Never Thought Before. Рожденный заново. Глава 4, Глава 5, Глава 6.
Категория: Экшн
Название: Never thought before
Автор: RaxKZ
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: Все права у всемогущего Кисимото
Жанр(ы): Психология, Философия, Романтика
Тип(ы): Джен
Персонажи: Наруто Узумаки, Хината Хьюга, Минато Намикадзе, Курама (Девятихвостый демон-лис), Кушина Узумаки
Рейтинг: R
Размер: Макси
Размещение: Только с разрешения автора
Содержание: Техника шарингана, использованная Саске во время битвы с Наруто, оказалась слишком сильной и отправила Узумаки к моменту его рождения. Что может измениться из за такого поворота событий? Смогут ли Джинчурики и Курама повлиять на будущее?
Автор: RaxKZ
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: Все права у всемогущего Кисимото
Жанр(ы): Психология, Философия, Романтика
Тип(ы): Джен
Персонажи: Наруто Узумаки, Хината Хьюга, Минато Намикадзе, Курама (Девятихвостый демон-лис), Кушина Узумаки
Рейтинг: R
Размер: Макси
Размещение: Только с разрешения автора
Содержание: Техника шарингана, использованная Саске во время битвы с Наруто, оказалась слишком сильной и отправила Узумаки к моменту его рождения. Что может измениться из за такого поворота событий? Смогут ли Джинчурики и Курама повлиять на будущее?
Глава 4
Крики новорожденного ребенка разрезали воздух в огромном зале. Здесь находились четыре взрослых человека кроме этого младенца: мужчина и три женщины. Одна лежала на кушетке и громко дышала. Похоже, что здесь принимали роды и эта женщина стала матерью.
- Молодец, Кушина! Ты родила крепкого мальца, - радостно сообщила новость старая женщина, державшая младенца с короткими желтыми волосами. Она взяла большой платок, лежавший рядом с ногами рожавшей, чтобы завернуть малыша в сверток. Кажется, она и женщина, стоявшая рядом с ней, принимали роды, так как они были облачены в белые халаты. Мужчина, до этого державший за руку женщину, которую назвали Кушина, с облегчением вздохнул и прикрыл глаза на секунду, но когда он их открыл, мужчина увидел, что женщины в халатах лежат на земле, а ребенок находится в руках человека в маске с единственным отверстием для глаза.
- Отойди от джинчурики, Намикадзе Минато, или ребенок умрет, не прожив и минуту, - сказал человек в маске. Он стоял на потолке, прицепившись ногами к нему, и держался довольно далеко от Минато. Намикадзе хотел что-нибудь ответить, но ребенок начал очень громко плакать. Из него начала вырываться красная чакра и его волосы начали приобретать красный оттенок. Державший его мужчина, испугавшись этого, бросил его, успев при этом прицепить взрывную печать на сверток, в который был свернут малыш, и решил отступить, но при этом захватить с собой ослабевшую Кушину. Взрыву не сужено было случиться, так как покров чакры просто поглотил всю взрывную мощь печати и за одно сжег сверток, в котором находился малыш. За красной чакрой из тела мальчика вырвались гигантские цепи чакры, которые не дали нападавшему свободно двинуться в сторону женщины. Они стрельнули в разные стороны и некоторые из цепей прицепились к потолку, не дав мальчику упасть на землю. Минато, почувствовав неладное, захватил бессознательных женщин Кушину, свою жену, и, использовав технику Бога Грома, переместился с комнаты в свой дом, чтобы оставить их в безопасности и переместиться обратно на место действии. И это оказалось очень мудрым решением, так как всего лишь через мгновение после исчезновения, на место их прежнего местонахождения вонзились смертоносные копья цепей. Посадив бессознательных медиков на кресла и положив жену на кровать в спальне, мужчина переместился из дома.
Когда вернулся, он увидел, что вся комната истыкана цепями чакры. Минато обернулся в сторону врага. Человек в маске, увидев, что его оппонент благополучно укрыл от него в безопасное место его цель прибытия, ретировался, сказав на прощание:
- Это еще не конец, Четвертый Хокаге! Я все равно заполучу монстра внутри джинчурики!
Как только он исчез, покров чакры на малыше и цепи чакры так же исчезли. Малыш начал падать. Но Минато поймал ребенка в воздухе и переместился туда, где он оставил Кушину и женщин-ирьенин*. Когда он взглянул на малыша, у него на щеках были по три линий и его волосы оказались оранжевыми. Также на его животе стояла печать Бога Смерти, которая после исчезла...
*Ирьенин — ниндзя-медик
Глава 5
Когда события ночи рождения первенца Намикадзе Минато и Узумаки Кушины закончились, в подсознании малыша очнулся огромный демон-лис с девятью хвостами.
- Эй, Наруто? - сразу же произнес лис.
Огненно-рыжий гигант потянулся и сразу же прислушался окружающему миру. Демон заметил, что в его обители стало слишком уж тихо. Его недавнего собеседника не было в подсознании и в помине, а также он даже не отвечал на мысленный зов лиса. Девятихвостый решил прокрутить в голове момент последнего разговора, во время которого случилась эта внезапная отключка. Вдруг лис вспомнил, о чем они говорили с Наруто и что он не успел сказать блондину до того как мир погрузился во тьму. Лис начал обсуждать произошедшее вслух:
- Так. Пересмотрим всё опять. Наруто опять попал в неприятности. Учиха поймал его в гендзюцу, пока я был без сил и потерял с ним связь. По словам Наруто, эту технику зовут Изанами и она как-то связана с судьбой. Оно чем-то напоминает Изанаги, но загвоздка в том, что выход из этой техники не зависит от применившего в отличие от второй. По крайней мере это так, по пересказам Наруто.
Лис помрачнел от выводов, сделанных из полученной информации.
- Черт! - прорычал на весь голос Курама. - Кажется, мои предположения оказались верны. В таком случае меня в этом мире опять будет два. Но другой я будет полноценным. А Наруто, в отличие от меня, всего лишь один и, если эта тишина означает то, о чем я думаю, он появился на свет только что. И раз здесь нет другого Курамы, это может иметь только две причины. Первая, я поглотил самого себя из прошлого. Но, учитывая тот факт, что у меня нет кавардака в голове из за мыслей двух созданий и прилива огромного количества чакры, этот вариант убирается. В таком случае остается только второй вариант. А это значит, что Кушина осталась джинчурики Девятихвостого и что мне теперь придется опять "знакомиться" с этим оболтусом! - сказал лис с голосом, полным обреченности, но в то же время предвкушения. У демона загорелись глаза и он расплылся в хищной улыбке, которая больше походила на оскал.
Подсознание заполнил безумный смех девятихвостого демона-лиса.
Глава 6
Удрученный Минато сидел в палате, куда положили его жену. Кушина была без сознания и это было одной из тех причин, из за которых он был в таком состояний. Он сидел хмурым видом и прокручивал моменты вчерашней ночи. Появление из ниоткуда человека в маске, пытавшегося похитить Кушину, покров чакры у ребенка и печать Шинигами, появившаяся на животе младенца - все эти события не укладывались в голове у одного из самых умных шиноби в мире. Особенно его обеспокоили две последние вещи. Но они в свою очередь помогли селению обойтись малыми жертвами, если, конечно, смерти нескольких воинов АНБУ и тяжелое состояние жены можно было назвать таковыми. Конечно, гибель воинов не было связано с этим, ведь это сделал неудачливый похититель. А вот причина бессознательного состояния Кушины, он был уверен в этом, было из за чакры хвостатого демона, прорвавшегося из ребенка. Но он не был так озадачен из за чакры демона, покрывшего младенца. Минато мучил другой вопрос: как печать Бога Смерти могла появиться на ребенке? Или он что-то пропустил, когда изучал печати клана Узумаки и последствия их применения?
Хокаге не смог усидеть на месте, из за этого, поднявшись с места, он начал мерить комнату шагами в попытке хоть как-то себя успокоить и занять. Мысли посещали его разные, но все они были нелепыми и глупыми, так как ни одна из них не была правдоподобной. У него даже была мысль о том, что его ребенок "попробовал" чакры девятихвостого, как это по легенде сделали Золотой и Серебряные братья - Гинкаку и Кинкаку. Но он отверг эту мысль сразу же, ибо ребенок просто не был в состоянии это сделать, так же как и он не находился в желудке демона, где по мифу и побывали легендарные братья и попробовали чакры демона. Четвертый остановился и посмотрел в сторону жены. Минато долго смотрел на бессознательную женщину. Натужно улыбнувшись, мужчина глубоко вздохнул, подошел к койке, сел. Взгляд его был полон горечи и боли, но в то же время и нежности. Взяв за руку жены, он произнес:
- Похоже, здесь без твоей помощи никак не обойтись, Кушина. Так что, пожалуйста, просыпайся быстрее, любимая.
Дверь палаты открылась и в нее вошла врач с папкой и ручкой в руках.
- Господин Хокаге. У меня для вас новости, - сказала женщина.
Минато, до этого не обращавший на вошедшую внимание, повернулся в сторону врача.
- Какие новости?
- Состояние вашего сына улучшилось. Мы смогли минимизировать последствия от чакровых ожогов, но на его спине остались шрамы, которые, к сожалению, мы не смогли убрать, - женщина сделала паузу. - Также мы заметили у ребенка наличие системы чакры. Причем она на уровне среднего ученика академии шиноби.
Последняя новость сильно шокировала Намикадзе, но он не подал виду. Он задумчивым видом посмотрел в сторону жены, потом обернулся в сторону врача.
- Ты сообщила все новости? - спросил он.
- Да.
- Тогда ты можешь идти.
- Как пожелаете, Хокаге-сама. Но я посоветовала бы вам тоже отдохнуть, - женщина, тепло улыбнувшись, отвернулась и направилась в сторону двери палаты. Вдруг она остановилась и, повернувшись в сторону Четвертого, и спросила:
- А что насчет имени мальчика?
- Что, извини? - мужчина обернулся на оклик.
- Я спросила, выбрали ли вы имя для сына? - уточнила врач.
- Ааа... Наруто, - встрепенулся Минато. - Мы с Кушиной выбрали имя Наруто.
Женщина открыла папку в руках и начала что-то там писать.
- Значит, Намикадзе Наруто... - пробубнила себе под нос ирьенин.
- Нет, - сказал Хокаге, обратив на себя внимание женщины. - Он Узумаки. Узумаки Наруто...
Крики новорожденного ребенка разрезали воздух в огромном зале. Здесь находились четыре взрослых человека кроме этого младенца: мужчина и три женщины. Одна лежала на кушетке и громко дышала. Похоже, что здесь принимали роды и эта женщина стала матерью.
- Молодец, Кушина! Ты родила крепкого мальца, - радостно сообщила новость старая женщина, державшая младенца с короткими желтыми волосами. Она взяла большой платок, лежавший рядом с ногами рожавшей, чтобы завернуть малыша в сверток. Кажется, она и женщина, стоявшая рядом с ней, принимали роды, так как они были облачены в белые халаты. Мужчина, до этого державший за руку женщину, которую назвали Кушина, с облегчением вздохнул и прикрыл глаза на секунду, но когда он их открыл, мужчина увидел, что женщины в халатах лежат на земле, а ребенок находится в руках человека в маске с единственным отверстием для глаза.
- Отойди от джинчурики, Намикадзе Минато, или ребенок умрет, не прожив и минуту, - сказал человек в маске. Он стоял на потолке, прицепившись ногами к нему, и держался довольно далеко от Минато. Намикадзе хотел что-нибудь ответить, но ребенок начал очень громко плакать. Из него начала вырываться красная чакра и его волосы начали приобретать красный оттенок. Державший его мужчина, испугавшись этого, бросил его, успев при этом прицепить взрывную печать на сверток, в который был свернут малыш, и решил отступить, но при этом захватить с собой ослабевшую Кушину. Взрыву не сужено было случиться, так как покров чакры просто поглотил всю взрывную мощь печати и за одно сжег сверток, в котором находился малыш. За красной чакрой из тела мальчика вырвались гигантские цепи чакры, которые не дали нападавшему свободно двинуться в сторону женщины. Они стрельнули в разные стороны и некоторые из цепей прицепились к потолку, не дав мальчику упасть на землю. Минато, почувствовав неладное, захватил бессознательных женщин Кушину, свою жену, и, использовав технику Бога Грома, переместился с комнаты в свой дом, чтобы оставить их в безопасности и переместиться обратно на место действии. И это оказалось очень мудрым решением, так как всего лишь через мгновение после исчезновения, на место их прежнего местонахождения вонзились смертоносные копья цепей. Посадив бессознательных медиков на кресла и положив жену на кровать в спальне, мужчина переместился из дома.
Когда вернулся, он увидел, что вся комната истыкана цепями чакры. Минато обернулся в сторону врага. Человек в маске, увидев, что его оппонент благополучно укрыл от него в безопасное место его цель прибытия, ретировался, сказав на прощание:
- Это еще не конец, Четвертый Хокаге! Я все равно заполучу монстра внутри джинчурики!
Как только он исчез, покров чакры на малыше и цепи чакры так же исчезли. Малыш начал падать. Но Минато поймал ребенка в воздухе и переместился туда, где он оставил Кушину и женщин-ирьенин*. Когда он взглянул на малыша, у него на щеках были по три линий и его волосы оказались оранжевыми. Также на его животе стояла печать Бога Смерти, которая после исчезла...
*Ирьенин — ниндзя-медик
Глава 5
Когда события ночи рождения первенца Намикадзе Минато и Узумаки Кушины закончились, в подсознании малыша очнулся огромный демон-лис с девятью хвостами.
- Эй, Наруто? - сразу же произнес лис.
Огненно-рыжий гигант потянулся и сразу же прислушался окружающему миру. Демон заметил, что в его обители стало слишком уж тихо. Его недавнего собеседника не было в подсознании и в помине, а также он даже не отвечал на мысленный зов лиса. Девятихвостый решил прокрутить в голове момент последнего разговора, во время которого случилась эта внезапная отключка. Вдруг лис вспомнил, о чем они говорили с Наруто и что он не успел сказать блондину до того как мир погрузился во тьму. Лис начал обсуждать произошедшее вслух:
- Так. Пересмотрим всё опять. Наруто опять попал в неприятности. Учиха поймал его в гендзюцу, пока я был без сил и потерял с ним связь. По словам Наруто, эту технику зовут Изанами и она как-то связана с судьбой. Оно чем-то напоминает Изанаги, но загвоздка в том, что выход из этой техники не зависит от применившего в отличие от второй. По крайней мере это так, по пересказам Наруто.
Лис помрачнел от выводов, сделанных из полученной информации.
- Черт! - прорычал на весь голос Курама. - Кажется, мои предположения оказались верны. В таком случае меня в этом мире опять будет два. Но другой я будет полноценным. А Наруто, в отличие от меня, всего лишь один и, если эта тишина означает то, о чем я думаю, он появился на свет только что. И раз здесь нет другого Курамы, это может иметь только две причины. Первая, я поглотил самого себя из прошлого. Но, учитывая тот факт, что у меня нет кавардака в голове из за мыслей двух созданий и прилива огромного количества чакры, этот вариант убирается. В таком случае остается только второй вариант. А это значит, что Кушина осталась джинчурики Девятихвостого и что мне теперь придется опять "знакомиться" с этим оболтусом! - сказал лис с голосом, полным обреченности, но в то же время предвкушения. У демона загорелись глаза и он расплылся в хищной улыбке, которая больше походила на оскал.
Подсознание заполнил безумный смех девятихвостого демона-лиса.
Глава 6
Удрученный Минато сидел в палате, куда положили его жену. Кушина была без сознания и это было одной из тех причин, из за которых он был в таком состояний. Он сидел хмурым видом и прокручивал моменты вчерашней ночи. Появление из ниоткуда человека в маске, пытавшегося похитить Кушину, покров чакры у ребенка и печать Шинигами, появившаяся на животе младенца - все эти события не укладывались в голове у одного из самых умных шиноби в мире. Особенно его обеспокоили две последние вещи. Но они в свою очередь помогли селению обойтись малыми жертвами, если, конечно, смерти нескольких воинов АНБУ и тяжелое состояние жены можно было назвать таковыми. Конечно, гибель воинов не было связано с этим, ведь это сделал неудачливый похититель. А вот причина бессознательного состояния Кушины, он был уверен в этом, было из за чакры хвостатого демона, прорвавшегося из ребенка. Но он не был так озадачен из за чакры демона, покрывшего младенца. Минато мучил другой вопрос: как печать Бога Смерти могла появиться на ребенке? Или он что-то пропустил, когда изучал печати клана Узумаки и последствия их применения?
Хокаге не смог усидеть на месте, из за этого, поднявшись с места, он начал мерить комнату шагами в попытке хоть как-то себя успокоить и занять. Мысли посещали его разные, но все они были нелепыми и глупыми, так как ни одна из них не была правдоподобной. У него даже была мысль о том, что его ребенок "попробовал" чакры девятихвостого, как это по легенде сделали Золотой и Серебряные братья - Гинкаку и Кинкаку. Но он отверг эту мысль сразу же, ибо ребенок просто не был в состоянии это сделать, так же как и он не находился в желудке демона, где по мифу и побывали легендарные братья и попробовали чакры демона. Четвертый остановился и посмотрел в сторону жены. Минато долго смотрел на бессознательную женщину. Натужно улыбнувшись, мужчина глубоко вздохнул, подошел к койке, сел. Взгляд его был полон горечи и боли, но в то же время и нежности. Взяв за руку жены, он произнес:
- Похоже, здесь без твоей помощи никак не обойтись, Кушина. Так что, пожалуйста, просыпайся быстрее, любимая.
Дверь палаты открылась и в нее вошла врач с папкой и ручкой в руках.
- Господин Хокаге. У меня для вас новости, - сказала женщина.
Минато, до этого не обращавший на вошедшую внимание, повернулся в сторону врача.
- Какие новости?
- Состояние вашего сына улучшилось. Мы смогли минимизировать последствия от чакровых ожогов, но на его спине остались шрамы, которые, к сожалению, мы не смогли убрать, - женщина сделала паузу. - Также мы заметили у ребенка наличие системы чакры. Причем она на уровне среднего ученика академии шиноби.
Последняя новость сильно шокировала Намикадзе, но он не подал виду. Он задумчивым видом посмотрел в сторону жены, потом обернулся в сторону врача.
- Ты сообщила все новости? - спросил он.
- Да.
- Тогда ты можешь идти.
- Как пожелаете, Хокаге-сама. Но я посоветовала бы вам тоже отдохнуть, - женщина, тепло улыбнувшись, отвернулась и направилась в сторону двери палаты. Вдруг она остановилась и, повернувшись в сторону Четвертого, и спросила:
- А что насчет имени мальчика?
- Что, извини? - мужчина обернулся на оклик.
- Я спросила, выбрали ли вы имя для сына? - уточнила врач.
- Ааа... Наруто, - встрепенулся Минато. - Мы с Кушиной выбрали имя Наруто.
Женщина открыла папку в руках и начала что-то там писать.
- Значит, Намикадзе Наруто... - пробубнила себе под нос ирьенин.
- Нет, - сказал Хокаге, обратив на себя внимание женщины. - Он Узумаки. Узумаки Наруто...