Нарушение правил
Категория: Романтика
Название: Нарушение правил
Переводчик: Маленькая_девочка_
Фэндом: Naruto
Автор оригинала: Annie Sparklecakes
Оригинал: https://www.fanfiction.net/s/4073697/1/Breaking-the-Rules
Основные персонажи: Сакура Харуно, Саске Учиха
Пэйринг: Саске/Сакура - основа;
Рейтинг: R
Жанры: Драма, AU
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл, 6 страниц, 1 часть
Статус: закончен
Описание:
— Я не люблю тебя больше, и это мое не любовное письмо… — говорит она, протягивая бумажку. Но Саске отказывается в это верить.
Публикация на других ресурсах: КФ
Выделение в шапке цветами — прерогатива редактуры, можете выделить, если хотите, полужирным. (с) Кен.
Переводчик: Маленькая_девочка_
Фэндом: Naruto
Автор оригинала: Annie Sparklecakes
Оригинал: https://www.fanfiction.net/s/4073697/1/Breaking-the-Rules
Основные персонажи: Сакура Харуно, Саске Учиха
Пэйринг: Саске/Сакура - основа;
Рейтинг: R
Жанры: Драма, AU
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл, 6 страниц, 1 часть
Статус: закончен
Описание:
— Я не люблю тебя больше, и это мое не любовное письмо… — говорит она, протягивая бумажку. Но Саске отказывается в это верить.
Публикация на других ресурсах: КФ
Выделение в шапке цветами — прерогатива редактуры, можете выделить, если хотите, полужирным. (с) Кен.
Сакуру нельзя назвать алкоголичкой.
Она не была похожа на Цунаде — не любила выпивать, будучи ещё совсем юной. Да и чтобы расслабиться не обязательно нужен алкоголь. Но количество алкоголя, которое она выпила за последние несколько часов, было достаточным, чтобы стать такой же, как её наставница.
— Сосите, мужики… — уже в который раз Ино выплевывает эти слова за ночь. И уже в который раз Тен-Тен торжественно кивает, а Хината лишь разводит руки, не желая соглашаться или оспаривать это. Лишь Сакура злобно хрустит льдом в своем бокале.
Всё это происходило накануне дня Святого Валентина, и у Ино не было никаких планов на этот день, разве что она несколько раз пыталась намекнуть Шикамару на совместное времяпровождение, но, как все уже успели заметить, всё тщетно. У Тен была ситуация гораздо лучше, чем у блондинки, она договорилась с Нэджи о романтическом ужине. Всё бы ничего, если бы парня неожиданно не отправили на миссию. Хината же пыталась пригласить Наруто в Ичираку и угостить его раменом, но вместо этого блондин поперся на какой-то мальчишник с Кибой и Саске. А Сакура…
Ну, а у Сакуры и так не много шансов в этом плане.
Она фыркнула под нос. Её глаза покраснели от слез, а щеки покрылись небольшой сыпью. И лишь мысль о её нынешнем внешнем виде заставляла желать лучшего. А Саске сейчас сидит где-нибудь, может, дома, и выглядит безупречно… впрочем, как и всегда, пока Сакуру привели в местный бар на вечеринку. Всего этого было вполне достаточно, чтобы расплакаться и уйти.
Но едва влага появилась в уголках её изумрудных глаз, Тен неожиданно ударила ладонью по поверхности стола:
— Почему мы сидим без дела? Мы же можем сделать что-то такое… мм, продуктивное… — она оглядела всех сидящих. В глазах Хьюги появился скрытый интерес, Ино лишь часто закивала, а Сакура прижала ладони к щекам, вытирая всю влагу — свидетельство её горя.
Брюнетка наклонилась вперед, а остальные последовали её примеру. Волнение смешалось с заинтересованностью.
— У кого-нибудь, — зловеще прошептала она. — есть ручка?..
***
Саске Учиха уселся на диване, проводя по волосам рукой. Он устал — проснулся ранним утром и почти весь день тренировался, пережил эмоциональную тираду и переживания.
И не смотря на то, что сейчас уже четыре часа утра, он все ещё не мог уснуть.
И вся причина кроется в розоволосой девушке, которую иногда хотелось поцеловать. Девушку, которая пахнет арбузом и ещё чем-то таким приторным. В девушке, у которой очень мягкая кожа, к которую хочется не просто прикасаться.
— Завтра день Святого Валентина, Саске-кун. Думал, чем будешь заниматься?
— Нет.
— Хочешь провести этот день со мной?
— …день Святого Валентина для пар, Сакура.
— Я знаю.
— Мы не пара, Сакура.
— …я знаю.
Перед глазами мелькнуло её озадаченное выражение лица. Сакура о многом переживает и она почти никогда не позволяла себе что-то, что может её разочаровать… Так почему же она позволила ему сделать это?
Он ударил кулаков в подушку, что смягчила удар. Не в этом проблема, и он это знает. Проблема в девушке, которую он действительно любит. Девушку, чье сердце он только что разбил — снова.
— Но, Саске-кун, мы…
— Мы ничто, Сакура.
Чувство вины было невыносимым. Он был груб с ней. Они могли бы все изменить в один прекрасный день. И возможно, это и был тот самый день.
Саске поднялся с места. Он уже точно не уснет, и это время можно использовать в свое удовольствие. Ноги медленно направились в сторону ванной комнаты. Будет неплохо, если он примет душ и переоденется.
Ведь день Святого Валентина он будет тренироваться. И находится далеко-далеко от больницы, как и от хорошеньких молоденьких врачей.
***
И это был их план…
Четыре куноичи остановились около порога его дома. Застенчивая Хьюга, в стельку пьяная Яманака и Тен-Тен — все они поддерживали почти бессознательную Сакуру, подталкивая её ближе к двери.
— Вы знаете, сколько сейчас вообще времени? — Саске уставился на розоволосую.
— Сакура хочет тебе кое-что сказать, — сказала одна из девушек, подталкивая Харуно ближе. — Давай, милая.
— Саске, — начала розоволосая, выпрямляясь и отходя от своей компании. Девушка оглянулась через плечо, убеждаясь, что её подруги начали постепенно отдаляться, и что теперь они остались здесь вдвоем — можно спокойно продолжить говорить.
— Ты… Ты говоришь про меня плохие вещи. К у тому же ты не любишь меня. И я ненавижу тебя за это, Учиха Саске!
Она замолчала, набираясь в легкие больше воздуха, засовывая в карман руку и чем-то шурша там. И вскоре Саске понял несколько вещей:
Во-первых, Сакура пьяна.
Во-вторых, она плакала и…
В-третьих, она серьезна.
— Сакура… — он не знал, что и сказать. По крайней мере как убедить её войти в дом и прилечь. Она выглядит ужасно — вот-вот упадет в обморок.
Однако девушка не дала ему никакого шанса что-то сказать, ибо она смогла достать из кармана то, что так упорно искала.
Учиха моргнул — это был обычный конверт.
— Это не любовное письмо, — поспешила добавить зеленоглазая.
Брюнет попытался взять его в руки, но хватка постепенно начала слабеть. Рука розоволосой постепенно опускалась вниз, выпуская конверт из рук. Тогда и сама Харуно начала падать, теряя сознание. Учиха тут же подхватил девушку, беря её в руки и не зная, как быть дальше…
***
Саске-кун,
Ты мне не нравишься. Я тоже не люблю тебя. Никогда больше не говори со мной, потому что от твоего голоса мой пульс учащается, и я больше не хочу этого испытывать.
Не подходи больше ко мне, я каждый раз думаю о том, как ты великолепен. Я начинаю представлять, как ты обнимешь меня и никогда больше не отпустишь — ни через миллион лет, никогда, я больше не хочу этого испытывать.
Никогда не сможешь поцеловать потому, что, когда ты произносишь мое имя, я задыхаюсь. Или когда ты случайно коснешься меня, моих волос, я взрываюсь. Это разбирает сердце потому, что это все не по-настоящему, и я больше не хочу этого испытывать.
Забудь мое имя. Каждый раз, слыша это, мое сердце пропускает удар. Забудь, что я любила тебя. Забудь обо всем.
Только мысль о тебе заставляет меня улыбаться.
И я больше не хочу тебя любить.
Харуно Сакура.
***
Спустя несколько часов Сакура проснулась и поняла, что она не дома, а в незнакомой постели, одетая во вчерашний наряд и с неутомимой головной болью. Впрочем, не плохой вариант начать самый худший день в жизни.
Девушка застонала, медленно садясь и осматриваясь. Голые стены, несколько шкафов, а постель темно-синяя.
И вдруг, воспоминание пробудилось.
Розоволосая поморщилась. Чертово письмо! Неужели она действительно отдала его Саске?! А может, он вообще не читал его… может быть, он вообще его просто выбросил?
Цепляясь за последнюю надежду, Харуно едва не вскочила с постели, надеясь найти Учиху и посмотреть на его состояние. Она задавалась вопросими о том, где он находится и как она вообще оказался здесь. Неужто он перенес её в свою комнату ночью?
Мысль об этом заставила розоволосую покраснеть.
Держась за голову, она подсела к краю кровати и…
Хруст.
Любопытно. И не опасаясь ничего девушка поднялась и посмотрела туда, где только что раздался хруст.
Это был конверт.
На мгновение девушка подумала, что это то самое её письмо — вчерашнее. Но потом увидела, что на нем её имя. Потерев пальцы, Сакура взяла его в руки и достала письмо:
Дорогая Сакура,
Иногда, когда я представляю то, как целую тебя, я словно чувствую твое присутствие рядом, слышу твое биение сердца. Так громко и быстро, и я сам этого не всегда замечаю.
Потому, что мое сердце бьется точно так же — быстро и громко.
Сакура, ты должна знать, я никогда не буду делать то, о чем ты меня попросила.
Саске-кун.
— С днем Святого Валентина!
Сакура тут же вскочила и подняла голову. Саске стоял на пороге в комнату, облокотившись о дверной косяк и скрестив руки на груди.
— Ты… — она так крепко сжала письмо в руках, что края смялись. Саске же внимательно смотрел на розоволосую девушку. Затем вдруг прошел внутрь, присаживаясь на край кровати.
— Ты все ещё злишься на меня? — спросил он. ОН. Он разговаривает с ней. Саске никогда не слушал её просьб.
Дыхание перехватило. Харуно просто не знает, что и как ответить.
— Сакура. — ещё одно правило нарушено.
— …нет.
Он поднялся и подошел. Близко. Ещё одно правило можно вычеркнуть из списка. Саске обхватил её лицо руками и повернул к себе. Четвертое правило исчерпано.
— Значит, ты все ещё любишь меня?
Харуно закрыла глаза. Он изничтожил почти все её просьбы и правила, которые она так долго готовила и изложила лишь один раз. Она никогда не сможет перестать любить его.
— Я люблю тебя. — прошептала розоволосая.
— Хорошо.
И тогда он нарушил последнее — пятое, правило. Саске поцеловал Сакуру. Крепко-крепко, коротко. Мило. Он целовал руки, плечи, подбородок и… губы. Прижимал к себе и постоянно повторял имя. Он нарушал все её правила — снова и снова.
— Я не хочу повторяться, Саске-кун… — наконец она смогла его остановить.
— Прекрасно. Хочешь пообедать со мной? — он повернулся к ней с закрытыми глазами.
— Что? Зачем?
— Сегодня день Святого Валентина, разве нет?
Сакура посмотрела на него, но так ничего и не ответила.
— И день Святого Валентина для пар, не так ли?
Девушка всё так и продолжала молчать, но где-то глубоко в душе, в груди, начала расцветать надежда.
— Тогда пошли.
Розоволосая последовала за Учихой, выходя из комнаты. И лишь снова подняла голову, когда парень оклилкнул её:
— Да?
— Ты не умеешь писать любовные письма, просто знай это.
— …я тоже тебя люблю, Саске-кун.
Она не была похожа на Цунаде — не любила выпивать, будучи ещё совсем юной. Да и чтобы расслабиться не обязательно нужен алкоголь. Но количество алкоголя, которое она выпила за последние несколько часов, было достаточным, чтобы стать такой же, как её наставница.
— Сосите, мужики… — уже в который раз Ино выплевывает эти слова за ночь. И уже в который раз Тен-Тен торжественно кивает, а Хината лишь разводит руки, не желая соглашаться или оспаривать это. Лишь Сакура злобно хрустит льдом в своем бокале.
Всё это происходило накануне дня Святого Валентина, и у Ино не было никаких планов на этот день, разве что она несколько раз пыталась намекнуть Шикамару на совместное времяпровождение, но, как все уже успели заметить, всё тщетно. У Тен была ситуация гораздо лучше, чем у блондинки, она договорилась с Нэджи о романтическом ужине. Всё бы ничего, если бы парня неожиданно не отправили на миссию. Хината же пыталась пригласить Наруто в Ичираку и угостить его раменом, но вместо этого блондин поперся на какой-то мальчишник с Кибой и Саске. А Сакура…
Ну, а у Сакуры и так не много шансов в этом плане.
Она фыркнула под нос. Её глаза покраснели от слез, а щеки покрылись небольшой сыпью. И лишь мысль о её нынешнем внешнем виде заставляла желать лучшего. А Саске сейчас сидит где-нибудь, может, дома, и выглядит безупречно… впрочем, как и всегда, пока Сакуру привели в местный бар на вечеринку. Всего этого было вполне достаточно, чтобы расплакаться и уйти.
Но едва влага появилась в уголках её изумрудных глаз, Тен неожиданно ударила ладонью по поверхности стола:
— Почему мы сидим без дела? Мы же можем сделать что-то такое… мм, продуктивное… — она оглядела всех сидящих. В глазах Хьюги появился скрытый интерес, Ино лишь часто закивала, а Сакура прижала ладони к щекам, вытирая всю влагу — свидетельство её горя.
Брюнетка наклонилась вперед, а остальные последовали её примеру. Волнение смешалось с заинтересованностью.
— У кого-нибудь, — зловеще прошептала она. — есть ручка?..
***
Саске Учиха уселся на диване, проводя по волосам рукой. Он устал — проснулся ранним утром и почти весь день тренировался, пережил эмоциональную тираду и переживания.
И не смотря на то, что сейчас уже четыре часа утра, он все ещё не мог уснуть.
И вся причина кроется в розоволосой девушке, которую иногда хотелось поцеловать. Девушку, которая пахнет арбузом и ещё чем-то таким приторным. В девушке, у которой очень мягкая кожа, к которую хочется не просто прикасаться.
— Завтра день Святого Валентина, Саске-кун. Думал, чем будешь заниматься?
— Нет.
— Хочешь провести этот день со мной?
— …день Святого Валентина для пар, Сакура.
— Я знаю.
— Мы не пара, Сакура.
— …я знаю.
Перед глазами мелькнуло её озадаченное выражение лица. Сакура о многом переживает и она почти никогда не позволяла себе что-то, что может её разочаровать… Так почему же она позволила ему сделать это?
Он ударил кулаков в подушку, что смягчила удар. Не в этом проблема, и он это знает. Проблема в девушке, которую он действительно любит. Девушку, чье сердце он только что разбил — снова.
— Но, Саске-кун, мы…
— Мы ничто, Сакура.
Чувство вины было невыносимым. Он был груб с ней. Они могли бы все изменить в один прекрасный день. И возможно, это и был тот самый день.
Саске поднялся с места. Он уже точно не уснет, и это время можно использовать в свое удовольствие. Ноги медленно направились в сторону ванной комнаты. Будет неплохо, если он примет душ и переоденется.
Ведь день Святого Валентина он будет тренироваться. И находится далеко-далеко от больницы, как и от хорошеньких молоденьких врачей.
***
И это был их план…
Четыре куноичи остановились около порога его дома. Застенчивая Хьюга, в стельку пьяная Яманака и Тен-Тен — все они поддерживали почти бессознательную Сакуру, подталкивая её ближе к двери.
— Вы знаете, сколько сейчас вообще времени? — Саске уставился на розоволосую.
— Сакура хочет тебе кое-что сказать, — сказала одна из девушек, подталкивая Харуно ближе. — Давай, милая.
— Саске, — начала розоволосая, выпрямляясь и отходя от своей компании. Девушка оглянулась через плечо, убеждаясь, что её подруги начали постепенно отдаляться, и что теперь они остались здесь вдвоем — можно спокойно продолжить говорить.
— Ты… Ты говоришь про меня плохие вещи. К у тому же ты не любишь меня. И я ненавижу тебя за это, Учиха Саске!
Она замолчала, набираясь в легкие больше воздуха, засовывая в карман руку и чем-то шурша там. И вскоре Саске понял несколько вещей:
Во-первых, Сакура пьяна.
Во-вторых, она плакала и…
В-третьих, она серьезна.
— Сакура… — он не знал, что и сказать. По крайней мере как убедить её войти в дом и прилечь. Она выглядит ужасно — вот-вот упадет в обморок.
Однако девушка не дала ему никакого шанса что-то сказать, ибо она смогла достать из кармана то, что так упорно искала.
Учиха моргнул — это был обычный конверт.
— Это не любовное письмо, — поспешила добавить зеленоглазая.
Брюнет попытался взять его в руки, но хватка постепенно начала слабеть. Рука розоволосой постепенно опускалась вниз, выпуская конверт из рук. Тогда и сама Харуно начала падать, теряя сознание. Учиха тут же подхватил девушку, беря её в руки и не зная, как быть дальше…
***
Саске-кун,
Ты мне не нравишься. Я тоже не люблю тебя. Никогда больше не говори со мной, потому что от твоего голоса мой пульс учащается, и я больше не хочу этого испытывать.
Не подходи больше ко мне, я каждый раз думаю о том, как ты великолепен. Я начинаю представлять, как ты обнимешь меня и никогда больше не отпустишь — ни через миллион лет, никогда, я больше не хочу этого испытывать.
Никогда не сможешь поцеловать потому, что, когда ты произносишь мое имя, я задыхаюсь. Или когда ты случайно коснешься меня, моих волос, я взрываюсь. Это разбирает сердце потому, что это все не по-настоящему, и я больше не хочу этого испытывать.
Забудь мое имя. Каждый раз, слыша это, мое сердце пропускает удар. Забудь, что я любила тебя. Забудь обо всем.
Только мысль о тебе заставляет меня улыбаться.
И я больше не хочу тебя любить.
Харуно Сакура.
***
Спустя несколько часов Сакура проснулась и поняла, что она не дома, а в незнакомой постели, одетая во вчерашний наряд и с неутомимой головной болью. Впрочем, не плохой вариант начать самый худший день в жизни.
Девушка застонала, медленно садясь и осматриваясь. Голые стены, несколько шкафов, а постель темно-синяя.
И вдруг, воспоминание пробудилось.
Розоволосая поморщилась. Чертово письмо! Неужели она действительно отдала его Саске?! А может, он вообще не читал его… может быть, он вообще его просто выбросил?
Цепляясь за последнюю надежду, Харуно едва не вскочила с постели, надеясь найти Учиху и посмотреть на его состояние. Она задавалась вопросими о том, где он находится и как она вообще оказался здесь. Неужто он перенес её в свою комнату ночью?
Мысль об этом заставила розоволосую покраснеть.
Держась за голову, она подсела к краю кровати и…
Хруст.
Любопытно. И не опасаясь ничего девушка поднялась и посмотрела туда, где только что раздался хруст.
Это был конверт.
На мгновение девушка подумала, что это то самое её письмо — вчерашнее. Но потом увидела, что на нем её имя. Потерев пальцы, Сакура взяла его в руки и достала письмо:
Дорогая Сакура,
Иногда, когда я представляю то, как целую тебя, я словно чувствую твое присутствие рядом, слышу твое биение сердца. Так громко и быстро, и я сам этого не всегда замечаю.
Потому, что мое сердце бьется точно так же — быстро и громко.
Сакура, ты должна знать, я никогда не буду делать то, о чем ты меня попросила.
Саске-кун.
— С днем Святого Валентина!
Сакура тут же вскочила и подняла голову. Саске стоял на пороге в комнату, облокотившись о дверной косяк и скрестив руки на груди.
— Ты… — она так крепко сжала письмо в руках, что края смялись. Саске же внимательно смотрел на розоволосую девушку. Затем вдруг прошел внутрь, присаживаясь на край кровати.
— Ты все ещё злишься на меня? — спросил он. ОН. Он разговаривает с ней. Саске никогда не слушал её просьб.
Дыхание перехватило. Харуно просто не знает, что и как ответить.
— Сакура. — ещё одно правило нарушено.
— …нет.
Он поднялся и подошел. Близко. Ещё одно правило можно вычеркнуть из списка. Саске обхватил её лицо руками и повернул к себе. Четвертое правило исчерпано.
— Значит, ты все ещё любишь меня?
Харуно закрыла глаза. Он изничтожил почти все её просьбы и правила, которые она так долго готовила и изложила лишь один раз. Она никогда не сможет перестать любить его.
— Я люблю тебя. — прошептала розоволосая.
— Хорошо.
И тогда он нарушил последнее — пятое, правило. Саске поцеловал Сакуру. Крепко-крепко, коротко. Мило. Он целовал руки, плечи, подбородок и… губы. Прижимал к себе и постоянно повторял имя. Он нарушал все её правила — снова и снова.
— Я не хочу повторяться, Саске-кун… — наконец она смогла его остановить.
— Прекрасно. Хочешь пообедать со мной? — он повернулся к ней с закрытыми глазами.
— Что? Зачем?
— Сегодня день Святого Валентина, разве нет?
Сакура посмотрела на него, но так ничего и не ответила.
— И день Святого Валентина для пар, не так ли?
Девушка всё так и продолжала молчать, но где-то глубоко в душе, в груди, начала расцветать надежда.
— Тогда пошли.
Розоволосая последовала за Учихой, выходя из комнаты. И лишь снова подняла голову, когда парень оклилкнул её:
— Да?
— Ты не умеешь писать любовные письма, просто знай это.
— …я тоже тебя люблю, Саске-кун.