Отдаю
Категория: ДругоеАвтор: Ахопа.
Пейринг: Шикамару/Ино, Ино/Генма.
Рейтинг: R
Жанр: Romance, angst (?)
От автора: в подарок по заказу Dreamlandy.
Саммари: «После того, как Наруто ушел на Жабью гору, а Шикамару возвратился к обычным рутинным делам, он столкнулся с Ино, вернувшейся с миссии В класса…»
Шикамару не особо любил оживленные улицы Конохи. Возможно, потому, что люди вокруг куда-то торопились, спешили, громко говорили, ругались…
В центре Селение и вовсе напоминало потревоженный муравейник – и это совсем не помогало гению сосредоточиться и, наконец, построить план своего будущего разговора с Хокаге.
Это никоим образом не касалось миссий. И хотя Шикамару прекрасно понимал, что временное затишье в мире ниндзя – это то самое, перед большой бурей, он не смог отказать себе в некотором отдыхе. Ему стоило подумать о более важных вещах, о которых никто другой сейчас просто бы не догадался поразмышлять. Он думал о будущем его поколения. Да и, честно говоря, ему просто надоели странные взгляды его временной помощницы Шихо-чан.
Нара настолько погрузился в свои мысли, что не заметил, как на него налетел кто-то, явно торопящийся сверх меры по какому-нибудь особо важному делу прохожий. Когда чунин поднял взгляд, чтобы прожечь им неосмотрительного прохожего, он так и замер.
- О, Шикамару… это ты. – Ино говорила как-то растерянно.
Судя по явно расстроенному виду, встрепанным волосам и чуть покрасневшим глазам, Ино явно была не в духе. Однако, в этот раз явно случилось что-то из рядя вон выходящее – потому что довести жизнерадостную и сильную духом Яманаку до почти депрессивного состояния было практически невозможно.
- Извини, - после некоторого молчания, Яманака потерла переносицу указательным пальцем и, слегка усмехнувшись, сделала шаг в сторону, пропуская напарника по команде. – Кажется, ты куда-то направлялся.
- Это может подождать, - неожиданно заявил Шикамару, удивив самого себя. – Может, нам стоит пойти и посидеть где-нибудь в кафе? Ты расскажешь, что у тебя приключилось.
Он так и не узнал, собралась ли она кивнуть или отрицательно помотать головой – не дожидаясь реакции, он мягко, но твердо схватил ее за плечо, уводя в сторону самой ближней вывески.
И пока они шли до нее, Шикамару забыл о том, о чем думал несколько минут назад. Все его мысли заняли ощущения прикосновения пальцев к худенькому, теплому плечу Ино.
*****
- Прости, это не самое лучшее место, - Шикамару сконфуженно улыбнулся, крутя в руках палочки, - для разговоров…
- Да ничего, - Ино тоже попыталась выдавить кривую улыбку, и у нее почти это получилось, - Ичираку-рамен замечательное заведение. Только Наруто здесь не хватает.
- Это ты точно заметила, - обратился к ней хозяин, чуть прищуриваясь, - когда он уходил на два года, я точно помню, как скучно было смотреть на его пустующее место.
Яманака переключила свое внимание на беседу, и Нара воспользовался этим, чтобы искоса понаблюдать за подругой.
Он привык видеть ее блестящие, светлые волосы, привычно собранные в высокий хвост и перехваченные сиреневой лентой. Также, как и непослушную прядь, все время падающую вперед, из-за чего Ино оставляет ее распущенной. Но больше всего в – это надо было признать – красивой внешности куноичи Шикамару любил яркие голубые глаза. Они горели такой же жаждой жизни и верой, как у Наруто – помнится, раньше это всегда придавало ему сил сражаться, когда очень хотелось опустить руки и отступить, сдаться.
Нара надеялся, что его наблюдение останется незамеченным, но надежда не оправдалась: Ино, скосив глаза, удивленно приподняла брови.
- Так что все-таки произошло? – поспешно спросил чунин.
Тяжело вздохнув, куноичи отставила в сторону шаровидную чашу с раменом, к которому так и не притронулась. Хозяин, пытливо взглянув на обоих шиноби, ретировался в сторону, занимая разговором свою дочь.
- Знаешь, Шика, я ведь была на миссии ранга B. Я не ожидала, что Тсунаде-сама отправит меня на такую, да еще и в качестве капитана. Вот так я стала ответственной за двух генинов. По пути ничего особенного не произошло – мы без приключений добрались до страны Волн и выполнили поручение. Мне даже казалось, что с рангом преувеличили – ничего особо сложного от нас не требовалось. А там, когда мы пришли в пещеру…
Ино неожиданно сбилась с ритма общего повествования, резко поднимая руки и пряча лицо в ладонях. Она мелко задрожала, но через некоторое время справившись с собой, вдруг столь же резко выпрямила спину, абсолютно пустым взглядом изучая стол.
- Ему было всего двенадцать, понимаешь? – Ино произнесла это невыразительным тоном, - а я не смогла ему помочь.
Не отводя взгляда от полированной поверхности высокой стойки, она положила на нее руки – так, чтобы те попали в поле ее зрения. Растопырила пальцы, затем сжала в кулаки.
- Вот эти руки, Шикамару, ничего не смогли сделать.
- Он умер? – шиноби проклял себя за вырвавшийся глупый вопрос, но к его удивлению, Ино лишь отрицательно мотнула головой.
- Нет, но это ничего не меняет. Он в госпитале, в тяжелом состоянии. Даже Тсунаде не в состоянии ничего сделать. Я возвращалась оттуда, когда встретила тебя.
Теперь, по крайней мере, стало понятно, почему она не заметила и врезалась в него.
- Если бы не Генма-сан…
Это было сказано таким голосом… черт, Шикамару впился в нее взглядом, не понимая, почему вдруг от злости его руки сами собой сжались в кулаки. Да почему вообще откуда-то появилась злость?
- Генма? Ширануи?
Она кивнула, и на ее лице наконец-то появился первый намек на лучистую улыбку его старой, доброй подруги Ино.
- Да, Генма-сан отправился за нами по приказу Тсунаде-сама. Если бы не он, я, наверное, тоже… - она снова поникла, притягивая к себе чашу обратно и начиная бесцельно размешивать рамен палочками.
- Хорошо, что Тсунаде-сама догадалась… - успокаивающе пробормотал Нара, не сумев скрыть нотки язвительности в голосе – впрочем, Ино была слишком расстроена, чтобы заметить. – Это не твоя вина.
Поразмышляв около минуты, Шикамару протянул руку, легонько дотрагиваясь до плеча напарницы. Как и в прошлый раз, теплая гладкая кожа приятно согрела пальцы, только чуть сильнее, - словно обожгла на секунду. Он отдернул пальцы, поймав чуть прищуренный взгляд Яманаки. И смутился – так, как умел смущаться, даже будучи еще ребенком - только в ее присутствии.
- Спасибо тебе, Шикамару, - спокойно и совершенно серьезно сказала куноичи, поднимаясь и зачем-то глядя в сторону довольно высокого здания общежития джонинов. – Буду рада встретить тебя снова. Из-за последних событий мы так редко видимся. Ты знаешь, с тех пор, как Асума умер.
Она ушла, а Шикамару зачем-то стал припоминать, когда Ино перестала звать Асуму сенсеем, и перешла на более близкое и доверительное «Асума», вторя его, Шикамару, примеру. И не смог вспомнить. Зато его гениальный мозг наконец-то донес до хозяина последнюю отмеченную деталь, прежде чем Яманака покинула кафе и исчезла из поля его зрения. Клонящееся к закату солнце все-таки поймало своими невидимыми лучами блеснувшие в светлых глазах слезы.
*****
Шикамару знал, как сильно Ино любила работать в магазине цветов. Он помнил – потому что она не раз сама говорила об этом, хотя знала, что ее напарники по причине незаинтересованности слушают вполуха. Она не была не права, но сейчас, проходя мимо веселой вывески «Цветочный рай Яманака» он невольно остановился, разглядывая расставленные на прилавках горшочки с цветами. От магазина до его чувствительных ноздрей долетал восхитительный аромат свежих нарциссов, перекрывая все остальные – и Шикамару мучительно захотелось купить букет. Он помнил, что его напарница обожала нарциссы.
Хотя Шикамару был почти на сто процентов уверен, что Ино сейчас явно была не в магазине, он не мог заглушить в себе надежду ее увидеть. И тут же разозлился на себя – впрочем, на его спокойном лице это никак не отобразилось.
- О, Шикамару! Здравствуй! – кого он явно не ожидал здесь увидеть, так это Иноичи.
- Коничиву, Иноичи-сан, - пробормотал чунин, покрутив головой и замечая нежные светло-желтые и почти белые цветы, источавшие привлекший его аромат.
- Нарциссы расцветают, - светловолосый мужчина, поймав взгляд напарника его дочери, облокотился о стойку. Больше в магазине никого не было – очевидно, мама Ино отлучилась. По крайней мере, этим бы объяснилось присутствие здесь одного из элитных джонинов.
- Да, я хотел купить у вас букет, - немного равнодушно отозвался Нара, зачем-то состроив скучающий вид.
Когда он, получив свои цветы, вышел из здания, Иноичи кинул ему быстрый, пытливый взгляд и, выходя следом, запер дверь, сначала переворачивая, а затем и вовсе срывая белую карточку с надписью «открыто».
Затем они разошлись в разные стороны.
*****
Он казался поразительно утонченным для своего возраста и ранга. Да и, в конце концов, он мужчина. Раньше Шикамару не обращал внимания на внешность Генмы – он был для него таким же, как и остальные джонины Конохи – исключая, разве что Асуму, который умер – не особо близким, но, несомненно, знакомым.
А сейчас вот обратил. Сам Нара успел уже десять раз обозвать себя дураком. Действительно, с чего вдруг его, умного во всех отношениях парня, понесло следить ночью за Ширануи лишь из-за вскользь брошенной фразы Ино?
Он дошпионился до того, что чуть не дал себя обнаружить. Но ему повезло, сейчас лишь с двойственными эмоциями, в абсолютной, кромешной тьме, разглядывал два силуэта в окне, освещенные неверным дрожанием восковой свечи.
Он был уверен, что этим все закончится – и даже не был особенно удивлен, увидев светловолосую тонкую фигурку в объятиях одного из лучших токубецу-джонинов страны. Но он почему-то до последнего надеялся, что его догадки не верны. Как видно, зря – мозг Шикамару намного опытнее сердца.
Сначала любопытство не дало отвести взгляд. Все, что он запомнил – как легкая, фиолетовая ткань сползает на пол, обнажая тело. Бешенный стук крови в ушах, пальцы до боли стискивают предплечья – в таком состоянии уже не сосредоточиться. Сердце гонит кровь по венам – как-то странно: сильно, толчками, опьяняя не хуже любого сильного алкоголя.
Вуайерист – вот он кто. Наблюдая за тем, как Ино чуть откинула голову, позволяя Генме оставить на шее дорожку влажных, горячих поцелуев, Шикамару почувствовал приятное возбуждение, разливающееся по телу, и тут же сам чуть откинул голову назад – подставляя раскрасневшееся, разгоряченное лицо свежему ночному ветерку. Нет, так делать нельзя. Это слишком извращенно – наблюдать за подругой, напарницей и посторонним человеком, которые занимаются сексом.
И тут же он заставил себя признаться. Это было на удивление просто – это он бы сейчас хотел быть на месте Ширануи, обнимать совершенное тело, ласкать бледную, совсем чуть-чуть тронутую загаром кожу. Он ее любил – очевидно, невообразимо долго, раз столько времени смущался в ее присутствии, не решаясь признаться в этом даже самому себе.
Старая кровать в комнате общежития на удивление прочная – лишь слегка поскрипывала в такт ритмичным движениям Генмы. Если специально не вслушиваться – даже не обратишь внимания, благо, что окно слегка приоткрыто. Стоны вот было слышно чуть громче, хотя и они постоянно сбивались на неразборчивый шепот и ласкающие слух шорохи прикосновений.
В ту минуту, когда Ино резко вдохнула воздух сквозь чуть приоткрытые губы, соблазнительно, и при этом резко выгнулась, распахнув глаза, Шикамару поймал в них отражение боли. С чем это было связано, он не знал. Он даже не знал, была ли Яманака девственницей, благо до сих пор у него хватало благоразумия не задавать ей столь личных вопросов и, тем более, следить за ее любовными похождениями.
Нужно было уходить, но Шикамару так и остался сидеть дальше – наблюдая за тем, как стройные ноги обнимают узкие бедра, как Генма, переворачиваясь на спину, подхватывает Ино за талию, позволяя ей оказаться сверху и сильнее ощущать его в себе. Как ее идеальная грудь чуть колышется, едва она делает ритмичное движение бедрами вперед, как Генма ловит розовые соски губами, по очереди, языком проделывая круговые движения.
И это все отлично было видно с его наблюдательного поста на дереве.
Перед тем, как Шикамару с тихим стоном решился-таки отвлечься от сцены, он поймал спокойный, совершенно не удивленный и не осуждающий взгляд Ино. Она как будто догадывалась. Смотрела на него – вот так, пристально, - около двух минут. Затем вскрикнула и выгнулась дугой, снова оказываясь подмятой под стройным, легким телом токубецу-джонина.
Утром Шикамару проснулся в своей кровати, наполовину одетый и отчаянно хватающий ртом воздух. Он так и не понял, приснилась ли ему эта сцена, или подавленный осознанными чувствами мозг сам подкинул ее хозяину. В любом случае, сейчас стоило пойти под душ и унять предательскую сладкую дрожь, являющуюся всякий раз, стоило ему мысленно произнести «Ино». К тому же, вслед за именем, мозг услужливо предоставлял ему подходящие картины, сравнимые, разве что, с его полусном-полуявью.
*****
- … и возможно, ничего этого бы не случилось.
Ино закончила и вздохнула, поднявшись и кинув последний задумчивый взгляд на Шикамару. Затем, будто решившись на что-то, с вспыхнувшими глазами наклонилась и быстро поцеловала его в щеку. Скосив глаза, Нара оглядел верхнюю часть упругой груди, видневшуюся в клиновидном разрезе. Облизнул пересохшие губы.
- Ну, увидимся?
- Подожди, Ино! – она удивленно приподняла брови, ожидая продолжения, а он все не мог налюбоваться на то, как солнце золотит ее светлые волосы. Ему просто надо было знать.
- Ты не будешь со мной…
Видно было, что она собиралась нахмуриться, - но оба не успели закончить: на тонкую талию легла узкая, но явно мужская ладонь и Генма, приветственно улыбнувшись Шикамару, потянул Яманака в сторону.
- Подожди, Шикамару, что ты хотел сказать? – Ино остановилась, испытующе глядя на Нара.
«Я сейчас решусь» - понял темноволосый гений - «и она останется со мной, она ведь все поняла, она бы ведь иначе не остановилась».
- Ты будешь со мной играть в сёги? Мне немного скучно после смерти Асумы, а некого попросить. Ты ведь умная девушка.
- Да, - она пробормотала, чуть встряхивая головой, словно отгоняя от себя посторонние мысли. И сильно сжала ладонь Генмы. – Конечно. В сёги.
Теперь уже она, отвернувшись, потянула Ширануи за руку. И Шикамару мог поклясться, что Генму вся эта ситуация тоже нисколько не удивила.
Когда джонин на прощание обернулся, на его лице не было ничего, кроме спокойной, почти незаметной полуулыбки.