Принципы трех Л. Глава 2.Привет из ада.
Категория: Ориджиналы
Название: Принципы трех Л
Автор: AVATAR1314
Бета: Яблочный Тюлень
Тип: Гет
Жанр: Юмор, Романтика, Драма, Мистика
Персонажи: Люцифер,его дочка, Верховный Демон, обыкновенные смертные и прочие адские обитатели.
Рейтинг: NC-17
Статус: В процессе
От автора: Работа написана по заявке
Автор: AVATAR1314
Бета: Яблочный Тюлень
Тип: Гет
Жанр: Юмор, Романтика, Драма, Мистика
Персонажи: Люцифер,его дочка, Верховный Демон, обыкновенные смертные и прочие адские обитатели.
Рейтинг: NC-17
Статус: В процессе
От автора: Работа написана по заявке
Да-да, вы не спите. Это действительно прода.
Автору не хватало упоротости, а его персональный Локи не удосужился как следует подгонять его плеткой.
Поэтому не стесняйся периодически давать мне "звезды", дабы я совсем не оборзел.
Приятного аппетита.
- Ну почему ооон? - Лиллит не прекращала доставать бедного Люцифера, который уже шестьсот шестьдесят шесть раз пожалел, что давно не убился. Куковать целый год под надзором раздражающего Локи хотелось в последнюю очередь или не хотелось в принципе. Но путей к отступлению не было, разве что натворить какую-нибудь пакость, из-за чего Демон отхватит смачных а-та-та и девушка сможет преспокойно насладиться свободой. Наступил день «Икс», а на ум так ничего и не пришло.
«Старею», - подумала Лиллит, когда они с Люцифером оказались на нижнем ярусе. Грохотало как на заводе, но помещение больше напоминало фойе отеля. Стены обвиты кроваво-красным шелком с вышитыми на нем золотой нитью маленькими чертиками, которые отрывали ангелам крылышки, мягкие кресла и диваны насыщенно-бордового оттенка. Вся целесообразная картина сливалась в одно яркое пятно и создавала эффект «вырви глаз», в общем – пошлятина. Невольно вспомнилось, что Иисус всегда называл ад борделем, а Люцифера - главной проституткой. Добираться им придется налегке, без кожаных чемоданов, огромных посохов и волшебных палочек. Не через порталы, без помощи магических артефактов и даже не благодаря астральному путешествию. Существует способ куда более удобный и простой, без хитросплетений и муторных приготовлений. Грешники добираются именно так, и, к слову, никто не жаловался, все были довольны и предельно счастливы.
Больше всех бесился Локи, ибо с его мнением вообще считались в последнюю очередь. Демон буквально только что оправился от длительного пребывания в мире смертных. Насмотрелся, напился с горя, наржался, и отправляться в длительную командировку вновь ему больше не хотелось ( правда, Люцифер почел за счастье назвать это «отпуском»). Локи так совсем не думал, он все чаще ловил себя на мысли, что ему противен местный контингент, и даже сдирать с них шкуры и окунать в кипящее масло казалось ему непозволительной роскошью. Впрочем, внутри него все еще ютилась надежда, что в Господине проснется прежний самодур, и, психанув, он откажется от этой затеи. А если нет, то нет. Куда деваться? Люцифер в истерике страшнее, чем в гневе. То тапочки недостаточной «пушистости», то халатик нужен не махровый, а шелковый, потому что в нем он выглядит более грациозно.
Надежда умерла сразу, как только зародилась. Утром, когда к нему заявился, вернее, залетел свиноподобный Демон Маммон, говоря, что пора им в путь-дорогу и деваться ему некуда. Говорил он это с такой мордой, будто Локи ожидает эшафот, хотя тот особой разницы не чуял. Казалось, прошла вечность, пока они спустились на нижний ярус. Завидев Господина и Лиллит, он тут же подумал, что броситься в ноги Люциферу и молить его о более милостивой участи было бы хорошей идеей, но ему не дали и рта раскрыть.
- Вот и все, - вздохнул Люцифер.
- Пап, ты меня не на расстрел отправляешь, - попыталась успокоить его девушка.
А новоприбывшие грешники сновали туда-сюда, от стола регистрации к алтарю «посвящения», от анкетной зоны к своей группе по размещению дальнейшего пребывания, шептались и сетовали, что если бы знали, что в аду так хорошо, то грешили бы чаще, намного чаще. Внезапно раздался очередной грохот, стена, перед которой стояла компания, затряслась и разъехалась в разные стороны. Внутри показалась маленькая кабина, обвитая таким же красным шелком, как и фойе. Кованые канделябры освещали невысокую худощавую фигуру, неуверенно топтавшуюся на поверхности темного дерева.
- Святые лесбиянки! – Лиллит с криком вскочила на руки к обалдевшему Локи и ткнула пальчиком в неизвестного. – Это еще что?
- Лесбиянки? – переспросил Люцифер. – Маяковский… ну ты у меня дождешься.
- Я Апостол Кирилл, - протянул гость, нехотя шагнув из кабины. – Я - сын божий.
- Местный чистильщик ботинок он, я точно знаю, - шепнул Маммон своему Господину, но тот, кажется, его не слышал.
- А где же Борода? – так Сатана называл Иисуса.
- У Господа сеанс массажа, - ответил Апостол, гладя себя по длинной темной бороде.
- Ну и кто будет играть со мной в покер? Ты, что ли? – возмутился Люцифер.
- Я сюда бы ни за что не явился, если бы так не было угодно отцу моему.
- Ой, меня сейчас стошнит. Понял я, понял. Подожди меня там, - Дьявол кивнул в сторону дверного проема. – Дело еще есть.
Апостол прошел к указанному месту, но озирался с такой брезгливостью, будто вот-вот скончается от омерзения.
- Что это за хрень? – вновь обратила на себя внимание Лиллит, продолжая тыкать в кабину.
- Лифт, - пояснил Люцифер. – Единственная дорога к загробному миру.
Апостол Кирилл демонстративно прокашлял, у них, в раю, проводник - крылатые пони.
- Я туда не сунусь! – возмутилась девушка. – Это же неудобно!
- А у меня вообще клаустрофобия, - тут же нашелся Локи.
- Значит, остаешься! - обнажил свои острые зубы Дьявол и моментально, непонятно откуда, вытащил детскую пижаму Лиллит.
- Господин, вы ведь должны были сжечь ее, - Маммон устало шлепнул себя по лбу.
- Значит, остаемся! – вторил Господину довольный Локи, раскинув руки в стороны, от чего девушка плюхнулась на пушистый ковер. Но его опять все игнорировали.
- А вот и нет! – Лиллит вскочила на ноги и, тряхнув волосами, прошагала в кабину лифта. – Тащи сюда свою задницу!
Демон подчинился, как зомби он последовал за девушкой. А Люцифер уже вовсю сморкался в черный платочек и едва сдерживал слезы.
- Моя девочка выросла.
- Отправляй нас быстрее, - обратилась Лиллит к Локи и скрестила руки на груди, закатив глаза.– Не хочу смотреть на его нервный срыв.
Демону было уже откровенно наплевать, не сойдет ли он с ума. Нажав на большую круглую кнопку, он еще раз с тоской взглянул на Маммона, который еле удерживал Люцифера, бьющегося в истерике. Двери лифта с шумом закрылись, и кабину тут же затрясло. Лиллит подошла к огромному зеркалу в пол и критично осмотрела свой внешний вид.
- А как одеваются смертные? – сама девушка была облачена в короткое кожаное платье, а на плечах, как и у Локи, была закреплена плотная черная мантия.
- Нам не стоит особо выделяться. Лишнее внимание нам ни к чему. Я изменю нашу одежду, как только мы будем на месте, - сам он так же вглядывался в свое отражение. – Думаю, что менять облик не нужно.
Локи не был уродлив, как большинство Демонов, и Лиллит пришлось нехотя признать, что он, зараза, красивый. Черты лица, как и у Люцифера, были идеальными, аристократичными. Глаза карие, хитрые, словно лисьи, а волосы темные, немного длинные и кучерявые. Придраться не к чему, аж бесит. Говорил он всегда медленно, словно пробовал каждое слово на вкус, в движениях был скуп и особо не жестикулировал. Палец в рот не клади, слишком хладнокровный и молчаливый, но если что и скажет, то прошибет до холодного пота и в плохом, и в хорошем смысле.
- Что-то не так, принцесса? – Ну вот, опять.
- Долго еще? – Лиллит отвернулась, чтобы не показывать порозовевшие щеки.
Локи уставился в маленький экран на панели и задумчиво потер пальцами короткую бородку.
- Почти на месте.
Через пару минут кабинка вновь затряслась и встала на месте. Железные двери с шумом разъехались, в глаза ударил ослепительно яркий свет. Перед их взором предстала маленькая комната, отделанная цветным кафелем, с множеством темных, идущих в ряд, туалетных кабин. Юноша у умывальника так и застыл, подставив руки под прозрачную струю воды и, похоже, совершенно не чувствовал, что из крана хлещет кипяток.
Первой очнулась Лиллит:
- Вау! Настоящий смертный! – она подскочила к рыжему пареньку и начала осматривать его со всех сторон, не забывая для достоверности тыкать в него пальчиком. – Живой!
- Да уж, не мертвый, - буркнул Локи, выходя из кабины, которая тут же исчезла в стене.
- Смертный, скажи, а где мы находимся? – ее глаза так и сияли.
- В…в туалете Макдональдса, - промямлил ошалелый паренек.
- Макдональдс? – не поняла Лиллит и перевела взгляд с парня на Локи.
- Об этом позже…- начал Демон, но девушка тут же его перебила.
- Вперед! Навстречу приключениям! – выдала она и, не обращая внимания на парня, который уже распластался на кафеле в обмороке, понеслась на выход.
- Стой!
Лиллит было наплевать на предостережения Локи, она хотела увидеть других смертных, поговорить с ними, потрогать, вдохнуть полной грудью воздух, но счастье длилось недолго. Выскочив в коридор, девушка не успела и сообразить, как вписалась в уборщицу. Ведро выскочило из ее рук, описало несколько кругов в воздухе и приземлилось прямо на голову Лиллит, обдав ту ледяной водой. В ужасе девушка подскочила на ноги и, размахивая руками, поплелась наугад. Она звала Локи, но ведро заглушало любые слова, вместо этого раздавалось лишь противное и мрачное шипение. Сама того не зная, Лиллит оказалась в самом центре ресторана.
- Мамочка, смотри! – раздался громкий детский голос, заставляя всех присутствующих невольно обратить свое внимание. Мальчик указывал на Лиллит, которая судорожно пыталась стянуть ведро со своей головы, и все это сопровождалось постоянным шипением. – Дарт Вейдер!
Автору не хватало упоротости, а его персональный Локи не удосужился как следует подгонять его плеткой.
Поэтому не стесняйся периодически давать мне "звезды", дабы я совсем не оборзел.
Приятного аппетита.
- Ну почему ооон? - Лиллит не прекращала доставать бедного Люцифера, который уже шестьсот шестьдесят шесть раз пожалел, что давно не убился. Куковать целый год под надзором раздражающего Локи хотелось в последнюю очередь или не хотелось в принципе. Но путей к отступлению не было, разве что натворить какую-нибудь пакость, из-за чего Демон отхватит смачных а-та-та и девушка сможет преспокойно насладиться свободой. Наступил день «Икс», а на ум так ничего и не пришло.
«Старею», - подумала Лиллит, когда они с Люцифером оказались на нижнем ярусе. Грохотало как на заводе, но помещение больше напоминало фойе отеля. Стены обвиты кроваво-красным шелком с вышитыми на нем золотой нитью маленькими чертиками, которые отрывали ангелам крылышки, мягкие кресла и диваны насыщенно-бордового оттенка. Вся целесообразная картина сливалась в одно яркое пятно и создавала эффект «вырви глаз», в общем – пошлятина. Невольно вспомнилось, что Иисус всегда называл ад борделем, а Люцифера - главной проституткой. Добираться им придется налегке, без кожаных чемоданов, огромных посохов и волшебных палочек. Не через порталы, без помощи магических артефактов и даже не благодаря астральному путешествию. Существует способ куда более удобный и простой, без хитросплетений и муторных приготовлений. Грешники добираются именно так, и, к слову, никто не жаловался, все были довольны и предельно счастливы.
Больше всех бесился Локи, ибо с его мнением вообще считались в последнюю очередь. Демон буквально только что оправился от длительного пребывания в мире смертных. Насмотрелся, напился с горя, наржался, и отправляться в длительную командировку вновь ему больше не хотелось ( правда, Люцифер почел за счастье назвать это «отпуском»). Локи так совсем не думал, он все чаще ловил себя на мысли, что ему противен местный контингент, и даже сдирать с них шкуры и окунать в кипящее масло казалось ему непозволительной роскошью. Впрочем, внутри него все еще ютилась надежда, что в Господине проснется прежний самодур, и, психанув, он откажется от этой затеи. А если нет, то нет. Куда деваться? Люцифер в истерике страшнее, чем в гневе. То тапочки недостаточной «пушистости», то халатик нужен не махровый, а шелковый, потому что в нем он выглядит более грациозно.
Надежда умерла сразу, как только зародилась. Утром, когда к нему заявился, вернее, залетел свиноподобный Демон Маммон, говоря, что пора им в путь-дорогу и деваться ему некуда. Говорил он это с такой мордой, будто Локи ожидает эшафот, хотя тот особой разницы не чуял. Казалось, прошла вечность, пока они спустились на нижний ярус. Завидев Господина и Лиллит, он тут же подумал, что броситься в ноги Люциферу и молить его о более милостивой участи было бы хорошей идеей, но ему не дали и рта раскрыть.
- Вот и все, - вздохнул Люцифер.
- Пап, ты меня не на расстрел отправляешь, - попыталась успокоить его девушка.
А новоприбывшие грешники сновали туда-сюда, от стола регистрации к алтарю «посвящения», от анкетной зоны к своей группе по размещению дальнейшего пребывания, шептались и сетовали, что если бы знали, что в аду так хорошо, то грешили бы чаще, намного чаще. Внезапно раздался очередной грохот, стена, перед которой стояла компания, затряслась и разъехалась в разные стороны. Внутри показалась маленькая кабина, обвитая таким же красным шелком, как и фойе. Кованые канделябры освещали невысокую худощавую фигуру, неуверенно топтавшуюся на поверхности темного дерева.
- Святые лесбиянки! – Лиллит с криком вскочила на руки к обалдевшему Локи и ткнула пальчиком в неизвестного. – Это еще что?
- Лесбиянки? – переспросил Люцифер. – Маяковский… ну ты у меня дождешься.
- Я Апостол Кирилл, - протянул гость, нехотя шагнув из кабины. – Я - сын божий.
- Местный чистильщик ботинок он, я точно знаю, - шепнул Маммон своему Господину, но тот, кажется, его не слышал.
- А где же Борода? – так Сатана называл Иисуса.
- У Господа сеанс массажа, - ответил Апостол, гладя себя по длинной темной бороде.
- Ну и кто будет играть со мной в покер? Ты, что ли? – возмутился Люцифер.
- Я сюда бы ни за что не явился, если бы так не было угодно отцу моему.
- Ой, меня сейчас стошнит. Понял я, понял. Подожди меня там, - Дьявол кивнул в сторону дверного проема. – Дело еще есть.
Апостол прошел к указанному месту, но озирался с такой брезгливостью, будто вот-вот скончается от омерзения.
- Что это за хрень? – вновь обратила на себя внимание Лиллит, продолжая тыкать в кабину.
- Лифт, - пояснил Люцифер. – Единственная дорога к загробному миру.
Апостол Кирилл демонстративно прокашлял, у них, в раю, проводник - крылатые пони.
- Я туда не сунусь! – возмутилась девушка. – Это же неудобно!
- А у меня вообще клаустрофобия, - тут же нашелся Локи.
- Значит, остаешься! - обнажил свои острые зубы Дьявол и моментально, непонятно откуда, вытащил детскую пижаму Лиллит.
- Господин, вы ведь должны были сжечь ее, - Маммон устало шлепнул себя по лбу.
- Значит, остаемся! – вторил Господину довольный Локи, раскинув руки в стороны, от чего девушка плюхнулась на пушистый ковер. Но его опять все игнорировали.
- А вот и нет! – Лиллит вскочила на ноги и, тряхнув волосами, прошагала в кабину лифта. – Тащи сюда свою задницу!
Демон подчинился, как зомби он последовал за девушкой. А Люцифер уже вовсю сморкался в черный платочек и едва сдерживал слезы.
- Моя девочка выросла.
- Отправляй нас быстрее, - обратилась Лиллит к Локи и скрестила руки на груди, закатив глаза.– Не хочу смотреть на его нервный срыв.
Демону было уже откровенно наплевать, не сойдет ли он с ума. Нажав на большую круглую кнопку, он еще раз с тоской взглянул на Маммона, который еле удерживал Люцифера, бьющегося в истерике. Двери лифта с шумом закрылись, и кабину тут же затрясло. Лиллит подошла к огромному зеркалу в пол и критично осмотрела свой внешний вид.
- А как одеваются смертные? – сама девушка была облачена в короткое кожаное платье, а на плечах, как и у Локи, была закреплена плотная черная мантия.
- Нам не стоит особо выделяться. Лишнее внимание нам ни к чему. Я изменю нашу одежду, как только мы будем на месте, - сам он так же вглядывался в свое отражение. – Думаю, что менять облик не нужно.
Локи не был уродлив, как большинство Демонов, и Лиллит пришлось нехотя признать, что он, зараза, красивый. Черты лица, как и у Люцифера, были идеальными, аристократичными. Глаза карие, хитрые, словно лисьи, а волосы темные, немного длинные и кучерявые. Придраться не к чему, аж бесит. Говорил он всегда медленно, словно пробовал каждое слово на вкус, в движениях был скуп и особо не жестикулировал. Палец в рот не клади, слишком хладнокровный и молчаливый, но если что и скажет, то прошибет до холодного пота и в плохом, и в хорошем смысле.
- Что-то не так, принцесса? – Ну вот, опять.
- Долго еще? – Лиллит отвернулась, чтобы не показывать порозовевшие щеки.
Локи уставился в маленький экран на панели и задумчиво потер пальцами короткую бородку.
- Почти на месте.
Через пару минут кабинка вновь затряслась и встала на месте. Железные двери с шумом разъехались, в глаза ударил ослепительно яркий свет. Перед их взором предстала маленькая комната, отделанная цветным кафелем, с множеством темных, идущих в ряд, туалетных кабин. Юноша у умывальника так и застыл, подставив руки под прозрачную струю воды и, похоже, совершенно не чувствовал, что из крана хлещет кипяток.
Первой очнулась Лиллит:
- Вау! Настоящий смертный! – она подскочила к рыжему пареньку и начала осматривать его со всех сторон, не забывая для достоверности тыкать в него пальчиком. – Живой!
- Да уж, не мертвый, - буркнул Локи, выходя из кабины, которая тут же исчезла в стене.
- Смертный, скажи, а где мы находимся? – ее глаза так и сияли.
- В…в туалете Макдональдса, - промямлил ошалелый паренек.
- Макдональдс? – не поняла Лиллит и перевела взгляд с парня на Локи.
- Об этом позже…- начал Демон, но девушка тут же его перебила.
- Вперед! Навстречу приключениям! – выдала она и, не обращая внимания на парня, который уже распластался на кафеле в обмороке, понеслась на выход.
- Стой!
Лиллит было наплевать на предостережения Локи, она хотела увидеть других смертных, поговорить с ними, потрогать, вдохнуть полной грудью воздух, но счастье длилось недолго. Выскочив в коридор, девушка не успела и сообразить, как вписалась в уборщицу. Ведро выскочило из ее рук, описало несколько кругов в воздухе и приземлилось прямо на голову Лиллит, обдав ту ледяной водой. В ужасе девушка подскочила на ноги и, размахивая руками, поплелась наугад. Она звала Локи, но ведро заглушало любые слова, вместо этого раздавалось лишь противное и мрачное шипение. Сама того не зная, Лиллит оказалась в самом центре ресторана.
- Мамочка, смотри! – раздался громкий детский голос, заставляя всех присутствующих невольно обратить свое внимание. Мальчик указывал на Лиллит, которая судорожно пыталась стянуть ведро со своей головы, и все это сопровождалось постоянным шипением. – Дарт Вейдер!