Небесная рапсодия: на перекрестке миров. Ч.2.1. "Он притягивал"
Категория: Романтика
Название: Небесная рапсодия: на перекрестке миров
Автор: lola-lol
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: Персонажи принадлежат Кисимото
Жанры: Романтика, ангст, драма, мистика, психология, повседневность, капля детектива
Тип: Гет
Персонажи: основные Саске и Сакура
Пейринг: Саске\Сакура
Рейтинг: R (пока)
Предупреждение: ООС, AU, нецензурная лексика, смерть персонажа, насилие, underage
Статус: В процессе
Размер: Макси
Размещение: Без свободного распространения по интернету
Содержание: Он притягивал ее, как магнит. Этому притяжению она не могла сопротивляться. И не хотела.
Автор: lola-lol
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: Персонажи принадлежат Кисимото
Жанры: Романтика, ангст, драма, мистика, психология, повседневность, капля детектива
Тип: Гет
Персонажи: основные Саске и Сакура
Пейринг: Саске\Сакура
Рейтинг: R (пока)
Предупреждение: ООС, AU, нецензурная лексика, смерть персонажа, насилие, underage
Статус: В процессе
Размер: Макси
Размещение: Без свободного распространения по интернету
Содержание: Он притягивал ее, как магнит. Этому притяжению она не могла сопротивляться. И не хотела.
Часть 2.1. Рондо. Назад в прошлое.
«Он притягивал»
Сказать, что Сакура ощущала себя неуверенно, значит, ничего не сказать. Она вообще не понимала, каким образом Ино удалось убедить обычно скромную девушку на подобную авантюру, но факт оставался фактом. Сейчас они стояли в очереди в заведение, куда обычно не пускают несовершеннолетних, но безбашенная блондинка уверила, что сегодня им открыты все двери. Что ж, оставалось лишь поверить подруге на слово.
Переминаясь с ноги на ногу, школьница тщетно пыталась одернуть слишком короткое черное платье, которое одолжила ей одноклассница. Самой Ино наряд стал уже давно мал, ввиду внезапно образовавшихся женских округлостей во всех нужных местах. А вот для маленькой Сакуры миниатюрное платьице с длинными рукавами и открытой спиной подходило идеально.
Вокруг шумели желающие пробраться в один из клубов Токио. Девушки потрясающей красоты с ярким макияжем и таким разнообразием цветов волос, что розовые локоны Сакуры уже не казались необычными, заставляли Харуно чувствовать себя гадким утенком среди прекрасных лебедей. В мыслях она уже не единожды отругала себя за сговорчивость, а заодно и Яманака за сумасшедшие идеи.
Нянечка из приюта точно не оценила бы поступок всегда образцовой и послушной Сакуры, а если узнают учителя… Девушка покачала головой, отгоняя неприятные мысли, заставляющие панический страх перед неизвестностью стискивать горло.
Ноги уже неприятно ныли из-за каблуков, которые Харуно не носила в принципе. Ее то и дело покачивало из стороны в сторону, будто на волнах, а каждый шаг давался с трудом. Как бы на подобное поведение отреагировал Саске-сенсей?..
Она незаметно улыбнулась, прикусив губу. Их разговор у комбини все еще отчетливо всплывал в памяти. Он был огромным шагом на пути к разгадке тайны учителя. Впервые в жизни девушке настолько сильно хотелось проникнуть в голову чужого человека, чтобы познать все его мысли и чувства, страхи и желания. Был ли то обычный интерес или нечто иное? Девушка не знала, но собиралась докопаться до истины, потому что оставлять загадки неразрешенными не в ее правилах.
Сенсей открывал в ней новые грани эмоций, ранее неизвестных. Мог за несколько часов напугать, а после развеселить неловкими попытками держать школьницу на расстоянии вытянутой руки. Стоило ей хотя бы намекнуть на откровенность, как студент прятался в непробиваемой раковине: грубо заканчивал разговор, противоречил сам себе, отводил взгляд. То была естественная реакция на раздражителей или сенсей реагировал подобным образом лишь на нее? Сакура знала слишком мало, чтобы ответить на этот вопрос. Она никогда не видела его разговаривающим с другими учителями или студентами, обычно тот отделывался парой брошенных безразличных фраз, на чем заканчивал беседу и куда-то уходил. Ни разу школьница не встречала мужчину в компании друзей или знакомых, а квартира Саске-сенсея только сильнее затягивала тугой узел: ни фотографий семьи, ни любых других намеков на присутствие в его жизни близких людей.
Одиночество казалось единственным спутником, сопровождающим сенсея на дороге жизни. Спутником жестоким и беспощадным, остро пахнущим болью, обидой и ненавистью. Но если бы только одиночество окружало мужчину, разве мог бы он стать тем, кем является сейчас? Будь оно единственным, уничтожило бы любое стремление в зачатке, изорвало бы на куски сердце, заставив забыться, сдаться окончательно и покончить со своим существованием. Любой человек держится в этом мире благодаря двум вещам: якоря и маяки. Якоря, даже если один, удерживают на земле. Ими могут быть семья, друзья или долг, что угодно, но достаточно сильное, способное пересилить притяжение смерти. Маяки же указывают, куда идти и в каком направлении двигаться. Они не обязательно ведут по верной тропе, могут обмануть или погаснуть, но если маяк продолжает гореть, ты продолжаешь жить, как бы тяжело тебе не было. Сенсей же бродил во тьме, словно ослепший, утративший способность слышать и осязать, потерянный и сломленный. Раз погас маяк…
Остается якорь.
Утонув в размышлениях, Сакура и не заметила, как подошла их очередь. Высокий широкоплечий мужчина в черной футболке, что туго обтягивала крупные мышцы, перевел немного уставший, но зоркий взгляд на школьниц. Брови его моментально взлетели, собирая на лбу складки, а губы недовольно изогнулись.
- Ино, - практически простонал он, - если твои родители узнают, сожгут меня на костре за измену!
- Да ладно тебе, - махнула рукой Яманака, - один раз, как говорится, не…
- Даже не продолжай! Так, - он тяжело вздохнул и обратил внимание на удивленную спутницу своей знакомой, - без глупостей. Не напивайтесь, не лезьте ни к кому, не устраивайте разборки, не оставляйте без присмотра напитки. И если вам будут что-то предлагать, что угодно, не берите!
- Не глупые, аники*, разберемся! – улыбнулась, подбоченившись, Ино и озорно подмигнула подруге, на что та лишь нервно кивнула.
- Я вас проверю! – напоследок грозно пригрозил мужчина, открывая тяжелую металлическую дверь и пропуская девушек.
Стоило им скрыться в посещении, что представляло собой коридор с исписанными граффити стенами, Сакура тут же схватила блондинку за локоть и притянула к себе.
- Он твой брат? – пораженно зашептала она, чувствуя, как грохочет в груди сердце.
Одноклассница отрицательно мотнула головой:
- Сосед, можно сказать, мы друзья детства. Я же говорила, что все будет зашибись!
- Могла бы предупредить, - возмутилась Харуно, выпуская из пальцев руку подруги.
Хоть они и миновали первую преграду, но волнение продолжало скручивать желудок, вызывая тошноту. Глубоко вдохнув, Сакура вытерла потные ладошки о мягкую ткань платья.
- Успокойся, - хлопнула ее по плечу Ино. – Сейчас выпьем и расслабимся.
- Но я не собираюсь пить!
Яманака выразительно изогнула бровь и с видом опытной наставницы вздернула указательный палец.
- Никогда не говори «нет», если не уверена на сто процентов.
Школьнице оставалось только поджать губы и отправиться вслед бурлящей жизненной энергией блондинке, в попытках собрать в кучу расползающуюся, подобно сотням змей, уверенность. Плохие мысли обычно оборачиваются плохой действительностью, поэтому нужно мыслить позитивно!
Коридор оканчивался небольшим помещением, где находилась гардеробная, они миновали ее и ступили на лестницу, ведущую вниз. Стоило стопе соприкоснуться с первой ступенькой, как по ушам ударила грохочущая музыка, пульсируя кровью в висках и врезаясь в барабанные перепонки. Сакура невольно сморщилась.
Школьницы спускались медленно. С каждым шагом духота ощущалась четче, оседая испариной на лбу. Разноцветные блики прожекторов плясали в помещении битком набитом людьми подобно чертям под звуки каркающего смеха Сатаны. Десятки людей переплетались друг с другом, извиваясь телами в хаотическом ритме без какой-либо последовательности. Танцпол оканчивался длинной барной стойкой, что окружали коршунами охотники до выпивки. Над ней в нескольких метрах над полом возвышался диджейский пульт, переливающийся всеми цветами радуги в такт играющим битам. Из-за яркого света самого диджея было практически не видно, лишь подпрыгивающие дреды, да черная кепка мелькали тенью над танцующими. По периметру просторного зала расположились столики различных форм и оттенков: квадратные – желтые, круглые – голубые, треугольные – зеленые. Некоторые из них были окружены напоминающими кирпичную стену перегородками. По обеим сторонам от бара немного ниже диджейского пульта в клетках соблазнительно раскачивали бедрами танцовщицы в откровенных нарядах. Точнее, в практическом отсутствии таковых.
С приоткрытым от удивления ртом Сакура наблюдала за развернувшейся перед ней картиной и единственная ассоциация, пришедшая на ум, - Вальпургиева ночь**. Точно ведьмы, вурдалаки и прочая нечисть собрались на шабаш.
Не обращая внимания на ступор подруги, Ино потащила ту в обход танцпола прямиком к бару. Не успела Харуно и глазом моргнуть, как Яманака всучила девушке коктейль лазурного цвета и что-то прокричала, но из-за шума, что создавали музыка и кричащие у стойки посетители, она не разобрала ни слова. Подозрительно покосившись на напиток, поднесла трубочку к губам и сделала первый глоток, решив, что только попробует. Вначале он показался сладким и свежим на вкус, с нотками ананаса и кокоса, но стоило проглотить жидкость, как горло обожгло алкоголем. Сакура уже собиралась откашляться, но жар испарился практически мгновенно, оставшись на языке терпким послевкусием. Облизав губы, глотнула еще раз и в недоумении посмотрела на одноклассницу, которая осушила уже половину бокала.
В голове образовалась туманная пустота. Девушка и сама не заметила, как начала раскачиваться в такт музыке, не забывая про коктейль. В теле появилась легкость, а все сомнения и страхи упорхнули из головы, подгоняемые опьянением. Рассмеявшись, она поставила пустой стакан на стойку и, взяв Ино за руку, повела ту в гущу танцующих.
Руки и ноги двигались сами по себе. Прикрыв глаза, Сакура полностью отдалась во власть перебивающих друг друга звуков, особо не заботясь о том, как выглядит со стороны. Каждое движение разгоняло по жилам кровь. Стало невыносимо жарко, что вспотело все тело, и волосы липли к влажной шее. Хотелось забыть, что существует хорошая девочка Харуно Сакура, которая исправно делала уроки, ходила в школу и не ввязывалась в неприятности. Сегодня она могла бы стать другой: смелой, дерзкой и яркой. Как Ино.
Внезапно подруга схватила ее за руку.
- Сакура! Посмотри туда! - прокричала она, тыкая пальцем за спину Харуно, при этом выглядя невероятно шокировано, правда в глазах ее плясали маленькие дьяволята.
Покачиваясь, девушка обернулась, и недоуменно уставилась в толпу людей, пытаясь сфокусировать разбегающиеся глаза.
Не ушло много времени на то, чтобы заметить его. Он так часто посещал ее мысли, что, казалось, школьница может узнать мужчину где угодно и при любых обстоятельствах. Сенсей стоял, облокотившись об одну из перегородок, и о чем-то переговаривался с высоким блондином, лица неизвестного ей человека она не разглядела, но догадалась, что они с брюнетом примерно одного возраста. Необычно было видеть сенсея не в костюме, а в обычных потертых джинсах, белой майке и расстегнутой рубашке в черно-красную клетку. Он совершенно не походил на учителя.
Туман в голове густел, а тело расслаблялось все сильнее. Не зная, что ведет ее, она сделала первый шаг и почти споткнулась из-за туфель на каблуках, но сумела удержать равновесие. Яманака продолжала что-то говорить, однако Сакура ничего не слышала.
Что продолжало их сводить друг с другом в самых различных ситуациях?
Она не знала, но очень хотела узнать.
Пока девушка пробиралась к сенсею, тот опрокинул стопку с прозрачной жидкостью, а после закинул в рот кусочек лайма. Школьница не могла оторвать взгляд от того, как дрогнул кадык на шее, как дернулись тонкие брови и зажмурились глаза с длинными ресницами. Как майка обтягивала его тело, словно вторая кожа, выделяя сильные грудные мышцы. Как пальцы сжимали стеклянную рюмку, отчего вены на тыльной стороне ладони вырисовывались отчетливее. Как он облизал губы и, дернув плечами, встретился с ней глазами.
Они оказались в метре друг от друга. На его лице читалось недоверие и полнейшее замешательство, по крайней мере, отголоски подобных эмоций можно было угадать по чуть приоткрытым губам и совсем немного вздернутым бровям.
- Сенсей, это люди называют судьбой?
Он притягивал ее, как магнит. Этому притяжению она не могла сопротивляться. И не хотела.