Наруто Клан Фанфики Ориджиналы Невидимый воин

Невидимый воин

Категория: Ориджиналы
Название: Невидимый воин
Автор: Firanira
Соавтор: лл
Бета: LuckyLuke
Тип: Гет
Жанр(ы): Ангст, Драма, Фэнтези, Экшн (action), Философия, Hurt/comfort, Мифические существа
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: POV, Songfic
Статус: закончен
Размер: Драббл
Размещение: Разрешение получено. С разрешения автора.
Содержание: Двенадцатилетний Терри очнулся в незнакомом лесу с полной потерей памяти. Он едва смог выдавить: «Ты кто?» стоящей перед ним на одном колене со склонённой головой девушке в доспехах. После услышанного в ответ: «Я буду защищать вас, господин», ему не остается ничего другого, как двигаться вглубь леса с незнакомой спутницей в поиске выхода.
Музыка: Легион – Невидимый воин
Солнечный отблеск от начищенных доспехов играет на её щеке, перескакивая на висок и обратно. Светлые, длинные, почти до колен волосы прядями развеваются на теплом ветру. Пусть мой курносый нос на уровне её ребер, но я всё равно выгляжу значительно сильней. Это моё утешение. Мне совсем не нравится, что я ростом ниже неё. Она чувствует мой пристальный взгляд и оборачивается, широко улыбаясь. Отвожу глаза, ощущая, как в районе шеи становится горячо.

— Тебе жарко? Я могу понести твои доспехи, — предлагает она, глядя на меня чистыми голубыми глазами.

— Нет, мне не жарко, — неожиданно для себя огрызаюсь. — Хватит чувствовать меня!

— Не могу, — виновато произносит она. — Это часть меня.

— Тогда просто не спрашивай, — непонятно на что начинаю злиться.

— Как скажешь, — покорно кивнув, продолжает прокладывать себе путь размашистым движением рук.

Мы идём через поле, усеянное желтыми цветами.

Поднимаю глаза к небу, еще больше злясь.

Я не знаю, сколько времени мы уже идем так. Но я помню то раннее утро, когда проснулся на земле, укрытой пожухлыми листьями, и увидел её. В сияющих доспехах она встала на одно колено, склонив голову передо мной. «Ты кто? Где я?», — ошалело озирался я по сторонам. В голове была полная пустота и даже странно, что я ещё помнил, как разговаривать.

— Меня зовут Нерия. Я буду Вас защищать, господин, — тихо, но четко проговорила она, не поднимая глаз.

Господин? На некоторое время мной овладела растерянность, а затем я осыпал девушку вопросами. Нерия отвечала на каждый, с подробностями и без малейшего намека на раздражение. Но были вопросы, на которые она не могла ответить. Например, как мы здесь оказались. И почему она обязана меня защищать? На последнее девушка-воин с серьёзным выражением бледного лица объяснила, что существует только ради меня.

В то утро она сообщила, что двигаться вперед — это моя цель. Я согласился, потому что другого выбора у меня и не было. Позже выяснилось, что Нерия чувствует меня, мой эмоциональный фон: от температуры тела до самих эмоций. Раньше меня не волновало, что она могла предугадать, когда я захочу есть, или молча ложилась рядом со мной, когда ночной холод заставлял меня покрываться мурашками. Тогда её тело грело нечеловеческим теплом, источая мягкий свет в безлунной темноте. Не знаю почему, но я был уверен, что в отличие от неё у меня нет никаких способностей. Меня всё это не волновало до недавнего времени.

— Нери! — окликаю её, и она останавливается, чуть развернувшись ко мне. В её глазах обида. Наступаю на стебли цветов тяжелыми ботинками, преодолевая расстояние между нами и сплетаю ее пальцы со своими.

— Прости, — раскаиваюсь, стыдливо опуская глаза.

— Вижу, — она мягко улыбается.

И вновь желание закатить глаза, но я сдерживаюсь. Её рука сейчас холодная, охлаждает, точно подстроилась под меня. А ведь и правда жарко, белый диск близко застывает на бесконечно простирающемся над головой бледно-розовом небе. Даже когда поле заканчивается, мы не разжимаем ладони. И пусть она старше меня на много лет, я все равно для неё взрослый. Ведь так?

— Не хочешь отдохнуть? — как всегда улавливает мою едва заметную усталость раньше меня.

— Нет. — Меня хватит еще на несколько миль. — Мы когда-нибудь найдем кого-то, кроме кусачих фиолетовых птиц, светящихся рыб и пугливых оленей?

— Не знаю, — смеется она и вдруг замирает, хватаясь за висящий на поясе меч. — Ты это слышишь?

— Где? — тут же настораживаюсь, тоже прислушиваясь.

Она указывает рукой куда-то в сторону деревьев, где странно светится в лесных сумерках.

— Стой, пожалуйста, здесь, — просит она, отходя от меня.

Несмотря на просьбу, я вытаскиваю кинжал из-за пояса и ступаю следом. Она вздыхает, но в её взгляде читается смирение. Пусть обижается. Не собираюсь, как трус, стоять и ждать. Теперь и я слышу этот пищащий звук. Нерия сосредоточеннее перехватывает меч, огибает многолетнее дерево и… на неё стайкой летят бабочки размером с её ладонь. Сотни бабочек со светящими крыльями порхают вокруг неё, издавая писк. Нерия опускает меч и завороженно следит за ними. Я тоже не двигаюсь, наблюдая за ней во все глаза. Какая же она красивая, прямо как эти бабочки. Хрупкая. И совсем неважно, что она всегда в железных доспехах и с мечом. Я замечаю мелькающие передо мной крохотные ручки и ножки. Невероятно... Это миниатюрные человечки с крыльями как у бабочек. Нерия тоже это видит и потому счастливо смеется. В памяти всплывают обрывки чего-то давно забытого. Третье июля. Новый геймпад. Счастье. Радость. «Спасибо, пап».

— Не останавливайся! Думай! — внезапно кричит она, хватая меня по обе стороны головы. Но видение исчезает, как дым. Испуганно моргаю, глядя в её взволнованное лицо. Она никогда не повышала на меня голос.

— Ты чего? — непонимающе выгибаю бровь. А она опускается на одно колено и, склонив голову, глухо произносит:

— Прощу прощения за это поведение.

Опять?!

— Перестань! — Легко бью в её железное плечо, давая понять, чтобы встала. — Я тебе тысячу раз говорил, чтобы так не делала.

— Но я обязана, — упрямо вскидывает голову. — Так положено.

Протяжно вздыхаю, понимая, что так и будет стоять до тех пор, пока не произнесу:

— Я прощаю тебя, — сердито кидаю. — Довольна?

— Ты злишься. — Какая проницательность! Но с колена-таки встает.

— Так что это было? — допытываюсь, когда мы вновь пробираемся по густому лесу. Она сразу понимает, о чем я, но отвечать не спешит.

— Ну? — подначиваю её, разворачиваясь так, чтобы идти задом наперёд лицом к ней.

— Не могу сказать, — выдыхает печально.

— Ну, ладно. — Пожимаю плечами, хотя на самом деле я сгораю от любопытства. И Нерия это знает.

— Осторожно, дерево. — Она хватает меня за локоть, останавливая мое слепое хождение.

— Я знаю. — Улыбаюсь. — Это было специально.

Она моргает пару раз, а затем, словно поняв какую-то шутку, прищуривается. Но ничего не говорит по этому поводу. Как всегда, впрочем.

— Там поляна? — Напрягаю зрение, пытаясь всмотреться вдаль. Небо уже тёмное.

— Да, — уверенно произносит она, собирая крупные ветки по пути.

Мы выходим из-за деревьев и оказываемся в трёх шагах от звезд над головой. Так мне кажется. Добираемся до середины поляны — лучшее место для обзора. Плюхаюсь на мягкую траву, Нерия складывает ветки. Прижимает палец к одной из них и спустя несколько мгновений он дымит. Огонь вспыхивает как раз в тот момент, когда она отдергивает палец. Пламя постепенно разгорается, освещая наши лица. Снимаю доспехи, достаю из свертка жареную оленину, которую Нерия поймала утром, и с наслаждением ем. Сама она не ест и не пьёт, поэтому просто смотрит на язычки пламени. В каждую охоту она, уверив, что рядом, исчезает куда-то и всегда возвращается с сырым мясом, пытаясь скрыть за легкой улыбкой расстроенность. Мне тоже было жаль этих пугливых животных, но есть я очень хотел.

— Нери, почему огонь не обжигает тебя? — чуть морщусь, вспоминая, как ради любопытства тоже сунул палец в костер. Нерия не на шутку напугалась, когда я завопил от боли. Тот случай окончательно дал понять, что мы с ней разные.

— Не знаю. — Она пожимает плечами, глядя на меня блеснувшими в свете костра глазами.

Доедаю ужин и запиваю дождевой водой розоватого цвета.

Мы ещё сидим так некоторое время, а затем у меня начинают слипаться глаза.

Воздух здесь пахнет апельсинами и хвоей. Нерия без слов тушит костер и ложится, устраиваясь рядом со мной. Сооружаю из её волос подобие подушки и опускаюсь на него затылком. Странное чувство, что терзает меня больше двух недель, по-прежнему не даёт покоя. Приходит простая мысль: я должен что-то сделать, иначе просто умру от разрывающего меня чувства.

— Нери… — решаюсь, наконец, ощущая, как кровь приливает к щекам.

— Да? — удивляется она от моего настроения.

— Можно тебя поцеловать? — вот, сказал.

Она поворачивается ко мне лицом в темноте, пытливо заглядывая в глаза.

И не дождавшись ответа, я наклоняюсь к ней и мягко, неуверенно целую в щеку. Кожа под моими губами бархатная и тёплая. Отстраняюсь и со смущением отвожу взгляд в сторону. Боковым зрением вижу, как Нерия прижимает пальцы к месту поцелуя и расплывается в полуулыбке. Её тело набирает силу свечения, рассеивая темноту. И вновь в памяти вспыхивают мимолетные картинки. «Не опаздывай», — целует меня в лоб женщина приятной внешности. «Эта школа — отстой», — брезгливо шепчет мальчик с белыми волосами, бровями и ресницами, сидя со мной за одной партой. «Догоняй», — кричит альбинос, выбегая на дорогу. Резкий звук шин по асфальту. «Терри!»

Жадно вдыхаю, распахивая глаза. Обнаруживаю себя в объятиях Нерии, она прижимает меня к себе, словно пытаясь защитить от чего-то неведомого.

— Я… — хочу что-то сказать, но не знаю что. В голове вновь ясная чистая пустота. Но Нерия и не задает вопросов. Быть с ней приятно и всегда тепло. Мы молча смотрим на чёрное небо. Свет, исходящий от Нерии, уже угас, и теперь звёзды ярко переливаются. Протяни руку — сорвешь блестящий камушек. Дыхание моё постепенно выровняется, и я засыпаю, не чувствуя тревогу, которую всем телом ощущает Нерия.

— Терри… — напряженный голос Нерии ласкает меня, зовёт проснуться.

— Мм… — Сонно приоткрываю глаза, пытаясь понять, почему она будит меня. Обычно я сам просыпался.

— Терри, проснись, он рядом, — уже трясет Нерия, глядя куда-то вдаль.

С неудовольствием поднимаюсь на локтях и собираюсь кинуть «Ну?», как она рывком ставит меня на ноги. Встав передо мной спиной, она крепко сжимает в руках меч, будто в любую секунду готова пронзить им любого.

— На-адо же, какая скорость! — насмешливо протягивает бледнолицый парень с волосами до колен цвета воронового крыла. Он замер в трёх метрах от нас, сплетая тонкие пальцы в замок, и морщит аристократичный нос, глядя по сторонам:

— В более скучном месте я не бывал.

Метнув в меня прищуренный взгляд, он кидает нарочно-сердитым:

— Ты не мог выбрать места лучше? Какой-нибудь пляж с действующим вулканом. Можно без воды, только остров или...

— Я тебя ждала, — коротко прерывает его Нерия, ни на миг не отводя от него глаз.
Кто он такой? Откуда они знают друг друга? Лихорадочно соображаю, но ничего не понимаю.

— О, Высшее создание, это такая честь мне! — тихо и с издёвкой смеется, склонив голову, и утонченно хрипит. — Мальчишка прекрасен. Воспоминания, боль. Ах, какая душа!

Чувствую, как что-то касается моей груди, перебирает пальцами по коже.

— Не смей его трогать! — шипит Нерия, её волосы зло извиваются и парят в воздухе.

— Глупая, — морщит лоб парень, материализуя меч с темной рукоятью. — Я так долго ждал, когда этот бестолковый мальчишка придёт в себя. И ты думаешь, что я не буду его трогать?

Снисходительно улыбается, отчего мне становится жутко.

— Я рад, что это человеческое дитя привело меня к тебе, детка. — Ехидно сверкает глазами, черными как ночь, и тут же становится жестким, злым. — Что ж, как некогда Содом и Гоморра, которые погрязли в грехах настолько, что истощили всякое терпение и были сожжены, так и ты разделишь их судьбу с этим... мальчишкой.

— Как ты, Низшее создание, чьи грехи никогда не искупятся, даже после тысячи добрых дел, смеешь мне угрожать? — громко выкрикивает Нерия, сжимая меч и становясь в боевую стойку.

Их взгляды встречаются, и напряжение буквально заставляет воздух искриться.

Все произошло быстро. Моргнув, я уже вижу их сцепившихся далеко от меня. Они настолько быстро двигаются, что сидящие на ближайших деревьях птицы-кусачки испуганно, с карканьем разлетаются. Их мечи, словно в танце, звонко обнимают друг друга. Хрупкая и нежная Нерия? Перед моими глазами со злостью и яростью мелькает сильная, не похожая на человека девушка. Я делаю шаг вперед, чтобы помочь ей, хотя и осознаю, что это глупо, но иначе не могу поступить. Парень сильнее меня в несколько раз. Но всё равно продолжаю неуверенно идти к ним, а затем перехожу на бег, сжимая кинжал в руке. Нерия делает короткий взмах рукой в мою сторону, и меня резко отбрасывает назад, что я проезжаюсь спиной по мягкой траве. Что? Встаю ещё раз и она, махнув вновь рукой, заставляет меня упасть на траву. Правда это движение обходится ей раной на бедре от меча противника. Сообразив, что моё упрямство будет стоить ей жизни, я затихаю. А кровь всё льется из прорезанной железной ноги. Что это за меч такой, который легко разрезает железо?! Но я не успеваю над этим подумать, потому что в конце поляны из-за деревьев вываливаются черные псы с жутким воем. Они пробегают мимо, не замечая меня. Один из них набрасывается на спину Нерии, сбивая с ног, из-за чего меч вылетает из её рук, а сама она больно ударяется головой о землю, когда другие окружают её и начинают лаять. Из мощных челюстей стекает жёлтая слюна, которая с шипящим звуком прожигает траву.

Изловчившись, она вскакивает, окидывает настороженно псов взглядом, замечает, что меч вылетел из кольца и покоится за лежащей посередине поля боя собакой, бежит к нему. Псы, навострив уши, кидаются на неё, но не успевают: пригнувшись, Нерия перехватывает бегущего ей на встречу пса, кидает его на землю, нависнув над ним и подставив под его пасть руку, протягивает свободную, хватает меч, облегчённо вздохнув и не моргнув, не поколебавшись, вонзает его в шею. Чёрная кровь начинает разрисовывать лезвие, пес, жалобно проскулив, делает попытку её отбросить и замирает, лежа на спине.

Встав с мёртвого тела, Нерия разворачивается и начинает бороться с тремя оскалившимися псами, которые не поджали хвосты от увиденного, а стали более озверевшими.

«Терри, хватит сидеть за компьютером!», — сердится женщина, вставая за спину.
«Ма, там сейчас самое интересное», — на ярком экране жуткие твари, девушка-воин и злодей.

— Игра… — выдыхаю, держась за ускользающую мысль. — Это игра!!! Мир — компьютерная игра!!!

Но тогда… как я сюда попал? А Нерия? Мне снится сон? Бред! Ведь я всё чувствую.

— Жаль эту красотку уничтожать, поэтому возьму своё и разойдемся, — материлизовавшись возле меня, по-доброму улыбается парень.

Я поднимаюсь в мгновение ока на ноги и пытаюсь ранить его кинжалом. Он легко уворачивается и со смехом заламывает мне руки за спину одной ладонью, а другой прижимает к своей груди. Вою, потому что его рука, заискрившая черным светом, обжигает кожу, сердце. Нерия кричит от боли в унисон со мной.

Пожалуйста, прекратите! Прекратите!

Это всё, о чём я мог думать, забившись под его ладонями. Свет вокруг его пальцев светлеет, словно что-то высасывая из меня. А затем все прекращается, и я обессилено падаю на траву.

— Терри! — надо мной склоняется взволнованное лицо Нерии.

Встав на колени, она, тяжело дыша, поджимает губы, трогая мою грудь. Поворачиваю голову набок. На поляне лежат псы с перерезанными глотками и глубокими ранами на теле. А позади Нерии с предсмертным хрипом дергается парень, держась за окровавленный черным цветом живот. Слабость тугим узлом сковывает меня, но я не умираю. Только где-то глубоко внутри появилась какая-то пустота, когда Нерия откинула незнакомца от меня.

— Ты настоящая? — шепчу пересохшими губами, пытаясь рукой дотянуться до неё. — Нери, ты настоящая?

— Ну, конечно, — улыбается она, перехватывая руку и целуя в мой влажный от испарины лоб. Её длинные волосы щекочут мою шею. И правда, настоящая, живая, тёплая. И это не сон, не игра. Тогда, чем были те мимолётные картинки?

— Но как тогда мы… — силюсь понять происходящее.

— Терри, я тебе больше не нужна, — осторожно начинает Нерия. — Мы прощаемся.

— Что? — расширяю я глаза. — Ты меня... бросаешь?

— Нет, — вздыхает она. — Просто ты меня больше не увидишь, я надеюсь…

— Не оставляй меня! — Мне становится страшно. Мы пробыли столько времени вместе, а теперь она...

— Не бойся, обещаю, что буду рядом. Прости, что не смогла спасти твою душу целиком. — Она гладит то место, где сердце. — Скоро ты будешь далеко, как только этот демон умрет.

— Демон? — непонимающе переспрашиваю.

Она замолкает, осознав, что проговорилась. Но поняв, что уже поздно брать слова обратно, решает всё раскрыть.

— Я — ангел, Терри. Твой ангел-хранитель. — На её щеках появляются ямочки.

— А где твои крылья? — хмурюсь, явно не понимая.

Она смеется, но улыбка застывает на её лице. Лежащий в предсмертной агонии демон, собрав последние остатки сил, одним взмахом изящной руки кидает в Нерию темнеющий меч. Острое лезвие вспарывает её спину и проходит насквозь, пронзая сердце.

— Приглашаю на свидание, детка, — хихикает демон, цепляясь за траву, и давится хлынувшей из горла чёрной мерзкой кровью.

Нерия хватается за нагрудные доспехи, из которых торчит конец стального меча, склоняя голову, как в нашу первую встречу. Не могу произнести ни звука от ужаса, глядя на неё широко раскрытыми глазами. Нерия не плачет, она просто прерывисто и тяжело дышит, приоткрыв рот. Демон издает булькающий звук и замирает. А затем всё заволакивает белой пеленой, скрывая из виду широколиственный лес, поляну с мягкими, как шелк, травами, жутких псов, демона с мерзкой улыбкой на губах и застывшую на коленях Нерию…

— Есть пульс! — грубоватый мужской голос с пробивающейся ноткой облегчения бьёт в моё правое ухо.

— Он открывает глаза, — взволновано кричит какая-то женщина.

Боль поражает каждый нерв, не дает дышать. Ощущение, будто мои ноги заживо горят. Уймите этот огонь! Где я? Что происходит? Пытаюсь что-то разглядеть сквозь тонкую прорезь глаз, но яркий свет слепит меня.

— Нери… — беззвучно шевелю губами, потому что во рту очень сухо.

— Лежи! — рыкает синяя маска, склонившая передо мной.

К моему носу прижимают прозрачную маску. Прикрываю глаза. Всего на минуту. А потом я снова открою их и найду Нерию. Она не умерла. Нет. Но сейчас спать. Всего на минуту...

Люди обыкновенно считают, что ангелы — это небесные создания с белыми крыльями за спиной. Они свешивают вниз свои худые ножки, сидя на невесомых облаках под нашими головами. Насвистывают незатейливую мелодию и играют на арфах. Нежны, светлы и бесконечно добры. Но…

Часто люди, которые вышли из комы или находились на грани жизни и смерти, говорят, что видели во сне своих близких, мультяшных персонажей, героев из фильмов или давних врагов, неожиданно ставших добрыми. Именно они указали им, потерявшимся во тьме, путь к свету.

В самые темные времена вашей жизни они являются вам в образе тех, кого вы жаждете видеть подсознательно. И спасают, лечат, осветляют.

Кто решил, что ангелы живут в раю?

Вспомните, как вы удивлялись, получив поддержку со стороны человека, от которого совсем не ожидали помощи. И выражение «люди приходят и уходят» появилось не просто так.

Они среди нас.

Может быть, с одним из них ты уже разговаривал сегодня.
Утверждено Nern
Matthew
Фанфик опубликован 15 Августа 2015 года в 16:47 пользователем Matthew.
За это время его прочитали 652 раза и оставили 0 комментариев.