Наруто Клан →
Фанфики →
Трагедия/Драма/Ангст →
Пропасть. Часть 3 "Возвращение". Глава 7 "Already close*"
Пропасть. Часть 3 "Возвращение". Глава 7 "Already close*"
Категория: Трагедия/Драма/Ангст
Название: Пропасть. Часть 3 "Возвращение" – заключительная.
Автор: lola-lol
Тип: Гет.
Жанр: Мистика, драма, романтика, приключения
Персонажи: Сакура , Наруто, Саске, Дейдара, Ино, Тсунаде, Хината, Саято Хаджимэ и другие.
Пейринги: Саске\Сакура, Дейдара\Сакура, Наруто\Ино, Саято\Карин и др.
Рейтинг: R
Размер: Макси.
Размещение: Без свободного распространения по интернету.
Дисклаймер: Персонажи и вселенная принадлежат Масаси Кишимото; один персонаж мой.
Саммари: Шаг в сторону - пропасть. Шаг назад - тьма. Шаг вперед - неизвестность. Понять. Обуздать. Жить...
Статус: В процессе.
Предупреждение: Возможен ООС персонажей; огромнейшее несовпадение с каноном, почти AU; ОС (Saito Hajime – «Начало человеческой Жизни»); смерть персонажей.
Автор: lola-lol
Тип: Гет.
Жанр: Мистика, драма, романтика, приключения
Персонажи: Сакура , Наруто, Саске, Дейдара, Ино, Тсунаде, Хината, Саято Хаджимэ и другие.
Пейринги: Саске\Сакура, Дейдара\Сакура, Наруто\Ино, Саято\Карин и др.
Рейтинг: R
Размер: Макси.
Размещение: Без свободного распространения по интернету.
Дисклаймер: Персонажи и вселенная принадлежат Масаси Кишимото; один персонаж мой.
Саммари: Шаг в сторону - пропасть. Шаг назад - тьма. Шаг вперед - неизвестность. Понять. Обуздать. Жить...
Статус: В процессе.
Предупреждение: Возможен ООС персонажей; огромнейшее несовпадение с каноном, почти AU; ОС (Saito Hajime – «Начало человеческой Жизни»); смерть персонажей.
Глава 7 "Already close*".
- Ты в порядке?
Приглушенный голос разрезал царящую тишину, заставив Сакуру вздрогнуть и бросить испуганный взгляд на кровать. Точнее, на нечеткие грубые очертания, которые еле ощутимо угадывались в темноте. Девушка нервно пробежалась пальцами по волосам и сжала губы, не зная, что ответить.
Она не в порядке. И вряд ли когда-нибудь будет в порядке.
- Нет, - на выдохе произнесла медик и выпрямила сгорбленную спину, - но я не сломаюсь. Я больше не сломаюсь.
Казалось, что Дейдара был удовлетворен ответом, по крайней мере, не стал спорить и забрасывать вопросами о том, где и с кем была его... девушка? Он покачал головой, будто вытряхивал из нее предательски ревнивые мысли и откинул одеяло.
- Ты так и будешь там стоять? У нас осталась не так много времени, пока сюда не ворвется кто-нибудь и вытащит на очередное бессмысленное собрание.
Девушка сделала неуверенный шаг, но остановилась. У нее не было ничего с Саске, поэтому ей не стоило чувствовать вину, но что-то сжимало в тиски сердце, заставляя пристыжено прятаться за волосами в полной темноте. Она боялась, что если дотронется до Цукури, то сдастся и выложит все, что мучает и рвет на куски ее и без того разодранную душу.
- Сакура?
- Я, - девушка сглотнула, - прости. Все это так...
- Сложно, - закончил он за нее и резко вскочил с постели, не давая ей времени сбежать. - Я понимаю. Я, черт меня возьми, преступник самого высокого ранга, который творил такие вещи, что тебе даже и не снилось.
Кончики его пальцев мягко и осторожно приподняли подбородок девушки. Их глаза, уже привыкшие ко тьме, встретились. Голубые, как бесконечные просторы безоблачного неба. Почти холодные, почти чужие. Но скрывающие теплый тлеющий огонек где-то глубоко внутри, сосредотачивая в этом маленьком клочке пространства весь океан чувств. Вину, боль, нежность, надежду. Зеленые, как первая листва на деревьях, когда снег уже сошел, а на губах появился привкус весны. Еще не яркая, еще не поражающая буйством красок, неуверенная, будто спрашивающая разрешения на приход. Зеленые. Почти мертвые, почти чужие. Но все еще такие живые, что перехватывало дух.
Дейдара продолжал всматриваться в ее глаза, удостоверяясь, что несмотря ни на что, он все еще отражается в них. Он все еще там.
- Я слишком много теряла, Дейдара. Так много, что не уверена: кто стоит перед тобой. Все еще я или моя жалкая пустая оболочка, внутри которой все выжжено, выскоблено. Внутри которой все мертво и покрыто толстым слоем черного пепла.
Он протестующе замотал головой, запустил подрагивающие пальцы в розовые волосы и нежно провел по затылку. В нос ударил знакомый и ставший родным запах медикаментов, какого-то цветочного шампуня и ее собственный, особый аромат, от которого голова шла кругом, а внизу живота начинало все сладко сжиматься.
- Никогда так не говори, Сакура. Никогда. Мы все поломаны, как чертовы использованные марионетки. Истоптаны, выброшены, забыты. Но продолжаем жить, ведь проклятый солнечный диск все еще болтается где-то в небе и каждую ночь на нем загораются звезды. И мне хочется, - его голос задрожал, срываясь на полушепот, а пальцы сильнее стиснули затылок, - мне так хочется сказать тебе.
Сглотнув, он уперся своим лбом в ее и прерывисто выдохнул, обдавая лицо Сакуры теплым дыханием.
- Я знаю, что мы живем не в то время и не в том месте, чтобы мечтать или думать о подобном, но... - Дейдара стиснул зубы и с силой зажмурил глаза, словно пытался вытолкнуть из себя самое сокровенное. - Когда я встретил тебя, в тот момент, мне казалось, что во мне уже ничего не было. Понимаешь? Я сдался, я ждал, я смирился. Смерть была так близко, что я мог наконец-то ухмыльнуться ей прямо в лицо и... позволить забрать себя. Но потом вдруг ты и эти твои руки, - его пальцы скользнули вниз, невесомо прошлись по оголенным предплечьям и сжали ладони, вызвав дрожь в теле Сакуры. - Ты вернула меня обратно. И внутри меня что-то сдвинулось, щелкнул какой-то затвор и я почувствовал себя не таким уж и безнадежным. Я искал тебя как чертов псих. Вначале ¬¬– нет, первое время просто пытался свыкнуться с мыслью, что Цукури но Дейдара – беглый шиноби скрытого Камня, преступник ранга S, член преступной группировки Акацки мертв. А потом понял: если не найду тебя, если не посмотрю в твои глаза, то никогда не смогу ни в чем разобраться. И вот я здесь, - в его голосе скользнула улыбка, - держу тебя в своих руках и ты такая теплая и такая, - он облизал губы и притянул ее ближе, обхватывая тонкие запястья мозолистыми пальцами, - такая для меня. По крайней мере, мне так хочется верить, что для меня. За моими плечами пустота, Сакура, старый я мертв, но его ошибки продолжают жить во мне. У нового меня никого и ничего нет кроме тебя. Я не силен в подобного рода вещах, но... Я любл... - девушка не дала договорить и прильнула к его губам в отчаянном поцелуе.
Он переместил одну руку на ее шею, притягивая еще ближе и углубляя поцелуй, а другой провел по животу, забираясь под сбившуюся футболку. Сейчас его язык был почти грубым, с каким-то остервенением врывающимся в рот и требовательно переплетающимся с ее. Он жестко мял губы девушки, будто пытался поставить клеймо, что она принадлежит ему.
Оторвавшись от нее и дав им обоим сделать вдох, Дейдара опустил голову и принялся покрывать шею поцелуями. Покусывая, посасывая нежную кожу, оставляя красноватые отметины, которые вскоре превратятся в синяки. Сакура таяла в его руках и льнула все ближе. Мышцы ныли, как после ожесточенной тренировки, а внизу живота образовался тугой ком, что хотелось умолять блондина дотронуться до нее там и избавить от невыносимой, но такой сладкой боли. Застонав, она запустила пальцы в его жесткие волосы и сильнее притянула к себе.
- Дейдара, - прошептала медик, пытаясь удержаться на ногах и выпрямить дрожащие колени, - пожалуйста.
Он провел цепочку поцелуев по ключицам и уткнулся носом в шею.
- Что ты хочешь? - его голос был хриплым и низким, отчего девушка сжимала пальца на ногах и сводила колени, чтобы хоть как-то унять этот невыносимый огонь.
- Дотронься до меня, - взмолилась она, стиснув дрожащими пальцами его волосы и откинув голову.
- Я трогаю тебя, - ответил он и провел ладонями по талии девушки, опустился на ягодицы и с силой сжал, срывая с припухших губ протяжный стон. - Где ты хочешь, чтобы я тебя трогал? - не унимался он, продолжив покрывать поцелуями и укусами оголенные участки кожи. Его руки скользнули под футболку и погладили поясницу, затем поднялись вверх по позвоночнику, принуждая ее выгнутся дугой и еще теснее прижаться к нему. - Здесь? - шепнул Дейдара и переместил ладони на грудь девушки и провел большими пальцами по затвердевшим соскам, выпирающим через тонкую ткань бюстгальтера. Сакура прикусила губу и схватилась руками за плечи Цукури, чтобы не упасть. - Или здесь? - усмехнулся он, практически невесомо скользя по ее напряженному животу.
- Ниже, - прохрипела девушка, окончательно теряя голову и не зная, куда бежать от этого жара, который охватил все тело.
С его губ сорвался низкий стон, а рука скользнула за резинку свободных бриджей и прижалась к самому чувствительному месту.
Сакура громко застонала, не заботясь, слышат ли их кто-нибудь или что она ведет себя крайне непристойно. Он был ей нужен. Сейчас. Он и больше никто. Не в силах больше терпеть, девушка сама потерлась о его ладонь, чувствуя, как пальцы парня тоже становятся мокрыми.
- Боже, какая ты влажная, - задрожал Дейдара, оставляя засос на шее и отодвигая трусики. Его пальцы нетерпеливо погладили клитор и скользнули внутрь девушки, отчего та вся сжалась и начала двигаться, не в состоянии удержать на месте собственное тело.
Поддерживая ее одной рукой за поясницу, Цукури сделал несколько шагов и прижал Сакуру к стене, принявшись быстрее вводить в нее пальцы и ловя губами громкие стоны.
- Дей... дара... Я... Я сейчас, - зашептала, тряся головой из стороны в сторону и раздвигая ноги шире, чтобы он проникнул глубже.
- Давай, девочка.
Большим пальцем потерся о клитор. Сакура задрожала еще сильнее и вскрикнула, позволяя телу безвольно обмякнуть на руках блондина. Колени непрерывно тряслись, мышцы сокращались, а в голове была такая манящая пустота, что хотелось навечно задержать этот миг.
В комнате стало душно. Не было слышно ничего кроме их шумного дыхания.
- Все хорошо? - спросил Дейдара, вытаскивая руку из трусиков девушки. Он до боли зажмурил глаза, чтобы хоть немного унять собственное возбуждение.
Но не успела девушка ответить, как раздался громкий стук, заставивший их одновременно вздрогнуть. Цукури инстинктивно прижал Сакуру ближе к себе и с опаской покосился на дверь.
- Да? - хрипло отозвался он и поспешил откашляться.
- Всех бывших Акацки требуют в кабинет Саске-сама, - раздалось за дверью, после чего все умолкло, и лишь тихие шаги свидетельствовали о том, что посыльный посчитал свою миссию выполненной.
Заметно расслабившись, Дейдара повернул голову к Сакуре и нежно провел по ее щеке, убирая прилипшие волосы.
- Мне надо идти.
Сакура кивнула, но не спешила его отпускать. Цукури улыбнулся уголками губ и подхватил ее на руки, вызвав удивленный вздох. Он аккуратно опустил Харуно на простыни и наклонился, чтобы запечатлеть долгий поцелуй на лбу.
- Я скоро вернусь, - прошептал он и заглянул в ее лицо, в его глазах сверкали озорные искорки. - Мы еще не закончили.
Сакура снова кивнула и густо покраснела, вспомнив, как умоляла его дотронуться до нее.
- Дождись меня, - бросил напоследок Дейдара и скрылся за дверью.
Девушка глубоко вздохнула, все еще ощущая сладкую слабость во всем теле, и свернулась калачиком, позволив себе мечтательную полуулыбку. Но через несколько секунд между бровей залегла глубокая складка, а губы сжались в тонкую полоску.
- Рад, что ты наконец-то пришла...
*уже близко