Небесная рапсодия: на перекрестке миров. Ч.2.1. "Она надоедала"
Категория: Романтика
Название: Небесная рапсодия: на перекрестке миров
Автор: lola-lol
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: Персонажи принадлежат Кисимото
Жанры: Романтика, ангст, драма, мистика, психология, повседневность, капля детектива
Тип: Гет
Персонажи: основные Саске и Сакура
Пейринг: Саске\Сакура
Рейтинг: R (пока)
Предупреждение: ООС, AU, нецензурная лексика, смерть персонажа, насилие, underage
Статус: В процессе
Размер: Макси
Размещение: Без свободного распространения по интернету
Содержание: Губы исказила горькая усмешка. Черт бы побрал все эти превратности судьбы!
Автор: lola-lol
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: Персонажи принадлежат Кисимото
Жанры: Романтика, ангст, драма, мистика, психология, повседневность, капля детектива
Тип: Гет
Персонажи: основные Саске и Сакура
Пейринг: Саске\Сакура
Рейтинг: R (пока)
Предупреждение: ООС, AU, нецензурная лексика, смерть персонажа, насилие, underage
Статус: В процессе
Размер: Макси
Размещение: Без свободного распространения по интернету
Содержание: Губы исказила горькая усмешка. Черт бы побрал все эти превратности судьбы!
Часть 2.1. Рондо. Назад в прошлое.
«Она надоедала»
Саске засунул наушники в уши, закинул айпод в карман черной толстовки и натянул капюшон. Развел плечи, потряс попеременно обеими ногами и, размяв кисти рук, побежал по полупустым ярко освещенным дорогам вечернего Токио.
Подошва фирменных кроссовок легко пружинила от асфальта; врываясь в голову аккордами тяжелого рока, гремела музыка; прохладный ветер приятно обдувал тело. Чуть ощутимая боль и начинающий набирать обороты жар распространялись от кончиков пальцев вдоль каждой мышцы: первыми отреагировали икры, запылав огнем, затем бедра – уже слабее, самую малость заныл пресс. А знакомое жгучее, тягучее ощущение в области груди доставляло какое-то особенное мазохистское удовольствие.
В мыслях было пусто и свистел ветер, вместе с парнем набирая скорость. Вверх по улице, по парковой аллее – тяжесть ласково сдавливает тело, наливая свинцом ноги и отягощая сбитое дыхание. Направо и еще немного вперед прямиком до школьных ворот – уже легче, свободнее и быстрее. Каждый новый шаг, каждый новый вздох, каждый новый глоток все еще неостывшего воздуха. Чаще, стремительнее, выше. Свободный от переживаний, мыслей и чувств пока не поймет, что не в силах оторвать кроссовок от земли.
Вдалеке желтоватыми огнями мерцали горящие окна многоэтажек и разноцветные экраны с лицами неизвестных ему подростковых кумиров. Мир внешний отделился, скрывшись за параллелью. Только движение, прыгающее по грудной клетке сердце и оглушительный рев электрогитары.
Звуки сменились с грозных и тяжелых, на легкие и певучие. Забирающиеся под кожу, осторожные и зовущие куда-то… Молящие…
«Will you send me an angel…*»
Не подчиняясь всеобщей пустоте в мыслях, всплыл образ милой девушки с длинными розовыми волосами и глазами цвета весны. Почудилось, что вместо запаха резкого дезодоранта и пота он чувствует ее аромат – манящий и теплый, как солнце в начале мая. Как первая листва на деревьях все еще молодая и яркая, что щуришься и невольно растягиваешь губы в полуулыбке. Грибной дождь, с нежностью касающийся кожи и любовно зарывающийся в волосы.
«Here I am…**»
Он резко остановился и выдернул наушники. Тяжелое дыхание в кулак сжало легкие, по мышцам дрожью пронеслась судорога из-за стремительного торможения, а пальцы раздраженно откинули капюшон и взъерошили и без того растрепанную шевелюру. Надрывно дыша, парень всматривался вдаль и стискивал в руке тонкий проводок. Практически неслышно доносилась плавная музыка…
Громкий подростковый смех. Рев промчавшегося по автомагистрали мотоцикла. Шуршание крон деревьев. Жужжание фонаря над головой. И собственное хриплое дыхание вперемешку с последними гитарными аккордами.
Саске зажмурился и, выпустив из пальцев наушники, потер ладонями лицо, будто сбрасывал пелену наваждения. Пробуя почву, с осторожностью, медленными склизкими шагами в голову пробирались воспоминания.
Тряхнул головой и присел на корточки, чувствуя, как туго натягиваются мышцы. Облизал пересохшие губы и усмехнулся.
- Не знаю насчет ангелов…
Выпрямился, вернул капюшон на прежнее место и спрятал наушники в карман.
- Но демоны точно бродят по земле…
И снова побежал.
ʊʊʊ
Горький дым пробрался в легкие, оставил след смолы и никотина и вырвался из приоткрытого рта. Тлеющий уголек уже практически обжигал пальцы, но Саске не торопился тушить окурок, прищуренными глазами вглядываясь в свинцовое небо. Оно бетонной плитой повисло над Токио, вдавливая высотки в землю.
Студент мелко вздрогнул, ощутив неприятный жар на коже, и затушил папиросу о железную сетку на крыше школы, что была на голову выше него. Искры посыпались на бетонный пол и остались лишь черной отметиной и крупицами пепла. Прохладный ветер унес за собой резкий запах.
Саске прикрыл покрасневшие от усталости и дыма глаза и вдохнул поглубже, ощущая аромат приближающегося дождя. Мышцы обиженно ныли после вчерашней долгой пробежки до полного изнеможения. Вымотанный, потрепанный и взмокший, словно долго и упорно плескался в Токийском заливе, он к ночи ввалился в квартиру, практически уснул в душе, прислонившись горячим лбом к холодной кафельной плитке, а затем чуть ли не ползком добрался до ледяной постели. Долго кутался в одеяло, пытаясь исчезнуть в небытие, но ни физическая, ни моральная усталость не помогали.
Очередная бессонная ночь, прерывающая краткими провалами в никуда и резкими возвратами обратно, отдающими привкусом гнили во рту.
Выдохнул, стиснув пальцами ржавую сетку.
Со школьного двора донеслись громкие голоса, но слов он разобрать не смог, да и не пытался, если честно.
В кармане темно-синих брюк из хлопчато-бумажного твида завибрировал телефон.
- Саске-сан? Добрый день! Вы сейчас можете разговаривать? – раздался приятный женский голос на другом конце провода, вторая же рука парня, не занятая мобильным, устремилась к пачке сигарет. Немного встряхнул и зубами вытянул папиросу красного «Marlboro». Палец проехался по колесику бензиновой зажигалки.
- Я могу говорить.
Струйка серого дыма растворилась в ветре.
- Хочу вас обрадовать! Наконец нашлись покупатели! Молодая семья из Саппоро, - голос светился воодушевлением и бесконечным позитивом.
Он глубоко затянулся, не торопясь отвечать.
- Вот только они собираются почти полностью перестроить территорию поместья и открыть рёкан***. Вы не против?
Саске прикрыл глаза, а пальцы сильнее стиснули фильтр. Перестроить, да? Воображение любезно нарисовало ему прекрасный сад, додзе, с до блеска отполированными полами, змеи переплетающихся галерей, ог…
- Саске-сан?
Опустил голову, отчего прядки черных волос заслонили взор.
- Да, все в порядке. Мое присутствие необходимо?
- Безусловно. Вам нужно подписать договор о передачи собственности. Вы сможете подъехать сегодня в районе шести вечера?
- Да, - почти прошептал он, а взгляд зацепился за исчезнувшие за углом школы длинные розовые волосы.
ʊʊʊ
Он не бывал здесь…
Саске окинул взглядом кем-то заботливо приведенный в порядок сад.
…шестнадцать лет.
Перед ним развернулась настоящая вселенная в миниатюре, которой он восхищался с детства. И заботу о которой мать не доверяла никому кроме себя и собственных умелых рук. Трехступенчатая лесенка с энгава**** вела к настилу из низкой травы, прерывающейся песочными насыпями, камнями разной величины, представляющими собой уменьшенную копию гор Японии, тонкими ручейками и небольшим прудом, в нем когда-то плавали золотые карпы – отцовская гордость.
В ноздри пробрался знакомый с детства аромат рисовой бумаги, лака, дерева и древности, ставшей отдельным жителем этого дома.
Саске выдохнул и провел пальцем по свае, поддерживающей крышу. Татами уже заменили на новые, практически все внешние седзи***** остеклили, а любое напоминание о том, что здесь из поколения в поколение жил и процветал великий клан стерли без остатка. Гербы на стенах, родовые книги, побрякушки времен сегуната Токугава, коллекция оружия, которой позавидует любой музей, – все это было отдано государству и превращено в экспонаты. Безусловно, с разрешения последнего из клана… из семьи Учиха.
Удивительно, что сад не тронули. Правда не ощущалась в нем той утонченности и незыблемости, что ворожила и притягивала взор тогда… шестнадцать лет назад.
- Саске-сан, прошу прощения, что прерываю… - миловидная девушка традиционной японской внешности учтиво поклонилась и указала рукой в направлении гостиной. – Покупатели ожидают вас.
Саске бросил последний взгляд на сад, погладил гладкое дерево и со стуком задвинул седзи.
- Большая честь познакомиться с вами, Учиха-сан, - поприветствовал низенький мужчина с небольшим брюшком и круглыми очками на носу.
- Саске.
- Ох, прошу прощения, - он нервно поправил дужку и неуверенно глянул на жену, - Саске-сан. Дом великолепен. Хоть он и насчитывает столько лет, но находится на удивление в приличном состоянии. Насколько я знаю, поддерживающие столбы и сваи были сменены лишь дважды! Внутренне убранство потрясает всякое воображение, будто…
- Давайте перейдем к делу.
Парень присел на мягкую подушку и сложил руки на низком столе. Новом столе.
- Саске-сан, вот договор, который я присылала вам на почту. Есть ли какие-либо пункты, которые бы вы хотели изменить? – риэлтор опустилась рядом, подогнув под себя ноги, и придвинула студенту несколько бумаг.
- Все в порядке, - он достал из внутреннего кармана пиджака именную печать и поднес к месту в договоре, отмеченному чуть заметной карандашной галочкой. Пальцы напряжено вздрогнули. – Можете делать с домом, что пожелаете.
Идеально ровный красный круг с несколькими иероглифами внутри подобно кровавой печати отпечатался на белом листе. Порвана еще одна нить, скреплявшая его с прошлым.
- Продал?! – Наруто подавился лапшой и закашлялся, тщетно пытаясь не забрызгать бульоном стол и Саске заодно.
Учиха лишь передернул плечами, продолжая потягивать крепкое пиво. Долгожданное чувство освобождения так и не пришло, но и горечи не было, что радовало. Безразличие в подобной ситуации наилучший вариант для его нервной системы.
- И его кто-то купил?! Ты же не задаром отдал?! – продолжал негодовать блондин, протирая столешницу салфеткой. – После той истории… - Узумаки на миг замер и испуганно глянул на друга, но тот никак не отреагировал. – В смысле… Ну, ты понял, даттебайо!
Пивной стакан со стуком опустился на стол.
- Больше десяти лет прошло. Все уже забыли.
- А продавать-то зачем? Такой домище! Да там может весь мой отдел поселиться с семьями!
- С этим местом меня ничто не связывает, - скривившись, пояснил Учиха, и забросил в рот кусочек тунца.
- Ладно, как пожелаешь, - со вздохом сдался Наруто, но продолжил хмуриться.
Где-то в глубине души он все еще питал сладкую надежду, что когда-нибудь Саске вернется в свой дом и с гордостью возродит семью, вернув былое величие. Правда Узумаки и сам сомневался: смог ли бы он сам вернуться в подобное место? Парень уверенно покачал головой – вряд ли. Значит, не ему судить Саске.
- Как работа? – перевел он тему, подцепив палочками несколько кусочков рыбы за раз.
- Шумно.
- А ты чего ожидал? Я вообще не могу вообразить тебя учителем! Ты же своим унылым видом всех детей распугаешь и отобьешь всякое желание учиться! – хихикнул Узумаки, с удовольствием набив рот деликатесом – Саске сегодня на удивление щедр. Празднуют продажу поместья?
- Других вариантов не было.
- Что за глупости? С твоими мозгами ты бы мог и юристом стать или прокурором. Ну или врачом каким. Они же столько денег зашибают!
Учиха хмуро посмотрел на офицера полиции, от чего тут чуть не подавился.
- Ладно-ладно, дело твое. Как там говорится: со своим уставом в чужой монастырь…
- Ты доел? – стул со скрипом отъехал и Саске поднялся на ноги, выуживая из кармана помятые деньги. Небрежно бросил купюры на стол. – Мне пора. Можешь еще что заказать.
- О, Саске-сама, а вы сегодня необычайно щедры! Благодарствую, - широко улыбаясь, Наруто отдал честь и потянулся к меню с горящими от предвкушения глазами.
Хмыкнув, Учиха зашагал к выходу. Стоило ему выйти, как рука сама собой потянулась к практически пустой пачке. Сегодня он слишком много курит. Выпустил изо рта струйку дыма и поднял голову, вглядываясь в серое небо.
- Сейчас ливанет…
ʊʊʊ
Из-за плотной стены дождя разглядеть что-то не представлялось возможным, а фонарный свет, кажется, даже не пытался разогнать тьму. Грубые капли, словно пощечины, били по лицу, но Саске сейчас думал лишь об одном: пройти пешком несколько станций было плохой идеей.
Не торопясь, он брел по парковой аллее, уже смирившись с насквозь промокшей одеждой и впивающимся в кожу холодом. До дома оставалось всего-ничего.
Дождевой марш перекрывал практически все звуки и мысли, роящиеся в уставшем мозгу. Саске тряхнул головой и вгляделся вдаль, силясь хоть что-то рассмотреть. Учиха замер с занесенной для шага ногой. Опустил ступню. Задрав рукав пиджака, поднес запястье с часами к лицу. Часовая стрелка уже начала свой путь к двенадцати. Прищурился и снова посмотрел вперед, надеясь, что все это игра его больного воображения, но видение не исчезло.
Губы исказила горькая усмешка. Черт бы побрал все эти превратности судьбы!
Почти бегом он сорвался с места к ближайшему фонарю, блеклым размытым пятном освещающим аллею. Всего лишь несколько жалких метров…
- Что ты здесь делаешь? – вышло грубее, чем он рассчитывал.
Два испуганных огонька зеленых глаз впились в его фигуру.
- С-сенсей?..
Примечания:
*Пусть придёт ко мне Ангел! (с)"Send Me an Angel" Scorpions
**Вот, я здесь (с)"Send Me an Angel" Scorpions
***гостиница в традиционном японском стиле
****веранда
*****раздвижные двери (окна) из деревянного каркаса, обтянутого бумагой