С жадностью и похотью Канкуро протиснул свой язык в рот Югао. Девушка замычала, закрутила головой, а потом попыталась откусить Канкуро язык. Но кукловод так сжал ей челюсти, что девушка глухо застонала и выгнулась от боли, а на ее щеках остались красные отметины, что скоро превратятся в синяки.
Когда Канкуро впился куноичи в шею, той показалось, что парень сейчас прокусит ей сонную артерию. Было так больно, что Югао застонала и опустила голову. Лиловые волосы упали на черный капюшон, и с губ сорвалось проклятье.
- Убью, убью, - шептала девушка.
Кукловод поднял голову и заглянул куноичи в глаза. Не сдержавшись, Югао плюнула ему в лицо. Канкуро вытер щеку, глаза его оставались холодными. Вдруг он схватил девушку за волосы и задрал ей голову. Дыхание ей сразу перехватило, в темноте сверкнул кунай. Крепкой рукой парень вырезал на лбу у куноичи символ "Марионетка". Тонкой струйкой кровь потекла по переносице, попала в глаза, и оттуда кровавыми слезами скатилась по щекам и закапала на точеные плечи. Канкуро отпустил волосы девушки. Она опустила голову, чувствуя, как чужая чакра наполняет тело. Кунаи были вытащены из рук и ног. Югао упала на траву, чувствуя холод и боль в сквозных ранах.
- Встань, - сказал Канкуро.
- Пошел ты, - грубо ответила девушка и не поднялась.
Тогда блеснули нити чакры, и движение пальцев кукловода заставило куноичи встать.
- Ты слишком долго не покоряешься, - холодно сказал парень, - За это тебя ждет наказание.
И подвластные воле кукловода руки Югао сняли с нее жилет АНБУ, футболку, обувь, штаны.
- Прекрати! – с истерикой в голосе крикнула девушка, когда ее руки расстегнули лифчик.
Но Канкуро лишь ухмыльнулся. Когда последняя деталь одежды куноичи упала на землю, девушка вся дрожала от стыда, страха и гнева. Она хотела закрыться, но тело ее совсем не слушалось.
- Теперь ты мне покоришься? – спросил Канкуро.
- Никогда, - гордо ответила девушка.
И снова кукловод лишь ухмыльнулся. К Югао приблизились три марионетки. Девушка заметила на них продолговатые выросты из резины. Не успела она подумать для чего это, как кукловод резко заставил ее нагнуться. И в тот же миг одна из марионеток ввела свой резиновый вырост в анальный проход девушки. Югао закричала от боли и ужаса, что волной нахлынули на нее. Вторая марионетка была снизу куноичи. Взявшись деревянными пальцами за мягкую грудь, и эта кукла тоже ввела свой член в девушку. Югао почувствовала внутри себя движение, и слезы горячими ручьями потекли по ее щекам.
- Извращенец! Ненормальный! Пусти! Пусти! – кричала она, захлебываясь в истерике.
- Поздно, - презрительно сказал Канкуро.
К Югао приблизилась третья марионетка. К ужасу девушки, ее рот сам открылся, и дрожащие губы обхватили член куклы. Марионетка начала двигаться, пропихивая член все глубже в глотку куноичи.
Югао обливалась слезами. Марионетки двигались в ней в разных темпах, и это сводило девушку с ума. Это продолжалось так долго, что тело куноичи начало неметь. И вдруг из всех тех членов потекла жидкость. Ее было так много, и напор был таким сильным, что Югао чуть не захлебнулась. Канкуро, наконец, убрал марионеток и ослабил нити чакры, и девушка, совершенно обессиленная, упала на траву. Она покашливала, выплевывая жидкость марионеток, а ноги были все мокрые и липкие.
Канкуро подошел к ней, присел и взял девушку за волосы.
- А теперь слушайся меня, или в следующий раз марионетки не остановятся.
Югао ничего не ответила. Кукловод откинул ее от себя, выровнялся и громко сказал:
- Встань!
Глотая слезы, куноичи поднялась. Повинуясь воле кукловода, она дрожащими пальцами начала медленно раздевать его. Когда торс мужчины был обнажен, Югао застыла в нерешительности.
- Ну, чего же ты ждешь? - недовольно спросил Канкуро.
И, роняя слезы на широкое плечо мужчины, куноичи прикоснулась дрожащими губами к его шее. Руки ее блуждали по накачанному торсу, а в голове стоял туман. Канкуро взял девушку за волосы и сильно откинул ей голову. Страстным поцелуем впился он в нежные губы Югао, что не переставала плакать. Оставляя след из круглых засосов, губы мужчины опускались по шее, ключицам, пока не достигли груди. Держа одной рукой девушку за талию, другой он взялся за грудь и сжал ее. Югао тихо всхлипнула, но Канкуро этого не заметил. Он массировал грудь девушки, надавливая на сосок. Когда тот поднялся, кукловод легко коснулся его языком, почувствовав, как дрожь пробежала по телу куноичи. Мужчина вобрал в себя грудь девушки, шумно посасывая и оттягивая сосок зубами. Когда же он перешел к другой груди, всхлипы Югао начали сменяться на стоны.
Уложив девушку на землю, Канкуро начал спускаться вниз. Он раздвинул ее ноги и с упоением посмотрел не нежно-розовую плоть. Легким прикосновением языка к клитору кукловод сорвал громкий стон с губ Югао, обезумевшая сначала от гнева и стыда, а теперь от ласки и наслаждения. Ловкий язык Канкуро щекотал и раздражал нежную плоть, а потом проник внутрь, заставляя девушку стонать. Уже не в силах терпеть, мужчина снял штаны - его член налился и стоял, и под тонкой кожицей проступали вздутые жилы. Желая подразнить куноичи, он провел головкой члена по взмокшим половым губкам.
- Тебе ведь это нравится? - прошептал он над самым ухом у девушки.
- Да, - тихо выдохнула та.
Ухмыльнувшись, Канкуро немного ввел член в куноичи, но тут же вынул его. Югао громко застонала, а кукловод снова повторил прием. Девушка снова застонала, не в силах больше это терпеть и впилась коготками в плечи парня.
- Ты ведь хочешь этого, да? - лукаво прошептал Канкуро и снова ввел член, - Ведь хочешь?
- Да, - ответила девушка, задыхаясь от возбуждения.
- Не слышу.
- Да! - громко простонала Югао и выгнулась в спине, не в силах выдержать такое напряжение.
Тогда Канкуро прижал девушку к себе и рывком вошел в нее. Югао вскрикнула, но тут же обмякла в его руках. Кукловод начал двигаться, рывками прорываясь все глубже. Когда куноичи достигла предела, мужчина вдруг остановился и вышел из нее. Девушка громко застонала, и ее тело начала сводить судорога. Канкуро лишь довольно ухмылялся.
- Хочешь еще? - спросил он и склонился к губам Югао.
- Да, да! - хриплым голосом ответила та.
Канкуро снова ухмыльнулся и перевернул девушку на бок. Он закинул ее ногу себе на плечо и начал медленно вводить член.
- Ну же, ну же! - в исступлении повторяла Югао, царапая землю ногтями, - Сделай же ты это! Ну, давай!
Придерживая руками ногу девушки, Канкуро начал двигаться, быстро ускоряя темп. Югао громко стонала, выгибая спину. Когда мужчина вдруг кончил и замер, по телу девушки пробежала волна оргазма. Громко выдохнув, она замерла на земле.
Но Канкуро было этого мало. Приподняв куноичи, он поставил ее перед собой на колени.
Тонкие пальцы девушки послушно сомкнулись в кольцо вокруг обвисшего члена. Проводя рукой вверх-вниз, Югао заставляя плоть снова наливаться. Облизнув сухие губы, она вобрала в себя головку и начала посасывать. Цепляя языком чувствительную уздечку, девушка заглатывала все больше и больше. Когда горячая сперма потекла ей в горло, она, наконец, отстранилась. Взяв Югао за плечо, Канкуро поставил ее на четвереньки. Проведя рукой по нежной коже от лопаток до копчика, он раздвинул упругие ягодицы и посмотрел на круглое отверстие промежности. Взяв девушку за бедра, он ввел свой член в ее промежность, и узкое кольцо мышц плотно обхватило мужскую плоть. Югао застонала и сжала ягодицы. Эта теснота до исступления возбудила его, и Канкуро одним толчком полностью вошел в девушку. Югао вскрикнула от боли, а мужчина, сжимая ее бедра, начал грубо двигаться. Девушки от боли выгнула спину, но Канкуро лишь запрокинул голову и продолжал двигаться еще быстрее. Когда сперма разом вылилась, кукловод замер, и по его телу прошла дрожь. Тело обмякло, и наступил долгожданный оргазм. Громко выдохнув, Канкуро опустился рядом с Югао. Девушка повернулась к нему.
- Ты знаешь, кто ты? - спросил Канкуро.
- Да, - ответила Югао, - Я твоя марионетка, и буду служить тебе вечно.
Кукловод лишь слабо улыбнулся - глаза девушки были также пусты и прозрачны, как и стеклянные глаза его марионеток.
Канкуро обнял ее и прошептал:
- Да, ты моя марионетка. Моя живая марионетка.
Из темноты зазвучал вкрадчивый голос:
- Не дергайся, или будет еще хуже.
И вслед за голосом из темноты на свет костра вышел высокий парень. Югао узнала его черты и подалась вперед.
- Канкуро?! Что ты делаешь?! Отпусти меня!
Парень подошел к Югао, и та не узнала хищных и жестоких огоньков в его глазах.
- Отпущу, - сказал Канкуро, - но только в иной мир.
Сильной рукой он сжал скулы Югао, заставив девушку открыть рот. Влажные и грубые губы парня коснулись нежных губ куноичи. С жадностью и похотью Канкуро протиснул свой язык в рот Югао. Девушка замычала, закрутила головой, а потом попыталась откусить Канкуро язык. Но кукловод так сжал ей челюсти, что девушка глухо застонала и выгнулась от боли, а на ее щеках остались красные отметины, что скоро превратятся в синяки.
Когда Канкуро впился куноичи в шею, той показалось, что парень сейчас прокусит ей сонную артерию. Было так больно, что Югао застонала и опустила голову. Лиловые волосы упали на черный капюшон, и с губ сорвалось проклятье.
- Убью, убью, - шептала девушка.
Кукловод поднял голову и заглянул куноичи в глаза. Не сдержавшись, Югао плюнула ему в лицо. Канкуро вытер щеку, глаза его оставались холодными. Вдруг он схватил девушку за волосы и задрал ей голову. Дыхание ей сразу перехватило, в темноте сверкнул кунай. Крепкой рукой парень вырезал на лбу у куноичи символ "Марионетка". Тонкой струйкой кровь потекла по переносице, попала в глаза, и оттуда кровавыми слезами скатилась по щекам и закапала на точеные плечи. Канкуро отпустил волосы девушки. Она опустила голову, чувствуя, как чужая чакра наполняет тело. Кунаи были вытащены из рук и ног. Югао упала на траву, чувствуя холод и боль в сквозных ранах.
- Встань, - сказал Канкуро.
- Пошел ты, - грубо ответила девушка и не поднялась.
Тогда блеснули нити чакры, и движение пальцев кукловода заставило куноичи встать.
- Ты слишком долго не покоряешься, - холодно сказал парень, - За это тебя ждет наказание.
И подвластные воле кукловода руки Югао сняли с нее жилет АНБУ, футболку, обувь, штаны.
- Прекрати! – с истерикой в голосе крикнула девушка, когда ее руки расстегнули лифчик.
Но Канкуро лишь ухмыльнулся. Когда последняя деталь одежды куноичи упала на землю, девушка вся дрожала от стыда, страха и гнева. Она хотела закрыться, но тело ее совсем не слушалось.
- Теперь ты мне покоришься? – спросил Канкуро.
- Никогда, - гордо ответила девушка.
И снова кукловод лишь ухмыльнулся. К Югао приблизились три марионетки. Девушка заметила на них продолговатые выросты из резины. Не успела она подумать для чего это, как кукловод резко заставил ее нагнуться. И в тот же миг одна из марионеток ввела свой резиновый вырост в анальный проход девушки. Югао закричала от боли и ужаса, что волной нахлынули на нее. Вторая марионетка была снизу куноичи. Взявшись деревянными пальцами за мягкую грудь, и эта кукла тоже ввела свой член в девушку. Югао почувствовала внутри себя движение, и слезы горячими ручьями потекли по ее щекам.
- Извращенец! Ненормальный! Пусти! Пусти! – кричала она, захлебываясь в истерике.
- Поздно, - презрительно сказал Канкуро.
К Югао приблизилась третья марионетка. К ужасу девушки, ее рот сам открылся, и дрожащие губы обхватили член куклы. Марионетка начала двигаться, пропихивая член все глубже в глотку куноичи.
Югао обливалась слезами. Марионетки двигались в ней в разных темпах, и это сводило девушку с ума. Это продолжалось так долго, что тело куноичи начало неметь. И вдруг из всех тех членов потекла жидкость. Ее было так много, и напор был таким сильным, что Югао чуть не захлебнулась. Канкуро, наконец, убрал марионеток и ослабил нити чакры, и девушка, совершенно обессиленная, упала на траву. Она покашливала, выплевывая жидкость марионеток, а ноги были все мокрые и липкие.
Канкуро подошел к ней, присел и взял девушку за волосы.
- А теперь слушайся меня, или в следующий раз марионетки не остановятся.
Югао ничего не ответила. Кукловод откинул ее от себя, выровнялся и громко сказал:
- Встань!
Глотая слезы, куноичи поднялась. Повинуясь воле кукловода, она дрожащими пальцами начала медленно раздевать его. Когда торс мужчины был обнажен, Югао застыла в нерешительности.
- Ну, чего же ты ждешь? - недовольно спросил Канкуро.
И, роняя слезы на широкое плечо мужчины, куноичи прикоснулась дрожащими губами к его шее. Руки ее блуждали по накачанному торсу, а в голове стоял туман. Канкуро взял девушку за волосы и сильно откинул ей голову. Страстным поцелуем впился он в нежные губы Югао, что не переставала плакать. Оставляя след из круглых засосов, губы мужчины опускались по шее, ключицам, пока не достигли груди. Держа одной рукой девушку за талию, другой он взялся за грудь и сжал ее. Югао тихо всхлипнула, но Канкуро этого не заметил. Он массировал грудь девушки, надавливая на сосок. Когда тот поднялся, кукловод легко коснулся его языком, почувствовав, как дрожь пробежала по телу куноичи. Мужчина вобрал в себя грудь девушки, шумно посасывая и оттягивая сосок зубами. Когда же он перешел к другой груди, всхлипы Югао начали сменяться на стоны.
Уложив девушку на землю, Канкуро начал спускаться вниз. Он раздвинул ее ноги и с упоением посмотрел не нежно-розовую плоть. Легким прикосновением языка к клитору кукловод сорвал громкий стон с губ Югао, обезумевшая сначала от гнева и стыда, а теперь от ласки и наслаждения. Ловкий язык Канкуро щекотал и раздражал нежную плоть, а потом проник внутрь, заставляя девушку стонать. Уже не в силах терпеть, мужчина снял штаны - его член налился и стоял, и под тонкой кожицей проступали вздутые жилы. Желая подразнить куноичи, он провел головкой члена по взмокшим половым губкам.
- Тебе ведь это нравится? - прошептал он над самым ухом у девушки.
- Да, - тихо выдохнула та.
Ухмыльнувшись, Канкуро немного ввел член в куноичи, но тут же вынул его. Югао громко застонала, а кукловод снова повторил прием. Девушка снова застонала, не в силах больше это терпеть и впилась коготками в плечи парня.
- Ты ведь хочешь этого, да? - лукаво прошептал Канкуро и снова ввел член, - Ведь хочешь?
- Да, - ответила девушка, задыхаясь от возбуждения.
- Не слышу.
- Да! - громко простонала Югао и выгнулась в спине, не в силах выдержать такое напряжение.
Тогда Канкуро прижал девушку к себе и рывком вошел в нее. Югао вскрикнула, но тут же обмякла в его руках. Кукловод начал двигаться, рывками прорываясь все глубже. Когда куноичи достигла предела, мужчина вдруг остановился и вышел из нее. Девушка громко застонала, и ее тело начала сводить судорога. Канкуро лишь довольно ухмылялся.
- Хочешь еще? - спросил он и склонился к губам Югао.
- Да, да! - хриплым голосом ответила та.
Канкуро снова ухмыльнулся и перевернул девушку на бок. Он закинул ее ногу себе на плечо и начал медленно вводить член.
- Ну же, ну же! - в исступлении повторяла Югао, царапая землю ногтями, - Сделай же ты это! Ну, давай!
Придерживая руками ногу девушки, Канкуро начал двигаться, быстро ускоряя темп. Югао громко стонала, выгибая спину. Когда мужчина вдруг кончил и замер, по телу девушки пробежала волна оргазма. Громко выдохнув, она замерла на земле.
Но Канкуро было этого мало. Приподняв куноичи, он поставил ее перед собой на колени.
Тонкие пальцы девушки послушно сомкнулись в кольцо вокруг обвисшего члена. Проводя рукой вверх-вниз, Югао заставляя плоть снова наливаться. Облизнув сухие губы, она вобрала в себя головку и начала посасывать. Цепляя языком чувствительную уздечку, девушка заглатывала все больше и больше. Когда горячая сперма потекла ей в горло, она, наконец, отстранилась. Взяв Югао за плечо, Канкуро поставил ее на четвереньки. Проведя рукой по нежной коже от лопаток до копчика, он раздвинул упругие ягодицы и посмотрел на круглое отверстие промежности. Взяв девушку за бедра, он ввел свой член в ее промежность, и узкое кольцо мышц плотно обхватило мужскую плоть. Югао застонала и сжала ягодицы. Эта теснота до исступления возбудила его, и Канкуро одним толчком полностью вошел в девушку. Югао вскрикнула от боли, а мужчина, сжимая ее бедра, начал грубо двигаться. Девушки от боли выгнула спину, но Канкуро лишь запрокинул голову и продолжал двигаться еще быстрее. Когда сперма разом вылилась, кукловод замер, и по его телу прошла дрожь. Тело обмякло, и наступил долгожданный оргазм. Громко выдохнув, Канкуро опустился рядом с Югао. Девушка повернулась к нему.
- Ты знаешь, кто ты? - спросил Канкуро.
- Да, - ответила Югао, - Я твоя марионетка, и буду служить тебе вечно.
Кукловод лишь слабо улыбнулся - глаза девушки были также пусты и прозрачны, как и стеклянные глаза его марионеток.
Канкуро обнял ее и прошептал:
- Да, ты моя марионетка. Моя живая марионетка.