Она будет помнить... Глава 19. Заключительная.
Категория: Романтика
Название: Она будет помнить…
Автор: Сонник.
Фэндом: Наруто.
Жанр: Романтика, драма, немного юмора.
Персонажи: Сакура/Саске, Сакура/…, Наруто/Хината и другие.
Рейтинг: R.
Размер: Макси.
Предупреждения: ООС, POV.
Дисклаймеры: Масаси Кисимото.
Содержание: Она не смогла забыть или смириться с этим. И страшные воспоминания из прошлого всегда будут преследовать ее, как бы она не старалась скрыться…
Статус: закончен.
Автор: Сонник.
Фэндом: Наруто.
Жанр: Романтика, драма, немного юмора.
Персонажи: Сакура/Саске, Сакура/…, Наруто/Хината и другие.
Рейтинг: R.
Размер: Макси.
Предупреждения: ООС, POV.
Дисклаймеры: Масаси Кисимото.
Содержание: Она не смогла забыть или смириться с этим. И страшные воспоминания из прошлого всегда будут преследовать ее, как бы она не старалась скрыться…
Статус: закончен.
Да уж, что-то слишком долго я не выкладывала продолжение. Однако, я исправляюсь.
Не знаю обрадует вас это или огорчит, но я выкладываю последнюю,заключительную, главу фанфика " Она будет помнить..." Очень надеюсь, что вам понравилась эта несколько запутанная и трагичная история.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
POV Саске.
Со временем я стал остро ненавидеть тишину. Она просто не оставляла мне ни единой возможности на то, чтобы остаться спокойным. Я так много времени провожу в этой белой комнате, что кажется, стал совсем отрезан от внешнего мира. Только вот я ничего не могу поделать с этим. А может, просто не хочу. Ведь мне так страшно оставлять ее надолго. Жутко становится, когда я больше двух дней не вижу ее лицо. Такое умиротворенное и неестественно бледное. И она так сильно похудела за это время. Чем-то она стала невероятно похожа на сломанную куклу.
Пожалуй, по прошествии двух месяцев стены этой больничной палаты видели не мало сцен ужаса и отчаяния. А сколько слез тут было пролито и вовсе не сосчитать. Ужас матери и близких друзей.
После того, как мы привезли ее в больницу, больше всего нам врезалось в память всего одно слово - кома. Врачи упрямо, раз за разом твердили нам о том, что сейчас все зависит только от того, насколько сильно ее желание жить. Но почему же тогда нас это нисколько не успокаивало, а только еще больше беспокоило?! Может потому, что надежда медленно, но верно оставляла нас!?
Так же сейчас я снова крепко сжимал в руках хрупкую ладонь Сакуры. Уже давно я научился не обращать внимания на раздражающий писк приборов, что поддерживали жизнь в ее ослабшем и измученном лекарствами теле. И настолько привычным стал рассказ о последних событиях в нашей жизни. Только с ней я говорил так много. Только ради нее я оставил позади свою прежнюю жизнь. Для того чтобы не упустить, возможно, последние мгновения рядом с ней.
Привычный звук открывающейся двери за спиной и тихие шаги. Едва различимое шуршание одежды. Все это вызывало только привычное отвращение к пришедшему человеку. Только он приходит сюда столь же часто как я и Амайя-сан. Сай. Человек, свое отношение к которому я никогда не смогу изменить, как бы ни старался. Буквально все в нем выбивает меня из колеи.
Он тихо встал около больничной койки и, не отрываясь, наблюдал за Сакурой.
- Никак не пойму, зачем ты постоянно приходишь сюда. Сложно поверить в то, что она действительно важна для тебя так же, как для меня. Но все же я просто вынужден это признать, – весь его вид говорил о том, что он уже давно сдался. Он так сильно переживает из-за того, что произошло за последнее время. И совсем скоро он и вовсе может навсегда исчезнуть из нашей жизни. Не то чтобы меня это как-то огорчило. Скорее наоборот. Напрягает только то, что Сакуре он был настолько же необходим, как воздух утопающему. А эта скотина так легко опустила руки. Словно девушка по имени Харуно Сакура для него уже умерла. Отчасти, конечно.
- Молчал бы. Ты ведь тоже еще не до конца сдался. Зачем еще тебе приходить сюда!? – Желание вывести этого придурка из себя просто переполняло меня, – небось, надеешься, что когда она проснется, то тут же вернется к тебе, как ни в чем небывало!? Ты ведь на это рассчитываешь, не так ли?
Человек, который мало его знает с уверенностью мог бы сказать, что Сай сейчас полностью спокоен. Его лицо было идеальной непроницаемой маской. Однако то, как сильно он сжал кулаки говорило о многом. А именно ему сейчас больно. Просто невыносимо больно. И это приводило меня в какое-то радостное исступление. Мы с ним ссоримся каждый раз, когда сталкиваемся. Но сегодня все это перешло совершенно на другой уровень. Я чувствовал, что переступил черту дозволенного.
- Знаешь, Саске, ты слишком переоцениваешь свою роль в ее жизни. Неужели ты так и не понял, что ты только замена. – Что-то действительно жуткое промелькнуло сейчас в глазах у Сая. Он был совершенно уверен в своей правоте. И больше всего бесило то, что он прав. Еще в ту ночь, в ночном клубе, я понял, кем я для нее являюсь. Она искала во мне утешение и поддержку. И я очень старался выкинуть подобные мысли из головы. Но просто не мог. Потому что слишком много слез она пролила из-за него. А я только и мог, что вытирать их.
Вдруг писк приборов немного участился. На меня огромной волной накатила просто бешеная паника. Я, не переставая переводил взгляд с экрана на Сакуру, совершенно позабыв о недавнем собеседнике. Но ухудшений, кажется, не было. Еще через минуту все показатели пришли в норму и у меня просто груз с плеч свалился. За такое короткое время пережить такой ужас – это явно чересчур для моей нервной системы.
Где-то рядом я услышал вздох облегчения. И тихое покашливание со стороны больничной койки. Это казалось просо невероятно хорошим сном, в который отчаянно не хотелось верить, чтобы снова не обжечься.
Но как только я внимательно присмотрелся, то понял, что это на самом деле так и есть. Ее веки еле заметно подрагивали. Она беспокойно водила рукой по простыням, словно искала что-то. Такая потерянная и испуганная.
- Саске, не уходи, пожалуйста! Останься со мной. – Ее голос был слабым и немного хриплым. И она все еще не открывала глаза. Видно отвыкла от света. – Ты мне нужен, Саске!
Я тут же сжал ее ладонь в своих руках. Ее била крупная дрожь.
- Успокойся. Я всегда буду с тобой. Не бойся.
Я сидел и смотрел, как всего одна слезинка проскользнула по ее щеке. Она глубоко и несколько прерывисто дышала, но, тем не менее, сжала мою руку в ответ. А у меня внутри все просто перевернулось с ног на голову. Она вернулась!
Сейчас она так сильно во мне нуждалась, что у меня больше не осталось никаких сомнений. На протяжении всего этого времени она чувствовала, что я был рядом с ней. Я так хотел взять ее на руки и унести из этого места домой. Туда, где она будет окружена любовью и заботой. Где она сможет быть рядом со своей мамой. И где мое присутствие не будет ограничиваться несколькими часами.
Она снова заморгала и наконец-то медленно открыла глаза. Они были потухшими и все еще немного расфокусированными. Но не узнать их было просто не возможно. Ведь глаза одна из отличительных черт этой девчонки.
- Как же ты заставила всех поволноваться, Харуно.
- Ух ты, неужели ты тоже переживал за меня? Тебе не кажется, что ты какой-то странный в последнее время. – И снова это ее ехидное поведение, которое так меня раздражает. Теперь она точно в норме.
- Просто ты постоянно выводишь меня из себя. – Я прижал ее руку к губам и легонько поцеловал. Можно для разнообразия и искренним побыть немного, – и да, я очень по тебе скучал.
Очаровательный румянец проступил на ее щеках. Она смутилась, но зрительного контакта так и не разорвала.
- Я верю тебе, Саске. – ее голос был тихим и на удивление умиротворенным. Она улыбалась. Искренне и беззаботно, чего не было уже давно.
Да, пожалуй, именно так все и должно быть. Мир и покой – это все, что мне требуется в этой жизни. И для этого я должен окончательно с ней прояснить кое-что еще. Я ждал два месяца и теперь просто обязан это сделать.
- Сакура, знаешь, я люблю тебя. – Я переживал как маленький мальчик. Не думал, что это будет так. Но сердце действительно готово было выпрыгнуть из груди. Так глупо и смешно.
Она не ответила. Опустила глаза вниз и просто молчала. И да, меня это просто поразило. Я тоже не осмеливался больше на нее взглянуть.
- Ох, что-то я совсем заговорился. Ведь надо еще врача позвать, – я быстро пошел к двери, краем глаза заметив, что Сая здесь нет. Я и забыл о нем вообще. Только вот когда интересно он успел уйти!?
- Я тоже тебя люблю, идиот! И только попробуй не прийти через пять минут. Иначе тебе очень не поздоровится.
Я ничего не мог с собой поделать. Улыбка сама по себе появилась на лице. Впервые за долгие годы, после гибели семьи, я действительно был счастлив. И сейчас просто не мог контролировать эти чувства. Да и не хотел, если уж на то пошло.
- Сказала девушка, которая только что проснулась после двух месяцев сна. Силенок не хватит. Жди, скоро буду.
Я быстро шел по коридору и остро чувствовал, как сильно изменился с тех пор, как она вернулась в родной город. Эта девчонка не дает ни единого шанса оставаться безразличным. Харуно Сакура – девушка, которая могла привести меня в ярость или успокоить. Подарить покой или навсегда его отнять.
- Боже, во что я вляпался на этот раз!
END POV Саске.
Не знаю обрадует вас это или огорчит, но я выкладываю последнюю,заключительную, главу фанфика " Она будет помнить..." Очень надеюсь, что вам понравилась эта несколько запутанная и трагичная история.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
POV Саске.
Со временем я стал остро ненавидеть тишину. Она просто не оставляла мне ни единой возможности на то, чтобы остаться спокойным. Я так много времени провожу в этой белой комнате, что кажется, стал совсем отрезан от внешнего мира. Только вот я ничего не могу поделать с этим. А может, просто не хочу. Ведь мне так страшно оставлять ее надолго. Жутко становится, когда я больше двух дней не вижу ее лицо. Такое умиротворенное и неестественно бледное. И она так сильно похудела за это время. Чем-то она стала невероятно похожа на сломанную куклу.
Пожалуй, по прошествии двух месяцев стены этой больничной палаты видели не мало сцен ужаса и отчаяния. А сколько слез тут было пролито и вовсе не сосчитать. Ужас матери и близких друзей.
После того, как мы привезли ее в больницу, больше всего нам врезалось в память всего одно слово - кома. Врачи упрямо, раз за разом твердили нам о том, что сейчас все зависит только от того, насколько сильно ее желание жить. Но почему же тогда нас это нисколько не успокаивало, а только еще больше беспокоило?! Может потому, что надежда медленно, но верно оставляла нас!?
Так же сейчас я снова крепко сжимал в руках хрупкую ладонь Сакуры. Уже давно я научился не обращать внимания на раздражающий писк приборов, что поддерживали жизнь в ее ослабшем и измученном лекарствами теле. И настолько привычным стал рассказ о последних событиях в нашей жизни. Только с ней я говорил так много. Только ради нее я оставил позади свою прежнюю жизнь. Для того чтобы не упустить, возможно, последние мгновения рядом с ней.
Привычный звук открывающейся двери за спиной и тихие шаги. Едва различимое шуршание одежды. Все это вызывало только привычное отвращение к пришедшему человеку. Только он приходит сюда столь же часто как я и Амайя-сан. Сай. Человек, свое отношение к которому я никогда не смогу изменить, как бы ни старался. Буквально все в нем выбивает меня из колеи.
Он тихо встал около больничной койки и, не отрываясь, наблюдал за Сакурой.
- Никак не пойму, зачем ты постоянно приходишь сюда. Сложно поверить в то, что она действительно важна для тебя так же, как для меня. Но все же я просто вынужден это признать, – весь его вид говорил о том, что он уже давно сдался. Он так сильно переживает из-за того, что произошло за последнее время. И совсем скоро он и вовсе может навсегда исчезнуть из нашей жизни. Не то чтобы меня это как-то огорчило. Скорее наоборот. Напрягает только то, что Сакуре он был настолько же необходим, как воздух утопающему. А эта скотина так легко опустила руки. Словно девушка по имени Харуно Сакура для него уже умерла. Отчасти, конечно.
- Молчал бы. Ты ведь тоже еще не до конца сдался. Зачем еще тебе приходить сюда!? – Желание вывести этого придурка из себя просто переполняло меня, – небось, надеешься, что когда она проснется, то тут же вернется к тебе, как ни в чем небывало!? Ты ведь на это рассчитываешь, не так ли?
Человек, который мало его знает с уверенностью мог бы сказать, что Сай сейчас полностью спокоен. Его лицо было идеальной непроницаемой маской. Однако то, как сильно он сжал кулаки говорило о многом. А именно ему сейчас больно. Просто невыносимо больно. И это приводило меня в какое-то радостное исступление. Мы с ним ссоримся каждый раз, когда сталкиваемся. Но сегодня все это перешло совершенно на другой уровень. Я чувствовал, что переступил черту дозволенного.
- Знаешь, Саске, ты слишком переоцениваешь свою роль в ее жизни. Неужели ты так и не понял, что ты только замена. – Что-то действительно жуткое промелькнуло сейчас в глазах у Сая. Он был совершенно уверен в своей правоте. И больше всего бесило то, что он прав. Еще в ту ночь, в ночном клубе, я понял, кем я для нее являюсь. Она искала во мне утешение и поддержку. И я очень старался выкинуть подобные мысли из головы. Но просто не мог. Потому что слишком много слез она пролила из-за него. А я только и мог, что вытирать их.
Вдруг писк приборов немного участился. На меня огромной волной накатила просто бешеная паника. Я, не переставая переводил взгляд с экрана на Сакуру, совершенно позабыв о недавнем собеседнике. Но ухудшений, кажется, не было. Еще через минуту все показатели пришли в норму и у меня просто груз с плеч свалился. За такое короткое время пережить такой ужас – это явно чересчур для моей нервной системы.
Где-то рядом я услышал вздох облегчения. И тихое покашливание со стороны больничной койки. Это казалось просо невероятно хорошим сном, в который отчаянно не хотелось верить, чтобы снова не обжечься.
Но как только я внимательно присмотрелся, то понял, что это на самом деле так и есть. Ее веки еле заметно подрагивали. Она беспокойно водила рукой по простыням, словно искала что-то. Такая потерянная и испуганная.
- Саске, не уходи, пожалуйста! Останься со мной. – Ее голос был слабым и немного хриплым. И она все еще не открывала глаза. Видно отвыкла от света. – Ты мне нужен, Саске!
Я тут же сжал ее ладонь в своих руках. Ее била крупная дрожь.
- Успокойся. Я всегда буду с тобой. Не бойся.
Я сидел и смотрел, как всего одна слезинка проскользнула по ее щеке. Она глубоко и несколько прерывисто дышала, но, тем не менее, сжала мою руку в ответ. А у меня внутри все просто перевернулось с ног на голову. Она вернулась!
Сейчас она так сильно во мне нуждалась, что у меня больше не осталось никаких сомнений. На протяжении всего этого времени она чувствовала, что я был рядом с ней. Я так хотел взять ее на руки и унести из этого места домой. Туда, где она будет окружена любовью и заботой. Где она сможет быть рядом со своей мамой. И где мое присутствие не будет ограничиваться несколькими часами.
Она снова заморгала и наконец-то медленно открыла глаза. Они были потухшими и все еще немного расфокусированными. Но не узнать их было просто не возможно. Ведь глаза одна из отличительных черт этой девчонки.
- Как же ты заставила всех поволноваться, Харуно.
- Ух ты, неужели ты тоже переживал за меня? Тебе не кажется, что ты какой-то странный в последнее время. – И снова это ее ехидное поведение, которое так меня раздражает. Теперь она точно в норме.
- Просто ты постоянно выводишь меня из себя. – Я прижал ее руку к губам и легонько поцеловал. Можно для разнообразия и искренним побыть немного, – и да, я очень по тебе скучал.
Очаровательный румянец проступил на ее щеках. Она смутилась, но зрительного контакта так и не разорвала.
- Я верю тебе, Саске. – ее голос был тихим и на удивление умиротворенным. Она улыбалась. Искренне и беззаботно, чего не было уже давно.
Да, пожалуй, именно так все и должно быть. Мир и покой – это все, что мне требуется в этой жизни. И для этого я должен окончательно с ней прояснить кое-что еще. Я ждал два месяца и теперь просто обязан это сделать.
- Сакура, знаешь, я люблю тебя. – Я переживал как маленький мальчик. Не думал, что это будет так. Но сердце действительно готово было выпрыгнуть из груди. Так глупо и смешно.
Она не ответила. Опустила глаза вниз и просто молчала. И да, меня это просто поразило. Я тоже не осмеливался больше на нее взглянуть.
- Ох, что-то я совсем заговорился. Ведь надо еще врача позвать, – я быстро пошел к двери, краем глаза заметив, что Сая здесь нет. Я и забыл о нем вообще. Только вот когда интересно он успел уйти!?
- Я тоже тебя люблю, идиот! И только попробуй не прийти через пять минут. Иначе тебе очень не поздоровится.
Я ничего не мог с собой поделать. Улыбка сама по себе появилась на лице. Впервые за долгие годы, после гибели семьи, я действительно был счастлив. И сейчас просто не мог контролировать эти чувства. Да и не хотел, если уж на то пошло.
- Сказала девушка, которая только что проснулась после двух месяцев сна. Силенок не хватит. Жди, скоро буду.
Я быстро шел по коридору и остро чувствовал, как сильно изменился с тех пор, как она вернулась в родной город. Эта девчонка не дает ни единого шанса оставаться безразличным. Харуно Сакура – девушка, которая могла привести меня в ярость или успокоить. Подарить покой или навсегда его отнять.
- Боже, во что я вляпался на этот раз!
END POV Саске.
Скажи - или умрешь в сожалениях.