По лезвию ножа. Глава 19. Удар в спину, как естественное продолжение дружбы.
Категория: РомантикаМейл: rakel-asakura@yandex.ru
Бета: Лана Хис
Фендом: Наруто
Пейринг: Саске/Сакура, Наруто/Сакура ,Саске/Карин и др.
Жанр: Драма, Angst, Romans, AU, BDSM, deathfic
Дисклеймер: Кишимото Масаши
Статус:в процессе
Рейтинг: NC-17
Размещение: строго запрещено! (разрешение получено)
Краткое содержание: Он - преступник, глава всемирно известной организации. Она разыскивается Интерполом. Он унизил и растоптал ее. Она решила отомстить. Но сможет ли ненависть уничтожить любовь?
От автора:надеюсь на комментарии и конструктивную критику. На поторапливания не реагирую, поэтому если понравится, то запаситесь терпением.В этом фанфике снимается вся пушистость и плюшевость с героев. Они выросли, поэтому я их увидела такими. Не нравится жестокость, нетрадиционные ориентации, грязь и интриги - не читайте.
Подлости совершают хорошие люди.
А.В. Вампилов.
Первое, что почувствовал Нейджи – удивление. Ни с чем несравнимый коктейль непонимания и легкого огорчения, а чуть позже до притупленного эмоциями сознания добралась острыми лапками боль. Она, будто паук, плела обманчиво мягкую ловушку-паутину из огненно-рваных дорожек, кромсающих кипятком тело. Боль ползла медленно, пульсируя, пузырясь и ударяясь в голову, отдавалась глухими ударами сердца. Чуть позже Нейджи почувствовал легкую прохладу, которая почему-то будто струилась из него самого. Двинув рукой, мужчина мазнул по груди и в изумлении уставился на обагренные горячей кровью пальцы… Сейчас она почему-то жгла своим неестественным жаром… А потом туман. Сознание, пытающееся сопротивляться черному небытию, проиграло, и с глухим стуком Айсберг упал на асфальт.
Сай смотрел на поверженного оппонента. Как в замедленном кино в тренированном сознании запечатлевались отдельные картинки: широко распахнутые в удивлении глаза; чуть прикушенная губа, чтобы скрыть отчаянный и позорный крик боли; глухой звук падения… И вот у его ног лежит тело. Из аккуратного кружочка на груди толчками выходит алая кровь, заливая дорогую футболку.
- Черт!- выругался Пустой, доставая из кармана мобильный:
- Жук, у нас непредвиденные обстоятельства. Я приеду через 10 минут. Операционная и Амазонка должны быть готовы.
Не дожидаясь ответа, Сай отключился и поднял на руки безвольное тело парня. Он был уверен, что его подчиненные все выполнят как надо. Устроив врага на заднем сидении и на скорую руку перевязав рану, наемник поспешил за руль.
Уже по пути в штаб Сай снова достал телефон и набрал еще один номер. Отдав распоряжения насчет майбаха, темноволосый мужчина сосредоточился на дороге.
- Ну, в чем же ты уверен, а, Луч? – раздался за спиной такой знакомый голос.
Наруто обернулся, чтобы столкнуться с горящими слепой ревностью глазами Кибы. Молодой мужчина прожигал огнем ненависти своего сокомандника и по совместительству бывшего друга. И тут светловолосый детектив осознал всю двусмысленность ситуации. И то, как непозволительно близко сидит Хината, и то, как девушка вцепилась в отвороты полурасстегнутой рубашки, тепло ее дыхания на щеке, и доверчиво прижавшуюся к его груди полуобнаженную грудь Сирени, которую почти не скрывал миниатюрный топ, и встрепанные волосы… Все было, будто они…
- Киба, ты не так все понял, - твердым голосом заявил Наруто, отодвигаясь от девушки. – Хината плакала, и я зашел, чтобы утешить…
- Утешить? Ха. Надеюсь, хорошо утешил, или я помешал? – прервал Киба, вглядываясь в глаза соперника. – Понравилось утешать?
- Киба, что ты городишь?! Я женат. Хината же твоя девушка, а ты мой друг. Я бы никогда в жизни…
- Да ладно заливать, - оборвал его Клык. – Ты думаешь, я не знаю, что у тебя дома бардак из-за вечных ваших недоговорок. Ты думаешь, я не в курсе, что она, - кивнув на Хинату, продолжил Киба, - любит тебя? Да вы тут с радостью наутешали б друг друга, дай только повод!
Договорить не дал короткий удар под дых.
- А теперь ты меня выслушаешь, - жестко обрубил Наруто, но сегодня был точно не его день.
- Чертас два, - прошипел сквозь зубы Киба прежде чем кинуться на неожидающего подвоха Узумаки. И уже через секунду мужчины валялись на полу, щедро даря друг другу удары. Со стороны они напоминали двух мальчишек, неподеливших внимание первой девушки школы. Вот только красотка не спешила вмешиваться во все это. Хината будто одеревенела, смотря на катающихся по полу мужчин. Вокруг сыпались со сшибленных стоек и столов инструменты и бумаги, а темноволосая чаровница смогла лишь протянуть руку вперед, беззвучно взывая прекратить безумие...
Но Киба и Наруто продолжали остервенело брыкаться и наносить тумаки. Если вначале драки еще можно было различить отточенные годами тренировок удары, то теперь это напоминало детскую возню.
- Ты можешь трезво рассуждать?! – тяжело дыша, проговорил Наруто, прижимая сопротивляющегося Кибу к полу.
- Слезь с меня, - прошипел Клык.
- Сначала выслушаешь, а потом…
- Слезь! – выкрикнул темноволосый парень, отчаянно трепыхаясь в стальной хватке бывшего друга.
- Киба, сначала мы поговорим, ты извинишься перед Хинатой, а уж потом я освобожу тебя, - возразил Наруто, из последних сил удерживая разбушевавшегося напарника.
- Я. Не. Хочу. Слушать. Я. Ухожу. Хватит, - разделяя слова, произнес Клык и, изловчившись, вывернулся из захвата. – Все кончено, Хината. Я слишком долго терпел. Не могу больше. Прощай.
Даже не стряхнув пыль, мужчина развернулся к двери.
- У меня больше нет друга, Луч, - припечатал хлопком двери Киба. А чуть позже раздался стук у выхода из штаба, выводя из оцепенения оставшихся.
Наруто растеряно посмотрел на Хинату, сжавшуюся в комочек. Девушка же, уставившись в пустоту невидящим взглядом, молчала. Лишь влажные дорожки на щеках поблескивали в свете ламп. Это было больно, но боль – это абстрактное понятие, правда?
Темная ночь мягкой поступью хищной кошки вступила в свои права. Лениво обмахнувшись чернильно-черным хвостом, навеяла на город темноту, скрыв дневное светило. Лишь неоновые вывески, да уличные фонари соперничали с этой необъяснимо притягательной силой. Мигнув ярко-серебристым глазом, кошка смотрела вниз, на бурлящий поток городской суеты. Она-то знала, что свет обманчив, и лишь она может открыть завесу соблазнительной и порочной тайны. Но люди почему-то оказывались подозрительно слепы. Слишком часто они закрывают глаза, затыкают уши, чтобы не запачкаться в жиже правды. Вот и скрывают они под продажным шиком и блеском свое гнилое нутро, но ночь не обманешь…
В темном, грязном тупике, пропахшем помоями и приютившем ни одного бродягу, остановилась дорогая машина.
Высокий, статный мужчина вышел из удобного салона и открыл заднюю дверь. На сидении, подложив под щечку ручку, спала девочка лет пяти. Темные волосы выбились из хвостика, пушистые ресницы скрыли яркие глаза, а мраморно-белая кожа будто светилась изнутри. Когда эта малышка вырастет, то своим колдовским очарованием разобьет ни одно сердце.
Сумрак подворотни осветили лучи фар, а под колесами зашуршал годами неубиравшийся мусор.
- Приехала уже, - усмехнулся Красный. – Нетерпеливая какая…
Из только появившейся машины вышла Сакура. Нервно передернув плечами и поморщив носик от запахов, окутавших это богом забытое местечко, молодая женщина уверенным шагом подошла к своему боссу.
- Надеюсь, ты с ней ничего не сделал, - бросив уничтожающий взгляд, процедила Вишня.
- Обижаешь… Поверь, я всегда держу слово, которое дал…
«Себе», - мысленно добавил Итачи:
- А раз я пообещал, что после уплаты долга она будет цела и невредима, то получите и распишитесь, - с ехидной усмешкой закончил мужчина.
Глава Феникса заглянула в салон машины. Теплая улыбка крылом бабочки коснулась губ. Протянув руку, Сакура погладила дочь по голове, пропуская сквозь пальцы черненые пряди.
- Забирай ее, а то у меня еще дела есть, - ухмыльнулся столь нежным действиям Вишни, как всегда ироничный босс. – Надеюсь, ты уже выяснила все о Макмиллане?
- Я работаю над этим, - сквозь зубы выплюнула девушка, поднимая на руки ребенка. – Айсберг принесет на днях отчет, а я переправлю его вам.
- Хорошо-хорошо, - промурлыкал Итачи. – Я буду с нетерпением ждать, Вишенка.
Сакура же, устроив на заднем сидении машины девочку, села на водительское место и, посигналив фарами на прощанье, вывернула из переулка.
Красный еще раз осмотрелся и ухмыльнулся:
- Видела ее? Она должна исчезнуть, - произнес мужчина в темноту. – Это либо сведет ее с ума, либо сделает еще сильнее, но поможет наконец-то приблизить развязку, а то игра что-то затянулась…
Едва заметная тень отделилась от каменной стены в углу.
- Хорошо. Будет сделано. Но мне пора. Меня вызывал.
- Знаю-знаю. Свободна.
Коротко кивнув, незнакомка стряхнула кучу картона с байка и, оседлав железного коня, унеслась в ночь.
- Нда… Все-таки сегодняшняя ночь прекрасна! – произнес Итачи, доставая из кармана телефон. Осталось расставить последние пешки на шахматной доске и король уже никуда не уйдет… Все-таки ночь прекрасна…
Только увидев мирноспящую дочь, Сакура спокойно выдохнула. Вот она… сладко посапывает, свернувшись калачиком… Такая маленькая и беззащитная. Не отдавая себе отчет, девушка протянула руку и провела по волосам дочери. Мягкие, пушистые чернильно-черные волосы. Как у отца… теплая улыбка из глубин самого сердца вырвалась, чтобы осветить напряженное лицо.
- Забирай ее, а то у меня еще дела есть, - голос Красного звучал издалека, а ответы, что произносила глава Феникса, были заучены, как стих. Все, что ей было нужно, находилось у нее в руках…
Положив так и непроснувшуюся дочь на заднее сиденье, Сакура заняла водительское место и вскоре уже ехала домой. Лишь подъехав к дому, женщина осознала, что не знает как объяснить все Наруто. Раньше она хотела вернуть свое сокровище, а что теперь? Впервые за долгое время Сакура совершенно не знала что делать.
На заднем сидении беспокойно завозилась Мику. Вишня растеряно следила за неловкими, еще сонными движениями дочери в зеркало заднего вида.
- Мама? – вопросительно протянула девочка, встречаясь изумрудными глазами с точно такими же очами напротив.
- Что, мое солнышко? – тепло проговорила Сакура, отстегиваясь и протягивая руки к малышке. – Все хорошо? Ничего не болит? Тот дядя ничего тебе не сделал?
- Нет, нет, - залепетала малышка, зевая и потирая кулачками глаза. – А почему тебя так долго не было? Ты же обещала уже давно приехать…
- Теперь мы будем все время рядом, - произнесла Вишня, потрепав Мику по волосам. – Пошли домой.
Горько усмехнувшись, Сакура поняла, что ей уже все равно. Пусть горят все объяснения синим пламенем! Она больше никому не позволит отобрать дочь!





Саске – Мститель. Прекрасный бог словно из древних мифов, умопомрачительно красивый манящий молодой преступник, хозяин всех грез. Его запутали в семейных интригах и планах отца. Его брат все знает, но наблюдает как зритель. Перед ним разгадка, но он ловит в мыслях образ своей единственной любви. Он почти поймал чувство пребывания радом с Ней, но жестокая реальность не дает проснуться, не дает уснуть. Мститель – всю жизнь мстит. Но от этого не теряет своего идеального облика, своей гипнотизирующей ауры, и остается самым желанным.
Наруто – Солнечный Луч. Прекрасный детектив, прекрасный человек и муж. Но он хочет поймать свою… жену, а знает ли об этом? Он хочет подобраться к планам лучшего друга, знает ли он об этом? Но дружба остается святой для них обоих, несмотря на то, что они на разных берегах, и отзывается радостью в душе…
Ино – Кровавая Роза. Мир дружбы для Сакуры, дверь во взрослую жизнь, забава или нет? Лучшая подруга, которая предала. Но не перестала ею быть. Жаль ее убитых надежд, жаль ее детей. Жаль до безумия.
Хината – Сирень. Неразделенная любовь ее окружает всегда: она любит своего отца – он забыл о ней; она любит Неджи как брата – он подвластен своим желаниям; она любит Наруто – он любит другую. При этом, Хината – воплощение нежности, чистоты, порядочности, невинности и красоты. Так хочется верить в ее силу и счастье.
Нейджи – Айсберг. Что у него внутри? Боль от того, что чувства вырываются наружу. Лед слишком холоден, чтобы так просто сдастся. Но он безумно красив, он прекрасен. Он опасен. Но огонь внутри застилает дымом тумана его разум и айсберг попадает во владения непонятного течения, притом, что океан крови уже укутан ночью хаоса.
Сай – Пустой. Поистине. Он пуст внутри уже теперь. Ничего не приносит света чувств. Остается учиться чувствовать детскую любовь. Месть вряд ли научит правильным чувствам.
Киба – Клык. Все же печально, что он страдает. Понятно, почему он больше не считает Наруто своим другом – сердце слепо.
Шикамару – Гений. И вправду. В каждом его слове чувствуется уверенность, что судьба и так уже все решила, а ему лишь надо понять и разгадать ее все загадки, головоломки.
Карин – жестокая фурия, жестокая и подлая капризуля, которая заслуживает смерти или презрения всего мира. Но что-то в воспоминаниях еще дает понять, что она человек. Но все же, нет, она - кукла, которая уже заигралась. И ее нужно наказать. Ее ненавидеть проще всего, ведь она этого лишь и заслуживает своим коварством и лживостью.
Фугаку – тот, кто неосознанно рушит души своих сыновей.
Микото – лучик света во тьме душевных мук Саске. Путеводная звезда.
Мику – путеводная звезда, ведущая к диким цветущим вишням…
Очень хочется чтобы Саске и Сакуоа вновь встретились...Лишь эта пара - воплощение чувственности и страсти, нежности и красоты.
Мне безумно нравится название работы – оно идеальное. Оно несет в себе глубокий смысл. Мне очень-очень нравятся вторые имена героев, ведь они отображают истинную суть жизни и их характеров – Айсберг, Роза…Мне безумно нравится Ваша работа. Спасибо Вам за нее. Спасибо огромное! Простите если утомила Вас своим переполненным эмоциями отзывом)).
Я с нетерпением жду продолжения!