Открывайте двери, я припёрся! (Глава 6)
Категория: Юмор
Название: Открывайте двери, я припёрся!
Автор: Горемыка.
Фэндом: Наруто.
Дисклеймер: Масаси Кисимото.
Жанр(ы): Юмор, Фэнтези, Мифические существа, Учебные Заведения.
Тип(ы): Слэш (яой).
Персонажи: Наруто/Саске, Саске/Наруто и канонные.
Рейтинг: NC-17
Предупреждение(я): AU, OOC, POV, Нецензурная лексика.
Размер: Планируется Миди.
Размещение: Спрашивать в лс! =^ ^=
Содержание: Курама - гений современного мира. О нём точно известно только то, что он является оборотнем и что это блондин с голубыми глазами. Кто же знал, что он - скучающий кицунэ, который не откажется от безумной идеи учиться среди вампиров, лишь бы заглушить скуку?
Автор: Горемыка.
Фэндом: Наруто.
Дисклеймер: Масаси Кисимото.
Жанр(ы): Юмор, Фэнтези, Мифические существа, Учебные Заведения.
Тип(ы): Слэш (яой).
Персонажи: Наруто/Саске, Саске/Наруто и канонные.
Рейтинг: NC-17
Предупреждение(я): AU, OOC, POV, Нецензурная лексика.
Размер: Планируется Миди.
Размещение: Спрашивать в лс! =^ ^=
Содержание: Курама - гений современного мира. О нём точно известно только то, что он является оборотнем и что это блондин с голубыми глазами. Кто же знал, что он - скучающий кицунэ, который не откажется от безумной идеи учиться среди вампиров, лишь бы заглушить скуку?
Пишу вначале, потому что хочу, чтобы вы знали это в начале! :D
Вот такая улыбка - http://vk.com/id277705762?w=wall277705762_6%2Fall
*******
Я проснулся от какого-то подозрительного шуршания у себя за спиной. Неужели опять Узумаки? Я потянулся за телефоном, чтобы посмотреть на время. Копошение подозрительно резко остановилось. Шесть утра… какого чёрта?.. Я повернулся в сторону звука и увидел там Суйгецу, который в данный момент доставал из пакета ножницы.
- Что ты делаешь?
- Эм… ножницы ищу.
- Почему в шесть утра тебе вдруг приспичило поискать свои ножницы? – я посмотрел на него с сарказмом. Он мой сосед по комнате уже второй год, но он до сих пор не может понять, что врать мне бесполезно.
- Наруто хотел подстричь. – Я осмотрел его лицо, вновь находя там рисунки. – Он сам виноват! Он первый начал всё это! – прошипел он, после чего сел на мою кровать.
- Чтоб ты знал, вообще-то, ты его спровоцировал.
- Это когда!..
- Ты, как только в комнату зашёл, - перебил я его, - сразу на него презрительно посмотрел и начал игнорировать. Ты ему не понравился, вот он и отплатил тебе той же монетой.
- Но он перешёл черту! Это же, блять, несмываемый маркер! За то, что он разрисовал мне лицо – я немножко подпорчу ему причёску.
- Как проблематично… - я закатил глаза.
- Что опять? Почему нет? – он недовольно посмотрел на меня, силясь, чтобы не возразить.
- Если ты это сделаешь, то автоматически объявишь ему войну, а дальше уже обойдётся не только разрисованным лицом. В бой пойдёт тяжёлая артиллерия.
- Например?..
- Откуда мне знать, что он может выкинуть? Он сделал из твоего лица холст для рисунков, умудрился натравить на себя всю школу во время линейки, сломал дверь, разозлил и даже взъерошил Учиху, почти соблазнил Хинату, выбесил Обито и достал Какаши, и это только первый день его учёбы. Я уже не говорю о том, что он – единственный оборотень на всю школу – осмелился сделать это в куче вампиров и до сих пор не получил по шее. – А ещё именно он спел для всего нашего корпуса душераздирающую серенаду вчера утром. Но об этом Суйгецу знать не обязательно. Суйгецу проснулся из-за неё, и из-за неё же вляпался в зубную пасту.
- Что он за чудовище? – он ошеломлённо смотрел то на меня, то на Узумаки.
- Не знаю я.
- Даже Шикамару, гений школы, не может рассчитать, что он выкинет дальше…. Все оборотни такие… такие?
- У него спроси.
Хозуки покосился на блондина и, поёжившись своим мыслям, встал, направляясь в сторону своей кровати.
- Уговорил, не буду его стричь. Пусть живёт… - он подозрительно покосился на спящего блондина, после чего тоже лёг в кровать.
Вот и хорошо. Если они начнут войну между собой, то кто окажется между двумя огнями? Конечно же, я. Как минимум Суйгецу достанет меня своими жалобами и совместной разработкой идей. Это было бы так проблематично. А сейчас, когда Суйгецу будет бездействовать, Узумаки, по логике, тоже не станет больше ничего выкидывать в его сторону. Мне же лучше.
Я ещё раз посмотрел на время и улёгся досыпать.
*******
Я проспал. На часах высвечивалось десять утра, шёл второй урок, а я только проснулся. Не спеша собравшись, всё так же игнорируя школьную форму, я пошёл в школу, нацеливаясь на буфет. Я всё равно опоздал, так какая разница, куда идти?
Меня повеселил их диалог. Да, не один Шикамару просыпается от шумных звуков. Шикамару умён, ну, или просто наблюдателен. Он пытается рассчитать мои дальнейшие действия. Гений школы, значит?.. Проверим!
Дойдя до школы, я прямиком направился вдоль коридора второго этажа, на конце которого располагался буфет. Повернув за угол, я радостно зашагал быстрее, видя заветную дверь. Но меня ждало жестокое разочарование – столовая была закрыта. Вопрос: почему??? Неужели голодный студент не может поесть в школе? Или они специально закрывают двери во время уроков? Не справедливо! Надо будет сделать дубликаты ключей….
Ну, что ж, на уроки мне не хочется сегодня – что я там забыл? – так что пойду, пожалуй…
- Наруто?
Я повернулся на голос и обнаружил за своей спиной недовольную Цунаде.
Упс.
- Да, Цунаде-сан?..
- На уроки.
- Да, Цунаде-сан….
- Что ты вообще тут забыл? – она посмотрела на дверь столовой.
- Покушать хотел, Цунаде-сан. А вы, случайно, не подскажете, какой у меня сейчас урок?.. – вкрадчиво спросил я её, на что она приподняла правую бровь.
- Математика, Узумаки. На третьем этаже.
- Ой, спасибо! Выручили-то как! Вовек благодарен буду! – я раскланялся перед ней, после чего поплёлся по лестнице.
- Узумаки! – прикрикнула она мне.
- Да?..
- Третий этаж выше, а не ниже по лестнице. – Чё ж ты следишь, куда я пойду! Я уж думал, уйду по-тихому, а она!..
Я хмуро пошёл на третий этаж, на что женщина хмыкнула. Блин, ну не хочу я на урок! А, библиотека же тоже на третьем этаже. Уже лучше!
Да как так-то??? Почему она тоже закрыта??? Что за день закрытых дверей? Уж от кого, от кого, а от библиотеки не ожидал! Издевательство! Что мне теперь, на урок идти? Да ну, нет!
Я выглянул за угол и тут же спрятался обратно, заметив директрису. Машу ж вать…. Услышав цокот каблуков, направляющийся в мою сторону, я стал дёргать ручки дверей, находившихся в этой части коридора и, наконец, найдя открытую, резко заскочил внутрь, прислоняясь спиной к двери. Меня встретили жутко удивлённые глаза учеников, оказавшихся моими одноклассниками, и учителя, голова которого была перебинтована, а одну половину тела скрывала какая-то чёрная накидка.
Его что, автобус переехал?
- Кхм… Здрасьте!.. – я натянул улыбку, отодвигаясь от двери*. Учитель молча стоял и ошарашено наблюдал за мной. Я оглядел класс и, не найдя взглядом Саске, снова повернулся к учителю. Математика, значит?.. Простите, но моя ежедневная порция чужих мучений мне достанется сегодня от вас. – Я это… ну… как бы… кхм…. На урок пришёл! – последнюю фразу я выговорил слишком бодро и радостно, мило улыбнувшись, из-за чего из класса послышались смешки. – Я это, присяду? – я заприметил свободное место рядом с Хинатой и направился к нему. Когда я почти добрался до парты, вдруг услышал, как открывается дверь кабинета, и рефлекторно ускорил шаг, быстро садясь на место и чуть ли не снося стул. В середину класса прошествовала Цунаде. Она осмотрела подростков, остановилась долгим сканирующим взглядом на мне и повернулась к преподавателю, сообщая, что я новенький. Вот маразматик! Специально пришла, чтобы проверить, в классе я или нет?! Ну, всё, вызов принят! Хрен я тебе теперь на глаза попадусь во время прогулов!
- Но он же чёртов оборотень! – послышалось особо громкое ругательство от математика. Цунаде холодно посмотрела на него и продолжила свои объяснения.
Так получается, что он ещё и оборотней ненавидит? Сильнее, чем все ученики этой школы?
Простите, но достать его - это мой долг.
Цунаде, ещё раз бросив взгляд на меня, вышла за дверь. Теперь на меня недовольно смотрел математик. Я, сделав вид, что только что заметил его презрительный взгляд, непонимающе похлопал ресницами.
- Моё имя – Шимура Данзо, - он посмотрел на меня. - Продолжим урок.
Он объяснял функции и их графики, эту тему проходят в классе в восьмом-девятом, если не раньше. Я задумчиво смотрел на учителя, прищурив глаза, а потом повернулся к Хинате, которая тут же покраснела и отвела от меня взгляд. Шимура встал к классу спиной, расчерчивая доску. Я закинул обе ноги на парту, облокотившись спинкой стула о стену – благо, последняя парта тут стояла близко к стене. Я попросил у Хинаты тетрадку и, получив предмет, выдернул пару листов и принялся старательно делать самолётики. Когда я сделал несколько штук, Данзо повернулся к классу, начиная объяснять свойства одного из графиков. Он открыто игнорировал и не смотрел на меня, благодаря чему я спокойно сидел с закинутыми ногами, ничуть не боясь быть замеченным. Некоторые подозрительно косились на меня, некоторые пытались просверлить во мне дыру; Шикамару, как и ожидалось, спал, а Киба, как и часть класса, следил за объяснениями учителя. Дождавшись, когда Данзо снова повернётся ко мне спиной, чтобы стереть график с доски, я запульнул первый самолётик. Который, к сожалению, попал Кибе в макушку. Тот айкнул от неожиданности и повернулся ко мне лицом, после чего уже не обращал внимания на объяснения учителя и следил за моими действиями. Я пустил ещё один самолётик, который попал Данзо на парту. Чертыхнувшись про себя, я пустил третий, и на этот раз, наконец, попал.
Бог любит троицу?
Я попал Данзо в руку, но, казалось, он этого даже не заметил. Я кинул сразу два самолётика, которые оба попали в цель: один – в спину, а другой – в шею. Данзо обернулся в тот момент, когда послышался звук упавшей на пол бумаги. Он окинул внимательным взглядом класс, немного остановившись на мне, после чего продолжил объяснения, снова повернувшись спиной.
Ой, как зря. Ой, как зря он не обращает на меня внимания!
Я сделал ещё несколько самолётов, отдав несколько Кибе и всунув некоторые под руку Шикамару. Досчитал про себя до трёх, и, по моей команде, самолёты полетели к цели. Данзо как раз поворачивался к классу лицом, из-за чего один самолётик – мой – попал ему в подбородок, а другой – Шикамару – попал в незакрытый бинтом глаз. Кстати говоря: Шикамару попал всеми самолётиками, в отличие от меня – не попал только один - и Кибы, половина самолётов у которого стукнулись об пол и стену.
Половина класса засмеялась, а Данзо схватился за глаз, после чего свирепо начал осматривать кабинет. Когда он нашёл меня, рассевшегося в царской позе, взглядом, лицо его стало немного красным от злости.
- Оборотень, к доске!
Сказал, будто матом обругал. Я медленно убрал ноги с парты и так же медленно пошёл к учителю, заранее взяв телефон и наушники. Хотя самолёты летели с разных сторон – отыграться он решил на мне. Ну, что ж – поиграем….
- Что является графиком функции!
- Не знаю! – ответил я с той же злостью.
- Почему, позволь узнать?
- Не знаю.
- Что ты не знаешь?
- Не знаю! – Шимура закипал всё больше.
- По-твоему, это смешно?! ДВА!!! – он со злостью открыл журнал и стал искать в списке учеников моё имя. Которого там не оказалось. Ну, конечно, я же всего второй день здесь. – Твоё полное имя!
- Изюминаки Наридо! – весело проговорил я, скрещивая пальцы рук у себя за головой.
- Я сообщу о твоём поведении директору, понял?! Скоро ты вылетишь из этой школы!!!
- Да, конечно! – я хитро улыбнулся ему, от чего он разозлился ещё больше.
Скрипнула входная дверь.
- Сенсей, можно…
- Саске-чан! Радость моя! – я, игнорируя математика, побежал к Учихе и с разгону обнял его. Я не видел его выражение лица, но точно мог сказать, что ничего, кроме недоумения, там не отражалось. Если, конечно, он не сделал лицо кирпичом. – Тут так скучно без тебя! – я чувствовал, как его мышцы напряглись. Он поднял руки, чтобы отцепить меня от себя, но я перехватил их, зажав его ладони в своих. – Представляешь, - я посмотрел ему в лицо, отмечая, как напряглись мимические мышцы, - Данзо оборотней не любит! Вот ублюдок, да, Саске? А ты у меня не такой! – я повернулся в сторону преподавательского стола, натыкаясь на красные глаза Данзо.
- ОБА!!! ВОН ИЗ КАБИНЕТА!!!
*******
Я, радостный и весёлый, шёл за хмурым Саске, который пытался меня игнорировать. И пытался напрасно – я всё равно не отстану от него, мне скучно: библиотека закрыта, столовая закрыта, в общагу не вариант – там делать нечего. Саске медленно, но уверенно направлялся к зданию, в котором вчера проводилась линейка.
- Слушай, Саске!.. Ну, Саске!.. Саске!.. Учиха!.. Теме!.. – кажется, в моей голове зародился очередной план. – Учиха… - сказал я более мягко, после чего начал прибавлять голосу эротичности, - Теме… Саске… Учиха…. – страстно прошептал я, приблизившись к уху.
- Блять, да что?!
- Сделай мне тоже дубликат ключей! – как ни в чём не бывало, сказал я и указал пальцем на виднеющееся впереди здание.
- У меня нет ключей.
- Ой, да кому ты это впариваешь? – я отмахнулся от его слов, совершенно не веря в их правдивость. – Ну и как вы с этой блондинкой вчера туда попали, если не секрет?
- Дверь была открыта.
- Учиха! Я не семилетний ребёнок! – он тяжело вздохнул.
- С чего вдруг Я должен делать ТЕБЕ дубликат?
- А почему нет? – я состроил умоляющую мордочку, для эффектности приблизив кулачки к подбородку.
- А почему да?
- А почему нет?
- Зачем тебе ключи? – он продолжил продвигаться к зданию.
- Интерес.
- Наруто? – где-то я этот тон уже слышал….
- Да, бабуля? – я развернулся к директрисе. Та цокнула из-за моего обращения, но ничего по этому поводу говорить не стала. Смирилась?
- Почему ты опять не на уроке?
- Меня выгнали! – я лучезарно улыбнулся.
- А ты, Учиха?..
- Его тоже выгнали. – Ответил я за Саске, который уже открыл рот, чтобы ответить.
Сенджу, скрестив руки на груди, сначала удивлённо посмотрела на Учиху, а потом перевела недоверчивый взгляд прищуренных глаз на меня.
- … Ладно! – она всплеснула руками, - но чтоб на следующем уроке были. – Женщина развернулась и направилась обратно к зданию школы.
- … Да кто ты такой?.. – Учиха прошёлся по мне оценивающим взглядом снизу-вверх, останавливаясь на лице.
- Я – всего лишь лис. Ой! – за моей спиной внезапно появился хвост. Вот зачем он появился сейчас, а? Я даже не злился! Честное слово, своей жизнью живёт.
- Ну да. – Учиха, скрестив руки, скептически посмотрел на звериные уши, возвышающиеся на моей макушке.
- Даже не думай ещё раз их измять. – Я предупреждающе тыкнул пальцем в его сторону, прищурив глаза. - Так ты дашь мне ключи?
Он ещё раз осмотрел меня, после чего, ничего не сказав, пошёл дальше к зданию.
Вот такая улыбка - http://vk.com/id277705762?w=wall277705762_6%2Fall
*******
Я проснулся от какого-то подозрительного шуршания у себя за спиной. Неужели опять Узумаки? Я потянулся за телефоном, чтобы посмотреть на время. Копошение подозрительно резко остановилось. Шесть утра… какого чёрта?.. Я повернулся в сторону звука и увидел там Суйгецу, который в данный момент доставал из пакета ножницы.
- Что ты делаешь?
- Эм… ножницы ищу.
- Почему в шесть утра тебе вдруг приспичило поискать свои ножницы? – я посмотрел на него с сарказмом. Он мой сосед по комнате уже второй год, но он до сих пор не может понять, что врать мне бесполезно.
- Наруто хотел подстричь. – Я осмотрел его лицо, вновь находя там рисунки. – Он сам виноват! Он первый начал всё это! – прошипел он, после чего сел на мою кровать.
- Чтоб ты знал, вообще-то, ты его спровоцировал.
- Это когда!..
- Ты, как только в комнату зашёл, - перебил я его, - сразу на него презрительно посмотрел и начал игнорировать. Ты ему не понравился, вот он и отплатил тебе той же монетой.
- Но он перешёл черту! Это же, блять, несмываемый маркер! За то, что он разрисовал мне лицо – я немножко подпорчу ему причёску.
- Как проблематично… - я закатил глаза.
- Что опять? Почему нет? – он недовольно посмотрел на меня, силясь, чтобы не возразить.
- Если ты это сделаешь, то автоматически объявишь ему войну, а дальше уже обойдётся не только разрисованным лицом. В бой пойдёт тяжёлая артиллерия.
- Например?..
- Откуда мне знать, что он может выкинуть? Он сделал из твоего лица холст для рисунков, умудрился натравить на себя всю школу во время линейки, сломал дверь, разозлил и даже взъерошил Учиху, почти соблазнил Хинату, выбесил Обито и достал Какаши, и это только первый день его учёбы. Я уже не говорю о том, что он – единственный оборотень на всю школу – осмелился сделать это в куче вампиров и до сих пор не получил по шее. – А ещё именно он спел для всего нашего корпуса душераздирающую серенаду вчера утром. Но об этом Суйгецу знать не обязательно. Суйгецу проснулся из-за неё, и из-за неё же вляпался в зубную пасту.
- Что он за чудовище? – он ошеломлённо смотрел то на меня, то на Узумаки.
- Не знаю я.
- Даже Шикамару, гений школы, не может рассчитать, что он выкинет дальше…. Все оборотни такие… такие?
- У него спроси.
Хозуки покосился на блондина и, поёжившись своим мыслям, встал, направляясь в сторону своей кровати.
- Уговорил, не буду его стричь. Пусть живёт… - он подозрительно покосился на спящего блондина, после чего тоже лёг в кровать.
Вот и хорошо. Если они начнут войну между собой, то кто окажется между двумя огнями? Конечно же, я. Как минимум Суйгецу достанет меня своими жалобами и совместной разработкой идей. Это было бы так проблематично. А сейчас, когда Суйгецу будет бездействовать, Узумаки, по логике, тоже не станет больше ничего выкидывать в его сторону. Мне же лучше.
Я ещё раз посмотрел на время и улёгся досыпать.
*******
Я проспал. На часах высвечивалось десять утра, шёл второй урок, а я только проснулся. Не спеша собравшись, всё так же игнорируя школьную форму, я пошёл в школу, нацеливаясь на буфет. Я всё равно опоздал, так какая разница, куда идти?
Меня повеселил их диалог. Да, не один Шикамару просыпается от шумных звуков. Шикамару умён, ну, или просто наблюдателен. Он пытается рассчитать мои дальнейшие действия. Гений школы, значит?.. Проверим!
Дойдя до школы, я прямиком направился вдоль коридора второго этажа, на конце которого располагался буфет. Повернув за угол, я радостно зашагал быстрее, видя заветную дверь. Но меня ждало жестокое разочарование – столовая была закрыта. Вопрос: почему??? Неужели голодный студент не может поесть в школе? Или они специально закрывают двери во время уроков? Не справедливо! Надо будет сделать дубликаты ключей….
Ну, что ж, на уроки мне не хочется сегодня – что я там забыл? – так что пойду, пожалуй…
- Наруто?
Я повернулся на голос и обнаружил за своей спиной недовольную Цунаде.
Упс.
- Да, Цунаде-сан?..
- На уроки.
- Да, Цунаде-сан….
- Что ты вообще тут забыл? – она посмотрела на дверь столовой.
- Покушать хотел, Цунаде-сан. А вы, случайно, не подскажете, какой у меня сейчас урок?.. – вкрадчиво спросил я её, на что она приподняла правую бровь.
- Математика, Узумаки. На третьем этаже.
- Ой, спасибо! Выручили-то как! Вовек благодарен буду! – я раскланялся перед ней, после чего поплёлся по лестнице.
- Узумаки! – прикрикнула она мне.
- Да?..
- Третий этаж выше, а не ниже по лестнице. – Чё ж ты следишь, куда я пойду! Я уж думал, уйду по-тихому, а она!..
Я хмуро пошёл на третий этаж, на что женщина хмыкнула. Блин, ну не хочу я на урок! А, библиотека же тоже на третьем этаже. Уже лучше!
Да как так-то??? Почему она тоже закрыта??? Что за день закрытых дверей? Уж от кого, от кого, а от библиотеки не ожидал! Издевательство! Что мне теперь, на урок идти? Да ну, нет!
Я выглянул за угол и тут же спрятался обратно, заметив директрису. Машу ж вать…. Услышав цокот каблуков, направляющийся в мою сторону, я стал дёргать ручки дверей, находившихся в этой части коридора и, наконец, найдя открытую, резко заскочил внутрь, прислоняясь спиной к двери. Меня встретили жутко удивлённые глаза учеников, оказавшихся моими одноклассниками, и учителя, голова которого была перебинтована, а одну половину тела скрывала какая-то чёрная накидка.
Его что, автобус переехал?
- Кхм… Здрасьте!.. – я натянул улыбку, отодвигаясь от двери*. Учитель молча стоял и ошарашено наблюдал за мной. Я оглядел класс и, не найдя взглядом Саске, снова повернулся к учителю. Математика, значит?.. Простите, но моя ежедневная порция чужих мучений мне достанется сегодня от вас. – Я это… ну… как бы… кхм…. На урок пришёл! – последнюю фразу я выговорил слишком бодро и радостно, мило улыбнувшись, из-за чего из класса послышались смешки. – Я это, присяду? – я заприметил свободное место рядом с Хинатой и направился к нему. Когда я почти добрался до парты, вдруг услышал, как открывается дверь кабинета, и рефлекторно ускорил шаг, быстро садясь на место и чуть ли не снося стул. В середину класса прошествовала Цунаде. Она осмотрела подростков, остановилась долгим сканирующим взглядом на мне и повернулась к преподавателю, сообщая, что я новенький. Вот маразматик! Специально пришла, чтобы проверить, в классе я или нет?! Ну, всё, вызов принят! Хрен я тебе теперь на глаза попадусь во время прогулов!
- Но он же чёртов оборотень! – послышалось особо громкое ругательство от математика. Цунаде холодно посмотрела на него и продолжила свои объяснения.
Так получается, что он ещё и оборотней ненавидит? Сильнее, чем все ученики этой школы?
Простите, но достать его - это мой долг.
Цунаде, ещё раз бросив взгляд на меня, вышла за дверь. Теперь на меня недовольно смотрел математик. Я, сделав вид, что только что заметил его презрительный взгляд, непонимающе похлопал ресницами.
- Моё имя – Шимура Данзо, - он посмотрел на меня. - Продолжим урок.
Он объяснял функции и их графики, эту тему проходят в классе в восьмом-девятом, если не раньше. Я задумчиво смотрел на учителя, прищурив глаза, а потом повернулся к Хинате, которая тут же покраснела и отвела от меня взгляд. Шимура встал к классу спиной, расчерчивая доску. Я закинул обе ноги на парту, облокотившись спинкой стула о стену – благо, последняя парта тут стояла близко к стене. Я попросил у Хинаты тетрадку и, получив предмет, выдернул пару листов и принялся старательно делать самолётики. Когда я сделал несколько штук, Данзо повернулся к классу, начиная объяснять свойства одного из графиков. Он открыто игнорировал и не смотрел на меня, благодаря чему я спокойно сидел с закинутыми ногами, ничуть не боясь быть замеченным. Некоторые подозрительно косились на меня, некоторые пытались просверлить во мне дыру; Шикамару, как и ожидалось, спал, а Киба, как и часть класса, следил за объяснениями учителя. Дождавшись, когда Данзо снова повернётся ко мне спиной, чтобы стереть график с доски, я запульнул первый самолётик. Который, к сожалению, попал Кибе в макушку. Тот айкнул от неожиданности и повернулся ко мне лицом, после чего уже не обращал внимания на объяснения учителя и следил за моими действиями. Я пустил ещё один самолётик, который попал Данзо на парту. Чертыхнувшись про себя, я пустил третий, и на этот раз, наконец, попал.
Бог любит троицу?
Я попал Данзо в руку, но, казалось, он этого даже не заметил. Я кинул сразу два самолётика, которые оба попали в цель: один – в спину, а другой – в шею. Данзо обернулся в тот момент, когда послышался звук упавшей на пол бумаги. Он окинул внимательным взглядом класс, немного остановившись на мне, после чего продолжил объяснения, снова повернувшись спиной.
Ой, как зря. Ой, как зря он не обращает на меня внимания!
Я сделал ещё несколько самолётов, отдав несколько Кибе и всунув некоторые под руку Шикамару. Досчитал про себя до трёх, и, по моей команде, самолёты полетели к цели. Данзо как раз поворачивался к классу лицом, из-за чего один самолётик – мой – попал ему в подбородок, а другой – Шикамару – попал в незакрытый бинтом глаз. Кстати говоря: Шикамару попал всеми самолётиками, в отличие от меня – не попал только один - и Кибы, половина самолётов у которого стукнулись об пол и стену.
Половина класса засмеялась, а Данзо схватился за глаз, после чего свирепо начал осматривать кабинет. Когда он нашёл меня, рассевшегося в царской позе, взглядом, лицо его стало немного красным от злости.
- Оборотень, к доске!
Сказал, будто матом обругал. Я медленно убрал ноги с парты и так же медленно пошёл к учителю, заранее взяв телефон и наушники. Хотя самолёты летели с разных сторон – отыграться он решил на мне. Ну, что ж – поиграем….
- Что является графиком функции!
- Не знаю! – ответил я с той же злостью.
- Почему, позволь узнать?
- Не знаю.
- Что ты не знаешь?
- Не знаю! – Шимура закипал всё больше.
- По-твоему, это смешно?! ДВА!!! – он со злостью открыл журнал и стал искать в списке учеников моё имя. Которого там не оказалось. Ну, конечно, я же всего второй день здесь. – Твоё полное имя!
- Изюминаки Наридо! – весело проговорил я, скрещивая пальцы рук у себя за головой.
- Я сообщу о твоём поведении директору, понял?! Скоро ты вылетишь из этой школы!!!
- Да, конечно! – я хитро улыбнулся ему, от чего он разозлился ещё больше.
Скрипнула входная дверь.
- Сенсей, можно…
- Саске-чан! Радость моя! – я, игнорируя математика, побежал к Учихе и с разгону обнял его. Я не видел его выражение лица, но точно мог сказать, что ничего, кроме недоумения, там не отражалось. Если, конечно, он не сделал лицо кирпичом. – Тут так скучно без тебя! – я чувствовал, как его мышцы напряглись. Он поднял руки, чтобы отцепить меня от себя, но я перехватил их, зажав его ладони в своих. – Представляешь, - я посмотрел ему в лицо, отмечая, как напряглись мимические мышцы, - Данзо оборотней не любит! Вот ублюдок, да, Саске? А ты у меня не такой! – я повернулся в сторону преподавательского стола, натыкаясь на красные глаза Данзо.
- ОБА!!! ВОН ИЗ КАБИНЕТА!!!
*******
Я, радостный и весёлый, шёл за хмурым Саске, который пытался меня игнорировать. И пытался напрасно – я всё равно не отстану от него, мне скучно: библиотека закрыта, столовая закрыта, в общагу не вариант – там делать нечего. Саске медленно, но уверенно направлялся к зданию, в котором вчера проводилась линейка.
- Слушай, Саске!.. Ну, Саске!.. Саске!.. Учиха!.. Теме!.. – кажется, в моей голове зародился очередной план. – Учиха… - сказал я более мягко, после чего начал прибавлять голосу эротичности, - Теме… Саске… Учиха…. – страстно прошептал я, приблизившись к уху.
- Блять, да что?!
- Сделай мне тоже дубликат ключей! – как ни в чём не бывало, сказал я и указал пальцем на виднеющееся впереди здание.
- У меня нет ключей.
- Ой, да кому ты это впариваешь? – я отмахнулся от его слов, совершенно не веря в их правдивость. – Ну и как вы с этой блондинкой вчера туда попали, если не секрет?
- Дверь была открыта.
- Учиха! Я не семилетний ребёнок! – он тяжело вздохнул.
- С чего вдруг Я должен делать ТЕБЕ дубликат?
- А почему нет? – я состроил умоляющую мордочку, для эффектности приблизив кулачки к подбородку.
- А почему да?
- А почему нет?
- Зачем тебе ключи? – он продолжил продвигаться к зданию.
- Интерес.
- Наруто? – где-то я этот тон уже слышал….
- Да, бабуля? – я развернулся к директрисе. Та цокнула из-за моего обращения, но ничего по этому поводу говорить не стала. Смирилась?
- Почему ты опять не на уроке?
- Меня выгнали! – я лучезарно улыбнулся.
- А ты, Учиха?..
- Его тоже выгнали. – Ответил я за Саске, который уже открыл рот, чтобы ответить.
Сенджу, скрестив руки на груди, сначала удивлённо посмотрела на Учиху, а потом перевела недоверчивый взгляд прищуренных глаз на меня.
- … Ладно! – она всплеснула руками, - но чтоб на следующем уроке были. – Женщина развернулась и направилась обратно к зданию школы.
- … Да кто ты такой?.. – Учиха прошёлся по мне оценивающим взглядом снизу-вверх, останавливаясь на лице.
- Я – всего лишь лис. Ой! – за моей спиной внезапно появился хвост. Вот зачем он появился сейчас, а? Я даже не злился! Честное слово, своей жизнью живёт.
- Ну да. – Учиха, скрестив руки, скептически посмотрел на звериные уши, возвышающиеся на моей макушке.
- Даже не думай ещё раз их измять. – Я предупреждающе тыкнул пальцем в его сторону, прищурив глаза. - Так ты дашь мне ключи?
Он ещё раз осмотрел меня, после чего, ничего не сказав, пошёл дальше к зданию.