Может

Категория: Другое
Название: Союз: Может
Автор: Шиона(Rana13)
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: Масаси Кисимото
Жанры: романтика, повседневность
Персонажи: Мадара/Хината
Рейтинг: R
Предупреждение: ООС, ОЖП
Статус: в процессе написания
Размер: цикл драбблов/мини
Размещение: с моего разрешения
Содержание:
Всё она сможет, вон, слушаются её люди, идут следом.
Вы-ку-си-те, достопочтимый отец.
Для тех назойливых, которые временами оставляли мне под этим циклом вопросы о том, как персы сошлись, недоумения, неудовольствия о том, что я это не раскрываю. Читайте ШАПКУ! Это ЦИКЛ! И если хотите всё-всё понять - читайте его сначала, блин. Я не могу пересказать сюжет 150 страниц в коментах

Леса тянулись и тянулись вместе с последними месяцами её жизни. В страну Травы Хьюга не пошла – оттуда бежали, и бежали в Аме, а потому нашлось несколько людей оттуда, которым Хината доверяла и назначила проводниками для небольшой группы. Известия от них приходили исправно, но они ничего не нашли.
В стране Огня было сложнее, к тому же, девушку всё донимал простой вопрос – почему страна Огня, а не Леса? Где здесь огонь в небе, под ногами, в низких горах на севере, когда как их отряд уже потерял счёт пройденным чащам. И если многих спутников Хинаты это угнетало, то Хьюга с лёгкостью влилась в привычней условия. Трава ли, сосновые иголки, болотные кочки, - дорога легко ложилась под пружинящим шагом, и Хьюга вела людей дальше.
И ничего не находила.
Мей как сквозь землю провалилась.
Их путь длился четвёртый месяц. Избегая лишний вопросов и глаз, они сделали крюк по стране Рек и зашли в страну Огня с юга. После небольшого отдыха, в течение которого успел вернуться тот десяток человек, которых Хината отправила проверять пару подозрительных мест в Речном крае, Хьюга намеревалась идти на север, но им внезапно помешали: Суна и Коноха решили заключить союз, и пути стали слишком опасны.
Поэтому, свернув к востоку, пришлось укрыться на полуострове. На море Сиигару был сезон бурь и ливней, поэтому к побережью они не совались, ожидая чистой дороги, перетрясли залив, север страны Чая – юг был в это время необитаем, и кто, как не Теруми, должна была понимать смертельность сезонных тайфунов в тех краях – и маленькую страну Медведей. Страна оправдала своё название – медвежьи следы были повсюду, но кроме них: ни следа даже чакры Мей или же её шиноби. Хината, устроив для отряда ещё один отдых, взяла под руку Амеко под хенгё отправилась в порт, чтобы пораспрашивать. «Вода» была близко, и если Мей отходила быстро – то почему бы и не сюда? Правда, оставались ещё острова Наги и Юзу, но Хьюга не собиралась переплывать море.
Вскоре грозного вида чёрный сокол принёс весть от Мадары. Учиха сообщал, что на западе страны огня искать нечего: там провели обширные учения шиноби Песка и Листа и несколько совместных миссий, - и что Ягура потратил кучу времени впустую на Юзу и Наги. Ниже шло пару сугубо личных строк, отношения к делу не имеющих.
Стиснув зубы и сунув ноги в истоптанные сандалии, отряд медленно двинулся в сторону Танзаку. Здесь вступал в свои права лес, и возможных укрытий было достаточно. Приходилось осматривать каждую ветвь, лезть вглубь, рисуя заблудиться... Уставшая Хината ощущала, как внутри неё что-то крепнет, мысли стали сухими, как страницы отчётов. Уже ушли волнение, нервы и лёгкий азарт – под грузом ответственности девушка просто шла вперёд, ещё в стране Рек привыкнув к походному ритму жизни. На ходу тело воспринималось как не совсем своё; она была частью группы, головой и разумом, и без всяких техник почти безошибочно могла определить кто и где находится, как человек знает, где его рука или нога.
В Танзаку под покровом хмельной весёлой ночи, когда никому не было дела до чужаков, они пополнили запасы провианта, а Хината увидела листовку со своим именем.
Разыскивается Конохагакурэ но Сато. Имя. Фотография – старая-старая. Вознаграждение. Судя по отсутствию пометки «нукенин» и числу нулей в награде, платил клан Хьюга.
Хината забрала тогда листовку себе, утёрла с лица отчего-то выступившие слёзы и покинула город. А как только её нагнала во временном лагере отряда небольшая банда, желающая заиметь себе ту самую сумму с множеством нулей, лоб Хьюга уже снова закрывал протектор Аме. Запас оружия тоже пополнили от этих несчастных, так как попытку схватить Хинату некоторые особо преданные оценили как личное оскорбление.
Запас оружия пополнили от них же, и девушка приказала их похоронить. Хьюга чувствовала на себе вину за их гибель.
Преодолев опасный отрезок пути мимо селения Листа, отряд стал поворачивать к морю. Пришедшая с островов Амеко ощутила запах соли первой, но высокого холма, с которого вдалеке было видно воду, они достигли ещё через два дня быстрого хода: равнинный путь, опасный для них и Мей, которая точно не могла тут быть. Степь пересекали реки, разливающиеся на мелкие потоки ближе к побережью, и Хината сказала останавливаться возле одного из них.
Набегались.
Пора снова отдыхать.
Листовка за пазухой жгла кожу, а Мадара перестал сообщать о себе. Хьюга не могла просто идти дальше, да и некуда – если страны Чая и Медведя она ещё кое-как знала по миссиям, то северней страны Огня доводилось бывать только в «Горячих источниках».
И то не по делу.
Махнув рукой на безопасность и разрешив зажечь костры, Хината в ранних сумерках ушла к воде. Ей нужно было побыть одной и отпустить себя. Ноги покрывала грязь бесконечных дорог, плечи болели от напряжения.
Как же тяжело. Как же она устала.
Хьюга скинула обувь, рухнула на тонкую полосу песка у воды и сунула ступни в воду. Поначалу кожу пощипывало холодом, но прохлада успокаивала натруженные ноги. Хината долго сидела на одном месте, давая отдохнуть и голове – от мыслей, от расчётов, от стратегии. Затем упала на спину и вытащила листовку.
На фотографии была Хината Хьюга почти шестнадцати лет. Помнится, тогда она пришла позже нужного и от того смущалась и зажималась перед камерой ещё сильнее. Наверное, будь фотокарточка цветной, то на щеках ярко горел бы румянец. Когда Хината пришла домой после съёмки, отец отругал её за опоздание на тренировку, в очередной раз указывая на то, что главой клана ей не быть.
Глава клана несёт ответственность, а потому не должен никуда опаздывать.
Глава клана отвечает за своих людей под его началом.
Глава клана – это и родитель, и командир, который должен уметь анализировать, быть сильным и не давать волю чувствам.
А в каждом слове ощущалось: Не то, что ты, Хи-на-та.
Полудетская злость и упрямство ударили в голову, как хорошее крепкое саке. Хьюга резко села, уронила листовку на песок – чушь, ненужная бумажка! – и принялась тереть ноги песком, отскабливая корку грязи.
Всё она сможет, вон, слушаются её люди, идут следом.
Вы-ку-си-те, достопочтимый отец.
- И на кого это ты так злишься?
Хината подскочила от неожиданности, но обернуться не успела; Мадара сам подошёл, сел позади неё и, обхватил руками, прижал спиной к себе. Хьюга растерялась.
- Ты... откуда?..
- Рядом был, - проворчал мужчина ей в волосы, и девушка почувствовался, как Учиха трётся о них по-кошачьи щекой, прижимается губами к шее. – Ты меня не заметила.
- Тебя заметишь, - вздохнула она и, шумно выдохнув, откинулась на него. – Как дела у тебя?
- Ягура жив, здоров, не засёк, но зол. Что у вас?
- Если не пропустили – то в стране Огня её нет, - отозвалась Хьюга. Глаза сами собой закрывались: тело тянуло не в сон, но в сладкую негу чужого тепла. Раствориться в нём, утонуть... Мадара погладил её по бокам и животу и коснулся губами у уха уверенней. Волна горячих искр прокатилась от затылка до бёдер.
Кажется, она соскучилась во всех смыслах. Впрочем, Учиха уже ловко запустил руки под ткань её одежды, по-прежнему легонько поглаживая, словно делал вид, что ничего не происходит. Спустя ровно три глубоких вдоха Хинаты, мужчина развернул её к себе и уверенно повалил на спину. Хьюга тихо ахнула и притянула его ближе к себе – на слова Мадара был порою скуп, зато выразить необходимое действием умел.
Ох как умел...

Завитки дыма тянулись в ночное небо. Хината блаженствовала, растянувшись во весь рост возле Мадары, и лениво выводила на его груди узоры. Удовольствие наполняло её всю до кончиков волос, и Хьюга не желала шевелиться, боясь расплескать его. Учиха неспешно затягивался самокруткой и держал руку на бедре Хинаты.
Девушка приподнялась и поцеловала его в щёку. Щетина кольнула губы.
- Нам надо почаще расставаться, - сыто и довольно протянул Мадара. Широкая мужская ладонь заскользила по ноге.
- Это уже четвёртый раз будет... - пробормотала Хьюга, смущаясь то ли того, что ей хочется, то ли того, что уже четвёртый раз подряд хочется.
Учиха усмехнулся.
- Вот поэтому надо и почаще расставаться, - фыркнул он и перетянул девушку на себя. Хината замерла, ловя долгий поцелуй, и вновь отпустила себя, забываясь от мира.
Иногда так можно.
И она так может.
Утверждено Mimosa
Шиона
Фанфик опубликован 19 Октября 2014 года в 23:03 пользователем Шиона.
За это время его прочитали 1163 раза и оставили 0 комментариев.