Ненавижу и люблю. Часть1
Категория: Хентай/Яой/ЮриАвтор:DarkKeeper
Бета:Пока еще нет
Жанр:Хентай, романтика
Персонажи/пары:Киба/Сакура
Рейтинг:PG-17 *нет такого, есть NC-17*
Дисклеймеры:Кисимото-сенсей
Содержание:Ненависть и страсть слишком часто ходят рядом, и никогда не знаешь, когда же они встретятся
Статус:Закончен
От автора:Дорогие читатели, я понимаю, что в этой истории слишком мало описаний персонажей, и на месте главных героев можно представить кого-угодно, но я просто не смогла удержаться от написания миника про своих любимых персонажей, так что прошу не судить строго)))
Ярость взорвалась во мне с новой силой, когда его лицо озарила самодовольная ухмылка, а в глазах заплясали черти. Захотелось стереть ее с его лица. Заставить его страдать так, как страдала я. Хотелось, чтобы он испытал все то, что испытывала я из-за него.
Увидев, как внутри меня мелькнула искра ярости, он разразился громким смехом, блеснув своими клыками, которые были чуть длиннее, чем у обычных людей. Это стало последней каплей. В мгновенье ока я оказалась рядом с ним. Рука взметнулась вверх, устремившись к его лицу.
Только спустя пару секунд я поняла, что натворила.
Он не успел перехватить моей руки, и теперь прямо возле его татуировки на щеке виднелся красный отпечаток, а моя рука горела адским пламенем.
На миг он застыл от неожиданности, а потом я даже глазом не успела моргнуть, как оказалась прижата всем его телом к стене. Рука с силой сжала оба моих запястья, поднимая высоко над моей головой так, что я чуть вскрикнула от боли.
Из груди вырвался стон. Его лицо оказалось слишком близко от моего, что я могла почувствовать его горячее дыхание на своих устах. Наши взгляды встретились в отчаянном поединке: мои изумрудные глаза, в которых горело пламя бушующих во мне эмоций и его, похожие на звериные, в которых читалась такая же буря.
Он приблизился ко мне еще, а на губах заиграла хищная улыбка. Внутри меня начала зарождаться паника. Я уже поняла, что он намеревался сделать, и уж было, собралась высказать все, что я о нем думаю, как вдруг он с силой впился в мои губы. Мгновенно все вокруг меня перестало существовать. Все разумные мысли тут же улетучились из головы. Его горячие губы так умело двигались, что только от этого из моей груди вырвался стон, разбиваясь о стенки комнаты.
Это немного отрезвило меня, и я попыталась отстраниться, но он не позволил. Только сильнее прижался к моим губам. Мне же стало не хватать воздуха, и я немного приоткрыла уста, чтобы сделать глоток спасительной стихии, и он мгновенно этим воспользовался: его язык тут же сплелся с моим в страстном сражении. Я не знаю, сколько это длилось, потому что я уже не могла трезво мыслить. Он ласкал так качественно и умело, что сопротивляться ему не было никакой возможности.
Горячая рука уже пробралась под ткань блузы, и скользила по животу, немного надавливая, с каждым движением поднимаясь, все выше и выше, пока не прикоснулся к моей груди, от чего я выгнулась в его руках. Хотелось прижаться еще сильнее, ласкать рельеф мышц на его спине.
Наконец-то он отстранился. Его дыхание сбилось так же, как и мое.
Одна рука по-прежнему сжимала мои запястья, а вторая мгновенно легла на бедро. От этого нервная дрожь промчалась по телу, подобно электрическому току, с каждым ударом сердца пропитывая все больше и больше каждый атом сознания пьянящим ощущением страсти и желания.
Я наконец-то заставила себя поднять на него глаза, ожидая увидеть очередную наглую ухмылку, но почему-то мне показалось, что я увидела что-то похожее на восхищение. Но, скорее всего это просто привиделось мне. Он никогда мной не восхищался.
В памяти начали всплывать призраки прошлого, все то, что он натворил. Злость и ярость вновь взорвались в моем сознании, но тут же их сменило новое чувство - истинное наслаждение, накрывшее меня, когда он немного прикусил кожу чуть выше груди. Свободной рукой он вцепился в мои волосы, наклоняя голову так, чтобы открыть доступ к моей шее. Я попыталась сопротивляться, но он только сильнее вцепился в волосы, заставляя повиноваться.
Я выдохнула от неожиданности, когда его язык прошелся по моей нежной коже шеи, оставляя после себя влажные дорожки. Еще один стон вырвался из груди. Разум окончательно покинул меня, и я уже не сдерживала себя. Когда он отстранился, предательская дрожь пронеслась по телу. Довольная ухмылка засияла на его лице, но я только требовательно вздохнула, требуя продолжения ласки. Но ему как-будто бы нравилось дразнить меня. Его руки оказались по бокам от моей шеи, ограничивая свободу действий. Горячее дыхание обжигало кожу. И без того узкие зрачки стали еще уже, да так, что даже нельзя было понять, какого цвета у него глаза.
Еще один более требовательный стон слетел с губ, выдавая степень моего возбуждения. Наконец-то он склонился и вновь прошелся языком по моей коже от ключицы до подбородка. Новая волна промчалась по спине, и я, повинуясь, запрокинула голову еще сильнее, предоставляя ему свободу действий. Вновь его язык оказался на шее, рисуя ведомые только ему узоры, поднимаясь вверх, от основания шеи до мочки уха, которую он тут же нежно прикусил, от чего я судорожно сглотнула, пытаясь подавить рвущиеся изнутри стоны и крики.
Я даже не заметила, что мои руки уже никто не держал. Ногтями впилась в мускулы на его спине. Пока он покрывал поцелуями мои плечи, я не удержалась, с силой рванула края его рубашки, от чего пуговицы разлетелись в разные стороны. Наконец-то он отстранился от меня, давая возможность перевести дыхание, хотя мне уже было наплевать на то, что он сделал ранее. Мне хотелось ощутить всю его мощь.
Я подняла на него взгляд, а руки тем временем стянули остатки рубашки. Он не сопротивлялся, давая возможность насладиться его великолепием. Слишком желанное тело, нет сил на сопротивление, а разум уже давно собрал вещи и умотал на отдых, без единого намека на возвращение. Повинуясь порыву, наклоняюсь к его груди и целую ее, поднимаясь выше к подбородку.
Он вновь прижался ко мне всем своим телом, пригвоздив к стене позади. Впился жадным поцелуем в губы. Он не торопился, сминая мои губы, время от времени нежно прикусывая их, продолжал изводить мое тело, медленно, но уверенно разжигая в нем пожар. Отстранился, вызвав мой протестующий и протяжный стон, а потом вновь прижался губами к моим, которые я успела сомкнуть, чтобы хоть как-то приглушить рвущиеся изнутри стоны. Провел языком по нижней губе, будто бы приказывая подчиниться ему, но тут же передумав, отстранился. И уже миг спустя, схватил край воротника моей блузы бритвой клыков. Один рывок, и ткань с треском разрывается. Даже не гладя, руками схватил за обрывки и в следующий миг отправил их тем же путем, что и свою рубашку. Ощущение прикосновения чужих рук к моей груди заставило меня изогнуться под его ласками, прижимаясь еще теснее к его горячей коже. Не долго думая, я сильнее сжала его шею, и он прекрасно меня понял.
Руки быстро подхватили меня и приподняли мои бедра, и я тут же с готовностью обвила ими его торс, прижимаясь максимально близко к телу, будто бы пытаясь слиться с каждой его частичкой.
Его губы сомкнулись на груди, и я не смогла сдержать очередного крика, насквозь пропитанного вожделением, слетевшего с моих немного припухших от поцелуев губ. Наверное, для него это стало последней каплей, потому что в следующий миг он сильнее прижал меня к своей груди, после чего подхватил под бедра, понес куда-то. Но я была слишком возбуждена, чтобы сопротивляться. Его ласки все же сделали свое, и сейчас я полностью отдалась в его власть. Тело и так реагировало на каждое его движение, отзываясь легким тянущим ощущением внизу живота. Вся ярость уже давно улетучилась, уступая место новым, более
приятным чувствам, от которых в сознании начали возникать жаркие образы, от которых на щеках проступил легкий румянец.