Неправильная сказка.12.
Категория: РомантикаАвтор: Mikomi1991
Жанр:романтика, приключения, драма, хентай, флафф
Фендом:Наруто
Персонажи:Саске,Ева,Шион,Йен, Наруто, Сакура
Рейтинг: NC-17
Дисклаймер: Масаси Кисимото
Размер: макси
Статус: в процессе
Размещение: только с этой шапкой.
Предупреждения: Отклонения от сюжета аниме/манги. ООС. Бред.Пунктуационные и орфографические ошибки.Мат.
От автора: Они слишком разные, чтобы понять. И слишком одинаковые, чтобы быть вместе.
Воспользовавшись моим близким к сумасшествию состоянием, Наруто и Сакура вытащили меня на прогулку. Мучиться в одиночку я отказался наотрез, а потому старшему брату пришлось разделить со мной эту участь. Мои сокомандники постоянно разговаривали на разные отвлечённые темы, радовались первому, ещё слабому, снегу, который маленькими хлопьями садился на волосы и одежду, щипал лицо и руки.
Слишком много болтовни. Я никогда не любил её. И даже сейчас, когда я отвлекся на происходящее на улице и разговоры Наруто и Сакуры, я вспомнил Еву. Ведь она всё время молчит – так удобно, ненавязчиво и почему-то знакомо.
Но проблема была в том, что с ней я не хотел молчать. Потому что мне хочется хоть как-то узнать её.
- Саске, пойдем, попьем горячего шоколада в кафе!
Я встрепенулся и посмотрел на зовущего меня друга, который улыбался так искренне и легко, что мне даже стало немного легче. А попить горячего шоколада, кстати, было очень удачной идеей, ведь я уже порядком замёрз.
В небольшом кафетерии было достаточно шумно, но тепло, поэтому я не чувствовал особого раздражения и сел рядом с Итачи.
- Что будем заказывать? Может… о! Эви-чан, Эви-чан!
Наруто заголосил так громко и радостно, что у меня едва не лопнули перепонки. Я резко повернулся – друг смотрел мне за спину и усердно махал Еве.
- Эви, мы здесь, иди к нам! – обрадовавшись, позвала и Сакура.
Вот уж не думал, что встречу её здесь. Неужели одна пришла?
Девчонка повернулась к нам, придерживая ворот капюшона, который не снимала, даже зайдя в кафе. Знаками она показала, что не одна и за наш столик не собирается пересаживаться. Я чувствовал, что внутри поднимается лёгкая волна напряжения.
Она точно не с родителями – их здесь нет, тогда с к…
- А кто это с Эви-сан? – недоумённо спросила куноичи.
-Хм, помирились, значит… - забывшись, сквозь зубы пробубнил я, прожигая взглядом рыжую шевелюру.
Она действительно пришла сюда с Зиком.
- М? Это её друг, Саске? – Наруто сел на место, немного расстроенный отказом, и с любопытством посмотрел на меня.
- Вроде того.
Я многозначительно посмотрел на брата – про инцидент с Евой и Зиком у меня в квартире он слышал, поймёт. Но Итачи не выказал ни удивления, ни напряжения, философски пожав плечами.
Ну, что ж посмотрим…
Я тряхнул волосами, чтобы чёлка занавесила лицо, и активировал шаринган.
И я не вмешиваюсь в её личную жизнь. Она – цель моей миссии и я должен знать о ней всё.
Удовлетворившись этим вполне с точки зрения логики, подходящим оправданием, то есть объяснением, поменялся с Наруто местами и сел рядом с Сакурой. Изворачиваться и смотреть себе за спину, было довольно неудобно, а отсюда мне открывался прекрасный обзор.
Итачи подпер голову рукой и вопросительно приподнял бровь, глядя на меня до омерзения насмешливым и хитрым взглядом. Я неопределенно фыркнул и сосредоточился на чтении разговора интересующей меня парочки.
Шум в ушах как будто немного стих. Стал приглушённым и ненавязчивым, а в мыслях уже вертелись оформленные в предложения, слова, которые я считывал с губ Евы и Зика.
- Я хочу выбраться на следующий уикенд в горы. Снега там уже предостаточно, можно покататься на лыжах. Как смотришь на это?
- Неплохо, - Еваника чуть заметно пожала плечами.
Я же, напротив, едва не передёрнулся – этот хмырь собирается забрать её на все выходные? А у него ничего не треснет?
- Я научу тебя кататься. Поедем с моими друзьями. Тебе понравится, Ев. Соглашайся!
Агитатор хренов. Так она и поехала! Размечт…
- Хорошо. Но постарайся сделать так, чтоб они меня не доставали. Ты знаешь – я не люблю шумиху.
- Не волнуйся, они в курсе этого, - заверил её рыжий, и чуть подался к ней вперёд, - мы можем как-нибудь выбраться покататься и без них. Вечером они точно будут заняты выпивкой, и мы могли бы…
Его рука осторожно опустилась на её, а я почувствовал лёгкий пинок под столом, пришедшийся на мою ногу. Весьма своеобразная манера заставить меня успокоиться, но брат добился результата.
Но девчонка убрала свою руку почти сразу. Даже отсюда я видел, как изменилось выражение лица Зика.
- Это из-за него, да? Из-за Саске?
- Нет. Но мы ведь уже говорили на эту тему. Ты – мой друг, Зик.
- Почему ты так боишься меня? Не доверяешь?
- Не в это дело…
- Ева, я никогда не причиню тебе вреда, - он снова крепко сжал её руку и чуть притянул к себе.
Я, незаметно для самого себя, приподнялся на месте, но получил ещё один, уже более ощутимый, пинок и опустился назад, не обращая внимания на удивлённых моим поведением Наруто и Сакуру, которые начали что-то спрашивать.
- Я знаю.
- Тогда почему мы не можем быть вместе?
- Потому что мне это не нужно.
- Но…
- Хватит. Давай перекусим и уйдем. Сегодня я возвращаюсь к ним.
Парень тяжело вздохнул и отпустил её, позволяя официантке расставить принесённый заказ.
- Почему ты живешь с ним?
- С ними.
- Не важно. Почему? И откуда у тебя синяк на шее? Ты что с ним спала?
- Нет.
- Тогда объясни, черт возьми!
- Приятного аппетита, - с потрясающим величием игнорируя животрепещущий вопрос, отозвалась девушка и принялась за салат.
Собеседнику оставалось лишь снова вздохнуть и последовать её примеру.
Я усмехнулся – по себе знаю, если Ева не хочет чего-то говорить, сдается мне, даже под пытками рта не раскроет.
Глаза вновь приобрели родной чёрный цвет, и я удовлетворенно откинулся на спинку сидения.
Что ж..., кажется, на следующие выходные у нас запланирована поездка в горы. На лыжах я кататься не умею, но не думаю, что это будет проблемой. Наруто и Сакура непременно будут рады, да и мне нравится перспектива попробовать нечто новое. Уж я-то сделаю так, чтобы Ева не узнала об этом до тех пор, пока мы все не окажемся на лыжной базе. Не составит особого труда найти её через интернет и выбрать более короткий маршрут на транспорте, к которому я, к слову сказать, никак не привыкну – мутит от одного только запаха.
- Саске-кун, подожди, ты забыл шарф!
Я оглянулся уже у самого порога, забрасывая набитый рюкзак себе за плечо.
Сакура с материнской заботой обмотала тёплой тканью моё раскрытое всем ветрам горло и подтолкнула к выходу, попутно подгоняя остальных.
- Наруто! Итачи-сан! Быстрее, такси уже ждёт! Узумаки, хватит копаться, что ты ищешь?!
- Я не могу найти свои перчатки! – проорал откуда-то из глубины дома друг.
- Я положила их тебе в карман, живее! – кажется, куноичи переживала больше всех по поводу поездки в горы.
Сакура тщательно собирала всех нас, включая Итачи, засовывая нам в рюкзаки только самую необходимую и тёплую одежду, и металась по всей квартире перед выездом. Честно говоря, глядя на эту суматоху, мне хотелось улыбнуться. Слишком всё было по-семейному.
Хотелось, но не моглось, потому что настроения у меня не было совершенно.
Всю неделю я тешил себя надеждой о предстоящих многообещающих выходных. Я не донимал Еванику вопросами, был вежлив и спокоен.
Если выкладывать всё на чистоту, я решил испробовать действенную и безошибочную мужскую тактику – не замечать женщину. Как это обычно бывает – когда пытаешься добиться женского внимания, девушка строит из себя недотрогу и всячески пытается показать, что ты ей безразличен. А когда в упор перестаешь её замечать – она бесится, из-за недостатка внимания и ревности, если объект переместил своё внимание на другую девушку.
Я, Ками-сама, обходительно обращался с Сакурой, и даже пару раз мы разговаривали по вечерам на отвлечённые темы. Куноичи была в восторге, а вот мне не повезло. Нет, с Харуно говорить мне не претило – она умная девушка и побеседовать с ней мне не доставляло ни скуки, ни неудовольствия.
Вся проблема была в Еве. Я был вежлив с нею, и она отвечала тем же с привычным для неё холодом. И, судя по всему, я просто устроил девчонке своеобразные каникулы, свободные от себя самого. Она выпархивала из дома по утрам, собираясь в Школу, не дожидаясь меня, но неизменно здоровалась со всеми нами за завтраком. По-прежнему порой коротала вечера за разговором с Итачи, попивая свой ужасный крепкий кофе без сахара. Посреди недели между ними даже разгорелся нешуточный диспут по поводу курения Евы. И в результате получасовой дискуссии на тему «Девушкам курить вредно», Еваника признала, что согласна с тем, что поступает неправильно, что не думает о своем здоровье и что является безответственной дурой.
- Но курить не брошу.
Тем и завершилась их вечерняя беседа. Причём мы с Наруто и Сакурой являли собой реалистичное воплощение картины некоего художника, что висит в холе нашей школы – «Правительство в шоке».
- Саске-кун, садись скорее!
Я очнулся от своих мыслей и понял, что все ждут только меня, а Сакура взволнованно машет мне рукой, подзывая к машине.
Что ж, уикенд начинается.
Сквозь небольшое, замороженное окошко своего номера я, без особого интереса, наблюдал за кипевшей на улице жизнью. Лыжный курорт оказался действительно эдаким маленьким райским уголком.
Не для меня. Мне по-прежнему холодно и даже несмотря на то, что я и сам бы хотел попробовать покататься на лыжах –до тех пор, пока температура на воздухе не устаканится в районе хотя бы минус пяти градусов, а не ниже – я из дома не выйду. Меня просто до костей пробирает этот холод, сам не знаю почему. Вот уж не думал, что окажусь таким «неженкой».
Послав подальше Наруто с Сакурой и аники в придачу – я взял себе отдельную комнату. Не могу выносить их часто и в большом количестве. Ладно бы один Итачи, но без друзей. У меня до сих пор ощущение, что в ушах звенят их голоса – звонкие, яркие, как колокольчики.
Кружка с горячим какао приятно грела руки. Мы приехали сюда ещё к обеду, а уже смеркается, но я так и не нашёл Еву. Ни один номер не зарегистрирован на фамилию Венгерберг, а фамилию Зика я и вовсе не знаю.
- Саске! Саске, открывай и вываливайся! Мы идём кататься!
Узумаки от души барабанил в мою дверь. Деликатно и красочно, в радужных тонах описав другу загробную жизнь, куда он, несомненно, попадёт, если сейчас же не уберется от моей комнаты за километр, я послал его в противоположный от головы конец тела. На что получил не менее сочные, далеко не лестные эпитеты в собственный адрес, но вслед за этим последовал шум удаляющихся шагов.
Хвала Богам, я, наконец, могу передохнуть.
Стекло запотело с моей стороны, и я нехотя отлепился от него горячим лбом. Похоже, я все ещё не выздоровел окончательно. На улице минус двенадцать, но по прогнозу обещали потепление на завтрашний день и до конца выходных. Может, мне и повезёт.
Через пару часов сладкой и ленивой полудрёмы, я почувствовал, что проголодался. Вряд ли ребята и нии-сан уже вернулись. Зная Наруто – ждать их придётся не раньше десяти-одиннадцати часов вечера, а, значит, ещё пара часов спокойного времяпрепровождения у меня есть. Я натянул на себя тёплый шерстяной свитер тёмно-красного цвета и удобные утеплённые штаны, и вышел из комнаты.
В буфете от очереди было всего пару человек. Я занял место и оглядел представленные блюда.
Интересно, а это что за картошка в…
- Подвинься, пожалуйста, ты загораживаешь проход.
Вот те раз…
- Добрый вечер.
- Добрый, - поздоровалась Ева и протиснулась мимо меня к кассе, чуть прижав моё тело к поручням. Неужели я так долго вожусь с выбором ужина?
Не успел я выпрямиться и взять кофе, как меня ощутимо пихнули в бок.
Я раздражённо повернулся и столкнулся с неприязненным взглядом знакомого мне уже парня.
- Что ты здесь забыл, Учиха?
- Отдыхаю, - в тон Зику, процедил я, поливая его фунтами презрения.
Рыжий кинул быстрый взгляд на Еванику, которая уже расплатилась за свой ужин и оглянулась на него, кивая на столик в углу, где их, судя по весёлым крикам и машущим рукам, уже ждали друзья.
- Даже не подходи к ней, - выплюнул мне в лицо парень и, одарив напоследок уничижительным взглядом, протиснулся вперёд к кассе.
Края металлического подноса, который я держал, были безжалостно смяты моим пальцами.
Я, как можно скорее, воспроизвёл в мыслях образ Итачи, и тут же начал успокаиваться.
Мельком я поймал взгляд Евы, буквально силой мысли заставив её посмотреть на меня – девчонка изо всех сил пыталась демонстрировать мне лишь свою спину, но дыра, которую я начал в ней прожигать, похоже была всё-таки ощутима.
Как только я встретился с ней глазами – злость схлынула не солоно хлебавши, но тут же поморщился – где-то рядом со мной кто-то звучно заорал, приветствуя кого-то из своих знакомых.
Ева сочувственно искривила губы и отвернулась. Я сел за свободный столик спиной к ней.
Мы не любим шум и большие компании. Но, тем не менее, она сидит вместе с оравой парней и несколькими девушками, а я – один. Сижу один, потому что не люблю холод.
Вилка зависла в воздухе, и я невидящим взглядом уставился в тарелку. И именно в эту секунду я понял, что холод можно и потерпеть, и я не так уж и голоден. Может, ещё успею взять лыжи и найти Наруто, Сакуру и Итачи?
Словно очнувшись от гипноза, я огляделся вокруг. Посетителей в буфете значительно прибавились. Все были в хорошем настроении, с раскрасневшимися на морозе лицами и счастливыми, радостными улыбками. Разговаривали, смеялись и шутили.
Кажется, на сегодня с меня хватит тишины и спокойствия. Мне внезапно до жути захотелось поскорее найти друзей и брата, а потому я бросил не тронутый ужин и подорвался с места, быстрыми шагами покидая столовую.
Обернулся уже на выходе – она, конечно же, не смотрит на меня, поглощённая увлеченными разговорами с друзьями.
Я едва заметно удивился, когда всё же нашёл её глазами в толпе и понял, что Ева в упор смотрит на меня. Её рука сжимала стакан с соком, а с правой стороны её приобнимал за плечи Зик, о чём-то с энтузиазмом болтающий с каким-то парнем.
Не знаю, каким десятым, пятидесятым или сотым чувствам и что именно я почувствовал, но внезапно развернулся и направился прямо к ним.
Судорожно сжатые на бокале пальцы резко разжались и лицо девушки словно разгладилось.
Я не ожидал – а она поднялась и быстрыми шагами направилась мне навстречу.
И только за два метра до соприкосновения моей протянутой руки с её я понял, что означал её прямой взгляд – «Забери меня». Я буквально физически ощущал, что ей не нравится здесь, в многолюдном буфете. Не нравятся люди, с которыми ей приходится общаться. Не нравится натянуто улыбаться и неопределённо кивать, если у неё что-то спрашивали.
- Ева, куда ты?! – крикнул вслед обеспокоенный рыжий «недокавалер» и поднялся с места.
Я поймал-таки ладонь девчонки и потянул её на себя, меж тесных, уже занятых стульев. Она протиснулась, как нож сквозь масло и тут же прильнула к моей груди.
- Пойдём, - выдохнула мне в подбородок, поднимая своё лицо к моему.
Она хотела убраться отсюда так же сильно, как и я сам.
Ведь мы оба не любим чужую кутерьму и шум.
- Ева, стой! – всё ещё пытался докричаться и догнать нас Зик, но я тянул её за собой, увлекая в холл, где располагались лестницы на верхние этажи.
Быстро оглядевшись и убедившись, что никто не обращает на нас внимания, я подхватил девчонку на руки и оттолкнулся от деревянного пола, взмывая вверх на четыре пролёта – на нужный мне этаж.
- Саске! – укоризненно шикнула на меня Ева, беспокойно оглядываясь – как бы кто не заметил моего стремительного шестиметрового прыжка.
- Всё нормально, - неопределённо отмахнулся я опуская её на пол и снова потянул за собой, на ходу вытаскивая ключи от своей комнаты.
Как только мы ввалились туда, я сразу запер дверь и глубоко вздохнул.
- Бесит, - одновременно выпалили мы и недоумённо переглянулись.
Девчонка провела ладонью по лбу и прикрыла глаза.
- Спасибо, я бы не выдержала ещё и пяти минут.
- Зачем вообще поехала с ними, раз не нравится? – не шибко вежливо поинтересовался я, проходя к постели и укладываясь на неё поверх простыней.
- Кататься люблю.
-Так чего не катаешься? На улице я вас не видел. Лыжи, наверное, все уже разобрали.
- Я не умею кататься на лыжах. Я катаюсь только на коньках, а каток – на заднем дворе.
- Зачем ты поехала с НИМИ?
- Захотела и поехала, - также недружелюбно отозвалась Ева, кидая на меня неприязненный взгляд.
Я не преминул ответить тем же, добавив в получившуюся ледяную волну презрение.
- Так иди и развлекайся. Зачем звала меня умоляющим взглядом?
- Ты мог плюнуть и уйти, - в свою очередь прошипела девчонка, задетая за живое и, приближаясь к кровати, - что же не ушёл? Зачем обернулся?
- Трудно не обернуться, когда тебя словно рентгеном просматривают, - ответно огрызнулся я, приподнимаясь на руках.
- Да я… - почти задохнувшись от злости, процедила она, но почти тут же «сдулась», ощетинившись и отвернувшись.
Да, что же такое, чёрт возьми, почему я постоянно стараюсь её задеть?
- Ладно, извини, - нехотя буркнул я, мысленно считая до десяти, - садись, чего стоишь.
Она немного помешкала, но всё же опустилась на кровать, напротив меня, всё ещё хмурая и недовольная. Смущённая.
- На коньках, значит, катаешься… - словно задумчиво протянул я, снова откидываясь на спину.
- Ммм, - одобрительно промычала Ева и уставилась в окно, - а Наруто, Итачи и Сакура здесь?
- Здесь, здесь. Кататься пошли, на лыжах. Скоро вернуться должны.
- А ты почему не пошёл?
- Холодно, - нехотя и совершенно на автомате выпалил я, сразу прикусив себе язык.
Идиотская мысль крутится в голове ещё с приезда и сорвалась с языка совершенно неожиданно.
- Неженка, - не преминула хмыкнуть девчонка и внезапно тоже откинулась на спину, растянувшись на кровати возле меня.
Я ощерился и покосился на неё, вопросительно приподняв бровь.
- Устала, - пояснила она, цокнув языком и мы, не сговариваясь, замолчали.
Я чувствовал, что начинаю расслабляться – Ева здесь, мне не нужно гадать, где её носит. Более того – лежит тут со мной, на моей постели, словно закадычная подруга, чего не осмелилась бы сделать даже Сакура. И я снова поймал себя на мысли, что мне удобно с ней молчать.
Эта тишина не раздражала и не напрягала, не давила и не принуждала к чему-либо.
- Ева, - тихо позвал я, чувствуя, что вот-вот засну.
- Ммм?
- Может, пойдем к Наруто, Сакуре и Итачи?
- Мэээ, - послышалось одобрительное мычание.
Я приподнялся, еле отодрав голову от подушки и непонимающе посмотрел на неё, и усмехнулся – девчонка-то почти заснула, уткнувшись носом в одеяло и свернувшись клубком.
- А не боишься оставаться ночевать со мной? – не без ехидства поинтересовался я, подпирая голову рукой и смачно зевая в ладонь.
- Ммм…мммм, - на этот раз прозвучали отрицательные нотки.
- Эй, ты что действительно собралась спать здесь? Ева?
В ответ я услышал только шумно выдыхаемый воздух – она окончательно провалилась в сон. Я и сам едва не клюю носом подушку. А что мне, собственно, мешает?
Не без труда стянув с себя свитер, я оглянулся на свою подопечную, одетую в чёрные, свободные штаны, такого же покроя, что и у меня и тёмно-синий джемпер на молнии.
Запарится.
Девчонка даже не проснулась, когда я, не особо церемонясь, стянул с неё кофту и приподнял её над кроватью одной рукой, чтоб вытащить покрывало.
Отключился я практически мгновенно, едва выключил бра и коснулся головой подушки.
Если друзья и брат и заходили ко мне – я лично ничего не слышал. Нас никто не будил и не тревожил.



