Наруто Клан Фанфики Ориджиналы Принципы трех Л. Глава 5. Остановите землю, я сойду!

Принципы трех Л. Глава 5. Остановите землю, я сойду!

Категория: Ориджиналы
Принципы трех Л. Глава 5. Остановите землю, я сойду!
Название: Принципы трех Л
Автор: AVATAR1314
Бета: Яблочный Тюлень
Жанр: Романтика, Юмор, Драма, Мистика
Тип: Гет
Персонажи:Люцифер,его дочка, Верховный Демон,обыкновенные смертные и прочие адские обитатели.
Рейтинг: NC-17
Предупреждения: Нецензурная лексика
Содержание: "Когда она попала в ад - черти перекрестились."
Статус: в процессе
От автора: Работа написана по заявке

Лиллит улыбалась шире чеширского кота, попутно загребая ложкой разноцветные колечки хлопьев с молоком. Душа распевала романсы, разум парил в облаках из розовой сахарной ваты, а над самой девушкой едва ли не сиял ангельский нимб. Казалось, что лучи ее неподдельного счастья вот-вот прожгут дыру в одной из стен маленькой кухни. Локи протирал стаканы полотенцем и ошарашено глядел на нее, ибо ее сумасшедшая улыбка ничего хорошего не предвещала. Лиллит то и дело бросала в его сторону кроткие взгляды и с каждым разом ее губы все больше растягивались в ухмылке. Демон стал откровенно ее побаиваться. А как иначе, если по ночам за стенкой то и дело раздается безумный смех? Или это такое выражение радости от поступления?
Коту вообще, было откровенно наплевать на их странные «гляделки». Его больше волновал тот факт, что уже семь утра, а он, Царь-всея-квартиры не кормленный, нечего этим жалким холопам прохлаждаться.
- Мяяяяяяу.
- Да ты только что жрал, окаянный! – рявкнул Локи.
- Крендель, а Крендель? – от ее сладкого голоса его аж передернуло, но он и виду не подал, впрочем, как и всегда.
- Слушаю, - деловито ответил Демон.
- Спасибо, - уже в сотый раз. Как бы ангелы благодарности не задушили его во сне, с такой аурой она вполне может этому поспособствовать.
- И снова, пожалуйста, - процедил вежливо Локи и вновь посвятил свое внимание, казалось бесконечному количеству, стаканов.
Они замолчали. За всеми многочисленными думами о том, как сложиться первый день в университете, Лиллит совсем забыла, что плоские стрелки часов имеют свойство двигаться, а у времени есть идиотская привычка лететь со скоростью раненного в жопу зверя, особенно когда ты основательно, но верно уставился в одну точку. Она бы так и просидела, погруженная в свои мысли, неуклюже держа ложку, из которой тонкой короткой струей на стол полилось молоко. Естественно это взбесило Демона, и он не упустил возможности хорошенько шлепнуть полотенцем по светлой макушке. Едва не навернувшись со стула, Лиллит подскочила на ноги. Удар подействовал отрезвляюще. Настенные часы показывали 7:30. Она пулей рванула в свою комнату и принялась наспех потрошить содержимое небольшого комода, к слову в котором вещей было не много. В сотый раз посмотрела на себя в зеркало, поправила и без того хорошо лежащие волосы. Такая вещь как косметика была ей чужда, особенно после уроков макияжа от Эми Уайнхаус, поэтому скрывать сонливость и небольшую отечность на лице она не собиралась.
Локи застал ее только у порога, когда Лиллит уже натягивала розовую вязаную шапку с помпоном на голову. Он не смог удержаться от вопроса:
- Сегодня без котят?
- Н..да.
- А чего так? Стесняемся, принцесса? – медленно, будто искуситель, издевательски спросил Локи.
- Ты сам говорил, что лучше не выделяться, - спокойно ответила девушка, мимолетно опустив взгляд вниз на белый безразмерный свитер. – Папа учил меня, что мнения окружающих должно заботить в самую последнюю очередь или не существовать вовсе.
Взгляд Демона оценивающе прошелся по худощавой фигуре Лиллит, скрытой под зимним пальто с опушкой. В прошлом она раздражала его одним своим существованием и теперь из-за нее он вынужден прозябать каждый день в ненавистном ему мире, борясь с огромным желанием сжечь его дотла, да станцевать на погребальном костре людских трупов. Но после сказанного, Локи отметил про себя, что если очень и очень хорошо присмотреться, то можно забыть, что перед ним частично, но смертная. Он был готов смотреть на нее, как на равного себе.
- Но тебе то, откуда знать, Крендель? Вы, Демоны, не способны думать о таких сложных вещах, - И куда внезапно подевалась та милая, благодарная девушка? Видимо его колкие вопросы только подстегнули ее и без того вспыльчивый характер.
« Тут даже присматриваться нечего! Отвратительная, самоуверенная смертная! Да пусть хоть пять Люциферов будут ее отцами, она никогда не будет одной из нас!» - вокруг Локи едва не загорелось адское пламя, а из рта не вырвался змеиный язык.
- Помнишь, о чем я тебе говорил?
- Да-да, к незнакомым не приставать, странные жидкости не пить, людей не убивать, если кого-то обижу не дать ему заорать, - отрапортовала Лиллит, застегивая молнию на высоких сапогах. – Все верно? Я побежала.
- Совершенно верно, - раздраженно ответил Демон, нервно кивая.
Но девушка его не услышала, ибо как-то только Локи открыл рот, она с грохотом шлепнула дверью перед его носом. Благо не слышала, как он смачно матерился на этот выкрутас. Локи на то и Демон чтобы пакостить, даже если об этой пакости никто, кроме него, знать не будет. Он спешно ринулся на кухню, схватил со стола кружку Лиллит с нетронутым какао и сделал из нее смачный глоток. По небу словно полоснули хлыстом, содержимое кружки оказалось адски горячим, а ожег во рту отдавался пульсирующей болью. Проклятая не осязаемость обычных вещей, как жара и холод, снова сыграла с ним злую шутку.
- Твою ж…
Лиллит буквально перелетала последние ступени. Наконец-то выпорхнув из подъезда, она вдохнула полной грудью морозный зимний воздух. На улице все еще было темно, и лишь уродливые тени в косых лучах фонарей были заметны на снегу. Поддев лямки своего рюкзака так, что он вплотную примыкал к спине, она двинулась к автобусной остановке, которую успела приметить еще в первые дни «заточения».
Было холодно и за короткий промежуток ожидания нужного маршрута, руки Лиллит успели озябнуть, а по телу временами пробегала не приятная колючая дрожь. Когда ждать больше не оставалось терпения, на горизонте замаячили мутно желтые фары автобусы, он ехал нарочито медленно, будто издевался.
Забравшись в автобус, и удаляясь как можно дальше от входа, девушка почувствовала долгожданное тепло, что словно пушистое одеяло накрыло ее с головой. Путь до университета предстоял не близкий, главное не пропустить нужную остановку, иначе на нее обрушится гнев Локи, что минувший вечер заставил досконально изучить маршрут. Расплатившись с кондуктором, Лиллит устремила взгляд в окно, за которым все так же зияла непроглядная тьма, нарушаемая редкими всполохами света горящих фонарей. Автобус был забит до отказа, но в большинстве своем пассажирами были пожилые люди и школьники с квадратными портфелями.
Когда значительная часть маршрута была преодолена, она почувствовала, что ее неумолимо клонит в сон, хотя ехала она стоя. Сметая мелкие бисерины слез, что залегли в уголках глаз, Лиллит не переставала зевать. Что-то тяжелое давило на спину, из-за чего она уже едва не здоровалась носам с коленями сидящего перед ней старика. Девушка с силой наклонилась назад и кажется, что боль на секунду прошла, но ей так только показалось.
« Да что это за фигня?» - подумала Лиллит, неугомонный «пресс» не хотел оставлять ее в покое.
Обернувшись назад она увидела полную женщину, в зимнем пальто, которое кажется, было еще больше, чем она сама. Мадам не переставала ерзать своим необъятным мягки местом и еще больше склоняла Лиллит на сидящих.
- Извините,- выдавила из себя девушка, но ее, похоже, не слышали. – Женщина!
Та соизволила обернуться, демонстрируя свое недовольное бульдожье лицо с ярко пестрящими тенями на веках.
- Можете не толкаться?
- Ой, девушка, простите, - яда в ее тоне хватило бы на всех обитателей ада, чтобы убить их еще раза три. – Может, мы все выйдем, чтобы вам ехать было удобней?
- Причем здесь это? – Лиллит искренне удивилась такой враждебности. – Я просто прошу вас не толкаться, я едва не падаю.
- Ах ты бедненькая! А дышать я тебе не мешаю? – И понеслась.
С таким потоком озлобленности девушке не приходилось сталкиваться даже дома. Похоже, женщина давно ждала случая излить свою израненную душу о том, какое молодое поколение свиньи невоспитанные, что она, доктор наук, профессионал своего дела, вынуждена терпеть такое обращение от какой-то там мелюзки. И при этом не забыла ерзать, ерзать и ерзать своей задницей! Мысленно попросив прощения у Локи, Лиллит все же сорвалась:
- Жир снаружи оставлять надо,- сказала она это тихо, озлобленно, но слышали все, казалось даже каждая крыса на земном шаре.
« Даже автобус остановился»,- но совсем не из-за того, о чем она подумала.
«Остановка Гос. Университет», - прохрипел динамик.
Лиллит не успела и шагу сделать к заветному выходу, как в голову радушно прилетел огромный сюрприз.
- Ая-яй-яй, блин, - Нет, она даже и думать не стала, что та женщина может настолько агрессивно отреагировать на ее слова. – Вы что, чокнутая? Хотя нет…Вы чокнутая!
- Ах ты, соплячка невоспитанная, я тебе устрою! – женщина с бульдожьей физиономией сжимала в руках массивную сумку и, судя по ярости, заставшей на ее лице, она с этой сумку явно не танцевать собиралась.
Она вновь повторила удар по голове бедной Лиллит, от которого у девушки потемнело в глазах.
- Женщина, успокойтесь! – попытался вмешаться кондуктор.
- Да, жалкая смертная, успокойся! – рявкнула Лиллит, прячась за кондуктором.
- А ну, иди сюда, зараза! – не унималась оскорбленная.
Но даже с этими разбирательствами девушка не позволила себе и на секунду забыть об университете, поэтому с трудом подавляя в себе огромное желание испепелить нахальную тетку одни взглядом, она скорее метнулась к раздвижным дверям. Едва Лиллит успела выскочить на остановку, двери сомкнулись и автобус покатил дальше, отдаляя неугомонную скандальную женщину подальше от девушки. Она провожала его взглядом.
Шумно вздохнув, Лиллит вновь натянула лямки рюкзака и двинулась в сторону университета. Голова трещала, мысли путались, а внизу живота пылал пожар волнения. Она не имела привычки планировать, всегда действовала по ситуации, импровизируя. Возможно отчасти поэтому она раздражала Локи, мистера «все под контролем», « я даже знаю в какой пижаме я буду спать сегодня». Девушка улыбнулась своим мыслям, когда уже стояла на крыльце университета. Оказавшись внутри, она прошмыгнула через турникет. К счастью охранника и вахтера на месте не оказалось, и чего греха таить, студенческого у Лиллит тоже. Судя по электронным часам на входе, девушка все же опоздала и как назло, вокруг ни души, хоть бы прогульщик один попался. Идя по просторному коридору в поисках хоть какого-то намека на расположение расписания, она осматривал бесконечно длинные небесно-голубые стены, с множеством портретов каких-то директоров, студентов-отличников, благодарственных писем в рамочках и плане эвакуации. Последнее показалось ей наиболее полезным, остальным можно только подтереться. Поиски оказались безуспешны и Лиллит не нашла ничего другого, кроме как подняться по лестнице, попытать удачу на другом этаже. Поднявшись и пройдя пару шагов, она столкнулась лбом с чьим-то затылком, судя по длинному хвосту с женским (а не факт). Видимо обладательнице затылка было глубоко фиолетово, что она может преграждать кому-то путь, она продолжала, как ни в чем не бывало, щебетать со своими собеседниками, которых Лиллит заметила не сразу. В аду у многих новеньких была такая привычка, однако отбивалась она сразу, ведь остальные не были скупы на смачные пинки.
« Нельзя, как бы не хотелось, а то Крендель устроит а-та-та», - старалась сдержать себя девушка.
Она решила ограничиться простым «тычком» в спину. Длинный хвост хлестнул по носу, и его обладателем оказалась никто иная, как Полина Жидкова. А ее собеседницы, похоже, приходились подругами.
« По их идиотским улыбкам и телячьим взглядам трудно предположить обратное».

« Только не улыбайся».
- Привеееет, - пропела Полина, обнажая крупные, как у лошади, зубы.
« Здесь все похожи на зверей?»
- Утречка, - ответила Лиллит.
- Поступила?
- Поступила. Группа 11 КФ.
«Только не говори…»
- Да ладно? Мы с девчонками там же, - у Полины едва радуга из ушей не текла от счастья.
- А чего не на паре?
- Да чего на философии делать?
« Глядя на тебя, могу предположить, что стараться поумнеть».
- Кабинет тогда покажите? – Лиллит старалась как можно быстрее избавиться от неприятного общества.
- А тебя так тянет «грызть гранит науки»? – усмехнулась одна из подруг Полины, блондинка, с огромными голубыми глазами, которая представилась Катюхой.
« Вообще-то, я здесь чисто из-за эгоистичных намерений. К знаниям бы такую тягу».
- Первый день, пропускать не охота, - соврала девушка, дабы избежать последующих вопросов.
Компания не стала настаивать на своем, и они все-таки провели Лиллит до нужной аудитории, да спешно убежали, а то «препод поймает». Тяжело вздохнув и поправив пальто,которое она только что сняла и накинула на предплечье, девушка постучала. Никто не ответил. Толкнув массивную дверь, Лиллит шагнула внутрь. Преподавателя не оказалось на месте, то небольшое количество студентов, что не посчитали выше своего достоинства являться к первой паре, затихли лишь на секунду и мельком глянули на девушку, но убедившись, что перед ними такая же студентка, вернулись каждый к своим делам. Студенты сидели за длинными партами, расположенные на разных по высоте ярусах, от самого низкого - до более высокого. Лиллит поднялась на третий, там людей было меньше всего, основная масса расположилась «на галерке». Удобно устроившись на стуле и разложив вещи, она почувствовала, что ладони вспотели, а пожар внизу живота разгорался все больше. Но она не смогла почувствовать, как пара любопытных серых глаз упрямо уставилась на нее.
- Привет. А ты, похоже, новенькая, - скорее утверждение, нежели вопрос.
- Отец мой сатана,- выдохнула Лиллит, хватаясь за сердце. – Ты меня напугала. Ну да, новенькая.
- Из какой группы? – голос у незнакомки был глубоким и приятным, как мурлыканье кошки. Все волнение моментально стихло.
- 11 КФ, - не поняла вопроса девушка. Ведь очевидно, что сюда не забредет кто-то другой, хотя…может Полина и компания показали вовсю не ту аудиторию?
- Да ты не пугайся, - улыбнулась собеседница.- У нас бывают смежные пары с другими группами, вот и интересуюсь. Ну а я, староста одиннадцатой группы, Настя.
- Лиллит, очень приятно.
- Необычное имя. Кажется, Полина что-то похожее упоминала.
- Эта та, вечно улыбающаяся? – скривилась Лиллит.
- Ах-ха-ха-ха. Да, Полина такая.
- А где преподователь?
- Опаздывает, - скучающе ответила Настя, будто это обычное дело. – Ты не переживай, я как староста подойду к каждому и сообщу о тебе, впишут в журнал. Ты откуда перевелась? Ну, если вдруг меня спросят.
- С дома…
- А это где?
- В Черногории! – выпалила Лиллит первое, что пришло на ум. Не говорить, что она из ада пожаловала?
Они болтали еще долго. Настя дала списать расписание на неделю, рассказала о преподавателях, предметах, группе и университете в целом. Лиллит неустанно наблюдала за ней, как аккуратно лежат русые волосы, красиво накрашены глаза и томно опускаются ресницы. С виду Настя была настоящим идеалом: ухоженной, воспитанной, с приятным мурлыкающим голосом и мягкими чертами лица.
- Ты как модель, - внезапно выпалила девушка.
- Ну, вообще-то я реально модель, - смущенно улыбнулась Настя. Лиллит едва не подавилась собственной слюной.
За время их разговора, девушка отметила, что Настя без конца бдит за каждым в аудитории. Сначала она решила, что так, в общем-то, должен поступать каждый староста, пока ее новая знакомая не стала мягко улыбаться всем и вся, комментировать чье-то бурное обсуждение, заговаривать с совершенно отрешенными от настоящего времени людьми, влезать в разговор с одними, вторыми, третьими. И улыбаться, больше улыбаться! Всем, даже цветам на подоконнике и трещинам на потолке.
« Интересно, а с пулей в виске она бы тоже улыбалась?» - не удержалась от жуткой мысли Лиллит, пока ее собеседница принимала очередное приглашение куда-то там.
« Все ясно, социальная проститутка», - выдала печальный диагноз девушка.
Идиллия студентов продолжалась не долго, гомон перекрыл грохот открывающейся двери, на пороге показался преподаватель. И челюсть Лиллит тут же поздоровалась с партой.
- Простите за опозданием, небольшое утреннее происшествие.
- Ну-ну, небольшое,- съязвил кто-то «на галерке».
- Милушев, а я смотрю, ты буквально еле сдерживаешься, так и тянет сдать мне долги за тот семестр, а? – преподаватель поднял голову и оглядел присутствующих, остановив взгляд на Лиллит, глаза недобро вспыхнули. – Ты что здесь делаешь, нахалка?
- Это ты что здесь делаешь, чокнутая?- девушка подскочила на месте, уперев руки об парту. Преподавателем оказалась женщина с бульдожьем лицом из автобуса.
Утверждено Mimosa
AVATAR1314
Фанфик опубликован 14 Мая 2014 года в 22:55 пользователем AVATAR1314.
За это время его прочитали 921 раз и оставили 0 комментариев.