Наруто Клан Фанфики Юмор Открывайте двери, я припёрся! (Глава 17)

Открывайте двери, я припёрся! (Глава 17)

Категория: Юмор
Открывайте двери, я припёрся! (Глава 17)
Название: Открывайте двери, я припёрся!
Автор: Горемыка.
Фэндом: Наруто.
Дисклеймер: Масаси Кисимото.
Жанр(ы): Юмор, Фэнтези, Мифические существа, Учебные Заведения.
Тип(ы): Слэш (яой).
Персонажи: Наруто/Саске, Саске/Наруто и канонные.
Рейтинг: NC-17
Предупреждение(я): AU, OOC, POV, Нецензурная лексика.
Размер: Макси.
Размещение: Только с моего разрешения!
Содержание: Курама - гений современного мира. О нём точно известно только то, что он является оборотнем и что это блондин с голубыми глазами. Кто же знал, что он - скучающий кицунэ, который не откажется от безумной идеи учиться среди вампиров, лишь бы заглушить скуку?
После окончания урока у меня было ещё около пятнадцати минут до встречи с Гаарой, поэтому, не тратя ни секунды, я принял здравое решение пойти позавтракать. И, может, заодно пообедать. Смотря сколько влезет.

Моё приподнятое настроение не смог сбить даже Орочимару, со сладострастной мордой накладывающий мне в тарелку плов и разрезанные дольки огурцов. И даже жижа неизвестного происхождения в моём стакане, в чьё содержимое я особо не вглядывался, не смогла понизить мой настрой ни на сантиметр. Я направился к Кибе, уже махавшему мне рукой, и уселся рядом. Вскоре к нам подошли Шикамару и какой-то толстый парень, представившийся Чоуджи. Мы разговаривали о школе, об учениках, даже о погоде; я лениво ковырял вилкой в еде и прислушивался к разговорам вокруг.

- М! Сегодня же «красный день!» - воскликнул Киба, делая глоток из своего стакана.

- Что? – переспросил я, не вникая в суть сказанного.

- «Красный день» - это день, когда ученикам в столовой дают кровь вместо других напитков, - объяснил мне Шикамару.

Я посмотрел на свой стакан, подмечая, что у меня внезапно пропал аппетит.

- Прям кровь?

- Она очищена и пригодна к употреблению для вампиров. «Красный день» устраивают примерно раз в две недели, чтобы обогащать наш организм необходимыми ферментами. Да и просто для того, чтобы никто ни на кого не сорвался из-за жажды крови.

- А такое бывало? – аппетит снова вернулся ко мне, когда после долгого и тщательного осмотра я обнаружил в своём стакане кисель. Всё же Цунаде не забыла, что в школе теперь учатся не только вампиры.

- Увы, стены этой школы помнят такой случай. Но за последнее время такого не происходило ни разу, так что не беспокойся, вероятность подобного развития событий крайне мала, - Шикамару закончил свою реплику и промочил горло.

- Слушай…

- М? – Нара поднял на меня глаза.

- Мне вот интересно стало: а какая на вкус очищенная кровь? – его брови приподнялись, рука рефлекторно отодвинула стакан от губ, а Киба и Чоуджи отвлеклись от своей увлекательной дискуссии на тему изгибов одной из представительниц женского пола.

- Я даже не знаю… Мы ведь иначе чувствуем вкус.

- Всмысле? – теперь мои брови взлетели вверх.

- Мы по-разному ощущаем разные группы крови – такова уж особенность нашего организма. Вы же, - люди и оборотни, - ощущаете только привкус железа в основном. Отсюда следует вывод, что наши вкусовые рецепторы устроены… несколько иначе, - он повёл плечами. – Поэтому я не знаю, какой на вкус окажется очищенная кровь для тебя. Можешь попробовать, - он с готовностью протянул мне стакан, ничуть не сомневаясь в нормальности и правильности своего поступка. Я задумчиво посмотрел на его руку, но потом всё же решил, что не стоит.

- А какая кровь лучше: очищенная или… эм… высосанная из живого человека?

- Ну, думаю, что раз очищенная кровь не имеет совершенно ничего, что может быть вредным, то вкуснее необработанная. Хотя сам я не пробовал – нет донора. И да, Узумаки, - перебил он меня, видя мою готовность задать следующий вопрос, - донором вампира не может стать вампир.

- На самом деле, Наруто, я бы вообще советовал тебе беречь свою тушку, - поддакнул Чоуджи, доедая вторую тарелку с пловом.

- Ой, да если со мной что-то случится, Цунаде всем башку отор…

Со стороны входа послышался девчачий визг, перебивший мою величественную браваду. Я с интересом оглянулся в сторону источника шума, находя Учиху, облепленного несколькими парнями и девушками всех форм и размеров. Время подходило к 12. Я сочувствующе посмотрел на ребят, которые должны были отсиживать оставшиеся уроки, и с интересом направился к толпе.

- Саске-кун, это так здорово!

- Поздравляю!..

- Ты не пожалеешь!

- Как тебя не хватало в клубе!

- Все только тебя и ждали, Саске-кун!

- Саске-кун, поздравляю с вступлением в клуб актёрского мастерства! – на этой фразе я очень старался не заржать в голос и то и дело отворачивался, зажимая рот рукой.

Всё же взяв себя в руки, как можно непринуждённее двинулся через всю толпу, подошёл к Учихе, от одного моего вида насторожившегося и напрягшегося.

- Поздравляю, - я пожал его руку, приобнял, сочувствующе похлопал его по плечу и, жестом руки приказав толпе расступиться перед великим мной, вышел из столовой. Выйдя, заржал. На меня косо покосился Обито-сан, проходивший мимо, но от комментариев воздержался.

*******

Прозвенел звонок, коридоры опустели. Однако в тишине и покое я оставался недолго – вскоре послышались неторопливые шаги, и из-за угла показался Гаара. Он, окинув меня каким-то нечитаемым взглядом, направился к выходу из школы. Я последовал за ним.
Шли в абсолютной тишине. Он, видимо, рассуждал о своём, а я украдкой рассматривал парня и невиданную штуковину у него за спиной. Сказать честно – она внушала. Не то, чтобы Гаара выглядел щуплым или, наоборот, казался горой из мышц, но на фоне этой бандуры он казался как-то уже и стройнее… Царапина на сосуде исчезла.
Мы прогулочным шагом шли вдоль сада, направляясь к одной из беседок. Я сел на скамеечку, приглашая и Гаару, но тот остался стоять, молча и долго рассматривая меня. Факт того, что я смотрел на него снизу-вверх, немного напрягал, но вставать я не решался. Внезапно он протянул мне руку, одним взглядом говоря: «Пожми». Чувствовал я себя героиней слащавого фильма с изобилием романтики, в котором Собаку Но не хватает только реплики: «Держи меня за руку!» А потом я ухвачусь своей аккуратной нежной женской ладошкой за его и мы вместе пойдём встречать закат… а потом и рассвет…
Я встряхнул голову и пожал его руку, снова чувствуя уже знакомый разряд.

- Ты ведь джинчурики, верно? – я резко поднял голову и свёл брови вместе, не понимая, о чём речь.

- Кто?

- Не прикидывайся, Шукаку чувствует в тебе часть Кьюби, - он отпустил мою руку и сел рядом, сняв свою бандуру и положив рядом. – Где сам хвостатый?

- Что? Ты о чём вообще? – я не всекал. О чём он говорит? Какой хвостатый? Какой Шукаку? Что происходит?

- Ты идиот? – серьёзно посмотрел он мне в глаза, после чего заключил: – Идиот. Как ты можешь не знать об этом? Разве Кьюби не рассказал тебе?

- Кто такой Кьюби?

- … Джинчурики, - начал он пояснения, глубоко вздохнув, - это люди, рождённые с особенными клановыми животными. Всего их 9. Животные отличаются количеством хвостов, - от 1 до 9, - поэтому и зовутся хвостатыми, - монотонно проговорил он, закрыв глаза и облокачиваясь о спинку скамейки. – Благодаря своей силе хвостатые могут одним взмахом хвоста уничтожать дома, одним своим рыком вырывать деревья с корнем. Почти что демоны, заключённые в человеческих телах, как в клетке, - его глаза нездорово заблестели, но почти сразу потухли, стоило ему продолжить объяснение. - Однако они обязаны защищать своих хозяев, потому что от их жизни зависит и жизнь хвостатых. Все демоны связаны и глубоко переживают потерю сородича. Что ещё… Ещё количество хвостов показывает силу демона.

- А сколько хвостов у твоего? – решил я подыграть этому ненормальному. А то ещё удумает что-нибудь…

- Один.

- Самый слабый, - я мерзко захихикал, прикрыв рот ладошкой. Гаара скептически посмотрел на меня.

- «Самого слабого» мне сейчас будет достаточно, чтобы уничтожить тебя, тем более, что ты сейчас без Кьюби. Хотя это странное явление…

- Ты не можешь убить меня именно потому, что я являюсь носителем хвостатого, а они, как ты сам говорил, глубоко переживают смерть собрата.

- Слушал-таки.

- Из тебя вышел бы хороший рассказчик. Не пробовал выпускать электронные книги?

Он проигнорировал мой вопрос и, откинув голову на скамейку, закрыл глаза, прислушиваясь к окружающему миру. Долго сидеть в молчании я не смог.

- А что это за штука? – я тыкнул пальцем в сторону сосуда, выгибая бровь.

- Это сосуд с песком. Главный атрибут Шукаку – это песок.

- Значит, ты можешь как-то его использовать?

- Могу.

Я задумчиво глянул на сосуд, размышляя о правдивости сказанного. В голову закралась идея.

- Значит, ты можешь контролировать песок?

- Я – нет. Шукаку может.

- Пусть он сделает из песка фигурку бегемота в сапогах и плаще. И чтобы плащ будто развевался на ветру.

Парень посмотрел на меня, как на идиота, но всё же схватился за крышку сосуда, откупоривая его. Вверх взмыл песок… И сделал всё, что я просил…

- Теперь верю… - протянул я, наблюдая, как песок просачивается обратно.

Значит, и у моего есть свой атрибут. Как интересно. И что же мешает демону просто покинуть носителя? Кьюби ведь как-то смог это сделать. Стоп, получается, что все эти хвосты, рандомно появляющиеся в течение определённого времени, его заслуга? Прокляну засранца. Он мне один раз чуть семинар не сорвал, чмо блохастое.

- Он близко, Узумаки. Жди его, - задумчиво протянул красноволосый, смотря куда-то вдаль, после чего поднялся и отправился в сторону общежитий. Последняя фраза прозвучала жутко.

Обдумывая и распределяя всю полученную информацию по полочкам, я не заметил, как прошло несколько часов. Поднявшись со скамеечки, я направился в сторону общежития, чтобы поискать в холодильнике в нашей комнате что-нибудь съестное. Голод давал о себе знать.
Утверждено Aku
Горемыка
Фанфик опубликован 07 Декабря 2016 года в 14:36 пользователем Горемыка.
За это время его прочитали 881 раз и оставили 0 комментариев.