Принцип домино. Глава 1
Категория: Дарк
Название: Принцип домино
Автор: Yuri Tsukino
Бета: нет Советую найти.
Жанр: дарк, драма, возможна романтика
Персонажи: практически все герои манги
Рейтинг: R
Дисклеймеры: Масаши Кишимото
Размер: макси
Статус: в процессе
Предупреждения: ООС, AU
Размещение: с шапкой и разрешением автора
От автора:это пробный фанф так что если господам читающим не понравится продолжать не буду.
Автор: Yuri Tsukino
Бета: нет Советую найти.
Жанр: дарк, драма, возможна романтика
Персонажи: практически все герои манги
Рейтинг: R
Дисклеймеры: Масаши Кишимото
Размер: макси
Статус: в процессе
Предупреждения: ООС, AU
Размещение: с шапкой и разрешением автора
От автора:это пробный фанф так что если господам читающим не понравится продолжать не буду.
Небольшой ветерок плавно раздувал полупрозрачные светлые занавески словно парус. Золотистый лучик солнца играючи перешел со стены, выкрашенной в бледно-лазурный цвет на молочный участок кожи. Когда ладошка нагрелась, девушка недовольно забурчала и, перекинув ногу на смятое в ком одеяло, повернулась на бок.
Резкий сигнал разрезал тишину в комнате. Хозяйка этого пространства нахмурилась, но глаза не открыла, а когда сигнал повторился, она просто напросто нырнула головой под подушку. Но трель продолжалась, и девушка лохматая и на вид малость раздраженная поднялась с кровати и схватила телефон с туалетного столика, который никак не успокаивался.
Глядя на мобильник, она размышляла, если "случайно" шарахнет его об стену, выживет ли он или нет? Заключив, что все-таки выживет, брюнетка, наконец, нажала на кнопку вызова.
- Да! - это была больше восклицательная реплика, нежели вопросительная.
- Хината, это ты? - недоверчиво произнес мужской голос. - Это я, Киба.
Выдохнув, Хината воспроизвела свой мягкий тон:
- Здравствуй, Киба-кун. Как дела?
- Хорошо, - и затем как предполагает вежливость добавил: - А как ты?
- Тоже, - улыбнувшись, произнесла девушка, зная, что друг звонил по делу и горит нетерпением покончить со светскими беседами к которым она, Хината, приучена с детства.
- В общем, чего я звоню, - протянул парень. - У моей сестры Ханы, ты ее знаешь, завтра День рождения, а я замотался в ветеренарке... Ну ты понимаешь?
Да, ее друг детства никогда не запоминал такие вещи. Глупости, всегда говорил он.
"Глупости, а приятно!" - крикнула Хана, когда брат в очередной раз забыл о подарке, и громко хлопнула дверью перед его носом.
- Если я ничего не подарю в этом году, она меня точно убьет, - мрачно хмыкнул Киба.
- Понимаю, - улыбка снова осветила ее лицо. - Ты просишь меня помочь?
Шатен в легкой хлопковой рубашке и светлых брюках стоял у разрисованной граффити стены и вглядывался в толпу спешащих людей. И тут он заметил ее.
Немного выше среднего роста под стать всем Хьюга, обладательница потрясающей фигуры: достаточно большая грудь и женственно широкие, чуть полноватые бедра разительно контрастировали с осиной талией. Длинные стройные ноги, тонкие руки с изящными пальцами. Лицо, притягательное своей мягкой красотой: правильные черты лица, по-детски пухлые губы, громадные серые глаза, покрытые легкой дымкой. В ней все совершенно.
Инудзука прикрыл глаза. Черт, он скоро станет маньяком и совершенно перестанет владеть собой при ней. С самого детства Киба всегда старался быть с ней, хотел быть защитником. Тем прекрасным принцем на белом коне, что является представительницам прекрасного пола в мечтах. Но Хината считает его лучшим другом, братом, но не любимым ею человеком.
- Киба-кун! - девушка помахала ему рукой.
Шатен махнул в ответ и натянул на лицо веселую лыбу.
- Я знаю куда мы пойдем! - провозгласила она приблизившись. - Месяца два назад мы с Ино-чан совершенно случайно забрели на сувенирную лавку. Там было много замечательных и очень редких вещей.
Он кивнул и последовал за подругой. Хината шла туда, куда Киба никогда не забродил, хотя в подростковом возрасте облазил весь город.
Тянув друга между узкими улочками, брюнетка думала об интересных вещицах в небольшом, но уютном магазинчике и не заметила, как прошла мимо намеченного поворота.
Вдруг послышался плач, и они недоуменно замерли.
- Что это?
- Телевизор, наверное, - неуверенно предположила Хината.
- Вряд ли, - покачал головой парень. - Пойдем посмотрим, вдруг кто-то поранился или потерялся.
Пройдя дальше, они заметили небольшой дворик старого, полуразрушенного дома. Киба, повинуясь инстинкту, схватил девушку и отряпнул подальше в тень.
- Что такое? - тихо спросила она, но ее вопрос заглушил оглушающий визг.
Медленно обернувшись, Хинату охватил ступор.
- Черт тебя дери! Ты испачкал мои ботинки кровью, мразь, - мрачно произнес тип, ходящий перед пленниками. И в следующее мгновение его нога будто бы случайно двинулась вперед, наступая на пальцы.
Крик муки. Хината зажмурилась, но все равно не помогло - да, она не видела, как извивается в страданиях тот несчастный, но отчетливо слышала его вопль. Кажется, мучитель сломал мученику пальцы. И сломал с превеликим удовольствием, так как, слыша мольбы женщин и видя ужас сковавших их тела, он безумно хохотал, будто в этой ситуации было что-то потешное.
- Хватит, у меня голова разболелась, - из тени бесшумно вышла женщина с необычным оттенком волос. - Хидан, кончай дурака валять.
Светловолосый хмыкнул и с безумной улыбкой отошел к потрепанному крыльцу.
- Скучно, - зевнул один из бандитов. - Может, поиграем?
- Играй сам, - поморщился мужчина, стоявший рядом. - Только не слишком повреди и чтобы потише.
Блондин фыркнул и с обворожительной улыбкой подошел к самой молоденькой на вид женщине.
- Леди, могу я пригласить вас поиграть?
Та испуганно глядя на него, закусила губу. Выбора все равно не было. Так что же он спрашивает? Откажет или согласится результат один... Но блондин вопросительно поднял правую бровь, и женщина слегка кивнула, а по грязным от крови и пыли щекам побежали крупные капли. Что же ожидать от этих маньяков?
- Ну тогда прошу Вас, госпожа, - чуть насмешливо с примесью презрения, произнес юноша, приглашая пленницу в середину небольшой площадки. - Можете сесть, так думаю, будет удобнее.
Все находящиеся в том жутком месте наблюдали, как женщина чуть замешкавшись, все же покорно села на землю: кто с ужасом, кто с отвращением, кто с безразличием, а кто и просто лишь бы занять глаза чем-нибудь интересным. Блузка, атласная серого под "металл" цвета, кое в каких местах была запачкана чем попало, а где и просто порвана; когда-то черная и когда-то юбка-карандаш совсем уже не прикрывала ноги и были видны и чулки, которые на удивление остались практически целыми, и подвязки, крепящиеся к поясу. Женщина сильно дрожала и, пытаясь справиться с тряской охватившей все тело, обняла плечи руками, будто ей было холодно.
- Не бойтесь, больно не будет, - подмигнул блондин и затем добавил: - Почти.
Хината хотела бы закрыть глаза и с громким визгом умчаться подальше от этого места. Но тело все так же не желало двигаться, вопль ужаса не желал выходить из горла, а веки будто кто-то держал открытыми, желая, чтобы их обладательница "насладилась" дальнейшими пытками.
Женщина, не сводя с блондина взгляд, следила за каждым его движением: вот он достает из кармана что-то мелкое, круглое, затем тщательно осматривает, а потом и передает шарики ей. Мученица осторожно приняла их и стала разглядывать гладкую светлую поверхность, не понимая, что ей только что дали.
Красноволосый мужчина едва заметно улыбнулся - его напарник как всегда придумал новые "игрушки", такие же "безопасные" как и все остальные.
- В рот. Возьми в рот, пожалуйста, - медленно выговаривая слова, сказал мучитель. - Не спеши, аккуратно.
Множество пар глаз наблюдали, как женщина проглотила слюну, как она зажмурилась и как, наконец, отправила шарики в рот.
- Если хочешь, можешь проглотить... - но слова блондина опередил глухой хлопок. - Черт, слишком рано!
Но вряд ли женщина его услышала. Из носа и рта бурно сочилась густая кровь, лицо ее все в алой консистенции, из-за закрытых век лилась светлая жидкость, смешанная с той же кровью. В общем, теперь вместо симпатичного личика было одно кровавое месиво. Несколько секунд тело сотрясали конвульсии, но тут оно замерло и повалилось вперед.
С минуту пленники застыли в шоке, глядя как вокруг мертвой женщины расплывается огромная лужа крови. Затем кто-то заскулил, кто-то всхлипывал, а кто делал и то и другое.
- Идиот, - недовольно выдохнул рыжий. - Я же сказал "не повреди"!
- Она всего лишь секретарша, Лидер-сама, - насупился "идиот". - К тому же она умерла быстро и почти безболезненно. Наверное.
- А мне понравилось, - хмыкнул Хидан и снова зашелся диким смехом.
С минуту на площадке царило молчание, и лишь громкий хохот нарушал "идиллию".
- Ками-сама! Пожалуйста, помоги! - зарыдали в голос пленники. - Помилуйте...
Металлический запах крови и запах горевшей плоти смешались и теперь вонь охватывала всю площадку.
- Дейдара, мать твою! – поморщилась единственная женщина среди преступников. – Черт, я пошла отсюда.
- Конан, купи сигареты, - сказал ей Лидер.
Хината с ужасом смотрела как синевласка неторопясь, двигается по направлению к ней, но по-прежнему не могла сдвинуться с места.
- Хината, идем! – очнувшийся от оцепенения Киба трепал предплечье подруги. – Хината, слышишь? Идем, скорее! – его шепот имел панические нотки. – Хината!
Девушка заморгала и взглянула на Кибу. Из глаз текли слезы, зарождалась истерика.
- Нет! Не время! – парень потянул брюнетку из темной улочки. – Тихо…
Но тут Хината не заметив из-за пелены слез, груженные друг на друга коробки, громко врезалась прямо в них, потянув Кибу за собой. Послышались удивленные голоса, крики, топот.
- Бежим! – резко рванув, шатен потянул подругу за собой.
Хината, словно оглушенная, просто бежала за ним. Будто сквозь вату слышала угрозы преступников, мат и выстрелы.
Едва они выбежали на людную улицу, Киба вздохнул. Но расслабляться было рано – от этих людей можно было ждать абсолютно что угодно, и зверства которые они с Хинатой видели тому доказание.
- Киба! – раздался окрик.
Тот обернулся и увидел как к ним с насмешливым выражением лица направляется тот самый ужасающий блондин. Инудзука ругнулся и потянул подругу ближе к самому потоку людей, спешащих с обеда на работу – там безопаснее.
- Мы разделимся, - решительно сказал Киба Хьюга. И увидев, как глаза распахиваются с еще более выраженным испугом, ободряюще добавил: - Не беспокойся, все будет хорошо. Только беги как можно скорее, ладно? – и с этими словами он легонько толкнул подругу.
И она побежала. Бежала отчаянно и настолько быстро насколько могла. Бежала подальше от того ужаса…
Резкий сигнал разрезал тишину в комнате. Хозяйка этого пространства нахмурилась, но глаза не открыла, а когда сигнал повторился, она просто напросто нырнула головой под подушку. Но трель продолжалась, и девушка лохматая и на вид малость раздраженная поднялась с кровати и схватила телефон с туалетного столика, который никак не успокаивался.
Глядя на мобильник, она размышляла, если "случайно" шарахнет его об стену, выживет ли он или нет? Заключив, что все-таки выживет, брюнетка, наконец, нажала на кнопку вызова.
- Да! - это была больше восклицательная реплика, нежели вопросительная.
- Хината, это ты? - недоверчиво произнес мужской голос. - Это я, Киба.
Выдохнув, Хината воспроизвела свой мягкий тон:
- Здравствуй, Киба-кун. Как дела?
- Хорошо, - и затем как предполагает вежливость добавил: - А как ты?
- Тоже, - улыбнувшись, произнесла девушка, зная, что друг звонил по делу и горит нетерпением покончить со светскими беседами к которым она, Хината, приучена с детства.
- В общем, чего я звоню, - протянул парень. - У моей сестры Ханы, ты ее знаешь, завтра День рождения, а я замотался в ветеренарке... Ну ты понимаешь?
Да, ее друг детства никогда не запоминал такие вещи. Глупости, всегда говорил он.
"Глупости, а приятно!" - крикнула Хана, когда брат в очередной раз забыл о подарке, и громко хлопнула дверью перед его носом.
- Если я ничего не подарю в этом году, она меня точно убьет, - мрачно хмыкнул Киба.
- Понимаю, - улыбка снова осветила ее лицо. - Ты просишь меня помочь?
Шатен в легкой хлопковой рубашке и светлых брюках стоял у разрисованной граффити стены и вглядывался в толпу спешащих людей. И тут он заметил ее.
Немного выше среднего роста под стать всем Хьюга, обладательница потрясающей фигуры: достаточно большая грудь и женственно широкие, чуть полноватые бедра разительно контрастировали с осиной талией. Длинные стройные ноги, тонкие руки с изящными пальцами. Лицо, притягательное своей мягкой красотой: правильные черты лица, по-детски пухлые губы, громадные серые глаза, покрытые легкой дымкой. В ней все совершенно.
Инудзука прикрыл глаза. Черт, он скоро станет маньяком и совершенно перестанет владеть собой при ней. С самого детства Киба всегда старался быть с ней, хотел быть защитником. Тем прекрасным принцем на белом коне, что является представительницам прекрасного пола в мечтах. Но Хината считает его лучшим другом, братом, но не любимым ею человеком.
- Киба-кун! - девушка помахала ему рукой.
Шатен махнул в ответ и натянул на лицо веселую лыбу.
- Я знаю куда мы пойдем! - провозгласила она приблизившись. - Месяца два назад мы с Ино-чан совершенно случайно забрели на сувенирную лавку. Там было много замечательных и очень редких вещей.
Он кивнул и последовал за подругой. Хината шла туда, куда Киба никогда не забродил, хотя в подростковом возрасте облазил весь город.
Тянув друга между узкими улочками, брюнетка думала об интересных вещицах в небольшом, но уютном магазинчике и не заметила, как прошла мимо намеченного поворота.
Вдруг послышался плач, и они недоуменно замерли.
- Что это?
- Телевизор, наверное, - неуверенно предположила Хината.
- Вряд ли, - покачал головой парень. - Пойдем посмотрим, вдруг кто-то поранился или потерялся.
Пройдя дальше, они заметили небольшой дворик старого, полуразрушенного дома. Киба, повинуясь инстинкту, схватил девушку и отряпнул подальше в тень.
- Что такое? - тихо спросила она, но ее вопрос заглушил оглушающий визг.
Медленно обернувшись, Хинату охватил ступор.
- Черт тебя дери! Ты испачкал мои ботинки кровью, мразь, - мрачно произнес тип, ходящий перед пленниками. И в следующее мгновение его нога будто бы случайно двинулась вперед, наступая на пальцы.
Крик муки. Хината зажмурилась, но все равно не помогло - да, она не видела, как извивается в страданиях тот несчастный, но отчетливо слышала его вопль. Кажется, мучитель сломал мученику пальцы. И сломал с превеликим удовольствием, так как, слыша мольбы женщин и видя ужас сковавших их тела, он безумно хохотал, будто в этой ситуации было что-то потешное.
- Хватит, у меня голова разболелась, - из тени бесшумно вышла женщина с необычным оттенком волос. - Хидан, кончай дурака валять.
Светловолосый хмыкнул и с безумной улыбкой отошел к потрепанному крыльцу.
- Скучно, - зевнул один из бандитов. - Может, поиграем?
- Играй сам, - поморщился мужчина, стоявший рядом. - Только не слишком повреди и чтобы потише.
Блондин фыркнул и с обворожительной улыбкой подошел к самой молоденькой на вид женщине.
- Леди, могу я пригласить вас поиграть?
Та испуганно глядя на него, закусила губу. Выбора все равно не было. Так что же он спрашивает? Откажет или согласится результат один... Но блондин вопросительно поднял правую бровь, и женщина слегка кивнула, а по грязным от крови и пыли щекам побежали крупные капли. Что же ожидать от этих маньяков?
- Ну тогда прошу Вас, госпожа, - чуть насмешливо с примесью презрения, произнес юноша, приглашая пленницу в середину небольшой площадки. - Можете сесть, так думаю, будет удобнее.
Все находящиеся в том жутком месте наблюдали, как женщина чуть замешкавшись, все же покорно села на землю: кто с ужасом, кто с отвращением, кто с безразличием, а кто и просто лишь бы занять глаза чем-нибудь интересным. Блузка, атласная серого под "металл" цвета, кое в каких местах была запачкана чем попало, а где и просто порвана; когда-то черная и когда-то юбка-карандаш совсем уже не прикрывала ноги и были видны и чулки, которые на удивление остались практически целыми, и подвязки, крепящиеся к поясу. Женщина сильно дрожала и, пытаясь справиться с тряской охватившей все тело, обняла плечи руками, будто ей было холодно.
- Не бойтесь, больно не будет, - подмигнул блондин и затем добавил: - Почти.
Хината хотела бы закрыть глаза и с громким визгом умчаться подальше от этого места. Но тело все так же не желало двигаться, вопль ужаса не желал выходить из горла, а веки будто кто-то держал открытыми, желая, чтобы их обладательница "насладилась" дальнейшими пытками.
Женщина, не сводя с блондина взгляд, следила за каждым его движением: вот он достает из кармана что-то мелкое, круглое, затем тщательно осматривает, а потом и передает шарики ей. Мученица осторожно приняла их и стала разглядывать гладкую светлую поверхность, не понимая, что ей только что дали.
Красноволосый мужчина едва заметно улыбнулся - его напарник как всегда придумал новые "игрушки", такие же "безопасные" как и все остальные.
- В рот. Возьми в рот, пожалуйста, - медленно выговаривая слова, сказал мучитель. - Не спеши, аккуратно.
Множество пар глаз наблюдали, как женщина проглотила слюну, как она зажмурилась и как, наконец, отправила шарики в рот.
- Если хочешь, можешь проглотить... - но слова блондина опередил глухой хлопок. - Черт, слишком рано!
Но вряд ли женщина его услышала. Из носа и рта бурно сочилась густая кровь, лицо ее все в алой консистенции, из-за закрытых век лилась светлая жидкость, смешанная с той же кровью. В общем, теперь вместо симпатичного личика было одно кровавое месиво. Несколько секунд тело сотрясали конвульсии, но тут оно замерло и повалилось вперед.
С минуту пленники застыли в шоке, глядя как вокруг мертвой женщины расплывается огромная лужа крови. Затем кто-то заскулил, кто-то всхлипывал, а кто делал и то и другое.
- Идиот, - недовольно выдохнул рыжий. - Я же сказал "не повреди"!
- Она всего лишь секретарша, Лидер-сама, - насупился "идиот". - К тому же она умерла быстро и почти безболезненно. Наверное.
- А мне понравилось, - хмыкнул Хидан и снова зашелся диким смехом.
С минуту на площадке царило молчание, и лишь громкий хохот нарушал "идиллию".
- Ками-сама! Пожалуйста, помоги! - зарыдали в голос пленники. - Помилуйте...
Металлический запах крови и запах горевшей плоти смешались и теперь вонь охватывала всю площадку.
- Дейдара, мать твою! – поморщилась единственная женщина среди преступников. – Черт, я пошла отсюда.
- Конан, купи сигареты, - сказал ей Лидер.
Хината с ужасом смотрела как синевласка неторопясь, двигается по направлению к ней, но по-прежнему не могла сдвинуться с места.
- Хината, идем! – очнувшийся от оцепенения Киба трепал предплечье подруги. – Хината, слышишь? Идем, скорее! – его шепот имел панические нотки. – Хината!
Девушка заморгала и взглянула на Кибу. Из глаз текли слезы, зарождалась истерика.
- Нет! Не время! – парень потянул брюнетку из темной улочки. – Тихо…
Но тут Хината не заметив из-за пелены слез, груженные друг на друга коробки, громко врезалась прямо в них, потянув Кибу за собой. Послышались удивленные голоса, крики, топот.
- Бежим! – резко рванув, шатен потянул подругу за собой.
Хината, словно оглушенная, просто бежала за ним. Будто сквозь вату слышала угрозы преступников, мат и выстрелы.
Едва они выбежали на людную улицу, Киба вздохнул. Но расслабляться было рано – от этих людей можно было ждать абсолютно что угодно, и зверства которые они с Хинатой видели тому доказание.
- Киба! – раздался окрик.
Тот обернулся и увидел как к ним с насмешливым выражением лица направляется тот самый ужасающий блондин. Инудзука ругнулся и потянул подругу ближе к самому потоку людей, спешащих с обеда на работу – там безопаснее.
- Мы разделимся, - решительно сказал Киба Хьюга. И увидев, как глаза распахиваются с еще более выраженным испугом, ободряюще добавил: - Не беспокойся, все будет хорошо. Только беги как можно скорее, ладно? – и с этими словами он легонько толкнул подругу.
И она побежала. Бежала отчаянно и настолько быстро насколько могла. Бежала подальше от того ужаса…