Прошлое и его последствия 2 глава. Часть вторая.
Категория: Романтика
Название:Прошлое и его последствия 2 глава. Часть вторая.
Автор:Люbash@
Бета:Sahiko(спасибо ей)
Жанр:Романтика, драма.
Персонажи/пары:Сакура, Хината.
Рейтинг:PG-13
Предупреждения:ООС персонажей(небольшой)
Дисклеймеры:Масаши Кишимото.
Содержание:Знаешь, никто не скажет тебе, как жить… Никто не поддержит тебя в войне твоих мыслей. Это невозможно… потому что войну ведёшь только ты сам.
Статус:Пишется
От автора:Приятного прочтения.
Автор:Люbash@
Бета:Sahiko(спасибо ей)
Жанр:Романтика, драма.
Персонажи/пары:Сакура, Хината.
Рейтинг:PG-13
Предупреждения:ООС персонажей(небольшой)
Дисклеймеры:Масаши Кишимото.
Содержание:Знаешь, никто не скажет тебе, как жить… Никто не поддержит тебя в войне твоих мыслей. Это невозможно… потому что войну ведёшь только ты сам.
Статус:Пишется
От автора:Приятного прочтения.
Знаешь, никто не скажет тебе, как жить… Никто не поддержит тебя в войне твоих мыслей. Это невозможно… потому что войну ведёшь только ты сам.
Тишину нарушил звонок в дверь.
Сакура нехотя встала из-за стола и направилась к источнику шума.
- Кто там? - задала вопрос Харуно.
Но ответа не последовало, поэтому пришлось повернуть ручку двери и удовлетворить свое любопытство.
На пороге лежал маленький букет васильков.
«Какая-то странная дрожь пробежала по всему телу. Обычный букет цветов заставил меня чувствовать страх. Я взяла необычный подарок и вернулась в дом».
Девушка положила букет на тумбочку, стоящую в прихожей, и увидела кусочек синей бумаги, выглядывающий из необычного сюрприза.
- Сакура, кто это был? - послышался голос Хинаты из кухни.
«Не буду сейчас загружать ее своими проблемами, не стоит».
- Соседские мальчишки балуются. Все в порядке, - как можно спокойнее ответила розововолосая и накрыла лежащий букет своей накидкой.
Когда зеленоглазая вернулась на кухню, то застала Хинату, которая дрожащими руками пила чай. Ее глаза были красными от слез; бледная кожа казалась просто белой.
«Я молча стояла, опершись спиной о дверной косяк. Как же она сейчас напоминала мне себя полгода назад. Такая же разбитая, обиженная судьбой и любовью. С такими же глазами, полными отчаянья и слез. Я молчу не потому, что не знаю, что сказать, а потому, что слова навряд ли смогут разгрузить обстановку».
Хината сидела, смотря в окно. В руках она нервно теребила салфетку.
«Я подошла к окну и присела на подоконник. Закат. Бордовый цвет неба выглядел немного пугающе, но все же, безумно красиво. Где-то вдалеке гуляли парочки, спешили домой усталые рабочие, и весело бегали маленькие детишки. Я прикрыла глаза и представила морской берег, легкий бриз и шум волн… Но вдруг моя прекрасная картина воображения стала покрываться черными пятнами. В нос ударил запах табака и ментола».
Когда Сакура открыла глаза, то увидела, как ее лучшая подруга тоненькими дрожащими пальчиками держит не менее тонкую сигаретку, пуская из чуть розоватых губ едкий дым.
Харуно не могла поверить своим глазам.
- Так приятно, когда дым заполняет пустоту внутри тебя и, забираясь в самые потайные уголки твоей души, притупляет гнетущее чувство безысходности, - сделав очередную затяжку, промолвила в полголоса Хьюга.
- А я и не знала, что ты куришь… - спустя минуту молчания произнесла зеленоглазая.
- А я и не курю, я лечу свои раны, точнее заполняю пустоту внутри, - четко выпалила брюнетка и, сделав последний затяг, выкинула окурок в окно.
- Лечишь раны? А я всегда думала, что этим вопросом занимается время, – с ноткой грусти сказала Харуно.
- Время в моем случае утратило лицензию врача, к сожалению… - задумчиво вымолвила светлоглазая, попутно убирая пачку в кармашек сумочки.
«Эти слова о времени заставили мою душу разрываться от внутренних противоречий. Я знаю ее всю жизнь. Хотя после произошедшего сомневаюсь по этому поводу. Эта «тихоня», боявшаяся в школе сказать и словечко, выросла. Очевидно, какой-то момент я упустила. Не увидела зернышко, проросшее со временем. Оно, похоже, оплело своими стеблями ее сердце, а я не смогла помочь. Меня не было рядом».
- Я добивалась его внимания полжизни, а теперь, когда моя мечта начала исполняться, все рухнуло. Рухнуло, Сакура, – сжимая в ладони ручку сумки, выпалила Хината. - Неужели я не заслужила простого человеческого счастья? И теперь, чтобы заглушить невыносимую боль, мне приходиться убивать саму себя сигаретами. Пить крепкий кофе и сдерживать слезы. Снова пить и снова сдерживать, - прокричала Хьюга.
Глаза брюнетки наполнились слезами. Быстро вытерев нахлынувшие «потоки горечи», светлоглазая встала и направилась к выходу.
«Я пыталась остановить ее, но бесполезно. Она кричала, билась в истерике. А я ничего не могла сделать. Ничего... Она громко хлопнула дверью, и в тишине квартиры послышался стук ее каблучков».
«Любовь, что же ты делаешь? Она не была такой. Я не верю, что ты так меняешь людей. Неужели и я уже не я. Мне страшно. Огромный ком подступил к горлу, а в голове бурными потоками кипели воспоминания».
Флешбек.
Дождь. Сильный проливной дождь. Капли стучали по крышам, лужам, стучали в окна и в одинокие сердца людей. Холодно. Очень холодно.
- Быстрее, быстрее. Она теряет сознание, - тараторил на всю палату врач…
«Где я? Что со мной? Боль. Ужасная боль. Такое чувство, что что-то внутри меня умирает. Кричит от боли, но я ничем не могу помочь».
Утро. Обычное весеннее утро…
«Я открыла еще мокрые от слез глаза и стала осматривать помещение, в котором нахожусь. Тусклое освещение; запах лекарств и крови неприятно бил по носу. Сквозь прозрачные занавески пробивались лучики солнца. А внутри так пусто. У меня как будто бы что-то забрали. Вырвали силой и больше никогда не вернут обратно».
Сакура повернула жутко болевшую голову чуть вправо и увидела мирно спящую на стуле Хинату.
- Хината, - почти шепотом сказала Харуно. - Что произошло?
Брюнетка, только что беззаботно спавшая, открыла глаза и, увидев очнувшуюся подругу, бросилась обнимать ее.
- Сакура, я так рада, что ты пришла в себя, – на одном дыхании вымолвила девушка. - Как ты себя чувствуешь?
- Ужасно. Просто кошмарное состояние. Что случилось? - продолжала расспрашивать Хинату зеленоглазая.
Хьюга перестала обнимать Сакуру и, отстранившись чуть назад, опустила свой взгляд в пол.
- Хината, не молчи, - повысив тон, хриплым голосом настаивала на своем розововолосая.
- Ты… твой… Мне очень жаль, Сакура. Врачи ничего не смогли сделать, – дрожащим голосом прошептала брюнетка.
- О чем ты говоришь? Что не смогли? – упорно пыталась во всем разобраться Харуно.
- Ты была беременна, - быстро выпалила Хината.
«Эта фраза молотком стучала у меня в голове. Я была беременна… Я могла стать мамой… Огромный ком горечи образовался внутри. Я вспомнила. Я все вспомнила. Учиха, ты подонок! Из-за тебя, из-за тебя я потеряла его. Ненавижу!»
Слезы покатились из глаз. Сакура закрыла ладонями лицо и, хлюпая, стала кричать хриплым голосом. Хината вновь обняла подругу, но та выбивалась из объятий. Тихий плач перерос в самую настоящую истерику.
- Пусти меня. Я сказала, пусти. Я не хочу жить, - хрипела рыдающая девушка.
Но Хьюга лишь усилила хватку.
- Я с тобой, Сакура. Прошу, успокойся, – молвила брюнетка.
- Успокоиться? Ты говоришь мне успокоиться? После всего, что произошло?! – еще сильнее кричала уже уставшая девушка.
«Во мне кипела ненависть. Я готова была взорваться. Твоя смерть… Смерть нашего малыша. Это слишком много для меня. Слишком. Я не знаю, что делать. Любить или ненавидеть тебя».
Конец флешбека.
«А ведь она не дала мне умереть. Не дала опустить руки. Я жива только благодаря ей. Она не спала ночи, поддерживая меня в трудный час. Заставила вновь полюбить жизнь. А я? Что я сделала для нее? Наградила своей болью? Дала ей убивать себя сигаретами. Захлебываться в слезах… Она смогла меня остановить. А я… Я сволочь».
Розововолосая схватила ключи от машины, лежавшие на тумбочке, и бросилась догонять подругу.
«Я нашла ее на мосту. Этот старый заброшенный мост… Раньше мы здесь часто бывали, когда было плохо, когда хотелось побыть одним. Она стояла на самом краю, расправив руки в стороны. Жизнь начала отсчет секундами. Я выскочила и молнией подлетела к обезумевшей Хинате».
- Нет! Хината, не делай этого! – кричала запыхавшаяся девушка, попутно хватая дорогого ей человека за плащ.
- Уходи, - холодно отрезала Хьюга и еще ближе приблизилась к краю.
Сакура с большей силой стала тащить без трех минут самоубийцу назад.
Но брюнетка стала вырываться, и вдруг ее правая нога соскользнула вниз. Харуно кричала и тащила подругу обратно, упираясь в мокрый от дождя асфальт.
«Казалось, вот-вот она сорвется вниз. В никуда. Я так еще никогда не боялась. От криков я охрипла, силы предательски покидали меня, но я продолжала тащить Хинату. Так страшно, когда в твоих руках жизнь другого человека, который всегда был рядом. Под сердцем».
Когда уже не осталось надежды, Сакура все же смогла вытащить подругу обратно. Она вцепилась в ее левую руку мертвой хваткой и, что было мочи, прошептала:
- Я не дам тебе умереть, слышишь? Никогда.
Обе обессиленные девушки лежали на мокром, но на удивление теплом дорожном покрытии. Розововолосая продолжала держать руку спасенной от смерти Хинаты.
- Спасибо, - промолвила в ответ Хьюга и слегка улыбнулась уголками губ.
Вскоре подруги смогли подняться и добраться до машины.
- Зачем ты хотела убить себя? - нарушив тишину, спросила зеленоглазая.
- А зачем так жить? - вопросом на вопрос ответила брюнетка. - Они счастливы, Сакура. Он счастлив. А я лишнее звено в этой цепи, - закончила светлоглазая.
- Но ведь ты ему так и не сказала… - проговорила Харуно.
- Сказать ему. Зачем? Чтобы усилить свою боль? Или чтобы убедиться, что ему плевать, – с ноткой злости ответила брюнетка.
- Но он так и не узнал, что это была ты, - настаивала на своем розововолосая.
Мотор заглох. Сакура убрала ключи в карман и пристально посмотрела на подругу.
- Он знал мое имя, - сухо отрезала Хината и вышла из машины, крикнув вслед: - Звони, если что. Спокойной ночи.
Розововолосая вошла в дом. Ее взор упал на букет, накрытый тканью.
«Я взяла букет в руки и полной грудью вдохнула приятный аромат цветов. Затем потянула за синий торчащий уголок бумаги. Вскоре в моих руках оказался небольшой конвертик. Я положила подарок обратно на тумбочку и стала раскрывать письмо».
Сакура молча смотрела на содержание конверта.
«Сердце. Обычное нарисованное сердце. Что за глупые шутки? Я разозлилась и выкинула букет вместе с рисунком в мусорку».
После чего зеленоглазая отправилась в спальную.
Тишину нарушил звонок в дверь.
Сакура нехотя встала из-за стола и направилась к источнику шума.
- Кто там? - задала вопрос Харуно.
Но ответа не последовало, поэтому пришлось повернуть ручку двери и удовлетворить свое любопытство.
На пороге лежал маленький букет васильков.
«Какая-то странная дрожь пробежала по всему телу. Обычный букет цветов заставил меня чувствовать страх. Я взяла необычный подарок и вернулась в дом».
Девушка положила букет на тумбочку, стоящую в прихожей, и увидела кусочек синей бумаги, выглядывающий из необычного сюрприза.
- Сакура, кто это был? - послышался голос Хинаты из кухни.
«Не буду сейчас загружать ее своими проблемами, не стоит».
- Соседские мальчишки балуются. Все в порядке, - как можно спокойнее ответила розововолосая и накрыла лежащий букет своей накидкой.
Когда зеленоглазая вернулась на кухню, то застала Хинату, которая дрожащими руками пила чай. Ее глаза были красными от слез; бледная кожа казалась просто белой.
«Я молча стояла, опершись спиной о дверной косяк. Как же она сейчас напоминала мне себя полгода назад. Такая же разбитая, обиженная судьбой и любовью. С такими же глазами, полными отчаянья и слез. Я молчу не потому, что не знаю, что сказать, а потому, что слова навряд ли смогут разгрузить обстановку».
Хината сидела, смотря в окно. В руках она нервно теребила салфетку.
«Я подошла к окну и присела на подоконник. Закат. Бордовый цвет неба выглядел немного пугающе, но все же, безумно красиво. Где-то вдалеке гуляли парочки, спешили домой усталые рабочие, и весело бегали маленькие детишки. Я прикрыла глаза и представила морской берег, легкий бриз и шум волн… Но вдруг моя прекрасная картина воображения стала покрываться черными пятнами. В нос ударил запах табака и ментола».
Когда Сакура открыла глаза, то увидела, как ее лучшая подруга тоненькими дрожащими пальчиками держит не менее тонкую сигаретку, пуская из чуть розоватых губ едкий дым.
Харуно не могла поверить своим глазам.
- Так приятно, когда дым заполняет пустоту внутри тебя и, забираясь в самые потайные уголки твоей души, притупляет гнетущее чувство безысходности, - сделав очередную затяжку, промолвила в полголоса Хьюга.
- А я и не знала, что ты куришь… - спустя минуту молчания произнесла зеленоглазая.
- А я и не курю, я лечу свои раны, точнее заполняю пустоту внутри, - четко выпалила брюнетка и, сделав последний затяг, выкинула окурок в окно.
- Лечишь раны? А я всегда думала, что этим вопросом занимается время, – с ноткой грусти сказала Харуно.
- Время в моем случае утратило лицензию врача, к сожалению… - задумчиво вымолвила светлоглазая, попутно убирая пачку в кармашек сумочки.
«Эти слова о времени заставили мою душу разрываться от внутренних противоречий. Я знаю ее всю жизнь. Хотя после произошедшего сомневаюсь по этому поводу. Эта «тихоня», боявшаяся в школе сказать и словечко, выросла. Очевидно, какой-то момент я упустила. Не увидела зернышко, проросшее со временем. Оно, похоже, оплело своими стеблями ее сердце, а я не смогла помочь. Меня не было рядом».
- Я добивалась его внимания полжизни, а теперь, когда моя мечта начала исполняться, все рухнуло. Рухнуло, Сакура, – сжимая в ладони ручку сумки, выпалила Хината. - Неужели я не заслужила простого человеческого счастья? И теперь, чтобы заглушить невыносимую боль, мне приходиться убивать саму себя сигаретами. Пить крепкий кофе и сдерживать слезы. Снова пить и снова сдерживать, - прокричала Хьюга.
Глаза брюнетки наполнились слезами. Быстро вытерев нахлынувшие «потоки горечи», светлоглазая встала и направилась к выходу.
«Я пыталась остановить ее, но бесполезно. Она кричала, билась в истерике. А я ничего не могла сделать. Ничего... Она громко хлопнула дверью, и в тишине квартиры послышался стук ее каблучков».
«Любовь, что же ты делаешь? Она не была такой. Я не верю, что ты так меняешь людей. Неужели и я уже не я. Мне страшно. Огромный ком подступил к горлу, а в голове бурными потоками кипели воспоминания».
Флешбек.
Дождь. Сильный проливной дождь. Капли стучали по крышам, лужам, стучали в окна и в одинокие сердца людей. Холодно. Очень холодно.
- Быстрее, быстрее. Она теряет сознание, - тараторил на всю палату врач…
«Где я? Что со мной? Боль. Ужасная боль. Такое чувство, что что-то внутри меня умирает. Кричит от боли, но я ничем не могу помочь».
Утро. Обычное весеннее утро…
«Я открыла еще мокрые от слез глаза и стала осматривать помещение, в котором нахожусь. Тусклое освещение; запах лекарств и крови неприятно бил по носу. Сквозь прозрачные занавески пробивались лучики солнца. А внутри так пусто. У меня как будто бы что-то забрали. Вырвали силой и больше никогда не вернут обратно».
Сакура повернула жутко болевшую голову чуть вправо и увидела мирно спящую на стуле Хинату.
- Хината, - почти шепотом сказала Харуно. - Что произошло?
Брюнетка, только что беззаботно спавшая, открыла глаза и, увидев очнувшуюся подругу, бросилась обнимать ее.
- Сакура, я так рада, что ты пришла в себя, – на одном дыхании вымолвила девушка. - Как ты себя чувствуешь?
- Ужасно. Просто кошмарное состояние. Что случилось? - продолжала расспрашивать Хинату зеленоглазая.
Хьюга перестала обнимать Сакуру и, отстранившись чуть назад, опустила свой взгляд в пол.
- Хината, не молчи, - повысив тон, хриплым голосом настаивала на своем розововолосая.
- Ты… твой… Мне очень жаль, Сакура. Врачи ничего не смогли сделать, – дрожащим голосом прошептала брюнетка.
- О чем ты говоришь? Что не смогли? – упорно пыталась во всем разобраться Харуно.
- Ты была беременна, - быстро выпалила Хината.
«Эта фраза молотком стучала у меня в голове. Я была беременна… Я могла стать мамой… Огромный ком горечи образовался внутри. Я вспомнила. Я все вспомнила. Учиха, ты подонок! Из-за тебя, из-за тебя я потеряла его. Ненавижу!»
Слезы покатились из глаз. Сакура закрыла ладонями лицо и, хлюпая, стала кричать хриплым голосом. Хината вновь обняла подругу, но та выбивалась из объятий. Тихий плач перерос в самую настоящую истерику.
- Пусти меня. Я сказала, пусти. Я не хочу жить, - хрипела рыдающая девушка.
Но Хьюга лишь усилила хватку.
- Я с тобой, Сакура. Прошу, успокойся, – молвила брюнетка.
- Успокоиться? Ты говоришь мне успокоиться? После всего, что произошло?! – еще сильнее кричала уже уставшая девушка.
«Во мне кипела ненависть. Я готова была взорваться. Твоя смерть… Смерть нашего малыша. Это слишком много для меня. Слишком. Я не знаю, что делать. Любить или ненавидеть тебя».
Конец флешбека.
«А ведь она не дала мне умереть. Не дала опустить руки. Я жива только благодаря ей. Она не спала ночи, поддерживая меня в трудный час. Заставила вновь полюбить жизнь. А я? Что я сделала для нее? Наградила своей болью? Дала ей убивать себя сигаретами. Захлебываться в слезах… Она смогла меня остановить. А я… Я сволочь».
Розововолосая схватила ключи от машины, лежавшие на тумбочке, и бросилась догонять подругу.
«Я нашла ее на мосту. Этот старый заброшенный мост… Раньше мы здесь часто бывали, когда было плохо, когда хотелось побыть одним. Она стояла на самом краю, расправив руки в стороны. Жизнь начала отсчет секундами. Я выскочила и молнией подлетела к обезумевшей Хинате».
- Нет! Хината, не делай этого! – кричала запыхавшаяся девушка, попутно хватая дорогого ей человека за плащ.
- Уходи, - холодно отрезала Хьюга и еще ближе приблизилась к краю.
Сакура с большей силой стала тащить без трех минут самоубийцу назад.
Но брюнетка стала вырываться, и вдруг ее правая нога соскользнула вниз. Харуно кричала и тащила подругу обратно, упираясь в мокрый от дождя асфальт.
«Казалось, вот-вот она сорвется вниз. В никуда. Я так еще никогда не боялась. От криков я охрипла, силы предательски покидали меня, но я продолжала тащить Хинату. Так страшно, когда в твоих руках жизнь другого человека, который всегда был рядом. Под сердцем».
Когда уже не осталось надежды, Сакура все же смогла вытащить подругу обратно. Она вцепилась в ее левую руку мертвой хваткой и, что было мочи, прошептала:
- Я не дам тебе умереть, слышишь? Никогда.
Обе обессиленные девушки лежали на мокром, но на удивление теплом дорожном покрытии. Розововолосая продолжала держать руку спасенной от смерти Хинаты.
- Спасибо, - промолвила в ответ Хьюга и слегка улыбнулась уголками губ.
Вскоре подруги смогли подняться и добраться до машины.
- Зачем ты хотела убить себя? - нарушив тишину, спросила зеленоглазая.
- А зачем так жить? - вопросом на вопрос ответила брюнетка. - Они счастливы, Сакура. Он счастлив. А я лишнее звено в этой цепи, - закончила светлоглазая.
- Но ведь ты ему так и не сказала… - проговорила Харуно.
- Сказать ему. Зачем? Чтобы усилить свою боль? Или чтобы убедиться, что ему плевать, – с ноткой злости ответила брюнетка.
- Но он так и не узнал, что это была ты, - настаивала на своем розововолосая.
Мотор заглох. Сакура убрала ключи в карман и пристально посмотрела на подругу.
- Он знал мое имя, - сухо отрезала Хината и вышла из машины, крикнув вслед: - Звони, если что. Спокойной ночи.
Розововолосая вошла в дом. Ее взор упал на букет, накрытый тканью.
«Я взяла букет в руки и полной грудью вдохнула приятный аромат цветов. Затем потянула за синий торчащий уголок бумаги. Вскоре в моих руках оказался небольшой конвертик. Я положила подарок обратно на тумбочку и стала раскрывать письмо».
Сакура молча смотрела на содержание конверта.
«Сердце. Обычное нарисованное сердце. Что за глупые шутки? Я разозлилась и выкинула букет вместе с рисунком в мусорку».
После чего зеленоглазая отправилась в спальную.
+1

Хaру добавил(а) этот комментарий 26 Марта 2011 в 17:26 #1 | Материал



<