Наруто Клан Фанфики Романтика Небесная рапсодия: на перекрестке миров. Ч.2.1. "Он пугал"

Небесная рапсодия: на перекрестке миров. Ч.2.1. "Он пугал"

Категория: Романтика
Небесная рапсодия: на перекрестке миров. Ч.2.1. "Он пугал"
Название: Небесная рапсодия: на перекрестке миров
Автор: lola-lol
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: Персонажи принадлежат Кисимото
Жанры: Романтика, ангст, драма, мистика, психология, повседневность, капля детектива
Тип: Гет
Персонажи: основные Саске и Сакура
Пейринг: Саске\Сакура
Рейтинг: R (пока)
Предупреждение: ООС, AU, нецензурная лексика, смерть персонажа, насилие, underage
Статус: В процессе
Размер: Макси
Размещение: Без свободного распространения по интернету
Содержание: И лишь тьма, застывшая в глубине его тяжелого взгляда, напоминала о том, что перед ней уже взрослый, сформировавшийся и… сломанный человек.
Часть 2.1. Рондо. Назад в прошлое.


«Он пугал»


Холодные капли обжигали кожу. Одежда промокла насквозь и теперь неприятно липла к телу, словно вторая кожа. Казалось, что замерзла каждая клеточка организма, но Сакура не двигалась. Коленки плотно прижимались к груди заледеневшими руками, подрагивали синие губы. А капли продолжали врезаться в нее иглами раскаленного холода.

Девушка уже устала себя ругать за невообразимую глупость. Если бы ей срочно не приспичило сембея*, она бы не потащилась на ночь глядя в ближайший магазинчик и уж точно не обронила бы не пойми где связку ключей.

Сакура зажмурилась и прикусила губу.

Словно сам мир наказывал ее за что-то: домоправительница уехала на горячие источники, поэтому достать запасной ключ не представлялось возможным. Внешний мир оказался жесток и непредсказуем. И наверняка подобные неприятные случайности в будущем будут поджидать на каждом шагу.

«Нужно уйти отсюда и спрятаться от дождя…»

- Что ты здесь делаешь?

Низкий голос грубо разорвал ночной крик дождя. Сакура испуганно вздрогнула и медленно подняла блестящие глаза.

- С-сенсей? – не поверила она.

Он тоже промок насквозь. Обычно взъерошенные волосы прилипли к лицу, отчего учитель казался совсем мальчишкой. И лишь тьма, застывшая в глубине его тяжелого взгляда, напоминала о том, что перед ней уже взрослый, сформировавшийся и… сломанный человек.

- Что ты здесь делаешь? – снова повторил учитель, хмуря тонкие брови.

Девушка облизала замерзшие губы. Попыталась подняться, но мышцы не желали подчиняться приказам мозга; и если бы не сильная рука сенсея, она бы уже упала.

Холодная…

но теплая.

- Я п-потеряла ключи, - голос срывался и хрипел, словно говорила и не Сакура вовсе.

Слова резали гортань, точно тупые лезвия. Говорить было невероятно тяжело. Она дрожала и пыталась принять вертикальное положение, но все попытки заканчивались тем, что девушка висла на руке сенсея, не в силах самостоятельно справиться с собственным телом.

Со стороны мужчины послышался тяжелый вздох, приглушенный бьющим по асфальту проливным дождем.

- Идем, - только и сказал он и потащил девушку за собой в направлении жилых домов.

Мягкое тепло от его кожи медленно распространялось по предплечью. Проникало внутрь и разгоняло кровь: кажется, у нее пылали щеки. И Сакуре захотелось смеяться.

Что свело их в месте в этот час в этом месте? Ночью в безлюдном парке под стеной дождя. Когда видимость приближается к нулю, когда не чувствуешь пальцев от холода, когда хочется расплакаться и потеряться в чьих-нибудь утешительных объятьях. Он тоже промок, как и она, до нитки. Он также замерз. Был один. И возможно… Лишь на мгновение, Сакура позволила себе эту мысль лишь на короткое мгновение… Был одинок и нуждался в капле тепла.

Она прикусила губу, чтобы не рассмеяться, продолжая старательно перебирать ногами, дабы успеть за быстрым шагом ее сопровождающего. Мог ли Саске-сенсей оказаться ее спасителем? Тем темным героем, грозный вид которого лишь напускной фарс, а внутри прячется горячее сердце и одинокая, но добрая душа. Быть может, он из тех, кто подбирает котят, брошенных на произвол судьбы, защищенных лишь хлипкими стенками картонной коробки?

Нет.

Сакура покачала головой, не веря в собственные фантазии. Жизнь имеет мало общего с седзе-мангой**, принцам, даже темным, всегда достаются только принцессы. Другого не дано.

***


Лампочка, моргнув несколько раз, все-таки зажглась и осветила небольшой коридорчик, весь заваленный ботинками и кедами. На вешалке болтались куртки и спортивные кофты в таком количестве, будто копились здесь, по крайней мере, года два. В воздухе кружилась пыль. Легким стало тяжело справляться, но Сакура старалась дышать глубоко и ровно.

- Тапочки… эм… - мужчина на секунду задумался и кивнул на миниатюрный обувной шкафчик в углу помещения, - поищи там, - и скрылся за поворотом в другую комнату.

Девушка опустилась на корточки и, стараясь не потревожить разбросанную в хаотическом порядке обувь, потянулась к шкафчику. Там оказалась всего-навсего одна пара тапочек большого размера. Некогда белых, но на данный момент утративших свой изначальный вид.

Короткий коридорчик вел прямиком в гостиную, в которой, казалось, еще не ступала нога человека. Посреди комнаты довольно больших размеров стоял коричневый диван, посеревший от пыли, в углу у окна, занавешенного темными занавесками, громоздились запечатанные коробки. На этом все. Квартира сенсея мало походила на обиталище принца или сказочного эльфа, скорее пещера страшного дракона. Или пристанище призрака…

- Вот одежда. Иди в душ, - бросил учитель, сунув в ее руки черную футболку и пижамные клетчатые штаны, и указал рукой на закрытую дверь ванной.

- Сен…

- Сначала в душ.

Сакура послушно кивнула и поспешила скрыться в ванной комнате, которая была более или менее опрятной, особенно в сравнении с гостиной. Вместо ванной в углу примостилась душевая кабина, на раковине проглядывала ржавчина, а в прямоугольное зеркало можно было посмотреться лишь в небольшую округлую область, какую, судя по всему, регулярно старательно вытирали ладонью. Вздохнув, девушка опустила одежду на край раковины и начала раздеваться.

С трудом избавившись от ледяной мокрой формы, она, смутившись, сняла нижнее белье и, все также краснея, аккуратно положила его на остальные вещи. Кожа покрылась мурашками, а мышцы сотрясала крупная дрожь. Девушка ступила ногой на холодный пол душа и трясущимися пальцами провернула вентиль. Поток горячей воды с болью впился в остолбеневшее от холода тело. Но мало-помалу тепло возвращалось к Сакуре, разгоняя по венам кровь и возвращая рукам и ногам былую подвижность.

Согревшись, Сакура выбралась из душевой кабины и вытерлась желтым махровым полотенцем, которое обнаружила на дверном крючке. От футболки пахло порошком и горьковатым ароматом мужского одеколона. Девушка буквально утонула в одежде сенсея: штаны пришлось подвернуть на несколько оборотов, а футболка свисала практически до колен. Никогда еще она не чувствовала себя настолько маленькой.

Из зеркала на Сакуру смотрело ужасно красное лицо. Она вообще всегда довольно-таки сильно краснела из-за бледной кожи, но сейчас напоминала помидор без каких-либо преувеличений. В попытке хоть немного избавиться от румянца, девушка начала махать ладошками, создавая небольшие потоки воздуха, но толку оказалось мало.

Вообще, выглядела она как… как ребенок. Да. Длинные мокрые волосы облепили череп словно вторая кожа, из-за пережитых волнений ярко горели чуть увлажненные глаза, а губы, обычно практически сливающиеся с кожей, казались накрашенными алой помадой. Создавалось ощущение, что она только-только игралась на детской площадке и, устав, прилетела домой вся потная, раскрасневшаяся и счастливая.

Сакура попыталась хоть немного просушить волосы, начав усиленно вытирать их полотенцем. Правда, единственное, чего она добилась – это растрепанные мокрые волосы. Ладно уж, все равно вряд ли возможно исправить то, что дала нам матушка-природа.

Сделав несколько глубоких вдохов, девушка неуверенно дотронулась пальчиками до щеколды, которая покрылась испариной из-за нагретого воздуха. Рука дрожала. И она не могла понять причины внезапной дрожи, постепенно охватывающей все тело. Было ли то волнение… или страх? Щелкнула задвижка, и скрипнули дверные петли. Из-за прохлады кожа покрылась мурашками.

- Сенсей? – тихо позвала Харуно и осторожно вышла из ванной, безуспешно пытаясь пригладить растрепанные волосы.

Со стороны кухни доносился какой-то приглушенный звук и чуть слышное шипение.

- Сенсей? – еще раз попробовала она и неуверенно зашагала по маленькому коридору.

Высокий мужчина немного нелепо выглядел в маленькой кухоньке, оснащенной, кажется, технологиями прошлого столетия. На старенькой плите вскипал почерневший чайник, из протекающего крана каждые несколько секунд срывалась капелька воды.

- Согрелась? – без интереса спросил он, поворачиваясь лицом к смущенной девушке, на что та лишь коротко кивнула и устроилась на табуретке, пытаясь стать как можно меньше и незаметнее.

- Что ты забыла в парке в такое время?

- Я потеряла ключи, - практически прошептала Сакура, сцепляя руки в замок на сжатых коленках.

- Это не объясняет твоего нахождения там, - заметил сенсей, выразительно выгибая тонкую бровь.

Он уже успел переодеться в сухую одежду: серую футболку и черные спортивные штаны. Волосы подсохли и теперь беспорядочно топорщились во все стороны, словно иглы ежа. Он был бледен. Под бездонными глазами угадывались темные синяки. Руки сложил на груди. Девушка заметила, что учитель напряжен, хоть тот и пытался казаться расслабленным. Они оба чувствовали себя не в своей тарелке.

- Я не знала, куда пойти, - уже увереннее ответила ученица, внимательно очерчивая взглядом фигуру мужчины.

- Родители, родственники, друзья?.. – продолжал допрос Саске-сенсей.

Сакура отрицательно покачала головой:

- Я сирота, переехала сюда недавно, поэтому никого не знаю.

Хоть девушка и подружилась с одноклассницей, но не хотела навязываться в первое время знакомства. Вдруг покажется надоедливой и быстро наскучит Ино. Этого Сакура уж точно не могла допустить. Удивительно, что сегодняшний вечер обошелся без приступов, хотя она была взволнована и напугана. Неужели одноклассники ее пугают больше, нежели темная безлюдная улица, залитая дождем?

- Ладно, - мужчина небрежно провел пальцами по волосам и тяжело вздохнул, - можешь остаться здесь. Утром что-нибудь решим с твоими ключами.

- Вы уверены, сенсей? – улыбнулась Харуно, склоняя голову в бок.

- Что-то не так?

- Все-таки я девушка, а вы, - она ткнула худеньким пальчиком в фигуру сенсея, - молодой мужчина.

Но через мгновение девушка уже жалела, что решила подразнить студента. Его и без того темные глаза стали ужасающе черными, брови же сошлись на переносице в явном недовольстве. Казалось, что атмосфера сгустилась вокруг него, отягощая воздух. Температура опустилась на несколько градусов. Девушка вздрогнула, а лукавая улыбка медленно сползла с губ.

- Ляжешь в комнате на кровати.

Саске-сенсей развернулся и выключил чайник, а затем покинул кухню, оставив Сакуру наедине с собой.

И почему он так разозлился? Разве она сказала что-нибудь плохое? Наверное, все-таки не стоит позволять себе подобных вольностей с преподавателями. Покачав головой, Харуно прикусила губу. Нет, сколь бы легкомысленным не было замечание, оно не должно вызвать такой острой реакции.

- Он пугает.

Примечания:
*рисовое печенье
**произведения, придуманные и написанные в основном для женщин. В них обычно много романтики, и много внимания уделяется развитию характера, личности. Чаще стандартные сюжеты о крутых парнях и замухрышках.
Утверждено Nern
lola-lol
Фанфик опубликован 21 Августа 2015 года в 20:21 пользователем lola-lol.
За это время его прочитали 1163 раза и оставили 0 комментариев.